--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

РЖД потратит на положительный имидж почти 1 млрд руб. в 2017г-за чей счет?

Новости
38
93
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikpav
16.01.2017
Тендер на оказание услуг <<по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний>>, был объявлен ОАО <<Российские железные дороги>> (РЖД) в конце 2016 года. Максимальная стоимость контракта, рассчитанного на три года, -- до конца 2019-го, составляет 932,58 млн руб. с НДС, или не более 310 млн руб. в год, следует из документов закупки. Выбрать подрядчика РЖД планируют в начале февраля.

В 2015 году расходами РЖД на продвижение заинтересовался Общероссийский народный фронт. Как рассказывал РБК руководитель проекта <<За честные закупки>> Антон Гетта, в ОНФ обнаружили, что на формирование и закрепление положительного имиджа государственная монополия в 2015 году потратила около 527 млн руб. Фронт обратился в Счетную палату и саму компанию с просьбой

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/16/01/2017/587c83de9a79479a8bc10120?from=main
moncher
16.01.2017
Из госбюджета 2017 на поддержку год РЖД выделено 68 млрд руб, Росатома 70 млрд.
Годовая премия директора ОКБМ 50 млн руб, руководителя РЖД не меньше.

Государство не будет законодательно регулировать зарплаты руководства госкомпаний, заявил глава Минтруда Максим Топилин в интервью <<Российской газете>>.
nikpav
16.01.2017
и правильно! зачем?
brooka
17.01.2017
логично, если по доброму не дать, то они тогда украдут, причем в 10 раз больше!
FEV307
17.01.2017
И зарплату получат и все равно украдут .
brooka
17.01.2017
Тогда отмазки не будет - почему воровал. Дали сколько сам захотел...
Они там не треснут?
Blackpool
17.01.2017
Вы разве против инвестиций в российскую экономику?
Я не против инвестиций..но щитаю разрыв в зп от низшего к высшему звену не болжен быть более 5кратного.. И за этим стоит усердно следить.. Как и говорицца..хочешь поднять себе..подними и всем.. И это не я придумал..кстати это в думе хотели озаконить..но дальше слов у слуг не сложилось..
Вова..пора принимать это.. Это я главному..
Только вчера написал..сегодня подвижки)
X-master
19.01.2017
ну с окладами может быть так и будет
но есть ещё премии доплаты и т.д. и т.п.
Но..согласись..читают ннюру)) я в очередной раз удивлён)
По-моему логично, что имидж внутри страны компания-монополист должна формировать качеством оказанных услуг, а не количеством плакатиков про железные дороги?
И что после подобных решений о положительном имидже лучше сразу забыть
Хотя, орденоносным управленцам из РЖД конечно виднее
POM@H
17.01.2017
Мне кажется не поможет этот почти 1 млрд руб, улучшить имидж РЖД сложившийся за десятилетия.
Только усердным трудом и клиентоориентированностью можно улучшить имидж.
High
17.01.2017
Потратили бы эти деньги на снижение стоимости билетов и имидж стал бы положительнее без всяких улучшателей.
nikpav
18.01.2017
и это было бы правильно!!!
Кстати, в тему:
Ищу неравнодушных... Администрация Семёнова замутила телефонное голосование: закрыть или отремонтировать станцию 506-й километр.
Закрывают якобы по причине гибели людей. Но "закрыть станцию" вовсе не значит обнести её забором. Люди ходят по путям по причине отсутствия дороги - не только пассажиры, но и дачники, и грибники.
Пожалуйста, проголосуйте за ремонт станции! Пусть РЖД построит там дорогу.
210-00-04, звонок бесплатный.

https://www.youtube.com/watch?v=5881DYrFlsY
Афраний писал(а)
Пусть РЖД построит там дорогу.

какую?
Обычную. Грунтовую. Вдоль насыпи.
И спуск к ней - по ступенькам. С платформы.
brooka
17.01.2017
А самое главное - сколько до ближайшей станции? И чего там платформа совсем без подъездных путей? С другой стороны, со стороны города на нее нельзя попасть?
brooka писал(а)
А самое главное - сколько до ближайшей станции?
До Семёнова? На электричке? Четыре минуты.
brooka писал(а)
И чего там платформа совсем без подъездных путей?
Совсем.
brooka писал(а)
С другой стороны, со стороны города на нее нельзя попасть?
Вы хотели сказать "со стороны деревни Деяново"? Почему, можно. Там тропинка есть.
Ещё можно со стороны объездной трассы подъехать - выехать за пределы города, проехать через Деяново, проехать через железнодорожный переезд, выехать к посту ГИБДД, развернуться, проехать три километра обратно по объездной и повернуть направо на грунтовую дорогу.
На карте отметил красным.
brooka
18.01.2017
Так там 3 км всего до нормальной станции. Пешком дойти конечно не быстро, но зато не по путям. Я когда в 3 км от работы жил, всегда пешком ходил. 20-30 минут в зависимости от настроения. А для машины это вообще не расстояние.
Эта станция в поле действительно не в тему и построена не до конца. Либо достраивать, либо закрывать. А с учетом того, что кризис в стране, то вариант с закрытием кажется предпочтительным.
Не всем удобно ходить пешком, не все могут оставлять своё авто у вокзала на весь день.
Разница в 40 минут, туда и обратно - полтора часа.
Хорошо, на маршрутке - час. Хотя маршрутка тоже не бесплатная.

Кризис - не кризис, но в Семёнове есть люди, которым она удобна.
Те, которые ездят в Нижний на работу каждый день.
Закрытие станции ударит прежде всего по ним.

И да, на Заводской строятся новые дома, население растёт.
Через 10-15 лет число пассажиров этой станции вырастет вдвое, а то и больше.

Станция нормальная, там есть лавочки и укрытие от дождя.
А вот чего там нет - так это нормальной дороги до платформы.
Либо по путям, либо вплавь через болото.
brooka
18.01.2017
Ну в обход путей не так уж и дальше стало 3,5 км. Но вы с Яндексом сговорились, считаете, что скорость 7 км/ч человеку развить нереально)). Хотите идти 40 мин. Но справедливости ради замечу, что +40 мин. к пути получат только жители Деяново и Содомово. Жителям самого Семенова до вашей станции тоже не близко идти и временная прибавка составит минут 10-15. Что при общей продолжительности пути в 3 ч...
В общем не все так плохо, как кажется. Да и электрички будут быстрее идти.
1. Не все ездят на работу пустыми.
2. Заводская, Школьная, Рабочая, Демократическая, Береговая - это почти пятая часть Семёнова. Особенно если считать с Деяновым и Содомовым.
3. Речь не о скорости, а о расстоянии. Для многих разница в расстоянии в 3-4 раза весьма существенна. И да, 42 минуты - это с учётом светофоров?
4. Общая продолжительность пути до Нижнего - 1 час 8 минут.
Фактически, закрытие станции украдёт у людей лишний час. Есть разница - тратить на дорогу до станции 7 минут или 30?

Всем "не так плохо" кроме людей, которые живут на Заводской и работают в Нижнем.
И кстати, Вы не задумывались - может быть, станцией пользуется так мало людей именно потому, что к платформе нет нормальной дороги?
Вы по путям пробовали на велосипеде ездить, к примеру?
brooka писал(а)
Да и электрички будут быстрее идти.
Ага, и быстрее сбивать зазевавшихся грибников.
Вы думаете, если дороги нет, то по путям ходят только пассажиры? Остальные, по Вашему, летают?

Дорогу. Надо. Вдоль. Всей. Насыпи. От вокзала до Деянова.Чтобы машина могла проехать.

https://www.youtube.com/watch?v=Ik8t4iq-Eg4
brooka
18.01.2017
Давайте рассмотрим ситуацию с позиции РЖД. Есть платфома 506 км, на ней постоянно ЧП из-за отсутствия нормального подхода к платформе. Задача - прекратить ЧП. Варианты решения:
1. Найти деньги и построить подход к платформе.
2. Закрыть движение на платформе.
1 вариант конечно правильный, но чем окупить вложенные затраты? Пассажиропоток увеличится от строительства дороги? Явно нет. Пассажиры это не окупят.
2 вариант не требует затрат, при этом очевидно, что в отсутствии выбора пассажиры с 506 платформы переберутся на станцию Семенов, то есть значительных потерь доходов такое решение не принесет.
Если вы можете что-то предложить, что поменяет логику рассуждений коммерческой организации, то пожалуйста. Просто довод "неплохо бы дорогу" не прокатит.
Ваша логика ошибочна. "закрыть движение на платформе" - это перекрыть всю трассу Горький-Киров.
Движение не будет закрыто, просто электропоезда будут проезжать МИМО. Причём, быстрее.
А люди так и будут ходить ПО ПУТЯМ, потому что другой дороги НЕТ. Так что ЧП всё равно БУДУТ.
Я доступно излагаю?

Ну и 3. Если пассажирам придётся тратить в день на час больше, то часть пассажиров не "переберётся на станцию Семёнов", а сменит работу.
А ещё одна часть снимет квартиру в НН - пусть это стоит дороже, но здоровье не купишь.
brooka
19.01.2017
Исходя из приведенных вами схем и спутниковых карт, после закрытия платформы ходить через нее никто не будет. Дачники из СТ "Мечта" будут просто переходить дорогу там где раньше были мостки или проторят новую дорогу в районе ул. Дачной. Из Деяново идти по путям нет особого резона, есть нормальная проезжая дорога, по которой путь займет едва ли дольше 5 минут, нежели по путям.
Вдоль путей ходят только потому, что рядом с 506 платформой есть болото, которое никак не обойти кроме как по путям. Если платформу закрыть, то ходить туда будет просто незачем.
Вы просто недооцениваете лес за этой платформой.

Вы кого убеждаете, себя или жителей?
brooka
20.01.2017
Сейчас общая тенденция есть, что скоростные поезда все новые и новые запускают. Не помню будет ли в Киров ездить скоростной поезд, но все равно перспектива есть. Так что ходить вдоль путей будет еще более опасно. Не удивлюсь, если поставят забор на 5 км выше и ниже Семенова.
Мне кажется, что ноги могут расти из этой темы, и тогда никаких дорожек вдоль путей ждать не стоит. Это не безопасно.
Места, где можно безопасно пересечь железную дорогу:
1. Железнодорожный переезд за деревней Деяново, в 200 метрах от поста ГИБДД.
2. Тропка под железнодорожным мостом через реку Санахта (моста для транспорта нет - только пешеходы)
3. Автомобильная дорога под железнодорожным мостом напротив Арматурного завода.
4. Объездная трасса, проходящая по мосту над железнодорожными путями.

... собственно говоря, всё.

Есть ещё два переезда - у школы No 3 и по улице Шевченко, но они оба закрыты.
Вам не кажется, что если человеку надо попасть на другую сторону через железнодорожные пути, этого явно недостаточно?
... Нет, в принципе есть ещё один путь - ручей у 506-го километра протекает по трубе, по которой в принципе вполне можно проползти.

> тогда никаких дорожек вдоль путей ждать не стоит. Это не безопасно.

На расстоянии 10 метров от путей - небезопасно?
А на каком расстоянии безопасно? 300 метров?
brooka
20.01.2017
Судя по спутнику там недалеко есть улица дачная, на которую можно только через жд пути попасть. В общем очень весело там в Семенове на жд путях.
10 метров, нормально, забор поставить повыше, чтобы никто случайно на рельсы не угодил впотьмах. Ну конечно все решаемо, любые пожелания и идеи, инженерные решения весьма разнообразны. Но это стоит денег, а из какого кармана они пойдут?
Я так понимаю, что ни власти Семенова, ни РЖД, ни жители платить за эту дорожку не собираются. Разве что фея-крестная прилетит и волшебной палочкой махнет...
Andrey Af
18.01.2017
На видео самый классный отрезок Линда-Кеза! ))
Измерять расстояние по прямой нет смысла, если не пытался это самое расстояние пройти пешком.
Три километра - это именно по путям, потому что другой дороги нет, а в обход выйдет явно больше трёх километров.
И не все такие спортивные. Пожилые люди с палочками таких скоростей не развивают. Так что пример с "Я" не в тему.
Blackpool
17.01.2017
Афраний писал(а)
Пожалуйста, проголосуйте за ремонт станции!

Уже проголосовали. На последних выборах.
Поэтому удивляться нечему
Непонятно почему РЖД там должна строить дорогу.
Это обязанности муниципалитета или на худой конец - области.
Муниципалитет или область не имеют права ничего строить на чужой земле.
Земля принадлежит РЖД, о чём и говорится на видео.
GribNik
18.01.2017
Она нужна? В советское время этой станции не было.
В советское время через эту железку было два переезда. Один у третьей школы, другой на улице Шевченко.
Может, их открыть? Они точно нужны.
а с 1 февраля повышается проезд же )))))))))))совпадение
вот и наскребут с людишек на улучшение своего имиджа
Reutoff
17.01.2017
Не смотря на весь идиотизм подобных трат заголовок несколько некорректный.
1 млрд не в 2017, а в течение трёх лет - с 2017 по 2019.
nikpav
17.01.2017
извините-но думаю заложенную на 3 года сумму-утроят-если не удесятерят!!!
Reutoff
18.01.2017
Вы сами привели документ - контракт на 1 млрд на 2017-2019 годы.
Лучше бы пустили эти деньги на повышение качества услуг и безопасности перевозок. А то и так шкурят за все пассажиров, что только можно. Цены только растут. А тут столько средств будет "выброшено на ветер".
Reutoff
18.01.2017
А в чём проблема с безопасностью перевозок на железной дороге?
Никаких проблем нет. Да и с качеством услуг проблемы минимальны. Люди уже не знают, к чему придраться.
Reutoff
18.01.2017
Я регулярно пользуюсь услугами РЖД.
И с каждым годом вижу улучшения в части качества обслуживания.
Плюс та же прекрасная бонусная программа для постоянных пассажиров - уже не один билет был куплен за баллы, т.е. фактически на халяву.
вот именно. Везде положительные изменения. Вагоны удобные, проводники вежливые, сопутствующие услуги самые разные. Вокзалы ремонтируют, покупать билеты очень просто и т.д. Да и бонусная программа вполне логична: много ездишь - получай поощрение. Чего ещё людям надо, непонятно.
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Никаких проблем нет.

Ога. Это потому они все транши просят??)))
Нет предела совершенству. Проблема в чем?? Память, что ли короткая??? А в том, что хваленые поезда замерзают. В том, что они не могут развить ту скорость, для которой созданы из-за плохого ж/д пути. Этого мало???
Slepoi
18.01.2017
Холод еще полбеды - можно укутаться потеплее, а вот в бане без шансов.
https://vk.com/railwayaccide...8329685_00%2Frev
Кто вам говорил, что ж/д путь плохой? Вот зачем врать и передёргивать?
palp
18.01.2017
Горож@нин писал(а)
Кто вам говорил, что ж/д путь плохой?

а кстати, почему скорость движения такая низкая ?
Низкая - это какая?
palp
19.01.2017
ну средняя до москвы получается чуть повыше ста - на рекорд вроде не тянет.
буревесник который емнип лет пятнадцать назад появился(в виде скоростного поезда добирающегося за 4часа20мин), всего минут на 20ать дольше шел чем самый быстрый из стрижей.
Средняя чуть повыше ста - это хороший показатель, обычные пассажирские ездят более чем в 2 раза медленнее.

в виде скоростного поезда добирающегося за 4часа20мин


Не понимаю откуда эта байка постоянно всплвывает. 4:20 он ходил несколько лет, потом опять растянули до 4:40 или около того, так как опаздывал постоянно.
palp
19.01.2017
Горож@нин писал(а)
Не понимаю откуда эта байка постоянно всплвывает. 4:20 он ходил несколько лет

ну за эти несколько лет я почему то ни разу на нем не сумел опоздать. а до 4.40 имхо по другой причине подняли - чтобы не объяснять объяснить почему скоростной сапсан едет 4.10, а обычный поезд буревестник 4.20


по поводу чуть по выше ста - ну это половина от конструкционной скорости того же сапсана, что имхо медленно.
palp писал(а)
а до 4.40 имхо по другой причине подняли


Это время было задолго до пуска Сапсанов.
palp
19.01.2017
как раз таки совпало.
Горож@нин писал(а)
Вот зачем врать и передёргивать?

За языком следите. В РЖД и говорят, что не могут выйти на более высокую скорость в связи с качеством ж/д путей.
Я не знаю что и кто вам говорит, а пересказывать слухи и выдавать из за правду - дело неблагодарное. Минимальное время поездки (были пробные поездки) по данному участку было что-то около 3-х часов, но в регулярном режиме их осуществлять нельзя, прежде всего из-за большого количества грузовых, пригородных и обычных нескоростных пассажирских поездов на участке. Есть и другие причины, но они не связаны с состоянием путей.
Elesin
17.01.2017
Логотип для начала пусть сменят.
Ребрендинг можно замутить ещё за сотню миллионов.
"Но и это ему не помогло!!!"(С))))
РЖД работает очень неплохо. Поезда ходят точно по расписанию, вагоны новые, предлагается масса разнообразных услуг. Всё эти удобства может по достоинству оценить человек, который ранее пользовался советскими железными дорогами. Вот там было и хамство проводников, и убогие вагоны, и неудобные расписания, и вечные проблемы с билетами. Имидж у РЖД и сейчас вполне хорош.
Reutoff
18.01.2017
Или услугами "Укрзализницы". Таких убитых вагонов, как в поезде Москва-Одесса я не видел никогда, хотя по РФ накатался на поездах немало. Один работающий сортир на вагон, в котором при этом не закрывалась дверь - это просто прекрасно!
да уж, украинские вагоны только снаружи красивые и ярко покрашенные, а внутри чёрт знает что.
-=AKM=-
18.01.2017
или фирменный поезд мариуполь-киев, купейный вагон - выходишь из туалета и по щиколотку проваливаешься в дыру в полу
POM@H
18.01.2017
Белорусской чугункой видимо не пользовался)
Andrey Af
18.01.2017
Зато дешево, хоть и медленно очень.
kokon
18.01.2017
Положительный имидж, это не статейки в газетах и интернетах, и не буклеты, и не телепередачи с хвалебными гимнами. Положительный имидж РЖД, это в первую очередь качественные услуги по приемлемым ценам для населения. Вот сюда бы лучше, этот миллиард вложили.
Услуги РЖД и сейчас очень доступны, а про качество сказано выше - оно многократно выросло по сравнению с советской ЖД.
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Услуги РЖД и сейчас очень доступны,

Вы с РЖД, что ли? Уже пиар начался???)))
Конечно же, я не с РЖД. Но ясно ведь, что билеты сейчас на любой вкус и кошелёк, доступны всем категориям граждан. Сейчас поездка до Москвы стоит дешевле, чем в СССР.
Enic
18.01.2017
А не этим ли летом, народ на юга ездил в поездах без кондиционеров и без вентиляции

что там говорил плюс 40 в вагонах было.

раньше я на буревестнике комфортно и дешевле ехал в Москву, а теперь за эти деньги только в Ласточке на места около туалета.

Какой идиот вообще придумал места около в туалета в вагонах 1,5 ,6 10 , в Ласточке.
Если кто то по не знанию их покупает, то потом стоя едит.

Каким идиотом надо быть ,что продать такой билет , без предупреждения.

Короче, я не знаю о каком качестве идет речь.
Enic писал(а)
А не этим ли летом, народ на юга ездил в поездах без кондиционеров и без вентиляции


А зачем они покупали билеты на поезда без кондиционеров и без вентиляции?
Enic
18.01.2017
они не знали, что там нет кондиционеров и вентиляции

для меня тоже это странно.
Я в Москву в плацкарте ездил еще 2 года назад и там были кондиционеры, даже не мог представить ,что есть поезда дальнего следование без кондиционеров.
palp
18.01.2017
Enic писал(а)
,что есть поезда дальнего следование без кондиционеров

есть вообще адовые газенвагены - без кондиционера и с неоткрывающимися окнами.
Скажем спасибо новым российским нормативам.
palp
18.01.2017
Горож@нин писал(а)
А зачем они покупали билеты на поезда без кондиционеров и без вентиляции?

а там вообще как то можно это понять ?
вроде указано "не гарантировано" и понимай как хочешь.
Новые вагоны - с кондиционерами, старые - без. Фирменные поезда, НЯЗ, сейчас должны быть все с кондиционерами.
palp
19.01.2017
Горож@нин писал(а)
Новые вагоны - с кондиционерами, старые - без.

хорошо, как понять где старый вагон а где новый ?
про фирменные не скажу, но емнип большая часть билетов продаётся сейчас с пометкой "наличие кондиционера не гарантировано" т.е. опять таки как повезет.
На билетах пометок не видел, но если не ошибаюсь, то некоторое время назад появился новый стандарт фирменных поездов, где кондиционер - обязательное условие.
palp
19.01.2017
Горож@нин писал(а)
то некоторое время назад появился новый стандарт фирменных поездов, где кондиционер - обязательное условие.

Всегда такие были, только не очень много их, да и цена конская как правило.
Не очень много? На некоторых направлениях чуть ли не 90% - фирменные.
palp
19.01.2017
Горож@нин писал(а)
Не очень много? На некоторых направлениях чуть ли не 90% - фирменные.

не очень много тех фирменных где есть класс обслуживания с гарантированными кондиционерами.
Щас все новые вагоны в фирменных поездах с кондиционерами, даже в плацкарте.
palp
18.01.2017
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
сейчас очень доступны

Угу, по цене самолета.
А это плохо?
palp
19.01.2017
Смотря кому - мне например хорошо, я теперь только самолётами летаю. Поездом только до москвы(птичьим семейством)
Авиакомпаниям наверное тоже хорошо.
Тогда непонятно к чему претензии.
Это а/б подешевели, а не жд подорожали.
palp
19.01.2017
Горож@нин писал(а)
Это а/б подешевели, а не жд подорожали.

да всё вместе на самом деле.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26