--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Канатная дорога соединит станцию ВСМ "Москва-Казань" и  Стригино - обсуждение новости

Новости
86
278
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Andrey Af
07.03.2017
Станцию высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань в Нижнем Новгороде соединит с аэропортом Стригино канатная дорога.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/kanatnay...aign=newsdisguss

Круто! Но зачем? )
Ну как, весеннее обострение+распил бабла. )
Может затем что Стригино на одном берегу Оки, а станция ВСМ будет на другом.
То есть свели задачу к уже решенной)
СВН
07.03.2017
Вообще-то станция планируется возле аэропорта, а это тот же берег Оки ))
СВН
07.03.2017
Andrey Af
09.03.2017
Не, по проекту Стригино и станция ВСМ в одном месте. При том станция примерно на таком же расстоянии, как я обычно ставлю бесплатно машину в аэропорту (7-8 минут пешком). ))
Mapk
07.03.2017
Маглев разве сложно проложит , как в самых прогрессивных городах.
А канатку делать до Новинок.
канатная дорога ?
прям с чУмоданами запрыгивать?!!!
оригинальненько !
araxo
07.03.2017
прежде чем искрометно острить - ознакомьтесь
https://www.dus.com/en/arrival-and-departure/skytrain
Akkanakh
07.03.2017
Во-первых предлагать русскому человеку, в котором вы не подозреваете лингвистов ознакомиться с текстом на английском языке это как минимум не от большого ума и выглядит как предложение пойти на три буквы. Во-вторых этот Дюссельдорфский монорельс (кстати, имел удовольствие на нем ездить) ничего общего с канатной дорогой не имеет. Ваш оппонент спрашивает как в движущуюся (а все канатные дороги имеют одну особенность - кабинки не прекращают движение ни на секунду) кабинку запрыгивать с багажом? При том, что кабинки наверняка будут сидячие и на 6-8 мест. Тут аналогия с Дюссельдорфским монорельсом неуместна, там кабинка во время погрузки-выгрузки стоит на месте и по размерам практически как ПАЗик.
Mapk
07.03.2017
Оно еще (канатка) не по всей погоде работает. Забавно будет опоздать на самолет или поезд, наблюдая за отъездом/отлетом из кабинки
edgar84
08.03.2017
нижегородский юмор, он такой))
randomize
08.03.2017
Если вы не знаете английского языка, хотя бы на уровне беглого чтения, в современном мире вы сам себе злобный Буратино. Это признак дремучей безграмотности, проистекающей от тупости и лени.

Гордиться этим также странно, как громко кричать "граждане, я обосрался".
Akkanakh
08.03.2017
Любезный, уточните, пожалуйста, Ваше образование и ученую степень. А то мне с моими двумя высшими и аспирантурой прям как-то неловко, чувствую себя дерЁвней. А вообще среди людей, встречающихся мне на жизненном пути было несколько настоящих мастеров своего дела, признанных авторитетов в своих отраслях (и в творчестве, и в науке и в производстве), которые не владеют английским языком вообще никак. Мне, например, он просто не нужен, в школе и университете изучал Немецкий язык, кандидатский минимум сдавал, кстати, на Немецком. Может быть Вы кичитесь своим знанием Английского языка потому, что больше нечем?
randomize
08.03.2017
Инженегр-системотехник по диплому.
Корки - это не показатель ума. Это показатель толщины мозоли на заднице. А последние лет 20 - еще и просто толщины кошелька.
Я встречал экстремально тупых кандидатов наук. А также бакалавров, получивших диплом не приходя в сознание.
И очень грамотных специалистов вообще без вышки.

А без языка сейчас... ну, прямо, как без языка. Нет ручек - нет конфетки.
Тем более, странно, что зная немецкий, вы не знаете английский.
Мне вот нафиг не упал немецкий, у нас в быту его встретить большая проблема, но, просто из любопытства, я его основы изучил за пару недель.

А английский 25 лет сочится из каждой дырки и его не знать даже подспудно - это признак какой-то патологический необучаемости и отсутствия интереса к окружающей действительности. Хотя бы потому, что на нем в разы больше издается материалов по любой отрасли, чем можно найти на русском. Если вы не знаете язык, это значит, что вы не ведете исследовательской работы, застыли в своем развитии и просто, фигурально, крутите гайки, как показал вам более умный дядя. Ну или варите борщ. Это почетные, уважаемые и очень нужные занятия, только это не работа ученого или исследователя.
Akkanakh
09.03.2017
Согласен, не показатель, я даже больше скажу, у моего бывшего шефа, долларового миллионера, кстати, и владельца двух успешных бизнесов в России и одного в Китае, не только "вышки" нет, но и полного среднего. И английского языка он не знает. Но назвать его дремуче безграмотным по причине тупости и ленности я бы не мог при всём желании.
Что касается того, откуда сочится английский, так и грязь с фекалиями много откуда сочатся, мне что, и их начать изучать? Узостью кругозора как-то не страдаю, интересы многосторонни, и с обучаемостью у меня порядок, но вот потребности в английском языке к 36 годам так и не испытал. И варка борща с кручением гаек (а также болтов, винтов и шпилек), кстати, как хобби, мною практикуются, но не как источник заработка. А вот зарабатываю я на жизнь своим умом, будучи руководителем небольшой компании. И пока (трижды через левое да по дереву) нам с женой и сыном вполне хватает, не побираемся.
araxo
08.03.2017
Akkanakh писал(а)
Вы кичитесь своим знанием

кичитесь тут пока только Вы
edgar84
08.03.2017
гнуть из себя великого просветителя на ровном месте тоже не от большого ума, уж простите)
randomize
08.03.2017
это лучше, чем гордиться невежеством
edgar84
08.03.2017
совсем недавно по историческим меркам не знать французский считалось в России среди высшего общества - некомильфо, а вы знаете французский?)
а сейчас все говорят, что нужно учить китайский, вы с китайским как?)
randomize
08.03.2017
Никак, потому что я ориентируюсь на насущное настоящее, а не на историческое прошлое или фантазии тех, кто что-то говорит.
edgar84
08.03.2017
"насущное настоящее"?)) попытка угнаться за насущным настоящим сродни старанию быть одетым в костюм репера в 50 лет), а язык - такая история, которая хорошо изучается, если есть мотив или желание и быстро забывается, если не применяется или отсутствует надобность, а учить - лишь потому что Трамп обещал снять санкции - не многим упало. Нужно будет человеку - выучит, а бегать со своей картиной мира по форуму - крайне забавно)
randomize
08.03.2017
Ну вот ему дали простую статью, а он не смог её прочесть, потому что грамоте не обучен. От обиды на это он написал целый пост, про то, что непристало русскому человеку давать аглицкие тексты, бо человек тот сер и необразован.

А я всего-лишь заметил, что сер и необразован конкретно этот господин и нет тут никакого повода для гордости и, тем более, размахивания флагом русского. Это как если бы на кассе ему дали сдачу, а он гордо заявил - не могу сосчитать её, ибо непристало русскому человеку счет знать, пущщай грамоте англичаны учены будут, а мы лаптем подпоясаны.
edgar84
08.03.2017
кстати, в Англии есть и безграмотные, которые живут в условном городке под Питерборо, работают в сельском хозяйстве на фермера контролерами, получают 100 фунтов в день и не заморачиваются достоевщиной! я придерживаюсь того мнения, что кому нужно, тот найдет, а кому не нужно, тому не обязательно!
randomize
08.03.2017
Абсолютно с вами согласен, хочет мужчина вести жизнь тупого жвачного животного, ничем не интересуясь и ничего не привнося нового в цивилизацию - его право.
Интересно, что нового в цивилизацию привнесли вы. )
Andrei25
08.03.2017
осел
randomize
08.03.2017
От чего у тебя так припекло пенёчек, Буратинушка?
araxo
08.03.2017
Akkanakh писал(а)
предлагать русскому человеку, в котором вы не подозреваете лингвистов ознакомиться с текстом на английском языке это как минимум не от большого ума и выглядит как предложение пойти на три буквы.

я ж не Шекспира в оригинале предлагаю почитать, а транспортную схему)))

а степень ума вы по себе не судите и не судимы будете)))
borzz007
13.03.2017
По уму было бы эту канатную дорогу и станцию ВСМ поодаль от Стригино не строить, а дотянуть от Московского вокзала маршрут электрички или Ласточки в виде аэроэкспреса. И было бы цивильно, а то как посмотришь на наших управленцев так оторопь берет: одни все поля кукурузой засаживал, другие всю африку вскармливали, третьи стадионы кругом и ФОКи плодят, четвертые тигров и барсов разводят, которые уже на людей чтоб сожрать реально смотрят, а местные тоже крутые - одни канатки теперь начинают строить, хотя город уже реально напоминает помойку
и коттеджные поселки на полях бывших...
Greg-93
14.03.2017
Там в первом абзаце написано, что на этот хренов небесный трамвай, к сожалению, с багажом не пущают.
Обычный монорельс.
ээээ.. это канатка по вашему ? ну-ну...
araxo
08.03.2017
ну не канатка конечно, монорельс, но суть одна - подвезти от станции до терминала...
а мы и не суть обсуждали - а способ ее воплощения , или удобства , если хотите
araxo
08.03.2017
ааа... значит неправильно понял... извиняюсь ...

а чем способ не нравится?
А чем обычный рельсовый транспорт не нравится? Зачем нужно какую-то хрень городить? Монорельсы, канатки...
araxo
09.03.2017
на 800 метров трамвайную линию делать?
А почему бы и нет? Соединить с имеющейся, если на то пошло. А так вообще автобусов-шаттлов достаточно, я не представляю себе сколь-либо значимые потоки с ВСМ в аэропорт. Опять же, все лучше, чем уступающие в надежности монорельсы или, тем более, канатки.
araxo
09.03.2017
согласен ... тоже думаю шаттлов будет достаточно ...

хотя по уму конечно крытую теплую галерею сделать с траволатором посередине ... 800 м не так уж далеко ...
avt52
09.03.2017
На макете территории между аэропортом и вокзалом ВСМ есть и гостиница и большая парковка, а должна быть еще и автостанция (ведь многим нужно продолжить путь дальше в города области). Поэтому там довольно насыщенное транспортом будет место.
Макеты делать - не мешки ворочать...вот у нас сейчас во многие города области от вокзала можно путь продолжить? Или вы для сотни пассажиров собираетесь все это строить!? На какие шиши-то?!
FreeCat
10.03.2017
Возвращенец2015 писал(а)
для сотни пассажиров

если там сделать - будут ехать из Автозавода тоже народ оттуда :) .
Зачем? Есть какой-то существенный поток из Автозавода куда-то, кроме Дзержинска?
avt52
10.03.2017
Так и было, пока не построили скоростную объездную дорогу. Теперь только узкая Рельсовая не позволяет пропустить весь транспортный поток с Автозавода и Ленинского районов. Фактически есть полукольцо позволяющее охватить все направления выезда из НН, кроме кировского.
Это здорово, но я не об этом, а о том, где поток людей, едущих с Автозавода куда-то на автобусах.
avt52
10.03.2017
Так есть существенный поток автозаводцев, растекающийся по другим автостанциям. Это очень получается затратно по времени. Всё происходит так, как будто нет объездной дороги. На личном авто автозаводцы выбирают кратчайший маршрут через объездную!
avt52 писал(а)
Так есть существенный поток автозаводцев, растекающийся по другим автостанциям.

Это вот вы откуда взяли?

Опять же, почему до Стригино и дальше быстрее, чем до Щербинок и дальше?
avt52
12.03.2017
Да потому, что автостанции на Автозаводе нет!
От ДК ГАЗа организовывались какие-то маршруты, очень выигрышные по времени.
FreeCat
13.03.2017
avt52 писал(а)
Да потому, что автостанции на Автозаводе нет!

вот-вот! и даже в планах я не видел *scratch* .
kokon
08.03.2017
Чумаданы будет специальносозданная грузоперевозочная компания доставлять :)
Enic
07.03.2017
мне бы канатную дорогу из Соцгорода-2 (Автозавод) до Фантастики. :-[ Можно организовать на сдачу ,пожалуйста :)
Flipper01
07.03.2017
Цепь пересадочных станций сделают и вперед

https://www.youtube.com/watch?v=UmVokINq-Oc
Enic
07.03.2017
вот эта штука,с цепями ,у нас раньше около дома стояла, еще и горка была и еще пару каруселей, а потом все это кто то стырил.
Теперь я знаю кто :)
Flipper01
07.03.2017
Бонусом не надо дороги чистить.
Лимонов перетопчется
Нижний действительно очень грязный город, по крайней мере этой весной. Горы грязного снега в некоторых случаях достигают человеческого роста, поверху такие горы украшены глыбами грязного льда.
Я довольно часто бываю в российских региональных городах, но такого количества дерьма, извините, не видел. И Новгород Великий и Вологда к примеру куда чище вас.

Нижегородские блогеры бросились своеобразно защищать город, повествуя о том что я входил в команду Жириновского и вообще связан с неграми...

Вы бы лучше убрались бы, неряхи, договорились бы с кем там, с Шанцевым, чтобы камазов вам подогнал для вывоза снега, и вышли бы на субботник с лопатами, раз таджиков у вас там нет, или их мало.
Vero
10.03.2017
Чем вас не устраивает маршрутка (забыла номер)? Все время идет, когда я у Фантастики стою жду что-нито в мою сторону.
Enic
10.03.2017
тем что даже поздним вечером она едит около 1,5 часов
и в них всегда грязно и плохо пахнет
а зимой их не дождешься
FreeCat
11.03.2017
46-я что ли :) ? "экскурсионная" :) ?
opeth
12.03.2017
83-ая вроде
FreeCat
13.03.2017
если в аэропорт - то именно 46-я. 83-я идёт не туда.
SphinX
07.03.2017
Хрень какая-то. Был же разговор, что станция ВСМ будет располагаться прямо возле аэропорта, и вот теперь такие новости. Думаю, что не будет никакой канатки: пошумят немного и сольют эту идею по тому же адресу, где сейчас находится проект канатной дороги от ДК ГАЗ до Ольгино например:-/
Вы молитесь, чтобы идею ВСМ не слили по тому же адресу. )
SphinX
07.03.2017
Всю ВСМ, надеюсь, не сольют - слишком большие деньги в проект уже зашли. Но определенно, будут делать дольше, дороже и по самому минималистичному варианту.
SphinX писал(а)
слишком большие деньги в проект уже зашли.

У вас есть инфа, что какие-то деньги зашли? Я лично помню про 30 миллионов на "проектирование".
SphinX
10.03.2017
Нагуглил цифру в 3,5 млрд. на проектные работы. Плюс китайцы обещали 250 млрд. www.tatar-inform.ru/news/2015/03/30/448042/ Вряд ли наши откажутся от такого большого куска.
Обещали - ключевое слово. Ну и 3,5 ярда на проектные работы - отличное дело. В принципе, распилить хватит, при этом даже делать ничего не нужно.
А почему бы и нет.
Вот вам лично зачем ВСМ?
Мне она вообще не нужна, но 99% ГФ спят и видят, как прое**ать 1,5 триллиона, чтобы в Москву ехать со скоростью 400 км/ч. )
Ну не прям возле терминала, а пару сотен метров от него.
Andrey Af
09.03.2017
Но при этом там уже есть прямая пешеходная дорожка по большей части, расстояние проходится даже с чемоданами за 10 минут, можно легко организовать автобус-шатл, который будет иметь даже бОльшую пропускную способность при наличии одной единицы на маршруте.
Это несовременно.
Зато дешево, практично, быстро и удобно.
Эта задача не ставится, как я понимаю )
Ну если аэропорт пытается под шумок влезть на какое-то бюджетное финансирование, то это все объясняет. )
skaarj
07.03.2017
Попиломания какая-то. Ещё и за отдельную плату, небось. 8й трамвай бы завернули и хрен с ним.
С четырьмя чемоданами запихиваться в кабинку, ну-ну...
avt52
07.03.2017
Ну это было бы слишком просто и дешево, а хочется безумного размаха. Ведь прошел же проект безумной супердорогОй супердороги: аэропорт - пр. Молодежный.
avt52
07.03.2017
Выше приведена схема автономного трамвая: планируемая ветка от больницы No13 мимо старого кладбища в аэропорт (1,5 км). Впрочем ветка еще короче должна быть, т.к. новый вокзал ВСМ будет располагаться у железной дороги.
chde
07.03.2017
Автономного трамвая - как это? Трамвай на батарейках что ли?
avt52
07.03.2017
Трамвай на аккумуляторах может без контактной сети двигаться десятки километров, а здесь-то всего 1 км рельсов проложить!
chde
07.03.2017
Почему именно так? Ничто не мешает и контактную сеть проложить. Тем более, что аккумуляторный транспорт в условиях России не приживается.
avt52
07.03.2017
Схему автономного трамвая с выходом через запланированный мост в Новинки разработали специалисты (Генплан развития НН). Но главное то, что это самый экономичный и реализуемый вариант (рельсы трамвая No8 уже проложены по обособленным от автотранспорта путям). И сразу самый короткий путь к метро.
chde
07.03.2017
Интересно, когда появится самый экономичный и безумно дешёвый мост в Новинки?
https://www.youtube.com/watch?v=alONAHsCNTE
avt52
07.03.2017
На схеме еще две станции метро в непосредственной близости от аэропорта. А пока они только в перспективе, то трамвай в аэропорт в обозначенной схеме самое оно на ближайшую перспективу!
chde
07.03.2017
Трамвай - "транспорт для бедных", вряд ли он нужен в аэропорт или даже к ВСМ.
avt52
07.03.2017
Конечно в аэропорт добираются на своих авто либо на такси. Но трамвай по обособленному пути, в комфортабельных вагонах, является "беспробочным транспортом. Это неоспоримое преимущество этого вида транспорта.
chde
07.03.2017
avt52 писал(а)
своих авто либо на такси... беспробочным...

Именно для этого и строят новую дорогу, а отнюдь не трамвайные пути в аэропорт.
avt52
08.03.2017
У трамвая и канатки есть нечто общее: оба "привязанные". Но из трамвая можно хотя бы выйти в случае простоя всей линии, а вот с канатки не соскочишь так просто!
Mapk
07.03.2017
Только его и не хватает - такой огромный траффик разгрузит
chde
07.03.2017
Это да, такой мост нужен. Даже канатная дорога на первое время неплохо было бы от метро до автостанции.
avt52
07.03.2017
Канатка из центра Автозавода - автостанция Ольгино? Бред!
Расширить автомагистраль по ул. Ореховской и Рельсовой до объездной и сразу выход на скоростную магистраль (объездную): Богородск, Арзамас, Казань... .
chde
07.03.2017
Вместо автобуса, на своих двоих по Южному обходу? Или всё же на автостанцию надо сначала попасть?
avt52
07.03.2017
А не проще самому большому району в 300 000 чел. населения свою автостанцию на эти направления иметь на выезде из района?!
chde
07.03.2017
"Своя" автостанция есть у города, канатная дорога в качестве общественного транспорта, как самый дешёвый вариант кратчайшего маршрута (мост раз в 10-20 дороже и не на самоокупаемости).
Как вы себе представляете "свою" автостанцию?
avt52
07.03.2017
Я ее представляю рядом с ж/д станцией ВСМ. Пассажиры, приехавшие или прилетевшие дальше продолжают свой маршрут в Дзержинск, Богородск, Арзамас и Казань без заезда в НН.
chde
07.03.2017
Ещё одна городская автостанция в 8-ми км (по прямой) от автостанции в Щербинках? Одной хватит - пусть у ВСМ и будет (самому интересно, как весь остальной город туда доберётся).
avt52
07.03.2017
Для нижегородцев - городской транспорт предназначен. Автостанция для выезда из города предназначена. Абсурдно через весь город с одной окраины до другой добираться!
chde
07.03.2017
Канатная дорога - городской общественный транспорт, что не так? Всяко интереснее трамвая через отсутствующий мост.
avt52
07.03.2017
Скорее туристический аттракцион!
chde
07.03.2017
Это ж плюс, не так ли? И билет сравнительно недорогой, тем более со льготами.
GribNik
09.03.2017
Я уже очень давно писал что в Стригино самое место для городского автовокзала. Выход без пробок на все направления кроме Кировского (пока). Электрички на МВ, Мызу, Сормово. Аэропорт рядом. Ветку метро - проложить.
GribNik писал(а)
Ветку метро - проложить.

Вот этот пункт мне всегда нравится, хрен ли, это ж раз плюнуть. )
GribNik писал(а)
Я уже очень давно писал что в Стригино самое место для городского автовокзала.


Особенно удобно с него будет ездить на Бор и в Кстово.
GribNik
09.03.2017
В Кстово на сей день три маршрута с Сенной, три из Щербинок, один с Московского, один с Пролетарской, из Аэропорта (в СССР был). Вместо 9 будет 10. Про северное направление я упомянул, автобусов туда не много, можно и с МВ отправление организовать.
Это всё чудесно. Но по кой ляд тащить автостанцию в Стригино?
А автостанция обязательно в городе должна быть одна?
Не обязательно. Но я не понимаю, зачем у нас в Стригино пытаются затащить то метро, то автостанцию, если 50-ти местный автобус раз в полчаса ходит пустой?
Так те, кто пытаются, считают, что ВСМ, которой еще и в помине нет, даст десятки тысяч пассажиров, которым нужно будет из Чебоксар ехать в Павлово и Богородск.
avt52
10.03.2017
Практически в одном месте аэропорт и станция ВСМ, пассажирам которых нужно продолжить путь до Дзержинска, Арзамаса, Богородска, Павлово... потребует пересадки на автотранспорт. Рядом выезд на скоростную окружную. Зачем создавать транзитникам трудности тащится через весь город на автостанции в Ольгино, Канавинскую или Сенную. Да и желающих с Автозавода воспользоваться более коротким путем будет предостаточно.
avt52 писал(а)
путь до Дзержинска, Арзамаса, Богородска,


У нас аэропорт не создаёт трафика даже для существующих 1.5 городских маршрутов. Так зачем строить целую автостанцию, да ещё и для областных пассажиров, количество которых стремится к нулу?
avt52
10.03.2017
Сейчас жители этих городов добираются до аэропорта на такси или личных авто именно по объездной дороге. При увеличении пассажиропотока потребуются микроавтобусы. Но ведь еще и много дачников бы воспользовались услугами автостанции в Стригино.
avt52 писал(а)
При увеличении пассажиропотока потребуются микроавтобусы.

Откуда увеличение пассажиропотока?
avt52 писал(а)
Но ведь еще и много дачников бы воспользовались услугами автостанции в Стригино.

Каких дачников? И услугами чего они пользуются сейчас?
Автостанция нужна в городе, а не на отшибе.

Сейчас жители этих городов добираются до аэропорта на такси или личных авто именно по объездной дороге.


Если бы был спрос, то такие бы автобусы давно появились.
А пока нет транспорта даже до Дзержинска.
avt52
10.03.2017
Автостанции сейчас выносят на выезды из города. Только выезд с Автозавода без автостанции. Автозаводцам, чтобы выехать в любом направлении с автостанций необходимо проехать по пробкам через весь город. В то время как существует беспробочное скоростное движение по объездной дороге, позволяющее выйти на любое направление, кроме кировского.
chde
07.03.2017
Здесь на схеме трамвай по воде ходит, вероятно бесплатно, через реку Оку, как?
avt52
07.03.2017
Мост в Новинки запланирован с перспективным расширением Нижнего Новгорода. Еще при строительстве Автозавода в тридцатые годы планировалось такое развитие района.
Как-то так...
https://youtu.be/q5XHVszTjVE
chde
07.03.2017
Надо купить такой, как раз в апреле испытаем :)
Начните лучше с такого :
https://youtu.be/1HX-pVGba6k
Dimokkk
07.03.2017
еще не определились где станция то будет, а уже столько разговоров, канатку еще придумали, ВСМ скорее всего и в город то не зайдет и уж явно ее не пустят по старому пути через мостоотряд и старому мосту где движение в 1 полосу и довольно загруженное движение
araxo
07.03.2017
проект почитайте... не зайдет когда в казань, зайдет когда в нижний...
блин задолбали крикуны... сил нет ...ничего не прочитают и каждые три месяца апокалипсис у них...
Dimokkk
09.03.2017
в нижний она если придет, то явно не в аэропорт по ветке мостоотряда, где-то есть уже утвержденный проект?
araxo
09.03.2017
вы на сайте ржд ознакомились с документами?
Steavi
07.03.2017
Как "зачем"? Читайте классиков: "...Жители Москвы, стеснённые жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки..." Ну и далее по тексту. Как тут без канатной дороги? Ждем еще станции для дирижаблей до Мельбурна и Рио-де-женейро.
avt52
07.03.2017
Шанцев считает, что аэропорт Стригино возьмет роль запасного московского аэропорта. Москвичи из аэропорта будут отправляться по ВСМ в столицу, минуя Нижний Новгород. Сейчас аэропорт обслуживает менее 1млн. пассажиров. А планируют аж 13 млн. (9 млн. москвичей и 4 млн. нижегородцев).
"Маниловщина" чистой воды!
Mapk
07.03.2017
Это одна из немногих светлых мыслей. Ибо Нижний - реально самый близкий к Мск отличный от нее по погоде аэропорт. А теперь и с хорошим терминалом. Осталось полосу допилить под любые типы ВС - и вуаля, запасное Шереметьево готово. Естественно, если будет настоящий ВСМ с лагом в 2-2,5 часа до центра Мск.
avt52
07.03.2017
Такую "светлую" мысль вколачивают в "темную" голову нашего губернатора! Как часто в году возникают такие погодные аномалии, что в Москве метель, а в НН солнце светит? И под эти единичные погодные аномалии 9 млн. москвичей через аэропорт Стригино в год пропустить? Абсурд!
Не спорь с Марком, он эксперт во всех областях. В т.ч. в области авиалогистики и скоростных железных дорог.
Он Википедию читал :о)
Главное что не писал :-)
avt52 писал(а)
Как часто в году возникают такие погодные аномалии, что в Москве метель, а в НН солнце светит?

аномалии отнюдь не единичные, московские рейсы садятся довольно часто, на мой взгляд. А если лететь с востока, то до НН ближе, а значит можно сделать дешевле, а значит можно развивать эту тему и сделать действительно транспортный хаб )
avt52
08.03.2017
"московские рейсы садятся довольно часто, на мой взгляд"!
Это сколько: 2-3 или может быть 6 дней МАНН должен работать в режиме Шереметьево, а в остальные дни в году как аэропорт Анапа (там сейчас выше, чем в НН, пассажиропоток)?
а я не знаю статистики, просто есть ощущение, что гораздо больше 6-ти дней в году садятся московские рейсы
avt52
08.03.2017
Таким образом, аэропорт "Стригино" в 2015 году снизил пассажиропоток на 15,9%

Пассажиропоток международного аэропорта <<Стригино>> за девять месяцев 2016 года составил более 600 тысяч человек. Это на 21% меньше, чем за аналогичный...2015 года.

С пуском ВСМ авиапассажиров еще будет меньше.
avt52 писал(а)
С пуском ВСМ авиапассажиров еще будет меньше

с пуском ВСМ пассажиров будет больше )
Еще бы, все будут лететь из Тюмени не до Москвы, а до НН, чтоб на канатке покататься, а потом на поездах со скоростью 400. А то еще и ТЖВ подгонят, чтоб 574 было. )
Беспечный ездок писал(а)
. А если лететь с востока, то до НН ближе, а значит можно сделать дешевле

вот вообще никакой связи нет
а с чем нужна связь?
я говорю, что +-400 км, особенно в случае международного рейса, на цену перелёта вообще никак не повлияют
araxo
09.03.2017
влияет стоимость взлета посадки обслуживания ... как с этим?
а вот и поинтересуйтесь, сильно ли в Стригине это всё дешевле, чем в Шереметьеве. и есть ли предпосылки для снижения цен на это всё.
araxo
09.03.2017
yurka52rus писал(а)
а вот и поинтересуйтесь

с чего бы мне опровергать ваше вранье... сами сказали "на цену перелёта вообще никак не повлияют" - сами и доказывайте...
считаете это тонким троллингом? это обычная глупость, а не троллинг
а если он летит откуда-нибудь с Перми, Уфы, Ижевска, есть разница? По расстоянию - вполне ощутимая, по керосину - тоже )
И зачем сажать самолёты за 400 км до точки назначения? )
на случай, когда нет билетов, можно лететь до НН, а отсюда по железке полтора часа )
На случай, когда нет билетов, нужно назначать рейсы туда, куда они нужны - в Москву. )
допустим из какого то города есть уже парочка-тройка рейсов в Москву. Билеты в дефиците, но еще один самолет будет летать полупустым, очевидно. Смысл назначать рейс?
Беспечный ездок писал(а)
Билеты в дефиците, но еще один самолет будет летать полупустым, очевидно.

??! Т.е. в Москву еще один самолет будет летать полупустым, а в НН все полетят с дикой радостью?! Что за ересь?
так всегда и бывает, рейсы в одном направлении перегружены, в другом - недозагружены. Когда есть возможность маневра - это хорошо.
Ересью где-то в VII веке называли православие наряду с исламом. А теперь вишь оно чё )
Я не понимаю одного: с чего самолет, летящий в Москву, будет иметь меньшую загрузку, чем самолет, летящий в НН, если людям нужно в Москву?
это сложно понять, нужно внимательно и вдумчиво читать текст на форуме. Это точно вам необходимо? ))
Мне - нет. По счастью, до такого идиотизма вряд ли додумается кто-то, кроме вас. )
если я по твоему мнению идиот, и тебе от этой мысли приятно - на этом и остановимся )
Ну, какой смысл с пидарками общаться? Это я сам у себя спрашиваю, на всякий случай уточню, ответа не требуется ))
По-моему, идиот это тот, кто предлагает рейс в НН, когда людям нужно в Москву. И не важно, пидор он или нормальный. )
В этом случае проще воспользоваться стыковочными рейсами.
LAVer
09.03.2017
+1. Или не запасной, но более дешевый. В Германии очень приятно в аэропорту сесть на поезд и через час в другом городе за 200км оказаться, быстро и в самый центр.
avt52 писал(а)
аэропорт Стригино возьмет роль запасного московского аэропорта. Москвичи из аэропорта будут отправляться по ВСМ в столицу, минуя Нижний Новгород.


Аэропорт уже является запасным, а то что москвичи будут летать из НН - чистый бред и непонимание Шанцевым того, что вообще происходит.
araxo
07.03.2017
andytolst
07.03.2017
это трамвай, а не канатка
avt52
07.03.2017
У Шанцева настоящий "бзик" на использование канаток. Несомненно пример с уже действующей на Бор канаткой очень удачный: городские пробки, два моста и огромный дорожный крюк все решается поездкой над Волгой. Но все другие предложения с канаткой полнейший абсурд!
Кое-кто пытается использовать эту "слабость" Павлиныча.
Flipper01
07.03.2017
Так и про самолёты говорили. А всего то надо крючёк на ЛЭП закинуть
avt52
07.03.2017
Самое интересно, что аэропорт Стригино давно запланировали вывести из городской черты по санитарным (жилые массивы уже входят в зону полетов) и мерам безопасности. Второй фактор: с вводом ВСМ основной поток авиапассажиров воспользуются ж/д в московском направлении (а это более половина авиапассажиров сегодня).
Поэтому такое запланированное увеличение пассажиропотока в ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ - не что иное как блеф!
Mapk
07.03.2017
При наличии ВСМ возможно разгрузить Мск аэропорты, включив в стоимость билета на самолет оплату поезда. Если делать регистрацию на рейс еще на вокзале в Мск, то +2 часа - вообще ни очем. Так что идея абсолютно рабочая, а летать в Мск на самолете при наличии ВСМ - смешная затея. А вот часть регулярки или чартеры можно скинуть из Мск в НН.
avt52
07.03.2017
А если наоборот: нижегородцам по ВСМ в московские аэропорты добираться?! И тогда совсем пассажиропоток упадет! В другие регионы полеты дотационные, так что с ВСМ аэропорт совсем загнется!
Mapk
08.03.2017
Московскому авиазулу нужен близкий аэропорт с другой погодой. При наличии ВСМ Стригино фактически становится четвертым московским аэропортом - сюда можно скинуть чартеры и лоукост.
-=AKM=-
08.03.2017
четвертый московский аэропорт - жуковский
Mapk
08.03.2017
Точно. А еще Быково и Раменское.
Я про гражданские пассажирские.
-=AKM=-
08.03.2017
быково и раменское - не работают, жуковский - работает.
araxo
09.03.2017
как бы Раменское и Жуковский - одно и то же...
-=AKM=-
09.03.2017
не совсем
Раменское - аэродром ЛИИ Громова, а Жуковский - гражданский аэропорт на этом аэродроме расположенный:)
araxo
09.03.2017
согласен)))

но ...

Вы говорите "Раменское не работает" - оно и не работало никогда как гражданский аэропорт, в отличие от Быково..
-=AKM=-
08.03.2017
avt52 писал(а)
аэропорт Стригино давно запланировали вывести из городской черты по санитарным


Да ну никто не планировал это серьёзно в последние годы.
А то что он находится в черте города - это весомый плюс.
avt52
08.03.2017
То, что в последние годы ведется хаотическая жилая застройка не в соответствии с Генпланом развития НН это очевидно. Но то, что аэропорт планируют расширять и в особые зоны акустического дискомфорта и электромагнитного излучения попадают жители новых ЖК это проблема для людей и вопрос к прокуратуре. Отдельные граждане находят в этом плюс.
Шумовое загрязнение аэропорта становится всё меньше и меньше (самоли становятся тише) и небольшие беспокойства доставляет лишь окрестным посёлкам.

Электромагнитное излучение аэропорта - это чья-то неудачная шутка, излучения сотовых вышек почему-то никто не боится.
Тоже вспомнила классику :)
Flipper01
07.03.2017
Большое Канатное Кольцо пора вокруг города развесить
chde
07.03.2017
Как ни странно - неплохо бы, туристическая достопримечательность хоть какая-то.
Flipper01
07.03.2017
БуКаКе
А просто трамвайчик - не гламурно? Назовите его электроквадропод - будет круто.
chde
08.03.2017
Там дело в расстоянии, от ВСМ станции до терминала аэропорта меньше 800 метров - движущийся тротуар нужен, но почему-то решили канатку (платную?). И, скорее всего, все пешком по улице пойдут, чтобы не платить за неё.
пешеходные пути перекроют )
800м. это без малого 2 остановки общественного транспорта. длинноватый траволатор получает. причем его еще придется делать крытым и отапливаемым. проще будет проложить одноколейку и пустить по ней вагончик с автопилотом.
chde
08.03.2017
Ага, я в Кин-дза-дза что-то подобное видел, ку! :)
maniloff
08.03.2017
Почему бы и нет - самый длинный травалатор в Гонконге как раз 800 метров.
Нормально так сравнить Гонконг с Горьким :о)))
avt52
08.03.2017
Вот у людей фантазия работает!
Пассажиропоток в МАНН: один миллион авиапассажиров в год - это в среднем три тысячи в сутки! Одним автобусом на 0,8 км можно перевезти 3 000 пассажиров в час.
chde
08.03.2017
Пассажиропоток у ВСМ ожидается на порядок больше.
Не делают обычно автобусную линию внутри транспортного хаба - там всё будет заполнено автомобилями.
avt52
08.03.2017
Ну теперь становиться понятна причина выбора канатки: оказывается "там всё будет заполнено автомобилями" и только по воздуху, над стоявшим в автомобильной пробке "морем" из машин, счастливые москвичи будут проплывать из аэропорта на ж/д вокзал ВСМ!
chde писал(а)
Не делают обычно автобусную линию внутри транспортного хаба - там всё будет заполнено автомобилями.

тююю, скажете тоже. "обычно" и ставку на пазло и газеле как основной городской транспорт мегаполиса-миллионника не делают.
chde
08.03.2017
Да? А я вот "обычно" вижу! В Нижнем!.. :)
Вроде неплохо, но не на 800 метров же.
Кем и почему ожидается? Самое главное, я еще понимаю фантазии про потоки НН-Мск, НН-Казань и Казань-Мск (с последним сложнее), но вот нахрена откуда-то ехать по ВСМ в аэропорт НН, понять не могу. )
chde
09.03.2017
Это заложено в проекте, ни к чему домысливать ваше предположение "нахрена вообще куда-то ехать".
А, т.е. "проект" покруче Библии, если туда что-то "заложить", это становится непреложной истиной? ) Что же не на два порядка больше заложили...
chde
09.03.2017
Предположить можно что угодно, поэтому и есть сомнения в проекте, иначе давно уже построили бы.
Вот именно. Все это лишь "ожидания" лоббистов проекта, было бы странно, если бы не кричали о росте потоков. Однако ничего конкретного, из чего можно было бы делать вывод о росте, нет. Ну а не строят, главным образом, из-за отсутствия денег на заведомо неокупаемый проект.
chde
09.03.2017
В России дураки говорят, что любые дороги строить - заведомо неокупаемый проект.
Так ВСМ во всем мире на 95% неокупаемы и дотируются, даже в странах с огромными потоками. Ну а дураки в России говорят, что "мы идем своим путем".
chde
09.03.2017
Представляете, вся мировая инфрастуктура "неокупаема". Решаются другие задачи - например, проблемы агломерации в случае с ВСМ.
И какие у нас проблемы агломерации в случае ВСМ Мск-Казань? )
chde
09.03.2017
Да никаких, расслабьтесь и сидите ровно :)
chde писал(а)
Да никаких

Вот именно. )
kokon
08.03.2017
Когда на Бор канатку строили, создали акционерную организацию и назвали её, что-то вроде Нижегородские канатные дороги (вот нашел АО "Нижегородские канатные дороги" nnkd.ru )
Развитие этого акционерного общества нужно акционерам, иначе акции в цене расти не будут, а только падать (т.к. Борская к\д не вечна и в нее средства вкладывать необходимо всё время, чтобы она функционировала). Вот отсюда и такие бредовые проекты, к тому-же без инвестиций со стороны города, вряд-ли обойтись будет можно.
В общем, мое мнение - это распил бюджета очередной.
Херъ
08.03.2017
Andrey Af писал(а)
Станцию высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань в Нижнем Новгороде соединит с аэропортом Стригино канатная дорога
но низЕнько-низЕнько
А не замахнуться ли нам так сказать на канатку НН-Москва? Без остановки в Владимире. Будем "верхом" Владимир проезжать и корчить рожи местным :-D
Ну очень низко.
S@rg
08.03.2017
канатка очень доходна... вы в курсе сколько билет стоит ?
edgar84
08.03.2017
это альтернатива метро что-ли?)
avt52
08.03.2017
Andrey Af писал(а)
[
<br> Круто! Но зачем?[/quote]
Аэропорт - канатка - ВСМ - Москва для москвичей, поэтому должно соответствовать "столичному" уровню! А всё остальное пусть остается нижегородцам по-старому, как в Алеппо!
Точно такой же подход при строительстве супердороги из аэропорта до метро с выходом из подземки на стадион. Там дорога для футбольных фанатов также на "столичном" уровне всосала все региональные ресурсы, которые можно было бы потратить с умом на разбитые городские дороги.
Шанцева благоустройство Нижнего Новгорода не интересует, ему бы только пыль пустить в глаза Путину и распилить бюджетные деньги.
avt52
08.03.2017
На деньги нижегородцев для москвичей будет строиться инфраструктура в аэропорту Стригино для частной авиакомпании.
В то же время нищий Нижний Новгород будет оставаться грязным и не обустроенным!
chde
08.03.2017
Вы путаетесь, ВСМ на средства Фонда национального благосостояния будет строиться. Или вы лично деньги сдаёте?
avt52
08.03.2017
В теме обсуждается КАНАТКА!
chde
08.03.2017
И что она соединяет и на чьи средства?
-=AKM=-
09.03.2017
и о планах её строительства говорит директор частной компании
avt52
09.03.2017
А конкретно директор "Аэропорты регионов". Последний очень заинтересован и в бюджетных вливаниях к ЧМ 2018 и от другого федерального проекта "ВСМ" хочет что-то поиметь. И всё это на фоне существенного снижения авиапассажиров через МАНН. ВСМ может совсем лишить аэропорт пассажиров из НН в будущем. Поэтому и возникают "прожекты" запасного московского аэропорта. Спросить бы москвичей: что они думают на этот счет?!
chde
09.03.2017
avt52 писал(а)
Спросить бы москвичей: что они думают на этот счет?!

Москвичи думают так: "Замкадыш иди нафиг! Мы тут в Москве, а вы в своём колхозе сидите ровно - в ж...".
avt52
09.03.2017
Так ведь эта идея Шанцева! А какой он "замкадыш"? Валерий Павлиныч москвич, такой вот сюрприз готовит своим землякам!
chde
09.03.2017
Стригино - запасной аэропорт Москвы давно уже, в 1993 году, как стал международным. Ещё до Шанцева в НН.
avt52
09.03.2017
Так ведь раньше москвичи сидели в аэропорту Стригино и ждали улучшения погоды. А теперь Шанцев предложил их по ВСМ сразу же отправлять домой в столицу!
araxo
09.03.2017
откуда такая смелая мысль?
chde писал(а)
Вы путаетесь, ВСМ на средства Фонда национального благосостояния будет строиться.

Это что-то новенькое! Вы в казначействе работаете?
chde
09.03.2017
"с использованием средств госбюджета, Фонда национального благосостояния, Пенсионного фонда РФ, средств частных инвесторов и привлечённых кредитов..." - почитайте про финансирование.
Ну да, информативная цитата. Почему из всего перечисленного вы выбрали именно ФНБ? )
chde
09.03.2017
ФНБ часть госбюджета - он предназначен в том числе и для инфраструктурных проектов. Финансирование проекта ФНБ гарантирует привлечение кредитных средств.
chde писал(а)
Финансирование проекта ФНБ гарантирует привлечение кредитных средств.

?!

В любом случае, утверждение, что "ВСМ на средства Фонда национального благосостояния будет строиться." не верно. Как минимум, "в том числе на средства", причем максимум 40%, если не ошибаюсь. Однако, для выделения хоть каких-то средств из фонда необходима подача заявки, никаких заявок на этот проект не было. РЖД из фонда запрашивало и получало только на БАМ и Транссиб, подходы к южным портам и закупку локомотивов (и то через ВЭБ, по-моему).
chde
09.03.2017
Вы эту ветку с начала читали? Нижегородцы на инфраструктуру ВСМ и аэропорта наликом скидываются :)
Проект - пока ещё проект. Посмотрим что будет.
chde писал(а)
Нижегородцы на инфраструктуру ВСМ и аэропорта наликом скидываются :)

Наликом не скидываются, конечно, но, как вы сами заявили, даже ФНБ - часть госбюджета, стало быть, скидываются как-то. И не только нижегородцы, а вся страна.

Вы слышали историю про РАО "ВСМ" в 90-е годы?
chde
09.03.2017
Я про БАМ слышал: "Проект строительства Байкало-Амурской магистрали - характерный пример социалистической "стройки века". Проект дорогой, масштабный, ...экономически абсолютно бессмысленный".
Те же самые доводы, что и у противников ВСМ.
avt52
09.03.2017
БАМ - проект политический! Не развивать сообщения с европейской частью России, значит потерять Дальний Восток как Аляску!
chde
09.03.2017
Вы против ВСМ?
А для вас, кроме ВСМ, других ж/д не существует? Вам или ВСМ, или ничего? "Обычные" железные дороги вы не воспринимаете? В их развитии вы не заинтересованы? )
chde
09.03.2017
Если я для вас "защитник строительства ВСМ", то вы ошибаетесь, но я не против развития любой инфраструктуры, тем более, что ВСМ касается развития НН.
Так зачем нужна ненужная инфраструктура, если на те гигантские деньги, что для нее требуются, можно развивать и создавать гораздо более необходимые объекты?
Условно говоря, в столице богатейшего региона страны нет железной дороги, а между Казанью и Москвой нет никаких проблем с передвижением...
chde
09.03.2017
Если там ЖД нет - значит не нужна, да и не везде её можно проложить. ЖД по вечной мерзлоте что ли? Каждой весной вся "инфрастуктура" в овраге.
Ну как бы "слегка" севернее, в Уренгое, вполне себе есть дорога, почти до Якутска дотянули, я уж молчу по газпромовскую дорогу на Бованенково.
А дорога в Ханты-Мансийск давно есть в планах, на каждых губернаторских выборах там эта тема звучит, все обещают, но денег нет. А всего-то 200 км...
chde
10.03.2017
На 200 км там мостов надо больше чем на всю ВСМ Москва - Казань на город чуть больше Кстова. Мосты самое дорогое в ЖД.
Да ладно, если я не ошибаюсь, 69 мостов на ВСМ нарисовали, автодорога на Х-М имеет примерно 12.
avt52
09.03.2017
ВСМ Москва - Пекин экономически обоснованный международный проект. Под него китайские инвестиции придут. И российские города, через которые будет проходить эта дорога будут иметь экономическое преимущество. При наших российских просторах ВСМ просто необходима. Все-таки воздушные линии не могут обеспечить такой пассажиропоток и грузопоток как ВСМ.
Пассажиропоток могут обеспечить только люди, а не линии. И посмотрите же мировую практику, ну нет ВСМ-ов на огромных площадях, ибо это астрономически удорожает всю эту инфраструктуру! Молчу про Китай...ВСМ на 6000 км - похлеще Нью-Васюков.
То, что возит грузы, имеет хотя бы какие-то шансы быть "экономически не бессмысленным". И не надо сравнивать ресурсы государства во времена стройки БАМа и сейчас, во время кризиса.
chde
09.03.2017
БАМЛАГ - дорога на костях, как же ей не быть "экономически не бессмысленным".
Вроде, на костях Северный широтный ход недостроенный...
Не совсем понимаю, зачем......... Нет ясно, что доставка пассажиров нужна, но Канатка??????? куда, ябы ещё понял если бы остановка ВСМ Казань-Москва сдела ли бы в Сартаково, но сейчас то по плану они в чуть меньше 1 км друг от друга. Самое логичное на мой взгляд, это продление метро по прямой там до Аэропорта 4.5 км на автозаводе ну максимум ещё две станции ((ещё одну на будущее можно сделать "призраком") хотя сейчас посмотрел по карте, не надо) Достаточно ЖК Коломенский, Космическая, Аэропорт +ВСМ всё!!!!. Только пусть сначало мне "Волгу" построят :-D А там куды хотите)))))))))
Andrey Af
09.03.2017
"Волгу" по проекту построят в холле небоскреба на месте бывшего продуктового рынка. ))
Ну я бы предпочёл на этом месте что то типа Торговых рядов как в Суздале, Костроме или Ростове Великом... С храмом по центральной оси со Спасо Преображенским собором, сто то вроде Ростовского "Церковь Спаса Всемилостивого на Торгу" вс одноэтажное, с "рукавами" лавок (отдельных магазинчиков) где бы приоритет был для фермерской продукции или Нижегородского пищепрома, с крытой галереей как в Суздале + плюс обустроенный спуск к озеру, где разбить (в низине) парк с пляжем и детскими площадками. Было бы красиво :)
Andrey Af
15.03.2017
Сразу почему-то радиорынок вспомнился там... )))
Это на Бурнаковке, за ЖД)))))))) А у нас не было никогда, был неплохой продуктовый рынок.
Andrey Af
17.03.2017
На Бурнаковке он относительно недавно появился, а раньше радиорынок был именно на Мещере у строящегося дворца пионеров вдоль дороги примерно на месте ныняшнего "Метро". ))) Понаехали тут. )))
Эта кто ешо понаехал)))))), писать прально надо, между Б. Мира и Мещерой))))))) И там был шмоточно-промтоварный, а рынок на Пролетарской всегда был продуктовым! ну и шмотьём там конечно приторговывали)))))))))))
ещё рынок один был, примерно где сейчас магазин "Метро", радио товары, там тоже были, не путайте со шмотошным
потом они переехали на бурнаковку, где кольцевая с мещеры, потом его опять перенесли
Олень Мещерский писал(а)
Самое логичное на мой взгляд, это продление метро по прямой там до Аэропорта


Это как раз самое нелогичное.
А Варламов согласен))))))))))))), даже паразит с перегонами точь в точь угадал)))))))))))))))))))
Qavai
08.03.2017
что за бред... там просто пустить трамвай или троллейбус.

канатка на 800 метров - это как из пушки по воробьям стрелять
chde
08.03.2017
что за бред... и трамвай и троллейбус - обязательно с пересадкой - 400+400 метров :)
Andrey Af
09.03.2017
... с турникетами и на разных уровнях, с платными эскалаторами. ))
PanovAR
09.03.2017
да не будет ниухйа
проведут ЧМ, "бросят последние силы" на него + КрымМост
ну и СирийAll еще. А эта магистраль кому нужна - местным.
И без международных понтов - забудут.
Andrey Af
09.03.2017
Местным? тебе нужна? Сейчас и так всё неплохо- и быстрее передвигаться вряд ли многим надо.
PanovAR
09.03.2017
Уверен, что если до мск будет чуть более часа, многие туда будут ездить на работу - день \ через \день или типа того.
araxo
09.03.2017
для этого надо чтобы стоимость билетов рублей 700 800 в одну сторону ... иначе невыгодно ...
PanovAR
09.03.2017
Для тех, кто сутками - сутки\через двое\трое дежурства,
Для тех, кому в офис нужно пару раз в неделю, остальное - удаленно,
ну и другие варианты
Своих дежурных в Москве очень не хватает, правда, требуются чуваши срочно.
Ага, час до вокзала, час от вокзала, два в пути. Отличный вариант. )
PanovAR
09.03.2017
у нас народ по полтора часа в одну сторону бывает тратит. если з\плата будет в 2-3 раза выше, то еще полчаса смогут и потерпеть имхо
Если зарплата в 2-3 раза выше, зачем вообще мотаться?!
Andrey Af
13.03.2017
... чтобы на батон обычный за 2000 рублей хватило. ))
avt52
09.03.2017
ВСМ Москва - Казань - это только начальный участок ВСМ магистрали Москва - Пекин. Вот на такой гигантской дистанции скорость, а значит время в пути имеет принципиальное значение.
mvvvm
09.03.2017
не будет никогд никакой ВСМ
SergN
10.03.2017
"Станцию высокоскоростной магистрали (ВСМ) <<Москва-Казань>> в Нижнем Новгороде соединит с аэропортом <<Стригино>> канатная дорога."

Бред.
Vero
11.03.2017
Больше канатных дорог! Много и разных! Опутаем канатными дорогами Оку и Волгу! Ура, товрищи!!!!
Andrey Af
13.03.2017
Не, планируемая канатная дорога исключительно "сухопутная", на высоте не более метров 7 над землей, протяженностью на уровне 10 минут пешком.
nikpav
14.03.2017
Flipper01 писал(а)
Нижний действительно очень грязный город, по крайней мере этой весной. Горы грязного снега в некоторых случаях достигают человеческого роста, поверху такие горы украшены глыбами грязного льда.
Я довольно часто бываю в российских региональных городах, но такого количества дерьма, извините, не видел. И Новгород Великий и Вологда к примеру куда чище
.

И ВСЕ ГРЯЗНЕЕ СТАНОВИТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Andrey Af
14.03.2017
Только жесткие санкции к загрязнителям исправят ситуацию- бросил бычок- 5000 штраф.
chde
14.03.2017
Andrey Af
14.03.2017
Ну раз копейки- будет на что убрать мусор, в итоге будет чисто.
В Сингапуре тоже подумали, что копейки- и подняли расценки:
www.newsru.com/world/22jan2015/singapur.html
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26