--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Группа ГАЗ может возродить бренд «Волга»

Новости
110
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Но выпускаться под ним могут уже не легковые, а легкие коммерческие автомобили, по типу Volkswagen Caddy.
www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/03/27/682791-gaz-volga
Это уже будет не "Волга", ну и назвали бы его, например, "Бурлак"
Был недавно в газовском музее - просто сердце обливалось, когда смотрел на наши Волги, блестящие, новые. Отличный был автомобиль.
wsbb
27.03.2017
как только вместо старых и заслуженных начали везде бестолковый молодняк пихать, так сразу всё и скатилось в дебилизм, НО это глобальная политика мировых концернов, которую путинская РФ поддерживает изо всех сил!

пишут вроде УАЗ сейчас идёт следом, пролетели с Ссанг-Ёнгами, но увольняют тех кто работал над Патриотами, а молодняк с Ссанг-Ёнгов переводят на их места; так что Патриоту уазовскому тоже скоро капутт придёт.
-
Не знаю, не в курсе.
Но считаю, у бренда "Волга" с таким великим прошлым должно быть будущее.
Saradon
27.03.2017
РозариоАгро писал(а)
Отличный был автомобиль.

Давайте смотреть правде в глаза.
Никогда Волга не была хорошим автомобилем.
Просторный, мощный, надежный семейный автомобиль. В 90е вообще альтернативы не имел. А раньше тем более.
Saradon
27.03.2017
РозариоАгро писал(а)
В 90е вообще альтернативы не имел.

Пожалуй единственный аргумент в пользу "любви" к Волге.
В 90-е может быть, но мы уже давно не в 90-х. Нельзя жить ностальгией.
Нельзя.
Но и просирать немногочисленные отечественные бренды тоже нельзя.
3pkm
27.03.2017
Мощный, надежный?
Спасибо, поржал.
Что же в 90-е те, у кого хоть какие-то деньги были, гнали подержанные тачки из-за границы, вместо того, чтобы купить ржавеющую и сыплющуюся поделку ГАЗа? И эти пригнанные машины были куда лучше по своим потребительским качествам, чем то говно с оленем на капоте.
из своего класса это был самый недорогой автомобиль-1, запчасти и обслуживание стоили в разы меньше иномарок-2.
Тяжёлый, неудобный, неэгономичный. И насчёт надёжности - это, имхо, преувеличение.
Nautilus
27.03.2017
Сколько там лимузинов?
Ни одного, но других экземпляров достаточно :)
Чайки есть, волги, грузовики короче не пожалеете, если пойдете
Casher
27.03.2017
"бурлак" так назывался пикап на базе ГАЗона )))
в серию не пошел
А не "Атаман" ? Няп, "Бурлак" - это рыбинский авиадвигатель для Ил-76.
Casher
27.03.2017
да атаман был на базе ГАЗона, Бурлак на базе Волги )))
я в 17 лет какую то хрень защищал как раз по этой тематике ))) меня за енто в Политех взяли ))
точно.
выкупить права на суперБ и переименовать в волгу)
Saradon
27.03.2017
cadaver4ik писал(а)
выкупить права на суперБ и переименовать в волгу)

А Суперб уже сняли с производства ввиду недостаточной технологичности?
ну
там все на высшем уровне.
ПРосто вариант русификации)
норм. срочно в серию.
ptiz
27.03.2017
"Готовый бренд сэкономит ГАЗу деньги и время - разработка имени для автомобиля обходится примерно в 2 млн руб. и занимает около 1,5 года, говорит директор BrandLab Александр Еременко. Эта компания разработала для <<АвтоВАЗа>> такие названия, как Largus, Granta, Vesta."
согласен на 1 млн, придумаю бренд всего за месяц!
А индейцы придумывали себе имя за три дня. Уходили в прерию, ничего не кушали, много курили. В бреду являлся Маниту, и вуаля -- имя придумано.
Аналогично. Прямо всё так серьёзно...
Hillerien
27.03.2017
Группа ГАЗ может возродить бренд <<Волга>>
А автомобиль (не путать с металлоломом на колесах, или с купленным неликвидом) для начала, сделать они не пробовали?
X-master
27.03.2017
Возродить бренд...
Бренд и не умирал.
Если имеется ввиду выпуск новых автомобилей сегмента кадди, то крайне маловероятно, т.к. денег нужно дохрена на разработку конструкции, подготовку производства и выгрызание ниши на высоко конкурентном рынке...
Реально ничего не будет... так поиграется очередной высокопоставленный менеджер-сынок и все умрет.
еще ситивэн был
Прототип компактного коммерческого автомобиля ГАЗ-2332 City Van впервые представили в 2006 году. Заднеприводный автомобиль был создан на узлах и агрегатах <<Волги>>, а заднюю рессорную подвеску конструкторы позаимствовали у <<Соболя>>.

Опытный образец <<Сити Вэна>> был оснащен двигателем Chrysler 2.4 (137 л. с.) в паре с пятиступенчатой коробкой передач и имел двухдверный кузов фургон. Полная масса машины составляла 2,3 тонны, грузоподъемность -- 800 кг. Предполагалось, что у серийной машины будет вариант с пятидверным пассажирским кузовом и другие версии, но модель ГАЗ-2332 так и не встала на конвейер.
MrKlaus
27.03.2017
"Эта компания разработала для <<АвтоВАЗа>> такие названия, как Largus, Granta, Vesta"

Особо если вспомнить что эти названия выбирали народным голосованием
из предложенных на сайте автоваза тем же народом,
становится понятно почему данная команда выбрала "Волгу" :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов