--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Семь новых автобусов-"гармошек" вышли из строя - обсуждение новости

Новости
103
117
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DismaL
14.12.2016
Семь сочленённых автобусов повышенной вместимости, которые пополнили парк МП Нижегородпассажиравтотранс в 2015 году, по разным причинам вышли из строя. Об этом корреспонденту NN.RU сообщили в департаменте транспорта и связи Нижнего Новгорода.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/sem_novykh_avtobusovgarmoshek_vyshli_iz_stroya/50197281/

Ладно стоят сломанные.
Я тут позавчера на 68 муниципальном с утра ехал. Так он загорелся.
И у водятеля не было огнетушителя.
Помогал закидывать снегом двигатель.
Благо Газель остановилась, водитель затушил из своего огнетушителя.
Andrey Af
14.12.2016
Гармошка?
DismaL
14.12.2016
Нет 5256
14Х17Н2
16.12.2016
У большинства 5256 давно уже идет загробная жизнь.
у двух автобусов двигатель не развивает обороты, у одного необходима замена подшипников передней ступицы, у второго не работает гидромеханическая коробка передач, третьему необходим ремонт насоса гидроусилителя руля, четвёртому - замена пневморессор. В одном транспортном средстве нужно провести диагностику двигателя. А она осуществляется на станции технического обслуживания MAN, на которую большая очередь.
Какие-то причины....У техники ведь есть гарантийный срок, плановые ТО. Да и ломается она, ведь муниципалы всегда кричали о своей офигенной ремонтной базе и специалистов и ...где это все??? Чего, подшипник ступицы заменить не могут, правда??? Тогда, какая это ремонтная база????
gurvinec
14.12.2016
про масло машинное забыл :)
FreeCat
15.12.2016
ТеплушникЭр писал(а)
А она осуществляется на станции технического обслуживания MAN, на которую большая очередь

может дешевле такие на ПАЗе начать выпускать :) ?
Nautilus
16.12.2016
А это ЛиАЗы. МАN тут постольку поскольку.
Нижегородэлектротранс ремонтирует сейчас трамваи Татры. Цена ремонта такова, что дешевле новые Татры купить. Однако ремонтирует трамвайчики фирма, аффилированная с первым лицом Нижегородэлектротранса.
Одна сволочь рассказала.
Потом будут доказывать нам, что электротранспорт в городе убыточен.
nikpav
16.12.2016
вечное перо писал(а)
Потом будут доказывать нам, что электротранспорт в городе убыточен.

+100500
Вот и навальнята набежали!
Будешь тут раскачивать лодку?
Этот номер не пройдёт!
Сам то ты со своим Навальным не пойдёшь ступичные подшипники менять, будешь в интернете слюни пускать, провокатор!
Сам не можешь, не мешай людям работать.

И вообще ходить пешком полезно.
mmartin
19.12.2016
ТеплушникЭр писал(а)
у двух автобусов двигатель не развивает обороты, у одного необходима замена подшипников передней ступицы, у второго не работает гидромеханическая коробка передач, третьему необходим ремонт насоса гидроусилителя руля, четвёртому - замена пневморессор. В одном транспортном средстве нужно провести диагностику двигателя.

вот этого, с диагностикой двигателя, на донора пустить и всех делов
Херъ
14.12.2016
за первый год семь из тридцати, нормально. Дальше лучше будет. См. "кривая отказов"
Эх, где "скотовозы" ЛиАЗ-677 из моего детства. А какой у них звук бутылок был, м-м-м )))
Slepoi
14.12.2016
каких бутылок?
Если вам лет за 30 примерно и много ездили на этих ЛиАЗах, то просто обязаны знать. Молодежи это уже не понять. Хотя, в Аразамасе эти ЛиАЗы до сих пор ездят.
https://www.youtube.com/watch?v=Tvrtn_47bGA
А вот здесь немного фактов про автобус, про прозвище и про бутылки - www.yaplakal.com/forum11/topic732411.html
Гидрокомпенсаторы стучат и подшипник турбины шумит)))
Там, вроде не было турбины. А шумит крестовина вала от мотора до ГМП. Емнип.
Ну уж Вы вообще шуток не понимаете.
mysuccess
14.12.2016
наверно я что-то пропустила в этой жизни :-)
Срочно в Арзамас! )
FreeCat
15.12.2016
Agent_Smith писал(а)
Хотя, в Аразамасе эти ЛиАЗы до сих пор ездят.

но раньше они в основном в жёлтой гамме были :-D ...
Всякие были - и белые, и жёлтые и красные. Я ещё помню с круглыми задними фарами.
FreeCat
16.12.2016
я в основном жёлтые видел :) .
У нас жёлтые и белые преобладали. Красных не помню, тем более всяких синих, зелёных или разноцветных.
The best
16.12.2016
Красивый хлам)
Между прочим, этот заслуженный труженик весь союз обслуживал и не только. Самый массовый автобус в стране строящегося социализма был. ЛАЗы и ПАЗы и рядом не стояли. Ныне хлам, но родной и любимый, несмотря ни на что )
Nautilus
16.12.2016
Зато, водитель, наверное, должен был быть по совместительству, механик-наладчик.
The best
17.12.2016
Создатель на нем самом не прокатился...
На видео убитый автобус, помню только как мягко работала автоматическая коробка!
Крестовина раздалбывалась очень быстро. Даже у абсолютно новых такой звук быстро появлялся.
14Х17Н2
16.12.2016
Чего ей не работать, она там двухскоростная была. Когда тупила с переключением - водила ее рычажком принудительно "подталкивал"
Может всё таки 3х? Как-то не кошерно было бы ездить без прямой передачи!
14Х17Н2
16.12.2016
А там прямая - вторая :-)
Передач, как таковых, там две - т.е. конструктивно коробка имеет два жестких передаточных числа. Но алгоритм работы трансмиссии хитрый. Сначала идет разгон на 1-й передаче + гидротрансформатор. Потом коробка собирается с духом и перескакивает на 2-ю передачу + гидротрансформатор. При достижении скорости 35 км/ч гидротрансформатор блокируется и мотор жестко соединяется с карданом, причем пофигу, успела трансмиссия созреть до переключения на вторую или не успела. Максимальная скорость всего 70 км/ч, мотор там бензиновый, и в этом диапазоне оборотов достаточно эластичен. Еще есть режим "ПП" - "первая подъемная", когда жестко включена первая передача, для крутых подъемов и медленного маневрирования, переключение на второй фрикцион не происходит, даже если "топить тапочку" до упора (в гору "скотовоз" едет с аццкой натугой). Включение фрикционов 1-й, 2-й передачи и блокировки ГТ - электрогидравлическое. Включение задней передачи - электропневматическое. Трансмиссия выполнена в виде отдельного агрегата и соединена с мотором отдельным карданным валом, раздолбанные шарниры которого и издают на холостом ходу легендарный "звон стеклотары". Вот и решайте, сколько там передач :-)
14Х17Н2 писал(а)
Вот и решайте, сколько там передач :-)

Ну т.е. как бы 4? 2 жесткие и 2 мягкие?
14Х17Н2
16.12.2016
Все же коробка считается двухскоростная.
mmartin
19.12.2016
помню мы с приятелем в детстве наблюдали за водилой автобуса и никак не могли понять, что там за коробка и как переключаются передачи. а оно вона чего!
14Х17Н2
19.12.2016
Я не любил в детстве 677-е. "Икарус" - вот это автобус. Хотя зимой отопления в них не было. Зато сколько до сих пор по гаражам "икарусовских" атомок солярочных стоит :-)
araxo
14.12.2016
не скотовозы а луноходы)))
Jeaman
14.12.2016
Да да, луноходы, зато тёплые, и я этот автобус просто обожал, ибо любил на нём будущую жену провожать, держал её нежно и балдел)) Но выхлопные газы на заднюю площадку проникали, прямо как у гитлеровцев.
Фин
15.12.2016
Jeaman писал(а)
Да да, луноходы, зато тёплые

какие нафик тёплые?
морозильники на колёсах
там дверные щели в 5 см шириной, в которые дуло постоянно
причём я ни разу не видел нового ЛИАЗа, создавалось ощущение, что все они начинали дребезжать сразу после выезда с завода
тёплые были ЛАЗы
antidot
16.12.2016
Фин писал(а)
причём я ни разу не видел нового ЛИАЗа, создавалось ощущение, что все они начинали дребезжать сразу после выезда с завода
тёплые были ЛАЗы

Были ЛАЗ - это такой ужасный округлый автобус, который еле ехал, у него двигло было под задними сиденьями (в советское время маршруты 18, 20, 62).

А был Лиаз "луноход" с двигателем спереди, коробкой автомат, и гидравлической трансмиссией который на стоянке звук гремящей стеклопосуды издавал, раньше постоянно на нем в 6-ой корпус Политеха ездил.
zormax
16.12.2016
ЛАЗ всю жизнь также был на 31 маршруте и самое интересное, что этот лаз сняли самым последним в городе
Смотрю - знаешь тему. Ездил я на этом 31-м. Натуральный газенваген. Но теплый сцуконах.
zormax
16.12.2016
больше запомнились узкие проходы и тепло, в те времена морозы были обычным явлением. а вот лиазы в натуре холодильниками были в те морозы и да, как тут грили, на задней площадке подпрыгивали до потолка. еще вроде у некоторых лиазов колесо запасное внутри было.
а с газенвагенами у меня больше икарусы ассоциировались, не дай б.г под газующий солярой попасть, можно было покрыться сажей :-D
antidot
16.12.2016
zormax писал(а)
вот лиазы в натуре холодильниками были в те морозы

Ничего не холодильник. А если рядом с водилой сесть, сразу за его перегородкой - так вообще Ташкент !
zormax
16.12.2016
У ЛИАЗов на стеклах было трехмиллиметровое покрытие ледяное в лютые морозы.
Nautilus
16.12.2016
И на Икарусах такое же было.
zormax
16.12.2016
На икарусах вроде тока на гармошках?
Nautilus
16.12.2016
У нас Икарусы были на 43 маршруте, по-моему, не гармошки.
zormax
16.12.2016
я просто помню, что задняя часть гормошки вся в инее была
Nautilus
16.12.2016
Дышим же, воздух влажный, а стёкла холодные.
Говорят, был способ рисования узоров на стекле (в мороз): надо в доме кастрюлю или чайник с горячей водой поставить к окну, а с улицы пылесосом рисовать на окне в режиме компрессора.
14Х17Н2
16.12.2016
У ЛАЗов было отопление путем подачи выхлопных газов в салон. Не, изначально они таки в трубах проходили, но довольно скоро трубы прогнивали, и вот тогда буквально глаза слезились и туман синий висел. И если бы только выхлопные газы! Я застал это чудо укроавтопрома в таком состоянии, что оно требовало долива в двигатель 2-3 трехлитровых банок масла В ДЕНЬ - масло черпали прямо из бочки. Вот это был УГАР!
Nautilus
16.12.2016
Это ж нарушение прав человека.
Я помню, в сильный мороз, попадали с утра в маршрутку, которая долго стояла прогревалась, весь салон наполнялся выхлопными газами, которые прямо с улицы проникали внутрь.
Ты их с автобусами марки ЛАЗ-695 спутал, вот там и газенваген был, и тепло было, как в бане.
Да еще и тесно, как в собачьей конуре.
А вот автобусы марки ЛиАЗ-677 были очень холодными. На задней накопительной площадке зимой был дубак конкретный, а наледь в морозы там была такая, что хоть коньки одевай.
И еще про заднюю площадку ЛиАЗ-677. Помнится, при хорошей скорости хода и серьезных неровностях дороги можно было в прыжке крышу башкой достать, поэтому дурная молодежь специально подпрыгивала, а умудренные жизнью люди держали ноги в полусогнутом положении.
Четыре пятерки писал(а)
ри хорошей скорости хода и серьезных неровностях дороги можно было в прыжке крышу башкой достать, поэтому дурная молодежь специально подпрыгивала

Ахах, было дело, да )))
Там щели в дверях были такие, что рука пролезала, откуда там тепло?
Jeaman
16.12.2016
Теплее чем в Икарусе.
Jeaman
14.12.2016
Был был, только горшков))
7x7
14.12.2016
Икарусы 60-х годов прошлого века и то надёжней были.
Да что Икарусы.
Списанные в Германии МАНы у нас и то ходили дольше.
The best
14.12.2016
Помню я такие икарусы
У них какбудто выхлопная труба вовнутрь салона была... Вонь жуткая
FreeCat
15.12.2016
у 260-х то :-D ? .. да . .бывало такое :) ...
antidot
16.12.2016
The best писал(а)
У них какбудто выхлопная труба вовнутрь салона была... Вонь жуткая

Система отопления представляла из себя короба, соединенные гибкими резиновыми гофрами, которые трескались со временем, а новых не было. И тогда да, если водила газовал, из под пола били синие струи выхлопных газов.
The best
16.12.2016
Я помню эти времена...
14Х17Н2
16.12.2016
Некоторые теперешние ЛиАЗы их догоняют по этому критерию...
The best
16.12.2016
Я нашла выход из ситуации... В противогазе ездить надо... И лишний пассажир не зайдет)
14Х17Н2
16.12.2016
Освежите в памяти курс гражданской обороны. Противогаз с простой угольной фильтрующей коробкой не спасает от угарного газа - это вам не хлор, фосген и прочая боевая отравляющая фигня! Так что не знаю, кто зайдет - а вот после длительной поездки (а теперь не советское время - пробки, они такие пробки) - не выйдет никто.
The best
16.12.2016
Я прикалывалась..
От удушья не спасет противогаз...
Ученья проводятся регулярно....
Titanik
14.12.2016
А нужна надёжность нынешнему руководству?
7x7
14.12.2016
Нет, только деньги.
araxo
14.12.2016
7x7 писал(а)
Списанные в Германии МАНы у нас и то ходили дольше

ну врешь ведь
7x7
14.12.2016
Да ладно. Всю вторую половину 90-х только они и спасли.
Новые до сих пор бы ходили.
araxo
14.12.2016
7x7 писал(а)
только они и спасли.

это да...в остальном - фантазер...
7x7
14.12.2016
Так а чё там с ними не так было? Я ж как пассажир в те времена рассуждаю.
Холодные, тесные, передохли все за три года.
7aladin
14.12.2016
с потолка не капало на лысину, как в экарусах. Наши специалисты любой автобус захерачат.
7x7
14.12.2016
Списанные за 3 года?
Так они проходили больше, чем наши новые сейчас (как выясняется)
За три года не осталось ни одного. Новые просто вовремя обслуживать надо.
7x7
14.12.2016
Йожыг писал(а)
Новые просто вовремя обслуживать надо.

Воооооооооооооооот!
nestor1
14.12.2016
А кто нибудь обратил внимание на этот маразм Цыганкова
"В конце ноября МП <<НПАТ>> разместило закупку в виде запроса предложений на выполнение работ по ремонту кузова салона автобусов и т.д"
7x7
14.12.2016
Тендоры почитаешь - потом уже ни на что смешное в жизни просто не реагируешь.
nestor1
14.12.2016
Да я и не на словоблудие хотел обратить внимание а на технически /экономический фактор.
7x7
14.12.2016
nestor1 писал(а)
технически /экономический фактор.

И это при наличии своей огромной якобы рембазы?
ssfas
15.12.2016
При наличии огромных площадей и числящегося штата сотрудников (пустующие площади видел, сотрудников - нет).
Что уж говорить, если до того, чтобы повесить картотыкалку на шею хамоватой бабе, как колокольчик корове, мозгов хватило, а приделать ее на поручень и отказаться от кондуктора как вида, нет. Хотя в общем даже картотыкалку заменили бумажным г...
7x7
15.12.2016
Ну может кто-то ещё за наличные ездит?
The best
16.12.2016
И говном дышать....
Отказать от)
Пешкарусы, блин)))
ssfas
15.12.2016
Ничего, вот сделают пересадочные маршруты, уберут маршрутные такси и заживем... как в 90-х по пару часов на морозе утром, столько же вечером и будет всем счастье.
Обосрыш баффи и тут найдется, что сказать - дескать, муниципалы молодцы - сломались и честно не едут, то ли дело подонки-маршруточники - будут возить людей, несмотря ни на что, в том числе и на поломки, лишая бездельников-муниципалов их честно незаработанных денюжек.
А где же эта дружная шайка-лейка во главе с горожаниным и его ручной шавочкой, где усатый шлемазл с. мирнов, где обиженный дурачок володька с железной дороги? Где все те люди, которые, выпучив глазенки, "совершенно бескорыстно" четыре месяца стучат своими лужеными глотками в каждой теме, что маршрутки надо запретить, в том числе и потому, что пазики разваливаются на ходу и не ремонтируются, а у муниципалов - наоборот, все пучком, собственная ремонтная база и автобусы вылизаны до блеска и до последнего винтика. И тут вот такая оказия.
Почему же не слышно их истошного тявканья, ставшего привычным для всех форумцев? Интересно услышать их икспертное мнение, как муниципалы собираются покрывать все городские перевозки, если у них даже новые автобусы за пару лет превращаются в хлам.
Я тоже за запрет пазиков с гачстарбайтерами. У них поддельные права и отсутствие мозгов. Задолбали.
Пусть будут маршрутки, но без нелегалов.
DismaL
16.12.2016
Я тоже не люблю стиль вождения гастарбайтеров. Гонки, и резкие торможения.
Но, по сравнению с ними: муниципалы ломаются чаще, деньги не возвращают в случае поломки, не имеют огнетушителя(ей).
Обычные мелкие поломки. Ремонтировать и обслуживать надо. А не вопить.
....неожиданно...(с) - подумал директор деп.транса
anso
16.12.2016
Напрасно покупали гармошки. Неэкономичные. Расход топлива большой, ходят полупустые. Сегодня утром стоял на остановке. В час пик проехала гармошка, заметил пустые сиденья, а маршрутка в которой я ехал была набита битком.
unknowman
16.12.2016
Да дураки потому что, они для нашего города не подходят. Лучше бы два автобуса купили обычных, вместо одной гармошки.
anso
16.12.2016
Согласен.
Nautilus
16.12.2016
А в следующий раз и не купят такие гармошки.
Andrey Af
16.12.2016
Вчера видел, как автобус-гармошка попал в ледяной плен на площади Минина и Пожарского. У памятника Минину автобусы останавливаются для высадки пассажиров, а вот дальше небольшой подъем- и даже его автобус-гармошка преодолел с большим трудом- было видно, что ведущие самые задние колеса (что меня сильно удивило), автобус после долгой пробуксовки взобрался всего лишь на небольшой пригорок.
Кстати, интернет говорит о том, что производство таких автобусов сворачивается и их производить больше не будут.
nestor1
16.12.2016
А вы представляете сколько (618 лямов ушло на закуп 30 игрушек) можно было купить обычных(газовых) Лиазов ! Походу кому то Ликино- Дулёво было очень благодарно !!!
Andrey Af
16.12.2016
И ПАЗы бывают тоже вполне себе достойные.
Да, об этом и речь- автобусы ОБВ с низким полом- это очень дорогая игрушка.
nestor1
16.12.2016
Ты помнишь, товарищ, как всё начиналось?

( День придет, решительным ударом,
Встанет наш народ в последний раз,
И тогда мы скажем, что недаром
Мы стояли грудью за НАШПАЗ. ) ))
Andrey Af
16.12.2016
Конечно, помню. Тонированные полуцилиндрические окна сверху. Можно было прокатиться с ветерком всего за 10 копеек. ))
zormax
16.12.2016
Я зимой в шапке ездил исключительно с полусогнутыми коленками в этих низких пазиках и проклинал среднестатическую величину роста, по которой равнялись инженеры
Nautilus
16.12.2016
Зато какие мощные колёса! Для фронтовых дорог :-)
14Х17Н2
16.12.2016
Представляем: чуть менее 100 шт.
14Х17Н2
16.12.2016
Да, там толкающий привод. Чтобы сделать привод на "средние" колеса, надо разместить двигатель под полом, а для этого двигатель должен быть плоским, как камбала, а такой двигатель только один - это RABA, который на "Икарусы" ставили. Есть конечно еще "плоский" мотор 5ТДФ... но это уж слишком :-)
Не думаю, что производство "гармошек" свернут - есть же Москва...
antidot
16.12.2016
14Х17Н2 писал(а)
Не думаю, что производство "гармошек" свернут - есть же Москва...

В Мск гармошки со сдвоенными задними колесами, как на грузовом автоприцепе !
Andrey Af
16.12.2016
Вообще, технологии ушли далеко вперед- и можно было бы подумать о гибридной системе с электроприводом на колеса (очень компактная система), разместив любой двигатель с генератором вообще в любой части автобуса.
nestor1
16.12.2016
Найн-Найн : У нас с МАНАдвиглами проблемы в парках а вы хотите "гибрид " да ещё на калёса. Уж лучше тогда троллейбус (и дешевле и проще )
Andrey Af
16.12.2016
Ну белорусы как-то создают гибридную технику такую. )))
14Х17Н2
16.12.2016
В Белоруссии тоже делают проблему заменить ступичный подшипник в автобусе МАЗ? Там тоже объявляют двухмесячный тендер на покупку картриджа к принтеру бухгалтерии?
Andrey Af
16.12.2016
Неее, у них есть риск визита Батьки на предприятие. ))
Не с нашими ремонтниками и не в наших условиях.
предлагаю ответственных уволить.
а перед увольнением выпороть розгами на центральной площади.
nestor1
19.12.2016
Я так понимаю скоро все "гусеницы" встанут. Завод ставил на эти машины " Мановские чудо моторы который даже до 100 тыс без гемора доехать не могут" Сейчас он отказался от них но поезд тю-тю,Москва массово ставит к забору машины.
пилим-пилим.
бюджету не моргнув глазом приносим убытки на несколько лярдов, исключительно для того, чтобы самим хапнуть отката в пару сотен тыс. всего.
выгодопреобретателя надо смотреть.
хотя у нас вся движуха в стране по такому принципу идет..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26