--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чёрный рейтинг перевозчиков - обсуждение новости

Новости
36
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
POM@H
02.12.2016
Общественный транспорт Нижнего Новгорода - больная тема для горожан. Одной из главных претензий к муниципальным и частным перевозчикам является неаккуратная езда и, как следствие, высокая аварийность на дорогах. Поскольку большинство горожан пользуется автобусным транспортом, NN.RU выяснил, кто из перевозчиков чаще других попадает в ДТП.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/chyornyy_reyting_perevozchikov/50179431/

Спасибо за аналитику, буду знать какие маршруты чаще попадают в аварии. Хотя конечно раз на раз не приходится.
mkv
02.12.2016
Постепенно появляются хорошо написанные новости и статьи.
portwein
03.12.2016
У мастеров тоже бывают ошибки!!!
FreeCat
03.12.2016
*rofl*
FreeCat
03.12.2016
"Штирлиц как никогда был близок к провалу" (цы) :-D
Boatsmann
02.12.2016
Аварийность на маршрутах следует пересчитать на количество автобусов, обслуживающих маршрут. Сейчас в "лидерах" в основном те маршруты, на которых работает максимальное количество машин, а наименьшее количество ДТП, естественно - у "автобусов-призраков", которые ходят раз в час...
POM@H
02.12.2016
Тут согласен, чем больше количество автобусов на маршруте, тем больше вероятность, что один из них попадет в дтп.
этот показатель для перевозчиков более важен. нам, простым пассажирам, он неинтересен
Как раз-таки самый главный показатель, который интересен пассажиру - это не количество ДТП "в абсолюте", а вероятность попасть в ДТП на данном конкретном маршруте или в маршрутке/в автобусе.

У маршруток 191 ДТП, у автобусов 107 - это пустые цифры.
Если допустить, что на линии, скажем, 200 рейсов в день у маршруток и 100 - у автобусов, то окажется, что маршрутки безопаснее.
По маршрутам та же фигня. Есть маршруты-призраки, где очень мало рейсов, то, что там ДТП мало (или нет) - это логично.

Большое пожелание к ннрушникам - сделайте процентный пересчёт, он куда более показательный, чем простые цифры. Вернее, не так даже.
Простые цифры - это хорошо, проведена больная работа. Но без процентов для пассажира они мало ценности представляют.
вы будете принимать решение о выборе маршрутки исходя их этой статистике? то есть вот в эту маршрутку я не сяду, потому что у этого перевозчика процент аварий больше, а поеду на следующей, пусть с пересадкой? :))
вероятность зависит еще от массы факторов: от протяженности маршрута, от того, по каким улицам он проходит, от погодных условий, от загруженности дорог, от стажа и даже настроения водителя. вы все равно не сможете выделить оттуда ту часть, за которую несет ответственность именно перевозчик.
поэтому с практической точки зрения важно знать, к кого сколько было аварий и какие меры были приняты организатором перевозок к перевозчику.
автору стати большое спасибо за проделанную работу и публикацию.
Голые цифры-то вообще ни о чём не говорят. Это как "Иваныч получил 100 рублей, а Петрович - 1000" без указания источника дохода.
А перевозчика можно было бы выбирать, если бы на одном маршруте их было несколько, и была бы здоровая конкуренция. А так - да, всё равно едешь на том, что пришло.
кому-то говорят. кому-то не говорят. все зависит от того, кто читающий и какова его цель.
Boatsmann
02.12.2016
Вы вообще в основном лишены права выбора. Что пришло - на том и едете. Такова нынешняя система, увы.
А статистика должна быть корректной, иначе получится как с водой из бассейна, анализ которой является средним анализом мочи по больнице...
я с вами согласна, что пассажир редко выбирает. но потребителем этой информации может быть не только он, но и перевозчик и организаторы перевозок.
если вы не согласны с авторами, вы можете провести собственное исследование и поделиться с форумом его результатам.
Boatsmann
02.12.2016
А вот организаторам перевозок как раз важен показатель количества ДТП на 1 машину. Иначе им не сравнить между собой ни маршруты, ни перевозчиков. А без сравнения трудно определить тот показатель, к которому они сейчас в состоянии стремиться. Можно стремиться к идеалу, но задачи на конкретный срок тоже надо ставить конкретные....
согласна с вами. выше я писала, что этот показатель важет для перевозчиков. в статье достаточно информации, чтобы они смогли этот показатель посчитать самостоятельно.
Недостаточно, так как в статье нет данных хотя бы об объёмах автопарка на линии, не говоря уже о частоте рейсов
перевозчик знает, сколько у него машин :)
Так перевозчик (хочется верить) знает, и сколько у него аварий :) Ему вообще не до ннры
не думаю, что перевозчик до конца отдает себе отчет в ситуации в части маршрутов, которые он сдал в аренду.
А как вы сделаете процентный пересчет, если у вас нет статистики по числу машин, работавших на маршрутах? Даже про сегодня ни один частник, не говоря уж про нелегалов, не скажет, а уж про 2015-й год...

Но так-то да, вот вижу, что ни одной аварии не было с "призраком" а7, например. ) Хотя вот а19 тоже этим отметился, а совсем даже живой!
Стоп, а разве расписание не должен дептранс утверждать?
Чье, частников? Должен, наверное, но соблюдение-то никто и никак не контролирует.
+100 тоже читаю и понимаю, что читаю лажу.
больше аварий, все хуже. так там и состава больше. это вполне логично. а вот пересчитать на 1 единицу транспорта у перевозчика и думаю картинка будет совсем иная и некоторых она удивит.
а меня удивил непрофессионализм анализа. ну или заведомо заказанная статья.
millees
02.12.2016
Протяженность бы маршрута еще учесть.
Boatsmann
02.12.2016
Тоже верно, хотя сделать будет сложнее.
1May
02.12.2016
троешникам это не понять
zormax
02.12.2016
как живущий в соцгороде2 на конечке и часто езжу на Т138, да, у него интервал чуть ли не 6 минут, но повторюсь, езжу на нем очень часто - водители как на подбор, все обгоняют другие маршруты чтоб народ набрать.
и непонятно как попал в первые места А58 - маршрут, призрак.
Boatsmann
02.12.2016
Ну, я бы не назвал 58 призраком. Я его регулярно вижу на Белинке. Ходит не очень часто, но и не вот уж раз в час - так, средней паршивости маршрут. Но зато он очень протяженный - и большое количество мелких ДТП вполне реально.
zormax
02.12.2016
раз в час и даже реже, имхо
Blackpool
02.12.2016
zormax писал(а)
как живущий в соцгороде2 на конечке и часто езжу на Т138

А вы никогда не обращали внимание, что данный маршрут обслуживает ООО "РамКад".
Я вот как то подумал, едучи на нем - что это слово значит?
И не нашел вариантов, кроме одного - ООО "Рамзан Кадыров"
Любопытно...
ланс
02.12.2016
Сразу вспомнилось:
5555555555555555 29 ноября в 16:41
аварий с автобусами на порядки меньше, и большинство не по их вине. Манера вождения очень сильно влияет на аварийность, и у маршруток она самая аварийная. Что можно очень хорошо лицезреть на улицах города.

www.nn.ru/community/gorod/ma...nie_novosti.html
отвечу Вам и здесь. Очень важное уточнение в статье все благополучно "не заметили":

в реальности аварий с пострадавшими было больше. Нередки случаи, когда <<маршруточники>>, попавшие в ДТП, снимают маршрутные указатели и госномера транспортного средства, просто покидают место аварии

Автобусы НПАТ так сделать не могут физически. Соответственно, с ними учтены все аварии, а с маршрутками - хорошо, если четверть. А сколько мелких ДТП с маршрутками, когда договариваются с оппонентом на месте и разъезжаются? Этот "рейтинг" абсолютная туфта.
ланс
02.12.2016
5555555555555555 писал(а)
Этот "рейтинг" абсолютная туфта.

Туфта - это ваши голословные обвинения про "на порядки" большее количество ДТП муниципалов. Тут, хоть какой-то анализ провели.
ланс писал(а)
Туфта - это ваши голословные обвинения про "на порядки" большее количество ДТП муниципалов

это точно. Абсолютнейшая туфта. Ибо у муниципалов на порядки меньше ДТП, а не больше.

Кстати, за 10 лет пользования исключительно МУП транспортом, я в ДТП не попал ни разу. О многом говорит.
DismaL
02.12.2016
За то, если сломался МУП автобус деньги вам не возвратят. С частниками тут без проблем.
Хотя сам предпочитаю ЛИАЗы и АМАЗы ПАЗикам.
пересадят на следующий того же маршрута. Не вижу проблемы.
Asia-xxns
02.12.2016
Да что Вы с ним разговариваете. Это "засланный казачок" - живёт в радужном мире, всё у НЕГО хорошо, ОН никогда не ждёт автобусов, ОН никогда не опаздывает, ОН никогда не попадает в аварии. Такое ощущение, что человек не то что личным авто пользуется - вертолётом! Ибо у него всё кристально чисто и прекрасно с транспортом.
Это традиционная бюрократия. С другой стороны, если возвращать, пойдут злоупотребления, а маршруточникам-то что не возвратить, у них билет это ни разу не форма строгой отчетности. )
DismaL
02.12.2016
Ну как бы автобусы не каждый день ломаются.. Просто не хочет руководство лишних трат.. С человеческой стороны они кнечно неправы.
Так а вот если будут возвращать без бюрократии, то есть риск, что "ломаться" будут каждый день. )
mkv
02.12.2016
За всё время езды на ОТ города попадал в ДТП 2 раза, по одному разу в автобусе и в маршрутке и это было ещё в советские годы.
Asia-xxns
02.12.2016
Да что Вы с ним разговариваете. Это "засланный казачок" - живёт в радужном мире, всё у НЕГО хорошо, ОН никогда не ждёт автобусов, ОН никогда не опаздывает, ОН никогда не попадает в аварии. Такое ощущение, что человек не то что личным авто пользуется - вертолётом! Ибо у него всё кристально чисто и прекрасно с транспортом.
спасибо, поржал. Избавьтесь от навязчивой теории заговора в голове, может полегче станет.

Транспорт у нас не идеален, к нему надо приспособиться, тогда и не придется ждать. Но тут же думать надо, нужно серое вещество. Кому-то проще тупо верещать про "казачков" вместо того, чтобы немного подумать.
Asia-xxns
02.12.2016
5555555555555555 писал(а)
Транспорт у нас не идеален, к нему надо приспособиться, тогда и не придется ждать.


Приспособиться? "Заявление ген.директору ООО Рога и Копыта. Я, username, буду приезжать на работу во сколько получится, в соответствии с расписанием транспорта." Так по-твоему? Транспорт должен соответствовать потребностям горожан, а никак не наоборот!
Вообще, у нормального ОТ должно быть расписание, знать его и приспосабливаться - вполне нормальная вещь. Вы же не приходите на вокзал, не зная расписания поездов.
mkv
02.12.2016
Какие санкции будут применяться к перевозчику при несоблюдении расписания?
Вопрос к Минтрансу. В "цивилизованных" странах есть какие-то санкции за это?
mkv
03.12.2016
Не знаю.
перевозчик не должен быть частным, и санкции не понадобятся.
FreeCat
02.12.2016
5555555555555555 писал(а)
перевозчик не должен быть частным

... и все будут штурмовать приезжающих раз в час муниципалов :-D ...
поскольку муниципалы даже сейчас ходят сильно чаще, чем раз в час, а при выпиливании маршруток будут еще ощутимо чаще - то не вижу смысла стоять час, пропустив десяток нужных автобусов :)
FreeCat
06.12.2016
5555555555555555 писал(а)
муниципалы даже сейчас ходят сильно чаще, чем раз в час

это смотря какой маршрут :-D ...
почти все за исключением пары-тройки, которые и так давно пора закрыть.
mkv
03.12.2016
Да. Просто пересадка на личные авто приобретёт лавинообразный характер. И только пробочный коллапс возродит общественный транспорт, многие страны это уже прошли. И наш город пройдёт через это, так что пусть быстрее наступит коллапс.
Asia-xxns
02.12.2016
Внимание!
у НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта. Ключевое слово именно НОРМАЛЬНЫЙ.
Еще бы. ОТ, представленный в виде колхозпазла, не может называться этим словом.
DismaL
02.12.2016
расписание должно, и вроде даже есть. И даже у частников. Но, придерживаются что те что другие его очень условно.
У частников расписание представляет собой листик с временем отправления с конечной через каждые 10, 15, 20 минут. Никто на него даже не смотрит, да и кто это делать будет, у них разве есть диспетчеры? )
именно приспособиться, чтобы приезжать везде вовремя. У меня это получается всегда. Потому что думаю немножко, а не называю всех "казачками" и прочими. Попробуйте иногда думать, и не только в транспорте - мир откроется перед Вами в ином свете.
FreeCat
02.12.2016
Asia-xxns писал(а)
Это "засланный казачок"

так он и есть :) . появился меньше месяца назад и начал активно за муниципалов агитировать :-) ... как говаривал Винни-Пух: "Это ж-ж-ж-ж-ж неспроста" :-D ...
блин, вот только из-за этих бредней продолжу "агитировать". Каждый раз невольно на ха-ха пробивает от подобных глупостей))
FreeCat
06.12.2016
5555555555555555 писал(а)
вот только из-за этих бредней продолжу "агитировать".

ага, ага ... давай, давай :-D ... будет с кем позабавиться :-D ...
это же здорово, дарить друг другу хорошее настроение :)
тинЪ
02.12.2016
Если мне надо в кузнечиху, но я поеду в щербинки так как туда безопасней ага.
DismaL
02.12.2016
ННРУ, вы из ГФ становитесь Новостным порталом. Молодцы, так держать! За аналитику спасибо.
СВН
02.12.2016
Самый черный рейтинг у этого перевозчика
:-D
Зы. Ему до наших нелегальных МТ еще расти и расти...
propeller
02.12.2016
Сегодня черным был вот этот.
FreeCat
02.12.2016
ну про 97-й уже не одна публикация на ннру была :( .. но видимо кому-то в Минтрансе хорошо заносят, что не замечают таких проблем :( ...
1May
02.12.2016
как же вы бесите...
Основная проблема в том что ОНИ НЕ ХОДЯТ ПО РАСПИСАНИЯ И НЕ ХОДЯТ ВЕЧЕРОМ
т е на безопасность перевозок можно наплевать?
POM@H
02.12.2016
главное по расписанию
сбил по дороге пару-тройку человек - зато по расписанию приехал? :)
POM@H
02.12.2016
1May писал(а)
как же вы бесите..
1May
02.12.2016
да... а пока человек не пойцмет что главное - соблюдение расписания и интервала ему вообще надо запретить высказываться
nikpav
02.12.2016
1May писал(а)
ОНИ НЕ ХОДЯТ ПО РАСПИСАНИЯ И НЕ ХОДЯТ ВЕЧЕРОМ

сейчас и утром, и днем стало меньше ОТ
FreeCat
02.12.2016
1May писал(а)
ОНИ НЕ ХОДЯТ ПО РАСПИСАНИЮ

ага . .они вот чем занимаются: www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=162681936
очередная новость про аварию с маршруткой. Почти ежедневная рубрика уже.
www.nn.ru/news/more/marshrut..._mosta/50179841/
На мой взгляд, для пассажира прежде всего важна информация о ДТП именно с участием пассажиров. Если автобус регулярно сбивает пешеходов, перебегающих в неположенном месте, то риск для пассажиров тут весьма ограничен. Скажем, электрички регулярно сбивают, но назвать их опасными для пассажиров даже в голову не придет...
т е маршруткам можно лететь под красный на толпу переходящих дорогу пешеходов? они сейчас так и делают, разве это правильно? не сравнивайте городской транспорт и ЖД.
"Если автобус регулярно сбивает пешеходов, перебегающих в неположенном месте"

Пассажиру транспорта важно, чтобы с ним ничего не случилось, а не чтобы с другими ТС или пешеходами.
Geneo
02.12.2016
"Наименьшее число аварий –
у ИП Костиной: один
пострадавший на Т-52." Оно и понятно.
mezha
03.12.2016
мне кажется что то тут не так посчитано..
лидирует алиев..так у него 6-7 маршрутов.. считать надо в процентном соотношении
жду следующую новость про разбор проблемы отсутствия фактического расписания. и почему многие водители не выходят на рейсы???
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов