--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Электрическое МоноКолесо как вид личного транспорта

Размышляем
236
154
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kostrov
24.02.2017
Вопрос, будет ли такая вещь полезной в городе?
Случайно узнал об этих штучках. Никогда не видел их в продаже, да и на дорогах - то же.
Полазил по сайтам, посмотрел. Вроде бы, моноколесо имеет преимущества относительно гироскутеров: и проходимости, и по мощности, и по удобству хранения/транспортирования.
https://electric-wheels.ru/shop/mono-kolesa/
monokoleso.tkat.ru/?mod=articles&act=full&id_article=32127&src=1
https://ecodrift.ru/product-...2599272538442803
Цены разные: от 14 до 140 т.р.
Технические характеристики:
- диаметр колеса, дюйм: 10 - 17;
- вес, кг: от 7 до 46;
- макс. скорость, км/ч: от 16 до 50;
- запас хода, км: от 20 до 240;
- мощность, Вт: от 300 до1200;
- передвижение: стоя, сидя.
МК-владельцы, выкладывайте ваши отзывы! :-)
С нашими дорогами, была бы более актуальна моногусеница.
kostrov
24.02.2017
Потому то и озаботился отзывами. :-D
У большинства МК диаметр 14". Однако, не спросят ли гаишники диплом клоуна-эквилибриста?
Nikky
24.02.2017
Вы на этой каракатице на проезжую часть решили выкатиться? Полагаете, там без Вашего моноколеса всякого хлама мало?
kostrov
24.02.2017
Ваащето, если на дорогу на нем нельзя, то нафиг он нужен. 8-)
https://img.alicdn.com/imgex...!!1651886874.gif
Nikky
24.02.2017
пока дело обстоит так:

В настоящее время, согласно ПДД, транспортное средство (даее - ТС) - это устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. К ТС относятся, в частности, автомобили, мотоциклы, мопеды, тракторы и самоходные машины, а также велосипед и прицеп. Кроме того, в ПДД внесли изменения, касающиеся обычных (не электрических) самокатов: они должны передвигаться по тротуарам и выезжать на проезжую часть только в крайних случаях. При этом появляются новые транспортные средства, которые пока не получили никакого статуса в российском законодательстве. Поскольку правила пользования этими средствами нигде не закреплены, многие катаются на них по тротуарам, по дорогам, а также в общественных местах. К такому транспорту относятся: сегвей, гироскутер, моноколесо, электрические самокаты
Страны Европы и США уже давно обозначили в ПДД сегвеи, гирокутеры и электросамокаты, как транспортные средства. Использование персонального электротранспорта жестко регламентируются. Например, максимальная скорость для таких средств колеблется в разных странах от 18 до 25 километров в час. Они уже в магазинах продаются с ограниченной скоростью в соответствии с законом. В России же можно передвигаться с гигантской скоростью, и это очень опасно
При движении по проезжей части водителю таких средств возможно необходимо иметь страховой полис, шлем и водительское удостоверение. Эксперты считают, что и на велосипедных дорожках владельцам электротранспорта не будут рады, поскольку это массивное средство будет мешать велосипедистам.
На основании вышеизложенного, прошу Вас рассмотреть вопрос о целесообразности:
1. урегулирования статуса указанного электротранспорта в качестве вида транспортного средства;
2. внесения изменений в ПДД с учетом популяризации данного вида транспорта среди населения;
3. определения мер ответственности владельцев электротранспорта, в случае дорожных происшествий;
4. определения зон и скорости передвижения электротранспорта.

Депутат А.Н. Васильев


ГУОБДД МВД России в пределах компетенции рассмотрено Ваше
обращение по вопросу внесения изменений в Правила дорожного движения
Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N~ 1090
(далее - Правила), с целью регламентации движения лиц, передвигающихся с
помощью сегвеев, гироскутеров, моноколес, электрических самокатов.
С точки зрения Правил лица, использующие для передвижения
роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства (по совокупности
эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены,
в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколеса, электрические самокаты)
являются пешеходами, в связи с чем они обязаны знать и соблюдать
относящиеся к ним соответствующие требования.
В случае нарушения данных требований лицом, использующим для
передвижения указанные средства, его действия могут быть квалифицированы
по статьям 12.29 и 12.30 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
С учетом изложенного внесение предлагаемых Вами изменений в
Правила полагаем нецелесообразным.

Врио главного государственного инспектора
безопасности дорожного движения
Российской Федерации

П.И. Бугаев

(с)
kostrov
24.02.2017
Спасибо. Теперь стало понятно куда уходит смысл. ))
Тема попалась:
"Будущее мобильности: почему многие транспортные концепции лишены смысла?"
Вот. Удалось слегка обсудить, не афишируя... )
mirtesen.ru/pad/43042341427?...utm_medium=email
PS Конкретная ссылка не прошла, поэтому исходная страница. (
kostrov
24.02.2017
PS Кстати, разрешена ли ссылка на этот ресурс на НН.РУ?
vladmir
28.02.2017
https://www.youtube.com/watch?v=u1ZB_rGFyeU OK Go - I Won't Let You Down - Official Video
32 894 915 просмотров
27 окт. 2014 г.
kostrov
28.02.2017
Впечатлило!
Однако, промашка вышла у пиарщиков. - Задумался о каблучках... Посмотреть, послушать. :-)
FreeCat
24.02.2017
монодирижабель :) ...
kostrov
24.02.2017
...Растолковского. На метане.
Пишет, безопасный такой...
FreeCat
24.02.2017
главное чтобы сероводорода было поменьше *mocking* ...
ay
25.02.2017
это от скорости зависит
чем больше скорость, тем страшнее, тем больше посторонних газов (ну и не только газов)
:))
ДимС
25.02.2017
- Абрам, вы вчера прыгнули с парашютом. Таки вам понравилось?
- Ой, Сарочка, я почувствовал себя птицей - летел и гадил!
Очко тренированного десантника во время прыжка должно перекусывать лом...
Или крылья, как вариант. )
интересно, если до полтинника разогнаться и впилиться в пешехода - это дтп будет?
kostrov
24.02.2017
Все, как у девочек на ватрушке... (
Макс -- 20 км в час. Выше не видел. Хотя и 20 может хватить.
FreeCat
24.02.2017
да ... суммарный вес там килограмм под 150 вполне может быть ...
Поизучал. Есть даже с заявленной скоростью до 35 км/ч. Любопытно было бы взглянуть вживую, как это выглядит путь даже на ровном асфальте.
FreeCat
24.02.2017
наверное тока в Москве поблизости есть ...
kostrov
24.02.2017
Когда физрук проводил нам первый инструктаж по лыжам, то упоминая технику безопасности, рассказал печальную историю про солдата и девушку, спускавшихся в овраг со встречных склонов.
Весьма печальную, как о Ромео и Джульете...
kostrov
24.02.2017
Не знаю, разрешено ли на моноколесе двигаться по дороге.
Например, на роликовых коньках ПДД не допускают. Гаишники рассматривают их не как транспортное средство, а как спортивный снаряд.
то же самое и квадроциклы и эндуро
там даже впиливаться не надо, достаточно резко затормозить на такой скорости перед внезапно появившимся препятствием. полёт на бреющем обеспечен.
FreeCat
26.02.2017
вот-вот ... тут даже на роликах то порой ...
https://www.youtube.com/watch?v=cmPpG1Nb-ss
MrKlaus
24.02.2017
это для городов где развиты велодорожки.
У нас по бордюрам прыгать желающих мало :)
AlexeyNi
24.02.2017
Особенно зимой по жиже ездить удобно, из 7 мкрн сормово в Окский берег. И миниядерный реактор чтобы был, чтобы розетку не искать
kostrov
24.02.2017
Вот, отправились сегодня 11 отморозков в путь на 200 км.
Трое сошли на жиже/посыпке. А остальные доехали до нормальной зимней мерзлой дороги и пока надеются проехать маршрут со средней выше 15 км/ч. www.nn.ru/community/velo/mai...7_pyatnitsa.html
Конечно, они как-то там без миниядерного обходятся... На супчике работают! :-D
Andrey Af
27.02.2017
Ну лопнула покрышка, у которой пробег уже ближе к 10 т. км зимой. Всякое бывает. И вовсе мы не отморозки.
kostrov
27.02.2017
У Вас тоже лопнула? =-O
В первый раз на зимнем бревете с чего-то начали лопаться покрышки. (
Двое доехали с лопнувшими, обмотав колесо изолентой.
PS Конечно, ни лыжники, ни зимние велосипедисты не отморозки. Хотя, про себя так говорим часто. Ведь, пусть не каждый год, но почти все мы исправно получаем свой криомакияж. ))
Andrey Af
28.02.2017
Да, при том с выстрелом и на большой скорости (около 25 км/ч) под горку на заснеженной дороге.
kostrov
28.02.2017
Желаю Вам успешно пройти этот непростой зимний маршрут, при следующей попытке. :-)
PS Проехал по нему летом. ) Видел и "забавные" горки, и "одиозный" финальный отрезок.
Летом, все это легче. Прошел почти без ошибок, только спуск перед Хохломкой увел немного за речку. ))
DEN_di
24.02.2017
На форуме есть чел, который зимой на велосипеде из Сормово в верхнюю часть ездит. Доволен, над стоящимив пробках автовладельцами смеётся.
kostrov
24.02.2017
Конечно, то не злобный смех. :-)
Однако, "коробки" гневаются и требуют приоритета. (
В мороз ниже 10 такой в обтяжечку (но видно, что в теплом) по Гагарина ехал.
Любопытно, а тот, что из Сормова, по какой трассе наверх поднимается? Я летом по Георгиевскому съезду пешочком, велосипед в поводу, дыхалки уже не хватает.
DEN_di
24.02.2017
Вроде вот он www.nn.ru/user.php?user_id=198900. Спросите.
kostrov
24.02.2017
Вопрос с дыхалкой на велосипеде решается легко. - Не надо торопиться, там есть переключатель передач. )
От спасибо, пояснил...
Сам-то пробовал без остановки по георгиевскому подняться? Пусть даже на самой низкой передаче.
kostrov
24.02.2017
По Гергиевскому давненько не ездил. Там была опасная ливневка со щелями. Не нравится она мне. (
По Почтовому - по ситуации. Если не тороплюсь, то поднимаюсь пешком.
По Похвалинскому вверх не езжу. Там на склоне тропа есть. Она покруче, зато быстрее получается и в стороне от машин. )
От метромоста ездил и вверх и вниз. Удобно, но рисково.
Ездил и по Оксому от Молитовского. Там повороты и стенка справа. Знакомого по ней на подъеме прицепом размазало. Поэтому, этот съезд не в почете.
От Мызинского моста давно не ездил. Путь там был прямой, но с кочками, а машинки там тоже быстро гоняют.
По Зеленскому - год назад въехал в составе колонны, свое место в строю не потерял. )
Т.е. если передачи, пульс и каденс держать под контролем, то и в моем возрасте движение на велосипеде по городу вполне возможно.
PS По городу езжу мало. Причина в том, что машинки беспокоят. Мало доверия к тем, кто за рулем. И ведь, обосновано это... :(
По зеленскому как-то съехал летом. И машин было мало, и погода в самый раз. Но все равно зарекся, ибо страшно: машины снуют туда-сюда, чувствуешь себя комаром среди железных монстров.
kostrov
24.02.2017
Да. Верно сказали. Комаром. ))
Но эмоции на дороге не помогают. Тому, кто сзади, необходимо доверять. Иначе, на дороге лучше вообще не появляться.
к чему ваш вопрос?
я по всем съездам поднимаюсь без остановки и на передаче, далёкой от самой низкой. и я при этом всего лишь так, покатушечник на туристическом велосипеде, до спортсмена мне как до луны.

пыс. зимой не езжу - лень и грязно.
Andrey Af
27.02.2017
По Георгиевскому не так сложно подниматься- умеренный склон (думаю, на уровне 12% где-то), даже зимой легко по заснеженной пешей дорожке (ради развлечения поднялся тут с одной девушкой, недавно катающей зимой), по проезжей вообще легкотня- хоть 10 раз подряд.
AlexeyNi
24.02.2017
и здоровая пробежка еще никому не мешала)
Сегодня видел такого на дороге. во влагооткалкивающей одежде, но с грязнущим рюкзаком на горбу.
kostrov
24.02.2017
Или упал мужик, или крыло выполнено неправильно.
А зачем этот йогурт недожаренный смеётся?
Может дурачок какой?))
DEN_di
24.02.2017
Потому что он едет, а они стоят. Говорит за 15 минут до работы добирается, если я чего не напутал. В общем быстро, бесплатно и без проблем с парковкой.
В наших реалиях, когда бОльшую часть времени снегодождь, лужи, брызги от колёс, этот горе-петросян будет похож на грязную потную свинью, когда приедет в пункт назначения. Наверное, на обратном пути он почти не улыбается уже))
DEN_di
24.02.2017
Если он так каждый день на работу/с работы ездит, наверное решил как то проблему, и радуется в обе стороны:-)
Мне больше эта штуковина нравится
https://electric-wheels.ru/shop/gyrocycle_segway/seg/giroskuter-zooter1
Тоже мониторю отзывы, хотела бы кое-кому такой купить, если действительно удобно в городе.
kostrov
24.02.2017
Главный ее недостаток - диаметр колеса маленький. По "Рио" продавцы на таких катаются. Там пол ровный, можно. Тротуары/проселки с ней доступны только опытным. Посмотрел отзывы - травмоопасная вещь (.
Даже на гладком, нужно осторожненько с ней! Легко на задницу сесть. :-[
Вот поэтому и не тороплюсь покупать, потому что у нас дороги ай да ну((( А так бы да, хорошая затея. Но те, у которых диаметр колес крупнее, очень тяжелые, весом по 30-70 кг, а это не очень удобно, если ездить на них будет пожилой человек, потому что он не сможет самостоятельно его ни втащить ни вынести из дома, уже не говоря про магазины. Но этот хотя бы с поручнем, чтобы можно было равновесие держать. А без поручня точно без особой физической подготовки не справиться, видела как на концерте однажды Богдан Титомир с такого навернулся.
kostrov
24.02.2017
Похоже, ручка эта служит лишь для снятия психологической напряженности. Если ролики посмотреть, иногда она даже мешает. (
Эта штукенция разгоняется до скорости 15 км/ч. При начале движения, по инерции всегда будет толчок вперед, то есть будет крайне трудно удержать равновесие при начале движения. Надо же за что-то цепляться, чтобы не навернуться. Видимо, рановато еще это покупать, не продумано все.
Anselm
24.02.2017
только такая и имеет смысл, а все остальное-только затылок разбивать
Вон выше пишут, что и эта бессмысленна, т.к крайне травмоопасна((
Anselm
25.02.2017
конкретно про эту модель не скажу, но именно сигвей-безопасен, по крайней мере я с ним нормально управляюсь. жаль только, что свыше 100к стоит, купить то можно, но риск кражи 146%
Он очень тяжелый? Пожилой человек сможет его самостоятельно домой заносить? Равновесие на нем просто держать?
Anselm
25.02.2017
тяжелый, скорее всего не сможет. просто
например вот https://market.yandex.ru/pro...516002&nid=64250
хорошие колеса для наших дорог, но 53кг неудобной формы не каждый поднимет и на этаж затащит. с другой стороны если частный дом-нормально. опять же, приехал на работу. в офис его тащить? на стоянке оставить? вел хоть пристегнуть есть за что. а тут?
Ну, 53 кг даже я не затащу в квартиру, только если для дачи, но туда проще на машине))
Ну да, стащат, негде особо такой оставить. Опять же, на пешеходных переходах такой на бордюры втаскивать.
Р.S.: а если его простыми наручниками пристегнуть?))
Anselm
25.02.2017
открою страшную тайну, у простых наручников с ключом все очень просто)
да и если что, разберут и утащат все, кроме ручки. вел за 20-50к некоторые не могут оставить без присмотра, а такое и подобное-оторвут вместе с трубой/столбом/лавочкой
Тоже не продумано((
Тем более, что у нас обычно все что неровно лежит...
Anselm
26.02.2017
Главное брать дешевле и крепче прицепить
Так и дешевый могут спионерить запросто))
DEN_di
24.02.2017
Полезной не будет. Все эти электроштуки используют литиевые аккумуляторы, а литиевые аккумуляторы при низких температурах сильно теряют ёмкость. Значит использовать только в тёплое время года, значит пользы резко убавляется.
kostrov
24.02.2017
Да. Литиевые аккумуляторы на морозе теряют емкость в разы.
Если температура ниже минус 10?С, то почти ничего не остается.
MAVR S
25.02.2017
В электроавтомобилях, антифриз поддерживает температуру батареи в заданном диапазоне.
kostrov
24.02.2017
Если моноколесо не хранить на морозе, то будет возможным использование даже в сильные морозы. Для этого аккумулятор надо утеплить. При работе аккумулятор нагревается, поэтому в пути придется отслеживать его температуру. Т.е. канители мороз все же добавит.
PS Этой зимой надел "шубку" на фонарь с литиевым аккумулятором. Он стал работать почти то же время, что и летом.
Antro
24.02.2017
У нас курьер на таком гонял. Хорошая альтернатива самокату. Компактное, можно в ОТ возить.
Нужно понимать что это транспорт от остановки до места, тоесть использовать его как самостоятельный транспорт не получится
kostrov
24.02.2017
Antro писал(а)
использовать его как самостоятельный транспорт не получится

На дешевых не получится, потому, что требуют частой подзарядки.
Но ведь, есть модельки с большим запасом хода, даже более 200 км.
Antro
24.02.2017
Вопрос не в батарейке а в удобстве использования. Но можно конечно при желании использовать на всю батарейку
С горки на нем, в горку на ОТ. )
А тормоза, любопытно, на нем есть? С горки без них тоже не очень на чем бы то ни было...
kostrov
24.02.2017
Не знаю.
Не исключено, что на тех, что без ручек, предусмотрен только режим торможения электромотором. Ножной механический тормоз довольно грубая штука.
Короче, непонятно как поведут себя моники, при отказе электроники. (
Есть:
https://sunwheel.ru/info/info1.html

На крайний случай тормозить ногой. )
kostrov
24.02.2017
За ссылку спасибо, но механического тормоза по ней не нашел.
Там только про динамическое/электрическое торможение. Или, как вариант, соскочив, убежать подальше. :-D
kostrov
24.02.2017
Не ясно, реализован ли в них режим подзаряда аккумулятора на спусках.
не у всех.
kostrov
24.02.2017
Значит те, в которых не реализован, сильно греются на спусках.
Anselm
25.02.2017
просто не тормозят
kostrov
25.02.2017
Почему же?
Двигатель моноколеса контроллером переводится в генераторный режим, и происходит торможение.
Если аккумулятор ничего не берет, то всю энергию должна рассеять, предусмотренная на то, активная нагрузка. Она ее переведет в тепло.
Если спуск невысокий и короткий - нестрашно. Если затяжной, то всяко может быть.
Механического тормоза в них нет. Если что-то отказало, и колесо пошло в разгон, то надо сразу прыгать. Иначе, сотенка - для него не предел. ))
на таком только по торговым центрам ездить. по городским колдобинам вряд ли удастся
Моноколесо для стареньких))
У нас вся молодёжь все лето на гироскутерах носятся.
Это яйца проветривать. Моноколесо удобней в разы.
kostrov
24.02.2017
Своя Жизнь писал(а)
для стареньких

IMHO После 55 лет не следует начинать ездить на велосипеде, да и на прочих транспортных средствах, где требуется гибкость и быстрая реакция.
Прежде, нужно убедиться, что можешь прыгать, кувыркаться и отжаться - хотя бы раз десять. Иначе, достанут травмы: отбитый копчик, сломанные ключицы, поврежденные колени... :(
almari5
26.02.2017
Тут всё зависит исключительно от изобретательности в использовании. :)Тоже имхо https://m.youtube.com/watch?v=ZV0rJ-1yCYo
kostrov
27.02.2017
А моноколесо можно присобачить вместо переднего на трехколесный велосипед.
Но если велик пустой уйдет, то не догонишь. (
almari5
27.02.2017
Я бы присобачила на двухколесный, надо только чтоб диаметры колес небольшими были, типа как у вмх. И если моноколесо с примерным диаметром постараться подобрать, то вообще супер.
*good*
Как велик может уйти пустым? *acute*
Это колесо работает при нажатии педалей. Если ногами не встать - не поедет.
kostrov
27.02.2017
Двухколесные можно купить уже с установленным электроприводом. Отзывы о них неплохие. Не знаю, потребуются ли на них права, как на скутер. Возможно, есть разделение по мощности.
Однако, с электроприводом велосипед становится "привязанным" к розетке, и далеко на нем уже не уедешь. (
видела видео, как майк тайсон с него слетел головой назад
ДимС
25.02.2017
ТБ никто не отменял. На таких вещах нужно с защитным снаряжением кататься.
Anselm
25.02.2017
конкретно к такой модели лучше вообще не подходить
Feanor
24.02.2017
Имеет смысл в НН, если:

1) С дорог уберут все машины, а горожане массово перейдут на моноколеса;

2) Над городом построят купол, который будет защищать от снега и дождя.
kostrov
24.02.2017
1 С машинами ситуация странная. Их стало больше, но велосипедистов стало гибнуть меньше.
Большей частью, гибнут по глупости, нарушив ПДД. Меньше - от лихих автовладельцев, решивших, что велосипедистов на дороге не бывает.
2 Выше пишут, что на моноколесе дождь не страшен. Руки свободны, можно держать зонтик. Однако, в соответствии с пунктом 1, машинки все равно обольют с ног до головы... (
Rockfor
25.02.2017
kostrov писал(а)
1 С машинами ситуация странная. Их стало больше, но велосипедистов стало гибнуть меньше.

больше машин - меньше средняя скорость, меньше опасность погибнуть
2 может быть прорыть тоннели для моноколесят? )
kostrov
25.02.2017
...и каналы для байдарочников! )
Что делают европейцы когда им не хотят строить купол.
https://www.youtube.com/watch?v=2rETLfzQrIw
https://www.youtube.com/watch?v=i2hc1Ulwkew
Nautilus
24.02.2017
Велосипед лучше. Стоя на неподвижных ногах долго не наездишься.
Nautilus
24.02.2017
В более развитых странах нет столько грязи на дорогах как у нас.
kostrov
24.02.2017
А уж по весне, когда все накопившееся за зиму оттаивает. *rofl*
Для передвижения на нем - да, но в ОТ с ним не влезешь и, доехав до места, подумаешь куда поставить, чтобы не увели или колеса не скрутили.
Кстати, пару раз в центре видела, в конце лета.. На переходе у Этажей мужичок прям так шуустрт правил: остановил, рукой подхвалил, на зеленый уронил и каак уколесился- я не то что сфотать, телефон достать едва успела)))))) -Если предполагать тротуары полоупустыми, почему нет.
Сама не рискну- жаба придушивает и..каблучки люблю)))))
kostrov
24.02.2017
Еще, надо предполагать наличие головы у владельца. Но, ведь, с головой непросто, как у владельцев спорткаров, так и у владельцев любого прочего мощного спортинвентаря, включая скутеры.
Ну, скутеры то с тротуаров уже убрали.
А моноколеса? Они же до 46 кг массой и мощностью до полутора лошадиных сил. Но на дорогу на них нельзя.
PS Выше по теме есть ссылка на документ, где Врио ГГИБДД РФ П.И. Бугаев приравнивает их к пешеходам, переводя ответственность на владельца. А владелец то кто? Подросток?
Не, не подросток- молодой кудрявый очкарик лет 27-30, худощавый но выше среднего роста; кг 70 в нём было точно..
Очень уверенно и спрыгнул и подхватился, порулил вниз от светофора диагонально к Ковалихе вниз, почему-то подумалось что итогово к ИПФАНу:), их формат внешности..
Офф: Дозвольте ошибаться, но мне почему-то кажется что спорткары и компактные моноколеса покупают принципиально разные персонажи..
kostrov
24.02.2017
В Вашем конкретном случае, да!
По действующим ПДД, мужчина должен быть на тротуаре!
По снимку, его "машина" весит около 10 кг, а мощностью она - 300 Вт.
Но похожие "игрушки" есть весом 50 кг, и мощностью по 1200 Вт. А правила пользования ими, несмотря на депутатский запрос А.Н. Васильева, пока толком не установлены.
Решением Врио ГГИБДД РФ П.И. Бугаева, по степени опасности они приравнены к конькам и доступны детям на тротуаре.
Естественно, случись что, родители ответят... :(
kostrov писал(а) По действующим ПДД должен быть на тротуаре!
А кстати да, подумалось- как же я могла видеть что он спрыгнул и подхватил его за ручку.. -Точно! Процесс имел место когда остановился у перехода, миновал проезжую Белинку, и там от светофора вновь вспрыгнул.. Законопослушный стажер с трофеем 'оттель' , не иначе;))))
kostrov
24.02.2017
Велосипедистам, тем, что едут по тротуару, тоже запрещено переезжать дорогу по переходу до следующего тротуара. Причина в том, что у велосипеда нет заднего хода. Ведь, если пешеход может, отпрыгнув назад, уступить дорогу автомобилю-нарушителю, то, даже медленно проезжающий велосипедист, этого не сумеет.
kostrov
25.02.2017
Посмотрел несколько роликов. И про то, как учиться. И про то, как ездить. И как камеры, в случае проколов, менять. - Пожалуй, велосипед мне, как транспорт, привычней и полезнее.
А моноколесо - это, скорее, прикольная игрушка. Как ни странно, оказалось, что чем она мощнее, тем безопаснее. Если сильно не разгоняться, конечно. Иначе, получишь те же беды, но на более высокой скорости. Т.е. у пилота голова должна быть. )
В общем, пока меня тоже жаба душит. Возможно потому, что тоже каблучки люблю. Ну, как бы, посмотреть на них, как на сторонний транспорт, послушать... ))
В Питере, в Москве на моноколесах реже встречаются, очень многие на гироскутерах рассекают.
Лично я на работу в весенне-осенний период (в сухую погоду) уже несколько лет на самокате езжу и меня вполне это устраивает (до работы пешком около 30 минут, на самокате в 15 минут укладываюсь). Сейчас подумываю об электросамокате.
kostrov
25.02.2017
"Электро" и "само" - вот она, борьба противоположностей! Она в их единстве!
Задумался, не приобрести ли электропростыню? Ведь, лучше лежать, чем стоять. Причем, на тепленьком! )
kostrov писал(а)
Задумался, не приобрести ли электропростыню?

Отличная идея. Всяко лучше любого моноколеса. :-)
kostrov
25.02.2017
Да, и электро-само-ката - то же. Спросите-ка у жены. :-)
У чьей жены спросить?
kostrov
25.02.2017
Если у Вас есть выбор, то смотрите по ситуации. :-)
MAVR S
25.02.2017
Обнаружил, что у нас в стране, доступна к покупке - электрическая Renault TWIZY.
В Нижнем надо будет узнать, есть ли для теста.
kostrov
25.02.2017
Может, перспективней заняться складным Hiriko? :-)
Hellhound
26.02.2017
Лишь бы мусора не задавили их как задавили скутеры
kostrov
26.02.2017
В роликах показывают довольно ловких владельцев моноколеса, но скейтбордисты со своей доской чудес проделывают гораздо больше. Если моноколесо тяжелое и трудноуправляемое, то с ним могут поступить как со скутерами. Стоимость моноколес отличается в десять раз. Наверняка, с безопасностью это тоже как-то связано.
PS Скутеры не задавлены. Их просто убрали с тротуаров. Там дети, коляски. Тротуар - не место для оттачивания мастерства на высоких скоростях.
Hellhound
27.02.2017
У меня товарищ занимался ремонтом скутеров. С тех пор как на них ввели права, количество скутеров резко упало и ему пришлось закрыться за отсутствием клиентов.
Andrey Af
27.02.2017
Велосипед лучше.
Steavi
27.02.2017
А я вот сейчас такой девайс рассматриваю:
www.mi.com/scooter2/ акума на 30 км хватает, нормальная штука на работу/обратно да и по мелочам гонять.
Скорее всего - привезу себе, когда в марте поеду. Там он 2000 юаней стоит, это примерно 17000 по текущим курсам, довольно адекватная цена. В России он от 30000 стоит, ну как-то вот дофига.
kostrov
27.02.2017
Второй раз в теме сообщается о намерении купить электросамокат. :-)
Посмотрел по ссылке: компактный, складной, с дисковым тормозом, с фонарями: и передним, и задним...
Мощность 250 Вт, нагрузка 75 кГ, скорость до 20 км/ч, 8,5" колесики?
Видел девушку на обычном, но колеса у ее самоката были покрупнее.
PS Маленький диаметр колес и узкий руль потребуют хорошего чувства равновесия и неплохой дороги.
Steavi
27.02.2017
Обкатывал и моноколесо и разные гироскутеры. С чувством равновесия проблем никогда никаких не было. Но вот из всего опробованного - именно самокат показался наиболее надежным в плане устойчивости. Конкретно данную модель не пробовал - протестю перед покупкой в магазине и уже приму решение: выбор сейчас между ним и найнботом тех же сяоми.
kostrov
27.02.2017
Посмотрел. :-)
Xiaomi Ninebot Mini очаровал не только тем, что колеса накачиваются как у автомобиля.
Мощность 2 кВт, стабилизация, интересная система управления... Забавная штучка.
Steavi
28.02.2017
Он стоит те же самые 2000 юаней. Но он не такой компактный.
Steavi
23.04.2017
Устройство приехало и опробовано. Как я и предполагал - оказался довольно удобным и практичным для моих ежедневных перемещений по городу. Если с выбором еще не определились и будете в районе Полтавской - могу "дать пощупать".
kostrov
24.04.2017
Спасибо! :-)
Если вдруг надумаю покупать самокат, то выберу обычный, чтобы использовать около дома, как спортивный снаряд. ))
Ведь говорят, что пока не привыкнешь к самокату - он дает ногам довольно большую нагрузку. (
kostrov
24.04.2017
PS Сама то нагрузка, в зависимости от привычки использовать самокат, может изменяться незначительно. А вот, ощущения! :-D
Osss
28.02.2017
ксиоми еще и средстве передвижения делает? потрясающая контора
Steavi
28.02.2017
Сяомишки делают вообще кучу всего. Вы по их оригинальному сайту погуляйте:
www.mi.com/index.html - если ваш браузер сразу не вкурит, что вы в России и не переключит вас на версию российского отделения. Вот эти строчки иероглифов под логотипом - названия групп товаров.
list.mi.com/23 - сумки
list.mi.com/22 - одежда
list.mi.com/accessories/tag?id=smartlamp - светильники и лампочки
Далеко не весь перечень их продукции продается за пределами Китая. Верно следуя заветам КПК - компания очень много внимания уделяет именно внутреннему рынку.
Osss
28.02.2017
Удивлен. Особенно про шмот. Жаль только на планшеты забили, 1-й мипад был революционен за такую цену.
Steavi
28.02.2017
Правильно, кстати, именно Сяоми. Первый иероглиф - сяо - маленький. Второй - ми - в разных сочетаниях используется применительно к рису, если отдельно - обозначает чаще всего метр. Точное значение их сочетания - несколько разных вариаций, сами китайцы не уверены.
А компания крутая, очень лихо поднялась. Именно за счет верной стратегии - продукт выпускается сперва на внутренний рынок, где тестируется и обкатывается - а потом уже готовое доработанное изделие выходит на внешний.
Osss
28.02.2017
Тормозят только они с внешним. Повторюсь мипад 1-й если бы в РФ официально пришел, конкуренты бы вздернулись. Ничем не уступал эплу а цена в 3-4 раза меньше. Буквально неделю назад опять изучал рынки планшетов, посмотрел у нас и в Китае, нонеймы в расчет не брал вообще. Разница минимум в 2 раза. Вот хуавей пришел к нам официально и цена аховая сразу стала))
Steavi
28.02.2017
Приход к нам подразумевает гемор с нашей таможней, славящейся своей тупостью, жадностью и неадекватностью на весь мир. Один только случай с часами от эппл чего стоит - в наглую перегнали в другой код, с формулировкой "вы же сами говорите, что это - часы". Хотя по всем формулировкам и во всем остальном мире они ввозятся именно как "переносное устройство передачи данных", каковым и являются. Как наша таможня поступит с каждой конкретной партией товара - загадка, не поддающаяся никакому предсказанию. Во многих отделах на серьезных должностях работают люди, которые даже школьную-то программу по базовым предметам освоить не смогли. И на основании своих "знаний" они принимают решения.
Добавим к этому еще и крайне корявое законодательство, направленное на уничтожение импортеров. Не помню, в какой еще стране документы по сделке не являются основным методом для определения таможенной стоимости товара. А является им таможенная статистика, которая совсем не отражает характеристик товара. И у тех же сяомишек всегда могут спросить "А почему вы свои планшеты ввозите по 50 баксов? Вот эппл свои ввозит гораздо дороже! Давайте платите нам пошлину как они". Причем сделать это имеют право как и сразу при ввозе - так и в течении трех лет с момента выпуска. "Мы тут подумали - короче вам по тем старым сделкам надо доплатить".
И вот тут вопрос - надо ли весь этот гемор сяомишкам, у которых есть большая доля на азиатских рынках, да и в других странах (где работать проще). И этот объем их вполне устраивает. Так что - много продуктов мы еще здесь не скоро увидим.
Osss
28.02.2017
Да таможня это зло, сам сталкивался многократно как в частном порядке так и по работе. Ну хоть рынки китайские не закрыты и то ладно, хотя видя некие новые торговые площадки где цены еще значительно ниже общеизвестных площадок понимаешь, что все же в Китае эти вещи реально еще дешевле.
Steavi
28.02.2017
Согласен. Вы посмотрите цены для Китая на сайте Xiaomi. 1999 юаней за скутер/найнбот и 3499 за их Air 12,5 диагональ.
Osss
28.02.2017
по планшету смотрю 999 юаней, а в али сиоми стор продает за 11тыр)
Моноколесо - прикольная вещь. Купил в сентябре для дочки, но катаюсь наверное больше её. Необычные ощущения при езде: аппарат управляется практически силой мысли. Колесо достаточно практично, позволяет запрыгивать на бордюры, ездить по легкому бездорожью, но я бы все же рассматривал его не как транспортное средство, а для как девайс для фана, небольших прогулок. Вечерком бывает приятно прохватить на нем, когда тротуары почти пусты. Но вещь достаточно травмоопасная. И надо быть готовым потратить от пары часов до пары дней (у кого как) на то, чтобы научиться ездить на нем хотя бы по прямой.
kostrov
27.02.2017
Спасибо за отзыв.
Значит, все-таки есть они у народа. :-)
vladmir
28.02.2017
ЧИР
28.02.2017
прорыв в технике должен быть.конечно не на каждой дороге и тратуару можно проехать да иставить сложности.да пожилым согласна необходим типа такого но вышеперечисленные сложности.например в деревне до остановки авто 2 км.так был сел и поехал но там дейст но надо гусеницы и потом куда эти гусеницы .галоши которые одеваем до трассы и то сложно оставить.приезжаешь из города а галошек.....
kostrov
28.02.2017
Шустрая зверушка. :-)
Но, что-то вблизи никого не видно... - Все в "засаде"? ))
m1ndst0rm
28.02.2017
Мне понравилось исполнение резких маневров.
А также это первая псевдостабильная (двухкодесная) автономная система, которая умеет перепрыгивать препятствия не падая
Osss
28.02.2017
лентяи, покупайте трайк. По нашим говно дорогам едет без проблем, проверено многократно.
kostrov
28.02.2017
Иль Mini Trike... Детки будут в восторге. :-)
Badsky
28.02.2017
В прошлом году видел как человек на таком колесе поднимался по Похвалихинскому съезду.
Честно был удивлён когда увидел его уже в середине подъема.
kostrov
28.02.2017
По тротуару поднимался? :-)
Badsky
28.02.2017
да по тротуару
m1ndst0rm
28.02.2017
Несколько раз встречал парня, который на таком едет по Коминтерна до метро Буревестник (или до завода).
Движется раза в три быстрее пешеходов, при этом читая с телефона тырнет.
Управляется он с моноколесом легко, маневрирует быстро и стабильно.
Правда, перед рельсами спрыгнул и перенес руками через трамвайные рельсы.
В итоге сложил в рюкзак.
kostrov
28.02.2017
В три раза быстрее пешеходов - это почти быстрее транспорта. (С учетом пробок - тем более). :-)
Доезжая лишь до работы, в бесснежный период течение двух лет, он мог сэкономить 14400 р. на оплате транспорта. Т.е. вернуть стоимость самого дешевого МК. Причем, с бонусом для жены, в виде приличного тортика. ))
PS Конечно, навряд ли самое простое моноколесо могло обеспечить бесперебойную доставку. Однако... *scratch*
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов