--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Нижегородской области рассматривают отмену единого социального проездного абонементаю

О городе (основной)
50
110
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Benny Ray
16.11.2016
Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области предлагает упразднить Единый социальный проездной абонемент (ЕСПА), который в настоящее время стоит 700 руб. и не ограничивает число поездок льготников. Соответствующее постановление уже подготовлено и направлено по инстанциям для согласования. Об этом на заседании комитета по транспорту Законодательного собрания заявил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.
Как передает корреспондент NewsNN, присутствовавший на заседании комитета, депутатами заксобрания был поднят вопрос об увеличении размера компенсации выпадающих доходов транспортным предприятиям, перевозящим льготников. Автоматическая система контроля оплаты проезда (АСКОП) показала, что льготники совершают в среднем по 50 и более поездок в месяц, однако выпадающие доходы из бюджета Нижегородской области компенсируются только за 39 поездок. Постоянное недофинансирование привело к плачевному финансово-экономическому состоянию флагмана транспортной сферы Нижегородского региона — МП «Нижегородпассажиравтотранс». Предприятие несет колоссальные убытки, которые исчисляются сотнями миллионов рублей в год. В этой связи главой администрации Нижнего Новгорода Сергеем Беловым в адрес председателя Заксобрания Евгения Лебедева было направлено письмо, в котором поставлен вопрос о повышении размера компенсации выпадающих доходов путем увеличения числа поездок, за которые идет начисление компенсации, до 50.
В ответ министр Герасименко заявил, что при таком изменении расчетов выпадающих доходов потребуется дополнительно порядка 320 млн руб. При этом финансовая нагрузка на бюджет Нижнего Новгорода составит примерно 150 млн руб. В проекте бюджета региона на 2017 год такие средства не предусмотрены.
В свою очередь представители минфина отметили, что «вопрос не в том, что у нас мало заложено на выпадающие доходы, а в том, что надо налаживать работу транспортных предприятий».
Замдиректора департамента транспорта и связи Михаил Моделкин от лица администрации Нижнего Новгорода на заседании комитета заявил, что нужно принять понятные для людей правила.
«Мы уже несколько таких вариантов прорабатывали. И, конечно, самый прозрачный способ — это электронный “льготный кошелек” — когда человек понимает, что за каждую свою поездку он платит определенную стоимость от тарифа (например, 50%), вторую часть доплачивает тот, кто предоставил льготу. Это простой механизм, но он сейчас не реализуется», — подчеркнул он.
Министр Герасименко, отстаивая идею ограничения льготников 39 поездками, выразил мнение, что систему нужно упорядочить так: «Совершил 39 — карта заблокировалась. Остальное льготник должен заплатить самостоятельно».
По словам министра, некоторые льготники иногда по 108−116 транзакций в месяц делают.
«О чем это говорит: или есть проблемы в создании маршрута, или льготник уже не контролирует себя: выбирает так себе маршрут, как ему удобно. Перемещается, как ему угодно. Это тоже неразумно и за это транспортное предприятие несет убытки», — добавил он.
По итогам обсуждения данного вопроса депутаты договорились о создании рабочей группы, которая займется решением проблемы оздоровления МП «Нижегородпассажиравтотранс».

https://news.mail.ru/society/27802739/

Совсем все плохо в транспортном королевстве Нижнего...
AlexKB
16.11.2016
Benny Ray писал(а)
или льготник уже не контролирует себя: выбирает так себе маршрут, как ему удобно

Хм... очевидно, власти хотелось бы, чтобы льготники себя контролировали и ездили не так, как им удобно? Что они курят?
Если пассажир ездит с пересадками - это надо поощрять, а наши чиновники с маршрутками в голове вместо мозгов считают иначе.
Bekas999
16.11.2016
ктонить знает что хорошего эта шайка добрых людей сделала для области? Напишите. Мы тоже будем знать
papa-lisi
16.11.2016
Желательно бы..
Bekas999
16.11.2016
вопрос пустоте...походу уважаемое сообщество не владеет сей тайной...Тимуровцы-министры, $ля.....все по ночам
papa-lisi
16.11.2016
Bekas999 писал(а)
...все по ночам ...

Под одеялом..
Про них можно сказать так:
"Ну ты посмотри на этих патриотов за наш счёт!" ))
bravoam
16.11.2016
почему нельзя просто использовать успешный опыт других городов? К примеру ту же Москву с ее едиными картами.
А в чём заключается успешный опыт Москвы? В том что у неё есть деньги для компенсации?
bravoam
16.11.2016
Горож@нин писал(а)
А в чём заключается успешный опыт Москвы?

хотя бы в том, что весь муп.транспорт приведен под единую систему, как следствие унификация платежных систем. Возможность своевременной корректировки объема пас. перевозок тем или иным транспортом. Я уж не говорю про то, что гор. администрация могла бы ком. перевозчиков подвести под выгодную под себя схему.
FreeCat
17.11.2016
bravoam писал(а)
под выгодную под себя

выгодна ли она этим перевозчикам :-D ?
FreeCat
17.11.2016
и кстати все их реляции об "успешном внедрении" не блее чем обычная фигня :-D ... как ходили обычные маршрутки там без всякого "подключения к системе" - так и ходят :-D ...
В Москве власти дикутуют условия частным перевозчикам, у нас наоборот. Вот и вся разница.
FreeCat
17.11.2016
Горож@нин писал(а)
власти дикутуют условия частным перевозчикам

да не чтобы "диктуют" :-D ...
papa-lisi
16.11.2016
Benny Ray писал(а)
Совсем все плохо в транспортном королевстве Нижнего.....

И даже очень!!
700 рублей - цена ЛЬГОТНОГО проездного?? Даже на предъявителя дешевле стоить должен, особенно учитывая уровень транспортного обслуживания. И им даже этого все мало?
Kolt
16.11.2016
...в НН нет транспортного королевства...и дорог нет...Детройт, блин... )
Tom-Cat
16.11.2016
Все спи жена...
Kolt
16.11.2016
...абыднада...как только "слили к вам шлак", так всё хужее и хужее...какой-то этот впш непотопляемый...неразлагаемый...
Tom-Cat
16.11.2016
Скоро нового назначат, вероятнее всего, но вряд ли станет лучше.
Kolt
16.11.2016
...главное - не оленевода...тоже то ещё "счастие"...а так-то - новое даёт надежду хоть на какие-то перемены...
Tom-Cat
16.11.2016
Если коротко: у НПАП совсем все плохо с деньгами, но в бюджете лишних денег тоже нет, поэтому давайте потрясем "льготников".
дублирующие маршрутки закрывать надо, чтобы с деньгами лучше стало. Сейчас все в частные карманы уходит.
За что вы так нижегородцев ненавидите?
ненавижу? наоборот, хочу, чтобы хорошо было. Странный вывод.
Маршрутки закроют, а автобус не придёт. Найдут ещё полсотни причин, что мешает им ходить. И виноват в этом окажется сам пассажир, едет куда-то всё, дома ему не сидится. Это вроде не сарказм, открытым текстом уже пишут вон.
автобус придет. Он и сейчас приходит, только его мало кто видит, т к все уже впихнулсиь в ПАЗик, который этот автобус "тащит". Я пропускаю маршрутки и всегда следом автобус приходит.
Andrey Af
16.11.2016
Автобус будет после 3-5 маршруток- их в лучшем случае 2-3 на линии, только сейчас смотреть нельзя- нет как раньше карты с отображением того, кто и где на линии.
приложение, кстати, работает. Можно смотреть. В гугл-маркете есть.
Это что за приложение? Информацию, где едут автобусы, они хранят в секрете как коды запуска межконтинентальных ракет. Для удобства пассажиров, разумеется, чтобы не ждали автобуса, а сразу ехали на маршрутке.
приложение работает и показывает автобусы, проверяйте. По крайней мере, неделю назад точно работало.
Хотя я понял, что за приложение. Два года вроде назад оно уже было, но его тогда сурово забанили навсегда. Теперь вроде делает вид, что снова работает. Но надолго ли такое счастье, с нашим начальством НПАТ? Оно же неофициальное и они его ненавидят.
FreeCat
17.11.2016
Подпольщики писал(а)
Два года вроде назад оно уже было, но его тогда сурово забанили навсегда

ну правильно :-D .. оно ж их ложь о автобусах на маршруте опровергало :-D ...
Megavolt
16.11.2016
+1. Дублирущие пазики надо удалять. Иначе в НПАТ никогда денег не будет, ибо все пазики заберут. В 2006 году был реальный шанс выпилить пазики совсем, но не срослось (
совсем пока рано, есть много безальтернативных маршрутов ПАЗиков, типа т181. Но вот полные дубли надо устранять, конечно.
"Полные дубли" существуют там, где на загруженных маршрутах муниципалы кладут жирный болт на пассажиропоток. При этом и маршрутки, и муниципалы ходят прилично загруженные - никто ни у кого хлеб не отнимает.
И наоборот - на тех маршрутах, где муниципалы выдерживают более-менее приемлемые интервалы движения (1, 68, 85) дублирующих маршруток либо нет, либо они отмирают (68)
ничего себе, первый адекватный пост.
т68, к сожалению, никуда не отмерла, практически перед каждым а68 едет. Хотя встречается реже автобуса, согласен.
Ну так если бы вы отключали хоть иногда режим бесстыжего пропагандиста - можно было бы вполне спокойно обсудить плюсы и минусы обоих видов автотранспорта.
68 как ходил утром битком - так и ходит, есть там перед ним т68 - нет, все едино.
Руперт01 писал(а)
можно было бы вполне спокойно обсудить плюсы и минусы обоих видов автотранспорта

я всегда за спокойный и конструктивный диалог. Но когда хамят матом в глаза на пустом месте, ничего подобного не получается, к сожалению.

P S вернее нет, не в глаза. В глаза сцыкотно, понимаю. Через интернет хамят :)
ой, бидняжко обижают бедного проплаченного ботика))
а точ то вы который месяц нагло лжете и хамите в лицо горожанам - это вас как-то не заботит?
классическая печаль всех ублюдков в интернете - "а нас-то за що???"
если я кому-то и нахамил, разберемся без Вашего ненужного вмешательства.
многовато на себя берете
я вам уже внятно объяснял, в какую сторону пройти
вы пантентованный звездобол.
утром 17 маршрутка пролетает мимо остановки, уже набитая битком
дублирующий автобус номер 2 можно ждать 10, 20, 30 минут - без какого-либо результата
и вы предлагаете полагаться вот на такое говно?
вот сволочи частники. А автобусы останавливаются, сажают и везут, даже таких патентовых в квадрате, как мой уважаемый собеседник.
Снова киздите, гражданин трепло.
Та же двойка сколько раз пролетала мимо остановки.
Сейчас и вовсе ходить перестала.
Руперт01 писал(а)
Та же двойка сколько раз пролетала мимо остановки


Руперт01 писал(а)
утром 17 маршрутка пролетает мимо остановки, уже набитая битком

путаетесь в показаниях.
Послушай, товарищ, не знаю как тебя, ты вообще полный дебил или как? Или может тебя в детстве по голове палкой били?
Как одно противоречит другому? Шпарят мимо остановок и те, и другие - только если в случае частников такое поведение никого не удивляет, поскольку они, как известно, законченные мерзавцы, то в случае с водителями автобусов, которых вы здесь рисуете прямо святыми, возникает законный вопрос - чтозанах?
дебил, палкой били.. А что же Вы за мной по всем темам бегаете и на каждый пост ответить норовите? Вам нравятся дебилы, которых били палкой по голове? :)
Да зачем же мне за вами бегать, если стоит зайти в любую транспортную тему - как сразу натыкаешься на вашу бесстыжую брехню. Причем и "аргументы" и даже речевые обороты каждый раз - одни и те же.
Вы бы хоть почаще ботов меняли, ради приличия.
так не отвечайте, что мешает-то? или правда глаза режет, или влюбились, одно из двух :)
Во-первых - вы полное брехло, о чем вам тут не сказал тут только ленивой, так что о какой правде вы толкуете - непонятно.
Во-вторых, вы, судя по вашим последним постам в этой ветке, еще и нетрадиционной ориентации, что, в общем, неудивительно, если учесть, что у вас в соратниках такие активисты гей-движения как горожанин и стефан с.
Отвечаю потому, что кто-то должен остановить ваше отвязное пропагандонство. Засрали все темы своей брехней. так не пойдет.
ну удачи, усирайтесь дальше, я не против :) с этого момента Вы в игноре, хоть упишитесь.
Ну наконец-то, а то порядком надоели ваши мудацкие ответы с тонной лжи и хамства и ни единым словом по существу.
А у вас оказывается детская болезнь - "мое последнее слово"))
DimidROLL
16.11.2016
К слову о маршрутках и автобусах. Вчера чуть было не опоздал на работу. Ибо не пришёл ни 62й ни 28й автобусы (в районе 6:48 - 7:07). Маршрутку единственную 62. по наивности пропустил (которая перед ними шла), а они не пришли. Выручил коллега проезжавший мимо.
28 ходит редко, но по расписанию. В общем-то, маршрут и заявлен как редкоходящий. И это нормально, нет на нем пассажиропотока. Нужно его как-то изменить, чтобы народу побольше ездило, тогда и почаще запустить можно.
DimidROLL
16.11.2016
В то время он как раз по расписанию идёт и много народу в нём в то время едет. Сам езжу, если попадаю
это те, кто знает расписание и идет на остановку зная, когда придет автобус. Сам так делал одно время. У таких маршрутов своя постоянная аудитория складывается.
Andrey Af
16.11.2016
Хе-хе. Ну-ну, закроешь маршрутки, сделаешь большие интервалы для "наполняемости" и... маршрут загнется совсем- все перестанут ездить на нем.
не надо большие интервалы делать, это убивает маршрут. Все верно.
Опять в новой теме дерете глотку за закрытие маршруток?
Не пробовали работать лучше, а не измываться над горожанами?
Муниципальные автобусы и без того ходят раз в час, набитые битком.
Отменить маршрутки - это значит, что тысячи людей не попадут на работу.
И все ради того, чтобы накормить кучку бездельников, не умеющих и не хотящих работать.
Руперт01 писал(а)
Не пробовали работать лучше, а не измываться над горожанами?

я хорошо работаю, работодатель вполне доволен результатами. Вы бы хоть другие темы немножко пошерстили на предмет того, где я работаю, прежде чем жидко обкакаться в очередной раз.
P S о, снова Вы, как я "рад" встрече. Больше столько внимания Вам не будет, не обольщайтесь. Прошлый раз просто весело было :)
Так вы в каждую транспортную тему бежите как на пожар и строчите миллионы постов, как будто вам за каждый камент платят.
В других темах замечены в принципе не были.
И вы еще будете звездеть, что вы бескорыстно пиарите муниципальный транспорт.
Да вам тут помимо меня уже куча людей сказала, что вы, мягко говоря, нагло брешете насчет качества его работы и частоты движения автобусов.
Можно подумать, у людей глаз нет и они на остановках не стоят, чтобы не отличить ваше вранье от реальной ситуации.
Руперт01 писал(а)
В других темах замечены в принципе не были.

ух, уже в куб возводить пора Ваше почетное звание. Походите по темам-то немного сперва.
да я уже сколько раз говорил, что вам ссы в глаза - все божья роса
вот и сейчас - утираетесь и как ни в чем не бывало))
Руперт01 писал(а)
вам ссы в глаза - все божья роса

очень точно Вы себя охарактеризовали. Я процентах в 30 тем на первой странице отписывался, далеко не все они транспортные. Конструкцию подвижного состава РЖД рассказывал - теперь меня в работники РЖД запишете?
предлагаете вам на слово поверить? какая-то сомнительная перспектива
включите шпионаж - тогда и будет наглядно видно, где и сколько вы пишетесь
честному человеку ведь нечего скрывать, так? 8-)
mkv
16.11.2016
Предлагаю выдать льготную транспортную карту главному пенсионеру Нижегородской области и приставить к нему контролёра, который бы следил, что он ездит всюду только на общественном транспорте.
Andrey Af
16.11.2016
Пассажир оплачивал 700 рублей- теперь просто не будет покупать.
Ну для примера- был у меня до недавнего времени проездной Каргина за 400 рублей- и ездил я на нем много, более 50 поездок- т.е. на одну поездку приходилось менее 8 рублей. Выгодно перевозчику? Казалось бы нет. Но вот перевозчик отменил проездные- и я перешел на другие виды транспорта, проехав за 16 дней на автобусах Каргина всего 3 раза, а это 60 рублей. Автобусы всё равно на маршруте, просто я стал их использовать реже (сажусь на любую маршрутку, 1-2-3 остановки иду пешком, чаще пересекаю город на вело, авто или пешком). И что? Выгоднее это стало?
1May
16.11.2016
что курит и где учились эти троешники?
mkv
16.11.2016
Эти идиоты не понимают, что они раскрыли все свои планы.
Сначала за 60 миллионов заказывают КТС, которая прописывает раздробить длинные муниципальные маршруты, а маршртуки ликвидировать, пересадки (соответсвенно болшее число поездок на ОТ) выдаются за благо народа.
На основании этого народу дадут билет на 90 минут пересадок, который дороже обычного - это скрытое повышение стоимости проезда.
Теперь хотят ликвидировать льготный проездной, мотивируюя тем, что по нему совершается много поездок (что противоречит концепции КТС) - опять скрытое повышение стоимости проезда.
Вывод - население оплатит непрофессонализм руководства.
Нет, не совсем так.
Возмущены не тем, что по льготному проездному совершается много поездок, а тем, что их всех надо компенсировать. Тем более, если они хотят запустить пересадочную КТС, то компенсировать придётся не только поездки льготников, но и всех остальных пересаживающихся.
mkv
16.11.2016
ОК.
Автобусный проездной на предъявителя стоит 950 рублей, это эквивалент 48 поездок. Обладателя этого проездного 49-ый раз повезут уже на халяву, они так рассуждают?
Нет, это не эквивалент 48 поездок. Это 950 рублей в бюджет НПАТа.
откуда у всех стойкое "ликвидировать маршрутки"? КТС этого не подразумевает. Отменяют одни, запускают другие - обычный передел рынка, шайтан-повозки так и останутся.
mkv
16.11.2016
Очень просто: что будут ликвидировать - перечислили конкретно, а что будет в замен (муниципал или маршрутка) внятно никто ничего не сказал.
да вроде четко сказали: 20 новых частных маршрутов. К огромному сожалению, частных, т. е. те же самые маршрутки.
mkv
16.11.2016
Нет, просто новых.
даже на карте КТС они как маршрутки обозначены были. И номера некоторые совпадали с существующими автобусными.
mkv
16.11.2016
А я понял таким образом.
Megavolt
17.11.2016
5555555555555555 писал(а)
да вроде четко сказали: 20 новых частных маршрутов. К огромному сожалению, частных, т. е. те же самые маршрутки. ...


Частные могут быть и не маршрутками. Но не у нас, похоже...
у нас вон даже НПАТовские автобусы пытаются в чем-то уподобить маршруткам.
Anaita
17.11.2016
5й и 8й микрорайон Верхних Печер - из 5 маршруток отменяют 3, без замен. Ближайшая остановка муниципального автобуса от некоторых многоэтажных домов на расстоянии 1,5 км. Где благо?
точно без замен? карту КТС изучали? новые запускаемые маршруты к Вам не идут?
Anaita
17.11.2016
Точно. Изучала. В шоке.
тогда сочувствую :( сам не запомнил всех подробностей новых маршрутов. Вроде как, разработчики КТС обещали, что замена будет полноценной..

P S понятное дело, что разрабатывали ее с прицелом только набить свой карман и снять с маршрутов неугодных. Про пассажиров там никто не думал.
Мне особенно вот это понравилось:
....Перемещается, как ему угодно.
Не совсем понимаю общественных возмущений.
Перевозка - это услуга, которая должна быть оплачена. Ни один перевозчик не будет возить пассажиров себе в убыток с большими скидками или вообще бесплатно. Область компенсировать все эти поездки тоже не может/не хочет.
если бы размеры пенсий позволяли, то оплачивали бы. Льготного проезда лишают, а пенсии что-то никто повышать не торопится.
Я не понимаю почему зачем проблемы низких пенсий перекладывают на транспортные предприятия. Даже при плановой экономике такой ерундой не занимались, когда всё было государственное (потому что была экономика, а не бухгалтерия).
- ящитаю, что льготы должны быть адресными (проехал столько-то, получил компенсацию столько то)
- таких обширных льгот быть не должно вообще, это дискрдитирует саму идею льгот, а транспорт расслаивает на виды для определённых соц групп (а транспортная наука гласит, что ОТ должен предоставляться на одинаковых условиях)
- сама ситуация, когда на компенсацию покатушек льготников тратят сотни лямов рублей в год (например пару лет назад 200 млн. отсуживал НЭТ у города), при этом 80% ПС требует списания, КС и пути в аварийном состоянии, сама по себе дикая.

Решение, конечно, непопулярное. Но и рыбку съесть и на хрен сесть все равно не получится. Надо было думать в 90-е, когда широкими жестами эти самые льготы предоставлялись.

Я на этом форуме несколько лет назад писал, что когда начнут учитывать каждую поездку льготников, такая ситуация станет неизбежной. И вот, пожалуйста...
Как ни странно, поддерживаю по каждому пункту.
Нельзя одной группе населения широкой рукой давать халявные блага, а другую обдирать как липку для оплаты этих благ. 39 поездок по льготной цене в месяц мне представляются вполне достаточными. Мои пенсионеры так и вовсе не пользуются ими, берут компенсацию, а когда едут - оплачивают по полной цене. Главное - грамотно спланировать свои передвижения, чего толпы льготников каждый день мечущиеся по городу практически на халяву, не привыкли и не желают делать.
VIKINGS
16.11.2016
Муниципальный пассажирский транспорт априори не может быть прибыльным!

Во всем мире транспорт, который работает в городе, убыточен. Речь всегда идет о дотации от 30 до 80 процентов. Не может большой пассажирский транспорт работать рентабельно! Не может!

Частный перевозчик не идет на маршруты, где малый пассажиропоток.
Автобусы работают в убыток, но выполняют социальную функцию!!!
VIKINGS писал(а)
Автобусы работают в убыток, но выполняют социальную функцию!!!

при этом сами же пассажиры ругают эти автобусы за убыточность и требуют поотменять. Гениально.
Какой наркоман требует отменять автобусы, покажите мне его?
В городе и без того жуткий недостаток общественного транспорта и, кроме вашей братии, поднявшей адский визг за отмену маршруток, никто ничего отменять не хотел бы.
PIBO
16.11.2016
При этом сами пассажирские перевозки дико прибыльны судя по маршруткам. Там что вот эти "априори" лучше засунуть поглубже, если не воровать, то там бабла навалом будет.

Ну а делается все для увеличения пассажиропотока в маршрутках, всеми силами, плюс хотят 25-30 рублей хотят задрать за проезд, тоже понятно.
маршрутки мега-прибыльны из-за нарушений всего и вся и днищенского качества перевозок. Перевозки даже среднего качества уже убыточны (НПАТ).
Benny Ray писал(а)
Предприятие несет колоссальные убытки, которые исчисляются сотнями миллионов рублей в год.


расскажите это тем кто за трамвай так радеет.
ОТ и не должен быть прибыльным, все нормально.
А вы в курсе сколько метро забирает из бюджета города, перевозя 10-15% пассажиропотока? )
FreeCat
17.11.2016
50% :) ?
Это нормальное явление госполитики Роисси. Пенсии тоже скоро отменят. Поговаривают в правительстве - неплохо бы и зарплаты отменить.
Фашизм ближе, чем мы думаем!
Это я ещё про налоги на скот и деревья не сказал...
MNG3376
17.11.2016
По-моему, уже давно пора помянять, что сбор налогов с нас в казну государства должен идти на выплаты пенсии, на субсидирование общественного транспорта, на здравоохранение, образование и т.д., т.е. на социальные проекты, а не на строительство дач высокопоставленных чиновников за рубежом, на обучение их детей за рубежом, на покупку многомиллионных автомобилей и т.д.. Тогда и общественный транспорт у нас будет, и социальный абонемент не придется отменять.
Опасные вещи вы излагаете. Попахивает экстремизмом.
MNG3376
17.11.2016
Вы считаете, что борьба с коррупцией это экстремизм? И экстремизм приводит к обнищанию массовых групп населения, а я наоборот хочу, чтобы россияне жили хорошо. Вы что-то путаете. Я просто хочу, чтобы боролись с коррупцией.
У нас сейчас эффективно борются с коррупцией. Смотрите, сколько резонансных арестов.
MNG3376
17.11.2016
Значит надо еще эффективнее. Что-то я не увидела как в Нижнем Новгороде борются с коррупцией.
Хорошо. Если власти пообещают вам еще эффективнее бороться с коррупцией, вы откажетесь от своих экстремистских призывов из первого поста?
MNG3376
17.11.2016
не пишите глупости
я перестану писать глупости, когда вы перестанете писать глупости, что по моим расчетам произойдет примерно никогда
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем