--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Однажды в канаде (пятничная)

Слухи и сплетни
25
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Томас
06.01.2017
Утром 19 февраля 1942 года после непродолжительного сражения канадский город Виннипег захватили немцы. Над мэрией был поднят нацисткой флаг, членов госсовета арестовали, город был переименован в "Гиммлерштадт", а главная улица - в Гитлерштрассе. Одновременно с этим была введена рейхсмарка. Полиция не оказала ни малейшего сопротивления, а местное население довольно охотно начало показывать нацистам дома евреев.
Примерно в 17:00 выяснилось, что всё это было рекламной акцией, организованной обществом "Виннипегский военный заём". Уже на следующий день напуганные жители купили облигаций на 3.2 млн канадских долларов. Бюджет мероприятия (оплата актёров) составил 3 тысячи долларов.
Те, кто сдавали евреев, никак наказаны не были.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/If_Day
Kolt
06.01.2017
Томас писал(а)
Те, кто сдавали евреев, никак наказаны не были

...мэстные "сдатчики" рассчитывают на то же...
а у нас что, кто то кого то "сдает"?
Kolt
06.01.2017
...а вас ещё не посчитали?!.. )))
Nikky
06.01.2017
Томас писал(а)
Те, кто сдавали евреев, никак наказаны не были ...


а за что их могли наказать?
не знаю.
я же не знаю насколько правда, что американцы сослали всех американцев японкой национальности в лагеря.
могли за сотрудничество с нацисткой германией. но не стали. тк игра
Так то практически бывших японцев, а тут коренные достопочтенные канадцы, за что их наказывать? )
Nikky
06.01.2017
им наоборот, премию должны были дать, процент от собранного. За то, что наглядно продемонстрировали евреям, что с ними будет, случись вторжение на самом деле. И понесли евреи денежки в военный займ... :-)
кмк деньги в военный займ понесли как раз те, кто активно сдавал адреса евреев.
Сталин нашел бы состав преступления.
GribNik
06.01.2017
Ну всё не как у людей. То немцы захватят то русские спутник на голову уронят.
Вот таки делают цветные революции актёры.
актеры и певцы наше все
надо было Сталину такую идею подкинуть в 1938 году.
Вот он покуражился бы.
не в 38, а в 40 во львове - глядишь и не было бы ни волынской резни, ни еврейских погромов, ни бандеры, ни шухевича
Не хватило бы ему года.
Два года хватило на запуск ММК, а вот года на зачистку точно не хватило бы.
mkv
07.01.2017
Википедия:
Третья волна (англ. The Third Wave) -- психологический эксперимент, проведённый учителем истории Роном Джонсом (англ.)русск. над учащимися 10-го класса (то есть детям было примерно 16 лет) американской средней школы. В начале апреля 1967 года Джонс потратил неделю занятий одного из классов школы Пало-Альто на попытку осмыслить поведение немецкого народа при репрессивном национал-социализме. Установив жёсткие правила для школьников и став создателем молодёжной группировки, он, к своему удивлению, не встретил сопротивления ни учащихся, ни взрослых. На пятый день Джонс прекратил эксперимент, объяснив учащимся, как легко они поддаются манипуляциям, и что их послушное поведение в эти дни кардинально не отличается от поступков рядовых граждан Третьего рейха.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст

Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

Понедельник
В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.

Джонс велел школьникам сесть в положение <<смирно>>, так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам <<игра>> понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Вторник
Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении <<смирно>>. Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.

Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: <<Сила в дисциплине, сила в общности>>. Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом -- поднятую изогнутую правую руку к плечу -- и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

Среда
В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.

Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.

Четверг
К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. <<Гордость -- это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость -- это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым -- значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить...>> Он объяснил ученикам, что они -- часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. <<Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше.

Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы -- избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня... мы сможем изменить судьбу нашего народа>>. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

Пятница
В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. <<Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены>>. С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз <<Сила в дисциплине>>. Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.

Тогда он обратился к ученикам.
-- Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы -- избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь.

После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.

Итог
Потом Джонс подвел итог: <<Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко>>. Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов