--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Нижегородской области рассматривают отмену единого социального проездного абонемента

Новости
22
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ElinaMessi
16.11.2016
Депутаты договорились о создании рабочей группы, которая займется решением проблемы оздоровления МП «Нижегородпассажиравтотранс».
Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области предлагает упразднить Единый социальный проездной абонемент (ЕСПА), который в настоящее время стоит 700 руб. и не ограничивает число поездок льготников. Соответствующее постановление уже подготовлено и направлено по инстанциям для согласования. Об этом на заседании комитета по транспорту Законодательного собрания заявил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.
на заседании комитета, депутатами заксобрания был поднят вопрос об увеличении размера компенсации выпадающих доходов транспортным предприятиям, перевозящим льготников. Автоматическая система контроля оплаты проезда (АСКОП) показала, что льготники совершают в среднем по 50 и более поездок в месяц, однако выпадающие доходы из бюджета Нижегородской области компенсируются только за 39 поездок. Постоянное недофинансирование привело к плачевному финансово-экономическому состоянию флагмана транспортной сферы Нижегородского региона — МП «Нижегородпассажиравтотранс». Предприятие несет колоссальные убытки, которые исчисляются сотнями миллионов рублей в год. В этой связи главой администрации Нижнего Новгорода Сергеем Беловым в адрес председателя Заксобрания Евгения Лебедева было направлено письмо, в котором поставлен вопрос о повышении размера компенсации выпадающих доходов путем увеличения числа поездок, за которые идет начисление компенсации, до 50.
В ответ министр Герасименко заявил, что при таком изменении расчетов выпадающих доходов потребуется дополнительно порядка 320 млн руб. При этом финансовая нагрузка на бюджет Нижнего Новгорода составит примерно 150 млн руб. В проекте бюджета региона на 2017 год такие средства не предусмотрены.
В свою очередь представители минфина отметили, что «вопрос не в том, что у нас мало заложено на выпадающие доходы, а в том, что надо налаживать работу транспортных предприятий».
Замдиректора департамента транспорта и связи Михаил Моделкин от лица администрации Нижнего Новгорода на заседании комитета заявил, что нужно принять понятные для людей правила.
«Мы уже несколько таких вариантов прорабатывали. И, конечно, самый прозрачный способ — это электронный “льготный кошелек” — когда человек понимает, что за каждую свою поездку он платит определенную стоимость от тарифа (например, 50%), вторую часть доплачивает тот, кто предоставил льготу. Это простой механизм, но он сейчас не реализуется», — подчеркнул он.
Министр Герасименко, отстаивая идею ограничения льготников 39 поездками, выразил мнение, что систему нужно упорядочить так: «Совершил 39 — карта заблокировалась. Остальное льготник должен заплатить самостоятельно».
По словам министра, некоторые льготники иногда по 108−116 транзакций в месяц делают.
«О чем это говорит: или есть проблемы в создании маршрута, или льготник уже не контролирует себя: выбирает так себе маршрут, как ему удобно. Перемещается, как ему угодно. Это тоже неразумно и за это транспортное предприятие несет убытки», — добавил он.
По итогам обсуждения данного вопроса депутаты договорились о создании рабочей группы, которая займется решением проблемы оздоровления МП «Нижегородпассажиравтотранс».
Kermit
16.11.2016
чё-та странно они считают, если льготники слезут с автобусов, от этого, что число автобусов сократиться должно? автобусов на маршрутах и сейчас-то мало
О как! А как же там пересадки - цивилизованное решение, убрать все маршруты через весь город, и тому подобное?
Ну, кто-нибудь ещё надеется, что у нас когда-то муниципальный транспорт будет ходить хотя бы с виду нормально? Это похоже тот самый последний гвоздик.
Осталось только осуществить планы и убрать половину маршруток, как тут недавно озвучивалось.
Зато теперь хотя бы знаем, кто в этом виноват. Вот они пенсионеры какие вредители. С виду и не скажешь. Наглые, жуть - ездят, как им удобно!
Дело не в городе.
Областные автопредприятия загибаются, некоторы стоят на пороге прекращения перевозок вообще.
Этим летом было несколько остановок движения в областных центрах (мне известно о Лыскове и Бол. Мурашкине, но тема не слишком освещается), зимой ситуация, вероятно, ещё хуже.
GribNik
16.11.2016
1. Цены за проезд в области подняли ещё летом до 18руб, практически до нижегородского уровня.
2. По личным наблюдениям, часть пассажиров стала ходить пешком, в т.ч. дети и лица пенсионного возраста Логично ожидать разного рода трагедий.
3. Заполняемость там действительно никакая, т.е. с выручки дохода в автопредприятия практически нет. Всё на дотациях.
Нет, я даже не об этом. 18 рублей даже для райцентров не слишком большие деньги.

И Лысково и Большое Мурашкино (да и вообще большую часть райцентров) можно пешочком пройти. А вот то что стремительно сокращаются пригородные (внутрирайонные) маршруты - это действительно катастрофа. У людей в принципе исчезает возможность ездить куда либо. А тут воют что мол у пенсионеров исчезает возможность проездной купить...
Ожидаемое решение. Каждую поездку нужно компенсировать, а на это просто нет средств.
FreeCat
16.11.2016
2
Вообще то 1, на время внимательно посмотрите!
mkv
17.11.2016
Тогда отпишусь и тут :)
FreeCat
17.11.2016
я по количеству ответов :)
СС с Гестапо все договориться между собой не могут?
Фашизм ГОРАЗДО ближе, чем мы думаем!
mkv
17.11.2016
Раз уж стали писать про область...
Парадокс, но внутрирайонные областные автобусно-пассажирские перевозки приобрели у нас практически европейский внешний вид - на примере автостанции на Бору.
Подробнее.
В советские времена с Бора автобусики в глубинку ходили почаще, но я никогда не был полностью уверен смогу ли я уместиться в автобус, его надо было штурмовать, даже имея на руках билет, купленный в кассе. Давно не ездил в деревеньку автобусом, а этим летом один раз сподобился. Оказалось - вполне европейская цивилизация Заплёванная автостанция превратилась в чудесный пересадочный автобусно-железнодорожный транспортный узел с прекрасным зданием, по району ездят только муниципалы. В автобусе всем хватило сидячих мест. Единственное что пока отличается от Европы - это относительно низкие цены на проезд. А что к этому привело? А то, что людям надоел безобразный азиатский сервис и при первой же экономической возможности все пересели на свой личный автотранспорт. Теперь уже очень маловероятно, что люди массово вернутся на внутрирайонные автобусные маршруты, поздно уже... Повышение стоимости проезда ещё более уменьшит число пассажиров - порочный замкнутый круг ...
mkv писал(а)
практически европейский внешний вид

Я вас умоляю...
mkv
17.11.2016
ВидАл я всякие автовокзалы в глубинках Европы.
Megavolt
17.11.2016
Ну Бор, кстати, держится вполне норм.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26