--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Директор дептранса объяснил отсутствие маршруток зимой - обсуждение новости

Новости
37
137
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Reutoff
05.12.2016
Новый руководитель департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Александр Голофастов ответил на претензии к качеству работы общественного транспорта. Сегодня, 5 декабря, он заявил, что департамент не может улучшить работу общественного автобусного транспорта и контролировать деятельность частных и муниципального перевозчиков в зимнее время, когда люди мёрзнут на остановках.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/direktor..._zimoy/50182961/

Один вопрос - если они ничего сделать не могут, то на кой хрен они вообще нужны?
ааа... .чтобы были.
что-то "спасители-частники" никакие не спасители вовсе. Народ также мерзнет на остановках и при их наличии.
Все верно. Тогда, как планировала "мэрия" надо позакрывать все маршрутки, наверное это ситуацию резко улучшит?
улучшит, учитывая, что выручка наконец-то пойдет транспортному предприятию на закупку новых автобусов, а не в частные карманы в виде прибыли. Которая будет использована явно не для закупок подвижного состава.
Вы...реально так думаете или это такой тонкий юмор?????
обратите внимание на опыт других городов. Та же Москва. Так и будет. Хотя здесь только минусить могут, а головой подумать мало кто в состоянии.
Даже не сопоставимо с Москвой. На опыт КАКИХ еще городов обратить внимание? Расскажите?
Казань. Многих Европейских городов.
вот например барселона.
не думаю, что там пассажиры мерзнут на остановках по колено в снегу, ожидая маршрутку
А в Барселоне нет маршруток.
Снег, кстати, там бывает.
угу
бросьте нормального испанца вот прям щас на остановку - 20 минут и кирдык ему
Зачем испанца? Можно финна или шведа там, прости госсподи.
как раз потому, что маршруток там нет.
Megavolt
06.12.2016
Казань, Пермь, Великий Новгород (в части автобусов, троллейбусы там чет не в почете), Сыктывкар даже.
ay
08.12.2016
Megavolt писал(а)
Великий Новгород (в части автобусов

не так давно читал что-то про полную парализацию движения общественного транспорта в этом городе по причине вывоза почти всех автобусов в неизвестном направлении собственником (город не платил за аренду этих автобусов несколько лет)
в других городах такая же ситуация?

вот, например: https://regnum.ru/news/economy/2192001.html
Новгородский автобусный парк лишили 92 автобусов из-за долгов
velikiynovgorod.monavista.ru/news/2173898/
В Великом Новгороде случился транспортный коллапс
Утром, 12 октября, в Великом Новгороде на ряд автобусных маршрутов, которые обслуживает ОАО <<Автобусный парк>>, вышло меньше автобусов, чем обычно.
далеко ходить не надо - даже в Чебоксарах лучше, чем у нас. Эк заминусили фанаты ПАЗиков, кому же так нравятся эти гробы на дорогах?
Megavolt
08.12.2016
В Чебах троллейбусы рулят. 275 единиц, а у нас всего 199.
а теперь сравним размеры городов.. Почему я и написал, что там лучше.
Megavolt
09.12.2016
Так я не спорил с этим. Между тем, по внутренним источникам, в НН в 1м депо сокращено время работы троллейбусов. Теперь последний заезжает в парк в 23.10 (раньше был в 00.15).
неудивительно. А самое ужасное, что сами же горожане не только не пытаются отстоять городской транспорт, но и активно топят за его уничтожение и полную замену маршрутками. А власть и рада..
здесь как раз люди и думают головой
и запросто могут отличить проплаченного подонка, несущего несусветную чушь и сыплящего обещаниями, за выполнение которых он никак отвечать не может
этот мерзавец добросовестно дерет здесь глотку уже не первый месяц за скромное материальное вознаграждение
взывать к его совести или разуму - дело заведомо проигрышное
14Х17Н2
05.12.2016
Ну не смейтесь вы так над трагической ситуацией... "Выручки" хватит только на текущие расходы, и то - вряд ли. Спасти ситуацию с закупкой автобусов может только Великий, только Он.
я вообще не смеюсь здесь, повода нет. Грусть сплошная от транспортной безграмотности и жажды "побольше бешеных ПАЗиков".
грусть сплошная у вас оттого, что люди не дают вам возможности одновременно продолжать работать как говно и при этом зарабатывать бешеные деньги на давящихся толпах пассажиров, которых вы бы с удовольствием загнали в свои скотовозы.
djabel
07.12.2016
Нет, на текущие не хватит. Проезд надо поднять раза в два, тогда хватит....на 70-80% текущих расходов.
ay
08.12.2016
djabel писал(а)
Проезд надо поднять раза в два,

в три
но лучше, конечно, пять (звездочек)
:)
Вообще-то на закупки выручки, конечно, не хватит. На поддержание - да, а инвестировать в развитие придется из других источников.
забыл добавить - сократить руководящий аппарат и прочих менеджеров, не приносящих никакой пользы, но получающих гигантские ЗП. С заправками навести порядок, почему НПАТ закупает соляру у сомнительного ООО по завышенной цене? Много кто пригрелся на предприятии, нужно навести порядок.
вот с этого и начните, а не кукарекайте как заведенный про маршрутки
только чето у вас с любыми мерами, кроме как отменить, запретить и сломать, совсем херово получается.
Забавно. Причем тут частники, если обеспечивать перевозку людей должен в первую очередь муниципальный транспорт, а его руководитель прилюдно объявил, что ложит болт на это дело?
16ninelll
05.12.2016
Блестящая особенность сегодняшних чиновников: они могут объяснить всё, любой абсурд, несправедливость, глупость!)
, свалив с себя ответственность
14Х17Н2
05.12.2016
Дык... для того и образование человеку, чтобы уметь объяснить явления окружающего мира.
зато они подарки дарят в отличии от некоторых) кому на 9 мая, кому на новый год, а кому и просто так
(amigo)
05.12.2016
могут копать, могут не копать..
Содержать то их кто то должен - контора в регистре числится..
oleg.nn
05.12.2016
Присоединяюсь к вопросу!
Сычъ
05.12.2016
И зачем нам новый "руководитель", если от него толку нет?
dadasasa
05.12.2016
Если маршрутки не выполняют свои обязанности по перевозки - отнимай лицензии, передавай маршруты другим конторам или ставь на маршруты муниципальный транспорт.
В чем задача департамента транспорта? В организации перевозок населения!
Если начальник чего-то не может организовать, то пусть освободит кресло и выращивает капусту в огороде.
dadasasa писал(а)
Если маршрутки не выполняют свои обязанности по перевозки - отнимай лицензии, передавай маршруты другим конторам или ставь на маршруты муниципальный транспорт

золотые слова. Правда, за это здесь тапками закидывают. Плюс к каждому слову.
Вас вовсе не за это здесь тапками закидывают, а скажем прямо - за наглую бесстыжую ложь про работу муниципального транспорта, говенное качество которой люди каждый день могут наблюдать, стоя на остановках
Так нет муниципального транспорта-то.
так вот и надо его развивать и ставить на маршруты.
Да я всеми руками за, но как развивать, если его нет?! У Казани были почти неограниченные ресурсы, когда они закрыли всех частников, у НН денег на 50 автобусов нет, берут 41...
если бы он был, то развивать и покупать уже не надо было бы :)
его нет, потому и надо развивать. Меньше воровать, конечно, не предлагать, но активнее просить субсидии и хвататься за любые федеральные программы поддержки надо обязательно. Однако, не делают этого. "Не пили сук, на котором сидишь", не обрубай денежный поток с ПАЗиков, которым кормишься.
Так как его развивать? Конкретно что нужно сделать? У города денег нет, у области нет, грядут грандиозные списания автобусов...
изыскивать средства, просить у федералов и закупать, перенаправляя прибыль маршруток себе. Тогда и свои средства появятся, а сейчас они по частным карманам в виде прибыли расходятся.
Прекрасно. Т.е., в любом случае, первым пунктом идут средства. Но ведь их нету! А даже если и есть, то реальные копейки: списываем 200 автобусов, покупаем 41. Это я еще молчу про электротранспорт...
действовать поактивнее, и можно купить сильно больше. Ну и существующие остатки запустить нормально по нагруженным маршрутам, а не распылять по всеми городу с большими интервалами.
5555555555555555 писал(а)
действовать поактивнее, и можно купить сильно больше.

Тут очень-очень сомневаюсь....
5555555555555555 писал(а)
Ну и существующие остатки запустить нормально по нагруженным маршрутам, а не распылять по всеми городу с большими интервалами.

А вот тут полностью согласен, но при этом еще и убрать дублирующих частников. Например, маршрут 48, он и так весьма неплохо обслуживается, плюс, есть есть троллейбус 25, нафига там еще частник, который забирает живые деньги...
Но ведь кто же это сделает? Такой вой поднимается, причем и со стороны "частников" (зажимает малых предпринимателей!), так и со стороны пассажиров (убирают любимый сорт говна!).
Да и дадут ли вообще такое сделать....
Возвращенец2015 писал(а)
при этом еще и убрать дублирующих частников. Например, маршрут 48, он и так весьма неплохо обслуживается, плюс, есть есть троллейбус 25, нафига там еще частник, который забирает живые деньги...
Но ведь кто же это сделает? Такой вой поднимается, причем и со стороны "частников" (зажимает малых предпринимателей!), так и со стороны пассажиров (убирают любимый сорт говна!).

+ к каждому слову. А на вой ответ простой - ОТ не место для бизнеса, это инфраструктура. Частники идут лесом по определению.
Хорошо, мы с вами это понимаем, но как и на основании чего администрация может расторгнуть договор с частником на конкретном маршруте? Это раз. Второе, если перестать размазывать муниципальные автобусы, то нужно закрывать "мертвые" маршруты, кто это сделает, и кто будет возить льготников там?
тот, кто возит сейчас. Даже льготник не ждет по часу на "мертвом" маршруте, с пересадкой на других маршрутах едут.
С частником договор расторгнуть проще простого, достаточно выйти на улицу со средством фотофиксации. Нарушения ПДД - каждую минуту, ночевка автобусов - во дворах жилых домов.
Также можно техническое состояние проверить, состояние водителей, законность их нахождения на территории России, наличие у них прав, наличие предрейсовых медосмотров.. Тут разом всех частников прикрыть возможно будет.
Нарушений там - пруд пруди. На них просто закрывают глаза, понятно почему.
Dilam
05.12.2016
5555555555555555 писал(а)
существующие остатки запустить нормально по нагруженным маршрутам, а не распылять по всеми городу ...

ДБ!(с)
Транспорта нет , а министр есть.... Парадокс! )))
gurvinec
05.12.2016
100 плюсов
Смешная вы)))
А откуда часть народа, особо приближенных к администрации будут иметь бабло?
Начальник как раз и стрижет капусту. Он туда не организовывать пришел.
А говорили, что о Голофастове хорошие отзывы по его работе в ЗАТО...
Anaita
05.12.2016
У него трудовая биография, помнится, в 20ти местах по году или неск. месяцев. Последние несколько лет - охранник. ?
Это да, но в Сарове, вроде, лет 10 был. Но там при нем маршруток не было, да и всяких онлайн-сервисов тоже. ))
отнять лицензии? Самое время!
За что чувак зарплату получает, если не в курсе ни одного вопроса? Гнать надо таких горе- руководителей.
Какой-то дикий пи**ец. Помню, у нас на работе была ситуация: взяли в штат IT-шника (писать ПО), он просидел три месяца, нихрена не сделал, кормил обещаниями. Его уволили, взяли другого, он уже через 2,5 недели первую версию продукта выдал, причем не используя наработки предыдущего. А тут выдали ТЗ (кому - неизвестно!), и гори все синим пламенем....

В общем, с такими дептрансами что частники, что муниципалы, один хрен все развалится....
Возвращенец2015 писал(а)
взяли в штат IT-шника (писать ПО), он просидел три месяца, нихрена не сделал, кормил обещаниями. Его уволили, взяли другого, он уже через 2,5 недели первую версию продукта выдал, причем не используя наработки предыдущего

это просто пять
Имелось в виду, что ни одной мало-мальски работающей версии того, что нужно было, не сделал, но наверняка какие-то коды-то писал он.
FreeCat
06.12.2016
в самом деле переабатывать чужой код гораздо труднее чем писать свой с нуля :) .
Подозреваю, что так оно и есть. В любой случае, есть плохой работник, который ничего не сделал, и есть хороший, который все сделал.
FreeCat
07.12.2016
Возвращенец2015 писал(а)
Подозреваю, что так оно и есть.

можете у любого программиста-практика узнать что это так :) ...
FreeCat
07.12.2016
Возвращенец2015 писал(а)
В любой случае, есть плохой работник, который ничего не сделал, и есть хороший, который все сделал.

ну это в любой области деятельности могло быть :) ...
Ну да, так в моем примере "плохого" уволили и взяли "хорошего". В примере же с Дептрансом мы дали полгода назад ТЗ, ничего не сделали, но Дептранс сидит ровно и продолжает ждать.
ay
08.12.2016
Возвращенец2015 писал(а)
Имелось в виду, что ни одной мало-мальски работающей версии того, что нужно было, не сделал,

а подробное тз уже было готово к началу его работы?
или он как раз именно этим тз и занимался все три месяца, т.к. никто не знал что им надо? а уже после 3 месяцев его работы все начали представлять что и как должно работать?
и второй по уже готовому тз все довольно быстро сляпал до относительно рабочего варианта?
Было, насколько я знаю. Не зря же первого постоянно просили хоть что-нибудь сделать и показать...
Alkesta
05.12.2016
>>Перевозчики не могут уведомлять нас о каждой поломке и не делают этого, хотя должны. Мы узнаём это только когда проводим проверки.

А что про это в муниципальном контракте написано? Про неисполнение или не надлежащее исполнение обязанностей перевозчиком?
oleg.nn
05.12.2016
Кстати!
Глава города Саранска Петр Тултаев запретил чиновникам пользоваться служебным транспортом. Как сообщают в пресс-службе городской администрации, целую неделю главам районных администраций и начальнику Транспортного управления города придется добираться до работы на общественном транспорте, пишут Известия Мордовии. Мэр города принял такое решение, чтобы те убедились в отлаженной и бесперебойной работе автобусов, троллейбусов и ГАЗелей.
Отличный пример. Господин Голофастов, слабо??
Ты думаешь, в том же самом Саранске, кто-то из чиновников будет ездить на общественном транспорте? Кому-нибудь из подчиненных датут задание, купить с десяток билетов для отчетности... вот и все...
Lissonka
05.12.2016
Все равно приятно, хоть какое-то развлечение для народа ;)
oleg.nn
05.12.2016
Зачем их покупать? Полагаю если мэр настойчиво попросит, вряд ли кто из его подчиненных будет лезть на рожон. Проще недельку на общественном транспорте поездить. Тем более город то по сравнению с Н.Н. небольшой. Добраться из одного конца до другого времени много не займет даже на автобусе.
Anaita
05.12.2016
Этот Голохвастов, наверно, впервые в жизни в персоналку сел. А остальной транспорт - да гори оно...
papa-lisi
05.12.2016
Зарплата у их неплохая.
Вот бы учитывать еще и работу...за зарплату.
И спрашивать , уголовно... за неисполнение..
sharrlinn
05.12.2016
Reutoff писал(а)
Александр Голофастов ответил на претензии к качеству работы общественного транспорта. Сегодня, 5 декабря, он заявил, что департамент не может улучшить работу общественного автобусного транспорта и контролировать деятельность частных и муниципального перевозчиков в зимнее время,


А почему он еще получает зарплату и остается на должности??

Не может - пусть освобождает место...

А прокуратура вообще куда-нибудь смотрит?
Che!
05.12.2016
хм. а ничего, что в гуглплее есть "Автобусы НН Онлайн", которые нормально работают?
я уже писал раз 5 об этом. В Гугл так никто и не слазил, только заминусили. А приложение работает и показывает автобусы вполне исправно.
oleg.nn
05.12.2016
Вечером особенно полезно. Ибо в вечернее время общественный транспорт очень плохо ходит.
если нужен какой-то один единственный маршрут, то бывает полезно. Фишка в том, что народ тут не верит, что приложение работает. А скачать и установить никак, ведь тогда придется признать свою неправоту.
Megavolt
05.12.2016
Скачал и пользуюсь. Не знаю, кто там минусит. Правда, один раз было, что 90й развернулся посередине маршрута и уехал)
да все минусят, стоит упомянуть об исправной работе приложения. Да здесь ведь лишь бы минусить, на правду как-то пофиг всем :)

Megavolt писал(а)
один раз было, что 90й развернулся посередине маршрута и уехал) ...

интересно, как у него это вышло? если только поломка какая, типа неисправных дверей, когда продолжать рейс нельзя, но автобус может своим ходом вернуться в парк. Просто так не развернулся бы, водитель рисковал бы быть побитым :)
Megavolt
05.12.2016
Я стоял на ост.Тоннель и следил за ним. Автобус двигался из ЗКПД к ст.Варя, потом вдруг стал обратно двигаться.
скорее всего, поломка, с которой запрещена дальнейшая перевозка пассажиров, но автобус сам по себе на ходу. Это же не частник, которому плевать на безопасность, лишь бы деньги не возвращать. Это маршрутка поедет дальше, пока корыто еще способно двигаться, невзирая на возможные последствия.
Ну вот сегодня, насколько я понял, поезд метро доехал до Московской, а там взял и высадил всех пассажиров. )
это "пиратское" приложение
Пиратство в чем?
FreeCat
06.12.2016
легально эту инфу не дают :) .
Они щас для удобства пассажиров и его сломают. А потом наймут за 100500 денег команду разработчиков, которая и за два года не сделает ничего. Это ж бизнес. А пассажиры - да плевать там всем на них.
Так что это во всех отношениях - именно что саботаж в чистом виде.
ptiz
06.12.2016
Да ладно?
Оно снова работает?
ланс
06.12.2016
Год назад оно недолго проработало.
gurvinec
05.12.2016
+ на куя они нам
spag10
05.12.2016
Нормальный у них там департамент - "не знаем", "не можем", "не в курсе". Увольнять их, конечно, не стоит. Ведь они могут выполнять простейшую физическую работу. Например, мести улицы, копать канавы и т.п.
Alkesta
05.12.2016
spag10 писал(а)
"не знаем", "не можем", "не в курсе".


"надо повысить проезд" еще забыли добавить!
Финансы пилить
olegshul
05.12.2016
Ну, неужели непонятно, что дептранс занимается оптимизацией пассажирских перевозок, но не перевозчиками?
FreeCat
06.12.2016
olegshul писал(а)
оптимизацией пассажирских перевозок

....ага .. сводит к нулю *crazy* *wall* ...
Александр Голофастов рассказал, что в настоящее время ЦДС эксплуатирует несовершенное программное обеспечение. Его несовершенство заключается в том, что система не может отображать автобусы трёх автопарков одновременно. <<Программу начали дорабатывать. Разработчики, как выяснилось, люди небыстрые. В мае мы им написали ТЗ. До сих пор ничего не выполнено>>, - рассказал Александр Голофастов. Названия организации он указать не смог, как и сроков, когда будет скорректирована работа ЦДС.


Ну то есть сейчас мы ещё будем расхлёбывать дела великого управленца Михаила Моделкина.
B@zuka
05.12.2016
Врет он все. Вот жена бы его с ребенком или мама постояла бы часок на морозе, может по другому бы заговорил. А так, людские проблемы им чужды, а с перевозчиками у них скорее всего не только рабочие отношения, но и лично-дружественные. Как он потом в глаза будет смотреть им? это ведь не бабушки и не мамашки с детьми на руках.
Нужны они для констатации факта,что не могут...ну и з/п с 13-й получить.
иначе будут крики, что все куплено и перестаньте кошмарить малый бизнес
сегодня полчаса (реально полчаса) ждала 21 маршрутку.
обратно ехала на 33, где водитель кому-то по телефону весело говорил, что его маршрутка уже вся прогнила.
Не можжет быть.
Маршрутки у нас работают практически идеально. И уж точно лучше муниципального транспорта.
кстати про муниципальный транспорт. ехала на большом автобусе, сидела на задней площадке. там где сидения довольно высоко над полом. и вот я подъезжаю к своей остановке, спрыгиваю на пол и под моей ногой пол нафиг куда-то пополз, а у меня глаза на лоб поползли. оказалось, что в полу дыра, которая заботливо накрыта картоночкой. дыра огромная. туда взрослый мужик спокойно провалится.
еще пару лет назад ничего такого не было. как будто кто-то нарочно ВЕСЬ транспорт решил извести.
Волча писал(а)
еще пару лет назад ничего такого не было. как будто кто-то нарочно ВЕСЬ транспорт решил извести.


Так и есть, муниципальный транспорт вымирает практически на глазах.
При том нет только автобусы, но и электротранспорт.
Муниципальный автобус богом проклятого маршрута номер 2 сегодня демонстративно проехал мимо остановки - не барское это дело останавливаться ради одного человека. Хотя ехал полупустой. С этим маршрутом уже четвертый случай такой.
Подъехавшая спустя 3 минуты 17 маршрутка без вопросов остановилась и довезла до места.
Вопрос - так кто у кого на самом деле отнимает хлеб и кого следует закрыть на хрен? Муниципалы ваши работать не только не могут, но самое главное - не хотят.
Ну так "Цыганков же разрешил".
Это вам реальный пример того, как работает транспорт в условиях конкуренции.
Этому Голофастову даже ничуть не стыдно признаться в своем полном непрофессионализме. В городе провалены все транспортные проекты последних лет на которые потрачены десятки и сотни миллионов бюджетных денег, сокращаются и ликвидируются маршруты, интервал движения на многих маршрутах безобразный. Возникает вопрос - почему он и бывшие директора дептранса до сих пор не в тюрьме?
А причём здесь Голофастов, если он вступил в должность 2 недели назад?
И о каких транспортных проектах идёт речь, которые провалены? Никаких проектов не было, проваливать нечего.
1May
06.12.2016
про табло наверное и АСКОП
А по мне так все проекты выполнены блестяще.
Основная цель последних лет - это оставить за маршрутками статус-кво, создав иллюзию бурной работы над транспортом.
Голофастов уже некомпетентен и поэтому нечего ему здесь делать - очередной проходимец! Из проваленных проектов - АСКОП, инфотабло на остановках, закупка новых автобусов.
Хм. А насколько вы компетентны, чтобы обсуждать его некомпетентность?
Стоит посмотреть на его трудовую биографию и всё становится понятно
С биографией у него вобщем-то всё в порядке. Тем более, что транспорт в Сарове при нём был организован вполне неплохо. В любом случае, нормальных транспортных управленцев у нас сейчас нет.
таких неэффективных директоров гнать надо, но в нашем захудалом колхозе это не принято
Flipper01
06.12.2016
есть некая грустная ирония в том, что успешные и красивые посетители ннру вынуждены мерзнуть в ожидании маршруток
FreeCat
06.12.2016
Reutoff писал(а)
департамент не может улучшить работу общественного автобусного транспорта

нафига ж вообще им деньги платят?
EVa78
06.12.2016
В любой коммерческой организации руководитель, который таким образом отвечает за подконтрольные ему процессы, был бы уволен немедленно. ТЗ не выполняется полгода, какая организация его выполняет-не знает, о поломках на маршрутах не сообщают, негодяи такие, ничего не можем поделать-офигенный антикризисный менеджмент.
FreeCat
07.12.2016
да просто ответственности нет у них - и всё :( ...
+zorg+
06.12.2016
Как зачем, а бюджет кто будет пилить?
Полгода гнобили маршруточников, всячески их поносили и опускали. Штрафовали за каждый чих, устраивали проверки каждому винтику и требовали отчитаться за каждую копейку. Отменили удобные маршруты. Вытеснили надёжных перевозчиков с денежных. Устроили пазикам тотальный антипиар. А теперь эти самые люди удивляются, почему маршруток осталось так мало, когда они так нужны. Ну так... добились-победили и добро пожаловать обратно в 1996-й год.
PIBO
06.12.2016
Да их столько же, просто разжирели, стали дольше спать, вот и вся недолга.
Это вы о чём щас?
Ещё скажите, что их бедных, заставляют автобусы ремонтировать, да медосмотры водителей проводить.
Ну очевидно, что заполошный лай вас и вашей своры, который не умолкает на этом форуме с конца лета, начал приносить свои плоды.
Вы о чём? Пока ни одного маршрута не отменено, мало того, транспортные власти русским по белому говорят, что у них нет ни одного рычага влияния на частных перевозчиков. Захотели - поехали, не захотели - не поехали. Конкретно в данном случае претензии не понятны.
1May
06.12.2016
как зачем... у вас есть родственники? знакомые.... Сидит нежужжит... получает зряплату и пенсия будет и делать ничего не надо
nikpav
06.12.2016
раз денег нет+ничего не могут=гнать поганой метлой расплодившихся чиновников -
немного денег появится за счет сокращения бездельников +
отменять премии и урезать зряплаты оставшимся, начиная с мэра и всех начальников
Anykey
07.12.2016
"Разработчики, как выяснилось, люди небыстрые."

ну все ясно, наняли студентов за еду, без контрактов, сроков, ответственности

бедный бюджет и пилят и пилят
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем