--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пролетели мимо субсидий. Мэрия не смогла закупить 50 низкопольных автобусов - обсуждение новости

Новости
40
281
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sharrlinn
05.12.2016
Администрация Нижнего Новгорода намерена закупить 41 низкопольный автобус вместо 50 в начале 2017 году. Об этом сообщил сегодня директор департамента транспорта Александр Голофастов.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/proletel...obusov/50182551/


возникает вопрос - КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??????

Неужели это засекреченная информация???
Или просто кто-то не удосужился проверить сроки проведения программы????
да...это пролёт
sharrlinn
05.12.2016
Сдается мне, что после таких залетов пролетов в приличном обществе положено уходить в отставку......
в приличном да...
sharrlinn
05.12.2016
уверена, что наши "залетные" еще и премию получат
вероятно. новый год скоро
POM@H
05.12.2016
как всегда пролети...
Oliska
05.12.2016
Это да, но мне еще не понятно из статьи почему
не на газомоторном топливе, а на дизельном. Каждый автобус будет стоить около 7,7 млн рублей
Reutoff
05.12.2016
Потому, что газомоторный без субсидии дороже дизельного.
Andrey Af
05.12.2016
Может, не выпендриваться, купить пазики за 2 млн?
хватит уже этого хлама, и так все дороги им забиты.
Andrey Af
05.12.2016
А денег на нехлам нет- и людям ехать надо, а не навороченный автобус,в котором всё равно едет 10 человек.
нужно пускать там, где едет не 10 человек. В городе много маршрутов с высоким пассажиропотоком. И исключить дублирование частниками, разумеется.
Andrey Af
05.12.2016
Т.е. убить муниципальными перевозками маршруты с высоким пассажиропотоком? И о каких маршрутах идет речь, кстати?
Если уберут дублирование частниками- то у муниципалов будет всё равно один автобус в 10 минут- а это никому не надо, и даже если они сделают один автобус в 20 минут на полностью монопольном маршруте- его наполняемость не только не вырастет в два раза, но и упадет! Как можно не усматривать очевидные моменты?
Andrey Af писал(а)
Как можно не усматривать очевидные моменты?

это как раз вопрос к Вам. Восстанавливаем убитый частниками маршрут нормальным количеством муниципальных автобусов. Исключаем дублирование паразитными маршрутками. Транспортное предприятие получает полную выручку с маршрута, всем хорошо (автобусы часто, выручка высокая) - с чего бы им там уменьшать количество автобусов? Уменьшают там, где либо никто не ездит, либо частники всех увозят (тем самым как раз убивая маршрут).
Andrey Af
05.12.2016
У меня объективная логика, у вас бред полнейший! Нормальное количество- это один автобус в 3-4 минуты на загруженных линиях. Где такое хотя бы попробовали сделать? А только кричат- что мол вот один гигантский автобус никак не наполняется и его надо пускать пореже. И итог- всё в убытке.
Проходили монополию несколько лет назад- были штурмы автобусов с гармошкой и ожидания по полчаса на остановках.
ситуация была совершенно другая, равно как и причины штурмов. Кто сказал про 3-4 минуты? На ходу придумали?
Andrey Af
05.12.2016
3-4 минуты- это нераздражающий промежуток времени, за который накопится некритичная к загрузке в автобус масса людей на загруженных линиях (будем говорить о линиях с потоком выше 30 тыс пассажиров в сутки).
а для меня нераздражающий - 30 секунд, например. Ни разу не показатель. Что там кого раздражает - личное дело каждого. А маршрут формируется в зависимости от пассажиропотока на нем.
Andrey Af
05.12.2016
Возьмем пассажиропоток загруженного маршрута в 30 тыс. человек в день. По 15 тыс. в каждом направлении, из которых примерно 5 тыс. человек приходится на "час пик" фактической протяженностью в НН около двух часов. Вместимость автобуса 50 человек пусть- 100 автобусов за 2 часа в часы пик. Это на уровне 1,5 минут между автобусами. Не в часы пик для такого маршрута потребуется для перевозки 10 тыс. пассажиров за оставшиеся примерно 12 часов при загрузке автобуса в 50 человек нужно один автобус в 3,5 минуты.
Пассажиропоток взят для загруженных линий типа Коминтерна (вывоз из Сормова).
это если маршрут один. Поскольку частичное дублирование будет всегда, то делим эту цифру на количество маршрутов и какую-то часть прибавляем (т к дублирование не полное).
Andrey Af
05.12.2016
Это один маршрут- Ц.Сормова- пл. Минина.
нет такого маршрута. А на указанном участке перекрывается несколько маршрутов, потому и вычисленный интервал нужно умножить на их количество.
Andrey Af
05.12.2016
Умножай что хочешь, а умные перевозчики возят именно так.
пруф? или так, лишь бы ляпнуть? что за перевозчик и схему его расчета, пожалуйста.
Andrey Af
05.12.2016
Каргин. Пассажиропоток его заявлен в его рекламных роликах.
Alkesta
06.12.2016
Он пассажиропоток отслеживает по билетам, а не по звездам и кофейной гуще!
Да это ипануцца такой интервал делать! У нас такого в метро нет в час пик!
Andrey Af
05.12.2016
У нас метро давно перегружено на единицу транспорта в час пик (реально плотнее, чем сельди в бочке). Странно, как какой-нибудь контролирующий орган давно им не высказал за превышение допустимой максимальной вместимости вагона метро.
Так никто не заставляет лезть в переполненные вагоны. А вообще, для метро 3-4 минуты в час пик куда ни шло, но автобусы....нет, если в каком-то супер-напряженном месте только один маршрут, но такого не может быть.
Andrey Af
05.12.2016
Да-да, нужно всего лишь пропустить 4-5 составов и ближе к 10 утра ехать уже в ненабитом вагоне. )))
Есть другой вариант: поехать в другую сторону и там пересесть на ненабитый. )
Andrey Af
05.12.2016
Угу, подождать там еще минут 10-15, потратив еще и на дорогу минуты 3-4. ))) На метро в час пик мне от работы до дома 45 минут, не в часы пик (вот типа если сейчас)- около часа, но вот ведь незадача- пешком за 1 ч 10 минут я дойду домой даже в такую метель как сейчас.
Примечательно, что на маршрутках даже с пробками, проходимыми пешком- не более 40 минут.
Ну и есть еще один вид транспорта- он вообще вне конкуренции по времени в среднем (даже зимой 30 минут). ;))
Что это за маршрут, на котором на метро 45 минут, а пешком - час 10 минут??
Andrey Af
05.12.2016
Бурнаковская (Куйбышева)- Б. Печерская (как через Горьковскую, так и через Канавинский).
О, вы, наверное, у Чегина учились. )
Andrey Af
05.12.2016
Не, мимо меня иногда (вот буквально в пятницу прошлую на метромосту спортсмен попался во встречном направлении) проносятся такие спортивные лоси- что куда мне со своими 9 км/ч- они ломят вдвое быстрее.
Если у вас стандартная скорость 9 км/ч, то вам и транспорт не нужен. )
Andrey Af
06.12.2016
Ну не совсем- такая ходьба несколько дороже маршрутки оказывается.
Alkesta
06.12.2016
Andrey Af писал(а)
Да-да, нужно всего лишь пропустить 4-5 составов и ближе к 10 утра ехать уже в ненабитом вагоне. )))

Особенно если работаешь с 9ч. утра!
Возвращенец2015 писал(а)
Так никто не заставляет лезть в переполненные вагоны.
Вся ваша суть - в одной фразе. Вместо того, чтобы обеспечивать нормальный интервал движения и наполняемость вагонов, радетели муниципального транспорта отделываются такими вот высерами. Вы в лицо людям хамите, а потом удивляетесь, почему люди считают муниципалов пидарасами и предпочитают обосранные пазики. Общественный транспорт должен ходить, чтобы довозить людей до работы, а не для того, чтобы его работники набивали себе карманы любыми способами, какими им захочется.
Руперт02 писал(а)
Общественный транспорт должен ходить, чтобы довозить людей до работы

Метро что, кого-то не довозит до работы? Колхозпазло забитым бывает гораздо чаще, несмотря на хваленые 3-минутные интервалы, и находиться к забитом произведении павловских автостроителей гораздо менее приятно.

Есть определенные условия работы, условно говоря, нельзя сделать 10-вагонный состав, в котором бы с комфортом разместились все пассажиры.

Почему люди не считают пидарасами застройщиков микрорайонов на 50000 населения, предусматривающих одну дорогу и парковку на 3000 машин, зато считают таковыми людей, которые работают в предприятии, которое проектировалось в 80-е годы 20-го века?
Andrey Af
05.12.2016
Да, на днях я третий раз за осень сел в метро- и оно сломалось, встав всеми поездами. А я так рассчитывал на хоть какую-то точность движения- пришлось ломить 3 км за 14 минут по льду, чтобы наверстать задержку в метро.
А ПАЗ сломался- вышел и через менее, чем пару минут, сел на другой такой же.
И что? У вас личное авто никогда не ломалось? Маршрутки не ломались?
Andrey Af
05.12.2016
Личное авто под землёй? Никогда там не ломалось. Да и маршрутки там не припомню, чтобы ломались. ))
При чем тут под землей? Я про то, что любая техника имеет свойство ломаться.
Alkesta
06.12.2016
Да, но вера в надежность метро как больше.
а метро у нас ходит как говно, даже в час пик, хуже автобусов - так что ни разу не показатель
Метро ходит так, как может, исходя из количества составов, особенностей станции "Московская" и пассажиропотока.
Andrey Af
05.12.2016
Единовременно работают 8 машинистов и 180 начальников управления метро?
Больше определенного числа составов и с определенным интервалом нельзя выпустить...
Andrey Af
05.12.2016
Но 5 минут можно сделать всё же, как раньше- ведь было.
Ну в час пик вообще 3 минуты от Парка до Московской и 6 от Московской до Горьковской.
Andrey Af
05.12.2016
Ни разу не видел. А вот набитые до упора- видел.
Не знаю, я сегодня на станции "Заречная" сел в поезд в сторону "Московской" через 2:30 после ухода предыдущего. Опять же, расписание на официальном сайте...
С недавних пор эти интервалы были увеличены до 4-5 минут, интервал в 3 минуты практически никогда не наблюдается. Зато периодически бывают лаги в 8-9 минут. И это в самое пиковое время.
Это очевидная ложь.
Еще до недавнего времени они ходили практически в два раза чаще без каких-либо накладок, пока не было официально объявлено об увеличении интервалов. Несколько месяцев назад, не припоминаете?
Я уж молчу о том, что ходить не в часы пик с интервалами 15-20 минут, набивая полные вагоны на конечке - это не предел возможностей, а банальное свинство и безнаказанность.
Вы издеваетесь? Чаще, чем раз в 3 минуты?! Ну а увеличение интервалов вне часа пик, конечно, не есть хорошо, но возить воздух после 20-00 и в полдень тоже как-то глупо.
Какие еще три минуты? Вы с какой целью распространяете здесь заведомую ложь? Интервал в три минуты уже давно не соблюдается даже в самые напряженные часы.
Увеличение интервалов - это не воздух возить в полдень или в полночь, а набивать полные вагоны на Горьковской с интервалом 15-20 минут в 15-16 часов.
Я понимаю, что у вашей братии нет ни стыда, ни совести, но мы, горожане, как бы сами каждый день ездим на вашем говнометро и своими глазами видим, как оно ходит.
У какой еще братии?! Еще раз: я сегодня на станции "Заречная" сел в поезд в сторону "Московской" через 2:30 после ухода предыдущего. Было это примерно в 15:50. Вот за эти слова я отвечаю. Разумеется, я не сижу круглосуточно на "Горьковской", поэтому не могу на собственном опыте оценить то, что творится там, в этом случае могу только опереться на расписание с официального сайта метро.
не тратьте нервы на троллей :) их даже когда носом в правду ткнут, они все равно свое тупо твердят.
Вот через полчаса опять поеду на метро, специально постою минут 15-20, помониторю интервалы.
не поленился, прочитал всю ветку. Правда за Вами. А этот тролль мне уже встречался, он кроме как долбить плоды своей больной фантазии больше ничего не может, поэтому не тратьте время и нервы. Не убедите, только на хамство нарветесь.
Постоял сегодня полчаса на "Московской" с 18-30 до 19-00, все четко. )
и не лень же было, из-за какого-то дурачка на станции стоять :) ясно, что он бредит, почитайте другие его посты. Хамство и берд сивой кобылы, больше ничего.
GribNik
05.12.2016
Andrey Af писал(а)
И о каких маршрутах идет речь, кстати?

72 не дублирован маршрутками.
Andrey Af
05.12.2016
Наверное, процветает.
14Х17Н2
05.12.2016
Andrey Af писал(а)
если они сделают один автобус в 20 минут на полностью монопольном маршруте- его наполняемость не только не вырастет в два раза, но и упадет!

А подумать? Если маршрут действительно "полностью монопольный" - как его наполняемость может упасть? Куда исчезнут пассажиры?
Интервал 10 мин - вполне достаточен в большинстве случаев. Чаще и маршрутки не ходят, разве что "живые" маршруты электротранспорта (Т-5, ТЛ-9) в час пик (не "мемориальные", как Т-18 или ТЛ-16).
Andrey Af
05.12.2016
Пассажиры пешком дойдут до другого альтернативного пути- и уедут быстрее, пересядут на авто, пройдут пешком весь нужный маршрут (город не столь велик, как кажется)- и никого не будет на "монопольном" но очень редком маршруте. Пример у меня под окном- троллейбус номер 5 был монополистом на моей улице.
Интервал в 10 минут- огромен! Маршрутки на Сормовском шоссе идут в часы пик с интервалом в минуту или около того- уже проверяли.
Andrey Af писал(а)
Пассажиры пешком дойдут до другого альтернативного пути....пройдут пешком весь нужный маршрут

Ну да-ну да, показательна была реакция на совет дойти пешком от Стрелковой до станции "Починки" 700 метров вместо того, чтобы 1,5 часа добираться от подъезда.
Andrey Af писал(а)
Маршрутки на Сормовском шоссе идут в часы пик с интервалом в минуту или около того- уже проверяли.

Маршрутки одного маршрута?!
Andrey Af
05.12.2016
В 7 мкрн есть варианты "выхода из оцепления"- в т.ч. и на трамвай 6/7, и на остановку Мост- так и делаю иногда.
Да, примерно- везут на Минина (Т72, Т71, Т171, Т41, Т6, Т90).
Andrey Af писал(а)
В 7 мкрн есть варианты "выхода из оцепления"- в т.ч. и на трамвай 6/7, и на остановку Мост- так и делаю иногда.

Что-то другие так не делает, а стоят по 2 часа в пробках, вместо того, чтобы на электричке от Починок за 20 минут доехать.
Andrey Af писал(а)
Да, примерно- везут на Минина (Т72, Т71, Т171, Т41, Т6, Т90).

То-то и оно, что разного. Если по участку идут 3 маршрута с интервалом 10 минут, то общий интервал снизится до 3-4-х.
Andrey Af
05.12.2016
Т171 (у меня проездной) около 4 минут. В пробке можно обойти штук 5-6 вперед.
Ну так это бред для и так стоящего в пробке участка! И по вашей логике можно вместо одного пазла пустить три газели с интервалом в минуту, или 15 логанов каждые 15 секунд.
Andrey Af
05.12.2016
Три газели- увеличат уже издержки на водителей.
Ну а 3 пазла вместо одного АБВ?
Alkesta
06.12.2016
Andrey Af писал(а)
В 7 мкрн есть варианты "выхода из оцепления"


Ха-ха! Позабавили!
куда выходить жителям ул.Зайцева или ЖК Корабли?
Andrey Af
06.12.2016
Туда же. Это всё рядом (у меня там "новострой", знаю).
ay
08.12.2016
5555555555555555 писал(а)
нужно пускать там, где едет не 10 человек.

а где только 10 человек едут вообще ничего не пускать? пусть пешком ходят?
туда нужно автобусы малой вместимости. Не частные, разумеется.
ay
08.12.2016
5555555555555555 писал(а)
автобусы малой вместимости

а вот этот момент я попросил бы расшифровать максимально подробно
что это за автобусы такие?
а что именно интересует? марка автобуса неважна, важно соблюдение требований к городскому автобусу - низкий пол, наличие накопительных площадок и т. д.
zloi52
05.12.2016
5555555555555555 писал(а)
хватит уже этого хлама, и так все дороги им забиты

согласен с вами - и кто это вас минусует - "ПАЗики" создавались для колхоза
Reutoff
08.12.2016
3205 - да, для пригородных перевозок в сельской местности.
А более новые уже для города.
anso
07.12.2016
Пазики экономичнее, а Лиазы ходят полупустые.
Reutoff
08.12.2016
Смотря на каких маршрутах.
anso
08.12.2016
На любом маршруте 3 пазика лучше, чем 1 лиаз.
B@zuka
05.12.2016
Значит кому то эта закупка была не нужна
gurvinec
05.12.2016
+ пазикянам очевидно
bibov
05.12.2016
Главное, чтобы автобусы были низкопольными!
А уж какое там будет топливо, мне, как пассажиру, все равно.

А то накупили в свое время автобусов на "газомоторном топливе", но высокие, что туда ни один инвалид не заедет - это я считаю преступлением.
gurvinec
05.12.2016
не разу не видел заезжающих в автобус инвалидов
bibov
05.12.2016
И какой вывод из этого нужно вывести? Что об инвалидах не нужно заботиться?
gurvinec
05.12.2016
какой вывод из чего
я написал что об инвалидах заботится не надо
а детей в колясках с родителями?
gurvinec
05.12.2016
видел и чего
kukulyaka
05.12.2016
Видела, как мужчина заехал, когда водитель ему опустил пандус. Вежливо попросил перейти парня к другой стороне поручня, ему неудобно было держаться. Предельно спокойная и корректная обстановка.
в гармошках периодически наблюдаю мам с колясками. этого достаточно.
gurvinec
05.12.2016
и к чему это
для чего достаточно
низкопольные автобусы удобны для детских колясок. и пусть со всех трибун твердят про инвалидов - достаточно того, что они удобны для пассажиров с детьми.
Да и вообще они удобны для любых пассажиров. Опять же, у нас муниципальный транспорт любят называть "социальным", для пенсионеров тоже удобнее.
gurvinec
06.12.2016
кто бы сомневался
anso
08.12.2016
Пожилым людям легче забраться в низкопольный.
gurvinec
08.12.2016
anso писал(а)
Пожилым людям легче забраться в низкопольный. ...

масло масляное
Естественно
лишь бы ходили они эти низкопольные автобусы
oleg.nn
05.12.2016
Откуда их набирают? Вместо того, чтобы использовать субсидии, они вообще непонятно чем занимаются.
Alkesta
05.12.2016
А потом выяснится, что дизельные автобусы не соответствую классу экологичности по требованию ФИФА и кто виноват и че делать?
И долго они на нашей паленой солярке протянут, год, два? Потом развалятся?
Потому что никто ездить на лукойл заправляться хорошей зимней/летней соляркой, конечно же, не будет...
В общем - на газомоторном было бы лучше. И 50 лучше, чем 41.
Reutoff
05.12.2016
Ну закупленные в 2006 году дизельные ещё бегают.
Так то 2006й год! Сейчас то дизеля поди чай, нежнее стали, не? 10 лет прошло...
Reutoff
05.12.2016
Легковые - да, сильно нежнее.
Грузовые-автобусные - не сильно.
А статистика есть какая нибудь с транспортных предприятий города? УТТиСТ, НПАТы, у кого еще автопарк мощный...
Так то хорошо, если еще лет на 10 хватит. А то те свежие лиазы, которые казалось, только вчера вышли на линию, по факту сейчас выглядят удручающе. Ну это в целом, чего там с моторами, я не в курсе.
Reutoff
05.12.2016
Свежие - это те, что в прошлом году купили? Которые оранжевые с газовыми баллонами на крыше?
Что-то не замечал удручающего вида - вполне нормально ещё смотрятся.
А бело-зелёным уже 10 лет. Как и зелёным МАЗ-ам. Они да, уже все убитые.
Как мне говорили - из закупленных в 2006 примерно 800 штук на ходу сейчас порядка 400 примерно.
не не, не оранжевые, тех на дорогах города вообще не видно. я про зеленые, просто время летит... кажется только вчера еще лиазы были с огромной площадкой сзади, а потом вот эти зеленые (МАЗы вроде, московские?) появились... душные летом (потому что ни одна форточка не открывалась, а те, которые открывались, были мизерными), насквозь промерзающие зимой. и белые с зелеными полосами, 5256 кажись. такие же ледяные зимой, но хотя бы хорошо продуваемые летом.
Reutoff
05.12.2016
Оранжевые вижу.
А зелёные да, МАЗ-ы (не московские, а минские). Их в одно время с ЛиАЗ-ми купили - в 2006.
Эх..у них заправка то одна единственная, на красных зорях? )) Или где они там заправляются) Вот их наверно только на заправке и реально увидеть...
Заправки для муниципальных "солярочных" автобусов находятся на территории парков. На "внешних" заправках автобусы заправлялись во время проблем с поставками топлива.
ну с территориями парков всё понятно, но туда то чай тоже возят "свои да наши" поставщики, которые близкие родственники директоров нпатов, и поди чай там солярка та не 38 рублей литр, а рублей 100 за литр минимум, да? или я не прав?
Угу, говорили, что когда заправлялись на "внешних", то было даже выгоднее, чем у централизованных поставщиков.
Самотлор-НН их собирал. Из Минска они в виде запчастей пришли.
Reutoff
06.12.2016
Что-то мне помнится, что досборку не Самотлор осуществлял, а в Семенове, на СЕМАР-е...
про Самотлор была инфа, помнится. Он еще Скорые помощи тогда из ГАЗелей делал, примерно с таким же качеством - все разваливалось через месяц-другой.
Reutoff
06.12.2016
Была. Но я ниже уточнил.
У Самотлора было много разных проектов. И большинство из них накрылось медным тазом. Ибо хозяин у конторы был очень своеобразный.
Reutoff
06.12.2016
Нашёл.
transp.nnov.ru/news/137/
Да, Самотлор как головная контора и СЕМАР как исполнитель.
Чувствуется, что дальше испытаний единичного образца дело не пошло.
ниже ответил. Автобусы с желтыми поручнями, которые отваливались сами по себе - их рук дело. Это точно не Минск.
Reutoff
06.12.2016
Нигде что-то объёма выпуска их не могу найти.
Работали точно очень не долго, максимум на десятки образцов счёт идёт... А связи со знакомыми из Семёнова давно потерял (собственно, с главным инженером СЕМАР-а).
Reutoff писал(а)
максимум на десятки образцов счёт идёт

а их примерно десяток-другой и есть. Точное количество уже не помню. Всего МАЗов покупали 50 штук, из них часть Минские. Как раз так и остается.
Остальные 800 автобусов из тех закупок - ЛиАЗы.
Reutoff
06.12.2016
85 МАЗ-ов покупали. По контракту со Сбером.
По ссылке ниже информация есть.
мог ошибиться, я не инсайдер. Суть не поменялась, их очень мало, а если вычесть Минские - как раз несколько десятков и будет.
Reutoff
06.12.2016
Ну у нас поступили логично. Основная масса автобусов ликинские, потому и не продолжили разводить зоопарк с разными марками и сосредоточились на ЛиАЗ-ах, тем более, что конкуретнов прямых в РФ раз и обчёлся.
я вообще не понял, зачем было МАЗы закупать. Небольшой "зоопарк" все же получился. На мой взгляд, логичнее было взять 100% ЛиАЗов, с обслуживанием было бы еще меньше проблем.
Reutoff
06.12.2016
Полностью согласен. Я тоже тогда удивился.
ЛиАЗы на иностранных агрегатах, надежные и долговечные. 10 лет отъездили в режиме сверхнагрузки и еще только около половины из строя вышли. И низкопольные ЛиАЗы есть. Не вижу смысла в МАЗах.
Reutoff
06.12.2016
Да МАЗ-ы тоже на импортной начинке.
лучше, когда вся техника одного типа и марки.
Reutoff
06.12.2016
Сейчас покопался в памяти - точно в Семёнове пытались СП организовать.
Но толком ничего и не получилось.
И, всё таки, непосредственно из Минска шли.
www.vremyan.ru/news/8D979782_4D4C_9742_8796_AEDF07A64B0A
Автобусы прибывают непосредственно с конвейера Минского автозавода.
про Семенов, возможно, Вы и правы. У меня почему-то в памяти Самотлор отложился.

Пришедшие собранными из Минска МАЗы отличались хорошим качеством сборки, их можно отличить по поручням оранжевого цвета. Автобусы с желтыми поручнями, которые отваливались на ходу, точно собирали где-то у нас. Может Самотлор, может под Семеновым, хз.
zloi52
05.12.2016
Reutoff писал(а)
Легковые - да, сильно нежнее.
Грузовые-автобусные - не сильно

да ладно,до грузовиков и автобусов "зелёные" не добрались???
Reutoff
06.12.2016
Добрались, конечно.
Но банально благодаря габаритам и меньшей удельной мощности двигатели менее нежные.
говоришь, как будто не лиазы закупают, а маны или спринтеры какие :-D
10 лет для отечественного автопрома - миг. а за миг только моргнуть успеешь. да и совершенство не требует изменений.
я думаю обслуживание манов-спринтеров было бы гораздо дороже... хотя... хз, если они только надежнее....
Reutoff
06.12.2016
Двигатели туда ставятся импортные, современные.
Да и как раз в автобусостроении отставание от мирового уровня минимальное.
Titanik
05.12.2016
САТ считается одним из самых надёжных двигателей.
sharrlinn писал(а)
Или просто кто-то не удосужился проверить сроки проведения программы????

я тут разговаривал с " нехилым дяденькой из администрации " - специалистом , близким к бюджету. Так вот , он рассказывал , что херова гора денег пролетает мимо города и области. Существует до фига и больше госпрограмм по развитию. Но ! надо писать обоснование , готовить под них проекты и прочая и прочая . Все всё в администрации знают. Но дело доходит до реального саботажа по разным причинам. То в сроки не уложатся , то проект из области прожектов , то вообще липу наверх отправляют. Возможно потому , что деньги под проекты под особым контролем, и город должен тоже свою лепту вносить .
В итоге куча денег мимо города...
oleg.nn
05.12.2016
Саботажников на кол!
А на кой ляд они кредиты берут и под какие гарантии?
sharrlinn
05.12.2016
mimoshel67 писал(а)
То в сроки не уложатся , то проект из области прожектов , то вообще липу наверх отправляют.


ну как не вспомнить принцип Питера <<В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности>>.

особенно когда работников набирают как в член-коры мед. академии наук в этом году
скорее всего, просто отмазка. Распилить побольше на закупке хочется.
gurvinec
05.12.2016
мы об этом не знали - как дети только с большими яйцами
А че на канарах проотдыхались и просра..и денежки? Или заведомо была такая установка? Кто-то не выполнил свою работу, а город остался без транспорта - так может озвучить фамилию и выгнать с волчьим билетом того, кому "спасибо" должны сказать?
icq-dead
05.12.2016
Не волнуйтесь. Сумма итого к оплате осталась та же.
sharrlinn
05.12.2016
то есть вас устраивает, когда вместо 100% продукта вам, за те же деньги, дают на 18% меньше?
молоко уж давно по 0.9л продают :-D
Alkesta
06.12.2016
Есть и 0,825л. за те же деньги.
сумма та же, а закуплено будет на 9 автобусов меньше. "Где деньги, Зин?" (с)
Andrey Af
05.12.2016
Но можно купить вдвое больше автобусов, но других. И пустить их на линии, и сократить аппарат управления.
аппарат управления так и так надо сокращать, независимо от количества и марки автобусов. А вот ПАЗо-хлама городу больше не надо, пусть наконец покупают нормальные городские автобусы для перевозки людей, а не сельские для перевозки.. не знаю кого, но точно не людей. ПАЗ полностью на грузовом шасси, дрова на нем возить разве что.
Andrey Af
05.12.2016
Ты сам-то на чем ездишь? Меня лично ПАЗы устраивают вполне как средство передвижения, хоть у меня и стоит под боком мое довольно комфортное авто и есть средства им пользоваться и даже купить более комфортное.
Andrey Af писал(а)
Ты сам-то на чем ездишь?

на ЛиАЗах, МАЗах, метро, трамваях и троллейбусах (не знаю, какие там марки). В ПАЗ ни ногой, в эту трясучую дерганную повозку. Реально дровами себя ощущаешь в нем.
Andrey Af
05.12.2016
ЛиАЗы "дергают" куда сильнее, чем пазики.
хотя бы в силу бОльшей массы и инерции, они не могут этого делать. Физика 6ой класс.
Ну и коробка-автомат с незаметными переключениями против по определению дерганной механики ПАЗика.
Andrey Af
05.12.2016
Торможение несильно зависит от массы- при одинаковых покрышках по качеству и большой самосвал, и малолитражка остановятся с одинаковыми следами блокированных колес с одной скорости. Физика. Но ты ее прогулял, похоже. А вот места для маневра у большого автобуса меньше- и из-за этого тормозить надо резче.
И о разгоне:
ЛиАз- 16 тонн полной, 270 л.с., 16 л.с. на тонну,
ПАЗ- 10 тонн полной, 122 л.с., 12 л.с. на тонну- и кто тут проигрывает? Для качественного сравнения достаточно взглянуть на подъем в любой съезд, где ЛиАЗы явно быстрее ПАЗов.
Так что не надо ляля. Иди физику учи!
ууу, как все запущено :) Школа явно прошла мимо Вас.

1) Хотите сказать, что любое ТС, в том числе груженая 50-тонная фура, имеют одинаковый тормозной путь? сядьте на свою легковушку и тормозните в пол перед фурой, а потом попытайтесь объяснить водителю, что у него и у Вас одинаковый тормозной путь, оказывается. С Лиазом и ПАЗом точно та же история.

2) разницу между мощностью и вращающим моментом тоже не знаете? физика не только младших, но средних классов Вами прогулена полностью. В гору Лиаз тянет лучше засчет вращающего момента дизельного двигателя, а не мощности. И, кстати, у него 234 лошади, а не 270. Двигатель Caterpillar 3116 сами загуглите или ссылку кинуть?
Andrey Af
05.12.2016
Я преподаватель физики в лучших лицеях города. Но ты явно из запущенной школы, да и физику прогуливал, раз элементарных вещей не знаешь.
1) Ты совсем идиот? Загляни в любой учебник физики, где тебе популярно объяснят, что сила трения пропорциональна силе реакции опоры, которая в свою очередь на горизонтальной поверхности равна силе тяжести. Стало быть, сила трения, вызывающая ускорение, пропорциональна массе. Ускорение находится как сила трения, деленная на массу (2-ой закон Ньютона)- и отсюда следует, что ускорение от массы не зависит! А следовательно, и длина следов торможения. Учи физику, малолетний дурачок!
А то, что фуре проще тебя долбануть сзади, чем срезать кабину грузом, который не очень жестко закреплен- это совсем другая история.
Andrey Af писал(а)
Я преподаватель физики в лучших лицеях города.

тройной фейспалм. Если такие неучи еще и детей учат, то ясно, почему у нас образование в жопе. А когда все по полочкам доказали, начинают хамить, дурачками обзываться, т. к. сказать больше нечего. Что за лицей-то хоть? 107 чай поди? :)

я окончил луший лицей города с пятеркой по физике, и поступил в универ вне конкурса посредством победы в олимпиаде по физике. Так что мимо. Отрицательное ускорение при торможении именно пропорционально массе, а не равно ей. Теперь вспоминаем, что выступает в роли коэффициента пропорциональности. Хотя куда Вам такие сложности, "преподаватель" тоже мне.. Сами учебник откройте, прежде чем хамить-то.
Andrey Af
05.12.2016
А веду я в 40, 82, 87, но тебя туда бы даже не порог не пустили с такими знаниями!
В универ поступал как трехкратный победитель областной олимпиады, да и являлся однажды абсолютным победителем всероссийской олимпиады и кандидатом в сборную РФ (мог поступать в любой вуз страны). Я уже много лет в жюри большинства олимпиад по физике в НН (БИБН, областная, городская и т.д.)- таких идиотов мы там никак не могли пропустить в победители.
А вот ты врун еще к тому же!
Потому что такую чушь: "Отрицательное ускорение при торможении именно пропорционально массе, а не равно ей. Теперь вспоминаем, что выступает в роли коэффициента пропорциональности. " человек, хоть немного изучавший физику, написать не мог.
ага, ага. Все ясно с Вами. Удачи в торможении перед фурой, великий физик :) главное водителю потом вот эти все байки расскажите, в каких олимпиадах Вы якобы победили и что он никак не должен был раздавить Вашу легковушку.
Andrey Af
05.12.2016
Я в курсе, кто и как тормозит. Фуре, едущей за мной в 50 метрах по сухому асфальту, вполне достаточно места, чтобы остановиться, даже при моем торможении "в пол".
очень жаль детей, если они правда обучаются у такого тупицы и хама.
Andrey Af
05.12.2016
Дети, обучающиеся у меня, получают заслуженные награды на олимпиадах, на которые тебя бы и не пустили.
nisya
06.12.2016
Господин Афанасьев?
Andrey Af
05.12.2016
И какое же самомнение у идиотов! И никакого уважения к действительно знающим физику! Поэтому и прячешься тут, как бот- ну типа чтобы никто не смог увидеть твоих тупизмов и не поставил под вопрос твой диплом об образовании (наверняка купленный в переходе).
не надо так открыто по себе-то судить про диплом. Купили - молодец, по постам это ясно как день. А хамство и минусики ясно показывают, что аргуметов нет, Вам все четко расписали и доказали, в том числе практическим примером. Типично, типично.
Andrey Af
05.12.2016
У меня все дипломы честные, в отличие от тебя.
Минусики? Какие минусики? Вон мне тоже кстати, кто-то ставит- и что? У тебя самомнение зашкаливает.
Andrey Af писал(а)
И какое же самомнение у идиотов!

ага, вот читаю Вас и удивляюсь. Такой идиот, и такое самомнение. А в ответ минусы и метки, а аргументов ноль. Не один диплом купили? поздравляю. У меня два, зато своих, честных. И в жизни знания реально помгают.
Andrey Af
05.12.2016
Так вот - у фуры масса в 20 раз больше легковушки- и по твоему она должна тормозить в 20 раз дольше, чего нет в реальной жизни. Будешь еще спорить? Тебе уже всё разложено на основании законов физики!
Нет у тебя ни одного диплома! Иначе бы ты знал элементарные вещи.
ay
08.12.2016
Andrey Af писал(а)
Нет у тебя ни одного диплома!

зато у него все категории в правах открыты
водители - они такие
когда корвин из-за компьютера пересел за баранку, тоже как будто поглупел
или троллят они так:)
nisya
06.12.2016
Я к.т.н., подтверждаю, Ваш собеседник абсолютно прав.
готовы предоставить свою машину для эксперимента с резким торможением перед фурой?
поймите уже, все ваши теории это хорошо, но на практике такие ситуации не встречаются.
Andrey Af
06.12.2016
Тебе уже видео с фурой и легковушкой показали и объяснили, почему фура не будет резко тормозить.
nisya
06.12.2016
На практике под грузовым автомобилем вы подразумеваете Камаз раздолбанный за которым никто не ухаживает? Тада - да. У меня в детстве также был вопрос, почему инерция не зависит от массы, если я много раз видел как трудно остановится груженому камазу. Разрушители легенд, кстати ставили эксперимент. Вольво фуры со своим автоторможением (на ручп несколько роликов есть), встают как вкопанные и ты даже не понимаешь, а как она могла остановиться...
это опять-таки, искусственный эксперимент. Давайте мыслить более жизненно, практикой. Все началось с того, что тормозной путь большого автобуса длиннее ПАЗика. В теории может и нет, но на практике это всегда так, на улице вполне можно убедиться.
P S почему тогда тормозной путь поезда с 80 км/ч около полутора километров? По-вашему получается, как у легковой машины должен быть, несколько десятков метров. И не говорите, что это не так, сам лично проверял на практике.
Andrey Af
05.12.2016
2) Ну давай посмотрим внимательно. Мощность- это сила, умноженная на скорость. Сила, умноженная на "эффективный" радиус колеса (с учетом передачи коробки передач)- это момент. Скорость, деленная на радиус колеса- частота вращения колеса. Но эти параметры (скорость и размер колес) у них примерно одинаковы. Ты вообще в школе не учился.
я учился, в отличие от некоторых, понятия не имеющих о коэффициенте трения, но величающих себя "преподавателем". Иди работай, грузчик :)
Andrey Af
05.12.2016
Ни разу ты не учился- ты абсолютный неуч. И больше, чем на грузчика ты точно не тянешь. ))
о, метки в ход пошли :) ну точно лошка к стенке прижали, и он извивается. Я этих ботов еще кучу заведу, разоритесь на метках-то.
Andrey Af
05.12.2016
У меня есть генератор меток и антиметок- я информатику не прогуливал. ))
Да если бы ты показал себя в реале- ты бы давно уже стоял и прощения просил. Но ты как позорная овца скрылся за ником без имени.
Andrey Af
05.12.2016
teodolit2000.ru/tehnicheskie-harakteristiki-dvigate22
По поводу мощности- первая же ссыль по гуглу.
да у вас тут у обоих каша в голове
про торможение вы правы . про мощность только отчасти , говоря , что это сила на скорость - это прежде всего энергия в единицу времени , хотя за "обогнать в итоге" все-таки - да , отвечает мощность . а вот " за дернуть при старте" прав оппонент - отвечает момент , как производная по времени , а следовательно и за ускорение
Andrey Af
05.12.2016
И момент у ЛиАЗа всё равно выше (с этого начиналось). Момент на колесах и мощность на колесах при одной и той же скорости просто пропорциональны. Другой вопрос- что мы не видим характеристику зависимости мощности/момента от оборотов/скорости. Т.е. у дизельного двигателя, который все хвалят за момент на низах- и мощность на низах выше.
я не собирался спорить с вами о преимуществе конкретной модели . Но ваш оппонент "дохренапятерок" пытался обратить ваше внимание на понятие момента . вы его слушать не стали
Andrey Af
05.12.2016
Момент при данных оборотах/скоростях и мощность при данных оборотах/скоростях- абсолютно эквивалентные вещи для транспортных средств одинакового габарита. Некоторые этого не понимают.
Andrey Af писал(а)
Момент... и мощность ... абсолютно эквивалентные вещи для транспортных средств одинакового габарита. Некоторые этого не понимают. ...

А скорость с ускорением вы не хотите поставить в один ряд при данных оборотах ? Стыдно , товарищ, именующий себя физиком ! Плохая попытка . Вы бы еще массу с весом приравняли друг к другу ... Для большинства людей это простительно . Для вас - нет , так что можете не продолжать - ни спорить , ни сравнивать разные физические величины
Andrey Af
05.12.2016
Я говорю- всё равно, что сравнивать. Но тебе не понять, ты в физике видимо такой же ноль, как и "пятерки" (как впрочем и такой же ботяра- без имени).
" видимо" - слово, неприемлемое для физика. Если уж пошло на то , то я заканчивал ФизТех . Возможно , название ИПФ АН вам тоже о чем-то скажет . Все свои левые попытки взять на слабо и хамство по поводу ботярства оставьте для школоты . Чванливость по поводу мест , где вы ведете оставьте для разводок родителей первоклашек при определении места поступления в школу.
Andrey Af
06.12.2016
Ну я работаю в ИПФ РАН. И что? Хочешь обсудить это здесь, если не боишься?
Тем более физтехнику стыдно утверждать, что при равных скоростях и диаметрах колес машина с меньшей текущей мощностью имеет больший текущий крутящий момент на колесе.
N=F*V=M/R*V
Как то так. Это элементарная физика.
jsn
05.12.2016
Парень, ты не прав. Тормозной путь действительно не зависит от массы.
Другое дело, что он сильно зависит от скорости, шин и их сцепления с дорогой. Плюс еще всякие колодки, диаметры тормозных дисков, режимы работы тормозов, их перегрев и пр. лабуда.
Короче говоря, если ты резко давишь на тормоз и машина скользит, при прочих равных условиях фура и легковушка имеют одинаковый тормозной путь. Хотя прочие равные условия тяжело создать. :)
С 2.22:
https://www.youtube.com/watch?v=xybiz13NkfQ
sharrlinn
06.12.2016
jsn писал(а)
Хотя прочие равные условия тяжело создать.

А определяющим фактором оказываются именно они. К сожалению сферические кони в вакууме в жизни не встречаются.
jsn
06.12.2016
Это конечно так, однако при торможении фуры, которая в 10-20 раз тяжелее легковушки, тормозной путь при скольжении на одной дороге будет практически одинаков и уж никак не будет отличаться в 10-20 раз.
sharrlinn
06.12.2016
jsn писал(а)
тормозной путь при скольжении

как бы скольжение допускать на фуре ( и не только) не айс... не?

а вот снижение скорости до остановки ТС, без блокировки колес - это уже, на мой взгляд, другой вопрос...
jsn
07.12.2016
Ну выскочит перед тобой хрен с горы, поглядим, что там у тебя не айс.
sharrlinn
07.12.2016
себе оставь, я понаблюдаю.
jsn
07.12.2016
:) Бедняга.
Alkesta
06.12.2016
Зато троллейбусы могут и дергают. Не люблю троллейбусы.
электродвигатель развивает максимальный вращающий момент сразу же при трогании, в отличие от ДВС. Реостатный тормоз троллейбуса, кстати, по ощущениям плавнее обычных тормозов.
Alkesta
07.12.2016
Дык я знаю, поэтому и не езжу на троллях! ))
M@ryf
06.12.2016
То есть детей можно на школьных ПАЗиках возить и в данном случае они соответствуют всем требованиям, в том числе безопасности перевозок, а взрослых - нет?)
речь не о "самих ПАЗиках", а о том, в каком состоянии они у частников, тотально экономящих на всем. Школьные, надеюсь, поддерживают в нормальном состоянии.
M@ryf
06.12.2016
Я не знаю, кто и что наблюдает на городских улицах, а я на ОТ передвигаюсь немало, на ПАЗиках в числе прочего. Так вот: требования к техническому состоянию транспортных средств у всех одни (будь то муниципальный транспорт или частный). Так что если транспортное средство допустили на линию, значит, оно исправно.
ЗЫ: не претендую на истину в последней инстанции, но, насколько мне известно, роль механиков в школе выполняет кто-то из учителей. Ну как-то слабо я верю в способности механика у трудовика или физкультурника...
M@ryf писал(а)
Так что если транспортное средство допустили на линию, значит, оно исправно.

беда в том, что частные маршрутки никто не проверяет и не допускает - они едут сами в любом состоянии. Эти слова верны только для автобусов НПАТ, там все проверяют и неисправный не выпустят.
M@ryf
06.12.2016
Да кто Вам такой бред сказал?) На моей памяти такую недостоверную информацию распространял как раз один из чиновников горадминстрации...
То есть вы хотите сказать, что маршрутки выходят в рейс без предрейсового медосмотра, без проверки техсостояния транспортного средства?
Точно знаете, что есть нарушения - проявите свою гражданскую позицию, обращайтесь в контролирующие органы и пусть они проводят проверки и как результат - привлекают к ответственности, приостанавливают деятельность и т.п.
Пока это всё наветы...
M@ryf писал(а)
То есть вы хотите сказать, что маршрутки выходят в рейс без предрейсового медосмотра, без проверки техсостояния транспортного средства?


С учётом того, что значительная часть пазиков стоит в подворотнях, ваши слова выглядят издевательством.
M@ryf
06.12.2016
Проявите свою гражданскую позицию и сообщите об этом контролирующим органам о возможных нарушениях.
Т.е. когда при ДТП с маршруткой в 40% случаев оказывается, что ее вообще нет в реестре работающих на маршруте, вы еще надеетесь на предрейсовые осмотры и проверку техсостояния?!
M@ryf
06.12.2016
Это порок логики, когда из-за 1 случая с маршруткой считать всех маршрутчиков нелегалами.
У нас в день выявляется несколько сотен водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Если следовать Вашей логике, то у нас за рулём трезвых нет...
По моей логике, контролирующим органам нужно выявлять правонарушения и пресекать их, а не огульно всех оговаривать...
Какой же один случай? Несколько дней назад на нн.ру опубликовали исследование ДТП с автобусами, цифра ДТП с нелегалами была примерно 40%. Там далеко не один случай.
M@ryf
07.12.2016
Не читала такого исследования.
Если будет ссылка, то с удовольствием ознакомлюсь
www.nn.ru/news/articles/chyornyy_reyting_perevozchikov/50179431/

Да, завысил число, 26% ДТП с нелегалами.
M@ryf
07.12.2016
Спасибо.
Либо мы смотрим разные обзоры, либо я не понимаю о чем речь.
Вроде как за 2015 год выявили 51 ДТП с нелегалами, то есть 17%.
Получается, что легальные маршрутки и автобусы попадают в ДТП чаще...
Мне интереснее другое: какие меры в результате ДТП были применены...
17% от всех ДТП, 26% от всех ДТП с маршрутками. Т.о., можно сделать примерный вывод, что 25% маршруток - нелегалы. Такой же вывод делался тут и в других обсуждениях.
M@ryf
07.12.2016
Нет, такого вывода сделать нельзя, слишком мало исходных данных для таких смелых заключений. Получается, что каждая 4-я маршрутка работает нелегально и это всех устраивает.
А кого это может не устраивать? )))
M@ryf
07.12.2016
Тех, кто лицензии на пассажирские перевозки выдает и бюджет налогами наполняет...
Что не так с лицензиями? Автобусы лицензиата стоят на стоянке, бюджет наполняется, но заодно еще и наполняется карман за то, что мы закрываем глаза, что на маршруте есть и другие автобусы. )
skaarj
06.12.2016
Половина 3204 катается с горящим индикатором неисправности ABS. Какие такие проверки?
M@ryf писал(а)
вы хотите сказать, что маршрутки выходят в рейс без предрейсового медосмотра, без проверки ...

не я хочу сказать, а это именно так и есть. Поздним вечером бросил ПАЗик во дворе жилого дома, рано утром снова в путь. Снимите уже розовые очки-то. Пока в речку со съезда не полетит, никто там ничего обслуживать не будет.
Моя гражданская позиция в том, что я просто не плачу за такие перевозки ни рубля. Пользуюсь транспортом, в техническом состоянии которого я уверен. И в нормальном состоянии водителя тоже уверен.
M@ryf
06.12.2016
M@ryf писал(а)
Точно знаете, что есть нарушения - проявите свою гражданскую позицию, обращайтесь в контролирующие органы и пусть они проводят проверки и как результат - привлекают к ответственности, приостанавливают деятельность и т.п.

Это и есть цивилизованный способ борьбы, а пока "страшилки" и ботские бла-бла-бла
контролирующие органы обо всем знают и в доле. Вы вообще не в курсе вещей, я смотрю. Во дворах ПАЗики не видит только слепой, они совершенно открыто там стоят. Давно бы лицензий полишали за это, если б не в доле были.
M@ryf
06.12.2016
Странная же у Вас позиция: Вы ежедневно наблюдаете нарушения (по Вашей логике - грубые нарушения, влияющие на безопасность дорожного движения), но ничего не делаете, потому что "контролирующие в доле".
Может быть для начала нужно сделать хоть что-то? Хотя бы попытаться? А уже потом обвинять весь мир?)
ЗЫ: В моем дворе ПАЗиков нет, как и в соседних - для них просто нет места...
а я и делаю - не пользуюсь их услугами. Вообще.
M@ryf
06.12.2016
Давайте проведем эксперимент: Вы мне кидаете в любом формате фотофиксацию нарушений + описываете текстовку, я отправляю всё это в контролирующие органы. Потом ответ размещу у себя в галерее)
проедьте разок на маршрутке, нарушений ПДД зафиксируете кучу сразу же и без моей помощи. Даже ехать не надо - можно просто немного постоять у дороги с камерой.
M@ryf
06.12.2016
Типичный слив)
а что, сами-то никак? вот он, типичный слив-то. Сами бы уже давно взяли и осуществили написанное. Мне этого не сильно надо, я пользуюсь цивилизованным транспортом, на который не жалуюсь.
M@ryf
06.12.2016
У меня во дворе ПАЗики не стоят, пользуюсь я тем транспортом, на котором мне удобнее добираться до нужного места. Если водитель ОТ при мне грубо нарушает ПДД, обязательно сообщу в ГИБДД, при этом для меня не имеет значения, кто нарушает: водитель муниципального транспорта или частник. Правда, обычно в ОТ я читаю художественную литературу и мне не до слежения за водителями - это дело их работодателей/арендодателей.
M@ryf писал(а)
мне не до слежения за водителями - это дело их работодателей/арендодателей

"типичный слив" (с) три поста выше

А если серьезно, мне тоже не до слежения за маршрутками. Пусть ездят как хотят, я ими не пользуюсь. На транспорт, которым пользуюсь я, у меня нареканий нет и жаловаться не на что.
Мне можно кинуть? Стоянка во дворе - достаточное нарушение? Или же опять окажется, что "данный автобус не числится в реестре"?
M@ryf
07.12.2016
Я не уверена, что это есть грубое нарушение.
Но если сами не в состоянии написать, то помочь могу)
А что грубое? Стоянка во дворе ведет к отсутствию любых предрейсовых осмотров, что автобуса, что водителя.
M@ryf
07.12.2016
Не буду спорить, но мне казалось, что раньше лицензионным требованием перевозчиков было наличие стоянки.
Относительно предрейсовых/послерейсовых осмотров - вопрос решаемый, так как клиника, с которой заключен договор, может находиться в соседнем доме...
Было и есть, насколько я знаю. Но вы же знаете (знаете?), что автобус, работающий на маршруте, вообще может не входить в официальный реестр.
M@ryf
07.12.2016
Не может, но, как показывает статистика, данное обстоятельство не сильно влияет на безопасность дорожного движения.
Всё-таки интересно, что по этому поводу говорят чиновники)
Да ничего. Насколько я помню, Журавский (или как там он был) рассказывал, что в полномочиях дептранса нет наказаний за работу "левых" автобусов на маршруте.
M@ryf
07.12.2016
Была у меня несколько лет назад ситуация, когда я пыталась попросить чиновников выполнить свою работу - не получилось. Тогда я просто написала обращение в прокуратуру.
Странно... но этот способ почти помог решить проблему) Думаю, что и в этом случае прокуратура бы разобралась, ну или помогла бы разобраться.
Ну это если предположить, что Журавский врал, а если нет, и это действительно не входит в их полномочия? )
M@ryf
07.12.2016
Обращение пишется не на бездействие чиновника, а описывается факт (правонарушение) - прокуратура разберется, куда направить обращение и с кого потом спросить о принятых мерах.
Т.е. в конкретном случае правонарушением является факт работы на маршруте автобуса, не внесенного в реестр-приложение к договору с перевозчиком?
M@ryf
08.12.2016
Мне кажется, что в данном случае нарушением будет являться осуществление лицензируемого вида деятельности (пассажирских перевозок) без лицензии.
Хм. Вот Каргин год или больше катал на своих экскурсовозах, при наличии лицензии на пассперевозки. И потом, я, как пассажир, знаю лишь ту информацию, что есть в салоне автобуса. Т.е. там висит наименование какого-нибудь ИП или ООО, лицензия...а то, что конкретный автобус не имеет к ним отношения, я знать не могу...
Alkesta
07.12.2016
Могу пример из жизни привести: в доме, где я живу, снял квартиру кто-то из водителей ИП Саакяна и с этого момента каждую ночь под окнами жилого многоквартирного дома стояла маршрутка.
Никакие уговоры и требования убрать маршрутку со двора не помогали, жильцы дома (и я в т.ч.) писали письма в администрацию, АТИ и другие инстанции. итогом стало то, что представители АТИ пришли ДНЕМ, посмотрели что нет маршрутки (конечно нет, она на маршруте) и прислали отписку типа: выходили на место, ничего не подтвердилось.

Выжить ПАЗовода удалось только силой, когда он просто перекрыл выезд с придомовой парковки, его поймали парочка мужиков и настучали по тыкве.
M@ryf
07.12.2016
а что сам ИП Саакян по этому поводу говорил?
Alkesta
07.12.2016
Делал вид что такой проблемы нет и все его автобусы стоят на стоянке.
M@ryf
07.12.2016
Какой приятный человек)
А если серьезно, то, конечно, не дело - стоянка автобусов в жилой зоне. Рада, что у Вас все получилось.
Да они не в первый уже раз так "летают"! И именно с закупками автобусов.
antidot
05.12.2016
Меня устраивают маршрутки. Я не понимаю людей, которые им предпочитают "муниципалку".
nestor1
05.12.2016
Вот статейка аж от 2007 года по поводу пас/автотранспорта .
www.aif-nn.ru/society/details/505942 Вкратце :
На деньги области в течение двух лет (2006-2007 г.г.) для автопредприятий г.Н.Новгорода закуплено 850 автобусов большого класса ЛИАЗ и МАЗ, в том числе 235 автобусов с низким уровнем пола.
Возраст автобусов на то время достиг критического (10,7 года), доля полностью самортизированного парка достигала 73%. Выпуск автобусов в г.Нижнем Новгороде на социальные маршруты составлял 163 ед.
antidot
06.12.2016
nestor1 писал(а)
в том числе 235 автобусов с низким уровнем пола.

Пока ты будешь ждать автобус, я на маршрутке уж 10 раз уеду.

Климат у нас не как в Майами, чтоб ждать, пока что-то с низким полом в конце-концов приедет.
antidot писал(а)
Пока ты будешь ждать автобус, я на маршрутке уж 10 раз уеду.


Это смотря где.
У нас в городе есть места (и очень много), где маршрутку можно ждать до морковкиного заговенья.
mmartin
05.12.2016
<<Лимит федеральной программы исчерпан, но мы об этом не знали, когда организовывали конкурс. ...>>, -- сообщил Александр Голофастов.
эх, Александр, попрут тебя с работы. не за то, что не знал, этим ты никого не удивил. за то, что признался, что вы там все бестолковые...
1May
06.12.2016
прелесть в том, что такие чиновники даже понять не могут что они бестолочи
Anykey
05.12.2016
кто-то проклял наш город или порчу навел, предлагаю скинуться всем городом, вызвать экстрасенсов с ТНТ

https://rg.ru/2016/03/28/kak...odit-na-gaz.html
nestor1
05.12.2016
Люди а вот я интересуюсь в сей трудный момент обязательно низкопольные покупать а то Автобус ЛиАЗ 525654 газовый по прайсу 6 480 000 это же целых 49 шт !
Низкопольный обеспечивает существенно больший комфорт, особенно для "социальных" пассажиров.
nestor1
05.12.2016
Это всё хорошо . Но нужно понимать что на декабрь месяц на линию выходят в среднем 400 единиц из них только 144 шт -15 года , 5 -пазиков ,остальное хлам . Как говориться Не до жиру, быть бы живу.
Тут согласен, но, по большому счету, что 41, что 49 - разница не велика. Пока это как мертвому припарки...
nestor1
06.12.2016
Ну не скажите. Новая машина работает в графике от 12 до 16 часов в день. А старички часто и пол смены не нарабатывают. Да же из 8 старичков можно собрать пару тройку линейных машин и посадить молодняк на них. Ну или самое простое к забору "донорами".
Хорошо, убедили, берем 49. ) Хотя, тут же субсидии, может, они завязаны именно на низкопольность? Или требования ФИФА пресловутые....
8 машин - это целый маршрут.
ICS
07.12.2016
Вы забыли 30 новых гармоней и 3 новых лиаза НПАТ сам купил при Кондрашове.
К по требованию ЧМ2018 года транспорт должен быть низкопольным.
nestor1
06.12.2016
Если нетрудно подскажите где можно это требование увидеть ?
mmartin
06.12.2016
а если, по нашей доброй традиции, пообещать и не сделать? не повезут же они всех обратно :)
nestor1
06.12.2016
А что пообещать то и не сделать ?
mmartin
06.12.2016
ну сказать, что будут низкопольные автобусы, а выкатить обычные. наобещать гостиниц в пять звезд, а поселить в трешках, ну и т.д.
user01
05.12.2016
В НН очень фиговый общественный транспорт (включая такси)

Уехать куда-то очень сложно, построить онлайн-маршрут - практически нереально, застрять в пробке - легко
sharrlinn писал(а)
возникает вопрос - КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??????

в первый раз что ли? понаберут по объявлению и знакомству, вот и результат...у нас и мост так канавинский в свое время ремонтировали да и много чего
1May
06.12.2016
мне кажется за такое "не знали" в нормальной организации увольняют... не?
1May писал(а)
в нормальной организации увольняют
как обычно, в вашем вопросе содержится ответ
vivat
06.12.2016
а как поживает "икарус"?
:-)
или во Львове(соседней страны) делали автобусы
Формально что-то есть: ikarusjarmutechnika.hu/tevekenysegi-kor, а так - закрылось все производство, как и в Риге, Львове, Праге....
vivat
07.12.2016
видимо европе автобусы не нужны
а нам пришлось самим делать
Европе не нужно производство из Восточной Европы. ) А так, все просто, заказов из бывшего СССР и стран СЭВ больше не было, в Западной Европе вся эта техника нафиг не сдалась, поэтому логичная смерть. Сейчас, вроде как, возрождать пытаются в разных местах, но...
vivat
07.12.2016
могу ошибаться, но судпром Суоми и экономика в целом просела здорово
безработица скакнула до 20-ти %
стоило Союзу перестать тратить там деньги
Inmo72
07.12.2016
Точно так же как подписать акт о ремонте Молитовского моста 31.10.16, а открыть его 4.11.16. А 3 дня народ в пробках простоял (причем 3.11.16 пробки были 10 баллов)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов