--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Трамвайные новости.

О городе (основной)
21
277
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Администрация Нижнего Новгорода планирует строить новые трамвайные маршруты после ввода метро в нагорной части города

www.niann.ru/?id=344709
SEro
23.01.2009
Маршруты-то можно поменть в любой момент, это не проблема. Вот про строительство новых линий - ни слова...
FreeCat
23.01.2009
Пускай назад на съезд, с которого сняли, вернут для начала.
Terminys
23.01.2009
А меня вот какой аспект данной проблемы занимает.
У нас власти ноют что денег нет на содержание электросараев. А я сталкивался с таким вот делом - стоимость размещения рекламы на корпусе что трама что тролла - НУ ООО-ЧЕНЬ ПРИЛИЧНАЯ! Почти все трамы у нас "рассписные".
ВОПРОС к властям появляется:
А ХДЕ ДЕНЬГИ ТО с бортовой рекламы? В чьём кармане?
Особенно актуальным этот воппрос звучит, думается, в момент очередного повышения платы за проезд.
kokon
23.01.2009
Присоединяюсь, к вашим вопросам. Мне тоже интересно - "где деньги за рекламу"?
achp
23.01.2009
Terminys писал(а)
А ХДЕ ДЕНЬГИ ТО с бортовой рекламы? В чьём кармане?
В кармане рекламного агентства. «Доходом» трамвайного хозяйства считается то, что рекламщики обеспечивают покраску вагона. То же самое касается троллейбусов и автобусов.
Mapk
24.01.2009
не надо п..ть. Парк официально получает около 40% от стоимости рекламы.
Странно, а в парке об этом не знают.
Mapk
25.01.2009
Ну так у начальства поспрашивайте. В свое время работал в первом РА, начавшем размещать рекламу на ЭТ. Был 1996 год. В парки исправно платили и так и так.
Mapk писал(а)
Был 1996 год.


Сейчас, я напомню, 2009 :-)
Mapk
25.01.2009
я рекламой до сих пор занимаюсь:) И в курсе, как все происходит.
И тем не менее. Людям из парка, занимающим не самые последние должности я склонен верить больше. :-)
Mapk
25.01.2009
Есть небольшая разница, вы ВЕРИТЕ, а Я ЗНАЮ:)
В ТТУ есть служба маркетинга?
Вотт ещё раз спросил у другого человека. На сей раз не из депо, а из управы НЭТ. Ответ тот же.
Трамваи и троллейбусы у нас вообще не депо принадлежат, а городу.
Mapk
26.01.2009
Вам фамилии назвать, которые в договоре с РА стоят?:)
Департамент транспорта деньги получает исправно.
Если до парков не доходят - это не проблема РА.
Mapk писал(а)
Департамент транспорта деньги получает исправно.

Там они и оседают ;(
Ну так департамент транспорта и НЭТ - это две разные организации.
Mapk
26.01.2009
Версия, которую я опровергал звучала - "все деньги остаются в РА".
Это не так. Почему ДТ не перечисляет деньги в парк - не знаю.
Раньше РА напрямую платили в ТТУ.
чтобы найти правильный ответ на данный вопрос, стоит вспомнить историю с наружной рекламой в городе. например, как появился в городе ньюс аутдорс...
Почему ДТ не перечисляет деньги в парк - не знаю.


Ну я же написал - подвижной состав ТТУ не принадлежит, это собственность города. А город считает трамваи и троллейбусы дополнительной рекламной площадкой. Поэтому деньги и уходят городу, т.е. одному из департаментов.
А уж как они там ими распоряжаются одному Богу известно :-)
achp
27.01.2009
Mapk писал(а)
Версия, которую я опровергал звучала - "все деньги остаются в РА".
А теперь перечитайте внимательно, так как же всё-таки звучала версия, которую Вы изволили опровергать. :-)
Mapk
27.01.2009
Парк - Департамент транспорта в данном случае суть одно и то же
achp
27.01.2009
Я говорил о том, что до самого трамвайного хозяйства не доходит. То, что я ошибся с тем, где оно оседает, в данном контексте не очень важно, тема-то не о рекламе, а о трамваях.
Уважаемый! Уже давно нет ни ТТУ, ни его службы маркетинга, есть НЭТ - НИжегородЭлектроТранс
не пизди! Агентства сам весьма не слабо башляют за размещение
Может, цифры огласите? А то тоже п"здежом попахивает.
mmartin
25.01.2009
achp писал(а)
«Доходом» трамвайного хозяйства считается то, что рекламщики обеспечивают покраску вагона. То же самое касается троллейбусов и автобусов.

а скоко стоит покрасить вагон? и как часто это надо делать?
это гуд.
Для начала бы с Мызы в Щербинки продлить и с Сусловой в Печеры.
Viktorych
23.01.2009
Ииииэх! А когда-то планировалось с Мызинского моста да прям на улицу Голованова трамвай пустить... Не срослось.
RK
24.01.2009
Не так давно еще рельсы были на мызинском мосту, вот только куда они после моста продолжались не могу вспомнить...и трамваев там я тож вроде не видел никогда
smolin
24.01.2009
Никуда не продолжались. Они только на мосту лежали.
FreeCat
25.01.2009
Угу. Потому что вверху никак не смогли спланировать развязку(.
men
26.01.2009
Ваша версия наличия там рельсов неверна. Этот мост строился как военный объект.
smolin
26.01.2009
Это ваша неверна. Мост строился именно как автомост с трамваем посередине, но по разным причинам пути к нему ни с той, ни с другой стороны не подтянули.

А военно-стратегическое значение имеют все мосты, вне зависимости от наличия или отсутствия на них рельс.
men
27.01.2009
Мне это рассказывали в Инженерной защите города. Городу нужен был мост, но пробить финансирование не могли. В это время депутатом от Горького был Устинов, обратились к нему. Он выделил деньги из бюджета МО СССР и мост строился как военный объект. По нормам военной приемки на военном мосту посередине должны быть рельсы для дрезины с пулеметом.
achp
27.01.2009
Все внеклассные мосты, к числу которых принадлежат все мосты через Оку и Волгу в нашем городе, несомненно, являются стратегически важными объектами. Но наличие путей с этим фактом никак не связано, так как оборонять мост можно благополучно и без «дрезины с пулемётом».

На самом деле трамвайную линию уж было начали сооружать, когда бюджет СССР стал переживать не лучшие времена и большое количество проектов было свёрнуто.

Фактически все капиталовложения в городской транспорт города Горького были сосредоточены на метро.
"Дрезина с пулеметом"...ооой..... оооой валяюсь.... дрезина... с пулеметом....
Надо такое заявить))
"...Ну вот что, граждане: звоните сейчас в милицию, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами, профессора ловить..."
(с)
men
27.01.2009
За что купил - за то и продаю :).
SphinX
27.01.2009
Это был глиняный пулемет Чапаева.
FreeCat
25.01.2009
P.S. Интересно, если бы пустили трамваи там, были бы крики от том что "трамваи развалили Мызинский мост")))???
+1)))
и из Сормова сделать прямые маршруты в верхнюю часть
smolin
25.01.2009
Бывали случаи, когда 6/7 ездил до Скобы.
пару стрелочек надо врезать, чтоб кошерно им было ездить "вверх"
smolin
26.01.2009
Моё мнение - не нужен трамвай на Советской вообще (я писал, как его надо перекласть, и слышал, что именно так и хотят). А тем более 6/7. Если он будет ездить по этим пробищам и страдать из-за паркхуев на кольце на Скобе, то в Сормове его будет не дождаться. Пусть лучше по своей выделёнке катаются.
smolin писал(а)
Моё мнение - не нужен трамвай на Советской вообще (я писал, как его надо перекласть, и слышал, что именно так и хотят).

Да я знаю об этом))
А тем более 6/7. Если он будет ездить по этим пробищам и страдать из-за паркхуев на кольце на Скобе, то в Сормове его будет не дождаться. Пусть лучше по своей выделёнке катаются.

Это решается на раз просто введением новых маршрутов с сохранением 6\7
FreeCat
27.01.2009
Железнодорожник писал(а)
пару стрелочек надо врезать, чтоб кошерно им было ездить "вверх"

По деньгам это точно меньше того, что на любой салют во время праздников уходит)
Boroda MCMXXCII писал(а)
это гуд.
Для начала бы с Мызы в Щербинки продлить

Нереально. Потому что трамвайную линию придется пустить по территории завода Нител и Фрунзе. Как вы землеотвод оформите - не представляю.
За счет сужения проспекта Гагарина, например :)
Это шутка или всерьез? Если шутка - то глупая и неуместная. Если всерьез, то поздравляю вас с очередной глупостью. Получается, что как ни крути, а вы опять глупость написали.

Еще раз. По действующим правилам эксплуатации линейного оборудования ширина обособленной части трамвайного полотна *включая ограждение, опоры электропередач и т.п.* должна быть не менее 10 метров. Как вы сделаете землеотвод на участке от Мызы до конца Щербинок? Никак. В лучшем случае - за счет дикого разбазаривания средств (а чо, Фрунзе просто так кусок своей территории не отдаст) и с нарушением требований ПЭТ. В худшем - все то же самое, но рельсы никто положить не разрешит, т.к. с одной стороны не по правилам, а с другой на территории землеотвода будут находиться капитальные строения, а их никто сносить не разрешит.
А чего здесь такого? Всегда приходится чем-то жертвовать. В Париже построли, чем хуже Нижний Новгород? Тем более по плану развития в Щербинки будут строить скорее всего не метро, а ЛРТ.
mmartin
25.01.2009
Бахыт-Компот писал(а)
Фрунзе просто так кусок своей территории не отдаст)

был бы Фрунзе в Сочи, еще как отдал бы :)
AlexKB
25.01.2009
А вроде бы завод Фрунзе это вообще государственное унитарное предприятие.. так что, если губернатор решит отрезать землю в пользу города - так и будет.
men
26.01.2009
ФГУП, букву Ф забыли. Губернатор не распоряжается федеральной землей.
да, это нужно.
Дар88
23.01.2009
Опять трамваи)))
Что за жисть такая?))))))))))))))))
Тема трамваев не раскрыта (с)
Дар88
24.01.2009
Ее бесполезно раскрывать...

Здесь большое стадо баранов...
Ну, к нашему счастию, не все тут бараны...
Мы с вами то точно нет ;)
Дар88
24.01.2009
Да уж....
да ладно тебе, не форум, а отара натуральная
бе-е-е-е
попутал зеркало с монитором или у тебямоник глянцевый и ты ся в нем видишь?
один из них ты..
Дар88
24.01.2009
На себя посмотри Коровин))
А вы - бык-производитель?
он бычок-подглядыватель :о)
Waldemar
25.01.2009
А вот и результаты вчерашнего опроса на Волге ->>>.
www.volga-tv.ru/teleopros/240109.htm

Результат вполне предсказуемый. Довольно интересно. Особенно будет инересно посмотреть ярым защитникам ЛА и сторонникам сноса трамвайных путей. Делайте выводы, господа.
vvn54
25.01.2009
Основная масса пассажиров трамвая не пользуется ин-том, они же являются наиболее активными в голосовании на местном ТВ. В принципе любое голосование на Волге вполне предсказуемо.
wef
25.01.2009
vvn54 писал(а)
Основная масса пассажиров трамвая не пользуется ин-том

откуда такие необоснованные рассуждения?
Ничего необоснованного тут нет. См. мой опрос. Более двух третей из ответивших (т.е., пользователей интернета) трамваем либо не пользуются, либо пользуются крайне редко.
Выборка из около ста человек - ниипацо репрезантативная.
Стоит наверно сформулировать так: около двух третей посетителей городского форума нн.ру, зашедших в тему - не пользуются трамваем или пользуются крайне редко.
FreeCat
27.01.2009
Я ещё не дошёл до голосования - а я проголосую "за")))).
вот и прально :)
Waldemar
27.01.2009
Верно подмечено, точнее и не скажешь
wef
27.01.2009
значит остальная часть пользуется автобусами или маршрутками
Waldemar
27.01.2009
+многа.
От себя бы еще добавил метро, троллейбусы и электрички (тоже в некот. роде транспорт, по крайней мере, на Сормовско-балахнинском направлении)
Waldemar
25.01.2009
vvn54 писал(а)
Основная масса пассажиров трамвая не пользуется ин-том, они же являются наиболее активными в голосовании на местном ТВ. ......



Цифры и факты в студию... А то домыслами тут и так все сыты.
vvn54
25.01.2009
Цифр ест-но нет, одни домыслы. Сравните сторонников трамвая на форуме и 88 % на телеголосовании, вывод очевиден.
Waldemar
25.01.2009
нет, не очевиден, хотя другого я и не ожидал.
vvn54
25.01.2009
Если результаты опросов разные (ин-т и теле), то значит и целевая аудитория разная, как по другому тогда объяснить?
Waldemar
25.01.2009
А где это у нас в интернете был опрос на данную тему? Что-то я не припомню.
vvn54
25.01.2009
Впрямую опроса не было. Но можете сами посчитать противников трамваев в многочисленных темах за последний месяц. И это никак не 12 %.
Waldemar
25.01.2009
Ну уж всяко их не больше 25-30%. Как таковых оголтелых противников трамвая (разрушим все до основания и далее по тексту) на форуме от силы 3 человека.
Остальные же относятся к нему вполне сносно.
vvn54
25.01.2009
А если тему создать на автофоруме, каков процент противников будет, как Вы думаете?
Waldemar
25.01.2009
У нас вообще-то не Авто форум, а Городской. На то он и является Городским, чтобы на нем могли высказывать все свое мнение, а не только ограниченный круг лиц. Вы же говорили
можете сами посчитать противников трамваев в многочисленных темах за последний месяц
, ни про какой автофорум и речи нет в помине.

Это все равно, что спрашивать на каком-нибудь форуме садоводов про их отношение к кротам или какой-нибудь тле. Результат будет то же.

И хотите вы того или нет, но сторонники ЛА, все равно будут в меньшинстве, даже с учетом всех поправок.
vvn54
25.01.2009
Все верно, никто ж не спорит, все зависит от целевой аудитории.
А проведи Вы опрос например на ННТВ, результат будет совершенно другой, поскольку аудитория ННТВ другая.
И еще вопрос - почему Вы считаете участников автофорума "ограниченным кругом лиц"? Аудитория там не меньше, чем на городском.
Угу, на вопрос, размещенный в интернете "Пользуетесь ли вы интернетом?" 100% аудитории ответили утвердительно.
Формулировка опросов глупая до невозможности. Впрочем, на Волге никогда над формулировкой не задумывались особо. К примеру, берем первый опрос: что главное в развитии Н. Новгорода? Дело в том, что если рассматривать НН как "материальную точку", то все цели равноважны. "Больше и дешевле строить жилья" - это из области детских писем деду морозу: "здравствуй, дедушка мороз ,я хочу что бы был мир во всем мире". Главное в любом развитии - это его гармоничность. У нас же по результатам какой-то дикий перекос.
Waldemar
25.01.2009
Бахыт-Компот писал(а)
Формулировка опросов глупая до невозможности. ....


Вопрос про трамваи был задан достаточно четко и однозначно. Нужны или не нужны? Что глупого-то???
Предложите тогда свой вариант. Как говорили древние: "Отвергаешь - предлагай".
Это вполне логично, просто у людей рушится сложившаяся картина видения мира, в этом случае опрос по "Волге" подействовал круче, чем факты того, что трамвай во всём мире развивается, а не демонтируется.

Результаты опроса можно объяснить достаточно просто - у нас в городе очень много выделенных трамвайных линий, где трамвай движется в разы быстрее автомобильного потока.
Горож@нин писал(а)
Это вполне логично, просто у людей рушится сложившаяся картина видения мира,

Да бог с вами, вам ли про картину видения мира у чужих людей судить? Вы со своей сначала разберитесь.


чем факты того, что трамвай во всём мире развивается, а не демонтируется.

А так же во все мире строятся новые вылетные магистрали, низовые дороги, развязки, пешеходные переходы, растет число легковых автомобилей, увеличивается километраж дорог. Лишь наши машинисты бронепоездов этого не замечают. Их как в детстве придавило броневой плитой, так и не отпускает.


Результаты опроса можно объяснить достаточно просто - у нас в городе очень много выделенных трамвайных линий, где трамвай движется в разы быстрее автомобильного потока.

"Много-мало" - понятие относительное. По сравнению с Зимбабве - много.
Бахыт-Компот писал(а)
Да бог с вами, вам ли про картину видения мира у чужих людей судить? Вы со своей сначала разберитесь.


А привожу факты, а не бурду из головы, как Вы.

А так же во все мире строятся новые вылетные магистрали, низовые дороги, развязки, пешеходные переходы, растет число легковых автомобилей,


Да, и при этом нигде не поднимается вопрос "а давайте снесём трамвай и построим здесь скоростную дорогу или развязку".

увеличивается километраж дорог.


А почему о том, что трамвайные сети растут бурными темпами, вы и слышать не хотите? Да, дороге строят, но делают это в комплексе развития всей транспортной инфраструктуры, а не только дорог. Почему вы этого понять не хотите?

"Много-мало" - понятие относительное. По сравнению с Зимбабве - много.


А по существу уже нечего сказать?
Горож@нин писал(а)
А привожу факты, а не бурду из головы, как Вы.

Вы приводите именно голимую бурду. Вы постоянно кричите о том, что в Европе дороги сносят и заменяют трамваем, но не приводите ни одного конкретного примера: где, когда, зачем была снесена транспортная развязка и каким образом было организовано движение без нее. И, главное, как это соотносится с реалиями Нижнего Новгорода.
Бахыт-Компот писал(а)
Вы приводите именно голимую бурду. Вы постоянно кричите о том, что в Европе дороги сносят и заменяют трамваем,


Не врите, я такого не писал. За счет сужения дороги, насколько я знаю, построена только линия Т3 в Париже. Ещё такую же линию (с сужением дороги) я видел в Лионе. О том, что сейчас в мире идёт бурное строительство трамвайных линий писали уже в соседней теме со ссылками и фотографиями.


И, главное, как это соотносится с реалиями Нижнего Новгорода.


Точно также в Европах решали транспортную проблему - путём снятия трамвая. Не решили. Теперь строят заново.
Отличие только одно - таких широченных улиц а-ля Белинка в старых городах Европы очень мало.
rapsodia
30.01.2009
В Европах еще один путь разгрузки дорог есть=)
Это не самая высокая цена, видела выше, просто не было возможности заснять. Рим----------->
achp
27.01.2009
Бахыт-Компот писал(а)
А так же во все мире строятся новые вылетные магистрали, низовые дороги, развязки, пешеходные переходы, растет число легковых автомобилей, увеличивается километраж дорог.
За исключением пешеходных переходов (их не строят, их рисуют), так оно, в принципе, и есть. Но, во-первых, надо разобраться, где строят, а во-вторых, трамвай всё ж-таки не снимают, а как раз наоборот, тоже строят. И кое-где — опережающими рост автомобильной инфраструктуры темпами.
Надземные и подземные рисуются?:)))
наземные рисуются
угу, но подземные переходы лучше наземных.
AlexKB
28.01.2009
Опять же все зависит от критериев "лучшести". Можно деньги закапывать в землю, строя подземный переход и обеспечивая относительный комфорт ЛА, а можно - на эти деньги купить десяток новых трамваев, обеспечив удобство для пассажиров. Которое приведет к тому, что потребность в ЛА снизится. И как следствие - светофор и зебра не будут приводить к образованию пробок. Что лучше, идеально ходящий ОТ и отсутствие подземных переходов или стоящий в пробках ЛА и подземные переходы? Кому что..
ЗЫ Разумеется против подземных переходов в особо напряженных участках глупо возражать.
БорецНН писал(а)
угу, но подземные переходы лучше наземных.


А вот картинка из солнечного Лиона. Прямо из центра города.
Там подземные переходы продублированы наземными. Собственно и подземный там появился только благодаря метро, но наземный никто не закрывает.
машин то совсем немного на этой улице...

согласитесь, что использование подземного перехода сводит возможность наезда на пешехода к 0?
БорецНН писал(а)
согласитесь, что использование подземного перехода сводит возможность наезда на пешехода к 0?


На этой улице, кстати, ограничено движение личного транспорта ;-)
Waldemar писал(а)
опрос про трамваи был задан достаточно четко и однозначно. Нужны или не нужны? Что глупого-то???

Вопрос из разряда "можно ли стометровку за десять секунд пробежать?". Ну, можно. Смотря кто бежать будет. И по какой местности. И в какой обуви.
Так же и про трамваи. Ну, нужны. Дальше что? План развития трамвайной сети где? Планы землеотвода где? Планы обновления парка подвижного состава где? Деньги где? И самое главное, где план КОМПЛЕКСНОГО развития дорожно-транспортной сети Нижнего Новгорода? Вы поймите, любую сложную проблему надо решать КОМПЛЕКСНО. Т.е., сочетая различные подходы. А некоторые чудики думают ,что ежели они один трамвай по городу пустят, то сразу пробки рассосутся сами собой. Так вот, ни хрена они не рассосутся.
Вы поймите, любую сложную проблему надо решать КОМПЛЕКСНО


Вот именно этого вы и не понимаете.
Ну надо же!
Т.е., я об этом пишу и одновременно этого не понимаю, а доморощенные гении, ничего кроме трамвая не предлагающие и ни слова про комплексное решение не сказавшие - понимают. Парадокс трамвайной логики, однако!
Пока ничего кроме "а давайте снимем трамвай и расширим дорогу", т.е. то решение, которое было признано ошибочным в большинстве стран мира, я от вас ничего не слышал.
Вы опять врете и передергиваете. Я говорил только о расширении Окского съезда за счет трамвайных путей. А теперь покажите мне, где "во всем мире" решение о расширении Окского съезда было признано ошибочным?
smolin
26.01.2009
Ну так и где комплексность вашего решения о расширении ОС за счёт трамвая? Это просто мегаоднобокое решение, предложенное человеком, явно не понимающим принципы работы транспортной сети города и зацикленного только на автомобилях.

Я же предлагаю съезд реконструировать, сделав там по 2 полосы в каждую сторону для машин и оставив обособленный трамвай. Вот это - комплексное решение этого вопроса. Кстати, именно так съезд и будет реконструирован.
Видите ли, сняв одну пару рельс и оставив реверсивной вторую пару мы получим и трамвай, и по две автомобильных полосы. Может, сначала надо все-таки уяснить, чего предлагает оппонент, а лишь потом критиковать? А то вы не разберетесь, а вещаете.
smolin
26.01.2009
Видите ли, сделав движение по участку около 2 км реверсивным, вы ОЧЕНЬ снизите пропускную способность этого участка. Настолько, что трамвай там потеряет смысл даже сейчас. И уж точно потеряет все резервы, которые просто жизненно необходимо использовать.

Вот смотрите. Утром по съезду в час только в одну сторону проходит 8 поездов. Обратно не считали, но стоит предположить, что не меньше. Трам этот съезд проходит минут за 5. Выходит, что если работать по схеме "один вверх - один вниз", то пропускная способность съезда будет только по 6 поездов в час в одну сторону. И только пропуская по двое за один "такт" возможно обеспечить существующую пропускную способность. А это увеличит время "такта".
Вывод: резерва у этой линии уже не будет. А резерв этот просто необходимо задействовать уже сейчас.

Так что это предложение ничем не лучше предложения убрать совсем.
может быть имеется в виду сделать его реверсивным, адаптировав к пассажиропотоку?
Утром больше людей едет наверх, соответсвенно больше поездом утром наверх, вечером - наоборот.
А вы не думаете, что для того чтобы везти людей вверх трамвайные вагоны должны спускаться вниз, чтоб возвращаться обратно?
я думаю, что это можно решить.
Каким же образом, позвольте поинтересоваться?
Вы их телепортировать собрались?
на то есть специалисты. может быть, можно иметь резерв в соответсвующей части города.
smolin
28.01.2009
Да, специалисты есть. И они идею сделать однопутным важнейший участок сети однозначно назовут полной бредятиной и будут правы.
smolin писал(а)
Да, специалисты есть. И они идею сделать однопутным важнейший участок сети однозначно назовут полной бредятиной и будут правы.

Именно так они и говорят ;)
не спорю:) здесь много бредовых идей выдвигается на форуме:)
БорецНН писал(а)
может быть, можно иметь резерв в соответсвующей части города.

Вы лично купите для города 30-40 новых трамвайных вагонов?
да что пристали с тем, что я лично куплю??????
щас я лично пойду и установлю на свои деньги ограждения для трамваев вдоль белинки! или раз это ваша мечта, то вы на СВОИ это сделаете?

город купит на налоги, которые я плачу, если это нужно будет городу.
БорецНН писал(а)
да что пристали с тем, что я лично куплю??????
щас я лично пойду и установлю на свои деньги ограждения для трамваев вдоль белинки! или раз это ваша мечта, то вы на СВОИ это сделаете?

Вообще то обособление линий ОТ нужно всем пассажирам ОТ, коих 80% жителей города.
А извращение над трамвайной линией на Окском съезде пока еще нужно только ВАМ.

город купит на налоги, которые я плачу, если это нужно будет городу.

Если ваших налогов хватит на это, тогда вопросов нет ))
То есть, как автомобильное движение перекрывают и пускают то в одну сторону, то в другую - тут мы кипиш поднимаем. А как трамвай на реверсивную линию - так нате пожалуйста.

Нет уж батенька, купили машинку - решайте свои геморы сами.
achp
27.01.2009
Однопутный трамвайный участок на мега-загруженном направлении, в тесном коридоре — это нонсенс. Можно делать однопутку где-нибудь в одноэтажном пригороде, а вот на таком загруженном участке, не нужна однопутка, а нужна интенсивная работа трамвая, каждые две минуты чтоб ходил.
Ессно, тем более - участок такой длинный.
Mapk
25.01.2009
Комплексы бываю разные.

Вот, например, не самый сложный и пафосный:

1. учим с помощью эвакуаторов и штрафов автолюбителей правильной парковке на улицах города:
расходы: нанесение разметки и установка знаков. За год с учетом заплаченных штрафов это мероприятие не только окупится, но и принесет прибыль на установку поребриков для того, чтобы по рельсам не ездил ЛА.

2. Увеличение подвижного состава на существующих линиях, оптимизация маршрутов и интервалов движения.

Всего за год будет видна разница.

А уж если еще 15-30 км новых линий проложить, то кол-во маршруток можно будет сильно сократить - и дышать станет легче и заторов меньше.
угумс, оно и надо.
Mapk писал(а)
2. Увеличение подвижного состава на существующих линиях, оптимизация маршрутов и интервалов движения.

Ну, будет у вас по городскому кольцу трамвай каждые 3 минуты ходить, сильно от машин поможет?
Mapk
26.01.2009
Если машины не будут стоять на рельсах, то поможет.
FreeCat
27.01.2009
Сто тысяч процентов).
да.
Collins
26.01.2009
Приплюсую свой голос. Давно уже написал, что в Нижнем нет специалистов, способных решить данную задачу. Тем "специалистам" или просто неудачникам, которые имеют какое-то отношение к транспорту и пишут в транспортных темах, не дай бог дорваться до городской инфраструктуры, т.к. с такими идеями, типа той что озвучена выше по пр.Гагарина, город ждет неминуемый транспортный коллапс. Людей, понимающих толк в дизайне городской инфраструктуре, нужно готовить с учебной скамьи. Судя по тому, что видно на улицах НН, людей, способных справится даже с элементарными задачами, в городе к сожалению попросту нет. Ну и стоит ли говорить, что тех, кто наблюдает транспортную инфраструктуру исключительно из окна ОТ, нельзя подпускать и за км к ее проектированию, т.к. отсутствие опыта вождения авто не дает увидеть очевидные минусы/плюсы тех или иных решений и делает подход однобоким.
Вторым фактором, объясняющим происходящее, на мой взгляд является банальная коррупция, благодаря которой в НН повсеместно практикуется точечная застройка.

Имхо, данные два фактора и являются первопричиной транспортной проблемы в НН. Думаю (хотя иногда сомневаюсь, читая некоторые посты), козе понятно, что решить проблему тупо "в лоб", не получится.
Ну ваша-то точка зрения является точкой зрения человека, который транспортную инфраструктуру наблюдает только из окна автомобиля. Да и к тому же я писал уже, что ели было бы так, как Вы описали выше, то во всём мире давно отказались от городского транспорта и оставили личные автомобили. Однако такого не происходит - городской транспорт развивается, причём очень часто в ущерб движения на личном транспорте.

Ну и стоит ли говорить, что тех, кто наблюдает транспортную инфраструктуру исключительно из окна ОТ, нельзя подпускать и за км к ее проектированию, т.к. отсутствие опыта вождения авто не дает увидеть очевидные минусы/плюсы тех или иных решений и делает подход однобоким.


Вы не поверите, но все нынешние проекты пишутся людьми, которые общественным транспортом последний раз пользовались лет 10 назад.
Collins
26.01.2009
Моя тчк зрения - точка зрения человека, который до, пардон, сблева напользовался нашим ОТ по 5 часов в день в течении многих лет.
Mapk
26.01.2009
Что, на ваш взгяд, мешает научить парковаться водителей ЛА в НН?
Отстуствие системно образованных людей?
Коррупция?

Вспомните старину Оккама. А еще - нынешнего мэра Лондона.
однозначно, кровавая гэбня не дает))
руки вяжет всем, кто правильно паркуецца
Collins
26.01.2009
Отсутствие парковок :)
Mapk
26.01.2009
Collins писал(а)
Отсутствие парковок :)


Их больше чем есть не будет, особенно в центре. Это, по моему, очевидно.
Почему человек, купивший машину, сразу начинает считать, что ему кто-то должен построить парковки? C какого перепуга?!

Нет места у работы, ставь на соседнюю улицу со всеми вытекающими: поцарапали, стукнули, магнитолку сп...ли - твои проблемы. Или ищи офисы с парковками (кстати, сколько таких?)

Однако, отсутствие парковок - это не повод бросать свои машины где и как хочеться, эту привычку надо рублем убивать, как сделано во всех цивилизованных странах. ЛА не должен мешать ОТ. Просто не должен и все.

Еще есть ответы на первый вопрос?
прально.
nikom
26.01.2009
Золотые слова!
Collins
26.01.2009
Ну, при таком подходе можете забыть и о быстром ОТ :)
Как говорится, нече на зеркало пенять...
Кто ж вам такую чушь сказал? :)
Про зеркало - это как раз к вам, товарищи ярые автомобилисты :)
их можно сделать больше, чем есть. как во всех цивилизованных странах - делать многоуровневые, подземно-надземные. и при этом естественно запрещать парковаться вдоль проезжей части.
Mapk
27.01.2009
Можно, конечно, можно. Кто и за чей счет это будет делать? Расскажите, я не понимаю?
за тот же бюджетный счет, что и покупаются трамваи-автобусы, ремонтируются дороги и строятся мосты. что непонятного то?
Mapk
27.01.2009
Вы фантаст что ли? Вы стоимость посчитайте 6-9 этажного паркинга. КТо вам столько денег выделит? Это что - нацпроект чтоли?
это другой вопрос откуда деньги взять. Вы спросили - кто оплатит? я ответил - бюджет.
и по мне, так лучше выделить деньги на строительство многоэтажно паркинга в НН, чем на 5 домиков в татарстане под нацпроект.
Только в Татарстане так не считают))
Mapk
28.01.2009
БорецНН писал(а)
это другой вопрос откуда деньги взять. Вы спросили - кто оплатит? я ответил - бюджет.


х... сним. Найдется добрый дядя, выбъет деньги в бюжтете. Построит 2-3 паркинга в НН. КТо там будет по 40 рую час машины оставлять? Хомячки, которые бизнес-ланч не каждый день едят?

Но мск посмотрите. Там уже почти все эксперименты на бюджетные деньги провели (благо бюджет позволяет экспериментировать). На перехватывающие парковки, которые пустые стоят, посмотрите.
вся загвоздка в том, что если это муниципальные парковки, то они должны быть бесплатными, и тогда все "хомячки" будут парковаться там, без проблем.
smolin
28.01.2009
А вот это-то с чего бы, интересно? А муниципальные автобусы тоже должны быть бесплатными? А лечение в муниципальных больницах тоже город платить должен? Не понял вашей логики.


Как раз наоборот, любые парковки в центре должны быть платными, причём очень (кроме частных парковок у офисов, ТЦ, организаций) именно для того, чтобы отбивать охоту ездить зазря в центр на своей машине.

Бесплатными для пересаживающихся на ОТ, идущий в центр, должны быть перехватывающие парковки. Сейчас, например, таких парковок можно понастроить у каждой станции метро на месте снятой трамвайной линии по пр. Ленина. Только нормальные парковки, а не ту жуть, которую там сделали сейчас.
моя логика такова, что это нужно городу, чтобы избавиться от пробок, пожтому город должен платить.
AlexKB
28.01.2009
Ну, по логике, у города есть гораздо более дешевые средства избавиться от пробок. Например, поставить везде в центре города знаки "стоянка запрещена" :)
smolin
28.01.2009
Парковки в центре город от пробок не избавят, скорее наоборот. Даже если из-за этих парковок перестанут заставлять машинами правые полосы на дорогах в центре.

Просто само наличие бесплатных парковок увеличит привлекательность ЛА для поездок в центр, что ещё больше перегрузит основные коридоры. А эту привлекательность надо, наоборот, всеми мерами уменьшать.
Mapk
29.01.2009
А супом вас в ресторанах тоже бесплатно кормят? Талоны вам на усиленное питание часом государство не выдает?
Collins
26.01.2009
Давайте продолжим дискуссию. А много ли в Лондоне домов, около которых житель этого дома не сможет запарковать авто?
А много ли таких домов в России? :)
Collins
28.01.2009
Почти 100%. Единицы домов имеют обозначенные участки для парковки ЛТ жильцов именно этого дома.
Что 100%? 100% не могут припарковать свои машины? Могут и паркуют.
Collins
28.01.2009
Да вы что?!! Ну, вот когда научитесь водить автомобиль и начнете на нем ездить, то сразу поймете насколько заблуждались.
Повторю, для тех кто в танке: могут и паркуют. То что им пришлось припарковать из-за нехватки места не перед окнами, а чуть дальше и не перед дверью офиса, а через два квартала - это их проблемы. В любом случае, даже в той стране «где так удобно пользоваться автомобилем» проблемы с парковкой тоже бывают - об этом Вы писали сами.
Collins
29.01.2009
Горож@нин писал(а)
Повторю, для тех кто в танке: могут и паркуют. То что им пришлось припарковать из-за нехватки места не перед окнами, а чуть дальше и не перед дверью офиса, а через два квартала - это их проблемы.

Это вы со своей колокольни судите, сидя в трамвае. А люди стараются парковаться там где им максимально угодно, а не за два квартала, даже если это несколько мешает остальным. Как следствие это становится проблемой всех, в т.ч. и тех кто в танке, сорри, в трамвае. Еще раз повторюсь, обзаведетесь авто, начнете водить, тогда и рассуждать будете о том, чего пока не понимаете.

Горож@нин писал(а)
В любом случае, даже в той стране «где так удобно пользоваться автомобилем» проблемы с парковкой тоже бывают - об этом Вы писали сами.

В данном конкретно случае я лишь указал Марку на явную ошибочность его точки зрения, т.к. есть элементарные нормы, которые даже в таком проблемном городе как Лондон выполняются и работают на благо людей.
Collins писал(а)
Это вы со своей колокольни судите, сидя в трамвае. А люди стараются парковаться там где им максимально угодно, а не за два квартала, даже если это несколько мешает остальным.


То есть следуя этой логике трамваям можно таранить автомобили, мешающие его проезду? Я правильно понял?

Как следствие это становится проблемой всех, в т.ч. и тех кто в танке, сорри, в трамвае. Еще раз повторюсь, обзаведетесь авто, начнете водить, тогда и рассуждать будете о том, чего пока не понимаете.


То есть, мне нужно обзавестись авто, чтобы понять, что мне его некуда ставить? А Вам не приходило в голову, что я им и не обзавожусь, потому что мне его пока некуда ставить? А покупать авто, а потом кричать "ах, какой-такой сякой муниципалитет, не строит мне парковок" я не хочу.
FreeCat
30.01.2009
Горож@нин писал(а)
То есть следуя этой логике трамваям можно таранить автомобили, мешающие его проезду? Я правильно понял?

Правильно)))). Трамваю же так удобнее).
Mapk
30.01.2009
Заканчивая дискуссию.

1. Хорошо, чтобы всем было удобно и ОТ и ЛА. Вряд ли кто-то с этим поспорит.
Однако есть здесь и сейчас. В центре НН никто не построит 20 паркингов ГДЕ НАХАЛЯВУ Борец НН со товарищи будет парковаться. Это тоже очевидно.

2. Надо строить дома где кол-во паркомест больше, чем квартир. Я согласен!
Это муниципальная компетенция. Дума издает закон. Соответсвующая служба сделит за его исполнением. Но это, опять же будущее. Сейчас никто точечные дома сносить не будет, status quo можно поменять ТОЛЬКО с помощью РЕГУЛИРОВАНИЯ. к чему я и призываю.

3. Special for Collins Россия не Америка, сравнивать ее нужно со средними и крупными европейскими городами, которым не 100 и даже не 200 лет. Соотвественно доктрина "паркуюсь, где хочу", в центре города должна уйти в историю. Четкая разметка, нещадное наказание с эвакуацией за неправильную парковку - первый шаг. Платная парковка в центре - 2 шаг, Плата за въезд в центр - третий шаг. Естественно, паралельно должен развиваться ОТ.

4. Приоритет в городе должен быть у ОТ (у рельсового ОТ это сделать проще) . На данный момент это единственный способ избежать транспортного коллапса, который уже наступает. Сегодня от Фантастики до Черного пруда ехал 40 мин. (6 км, если чо, 8-50 утра). Был бы трамвай - 5 остановок, 15 мин.
Отлично сформулировано :)
Mapk
26.01.2009
Мы про исторический центр Лондона или про пригород, где малоэтажные дома?
Я Был в Риме, Берлине, Браселоне. Везде в центре города проблема запарковаться: кто успел, тот успел, кто нет - ищет, где можно. На 2 см за парковочную линию выехал - до свидания авто, здравствуй штраф. Центр НН строился тогда, когда автомобилей не было и в проекте.

Кто теперь и за чей счет должен строить в нем парковки? Инвесторы? А кто это? (на ближайшие пару-тройку лет таковые будут только сниться нашим чиновникам)

Представьте, сколько стоит 6-9-этажный паркинг на 500-600 машин. А сколько таких только в центре надо сделать, что бы любой желающий мог корытце свое присунуть. А не за быть бы, что парковочка будет рубликов 40 в час стоить, иначе инвесторы трубу вылетят. Ну и какой выход? Я полагаю, что пора офисным работникам которые ездят два раза вдень на ЛА (на и с работы) привыкать к ОТ, ничего зазорного в этом не вижу.

Только вот ОТ должен выполнять функцию быстрого, пробконезависемого транспорта.

А с помощью трамвая это можно сделать относительно быстро и недорого. Более того, рискну предположить, что это - ЕДИНСТВЕННЫЙ выход для НН, если через годик-другой мы не хотим превратиться в такую транспортную ж..пу, как Мск.
Mapk писал(а)
Я полагаю, что пора офисным работникам которые ездят два раза вдень на ЛА (на и с работы) привыкать к ОТ, ничего зазорного в этом не вижу.

+ много
Collins
27.01.2009
Mapk писал(а)
Мы про исторический центр Лондона или про пригород, где малоэтажные дома?

Да, но у своего дома каждый может запарковаться на его собственном месте в любое время дня и ночи, а вот приезжие, типа меня, могут потратить время на парковку. Но в любом случае это парковочное место будет обозначено на дороге именно как парковочное место, и при желании парковочное место (платное или бесплатное) будет найдено. Вы хоть одну разметку для парковки автомобилей вдоль нижегородских дорог видели? А платные парковки, оборудованные терминалами и простыми платилками, на которых можно было бы без проблем поставить авто при наличии нного кол-ва денег в кармане? То-то.

Пора бы уже понять, что люди будут продолжать пользоваться ЛА вне зависимости от вашего желания или желания Горожанина. Это реальность, и верить в то, что завтра 100% населения пересядет на трамвай как минимум наивно. Так же очевидно и то, что если запретить ставить авто на какой-то улице, то их будут парковать в близлежащих дворах. Приехав в офис на Костина, никто не пойдет ставить авто на пл.Лядова, где есть место. Его попросту присрут за отсутсвием разметки одним колесом на газоне, другим - на дороге.

Нет проблемы ОТ и проблемы ЛТ, понимаете? Есть одна транспортная проблема города. У меня есть неплохое авто в НН, но оно простаивает, т.к. я не часто бываю в НН, а близкий мне человек попросту вынужден пользоваться ОТ и ежедневно тратить в нем свои силы и здоровье из-за тех условий, в которые загнаны все, кто передвигается по нашим дорогам. Ей просто страшно садиться за руль. В результате бездарной политики мы сегодня имеем ОТ, неприспособленный для перевозки людей, и забитые до отказа дороги с кучей сюрпризов для автомобилистов.
То-то.


Уже писали, что при возможности поставить свое авто куда угодно делает строительство платных парковок бессмысленным.

Пора бы уже понять, что люди будут продолжать пользоваться ЛА вне зависимости от вашего желания или желания Горожанина.


А я разве это отрицал?

Ей просто страшно садиться за руль.


А мне страшно оттого, что на наши дороги выезжают те, кому страшно сесть за руль, но они садятся за него, так как не имеют альтернативы.
Горож@нин писал(а)
А мне страшно оттого, что на наши дороги выезжают те, кому страшно сесть за руль, но они садятся за него, так как не имеют альтернативы.

Вот тут воопче +много
Collins
28.01.2009
Горож@нин писал(а)
А мне страшно оттого, что на наши дороги выезжают те, кому страшно сесть за руль, но они садятся за него, так как не имеют альтернативы.

Это вы сейчас о себе? Права-то получили уже? У вас всегда есть альтернатива - трамвай, не вздумайте пересаживаться с него, чтобы не бояться сильно.
Я не о себе. Я уже писал, что автомобиль у нас в семье есть уже много-много лет, и появился он задолго до того, как народ стал массово обзаводиться личным транспортом. Вероятно поэтому у меня, в отличие от Вас, нет комплекса неполноценности оттого, что я еду на трамвае, а не на автомобиле.

PS. Я уже писал, что авто и мото могу водить с 14ти лет, поэтому права получил без особых проблем. А автомобиль мне пока не к спеху.
Collins
28.01.2009
В вашей семье - это у папы чтоли? :))) Так это семья прежде всего его, а вот когда своей обзаведетесь, да еще и дети пойдут, тогда и посмотрим, как вы будете на трамвае ребенка в ясли возить.
smolin
28.01.2009
Вообще-то тут уже двадцать раз говорилось, что возить детей в садик, ездить в мегу за покупками, возить телевизоры с одной квартиры на другую - это одно, а ездить утром туда - весь день там - вечером обратно - совсем другое. И снизив до предела количество вторых можно серьёзно освободить дороги для первых.
AlexKB
28.01.2009
Вот именно
В вашей семье - это у папы чтоли? :)))


Да, у папы. А что в этом такого?
Я и написал, что возможно поэтому у меня нет комплекса неполноценности из-за отсутствия авто. А у Вас — есть :)
Collins
29.01.2009
:))))))))))))))
Mapk
27.01.2009
Ну так нарисовать разметку и штрафовать за неправильную парку не коррупция и отсутствие системно образованных людей мешает? Верно ведь?

Просто нужно действовать. Не надо изобретать сложных схем. Просто ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО действовать. И проблема организации движения в НН начнент решаться. Как начала решаться проблема утренних пробок с приходом нового начальника ГИБДД.

Не надо услложнять - надо работать.

А по теме трамов - это самое простое и дешевое решение для ОТ.
По теме ЛА. Кто же запрещает пользоваться. Нужно ехать на машине - пожалуйста. Только СОБЛЮДАЯ правила парковки и не мешая ОТ.

PS С 1996 года ОТ в НН пользовался раз пять.
achp
27.01.2009
Collins писал(а)
Да, но у своего дома каждый может запарковаться на его собственном месте в любое время дня и ночи
Я в этом не уверен. Впрочем, это вопрос чисто экономический. Каждый имеет право приобретать себе то жильё, какое ему заблагоруссудится. Хоть с парковкой, хоть без, хоть с бассейном, хоть без, хоть с охотничьими угодьями, хоть без.

Если в Британии такой стандарт потребления, что большинство жителей владеют достаточной землёй, чтобы размещать автомобиль, можно порадоваться за гордых бритов.

Тут есть вопрос старых районов, где, возможно, и нужно вводить жёсткую регламентацию и распределение паркомест в пользу местных жителей. Но у нас даже покупая новые жилища, граждане не обеспечивают себя территорией под парковку, отсюда следует, что не могут себе позволить правильно содержать автомобиль.

Вон на Манхэттане не самый бедный люд живёт, а у большинства автомобилей нет. Потому что держать негде. Но никто не берёт этот факт за оправдание того, чтобы ставить автомобили где попало, а просто не покупают автомобили. И никому не приходит в голову требовать введения каких-то идиотских СНиПов и норм.

Раз приобретают жильё без парковки, значит, имеют виды на такое жильё.
Collins
28.01.2009
Меня все больше удивляет ваш ход мысли, значит Лондон не прокатил, нужно в Нью Йорк перебраться :))) Т.е. мы все дальше и дальше от нашей деревни, которой до Манхэтена по всем параметрам как до Луны пешком.
Mapk
28.01.2009
Сколько денег стоит в центр Лондона заехать?
Чем центр НН хуже центра Лондона (для жителей НН-есно)

Скоко запаркованных автомобилей будет на ул Минина, Пискунова, Б. Печерской, Ильинской, Лыковой Белинке - короче - городского кольца - если там парковка будет стоить хотя бы 40 руб.час?! И Ипать будут жостко за расположение ТС (c эвакуацией за 3000) ?
А?
Раз - и пробок нет!
И никакие сложные схемы - ни к чему.
Collins
28.01.2009
Ребята, вы что курите, что так высоко в облаках летаете? Спускайтесь-ка уже на землю.
Это вы вылазьте уже из тачилы на землю)))
+1
ПОсмеялсо)))
а зачем? вот ты откажешься от мяса в пользу бумажной колбасы за 100 рублей?
Сравнение некорректно. Я уже писал, что много-много москвичей пользуются метро (и другим ОТ) при этом имея авто, или возможность его купить.
в москве объективно перемещение на метро намного быстрее перемещения на авто, кроме того расстояния там гораздо больше нн-ских, и соответсвенно расходы на проезд на авто в разы выше.
но сам знаю некоторых москвичей, которые никогда не едут в метро, и не из-за понтов, а именно из-за комфорта.
Может это и неправильно, но такие люди есть, их много, с ними тоже нужно считаться.

В очередной раз повторюсь - нужно развивать ВСЮ инфраструктуру параллельно, в комплексе, и ОТ и авто, чтобы решить проблемы.
smolin
28.01.2009
БорецНН писал(а)
ВСЮ инфраструктуру параллельно, в комплексе,

Да это давно понятно всем.

Вопрос, опять, стоит в первоочерёдности и эффективности этих мероприятий.

Так вот, мероприятия, сопровождающиеся ухудшением работы трамвая, уж никак нельзя отнести к "комплексному улучшению транспортной ситуации".

Но при этом мероприятия, улучшающие работу трамвая, дают больший эффект.
Причём за счёт относительно небольших изменений можно серьёзно усилить роль и привлекательность трамвая.
да, это и есть основной вопрос - чему отдать приоритет. и как мне кажется, знаний у участников форума все таки не совсем достаточно чтобы все просчитать. здесь наверное нужна огромная компьютерная модель, которая смогла бы просчитать результат от разных решений.
smolin
28.01.2009
Ну, учитывая, что на форуме есть, во-первых, транспортный профессионал, специализирующийся как раз на пассажирских перевозках, во-вторых, люди, обладающие огромными знаниями в плане организации транспорта в других городах, можно сказать, что комп. модель не понадобится.

Да и вообще, никакая комп. модель не сможет корректно учесть процессы типа той же пересадки с ЛА на ОТ..
Mapk
28.01.2009
Когда будет только 100 рублей, будешь кушать и не такое.
Если это мясо будет негавтивно влиять на мое здровье - то откажусь, но не в пользу бумажной колбасы (это, читай - ваз, газ и т.п.), а перейду на здоровую пищу, м.б. вегетарианскую.

А вот ЛА как раз сейчас негативно влияют на здоровье города, особенно потому, что слишком много "колбасы" в кредит стали продавать, да на бутерброд класть ее не особо умеют.
achp
27.01.2009
Collins писал(а)
Нет проблемы ОТ и проблемы ЛТ, понимаете? Есть одна транспортная проблема города.
Именно так. И голод начинают утолять с щей и котлет, а не с мороженого и конфет.

Высокий уровень потребления, комфорт и уют — это неплохо, но нет смысла в расширении автодорог без предварительного налаживания работы общественного транспорта, так как только последний может служить клапаном для сброса высокого транспортного давления и дать городу устойчивое развитие.
Collins
28.01.2009
achp писал(а)
Высокий уровень потребления, комфорт и уют — это неплохо, но нет смысла в расширении автодорог без предварительного налаживания работы общественного транспорта, так как только последний может служить клапаном для сброса высокого транспортного давления и дать городу устойчивое развитие.

Так никто и не предлагает вбухивать горы денег в развитие дорог, как это делается сейчас для развития ОТ. Начать бы хотя бы с косметических изменений чтобы решить многие проблемные места, в которых стоит весь колесный транспорт, включая и общественный. Говорено об этом сто раз. Положительным примером того, как элементарно сэкономить временя может служить относительно новый светофор на въезде в город со стороны Арзамаса/Новинок на повороте на объездную дорогу. Он несколько отличается от привычных нижегородцам перекрестков, т.к. человек, проектировавший данный узел, видимо обладал каким-то кол-вом мозгов. Хотя возможно у него просто дом где-нибудь в З.Городе или Козловке :)
Collins писал(а)
Так никто и не предлагает вбухивать горы денег в развитие дорог, как это делается сейчас для развития ОТ.

В развитие ОТ вбуханы горы денег? Не смешите.
Collins
29.01.2009
Да, именно так.
Доказательства?
Collins
29.01.2009
Метро
AlexKB
29.01.2009
Конечно скоростной трамвай с подземными участками в некоторых местах был бы уместнее и дешевле.
Collins
29.01.2009
Вопрос не в том что дешевле, а в том что глупо лупить по воробьям из пушки. Никто не спорит, что метро необходимо. Но в то же время есть масса решений, которые способны ускорить перемещение колесного транспорта внутри города. И порядок стоимости этих решений совершенно иной нежели стоимость строительства метро в нагорную часть, их даже сравнивать некорректно. Примеры приводил неоднократно. Эти решения лежат на поверхности, и в голове не укладывается, почему изначально было сделано так как сделано, а не так как правильно. Пообщавшись на форуме с теми, кто якобы имеет к проектированию нижегородских дорог какое-то отношение, я лично на 100% убежден, что эти простые и дешевые решения не будут реализованы в НН и через 10 лет, т.к. не принято у нас искать простых путей, да и старинная поговорка про извечные российские проблемы до сих пор актуально более чем.
Но в то же время есть масса решений, которые способны ускорить перемещение колесного транспорта внутри города.


Вот в Лондоне ускоряли-ускоряли автобусы, да так и решили строить трамвай.
Collins
29.01.2009
Горож@нин писал(а)
Вот в Лондоне ускоряли-ускоряли автобусы, да так и решили строить трамвай.

...идущий по окраинам
Вам же ответили, что планы по строительству линии в центр есть и эта линия строится. Или же Вы предпочли не читать этот ответ?
В любом случае, Лондон является одним из немногих городов Европы, где трамвая в центре пока нет.
achp
27.01.2009
Collins писал(а)
Вторым фактором, объясняющим происходящее, на мой взгляд является банальная коррупция, благодаря которой в НН повсеместно практикуется точечная застройка.
Коррупция у нас всюду, и Вы лично, между прочим, тоже не чисты. Вот Вы дико кичитесь тем, что у Вас есть автомобиль, как будто наседка кудахчет про своё яйцо, а остальные, стало быть, «неудачники». Но если посмотреть на это прямо, то это не что иное как продолжение феодального менталитета — в Вас лично.

Точно так же и любой чинуша скажет, что, мол, «тем „критикам‟ » или просто неудачникам, которые долдонят про коррупцию, не дай бог дорваться до государственного упраления, т. к. с такими идеями, типа той что озвучена выше про транспортную систему, город ждёт неминуемый паралич власти».

То есть Вы — это потенциальный чинуша-казнокрад, только которому не досталось.
Ну и стоит ли говорить, что тех, кто наблюдает транспортную инфраструктуру исключительно из окна ОТ, нельзя подпускать и за км к ее проектированию, т.к. отсутствие опыта вождения авто не дает увидеть очевидные минусы/плюсы тех или иных решений и делает подход однобоким.
Во-первых, то, что наш город (и другие города России) постоянно ухудшает транспортную обстановку, является следствием именно обратного перекоса, а именно того, что городским планированием занимаются люди с феодальным, как у Вас, менталитетом, зацикленные на своём статусе и наблюдающие транспортную инфраструктуру исключительно из окна автомобиля, а пользоваться общественным транспортом им «западло» в принципе.

Во-вторых, Вы, как это свойственно всем «освободителям дорог от трамвая», перемешиваете понятия. «Отсутствие опыта вождения авто» никак не связано ни с неспособностью «увидеть очевидные минусы/плюсы тех или иных решений и делает подход однобоким», ни с тем, «наблюдает» ли человек «транспортную инфраструктуру исключительно из окна ОТ».
achp писал(а)
городским планированием занимаются люди с феодальным, как у Вас, менталитетом, зацикленные на своём статусе и наблюдающие транспортную инфраструктуру исключительно из окна автомобиля, а пользоваться общественным транспортом им «западло» в принципе.

О да, в этом - многие.
Collins
28.01.2009
Мдя... Пожалуй, самое разумное будет оставить без комментариев этот бред.
да какой статус??? автомобиль - это удобство, комфорт и независимость. независимость всегда лучше зависимости, и поэтому автомобиль лучше трамвая.
AlexKB
28.01.2009
А я считаю наоборот, автомобиль - это постоянная зависимость. От автомобиля. И сопутствующих ему проблем.
ну-ну. кому и собственная квартира, и семья зависимость.
Некорректные примеры приводите
Collins
29.01.2009
Очень даже корректные. Я, например, за два жилья плачу много больше чем за 2 авто, т.к. стоимость отличается на порядок-другой. С другой стороны, и то, и другое является необходимыми потребностями, по крайней мере для меня. Отказаться от авто? Возможно и можно, ведь многие даже собственного жилья не имеют и живут как-то.
Collins писал(а)
Отказаться от авто?


То есть отказ от авто равносильно отказу от жилья? :) Да, тяжелый случай...
Collins
29.01.2009
Ваша логика меня поражает. Тяжелый случай тот, когда казалось бы взрослый человек, рассуждает как ребенок. Ну, а раз уж вам захотелось расставить приоритеты между необходимыми потребностями, то специально для вас сообщу, что на время строительства первого жилья я на два года отказался от авто в пользу ОТ.
Collins писал(а)
Ну, а раз уж вам захотелось расставить приоритеты между необходимыми потребностями...

ЛА не является необходимой потребностью для большинства людей
Collins писал(а)
Ваша логика меня поражает.


Меня Ваша тоже :-)


то специально для вас сообщу, что на время строительства первого жилья я на два года отказался от авто в пользу ОТ.


Ну и что в этом такого удивительного? Отказались же и не умерли. А от жилья бы смогли отказатья? Сомневаюсь.
smolin
28.01.2009
В одноэтажном пригороде (как у меня дома в Йошкар-Оле) или на междугороднем маршруте - да, это комфорт и свобода.

В городе, когда везёшь семью, включая двое маленьких детей, или какой-нить холодильник перевозишь на новую квартиру - это комфорт и свобода.

А вот в городе, когда едешь утром на работу, бросаешь машину на стихийной парковке вдоль улицы, сидишь на работе 8 часов, и едешь обратно - это роскошь. И такого использования машин быть не должно. По крайней мере, оно должно быть очень дорого, как и любая другая роскошь.
Но и здоровую альтернативу предоставить надо.
Именно, должна быть здоровая альтернатива.
т.е. человек должен выбрать ехать ему на своем автомобиле, быстро, без пробок и проч. или ехать на комфортном ОТ, так же без пробок.

Не нужно кричать - пусть казлы автомобилисты стоит в пробке, а мы на трамвае раз в полчаса с ветерком прокатимся мимо их, показывая язык:)

а вообще, я лучше в пробке на своем авто постою, но приеду в офис или домой в чистых ботинках.
Ну вы же сами на свой вопрос и ответили.
smolin
28.01.2009
"ехать ему на своем автомобиле, быстро, без пробок и проч." и заплатить за это очень хорошие деньги

"или ехать на комфортном ОТ, так же без пробок" по вполне адекватной цене.

"Не нужно кричать - пусть казлы автомобилисты стоит в пробке, а мы на трамвае раз в полчаса с ветерком прокатимся мимо их, показывая язык:)"

А кто так говорит? Лично я говорю - пусть автомобилисты постоят в неизбежной пробке (а она неизбежна, сколько дорог не строй), а мы на трамвае, ходящем раз в две минуты, проедем, сочувственно глядя на автомобилистов. А они, насмотревшись на нас в трамвае, постепенно будут переходить на разумную сторону, освобождая дорогу тем, кому действительно надо ехать именно на машине.

"а вообще, я лучше в пробке на своем авто постою, но приеду в офис или домой в чистых ботинках."

Ну, это одна из причин, почему пробки будут всегда. Кстати, я так же думал раньше. Примерно до тех пор, пока не начали массово закупать автобусы БВ.
smolin писал(а)
Ну, это одна из причин, почему пробки будут всегда. Кстати, я так же думал раньше. Примерно до тех пор, пока не начали массово закупать автобусы БВ.

Тоже самое хотел сказать - в ПАЗах да, ноги все пообступают. Поэтому маршрутками стараюсь не пользовацца, если только довольно свободно в них.
А в автобусах/трамваях - все норм, обувь остается чистой, никаких проблем
некоторые здесь на форуме говорят именно так:)

мне вот кажется, что если создать грамотную дорожную сеть, то пробки существенно уменьшатся. если развить качественный ОТ, то неизбежно уменьшится количество автомобилей. некоторые люди готовы будут пересесть с ЛА на ОТ, хоть и не очень много.
smolin
28.01.2009
Грамотная УДС нужна, кто же спорит. Только она не должна создаваться в ущерб ОТ. Сейчас есть много мест, немного реорганизовав движение по которым можно значительно улучшить обстановку на улицах, при этом не тронув ОТ.

Это надо делать параллельно с системным улучшением ОТ. А часть, пересаживающуюся с ЛА на ОТ увеличить с помощью дополнительных экономических и административных мер.
Collins
29.01.2009
smolin писал(а)
Грамотная УДС нужна, кто же спорит. Только она не должна создаваться в ущерб ОТ. Сейчас есть много мест, немного реорганизовав движение по которым можно значительно улучшить обстановку на улицах, при этом не тронув ОТ. Это надо делать параллельно с системным улучшением ОТ.

+1

smolin писал(а)
А часть, пересаживающуюся с ЛА на ОТ увеличить с помощью дополнительных экономических и административных мер.

Повысив экспортную пошлину на нефть, например :)
smolin
26.01.2009
Бахыт-Компот писал(а)
где план КОМПЛЕКСНОГО развития дорожно-транспортной сети Нижнего Новгорода?

www.admgor.nnov.ru/script/conc.php?doc_id=46839

Ну вот это, например, сойдёт?
Планов громадьё
Вот только кто их реализовывать будет то?
И самое главное, КАК ?
с точки зрения маркетинга, объективно опрос должен был выглядеть как равноправный выбор всех альтернативных вариантов. как то: что нужнее для города: трамвай, троллейбус, автобус, маршрутка, кортеж губернатора (последнее - шутка)
mmartin
25.01.2009
не представляю нормального чела, звонящего в волгу голосовать
а я вот не представляю нормального чела, которому мешают трамвайные пути
mmartin
26.01.2009
Boroda MCMXXCII писал(а)
а я вот не представляю нормального чела, которому мешают трамвайные пути

ну сами по себе они никому не мешают. просто народ думает, а нельзя ли без них. и вроде получается, что можно. и даже лучше будет :)
на западе вроде популярно было альтернативные варианты развития событий просчитывать-моделировать (ну типа фашисы победили и т.п.) и якобы, если б сша не строили железные дороги а развивали автотранспорт (ну с началом его появления конечно) и автодороги то был бы большой экономический эффект.
мож нам тоже ПОСЧИТАТЬ?
mmartin писал(а)
и вроде получается, что можно. и даже лучше будет :)

мож нам тоже ПОСЧИТАТЬ?

Не получается. Лучше не будет.
Считали уже неоднократно в разичныйх темах про трамвай.

Бесполезно - сказка про белого бычка продолжается: "уберите трамвай и все тут"
Collins
28.01.2009
Не правда ваша. Убрать трамваи нужно там, где они действительно мешают, точнее тормозят трафик, и там где они проходят в непосредственной близости от жилых домов. Дальние ветки (обособленные!) разумеется можно развивать, но ни в коем случае ни в ущерб колесному транспорту, т.к. у трамваев есть одна нехорошая особенность - ломаться и останавливать тем самым всю ветку. У нас же все наоборот, там где они мешают жильцам и водителям, их пруд пруди, а там где трамваи действительно позарез нужны, их нет. Например, в голове не укладывается, как можно было не дотянуть ветку до Кузнечихи, остановившись в 4ом нагорном? Неужели гаражи помешали? :) Про комфорт в нижегородских трамваях вообще молчу, им до автобусов с мягкими сиденьями, в которых зимой худо-бедно тепло, как запорожцу до мерседеса.
AlexKB
28.01.2009
Collins писал(а)
и там где они проходят в непосредственной близости от жилых домов

А что взамен? Рельсовый транспорт как раз тем и хорош, что его МОЖНО пускать близко от зданий. А автобус или троллейбус - фиг вам, там нужна широкая дорога. А проблемы с шумом при желании решаются.
PS "Унитазные" анатомические пластиковые сиденья в старых татрах безусловно рулят по сравнению с "мягкими" в пазиках. В трамваях не трясет, по крайней мере.
Collins
28.01.2009
AlexKB писал(а)
А проблемы с шумом при желании решаются.
Серьезно? Покажите мне хоть один маршрут в НН или Дзержинске, который не грохочет как консервная банка аналогичных размеров. Разумеется, при желании все можно сделать, и многоуровневые развязки построить, и трамваи бесшумные закупить, и метро в каждый р-н города прорыть. Только лучше все же оставаться реалистом.

Честно говоря, я устал доказывать, что белое - белое, а черное - черное, а не наоборот. К тому же слава Богу мои пути пока ни коим образом не пересекаются с трамвайными, а потому смысла в дальнейшем обмусоливании темы не вижу ровным счетом никакого.
AlexKB
28.01.2009
Если быть реалистом, то трамвай - самый дешевый для общества способ обеспечить людей транспортом в мегаполисе.
Collins
28.01.2009
Кто бы спорил с тем, что это дешево.
AlexKB
29.01.2009
Вот и надо жить по средствам, а не надувать пузыри.. и кризисов бы не было.
Collins
29.01.2009
А если перейти на хлеб и воду, то знаете, столько денег можно сэкономить. Только вот проблема, чем хлеб с водой хавать, да на трамваях ездить, народ все хочет хлеб с икрой кушать, да на собственном авто ездить. Неблагодарный и глупый народ пошел, знаете ли, не ценит собственной выгоды.
AlexKB
29.01.2009
Не преувеличивайте. Трамвай - это цивилизованный, удобный вид транспорта, если сравнить с едой - это бизнес-ланч. "хлеб и вода" - это маршрутки. А ЛА - это ужин в ресторане. :)
Collins
29.01.2009
AlexKB писал(а)
Не преувеличивайте. Трамвай - это цивилизованный, удобный вид транспорта
Где-то так и есть, но не в НН. Что подумают окружающие, если во время бизнес-ланча человек будет то и дело давиться едой? Вот примерно тоже самое думают и те счастливчики, у кого под окнами проходит трамвайная ветка.
Collins писал(а)
Вот примерно тоже самое думают и те счастливчики, у кого под окнами проходит трамвайная ветка.


Вы прямо из трамвая монстра делаете какого-то. Если у Вас в детстве был неудачный опыт общения с трамваями, то это не означает, что так везде.

В любом случае счастливее могут быть только те, у кого под окнами дорога а-ля проспект Ленина.
Collins
30.01.2009
Мда, с вашими комплексами, великовозрастное дитя, за руль вообще лучше не садиться
Воспитывайте лучше своих детей и не суйтесь учить других, раз не умеете вести нормальную беседу.
smolin
29.01.2009
Похоже, вы не совсем поняли то сообщение, на которое отвечаете.

Трамвай дешевле не столько для потребителя его услуг по сравнению с собственным автомобилем, сколько дешевле для общества.

В это понятие входят как конкретные средства, потраченные на строительство и эксплуатацию: Строительство одной полосы автодороги для ЛА, по которой проедет в лучшем случае тысячи две человек/час, обходится намного дешевле строительства одного пути трамвая и закупки вагонов, а трамвай везёт несравнимо больше. Транспортный налог не перекрывает даже обслуживание автодорог, не то что строительство.

И ещё в это понятие входит множество других факторов, которые посчитать сложнее.

Поэтому личный автотранспорт дотируется в гораздо больших размерах, чем трамвай.
Collins писал(а)
Серьезно? Покажите мне хоть один маршрут в НН или Дзержинске,


А что, в НН или Дзержинске появилось желание?
Что касается Дзержинска, то там ни путей не ремонтировалось, ни вагонов не закупалось с начала 90х годов. Странно рассчитывать на то, что там будет иначе.

Давайте посмотрим высказывания Портнова. Вот то, что он ляпнул вчера:

"Мы понимаем всю социальную значимость продления маршрута движения троллейбусов в тот район города. Там, по сути, у нас будет располагаться второй больничный городок – это госпиталь ветеранов войн, будущий перинатальный центр с детской поликлиникой, а также две больницы - №4 и №7. Поэтому обеспечение того района социальным транспортом – важная задача", - отметил Виктор Портнов.


То есть, для него транспорт большой вместимости - это социальный транспорт, транспорт для бабушек, пенсинеров и инвалидов. Тут даже и комментировать нечего.
Collins
28.01.2009
Портнов сказал так потому, что почти весь пассажиропоток идет через пр.Циолковского, по которому трамваи в отличии от троллейбусов никогда не ходили. А трамваи в том р-не используются (использовались) в первую очередь для перевозки рабочих с электрички и с з-да Заря (точнее того, что от него осталось) через пустыри. Это как сравнивать пр.Гагарина, по которому ходили бы троллейбусы, но не до конца, и ул.Нартова, по которой ходит трамвай.
Он сказал именно то, что сказал. И не нужно искать скрытый смысл - это его не первое высказывание.
Collins
29.01.2009
Он сказал так потому, что нет никаких трамвайных путей на пр.Циолковского, по которому ходят троллейбусы :))
Тут речь вообще не про трамваи, если что. Вы опять упустили главную мысль.
Collins писал(а)
... колесному транспорту...

уже не первый раз встречаю у вас этот термин.
я не придираюсь, просто интересно, где вы его взяли? трамваи-то - без колес што ли?
Collins писал(а)
но ни в коем случае ни в ущерб колесному транспорту, т.к. у трамваев есть одна нехорошая особенность - ломаться и останавливать тем самым всю ветку.

Как раз колесный транспорт (ЛА) должен двигаться ен в ущерб трамваю, и вообще ОТ. Т.к. он (ЛА) имеет одну нехорошую особенность - попадать в аварии на путях, преграждая движение.

Ниче вроде не наврал. а?
Collins
28.01.2009
еще раз повторюсь. аварии будут происходить вне зависимости от вашего личного хотения.
smolin
28.01.2009
Вот поэтому надо максимально обособить трампути, чтобы минимизировать риск аварий на них. А в местах неизбежных пересечений поставить камеры, чтобы сразу было видно, кто виноват, и снарядить отдельный экипаж ДПС для оформления аварий, мешающих проезду трамов.

Кстати, риск поломки трамвая на линии можно элементарно свести почти к нулю, в отличие от риска ДТП с участием машин на совмещённом полотне.
Collins писал(а)
еще раз повторюсь. аварии будут происходить вне зависимости от вашего личного хотения.


Да повторяйтесь сколько угодно, мы уже слышали тысячу раз.
Самолёты тоже в аварии попадают, но это не повод отказываться от них.
я раньше часто звонил, когда ящик на кухне стоял.
сидишь жрешь, тут резонтов вещает чевонить. ну долго ли нумер-то набрать...
Dead
26.01.2009
я бы был не против с проспекта гагарина попасть в печеры например)
пусть развиваются.....но не мешая автотранспорту
это точно.
Пусть сначала автотранспорт не мешает трамваю. А там посмотрим.
бляя.... других слов нет против упертости...
это точно)))
Вот именно. Причём ваша упёртость объясняется только тем, что вы в своём любимом Нижнем Новгороде видите исключительную особенность и не хотите посмотреть даже на то, что проиходит в других городах. В том числе и российских.
AlexKB
28.01.2009
Неужели непонятно. Дело в том, что город МОЖЕТ нормально существовать, если ВСЕ будут ездить на ОТ. Но город НЕ СМОЖЕТ существовать при 100%-ной автомобилизации!
Mapk
28.01.2009
Тут народ походу в машинах родился. В них, видимо, и умрет...
А не купить ли мне самолетик?
И замутить темку, а "Чо у нас как с аэродромами в городе херово?"
и почему не строят парковки для подводных лодок?
Покатаешь? ;)
Mapk писал(а)
И замутить темку, а "Чо у нас как с аэродромами в городе херово?"


А у нас действительно херово. Как и со всей транспортной инфраструкурой в стране.
Но талдычат постоянно только о новых дорогах.
FreeCat
27.01.2009
Dead писал(а)
я бы был не против с проспекта гагарина попасть в печеры например)

Если пролить пути от первого парка в Печёры - то и 19-й туда продлить можно).
Dead писал(а)
пусть развиваются.....но не мешая автотранспорту

19-й как раз с интенсивным движением транспорта практически нигде и не пересекается).
rom77777
26.01.2009
И правильно
А пока на автозавод еще 4 вагона закупили
FreeCat
27.01.2009
Новые)))?????
йес, прицтавь :)
FreeCat
28.01.2009
"Ну это просто праздник какой-то"(цы) ).
А если серьёзно - рад за автозаводцев - уж больно раздолбанные у них трамваи в 3-м парке(.
Да
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов