Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Городской форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 2)
on-line:  54  
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Архивная Тема

Нижегородские маршрутки снижают цены!

Траверсти 26 августа в 15:05 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

До 15-ти рублей. По крайнем мере одна точно - 19, Кр.Сормово - Щербинки. Перевозчик ООО "Автосфера". Только что в ней ехал, на лобовом стекле в нижнем правом углу большими цифрами - 15 рублей. Как у Каргина.
Спросил у водителя, он говорит - да с 1 сентября проезд будет пятнадцать. Там мелкими буквами приписано. :-)
Вот так вот! Жизнь то налаживается, транспорт дешевеет, проблемы решаются. Есть и позитивные новости в городе!
К©Т 26 августа в 15:15 «ответить»
Безобразие, следует немедленно запретить это самоуправство! И куда только Таланин с Гойхманом смотрят?
X-master 26 августа в 15:24 «ответить»
Траверсти 26 августа в 15:26 «ответить»
Думаю Каргин сильно повлиял на это своими ценами. Тот случай - когда и один в поле воин.
mezha 29 августа в 11:02 «ответить»
один всегда в поле воин..если правильно стратегию продумать..
B.B.K 26 августа в 15:20 «ответить»
наконец-то в РФ наступила дефляция!
die_Schlange 26 августа в 16:33 «ответить»
B.B.K писал(а)
наконец-то в РФ наступила дефляция!

...с элементами дефлорации.
cadaver4ik 29 августа в 07:56 «ответить»
и деменции
Гадюка на лапах 29 августа в 13:51 «ответить»
...и фелляции.
Добрый Пёс 29 августа в 13:53 «ответить»
И фрикции?!
Гадюка на лапах 29 августа в 13:56 «ответить»
А также поллюции.
Редкая сволочь 29 августа в 14:18 «ответить»
и галлюцинации...
Добрый Пёс 29 августа в 14:48 «ответить»
Главное, чтоб не во время фрикций.
Сухов 29 августа в 12:54 «ответить»
)))) рассмешил!!!!
нЭнС 26 августа в 15:24 «ответить»
м.б. в перспективе грядущего "запрета" на понижение тарифа?
С месяц проездят по 15,а тут бац-и запрет подгонят. И снова 20!
Зато-реклама создана,популярность ширнармасс получена.
Траверсти 26 августа в 15:27 «ответить»
Это не важно. Факт тот, что снижают, и явно не из щедрости.
alxumuk2 26 августа в 15:50 «ответить»
"обещать - не значит жениться"
Железнодорожник 26 августа в 23:49 «ответить»
Именно так и есть
mkv 26 августа в 15:25 «ответить»
Спасибо за инфу! Надо будет сделать фотографии.
Траверсти 26 августа в 16:19 «ответить»
Не поленился. А то не поверят...)))
olegnnov 26 августа в 16:29 «ответить»
Горшков чувствуя скорый конец , решил на последок поиграть в меценатство и снизить тариф.
Vero 29 августа в 12:15 «ответить»
не увидела бы фотку - не поверила! Какие-то предвыборные игры!
olegnnov 26 августа в 15:48 «ответить»
В это время президент ассоциации перевозчиков заявляет в КП о необходимости тарифа от 30 рублей....
mkv 26 августа в 15:53 «ответить»
Сергей Ковалев: «Проезд должен стоить минимум 30 рублей»

- Общественный транспорт всех форм собственности в Нижнем находится в критическом состоянии. Но это можно исправить.
Нужно решить три основные проблемы:
убрать с рынка перевозчиков, занимающихся демпингом (понижением цены проезда), привлекая тем самым пассажиропоток с расположенных в одном направлении маршрутов, выдавая это за заботу о пассажирах.
Во-вторых - убрать маршруты-дублеры, сократить количество подвижного состава в городе до 35% (тогда наполняемость каждого автобуса будет достаточной для нормальной рентабельности поездки).
В-третьих - срочно и радикально увеличить цену проезда минимум от 30 рублей за поездку. На сегодняшний день цена на проезд в общественном транспорте в Нижнем Новгороде не повышалась уже больше четырех лет.
Кирилл Агафонов 26 августа в 15:57 «ответить»
ну пусть возит по 30р, в чем проблема? из за чего такая экспрессия и крупный шрифт?
К©Т 26 августа в 16:15 «ответить»
Пускай возят хоть по 100. Лишь бы не мешали другим возить по 15.
Кирилл Агафонов 26 августа в 16:34 «ответить»
так я о чем и говорю
FreeCat 27 августа в 00:05 «ответить»
*drink*
Баба Беда 27 августа в 12:06 «ответить»
Классно сказали!) Жаль, плюсануть не могу.
FreeCat 28 августа в 01:25 «ответить»
растите на любом форуме до 11-го :) ...
mkv 28 августа в 10:32 «ответить»
Это не трудно :)
FreeCat 29 августа в 04:14 «ответить»
ага! :-D *drink*
mkv 29 августа в 07:11 «ответить»
Четвёртый :-)
FreeCat 30 августа в 05:47 «ответить»
так всё дело в усердии :) ...
1May 29 августа в 09:39 «ответить»
ага и стоит на остановках по 5 минут, загораживая проход и просмотр к нормальным перевозчикам. Как он после таких высказываний лицензии то не лишается...
Кирилл Агафонов 29 августа в 09:42 «ответить»
лицензий вроде нет уже?
Крайчек 26 августа в 23:51 «ответить»
Ковалеву на 3-ю BMW не хватает что ли?
Кирилл Агафонов 29 августа в 07:16 «ответить»
а тебе то что с того на что ему не хватает? тебе на первую хватило?
Шнюк 27 августа в 18:33 «ответить»
30 рублей че он там курит, такси на троих если надо ехать с пересадкой и так уже порой дешевле мршрутки по 30 можно будет смело такси вызывать на многих маршрутах.
Кирилл Агафонов 29 августа в 07:17 «ответить»
займитесь ка
Шнюк 31 августа в 11:23 «ответить»
я уже с год как практикую.
SphinX 29 августа в 07:20 «ответить»
Ковалев молодец, успешный бизнесмен. Все по классике жанра: чтобы корова меньше ела и давала больше молока, нужно ее чаще доить и меньше кормить. Пора его выбирать в Госдуму, с таким умищем-то:-/
RoMih 29 августа в 09:32 «ответить»
mkv писал(а)
убрать с рынка перевозчиков, занимающихся демпингом (понижением цены проезда), привлекая тем самым пассажиропоток с расположенных в одном направлении маршрутов, выдавая это за заботу о пассажирах.

Наглое враньё. Пассажир рублем голосует. Никто насильно в маршрутку не тянет. Раз идет туда, значит пассажиру это удобно.
А Ковалев наоборот заявляет, что плевать он хотел на пассажиров, и его заботит только приносимое бабло со своих маршрутов.

mkv писал(а)
сократить количество подвижного состава в городе до 35% (тогда наполняемость каждого автобуса будет достаточной для нормальной рентабельности поездки).

Опять же, забота о рентабельности поездки, а не о комфорте пассажиров. Т.е. пассажио должен ехать как селедка в бочке, да ещё и ждать по полчаса, когда ОТ приедет, для обеспечения рентабельности автобусов

mkv писал(а)
В-третьих - срочно и радикально увеличить цену проезда минимум от 30 рублей за поездку. На сегодняшний день цена на проезд в общественном транспорте в Нижнем Новгороде не повышалась уже больше четырех лет.

Типа слишком хорошо жилось четыре года, нате вам повышение, а то расслабились?
Сделайте хорошо ездить, тогда можно будет подумать о повышении. А то планируют ухужшения, при этом повышать цены.
Таких дельцов надо ссылать куда подальше.
tani4444ka 29 августа в 13:27 «ответить»
+++
Stephan S 29 августа в 13:16 «ответить»
Вот, некоторые Каргина обвиняют в популизме. Но у Ковалёва-то что? Позиция "жрите, что дают и не вякайте"... И он на полном серьёзе это говорит для публичной газеты! Что делает с людьми уверенность в себе...
mkv 26 августа в 16:05 «ответить»
Высказывания г-на Каргина о главенствующей роли муниципального транспорта в системе пассажирских перевозок в нашем городе и вообще в стране, мягко говоря, абсурдны и безосновательны. Муниципальный транспорт по определению убыточный. На его эксплуатацию необходимо огромное количество бюджетных денежных средств.
В нашей стране глубочайший затянувшийся системный кризис. Значит в ближайшие годы, ни о каких поступлениях в бюджет на развитие муниципального транспорта в нашем государстве не может идти речи. Бремя обслуживания социальной группы населения, которых сегодня в стране уже около 40% от всей численности, так или иначе, в ближайшее время возьмут на себя частные коммерческие структуры.
Не нужно выдавать желаемое за действительное, потому как специалисты прекрасно знают, кто здесь говорит правду, пускай многим и неудобную, а кто занимается популизмом, продолжая грабить своих коллег «по цеху» и вводя в заблуждение население.
spag10 26 августа в 16:28 «ответить»
Я правильно понял, что некий рецидивист по кличке Каргин во главе группы лиц по предварительному сговору грабит честных перевозчиков путём снижения цены на проезд на своём частном маршруте?
olegnnov 26 августа в 16:32 «ответить»
Самое ужасное, нет группы лиц. Есть один Каргин, который со слов коллег по цеху и олицетворяет собой транспортную мафию. :)))
В страшное время живем однако.
Кирилл Агафонов 26 августа в 16:35 «ответить»
не правильно, преступной группы нет, он один их грабит
hhg 29 августа в 20:34 «ответить»
есть приступная группа, а её организованно грабит один индивидум.
Кирилл Агафонов 29 августа в 21:34 «ответить»
вор у вора украл и воры выясняют у тех у кого украли кому выколоть глаз?
die_Schlange 26 августа в 16:38 «ответить»
...занимается популизмом, ...вводя в заблуждение население.

Ничего не понял. То есть, проезд по 15 р. - это "введение в заблуждение"? %-)
mkv 26 августа в 16:50 «ответить»
И грабежом :)

Дмитрий Каргин: <<Нужно ввести единый проездной>>

- К отмене маршрутов я отношусь положительно. Если мы хотим наведения порядка в сфере общественного транспорта, начинать нужно именно с этого. Приоритет следует отдавать муниципальному транспорту, а не частному, потому что многие частники не выполняют ни налоговое, ни трудовой законодательство, ни лицензионные требования. А это все влияет на безопасность. Но при этом нужно, чтобы муниципальный транспорт выполнял свои функции в полном объеме: чтобы люди не ждали автобусы по полчаса, максимальный разрыв должен быть не более десяти минут. Еще необходимо ввести единый проездной на все виды транспорта и повременную оплату проезда. Все это улучшило бы дорожную ситуацию в городе и уменьшило пробки.
Кирилл Агафонов 26 августа в 17:22 «ответить»
надо тебя все таки забанить, что бы шрифтом не истерил
RoMih 29 августа в 09:36 «ответить»
а может лучше тебе ещё молотков?
Кирилл Агафонов 29 августа в 09:38 «ответить»
это как добавит тебе ума? успеешь до модераторов с жалобами добежать, нытик?)
RoMih 29 августа в 09:47 «ответить»
не мне, а тебе должно добавить, хотя на врят ли
Кирилл Агафонов 29 августа в 09:50 «ответить»
ты смирилась уже, что тебе ничего не добавляется, тук-тук-перестук? )
Железнодорожник 26 августа в 23:52 «ответить»
Когда я говорю все то же самое, слово в слово, меня почему то минусуют местные втыкатели)))
mkv 27 августа в 08:07 «ответить»
Меня минусуют вообще за нейтральные посты в нейтральных темах :)
Кирилл Агафонов 29 августа в 09:38 «ответить»
карма видно у тебя не та)
Возвращенец2015 29 августа в 10:42 «ответить»
В принципе, согласен со всем, кроме "максимальный разрыв должен быть не более десяти минут." Вечером, в 10-11 кому он нужен во многих местах? Кому нужен разрыв 10 минут на маршрутах типа 27, 28 или 31?
mkv 29 августа в 11:42 «ответить»
К хорошему привыкаешь быстро. Сейчас ожидание транспорта более трёх минут меня раздражает. Сегодня поезд метро на Московском подняться в гору ждали 13 минут, даже там коллапс :)
Возвращенец2015 29 августа в 11:55 «ответить»
Ну меня тоже многое может раздражать, но нужно объективно оценивать ситуацию: если нет пассажиропотока никакого на 10-минутные интервалы, то нафиг они нужны? Тем более, если подразумевается обслуживание нормальными АБВ, а не Пазлом. В нормальных странах проблема решается соблюдением расписания и четким информированием на остановках.
tani4444ka 29 августа в 13:31 «ответить»
Ну это точно не про нас)))
Возвращенец2015 29 августа в 13:43 «ответить»
А интервал 10 минут про нас? ) Опять же, если мы говорим о снижении нагрузки на сеть, то странно одновременно говорить о повсеместном интервале 10 минут. Ну и, в общем, почему не про нас-то...оборудовать все Глонассом и установить РАБОТАЮЩИЕ табло не так уж сложно. Хотя во многих Европах такого и нет, есть просто напечатанное расписание на остановках...
tani4444ka 29 августа в 13:53 «ответить»
Неа. И это не про нас. Работающий по графику транспорт и НН понятия несовместимые. По крайней мере в ближайшем обозримом. Это ж работать надо... И работу эту отладить сначала... И денег влить... И в общем не про нас... Печально.
Elen367 29 августа в 16:33 «ответить»
Уточню: "есть просто напечатанное расписание на остановках"
И оно соблюдается!!!!!!!
К©Т 26 августа в 17:09 «ответить»
Перефразируя крылатую фразу нашего премьера, можно сказать: "и денег нет и в бизнес не пускают".
Крайчек 26 августа в 23:52 «ответить»
Я понимаю, что вы при слове "Каргин" испытываете чувство, близкое к оргазму, но огромный шрифт тут излишен.
mkv 27 августа в 08:10 «ответить»
Большой шрифт выделяет краткую суть диаметрально противоположных возрений на дальнейшее развитие общественного транспорта в городе.
Кирилл Агафонов 29 августа в 07:17 «ответить»
вот тут соглашусь
Горож@нин 27 августа в 19:56 «ответить»
Между строчек это нужно читать так: давайте разгоним НПАТ, закроем электротранспорт с метро и дадим работать только перевозчикам предпринимателям на дырявых вёдрах ПАЗ. Кризис же.
Горож@нин 27 августа в 19:52 «ответить»
Чего не 50 сразу?
Lynx Lynx 26 августа в 16:01 «ответить»
На Автозаводе такой ерундой, как снижение стоимости проезда, не занимаются.
К сожалению.
olegnnov 26 августа в 16:45 «ответить»
Да пожалуйста!
olegnnov 26 августа в 16:46 «ответить»
Немогу к сожалению глянуть т25 (тоже маршрут Горшкова)
mkv 26 августа в 16:56 «ответить»
Железнодорожник 26 августа в 23:53 «ответить»
Чуют близость конца, гады)))
нЭнС 26 августа в 17:05 «ответить»
вход-60,проезд-15.итого-75 руб за поездку )
olegnnov 26 августа в 17:09 «ответить»
Выход вообще 100. Итого 175. Прямо таксисткий тариф :)
Горож@нин 27 августа в 19:58 «ответить»
А 60 - это что? Стоимость проезда с 1го октября? )
randomize 29 августа в 10:24 «ответить»
Идя навстречу чаяньям трудящихся масс!
SergN 29 августа в 07:53 «ответить»
Неожиданно.
АлексейЯ 26 августа в 17:19 «ответить»
да неужели!
глядишь и другие о народе подумают
Эдуард _Суровый 26 августа в 23:20 «ответить»
Конкуренция это благо для экономики и для граждан, но не для экономически обоснованного госкапитализма.гыы
john mcentire 26 августа в 23:53 «ответить»
сколько бы они не стоили, маршрутки - зло! причем, зло, которому нет альтернатив!! похоронный транспорт. а на чем еще ездить? на такси? можно, да, но не каждый день. свое авто дороже такси выходит, а уж если в аварию попал, это жесть. что там еще? муниципальный транспорт? вообще смех, они ездят по своему собственному, удобному им графику. т.е. хочу еду, хочу не еду. трамваи - прекрасный транспорт, особенно если пути вне дорожного полотна, но не везде ездят. троллейбусы - не везде. метро куцое, да еще и ждать его надо, да спуститься в него это отдельное приключение. я в последнее время хожу пешком все чаще, хотя бы нервы спокойны.
Vero 29 августа в 12:14 «ответить»
если вам нужно ехать от дома в место за 5-7- км пешком каждый день не походите. Приходится ехать на том, чо первое подойдет.
john mcentire 29 августа в 15:45 «ответить»
норма пешком в день - минимум 5 км для взрослого человека. я стараюсь ходить до или от приятного мне транспорта - трамвая или метро, либо 71 маршрут, конечно исключения бывают, на такси тоже довольно часто езжу
Vero 29 августа в 16:56 «ответить»
5 км это 1 час времени, иногда его взять просто негде. Да и ходить вдоль оживленной трассы, загазованной выхлопами - сомнительная полезность и ноги жалко.
Было время, когда дети в школу ходили за 5 км. Но сейчас все по-другому, другие скорости, другое время.
Квартет9 29 августа в 14:13 «ответить»
на короткие внутрирайонные поездки пазик вполне себе адекватное средство передвижения, с соблюдением пдд и работающими тормозами, конечно...
Elen367 29 августа в 16:35 «ответить»
Трамвай - прекрасный транспорт, но он ходит не везде, как и метро
Апостол 28 августа в 11:32 «ответить»
А до этого почему не снижали ? Или время контракта закончилось решили все стать робингудами ?
Stephan S 29 августа в 13:18 «ответить»
Именно так. Была такая версия -- пытаются, как Каргин, стать "благодетелями народными". Но если Каргина люди давно знают и уважают, то этих...
djabel 29 августа в 05:09 «ответить»
Проездят недели три максимум, до выборов думаю.
SphinX 29 августа в 07:27 «ответить»
Скорее с 1 ноября. То-сё, подведение итогов выборов, утрясание разных технических моментов... А все антинародные пакости типа повышения цен на проезд у нас традиционно приурочивают к началу очередного календарного месяца.
ne format 29 августа в 06:02 «ответить»
Что они этим сказать хотят?
Иванов27 29 августа в 07:41 «ответить»
Бизнес и власть повернулись к людям лицом.
Олег2016 29 августа в 07:44 «ответить»
Мб это признание того что проезд был завышен?
djabel 29 августа в 08:50 «ответить»
Это признание того, что до выборов 21 день
RoMih 29 августа в 09:34 «ответить»
причем тут выборы?
djabel 29 августа в 09:43 «ответить»
Комраков делал проезд 10 рублей на 71-м маршруте. Помните? Честно проездил 10 (кажется) дней. Барыги за 5 рублей удавятся, вы что!
RoMih 29 августа в 09:47 «ответить»
так там 5 с одного только )))
djabel 29 августа в 09:48 «ответить»
А мне вот интересно, чего Комраков по 10 рублей не стал возить?
RoMih 29 августа в 10:44 «ответить»
видимо не выгодно уже становится
djabel 30 августа в 09:56 «ответить»
Видимо барыга за 10 рублей удавится!
Stephan S 29 августа в 13:19 «ответить»
Скорее, до конкурсов пара месяцев.
djabel 29 августа в 13:44 «ответить»
А когда у нас там конкурсы? Есть информация?
Stephan S 29 августа в 22:28 «ответить»
Ну, вот, они же отменяют 31 маршрут и хотят вместо закрытых сделать 20 новых. Конкурсы и будут. По идее, до Нового года надо, ЕМНИП.
1May 29 августа в 09:32 «ответить»
это они делают чтобы не говорили мол что только 171 по 15 ездит и чтобы приняли еб**утый закон о минимальном тарифе для всех
djabel 29 августа в 09:51 «ответить»
Ну а если только Каргин по 15 ездит, то получится что закон давит только его. А так закон давит НЕ ТОЛЬКО его и все в порядке.
1May 29 августа в 20:43 «ответить»
нуда
AlexeyNi 29 августа в 09:50 «ответить»
Автосферу, этих к..злов, вообще надо изжить с рынка, за девочку, задавленную несколько лет назад на переходе на Малой Покровской
Stephan S 29 августа в 13:19 «ответить»
Вот они и чувствуют, что конкурсы с треском проиграют. И пытаются запомниться "благодетелями".
Кирилл Агафонов 29 августа в 13:57 «ответить»
откуда такая уверенность?
Stephan S 29 августа в 22:29 «ответить»
А какой смысл, например, на т-60 снижать цены? Там "злой каргин" (С) не демпингует. А к т-19 давно претензии, как в связи с девочкой, так и не только, ЕМНИП.
Musician 29 августа в 09:55 «ответить»
ограничивать цену снизу - глупость и беззаконие, а еще признание городских властей в управленческом бессилии.
почему не обязать частных перевозчиков обеспечивать высокий комфорт и безопасность пассажиров, установив требования к автобусам - вместимость не менее ... чел, низкопольные с высотой подножки не более ... см, кондиционер и атермальное остекление - обязательные требования?
Горож@нин 29 августа в 10:49 «ответить»
Musician писал(а)
почему не обязать частных перевозчиков обеспечивать высокий комфорт и безопасность пассажиров, установив требования к автобусам - вместимость не менее


Вы о чём щас? Они даже нынешние условия договора не выполняют, а какого вы ещё комфорта захотели?
Musician 29 августа в 10:52 «ответить»
я написал, какого комфорта.
а какого ... не выполняются текущие договора, мне неизвестно.
но вводить минимальный проезд - просто феерическая глупость..

хер не встаёт, крови не хватает. давайте отрежем голову, а то в мозгу слишком много крови
S@rg 29 августа в 11:48 «ответить»
так это ж очевидно откуда убытки, возят по 30 и не хватает, каргин возит по 15 - и хватает, и умудряется автопарк свой обновлять. Если политика цен будет по 25-30 рублей, очень не трудно догадаться кому свои деньги люди понесут, и само собой снизится пассажиропоток у барыг.
Musician 29 августа в 12:26 «ответить»
мы их не для этого нанимали...
Elen367 29 августа в 16:37 «ответить»
Добавьте сюда - чтобы дети до 12 лет только сидя и только в автокреслах :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Musician 29 августа в 16:37 «ответить»
Вы предложили - Вы и добавляйте
X-SOFT 29 августа в 10:18 «ответить»
Работают за еду...
Возвращенец2015 29 августа в 11:56 «ответить»
Строго говоря, еще ни дня горшковцы не проработали за 15 рублей. )
ldealka 29 августа в 13:05 «ответить»
Как же они снижают, если и за 20 рублей работаю себе в убыток, как они говорят?
Возвращенец2015 29 августа в 13:44 «ответить»
Порежут статьи расходов.
Кирилл Агафонов 29 августа в 13:58 «ответить»
каргин тоже самое говорил, потом видно посчитал и перестал так говорить
ldealka 31 августа в 12:56 «ответить»
но другие пока не перестали
SergN 29 августа в 14:52 «ответить»
Цену за проезд еще не снизили, а шуму уже много наделали. А будет ли снижение?
mkv 30 августа в 18:51 «ответить»
Наконец-то сподобился и Комраков на пиар-акцию. Он разыгрывает 50 безлимтных сентябрьских проездных среди пассажиров маршрутки т71.
На Сормовском направлении наступает вакханалия неслыханной щедрости среди частных перевозчиков :-)
Кирилл Агафонов 31 августа в 13:43 «ответить»
а когда истерия по конкурсу начнется?
Популярные товары в Нижнем