--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

АВТОВАЗ повысил цены на Лады

В России
2165
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sandor
14 мая в 10:23
АВТОВАЗ с 13 мая ожидаемо повысил рекомендованные розничные цены на автомобили Lada.

Семейство Гранта прибавило в ценах от 1100 до 66 100 рублей в зависимости от конфигурации (кроме базовых комплектаций седана и лифтбека).

Семейство Веста подорожало на 12 000-17 000 рублей по некоторым комплектациям.

Цены на Нива Легенд проиндексировали на 51 100 рублей, на Ниву Трэвел - на 51 000-64 100 рублей.

Вот как выглядят цены на Лады теперь:

Granta-седан - от 700 000 рублей,
Granta-лифтбэк - от 739 900,
Granta Cross - от 1 012 000,
Vesta седан - от 1 513 900,
Vesta SW - 1 643 900,
Vesta седан Cross - от 1 745 900,
Vesta SW Cross - от 1 865 900,
Niva Legend - от 881 000,
Niva Travel - от 1 250 000.

news.drom.ru/96915.html

А что, на них спрос такой, что разбирают и можно цены поднимать? И они все так же ржаветь начинают через три года или уже нет?
Вася!
14 мая в 10:42
Тазики.
Deathmaker
14 мая в 22:05
Что, не дают кредит на тазик?
Ничо, осваивай самокат.
vp
14 мая в 22:07
Нет.
ТАЗы мы сами (практически полностью) выпускали. Как и "Москвичи".
Сейчас тоже выпускаем "Москвичи", но есть нюанс... (с)
Вася!
15 мая в 08:29
Нюанс усехда есть.
xj
14 мая в 10:44
"2,8,3,9 - самые лучшие тачки"
Йошкин кот!
14 мая в 10:49
Sandor писал(а)
Цены на Нива Легенд проиндексировали на 51 100 рублей

что значит...проиндексировали?
Sandor
14 мая в 10:54
Подняли, вестимо
Йошкин кот!
14 мая в 10:51
Лада Седан! Баклажан!
Лада Седан! Баклажан!
Лобовуха в хлам, таз сидит низко.
Корпус по асфальту высекает искры. *dance*
Смеагорл
14 мая в 10:57
14 мая в 12:29
Барыги и казнокрады.. и в любом случае по этим "рекомендованным" ценам купить проблематично.. но данные повозки практичнее и рентабельной чем китаёзные жоповозки, которые ещё значительно подороже будут..
ПС импортозаместились и сранкции нам на пользу..) так дрищмекер со своей кодлой ссать в уши будут..)
Sandor
14 мая в 12:43
Так на эти рекомендованные еще и накрутка, как я понимаю, есть
14 мая в 13:05
Ессно. Всякие доставки от завода до дилера, допы, карты помощи и страховки..
Deathmaker
14 мая в 22:12
вафлерон, зачем тебе авто? ты ж на пенсионном бесплатно катаешься в общественном транспорте.
14 мая в 22:22
надо бы прокатиться на ОТ как-нибудь, а то совсем отвык за многие годы.. а чо, у пенсов бесплатный проезд на скотовозках?
Deathmaker
14 мая в 22:33
вас, скотов, на них возят бесплатно, да.
14 мая в 23:17
как ты пенсов то не любишь? за что? и уж совсем непонятно почему ты меня к ним причисляешь? я в ментовке и прочих конторах не работал, чтоб до 40лет на пенсию выходить..
klaus
15 мая в 07:59
V3 писал(а)
в любом случае по этим "рекомендованным" ценам купить проблематично..

ну вот опять же херню несешь, не зная темы вопроса...

веста - иди и бери, их там немеренно на стоянках
допы втюхивают только по госпрограмме "-20%" и кредитчикам
в тольятти так еще -100 тр дают, просто за то, что покупаешь там
еще -100 тр будет за трейдин

то, что нынешняя глючная китайская недовеста нахер не нужна - это уже другой вопрос
15 мая в 08:55
А чего в недовесту щас стали китайское пихать?
klaus
15 мая в 09:10
все, начиная от тормозов и заканчивая блоками электроники и все это ипет мозги прям с салона
теперь запись на гарант ремонт на месяц вперед
15 мая в 09:31
Импортозаместились?) Пора Весту переименовывать в москвич-4 )
klaus
15 мая в 10:03
ну тип того
бракодельство теперь так называется
aleksey080
15 мая в 15:35
ну да...

У меня знакомый работает у дилера менеджером. В крупном центре. И по его словам продаж нет совсем. Знакомые кто за последний год купили машины
1 Джулиан за 1.6 млн
2 Санта фе из Кореи с перегоном 1890000.
3 калина 1 поколения пробег 95 за 240 т р

Я спрашивал их почему не новая лада? Они у веска крутят и я теперь понимаю почему
Архипыч
14 мая в 12:49
В 1980-е советский видак ВМ-12 стоил 1200, в комиссионке 2500 - 3000. Импортные в комках еще дороже. Потому, что первых было мало, а вторых - очень мало. А "жигули" и "волги" - по цене 1-2 к квартир.
Так что спасибо Китаю Путину, что пока еще не по цене квартир.
comrade Venceremos
14 мая в 14:25
И только компы (не low end) стабильно стоят штуку баксов, как и десятилетия назад.
Архипыч
14 мая в 16:27
дешевле, даже у нас в России
Средний офисный системник на i3-i5 с монитором ~$700
Игровые значительно дороже.
comrade Venceremos
14 мая в 16:55
Как бы это корректно сформулировать?
Скажем так, N-1 ый "пентиум" (не самый топовый, но второй после него) всегда стоит штуку баксов, "закон" такой рыночный.
Архипыч
14 мая в 17:27
Это разве-что брендовых машин касается.
Помню, покупал в 90-х себе 486SL-33 (или SX, не помню), с монитором 14" + клава/мыша
Как раз собирал на него $1000, в прайсах тогда были от 286 до 486DX2-66. Соотв, топ стоил дороже, а мой был так себе реальный середнячок. Но тогда все было брендовое, и как минимум Тайваньской сборки.
Сейчас середнячок китайский из ДНС или Ситика можно спокойно взять за 700 уе. Удешевление за счет китайского производства. А брендовые, конечно, дороже.
comrade Venceremos
14 мая в 21:56
SX не середнячок, это low-end среди семейства 486 (с отключенным математическим сопроцессором и с множителем единичкой). Ну как Celeron супротив Пня. Соответственно полцены от топа.
А SLC это аналог от цирикс
Andrey Af
16 мая в 10:15
Если это 1994, то норм, если 1996, то уже дорого.
Покупал Пень-первый-75 с самсунгом 3не,мышью, клавой, звуком в начале 1996 за 1100 уе или примерно 5 млн рублей.
NullPointerException
16 мая в 01:22
Ну как сказать "стабильно"... был тут не так давно смешной пранк с битком и видеокартами.
Cherdak
14 мая в 18:07
может просто квартиры нереально дороги?))
AkwaVi
14 мая в 18:38
Раньше и деревья были больше, трава - зеленее, вода мокрее, а проблемы таяли, как снег под солнцем
Бенефактор
14 мая в 17:02
а я кстати пробовал сидеть в этой тачке. то ли гранта, то ли веста. садишься - и колено упирается в очень твердый пластик. потом после поездки оно некоторое время болит. думаю, производитель должен доплачивать тем, кто решается на этом ездить. хотя здоровье все равно не купишь.
no war
14 мая в 17:05
Отодвинься, если не помогает то худей
Бенефактор
14 мая в 17:08
наташ, а ты когда худеешь, у тебя ноги укорачиваются? сочувствую.
no war
14 мая в 19:01
Жопа уменьшится и будешь убираться, Алин
Deathmaker
14 мая в 22:15
Беня, открою секрет - ты когда в такси садишься - садись на заднее правое, а не рядом с водителем - оно максимально вперед выдвинуто.
а, хотя чо я... ты ж дебил, не запомнишь.
при моих 182 в весте впереди дохера места даже без максимального отодвигания.
хотя... если у тебя ноги колесом - ты упирался в подлокотник коленом :о)))
shian
15 мая в 09:42
Сзади потолок напирает и сиденье выталкивает
no war
14 мая в 17:05
Экономика России растёт, конечно надо повышать
Marlboro Man
14 мая в 17:17
Отовсюду мы слышим стоны
К сообщению прикреплен файл:
263565451-scale_1200_-2-.jfif   (77 Kb)   Скачать файл
Deathmaker
14 мая в 22:17
ну а как не стонать, камрад. 99% местных стонущих либшизоидов - офисный планктон с зарплатой 20тыр. ну какая им Лада за миллион? им максимум светит 30летняя Дэу. правда придётся брать кредит, а у них зарплата серая...
aleksey080
16 мая в 04:46
ты и деу не можешь себе позволить, молчал бы в тряпочку
ISOpter
15 мая в 23:12
у кого порося пропала - у того и в ушах звенит
Курвуазье
14 мая в 17:31
А кто их сейчас покупает,вот конкретно если кто знает кого то кто сейчас взял таз новый с салона,что это за люди,чем живут,чем "дышат"?)
Lect79
14 мая в 17:36
Да много кто, особенно гранты и нивы за лям - прось ничего нового за эти денбги не купить.
no war
14 мая в 19:05
Таксисты вовсю берут, под их условия эксплуатации в самый раз
Купили Ниву новую.Ездить по полям, на рыбалку, возить лодку с прицепом. Нивы точно пользуются спросом.
Ездить по городу не вот комфортно. Зато проходимость какая. В этом году оценила, по сугробам легко проходит.
serzenit
15 мая в 15:11
Курвуазье писал(а)
кто знает кого то кто сейчас взял таз новый с салона</quotе
Знакомый на неделе взял новую весту с салона. По профессии дальнобой, заработок 200 примерно.
Архипыч
14 мая в 18:03
Нива актуальна до сих пор - сделали на совесть, как ТЛК-70 или УАЗ (не Патриот).
В эру Путина с 2000 года в России выпускалось по 1-2 млн авто в год.
В 2022-м и далее сдулось до 1 млн.
В коммунистическом Китае с 2000 года производство автомобилей выросло с 2 до 30 млн в год.
Cherdak
14 мая в 18:10
предлагаете "шестерки"(пятерки, семерки) в ижевске запустить))
vp
14 мая в 22:04
Судя по ИЖам типа "Ода" - там тоже место проклятое...(с)
Архипыч
15 мая в 07:29
Перевод металла.
Судя по тому, что новые модели в Китае появляются с дикой скоростью, у них срок от эскиза до готовых штампов и сборочной линии - месяцы, если не недели и все автоматизировано где только можно. С таким-же успехом вместо авто они в случае потребности могут что угодно производить - хоть дроны, хоть стиральные машинки. Вначале они, я так понимаю, научились делать компоненты и узлы. Соотв, развивать первично стоит САПР, станки с ЧПУ, а для этого нужны толковые разработчики, а не жуликоватые руководители всех уровней.
павлинычъ
14 мая в 18:44
Да всегда так было, холодильники и автомобили шли с огромной наценкой в ссср.
Йошкин кот!
14 мая в 19:26
а телевизоры?
павлинычъ
14 мая в 20:02
Скромно.
vp
14 мая в 22:03
Встречаются на автосалоне представители ВАЗ и концерна Хонда.
ВАЗовцы спрашивают:
-- Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность?
Представители Хонды отвечают:
-- Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру задохнулась -- салон герметичен.
ВАЗовцы решили проверить этот передовой метод. Сажают в салон Жигулей кошку, закрывают окна и двери. Наутро приходят, а кошка убежала.

/стащил с хонда-форума
Deathmaker
14 мая в 22:32
походу на этом форуме собрались хондадрочеры, у которых нет авто :о)
Deathmaker
14 мая в 22:04
А что, цены поднимают, когда высокий спрос?
Ты, балабол, когда последний раз Ладу в пользовании имел?
SincereTroll
14 мая в 22:33
Deathmaker писал(а)
А что, цены поднимают, когда высокий спрос?

так часто бывает )
А если нет спроса - зачем поднимать цены? Опускать надо )
СМУ-2
15 мая в 07:42
Чо там в Греции?
Острова на месте, а море все такое же соленое?
Бенефактор
15 мая в 08:15
Deathmaker писал(а)
цены поднимают, когда высокий спрос?



да, михуил. именно так. и даже с таксо этот принцип работает. если спрос низкий, то ты садишься на заднее правое за 150 рублей, а если высокий, то уже за 350. но с твоим весом лучше вызывай грузовое, не рискуй.
Cherdak
15 мая в 09:39
Бенефактор писал(а)
но с твоим весом

ты его взвешивал?))
serzenit
15 мая в 15:17
Да плевать на их ведра, но ведь эти твари требуют увеличивать утиль сбор на иномарки.


Комитет Госдумы по промышленности и торговле направил обращение в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, в котором содержатся предложения по резкому повышению утилизационного сбора на автомобили и коммерческую технику. В комитете считают, что индексировать сбор необходимо регулярно, а если точнее -- ежегодно, начиная с 2024-го и до 2030-го включительно.

Конкретные предложения разработаны с участием экспертного совета по технологическому суверенитету в автопроме, который возглавляет президент АВТОВАЗа Максим Соколов.

news.drom.ru/96928.html

Авто суверенитет суки повышают они...
Meg@VaD
15 мая в 18:19
Хотят загнать добавленную стоимость на территорию РФ. А то докатились, у нас заводы стоят, а стёкла из Китая идут.
Lect79
17 мая в 11:09
Meg@VaD писал(а)
у нас заводы стоят, а стёкла из Китая идут.

ну потому что там дешевле.
а таким подходом будет дорого и х -во.
Meg@VaD
17 мая в 11:19
Там точно не дешевле, просто китайцы если и продают, то своё, китайское. Им работу у своих граждан отбирать западло. Вот и получается дорого и плохо у них. А у нас даже при меньшей цене (и сопоставимом, и даже более высоком качестве) даже с учётом логистики на рынок китая зайти шансов нет, инфа сотка.
Акционерный протекционизм. Ну те, кто в серьёзном производстве, знают, что это. Рынка свободного давно нет. И такие пошлины - борьба с акционерным протекционизмом. Челядь, конечно, бомбит от осознания несвободности рынка. Но на то она и челядь, иначе б не бомбило.
Lect79
17 мая в 11:50
Meg@VaD писал(а)
Там точно не дешевле

да с чего бы ?
стоимость труда там чей поди даже ниже российского.
речь не про рынок в Китае, речь про Российский рынок.
Meg@VaD
17 мая в 12:35
Говорю как есть. Себестоимость обычно состоит из энергии (энергия у нас дешевле), стоимости труда (труд у нас дешевле), применяемых ноу-хау при производстве (количество производственных операций) - у нас конструкторская школа ещё жива. Так что на российском рынке это же стекло получить можно дешевле, но без китайского стекла китайский автомобиль никто не продаёт. Для этого и есть пошлины, чудес не бывает
Lect79
17 мая в 12:55
Meg@VaD писал(а)
у нас конструкторская школа ещё жива

о_О
какого х тогда лада гранта стоит примерно как условный haval jolion там у себя в китае ?
машины совершенного разного класса.

стоимость энергии копеешную роль играет, надавно пример приводили с поставками в ту же финляндию, там при оптовой цене в 1.8рубля (это России импортирует ) для населения он продаётся за 18рублей, т.е. 10% это стоимость выработки самой ЭЭ.
Meg@VaD
17 мая в 16:07
как цены для населения связаны с ээ, участвующей в себестоимости продукции))? не смешите, там и подстанция 110-35-0.4 может на заводе быть. И мы не знаем, какого качества этот джолион, чего там субсидируется и на каких условиях, как об этом рассуждать вообще.
Lect79
17 мая в 17:39
Meg@VaD писал(а)
И мы не знаем, какого качества этот джолион

ахинея какая то пошла....
джолион второй по продажам автомобиль в РФ. качество двано изучено, причем половина проданных машин ввезена из китая.
только стоит он тут два с лишним миллиона из за пошлин, а пошлины как раз и введены ибо местные автопроизводители типа автоваза не способны конкурировать с импортом из китая.
Meg@VaD
17 мая в 17:42
А ламборджини - на последнем месте. Наверное говно, не очень-то и берут)) По вашей логике.
Много вы знаете о рынке automotive) Хороших вам выходных, в общем
Lect79
17 мая в 17:49
это не моя логика, не приписывай.
ты пишешь что "качество не известно" - с хххяли оно так то ?
если под сотню тысяч россиян на нем уже три года катается и качество давно изучено.

ты так и не объявнил как так у тебя получается, что труд в рф дешевле, ээ дешевле, конструкторская школа по твоему лучше, а автомобили в рф при этом:
а) хуже
б) дороже,


чудес то не бывает, вадим...
Meg@VaD
18 мая в 01:59
Вадим Андреевич,
наслаждайтесь
А7
16 мая в 12:39
Обычное лоббирование интересов капиталиста. И ведь если вдруг копнуть поглубже - там и заказные убийства всплывут и воровство на милиярды и прочие непотребства....
aleksey080
15 мая в 15:32
45676899
16 мая в 09:50
Никогда не мог понять как у нас так получается, что отдать за авто миллион (а скорее всего больше, глядя на количество китайских паркетников на улицах) это нормально, а вот средняя зарплата в 60тыс рублей это сказки и вообще все получают меньше.
Andrey Af
16 мая в 10:19
Ну не все же покупают авто, обычно авто это 5-8 месячных доходов. А так да, некоторые и на телефон (но обязательно чтоб айфон топовый) копят 3 месяца, чтобы выпендриться.
Тёмчик
16 мая в 12:37
ну как 5-8 это маркетинг запада.. (читал статью лет 10 назад) а тут стабильность, поэтому ваз должен стоить от 300 до 600 т.руб но у вас не запад и не капитализм

,
Meg@VaD
17 мая в 11:25
Andrey Af писал(а)
телефон (но обязательно чтоб айфон

и это правильное решение, даже с учётом недофинансирования. Покупать надо хорошие вещи, инженерно-совершенные. Чтоб звонить - можно и кнопочный)) Просто ты из секты отрицателей айфона. Айфон-диссидент) Типа как вич-диссидент. Нельзя же просто так смириться с тем, что это инженерно крутой продукт))
Andrey Af
17 мая в 13:18
У меня Айфон запрещен к использованию в 2 организациях, где работаю. Я не использую никаких особенных приложений или функций айфона. Остальное у меня есть на китайце ценой в 2,5 часа заработка.
Meg@VaD
17 мая в 16:10
сочувствую, у многих нет таких ограничений, по себе судить не стоит. А что делать с китайцем с разбитым экраном - отдельная история. Срок жизни такого продукта ограничивается доступностью запчастей. Так что покупая айфон люди еще и природу берегут
ISOpter
17 мая в 23:19
чтот ты в этой теме совсем сову растягиваешь
Andrey Af
20 мая в 11:56
Почему китаец с разбитым экраном? При такой поломке аппарат выкидывается в детские игрушки и берется новый за те же 2,5 часа заработка, со 128 Гб памяти, 8-ядерным процессором и камерой на 50 Мп.
Sandor
16 мая в 10:52
Да не меньше, мне кажется. Прибедняются)
Тёмчик
16 мая в 10:11
что могут высокоэффективные менеджеры так это подымать и подымать..
если клиенты платят - почему не повысить? Какой смысл опускать цены, если продажи прут?
Тёмчик
16 мая в 12:34
вся суть Стабильности!
Sandor
16 мая в 10:51
да уж
А7
16 мая в 12:36
Естественно спрос. Типа "а не возьмете - отключим газ"
Sandor
17 мая в 10:49
))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга Саяны   -  Folk 28.05.2024 в 14:35:54 23