--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Группа ГАЗ может возродить бренд «Волга»

Новости
115
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Но выпускаться под ним могут уже не легковые, а легкие коммерческие автомобили, по типу Volkswagen Caddy.
www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/03/27/682791-gaz-volga
Это уже будет не "Волга", ну и назвали бы его, например, "Бурлак"
Был недавно в газовском музее - просто сердце обливалось, когда смотрел на наши Волги, блестящие, новые. Отличный был автомобиль.
wsbb
27.03.2017
как только вместо старых и заслуженных начали везде бестолковый молодняк пихать, так сразу всё и скатилось в дебилизм, НО это глобальная политика мировых концернов, которую путинская РФ поддерживает изо всех сил!

пишут вроде УАЗ сейчас идёт следом, пролетели с Ссанг-Ёнгами, но увольняют тех кто работал над Патриотами, а молодняк с Ссанг-Ёнгов переводят на их места; так что Патриоту уазовскому тоже скоро капутт придёт.
-
Не знаю, не в курсе.
Но считаю, у бренда "Волга" с таким великим прошлым должно быть будущее.
Saradon
27.03.2017
РозариоАгро писал(а)
Отличный был автомобиль.

Давайте смотреть правде в глаза.
Никогда Волга не была хорошим автомобилем.
Просторный, мощный, надежный семейный автомобиль. В 90е вообще альтернативы не имел. А раньше тем более.
Saradon
27.03.2017
РозариоАгро писал(а)
В 90е вообще альтернативы не имел.

Пожалуй единственный аргумент в пользу "любви" к Волге.
В 90-е может быть, но мы уже давно не в 90-х. Нельзя жить ностальгией.
Нельзя.
Но и просирать немногочисленные отечественные бренды тоже нельзя.
3pkm
27.03.2017
Мощный, надежный?
Спасибо, поржал.
Что же в 90-е те, у кого хоть какие-то деньги были, гнали подержанные тачки из-за границы, вместо того, чтобы купить ржавеющую и сыплющуюся поделку ГАЗа? И эти пригнанные машины были куда лучше по своим потребительским качествам, чем то говно с оленем на капоте.
из своего класса это был самый недорогой автомобиль-1, запчасти и обслуживание стоили в разы меньше иномарок-2.
Тяжёлый, неудобный, неэгономичный. И насчёт надёжности - это, имхо, преувеличение.
Nautilus
27.03.2017
Сколько там лимузинов?
Ни одного, но других экземпляров достаточно :)
Чайки есть, волги, грузовики короче не пожалеете, если пойдете
Casher
27.03.2017
"бурлак" так назывался пикап на базе ГАЗона )))
в серию не пошел
А не "Атаман" ? Няп, "Бурлак" - это рыбинский авиадвигатель для Ил-76.
Casher
27.03.2017
да атаман был на базе ГАЗона, Бурлак на базе Волги )))
я в 17 лет какую то хрень защищал как раз по этой тематике ))) меня за енто в Политех взяли ))
точно.
выкупить права на суперБ и переименовать в волгу)
Saradon
27.03.2017
cadaver4ik писал(а)
выкупить права на суперБ и переименовать в волгу)

А Суперб уже сняли с производства ввиду недостаточной технологичности?
ну
там все на высшем уровне.
ПРосто вариант русификации)
норм. срочно в серию.
ptiz
27.03.2017
"Готовый бренд сэкономит ГАЗу деньги и время - разработка имени для автомобиля обходится примерно в 2 млн руб. и занимает около 1,5 года, говорит директор BrandLab Александр Еременко. Эта компания разработала для <<АвтоВАЗа>> такие названия, как Largus, Granta, Vesta."
согласен на 1 млн, придумаю бренд всего за месяц!
А индейцы придумывали себе имя за три дня. Уходили в прерию, ничего не кушали, много курили. В бреду являлся Маниту, и вуаля -- имя придумано.
Аналогично. Прямо всё так серьёзно...
Hillerien
27.03.2017
Группа ГАЗ может возродить бренд <<Волга>>
А автомобиль (не путать с металлоломом на колесах, или с купленным неликвидом) для начала, сделать они не пробовали?
X-master
27.03.2017
Возродить бренд...
Бренд и не умирал.
Если имеется ввиду выпуск новых автомобилей сегмента кадди, то крайне маловероятно, т.к. денег нужно дохрена на разработку конструкции, подготовку производства и выгрызание ниши на высоко конкурентном рынке...
Реально ничего не будет... так поиграется очередной высокопоставленный менеджер-сынок и все умрет.
еще ситивэн был
Прототип компактного коммерческого автомобиля ГАЗ-2332 City Van впервые представили в 2006 году. Заднеприводный автомобиль был создан на узлах и агрегатах <<Волги>>, а заднюю рессорную подвеску конструкторы позаимствовали у <<Соболя>>.

Опытный образец <<Сити Вэна>> был оснащен двигателем Chrysler 2.4 (137 л. с.) в паре с пятиступенчатой коробкой передач и имел двухдверный кузов фургон. Полная масса машины составляла 2,3 тонны, грузоподъемность -- 800 кг. Предполагалось, что у серийной машины будет вариант с пятидверным пассажирским кузовом и другие версии, но модель ГАЗ-2332 так и не встала на конвейер.
MrKlaus
27.03.2017
"Эта компания разработала для <<АвтоВАЗа>> такие названия, как Largus, Granta, Vesta"

Особо если вспомнить что эти названия выбирали народным голосованием
из предложенных на сайте автоваза тем же народом,
становится понятно почему данная команда выбрала "Волгу" :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26