--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

10 спутников на орбите. Первая ступень опять успешно прибаржилась.

В мире
38
202
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mapk
16.01.2017
Ну вот и космос частный. ЧИТД. На этот год запланировано больше 30 запусков. Falkon 9 теперь серийный продукт. В горизонте 3-5 лет Маск заберет до 80% рынка коммерческих запусков.
Как думаете, чем китайцы ответят?

https://nplus1.ru/news/2017/01/14/falcon-launch
mr.krabs
16.01.2017
Орбитальные космические запуски России
2014 - 36
2015 - 26
2016 - 17
Jeaman
16.01.2017
2016год-США-22,Китай-22,Россия-16, ЕС-11, бензоколонка, что с неё взять.
mr.krabs
16.01.2017
тенденция спада в отрасли на лицо
Jeaman
16.01.2017
Вот Китай свою навигационную систему развернёт и у них спад будет. Рвут нас в клочья санкции, это же понятно.
санкции только на пользу, ВВП сказал!
Просто китайцы работать не умеют.
И эк-ка с промышленностью у них убогие, не то что в РФ.
Если не будем кормить сечиных, будем кормить НАТО
mr.krabs
16.01.2017
Кол-во иностранных коммерческих спутников
2013 - 56
2014 - 39
2015 -5
2016 - 4
Mapk
16.01.2017
Роскосмос рулит!
Osss
16.01.2017
предположу, что запрет на сотрудничество в этой части, т.е. санкции.
mr.krabs
16.01.2017
Страны , чьи спутники были запущены в 2013-2014
Аргентина, ЮАР, Сингапур, Ю.Корея, Пакистан, Мексика, Израиль, ОАЭ, Турция , Египет, Уругвай, Беларусь, Бразилия, Тайвань.... бла бла ...страны НАТО
похоже к санкциям присоединился весь мир
Osss
16.01.2017
вполне возможно, что и так. Я не силен в ценообразовании, но предположу, что с учетом деноминации запуски через нас должны стать "дешевле" для буржуев.
Mapk
16.01.2017
Не на чем летать.
TiliTam
16.01.2017
Повторно то уже ступени пущали ? что то не следил за темой ..
alxumuk2
16.01.2017
Нет, еще не пущали. Но, вроде как, уже определились какую будут пущать.
TiliTam
16.01.2017
ну собсно от этого и нужно плясать. смотреть чо почем и насколько хлопотное ТО межполетное.
alxumuk2
16.01.2017
Стоимость ТО, конечно, пипец как важно. Но еще важно полетит ли вообще :-). Проблема Шатлов была не только в конском ценнике на ТО, но и в безопасности. Может натолкнуться на какую-то бяку, которую ТО не исправляет.

В общем, ждем реальных пусков и инфу по стоимости ТО. Придется запастись терпением.
TiliTam
16.01.2017
alxumuk2 писал(а)
Но еще важно полетит ли вообще :-)

дык куда оно денется. партия прикажет - полетит. а ТО ТО рознь) можно ж просто шильдик на другую ракету перевесить и ага. ну а чо? многоразовая! )
TiliTam писал(а)
можно ж просто шильдик на другую ракету перевесить и ага. ну а чо? многоразовая! )

А смысл самим себя обманывать? Да, и будет это секретом Полишинеля.
Mapk
16.01.2017
В 18 должен полететь Дракон с 7 чуваками на борту.
Фалькон уже дешевле Союза, ибо модульный и обе ступени с одним движком.
alxumuk2
16.01.2017
Космос - штука сложная и малопредсказуемая.
Сколько планов и проектов провалились из-за внезапных технических проблем и всего другого - не счесть.
Маск, конечно, молодец, что пробует что-то новое, но пока не полетит, говорить что-то еще рано. В том числе и о цене...
Flipper01
17.01.2017
Пока т.маск закон сохранения импульса не опровергнет выгоды никакой не будет. А инженеры насы молодцы, даже эту фигню летать учат.

Почему предыдущая взорвалася не выяснил ишшо неистовый гиперзалупер.
alxumuk2
17.01.2017
Давно уже выяснили - утечка гелия.
Flipper01
17.01.2017
У опытного ракетчика и гелий бомбанет и кий - балалайка. Отличная новость.
alxumuk2
17.01.2017
Не гелий бомбанул, а сложная цепочка событий в которой гелий - только первое звено.
Flipper01
16.01.2017
скорей бы, надеюсь соберут экипаж читающих и думающих людей
Ты думай, как жену вернуть, а не накаркивай людям смерть.
Flipper01
17.01.2017
О чем ты родной? Допился совсем в слободе своей?
Прасти, радной, прасти!
Наверное, я тебя с кем-то спутал. Лови цветочки.
Mapk
16.01.2017
Первая ступень - два бензобака и 9 двигателей.
Баки продуть давлением, просканировать дефектоскопом. Движки прогнать в стендовом режиме. Электроника тоже чекается на раз.
Не сложнее ТО самолета.
TiliTam
16.01.2017
собсно только практика может показать стоит оно того или нет.
Mapk
16.01.2017
Вот и посмотрим. Следующий пуск покажет.
Flipper01
16.01.2017
намного проще, примерно как техосмотр. главное чтобы дворники работали и клаксон
...еще по колесу попинать :)
Flipper01
16.01.2017
на колесья космонавты ссут по традиции
хрен потом гайки отвернешь - прикипят :)
Mapk
16.01.2017
Главное бабок за талончик заплатить.
Mapk писал(а)
Первая ступень - два бензобака и 9 двигателей.
Баки продуть давлением, просканировать дефектоскопом. Движки прогнать в стендовом режиме. Электроника тоже чекается на раз.
Не сложнее ТО самолета.

Блиааааа... хееений касмическаго строительсву!
Наверное есть какая-то прелесть в выставлении себя идиотом :о))))
opeth
17.01.2017
чего в википедии написано, то он и цитирует.
Flipper01
17.01.2017
Нижегородская народная забава.
Mapk
16.01.2017
Следующий запуск на возвращенной ступени
От тогда и поговорим. Да и то разговор будет весьма условным, ибо никогда Маск не скажет, сколько денег и сил ушло на дефектацию и/или ремонт. Первые ступени, даже те, что боле-мене удачно приземлились, к повторному использованию уже были непригодны (это не я сказал, а сам Маск в твиттере писал). По факту год к повторному готовятся. Пока о "потоке" я бы не заикался.
Mapk
16.01.2017
Со скольки пусков начинается поток?
Когда начали делать Ангару?
Сколько раз она летала?
Шнюк
16.01.2017
маск для америки, это как в свое время частная ивестиционнопривлекательная компания для англии влезшей в долги...
и опять транспорт, тогда были корабли в америку.
этот пузырь лопнет, как только компания маска начнет покупать гос обязательства сша, будет ясно что я прав.
Mapk
16.01.2017
Пока Маск отлично продает свои обязательства)
Москва не сразу строилась.
В прошлом веке вообще летать начинали на хз чем из ткани и палок. Еще каких-то 30-40 лет назад считали на деревянных счетах.
Пройдет какое-то время, и весь мир будет ездить на электромобилях, ступени научатся возвращать непокоцанными и вообще настанет всеобщее щастье. Технический прогресс ограничен только скоростью света. В материальной вселенной быстрее уже некуда.
Я даже думаю, лет через 100, может, раньше, человек к старости из сменных модулей состоять будеть - печень там, пластиковая, сердце и тд. И старость сдвинется к 90-120 годам.
vivat
16.01.2017
спутники фигня
следует ожидать, не более трёх лет, запуска орбитальной станции космотуризма и сборки модулей для реализации риэлтинга на Луне
СВН
16.01.2017
Mapk писал(а)
На этот год запланировано больше 30 запусков
Это по 3 штуки в месяц что ли? ну-ну...
Mapk
16.01.2017
А в чем сложность? Будут заказы, будут запуски. ракета серийная, технология отлаженная.
СВН
16.01.2017
Сложность в наземной инфраструктуре
Mapk
16.01.2017
Достаривается свой космодром, чуть быстрее и дешевле чем Восточный, алюс 2 арендованных. Баржи для "прибаржения" тоже строят, ибо три одновременных посадки планируется у Хэви.
Nikky
16.01.2017
да, достойный шаг вперед сделан. дальше - должны быть повторные старты "прибарженных" ступеней и экономика.
Reutoff
16.01.2017
Масковскую компанию сложно назвать частной.
Ибо госфинансирования там хоть зопой ешь.
Как и участия НАСА в разработках.
Маск пока не показал главного - кардинального удешевления стоимости запуска.
Mapk
16.01.2017
Маск за 8 лет с голой жопы сделал лучшую в мире ракету-носитель с возвращаемоой ступенью и модульным принципом, построил многоразовый грузовик и пассажирский Дракон.
Выжал из существующей технологии все, что можно.
Роскосмос при этом освоил вдвое больше денег на мертворожденную Ангару, которой до сих пор толком нет.
Это отличный пример инноваций и петрократии.
За 15 лет. И совсем не с "голой жопы". Он даже с хохлами пытался договориться на начальном этапе. Но те поступили чисто по-хохлятски -- ни себе, ни людям. НАСА на второй год предоставила ему все данные плюс целую Jet Propulsion лабораторию, читай -- сердце всей индустрии плюс полярда сразу в установной. Роскосмосу и не снилось такое финансирование. Там речь идет уже о втором десятке ярдов, причем с первых 12 он должен был отправить в космос человека. Даже в википедии это было отражено. Dragon, правда сделал. Собсно, это единственное реальное достижение. А 30 запусков в этом году -- сказка про белого бычка. Я и в повторный запуск первой ступени как-то не очень пока верю. А про удешевление и вовсе говорить не приходится. Каждая возвращаемая ступень -- минус 30-40% полезной нагрузки (сам Маск сказал). Вот пиар грамотный и попил насовский нешутейный, только поэтому и живет, не выполнив ни одного из своих обещаний (кроме драгона). Вы вообще почитайте википедию, только ту, что по-аглицки. Там многое рассказано, включая бОльшую часть истраченных сумм. Могли, правда, потереть. За последние несколько лет изначальный текст резко сократился. Но в сети я его встречал уже сам по себе.
Фактически каждый полет ему оплачивает НАСА, а он умудряется при этом еще и зарабатывать на сторонних заказах. Умудрялся, правильнее будет сказать. Тот взрыв характерен еще и тем, что спутник не был застрахован, что сильно ударило и по деньгам, и по престижу.
Mapk
16.01.2017
Фалькон 9 первый раз в 10 году полетел.
Основное достижение Маска в том, что он сделал крайне технологичную ракету, которую можно еще 50 лет эксплуатировать. В смысле, что что то лучше на данном этапе технологий сделать невозможно. Однако он идет дальше - газовые движки Раптор.
Что касается полезной нагрузки - ее достаточно. В этом году полетит Хэви - суть три первых ступени Фалькон 9. И если все три вернутся - значит у него получилось.
Рогозин же пусть продолжает шутить про батуты. Ангары то нет до сих пор, а она уже проиграла.
Кстати о движках. Он использует двигатели от посадочного модуля лунной платформы, аж 9 штук. Это к слову насчет "с нуля" и к тому, что двигатели -- по-прежнему слабое место амерской космонавтики. Heavy он просто обязан запустить в этом году, иначе ни какие попилы с НАСА его не спасут. Но про пилотируемую пока даже не заикается, хотя должен был еще в 2015 (а первый ура-срок вообще был 2013).
В общем, он, конечно, развивается, но я б ваш пыл радостный поумерил. Он уже столько всего наобещал, что в 30 полетов не то, что не верю, а это просто не реально, пока он действительно не научится повторно использовать первые ступени, что теоретически как бы даже и реально, но снижения стоимости еще года два не будет. Это просто законы развития техники. Качественная дефектация готовой сборки -- это вообще на уровне разобрать и собрать заново. В противном случае доверия к ней не будет. Страховка сожрет разницу, если даже разница и будет. Самолет после падения на брюхо на дальво (одногруппник служил) полгода общупывали, просвечивали, а тут тонкостенная конструкция, являющаяся еще и топливным баком, и силовым каркасом.
Вот потом, года через два и через десяток повторных запусков -- может быть, и доверие появится. Пока же батуты с космонавтами еще в силе. А там и Ангару допилят.
Mapk
16.01.2017
В 18 году обещан старт Дракона с космонавтами. Все ракетные движки похожы друг на друга. Мерлин сейчас - один из самых эффективных.
Щаззз. Глубочайшее заблуждение. Рабочее давление РД-180 -- 250 атмосфер в камере сгорания. У Мерлина вашего -- 90. А это фактически КПД движка, прожорливость и, соотвественно, полезная нагрузка. Вот что там за новый движок у него ожидается, я пока не в курсе.
Это то самое, из-за чего амеры в течение 5 лет так и не смогли скопировать РД-173 (могу в названии наврать, но тот, что был до РД-180), причем ельцинские удаки продали им всю документацию. И все равно где-то около 2000 года проект был остановлен после, разумеется 5 лет работ и полутора ярдов денег.
Это первый аспект. А второй очевиден даже гуманитарию. 9 двигателей -- это 18 топливных насосов большого давления, трубы и прочая обвязка, выполненная 9 раз, а не 3 как у нас. Разницу в эффективности ощущаете хотя бы вербально?
Кстати, РД-180 еще и качается, что дает возможность обойтись без дополнительных движков, отвечающих за координацию.
ps Слышал, что снова хотят реанимировать идею с РД-173. Но точно не знаю.
Еще один аспект с 9 движками по сравнению с 3 нашими. Это считай в 3 раза выше вероятность отказа. Уверяю, если бы у него были наши двигатели, он поставил бы их, а не 9 допиленных двигателей разработки 30-летней давности, рассчитанных, в общем-то, на два рабочих цикла.
Mapk
16.01.2017
9 движков поставили так как рецикл. И моторы на 100% не насилуют. Плюс при отказе 2 или трех, остальные можно вывести на максимальную тягу и продожить полет.
Рабочее давление снижено так же доя поддержания ресурса.
Mapk писал(а)
Рабочее давление снижено так же доя поддержания ресурса. ...

Теперь неумение так у нас называется :) Кстати, РД-180 на три запуска рассчитан официально. Это к ресурсу. Их, прежде чем амерам продавать, на стенде три цикла гоняли. После третьего бросили это дело, ибо бессмысленно. Но, говорят, что и дальше можно было насиловать.
Mapk
16.01.2017
Их не продавали амерам. Амеры куптли документацию, допилили навесное и разметили заказ на изготовление в России. Ибо ради 100 штук технологическую цепочку делать дорого.
И заканчивайте гнать пургу насчет неумения штатов делать движки. ТРД сильно сложнее ракетных, а они их делают лушие в мире.
Mapk
16.01.2017
У Мерлина тяга 86 тс при массе в 500 кг,
У РД-191, - 196 тс при массе более 2 Тн. То есть Мэрлин примерно в 4 раза эффективнее.
Что еще вы хотите узнать, чтобы убедиться, что космос тоже почти про..бан за время "вставания с колен"? Ангары еще нет толком, а она уже хуже Фалькона по всем параметрам.
Antro
16.01.2017
Он пока не сделал ракету которую можно эксплуатировать 50 лет. Пока ни одного повторного запуска.
Mapk
16.01.2017
Дело не в повторном запуске - Фалькон - максимальная выжимка из существующих технологий.
TiliTam
16.01.2017
Mapk писал(а)
Маск за 8 лет с голой жопы сделал лучшую в мире ракету

С голой жопы - это если "девелопер" на кухне сделает лучшую в мире ракету) тут немного другие расклады)
Boatsmann
16.01.2017
Да, Марк, конечно же. Маск - это просто супергений изобретательства и менеджмента.

Ведь Брэнсон с его Верджин галактикс не справился с подобной задачей, несмотря на наличие талантливейшего Берта Рутана.
И основатель Амазон Джефф Безос так и не смог выйти на серийное производство своего Нью Шепарда.
Даже Боинг - суперкорпорация с вековой историей - пока что не осуществила запуск своего корабля CST-100, и это при том, что разработкой носителя они даже не заморачивались, планируя юзать старый добрый Атлас-5.

А вот Маск - он да, он смог "с голой жопы" все сделать, в промежутках между решением финансовых проблем Теслы с Солар сити и изобретением гиперлупа.

Самому не смешно, Марк? Или вы действительно верующий церкви преподобного Маска?
Mapk
16.01.2017
Так мне показалось что ли, что вчера 10 спутников на орбиту улетели?
Reutoff
16.01.2017
Не показалось.
Но тут о другом пытаются сказать.
Ваша фраза "Маск за 8 лет с голой жопы сделал лучшую в мире ракету-носитель" абсолютно не соответствует действительности. Ибо Маск воспользовался кучей наработок НАСА, которые ему предоставили абсолютно бесплатно.
Boatsmann
16.01.2017
Для Марка характерно, что из всей совокупности фактов он замечает лишь те, которые укладываются в его теорию. Не первый раз с этим сталкиваюсь в его исполнении...
Flipper01
16.01.2017
если из А следует Б и Б приятно, то А - истина. хорошая рукопожатно гендерная логика
Mapk
16.01.2017
Ракета Фалькон 9 летает. Этот факт является ключевым.
И он укладывается в любую теорию.
Теперь идиотам сложнее петь, что "без наших движков они летать н могут". Роскосмосу скали досвидания. Теперь наши "коммерческие пуски" будут из серии строительства атомных станций по всему миру. Еще одна прибыльная отрасль закончилась в России.
Reutoff
16.01.2017
Говорит о похоронах отечественных коммерческих запусков можно будет тогда, когда Маск обеспечит заявленную дешевизну благодаря использованию возвращаемой первой ступени. Пока что-то этого не наблюдается.
Mapk
16.01.2017
Уже Фалькон дешевле российских запусков. Ибо серия.
Reutoff
16.01.2017
Каких именно российских запусков?
В чём измеряете дешевизну - в стоимости запуска или в стоимости вывода тонны груза?
Где Вы увидели серию - или первый запуск в этом году уже сразу автоматически означает, что все остальные 30 тоже пройдут хорошо?
Mapk
16.01.2017
Серия и дешевизна в том, что Фалькон 9 стоит на конвеере.
Reutoff
16.01.2017
Сказка про белого бычка.
Вы цифры можете привести? Или только талдычить про конвеер (о котором по одному удачному запуску после серьёзной аварии говорить никак нельзя)?
Российские "Союзы" и "Протоны" не серийные, да?
Boatsmann
16.01.2017
Знаю, что бесполезно - но все же: будьте добры, с цифрами в руках подтвердить это заявление.
Mapk
16.01.2017
А зачем я будут вам что то доказывать?
В конце года посчитаем количество коммерческих запусков.
По 16 году 12:8 в пользу Роскосмоса. Я предполагаю, что в этом году Спейс Х обгонит. Если это будет так, значит я прав, если нет, значит нет.
Рынок все по местам расставит.
Reutoff
16.01.2017
Стоп. Вы говорите что Фалькон УЖЕ дешевле российских аналогов.
Когда просят привести цифры - ответ только "серия". И всё.
А хотелось бы конкретики.
Mapk
16.01.2017
Гуглите конкретику, кто же не дает?
Reutoff
16.01.2017
Ок.
aboutspacejornal.net/2016/03...%BF%D0%BE%D0%BB/
Falcon 9 - 62 млн, 13,2 т (НОО).
Протон-М - 90 млн (возьмём по максимуму), 23 т (НОО).
В каком месте вывод тонны груза на Фальконе дешевле?
Mapk
16.01.2017
Фалькон 9FT - 22,8 тн на НОО. Взлетнаямасса на 150 тн ниже, чем у Протона.
Что вы еще хотите сравнить?
FT --это, кстати, без возврата первой ступени. С возвращаемой ступенью 13 как вам и сказали.
Mapk
16.01.2017
И? На 30 лямов дешевле Протона. Плюс керосин, а не гептил.
Ангара керосиновая. В этом году, кстати, обещались (мы ж всё больше про обещалки говорим) тяжелую запустить. Посмотрим.
Mapk
16.01.2017
Какие уж обещалки, когда спутники уже на орбите?
Boatsmann
16.01.2017
А действительно. Зачем верующему доказывать атеистам существование бога? Бесполезно ведь, правда? Вот когда попадут в ад, или родятся в следующей жизни мерзкими крысами - сами поймут, что верующий был прав...
Free Cat
17.01.2017
а если не попадут в ад и крысами не родятся :-D ?
Boatsmann
17.01.2017
Ну эта - верующему ведь главное верить. И в бога, и в то, что атеисты в ад попадут. Ну или крысами... :-)
Да не будет 30. Готов выставить ящик коньяка. Несколько запусков в год и вдруг с чего-то 30. Так не бывает. Я, кстати, не в курсе, сколько у него пусковых?
Mapk
16.01.2017
3 космодрома (третий в этом году введут - первый в мире частный)
Несколько- это 8 только коммерческих в 16 году.
Ну вот. Тоже, кстати, не "с нуля" - инфраструктуру NASA использует. Бесплатно, кстати.
Ну так что, забиваемся на ящик? :-D
Mapk
16.01.2017
Я не люблю коньяк.
В казино не играю, на будущее не спорю.
Обудим в декабре, недолго осталось)
Drowt
16.01.2017
Стоимость вывода фалконом килограмма полезной нагрузки, даже без учета возврата уже равна тому что предлагаем мы. Если смогут переиспользовать ступени как планируется то станут радикально дешевле нас.
Пока НАСА оплачивает ему запуски, сторонние заказы обходятся даже дешевле наших. Если же учесть полную стоимость вместе со всеми инвестициями, которые в него вложили и вкладывают, то сумма за запуск будет и вовсе устрашающая.
Drowt
16.01.2017
Замени в твоем утверждении НАСА-Маск на связку роскосмос-бюджет россии получишь ровно тоже самое
Mapk
16.01.2017
Нет. Ангара не летает) у Протонов аварийность зашкаливает.
Российские РН - варианты МБР, разработанные в 50-60 гг прошлого века. Еще один пример вставания с колен)
Drowt
16.01.2017
ангара такой же проджект типа суперджета, йотафона и компьтера байкал. Комерческий выкидышь
Mapk
16.01.2017
Конечно. А Протоны вообще еще в Союзе делли и почем они обошлись, мы даже примерно не знаем.
Mapk
16.01.2017
Дешевле в 1,5 раза чем у Протона уже.
Вам цифры привели. Где ж там дешевле? Не говоря о том, что если уж будет ценовая война, то мы тут по-любому выиграем. Пока и нет войны, ибо не с кем воевать. У Маска в теории есть только одно преимущество -- более низкая широта запуска, что бесплатно прибавляет ему пару тонн ПН.
Mapk
16.01.2017
Цифры и я привел. 90 и 60 млн, одинаковая ПН, разница в массе 150 тн, рециклинг. Считайте, чо.
Нет ни какого "рециклинга" у FT. С возвращаемой ступенью -- минус 40%.
Хотел сказать, что не летала, оказывается в этот запуск как раз и была FT.
Переохлажденный окислитель -- та еще головная боль. Один раз уже рвануло.
Посмотрим. Основная проблема таких ракет -- малое окно запуска. Фактически запуск должен начаться сразу за заправкой. Я даже не в курсе, они потом, если что, могут ли вылить кислород, или только стравливать в атмосферу. Наши это проходили еще в 70-х.
Mapk
16.01.2017
То есть вы согласны, что Маск покрыл Роскосмос, как бык овцу?)
Нет, конечно. Я ж говорю, что война ценовая еще и не начиналась. По факту пока запуски коммерческие у него штучны и держатся только за счет госфинансирования.
Mapk
16.01.2017
12:8 в 16 году. Что тут штучного и у кого нет госфинансирования?
А вы представляете, сколько будет стоить Мэрлин, если его по 1000 штук в год на конаеере клепать?
От этого он экономичнее и лучше не станет. Мерлин, к слову -- самое узкое место его ракеты. Пока не заменит, как-то и в повторное слабо верится. Он был придуман для 2 запусков лунной платформы. Да и сам Маск хвастался, что проверяли движки на стендах по двум рабочим циклам. Могли бы три раза -- три бы раза и прогнали. А 2 -- это недостаточно даже для повторного использования, если с точки зрения безопасности судить.
Mapk
16.01.2017
Еще раз - Мерлины при старте не работают на максимальной тяге. Специально.
А его стоимость в крупной серии можно довести до 1,5 млн баксов и даже дешевле.
Mapk писал(а)
если его по 1000 штук в год на конаеере клепать

кто? на каком конвеере? дурик тупорылый, куда ты лезешь? ты знаешь сколько длится цикл сборки/испытания/дефектовки/сдачи одного двигла?
кто выпустил больного из палаты?
Mapk
17.01.2017
Поведуй ка неучам, сколько ты испытал ракетных движков и как тебя там отдефектовали?
Или просто табуреткой в армии получил разок, с тех пор видения пошли?
Boatsmann
16.01.2017
Так и коммерческий запуск Протона нынче стоит 65 млн., если у Маска получится с рециклингом - наши могут договориться по запускам с экваториальных космодромов, переговоры ведутся давно. Это избавит Протон от необходимости юзать разгонный блок.
Ценовую войну Маску выиграть будет куда сложнее, чем развязать...
Mapk
16.01.2017
Он ее уже выигрывает.
Гляньте статистику коммерческих запусков.
Boatsmann
16.01.2017
Это тот сегмент, где по у каждого 4-5 запусков какой-то фигни в год? Охрененный рынок, и безусловно показательные цифры. Правда, там правят бал европейцы, китайцы и индийцы, но Маск у вас всегда выигрывает, правда же?
Mapk
16.01.2017
12:8 в пользу Роскосмоса в прошлом году. В этом Маск сделает больше.
Илья-
16.01.2017
Странно, как дело касается споров и будущего Вы не готовы биться о заклад. И в то же время утверждаете, что в этом году Маск сделает больше.
Слишком у Вас большой кредит доверия ))
Mapk
16.01.2017
Если зарланировано больше, очевидно, что есть заказчики, готовые платить.
Илья-
16.01.2017
Мне кажется, истина где-то посередине (между старыми пердунами из Роскосмоса и аферистом-предпринимателем Маском). ))
Boatsmann
16.01.2017
Ну как-то так - минимальная стоимость запуска тонны груза Фалконом на низкую опорную орбиту - $4,4 тыс.
Максимальная стоимость запуска тонны груза Протоном на низкую опорную орбиту - $4 тыс.
То есть их минималка немного больше нашей максималки - почти равны, чо.
Если все их мечты по рециклингу возвращаемой ступени сбудутся - возможно, станут дешевле Протона. Чтобы стать РАДИКАЛЬНО дешевле - одного рециклинга маловато будет...
Drowt
16.01.2017
Если следовать формальным ТТХ то запуск на НОО, фалкон 9 это 63м$ и вывод 23 тонны, протон 65-70 лямов за те же 23 тонны. Далее начинаются инсинуации на тему "до", "около", "не более", как для первого аппарата так и для второго, в зависимости от источника и уровня патриотичности.
Затем вывод опять же по ТТХ, фалконом груза на геостационарную орбиту заметно дешевле чем протоном.
И нам с вами сделать точную оценку нереально т.к. у нас нет реальных цифр, и никто нам их не даст.
Есть у маска огромное преимущество это возможность запуска с моря...т.е. читай запуск с экватора. У нас для запуска с экватора нет возможностей, только аренда космодрома, что ухудшает экономику пуска.
Поэтому в проекте маска рециклинг это вишенка на торте....получится, они сразу на десятилетия обгонят всех конкурентов, и возьмут рынок за яйки, не получится....они уже конкурентны по цене. И будь уверен они смогут отжать очень большой кусок у роскосмоса, амеры при прочих равных продавать всегда умеют
Mapk
16.01.2017
Маск пока запускает с относительно высоких широт. И космодром строит не на экваторе.
Так я в первом посте написал, что рынок коммерческих запусков более не конкурентен. Китай и Россия будут платить за свои игрушки, остальные - покупать Фальконы.
Drowt
16.01.2017
Это пока.
собственно морской старт-и посадка ступени делался из за того что бы при наличии заметного пакета заказов можно было проводить оптимизацию места старта и места посадки (насколько это возможно) для минимизации расходов на перемещения полезного груза по миру к месту старта и самой ракеты с учетов нескольких запусков. У нас о таких "мелочах" даже никто не думает
Mapk
16.01.2017
Прокат космодрома?) оригинально)
Drowt
16.01.2017
о морском старте или строительстве космодрома, ну скажем с индусами где нито в районе экватора. Ну или в Сирии хотя бы)
Mapk
16.01.2017
Науру же! Их купить можно с потрохами и сделать российкую зависимую территорию. Отчего это не сделали - непонятно)

Однако плавучий космодром на атомной тяге покруче любого авианосца будет.
А чо? Катамаран 300х300 метров с компенсаторами качки и неограниченной автономностью. Это сколько бабла можно попилить! Ни один стадион рядом не стоял!
Отличная идея!)
да, читать техпредложения от полного лошпеда в технике - это отдельное удовольствие :о)
Mapk
17.01.2017
Чучело, иди кроссворды разгадывай) у меня первое авторское свидетельство в 12 лет появилось.
как из 4х спичек сложить цифру 8?
гыыы, ботаник.
Mapk
17.01.2017
Если бы знал, что такое "авторское свидетельство", херни бы не нес.
Boatsmann писал(а)
Для Марка характерно

выставлять себя идиотом в любой теме.
раньше это был приоритет Антидота, потом Чудилки, теперь у нас новый лидер :о)
Mapk
16.01.2017
И как это меняет картину бытия? Все разработчики чего либо пользуются опытом цивилизации за последние несколько тысяч лет. Им это в вину нужно записать?
Reutoff
16.01.2017
Стоп. Мы говорим о картине бытия или о том, что Вы передёргиваете факты?
Как-то "с голой жопой" и "с полной поддержкой НАСА, полным доступом к проектам, предоставлении исследовательских мощностей НАСА, предоставлении многомиллиардного госфинансирования с самого начала" это несколько разные вещи, нет?
И "опыт цивилизации" и "полный доступ к исследованиям и разработкам" это несколько разные вещи, не?
Mapk
16.01.2017
С голой жопы означает, что до этого Маск не занимался ракетостроением. Только и всего. Какие факты тут передернуты?
Тесла тоже "с голой жопы", гигафактори оттуда же.
Reutoff
16.01.2017
Лично он - не занимался.
Но он пришёл в компанию, которая занималась.
Mapk
16.01.2017
Это в какую компанию он пришел?
Reutoff
16.01.2017
Ок. Он основал компанию, которой НАСА почему-то сразу отдала лаборатории, наработки и дала кучу миллиардов долларов.
Mapk
16.01.2017
Откатил небось процентов 50 сразу Бушу?
Буш руководил НАСА? Время охерительных историй?
Mapk
17.01.2017
Ты же, дегенерат, всех по себе меряешь)
Ну тебя на меня хер примеришь - ты дебил космических масштабов :о)
Mapk писал(а)
до этого Маск не занимался ракетостроением

Так он и щас не занимается. Ибо он как был полным нулём в ракетостроении, так и остался. Он менеджер, продавец проектов. Толковый продавец, с этим никто не спорит, как Джобс.
Mapk
17.01.2017
Поведай ко нам о своих победах! Чего ты умеешь? Антивирус устанавливать?)
Ну ты даже на эту невидаль неспособен. Зато с видом знатока-дебила рассуждаешь о вещах, о которых даже в отдаленной перспективе не имеешь представления :о)
Mapk
17.01.2017
Миша, тебе полтос скоро, что ты умеешь то, чучело?) что после тебя, кроме родительской хрущевки на планете останется?)
Boatsmann писал(а)
Или вы действительно верующий церкви преподобного Маска?

:о)))
vivat
16.01.2017
ну тогда можно сказать што и США космос начали с голой жопой, в отличии от СССР
:-)
palp
16.01.2017
Reutoff писал(а)
Масковскую компанию сложно назвать частной.
Ибо госфинансирования там хоть зопой ешь.

чот связи не уловил
Reutoff
16.01.2017
Частный космос, в моём понимании, это чуваки сами сделали ракету, начали её продавать, а потом государство, если ему понравилось, покупает запуски.
А в компанию Маска госсредства и поддержка НАСА начали вваливаться с самого начала тоннами.
palp
16.01.2017
Reutoff писал(а)
это чуваки сами сделали ракету, начали её продавать, а потом государство, если ему понравилось,

А если не понравилось ?
этож не бумажный самолёт стоимостью два доллара, никто не будет браться за многомиллиардный проект без каких то гарантий со стороны поставщика.
"Ему понравилось" имхо было на этапе согласования проекта
макетов.
а кроме государства есть еще частники со всякой херней. можно продавать им, но жиже.
palp
17.01.2017
Deathmaker писал(а)
частники

назови хоть одного.
TiliTam
16.01.2017
берем Прохорова. даем ему охулиард денег под ё мобиль. столько сколько попросит. получается частный проект?
PIBO
16.01.2017
Ротенбергу говорят еще 17 охулиардов дали. Хоть мост будет?
Reutoff
16.01.2017
Нет. Не будет. Украинские эксперты уже заявили, что мост построить невозможно. А если и построят - то он очень быстро рухнет. Ибо раз украинцы не смогли построить, то москали тем более.
Flipper01
16.01.2017
сваи уходят в ил.
www.rulit.me/books/aeroport-read-421937-1.html
Old voron
16.01.2017
Нужно будет почитать эту фантастику. "Пидорги, восстание машин":)
Flipper01
16.01.2017
Неистово доставляет
а если не рухнет - приплывут боевые пловцы и перегрызут.
PIBO
17.01.2017
Значит пора вводить систему "Аристотель", всем клипсы в жопу вставлять и считать налог на пройденный километраж. Так победим!
TiliTam писал(а)
берем Прохорова. даем ему охулиард денег под ё мобиль. столько сколько попросит. получается частный проект?

ну если забыть что на Маска работают все насовские конструкторы - то оно конечно частный.
Osss
16.01.2017
насколько я не переваривал мировую эпло-джобсо истерию настолько же поддерживаю маскоманию. Пусть тоже подворовывает, пусть не все выходит, но блин, то что выходит это будущее, однозначно.
Reutoff
16.01.2017
Кстати, уважаемый Марк, а как Вы относитесь к проекту Маска по обеспечению всемирного спутникового интернета?
Mapk
16.01.2017
Никак пока не отношусь. Когда заработает, возрадуюсь вместе с вами)
Reutoff
16.01.2017
То есть думаете, что может быть реалистичной? Ну ок.
Jeaman
16.01.2017
У Марка всё заеба..е, что там, и всё ху..е,что тут, как и он сам.
Mapk
16.01.2017
Отнюдь. Березки тут офигенные, просторы опять же.
Да и люди хорошие попадаются, бывает)
Маск по американским законам уже давно должен сидеть. Он в открытую берет деньги из SpaceX и других своих проектов и практически не скрываясь спасает Tesla. Полностью аферу не помню, но суть в том, что основал фонд, который финансировал из SpaceX, а из фонда выделил деньги на Теслу. Председатель фонда, что характерно -- родной братишка.
Одни разбирательства уже были, но как-то выкрутился. В 90-х за такие кренделя Microsoft больше чем на миллиард оштрафовали. Так что и у них есть люди, которые "ровнее" прочих.
Mapk
16.01.2017
Американский виолончелист?)
Flipper01
16.01.2017
схема Понци corporate style
Публицыст писал(а)
Одни разбирательства уже были, но как-то выкрутился.

херасе как-то. у него крыша црушники. это как-то даже и не скрывается.
kokon
17.01.2017
Вот статья май 2016г.
МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА
Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска - в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).
Сначала скучно.
Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа.
Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.
Для этого вы:
- нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами,
- нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных,
- регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы),
- сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей - но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно - целыми командами) напрямую из НАСА,
- проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА - самые крутые инженеры - постепенно стареет?),
- вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться <<копать>>, иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа,
- вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой),
- вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они <<куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную - услуги джеймсбондов на выбор>>,
- но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию - это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА),
- и - вишенкой на торте - вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА - и ради чего городить огород?) - вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын - многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.
Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы - из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены.
Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения.
Какие же?
Это геостационарная орбита, куда надо <<вешать>> спутники.
Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов - живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая - см. выше - не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. - какая прелесть, не правда ли?).
Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному).
Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты.
Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся - а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал - патенты? кто сказал - стенды?) - и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте - но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее - и пипл хавает.
Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот - нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры - поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для <<ног>> - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой - и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) - и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) - и они делают невозможное - отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры... но вся подлость ещё не закончилась.
Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя - это та самая <<мёртвая>> масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо - или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу).
Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное - вы не можете производить свою ракету на самом космодроме - там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал - Пентагон?) - а как это сделать, кроме как по железной дороге??
И тут вступает в действие Его Ужасное Величество - Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра.
ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом.
Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью <<Мерлинами>> и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера - чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой... высотой... (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) - 70 (прописью - СЕМЬДЕСЯТ) метров.
Вам дурно. Вам реально дурно - при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность <<макаронины>> длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 - один к девятнадцати!). Самое страшное - вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой <<макаронины>> на платформе в океане (кто сказал - волны?!) - колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал - давление ветра?!). Вам очень плохо - вам нужно увеличивать <<ноги>>. Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал - мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм <<ног>>, на каждый лишний килограмм <<макаронины>> - вам нужно дополнительное топливо и кислород.
Факиншит. Рили факиншит.
Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля.
Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: <<Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?>>
Неудобно перед пацанами.
И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый <<ногами>> и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса).
Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.
Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша <<макаронина>> вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два - но вот посадка!!! Вам удалось не уронить <<макаронину>>! У вас же лучшие на планете программисты.
А что дальше? А дальше - самое скучное - вам надо заново всю <<макаронину>> дефектовать и обследовать - может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз - надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас - ма-ка-ро-ни-на - с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно - после посадки - и снова работать на сверхперегрузках.
И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, - от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть - вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную.
А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета - по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.
Oh fucking shit...
https://www.facebook.com/per...=100001612675483
Не согласен с квалификацией Маска. Он не воришка, он хороший менеджер. Со свежим видением рынка, умением организовывать взаимодействие и налаживать связи. Ну и + крыша. На выходе он мало того, что заставил эффективно работать неповоротливую госкорпорацию, но еще и на собственные проекты при3,14зживает не в ущерб основному делу.
Mapk
17.01.2017
Писал явно специалист.
Главное - какбэ хьюмор, цифры его не волнуют.
Ну такие простые цифры, которые показывают, что Мэрлин - самый эффективный двигатель в мире по соотношению тяга/масса, что Фалькон 9 на 150 тн легче на старте, чем Протон при одинаковой полезной нагрузке.
Так что берите дегенерата Дефмейкера в пару и продолжайте юморить. Очень у вас "смишно" выходит. И убедительно.
kokon
17.01.2017
Вот о заявленных характеристиках, этого самого эффективного двигателя и реалиях:
https://www.youtube.com/watch?v=U7ZnmXpBH-g
Mapk
17.01.2017
Честно досмотрел до момента "есть сомнения, что американцы были на Луне".
Извиняйте, программу "Военная тайна" смотрите с Мишей на пару. Мне такое дерьмо в качестве пруфа без надобности. Незачот.
kokon
17.01.2017
Ну кто-то же сомневается. Эта фраза, дальше расчеты и примеры, по грузоподъемности и стоимости запусков.
А действительно, за 40 лет, потеряли все наработки и теперь не то что на Луну, даже на орбиту человека не в состоянии отправить. Есть над чем задуматься.
Mapk
17.01.2017
Еще в прошлом году можно было запускать обитаемый Дракон. Но пока очкуют, хотя риск уже в разы ниже, чем был у Гагарина.
чота ржу. риска почти нет, но очкуют.
Mapk
17.01.2017
Я так думаю, что ждут стабильную серию запусков (2-3 десятка) чтобы наверняка. Погуглите, как Гагарин летел, какова вероятность была фэйла.
На Луну шансов было еще меньше.
PIBO
17.01.2017
У меня больше уверенности что Мюнхаузен был на Луне, нежели американцы... Классика жанра, одухотворенные лица победителей, людей которые только что совершили мировой прорыв: https://www.youtube.com/watch?v=ifx0Yx8vlrY
Mapk
16.01.2017
Даже не думаю, правда. Будет - посмотрим.
гугл свою программу похоронил
Old voron
16.01.2017
Один верующий у Маска уже есть, вот бы все инвесторы такие были:))
Mapk
16.01.2017
Я думаю, лучше никто в этом мире бабло не вынимает из инвесторов и простых людей. Собрать предоплату с 300 тыс чел не имея готового автомобиля - такое не снилось никаким мерседесам
тут вон с долбоящеров типа тебя собрали 34 ляма баксов, повертели по банкам годик и с извинениями раздали назад :о))
все довольны - лошпеды "поучаствовали в стартапе", "стартаперы" неплохо поднялись.
Mapk
17.01.2017
Дурачок, с меня хоть что то собрать можно, а нищеброды вроде тебя пельмени по праздникам едят. Однако имеют ОБВМ и свое мнение по любому поводу)
Mapk писал(а)
с меня хоть что то собрать можно

т.е. ты еще и гордишься, что ты лошара? :о)))
ну реально же дебил :о)
ЗЫ: за последний год поучаствовал в 4х краудфайндингах. только в отличии от баранов вроде тебя - с материальным результатом.
Mapk
17.01.2017
Можно, не значит сделано.
Какие у тебя материальные результаты? Бутылки сдал что ле?)
Убогий ты, Миша, и унылый. Иди ка в жопу.
мнение диванного эксперта во всех областях очень важно, да. а его анализ перспектив заслуживает самых тщательных рассмотрений, ага :о)
Mapk
17.01.2017
Куда мне до тебя. Ты же ежедневно фонтанируешь интересными историями. Почетный юморист-дурачок. Художественный свист через выбитые зубы освоил? Мог бы с концертами выступать. Глядишь и на доширак хватать будет.
Mapk писал(а)
Ты же ежедневно фонтанируешь интересными историями

ну-ка, ну-ка, поведай, 3,14здабол-затейник?
Mapk
17.01.2017
Бог подаст)
Flipper01
17.01.2017
Уже все истории т.маска описал т.толстой в инженере гарине и его гиперзалупоиде.
Кому не хватит, может аэлиту перечтеть
Mapk
17.01.2017
У Гарина все неплохо складывалось, пока с большевиками не связался)
Flipper01
17.01.2017
Угу. Было использовано свойство платино-синеродистого бария светиться в присутствии радиевых солей. На острове устанавливалось освещение вечными лампами... Инженер Чермак проектировал по заданиям Гарина радиоводородный двигатель. ...Весь двигатель в сто лошадиных сил предполагалось уместить в сигарной коробке... Гарин известил весь свет об имеющихся у него неограниченных запасах радия и объявил конкурс на работу <<Проблема искусственного разложения атома>>
grozd
17.01.2017
Mapk писал(а)
Как думаете, чем китайцы ответят?

Своей страной нужно заниматься, а не думать о том, как бы у соседа корова сдохла.
так гладко ничего не бывает, значит ждем неудач со следующими запусками и прибаржаниями.
Flipper01
17.01.2017
Это только у ватников так. У т. маска все сразу полетить, от сердца к солнцу бгг.
вот увидите.
Пока получается, что полную расчетную нагрузку выводили на орбиту только один раз. Все остальные запуски -- существенно меньший вес ПН. Но бизнес хороший -- за счет НАСА и сторонних заказов стоимость запуска удается выдерживать стабильно -- около 60 млн. Один раз, емнип, даже демпинговал.
Flipper01
17.01.2017
когда друзья помогают т. маску оплачивать разработку спутников это крайне рукопожато
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26