--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Клиенты нас простили. В нижегородском Мегафоне не заметили оттока абонентов - обсуждение новости

Новости
58
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lisss
14.06.2017
Меньше месяца назад, 19 мая, десятки тысяч абонентов Мегафона в Москве и Поволжье на несколько часов оставались без связи. Это была крупнейшая авария, которая произошла за всю историю компании Мегафон, - сообщил на встрече с журналистами директор Центрального филиала компании МегаФон Денис Никитин.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/klienty_...aign=newsdisguss

нифига вас не простили
на кой мне ваши минуты при тарифе "все включено"?
да и слышал, что они уж как то очень быстро кончаются
А мне так и не активировали 50 халявных минут. Куда жаловаться?
50 минутами, думаю, дело не ограничится.
Четыре пятерки писал(а)
А мне так и не активировали 50 халявных минут. Куда жаловаться? ...

Ножками, другому провайдеру.
Но судя по всему как написано в сабже - "клиенты нас простили":)
DimidROLL
14.06.2017
Им так удобно думать, что простили. Слов нет, вчерашний сбой правда почти не заметил. В Edge телефон только сваливался, хотя это для мегафона обычное явление
Еще не вечер. )
BNTEK
14.06.2017
Вот вот, чепуха какая-то
Mula9L
14.06.2017
Не, уходим, всей семьей. А про 50 мин, они реально улетели.
Не нать класть яйца в одну корзину.
Deacon
14.06.2017
Lisss писал(а)
нифига вас не простили

Скорее всего большинству пофиг. Щас практически у всех телы и смарты двухсимочные. Так что при отключке одного из опсосов совсем без связи не останешься. Пострадали в основном те, у кого "бизнес" на мегавском номере.
а предложенный бонус не активируется...это тонкий намек, что мол ждите продолжения?...
а ещё мне письмо пришло, что я им типа должен 311руб. за номер которого у меня уже полгода как нет...
Угу.. вот сейчас с делами разгребусь и поеду офис МТС искать...После "Noкомпенсации", когда не нужный мне на пакетном тарифе 50 мин и сколько-то там Гб за один день еще и сгорели у меня к ним .... не очень теплые чувства...А то, что их лихорадит чуть не каждую неделю убивает доверие к ним....не хочется просрать деньги из-за такого вот сбоя...
То, что офис "МегаФона" в НиНо ещё не сожгли клиенты, вовсе не означает, что "МегаФон" "поняли и простили"....
spag10
14.06.2017
Lisss писал(а)
да и слышал, что они уж как то очень быстро кончаются

Истину базарят.
У жены включил эти 50 минут. Через неделю-другую прислали смс, что опция "50 халявных минут" заканчивается.
Lisss
14.06.2017
spag10 писал(а)
Через неделю-другую
Примерно такая же фигня... Я вообще не разговорчивый, а тоже прислали, что я уже потратил эти 50 минут
Dulsy
14.06.2017
не ухожу, потому что плачУ за месяц вперед. Месяц закончится и адьёс.
После вчерашнего падения подумываю со всеми номерами перебраться на Билайн.
Мы - не простили и ...перешли к другому оператору. Сейчас думаем, куда лучше еще перейти. Качество связи, не смотря на рекламу, ухудшилось.
Morskaya
14.06.2017
Я не простила, но пока не очень довольна новым оператором.
Titanik
14.06.2017
Бежать надо, никакого прощения.
.....Мегафон уже не тоРт, поэтому в конце месяца тоже слиняю
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26