Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
ny-hat
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Городской форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 2)
on-line:  114  
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Архивная Тема

Новое положение об организации перевозок автомобильным транспортом обяжет всех частников принимать единые городские проездные билеты

Железнодорожник 22 августа в 18:44 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Почитал я намедни городской форум и понял: как же тут любят дергать из контекста "жаренные" факты:
Плохие городские власти отменяют гиперудобные маршруты маршруток!
Плохие городские власти запрещают перевозчикам снижать стоимость проезда!

Но документ то исходный никто не читает!
Вот требования к частникам, согласно нового Положения:
7.1. Перевозчики, допущенные в установленном порядке к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, обязаны:
1) не позднее чем за 30 календарных дней до изменения тарифа на перевозку пассажиров и багажа уведомлять об этом Департамент транспорта и пассажиров;
2) обеспечить беспрепятственный допуск представителей Департамента транспорта для осуществления контроля по соблюдению требований настоящего Положения и условий свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) обеспечить своевременное обновление и изменение структуры подвижного состава в установленных случаях;
4) обеспечить выпуск для работы на муниципальном маршруте регулярных перевозок подвижного состава, оснащенного абонентскими телематическими терминалами (аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS), которые подключены к городской системе контроля и мониторинга пассажирского автомобильного транспорта городского центра управления пассажирскими перевозками (ГЦУПП);
5) обеспечить передачу от АТТ мониторинговой информации в ГЦУПП;
6) оборудовать каждую единицу подвижного состава транспортными терминалами, подключенными к системе автоматизированного контроля оплаты проезда (АСКОП), для обеспечения безналичной оплаты проезда всех категорий граждан с использованием электронных проездных билетов (транспортных карт);
7) обеспечить возможность автоматизированного контроля оплаты проезда всех категорий граждан в городском пассажирском транспорте общего пользования;
8) обеспечить оказание услуг по перевозке пассажиров по безналичной форме оплате проезда с использованием транспортной карты и выдачей билета;
9) обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм в салоне автобуса;

10) обеспечить обзорность на боковых окнах салона автобусов, путем исключения установки светонепроницаемой пленки, а так же жалюзи, шторок;
11) прекратить выполнение пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок или изменить путь следования подвижного состава в случае отмены (закрытия) или изменения соответственно муниципального маршрута Департаментом транспорта;
12) прекратить выполнение регулярной перевозки пассажиров и багажа по истечении срока действия или досрочном прекращении свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
13) обеспечить своевременное доведение информации до пассажиров по вопросам осуществления пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
14) соблюдать иные требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и муниципального образования город Нижний Новгород в сфере организации транспортного обслуживания населения.
7.2. Систематическое (три и более раз) нарушение требований пункта 6.5, подпунктов 1-7, 11 пункта 7.1 настоящего раздела является основанием для прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в судебном порядке.



По мне так если уж читать документы, то читать их целиком
К сообщению прикреплен файл:
152744910-proekt_-_polozenie-45-orv-29_07_16.doc   (293 Kb)   Скачать файл
Кирилл Агафонов 22 августа в 18:48 «ответить»
Железнодорожник писал(а)
По мне так если уж читать документы, то читать их целиком

местные втыкатели делают это очень неохотно....смысл? когда если вырвать фразу из контекста можно создать пару тем на ГФ
die_Schlange 22 августа в 18:59 «ответить»
Железнодорожник писал(а)
По мне так если уж читать документы, то читать их целиком

Ваша правда. Только что же вы п. 6.5 пропустили?

6.5. В целях сохранения баланса публично-правовых и частно-правовых интересов участников отношений по вопросам организации пассажирских перевозок, создания экономической основы функционирования общественного транспорта и возможности удовлетворения потребности населения в социально-значимой услуге, оказываемой пассажирским транспортом, запрещается юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или участникам договора простого товарищества, которым предоставлено право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на перевозки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам устанавливать тарифы ниже установленных регулируемых тарифов на перевозки автомобильным транспортом.
Указанным выше лицам запрещается в любой иной скрытой форме занижать размер установленных нерегулируемых тарифов, в том числе путем выпуска проездных билетов, если они по стоимости ниже стоимости проездных билетов, установленных по регулируемым тарифам на перевозки автомобильным транспортом, проведения различных акций и розыгрышей по проданным билетам, и совершения иных действий в той или иной форме в результате которых пассажир получает услуги по перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам по стоимости ниже по сравнению с установленными регулируемыми тарифами.
Железнодорожник 22 августа в 19:05 «ответить»
вы видимо плохо прочитали мой пост))))

перечитайте 3ю строчку
die_Schlange 22 августа в 19:08 «ответить»
В чём противоречие Вашей 3-й строчки с п. 6.5 Положения?
Железнодорожник 22 августа в 19:15 «ответить»
Вы любезно ткнули меня в то, что я его пропустил. А я его не пропускал
die_Schlange 22 августа в 19:18 «ответить»
Никуда я Вас не тыкал. Просто спросил насчёт пункта 6.5. И так и не получил ответа.
Железнодорожник 22 августа в 19:20 «ответить»
Железнодорожник писал(а)
Плохие городские власти запрещают перевозчикам снижать стоимость проезда!

это не есть суть пункта 6.5?
die_Schlange 22 августа в 19:23 «ответить»
Простите, к документам с сарказмом не подхожу.
нЭнС 23 августа в 17:11 «ответить»
мдааа,облажались вы.
Сам не прочёл документ, в невнимательном чтении которого обвиняете других.
Железнодорожник 23 августа в 17:33 «ответить»
В чем конкретно я облажался, уважаемый?
нЭнС 24 августа в 20:05 «ответить»
die_Schlange писал(а)
что же вы п. 6.5 пропустили?

6.5. В целях сохранения...

Если я правильно заблуждаюсь-тут ваша карта бита-с!
Железнодорожник 24 августа в 20:27 «ответить»
Слив засчитан
mkv 22 августа в 19:52 «ответить»
Вы поступили аналогично - дёрнули отдельный факт из всего положения :)
Ссылка на полный текст первоисточника давно выложена в одной из тем форума.
Железнодорожник 22 августа в 20:07 «ответить»
Я, в отличии от всех остальных, дернул положительный факт как раз в контексте того что дергать только отрицательные факты нехорошо.
mkv 22 августа в 20:12 «ответить»
Положительный факт не так тревожит сознание и собственный кошелёк.
Железнодорожник 22 августа в 20:54 «ответить»
Кошелек не сильно пострадает при покупке месячного проезного, вместо оплаты ежедневных поездок. Каргина в пример не приводить
mkv 22 августа в 20:20 «ответить»
Отдельно приведённый Вами пункт требований к перевозчику кажется положительным.
Но! По Вашей же просьбе рассмотрим все требования целиком, и получится, что это благое требование в комплексе с запретом собственных проездных перевозчика удорожает стоимость проезда для значительной части пассажиров: у Каргина есть проездные за 400 рублей и есть бесплатные проездные для части пенсионеров.
Железнодорожник 22 августа в 20:53 «ответить»
ну не живет большая часть жителей города по маршруту Каргина.
Почему у кого то должна быть привилегия? Все должны быть равны.
аль переселяться предложите?
DEXL 22 августа в 20:59 «ответить»
Просто предлагается создавать конкуренцию, а не выдавливать бабло с пассажиров в приказном порядке.
Железнодорожник 22 августа в 21:10 «ответить»
Какая конкуренция? Понятие "рынок" неприменимо к городскому транспорту. Ибо пассажиры выбрать лучший "продукт" не могут, а садятся в первое ТС, которое приедет. Т.е. вся конкуренция заключается в том, кто кого обгонит, а это нарушение безопасности движения. На этом нормальная система строится не может.
DEXL 22 августа в 21:25 «ответить»
Не согласен. Многие ждут автобусы из-за проездных - это к вопросу о проездных на маршрутках, к тому же, если есть цена за 15 и ездят регулярно, то явно можно подождать. По мне, так важнее может быть не цена 15 или 20, а стабильность, когда маршрутки и автобусы ездят по расписанию и допоздна. Но для тех, кто имеет много пересадок - цена однозначно имеет значение, но это опять же решается проездными на время (см. начало поста).
Железнодорожник 22 августа в 21:38 «ответить»
Можете соглашаться, можете не соглашаться.
А безопасность должна быть превыше всего. Если вам не важна ваша жизнь и вы готовы садиться в любое ведро с любым водителем, лишь бы на 5 р подешевле, то это ваше личное мнение. Государство и муниципалитет такими принципами руководствоваться не должны.
Конкуренция между перевозчиками возможна только на этапе настоящего конкурса за маршрут. И точка
После этого конкурса перевозчик должен получить гарантию, что никто не будет ездить перед его автобусами и обкрадывать его. Поэтому система: один перевозчик-один маршрут единственно возможная.
DEXL 22 августа в 21:41 «ответить»
А безопасностью нечего прикрываться. Муниципалы тоже и гоняют и автопарк не айс, что показали недавние резонансные аварии. Так что мне на Ваши "И точка" фиолетово. Дело в отношении к автопарку и водителям, а не в директивах об установке цены.
Железнодорожник 22 августа в 21:45 «ответить»
Я не прикрываюсь. Я действительно так считаю.
Я не говорю, что в парках все хорошо и ничего не нужно менять, отнюдь.
Возможно что некоторые частники работают лучше чем НПАТ, я почти уверен, что они получат нормальные маршруты и будут работать в единой системе.
DEXL 22 августа в 21:47 «ответить»
Железнодорожник писал(а)
Возможно что некоторые частники работают лучше чем НПАТ, я почти уверен, что они получат нормальные маршруты и будут работать в единой системе.

Вашими бы устами да мед пить! (с)
mkv 22 августа в 22:13 «ответить»
Железнодорожник писал
никто не будет ездить перед его автобусами и обкрадывать его

В чистом виде этого нет нигде, по одной и той же улице всегда ездит несколько автобусов. Исключения крайне редки, например, частично автобус №25.
Железнодорожник 22 августа в 22:21 «ответить»
Зато в чистом виде полно маршрутов, когда частник на 100% дублирует муниципальный маршрут или другого частника.
mkv 22 августа в 22:59 «ответить»
Муниципалитет осознанно шёл на дубляж своих маршрутов из-за неразвитости своих автопарков.
Горож@нин 22 августа в 23:13 «ответить»
Никто никуда не шёл. Муниципалитет откровенно забил на транспорт, оставив его фактически для галочки о перевозке льготников (в 2004 году было что-то около 100 машин на все городские маршруты). А маршруты делили и продляли вполне известные лица, за вполне известные деньги.

Г-н Грибов в 2000-е вещал, что мы в Нижнем Новгороде построили уникальную систему, где почти все перевозки осуществляют частники, а к нам "ездят перенимать опыт из других городов". Вот результат этого опыта нам предстоит сейчас и расхлёбывать.
Iskander 22 августа в 23:11 «ответить»
право, смешны эти бравурные общие фразы, когда реальность безбожно прозаична: https://www.youtube.com/watch?v=WWknBgf4f9o
Железнодорожник 24 августа в 13:04 «ответить»
Если взять всю статистику аварий с участием маршруток и автобусов, то она будет совсем не в пользу маршруток
shian 23 августа в 08:21 «ответить»
тем кто сейчас перекраивает рынок глюбоко пох на безопасность они тама не ездют. надеюсь вас это не сильно растроит гыыы
Железнодорожник 23 августа в 08:25 «ответить»
ну это и без вашей реплики было очевидно
shian 23 августа в 09:42 «ответить»
вам то несовсем
Железнодорожник 23 августа в 09:46 «ответить»
вы прям ко мне в мозг залезли))
shian 23 августа в 11:22 «ответить»
они у вас на "кончике пера" )
Big Muzzy 24 августа в 17:44 «ответить»
ГИБДД могли бы снизить опасность, но не делают этого почему-то...

И кстати доколе автобусы и маршрутки будут ходить без кондукторов ?
Горож@нин 22 августа в 21:57 «ответить»
О какой конкуренции идёт речь, если все перевозчики изначально поставлены в неравные условия, а "бизнес" вообще не высокорентабелен (а при выполнении всех требований законодательства и вовсе убыточен)
DEXL 22 августа в 22:02 «ответить»
Почему одни могут возить по 15р, а другие ноют, что и 20 мало? Вот и конкуренция. Просто мне ясно понятно, что если установить 30, то через год эти же муниципалы начнут ныть, что это мало.
Железнодорожник 22 августа в 22:22 «ответить»
Потому что сидят на упрощенке, показывают минимум доходов.
АСКОП не позволит так работать.
Все доходы выползут наверх
DEXL 22 августа в 22:46 «ответить»
Начнем с того, что АСКОП не позволит нелегалам работать.
Это как раз к вопросу о безопасности.
Железнодорожник 23 августа в 08:23 «ответить»
Так я об этом и говорю
Natali NN 52 23 августа в 14:01 «ответить»
Или потому что у них народу ездит больше?
Железнодорожник 23 августа в 14:07 «ответить»
Факты есть?
Что конкретно вы имели ввиду?
Что пазик возит народу больше, чем лиаз?
Natali NN 52 23 августа в 14:16 «ответить»
Вижу ее ежедневно, иногда еду на ней. Разница чуть ли не на порядок. И да, я согласна 5 мин. подождать и сэкономить 5р.
Железнодорожник 23 августа в 14:27 «ответить»
Конкретные факты предоставить можете? У всех разное зрение и все что то видят.

То что Каргин возит много, я спорить не буду.
Но в то, что Каргин возит "на порядок" больше чем НПАТ, то это уже глупости.
Natali NN 52 23 августа в 14:33 «ответить»
Я написала "иногда" а 5 чел и 50 это и есть порядок. Да и частота поездок 71\171 дает уверенность что долго ждать не придется, а за конкретикой в Росстат наверно лучше обратиться. Кстати, Каргин еще выигрывает на топливе. одно( сильно не продолжительное) время выставила ценик в 15 р, но они точно не потянут с их загрузкой, иногда я 1 на нем ехала.
Железнодорожник 23 августа в 14:37 «ответить»
Ну на уровне ощущений можно чего угодно говорить.
С трудом верится, что если друг за другом будет ехать маршрутка Каргина и большой автобус НПАТ, то населенность будет 50/5 пассажиров.
Столько таких как вы, не наберется)

Для пазика 50 человек - это состояние "жопы из форточек".
Natali NN 52 23 августа в 14:42 «ответить»
А Вы постойте хоть один раз с полчаса и посмотрите реальный выбор народа. Наблюдала ни раз, как народ стоит и ждет, потому как уверенны, не больше 5 мин. придется ждать, по факту - 2-3. Для справки работаю на Федосеенко, сама пользовалась не больше 10 раз, но как вариант доехать напр. ц.Сормово - Срмовский поворот - жду.
Железнодорожник 23 августа в 14:50 «ответить»
Я не то что стоял, я в свое время обследование пассажирских перевозок проводил))))
Знаю я прекрасно кто и как и на чем ездит)
Natali NN 52 23 августа в 14:54 «ответить»
Озвучте, пжл, поделитесь Вашей осведомленностью. И кстати, как давно Вы это обследование проводили?
Железнодорожник 23 августа в 15:13 «ответить»
Давно)
Точных цифр не скажу, ибо такой обязанности на себя не брал изначально.
Могу сказать, что годовой поток Каргина около 5 млн. пассажиров в год, годовой поток НПАТ 80-90 млн. пассажиров в год.
Информация из открытых источников.
Natali NN 52 23 августа в 15:27 «ответить»
Давайте сравнивать маршрут с маршрутом, у Каргина он один, вот и сравнивать например 171 и 66, тоже в свое время был загруженный. А на самом деле надо сравнивать с 78, 20, 6. Без статистических подсчетов можно с уверенностью сказать в чью. И не забудьте, Каргин на солярке ездит, на рекламе зарабатывает.
Железнодорожник 23 августа в 15:37 «ответить»
Да не убеждайте вы меня за советскую власть)
Я уже вам писал:

То что Каргин возит много, я спорить не буду.
Но в то, что Каргин возит "на порядок" больше чем НПАТ, то это уже глупости.


И кстати, он сам говорил, что при 15 рублях координально обновлять ПС не будет
продолжение темы »
mkv 24 августа в 07:20 «ответить»
Не знаю сколько возят муниципалы.
Каргин пишет в рекламных объявлениях, что перевозит 20 тысяч пассажиров ежедневно, до появления Комракова на маршруте - 25 тысяч было. Более точной информацией не владею.
Железнодорожник 24 августа в 13:05 «ответить»
я привел выше официальную статистику.
Горож@нин 22 августа в 22:57 «ответить»
Потому что у разных маршрутов разная рентабельность, неужели непонятна такая простая вещь? Если один ездит битком весь день, то второй может собирать сливки только в часы пик. И никуда от этого не деться.
DEXL 22 августа в 22:58 «ответить»
Так это вопрос к организации транспортной схемы. И к перевозчикам - если все так плохо - не бери маршрут. Колхоз дело добровольное.
Горож@нин 22 августа в 23:14 «ответить»
Ну маршруты всегда будут разные по доходности, от этого никуда не денешься. А перевозчики просто саботируют рейсы и время работы вот наша реальность.
DEXL 22 августа в 23:17 «ответить»
Ну если бы их по АСКОП штрафовали...
Но как-то это пока из параллельной реальности.
Gasoline 22 августа в 21:19 «ответить»
бОльшая не живет, но значительная - живет.
Вы предлагаете - все отнять и поделить? даже у тех у кого есть против милости власти?
Железнодорожник 22 августа в 21:33 «ответить»
У нас правовое государство. Есть 220-ФЗ. Прикажете его нарушать?
mkv 22 августа в 22:06 «ответить»
Приведите, пожалуйста, статью этого федерального закона, в которой написано, что перевозчик не имеет право перевозить пассажиров бесплатно.
Железнодорожник 22 августа в 22:25 «ответить»
Лень искать) Говоря про 220-ФЗ я имел не только и не столько конкретного перевозчика или стоимость проезда, а построение системы пассажирских перевозок в городе в ообщем.
Вообще по-уму перевозчики не должны видеть наличных денег от пассажиров. Они должны только получать оплату за количество совершенных рейсов по расписанию. Сбор опалаты проезда - дело муниципалитета.
mkv 22 августа в 22:56 «ответить»
Насчёт налички - полностью согласен.
1May 22 августа в 20:57 «ответить»
да никогда Гойхман не даст пункт 7 и 8.... уберут их под шумок
Железнодорожник 22 августа в 21:08 «ответить»
ну пока вроде не убрали, да и Гойхман вроде как продвигает
Street arab 23 августа в 00:19 «ответить»
Пункты 7 и 8 так же выгодны перевозчикам как и пассажирам.
Железнодорожник 23 августа в 08:27 «ответить»
Большинству современных перевозчиков они абсолютно невыгодны, т.к. заставят их показывать реальные доходы при налогообложении, а не минималку при упрощенке
Street arab 23 августа в 11:43 «ответить»
Это уже немного другая песня, но суть ясна.
Железнодорожник 23 августа в 11:55 «ответить»
да песня то та же, куплеты разные)
Мари-Хуан 22 августа в 21:46 «ответить»
Железнодорожник писал(а)
4) обеспечить выпуск для работы на муниципальном маршруте регулярных перевозок подвижного состава, оснащенного абонентскими телематическими терминалами (аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS), которые подключены к городской системе контроля и мониторинга пассажирского автомобильного транспорта городского центра управления пассажирскими перевозками (ГЦУПП);
5) обеспечить передачу от АТТ мониторинговой информации в ГЦУПП;
6) оборудовать каждую единицу подвижного состава транспортными терминалами, подключенными к системе автоматизированного контроля оплаты проезда (АСКОП), для обеспечения безналичной оплаты проезда всех категорий граждан с использованием электронных проездных билетов (транспортных карт);
7) обеспечить возможность автоматизированного контроля оплаты проезда всех категорий граждан в городском пассажирском транспорте общего пользования;
8) обеспечить оказание услуг по перевозке пассажиров по безналичной форме оплате проезда с использованием транспортной карты и выдачей билета


Всё это придумали для удешевления стоимости перевозок. И только у нас это навязывается и приводит к удорожанию стоимости проезда.
Железнодорожник 22 августа в 21:48 «ответить»
Мне пофиг, главное, что я смогу с единым проездным пользоваться всеми маршрутами
Мари-Хуан 22 августа в 21:50 «ответить»
В итоге страна неконкурентоспособна
Железнодорожник 22 августа в 21:51 «ответить»
странная причинно-следственная связь)
в итоге город становится удобнее для жизни, вот это да
Мари-Хуан 22 августа в 21:55 «ответить»
А если обязать всех частников возить бесплатно и перед каждым расстилать ковровую дорожку на выходе и шампанское бесплатное подавать, то вообще удобно будет.
Железнодорожник 22 августа в 21:56 «ответить»
Ну если этот бизнес так убыточен, то пусть займутся чем нить другим
Мари-Хуан 22 августа в 22:53 «ответить»
Просто поднимут тарифы.
А потом все удивляются и чегойто инфляция такая большая, не иначе как фрс не даёт снижать.
Горож@нин 22 августа в 22:00 «ответить»
Страна и неконкурентоспособна в том числе и потому, что уровень транспортного абслуживания на уровне африканских государств :) С хреновым транспортом город не будет ни финансовым ни туристическим центром.
Мари-Хуан 22 августа в 22:56 «ответить»
Когда современные технологии вводятся для прогресса и удешевления это и ведёт к удешевлению и прогрессу.

Когда они вводятся для того чтобы было при этом тарифы лезут вверх это называется хотели как лучше, а получили инфляцию неэффективность неконкурентоспособность.

Если страна на уровне конго, то приказом её швейцарией не сделаешь.
Горож@нин 22 августа в 23:05 «ответить»
Как бы вам сказать... всё выше перечисленное само по себе не ведёт к увеличению стоимости проезда, даже наоборот. Другое дело, что транспорт у нас в принципе убыточный, как и везде в мире. Но так как наши власти упорно это не хотят признавать, они пытаются по-максимуму переложить это на пассажиров, а уж повод для этого найдётся.

Что касается Швейцарии, то таки да - то работа транспорта там жёстко зарегулирована и никакой конкуренции и свободного рынка на улицах города вы не увидите. В отличие от того же Конго. Так вот вышеупомянутый проект - это небольшой шажок от Конго в сторону Швейцарии.
Мари-Хуан 23 августа в 06:37 «ответить»
Горож@нин писал(а)
транспорт у нас в принципе убыточный,

Если бы он был убыточным, то частников не было бы.
А они есть.
Причём желающих получить маршрут много.

Это означает, что убыточны муниципальные нпапы по причине раздутых штатов и неэффективности работы, а также воровства и распила.

Любые дополнительные расходы ведут к удорожанию проезда. Прямо или косвенно.
Железнодорожник 23 августа в 08:30 «ответить»
Он убыточен в нормальном виде, при перевозке льготников и езде с утра до вечера.

Большинство частников работает в период 7-10 и 16-20 часов, снимают сливки, не платят налогов по полной. В таких условиях он прибылен.
Горож@нин 23 августа в 10:10 «ответить»
Вы не поняли сути. Прибыльный он только в случае совпадении нескольких условий, таких как самый дешёвый подвижной состав (а пазик стоит как паркетник средней руки), отсутствие инфраструктуры, такой как собственная стоянка, гараж, медпункт, уход от налогов, невыполнение соц. обязательств перед своими сотрудниками и многое другое. Да что там говорить - у нас часть автобусов катается без страховок, лицензий и договоров с администрацией.

Весь этот "бизнес" посыпется, если их заставить выполнять все вышеперечисленные пункты, я уже не говорю о нормальном ПС, а не автобусах для сельской местности.

Это означает, что убыточны муниципальные нпапы по причине раздутых штатов и неэффективности работы, а также воровства и распила.


НПАТ не идеален, не спорю. Но пассажирский городской транспорт убыточен во всём мире и явно или косвенно дотируется муниципалитетами везде. Особенно если брать технически сложные системы вроде трамвая, брт или метро.

Любые дополнительные расходы ведут к удорожанию проезда. Прямо или косвенно.


Вы заблуждаетесь. Например система АСКП позволила выявить дополнительные средства, которые оседали в кармане кондукторов.
mkv 22 августа в 22:08 «ответить»
Вы ставите свои личный материальный интерес выше материального интереса других пассажиров. Ну и какой конструктив после этого возможен?
Железнодорожник 22 августа в 22:23 «ответить»
а в чем мой личный, да еще и материальный интерес?))
mkv 22 августа в 22:58 «ответить»
Пусть действуют проездные и муниципальные и конкретного перевозчика.
Горож@нин 22 августа в 23:15 «ответить»
А что в этом плохого?
mkv 22 августа в 23:23 «ответить»
Я именно это и предлагаю. Проездной перевозчика элементарно пишется на транспортную карту как один из существующих тарифов.
Железнодорожник 23 августа в 08:36 «ответить»
Так я не против) Только городские власти вряд ли на это пойдут
1May 23 августа в 08:25 «ответить»
не будет никогда...
Железнодорожник 23 августа в 08:52 «ответить»
насчет никогда я не был бы так категоричен
Street arab 23 августа в 00:22 «ответить»
Прочел ветку по диагонали.
С вашей позицией согласен.
Понимание к народу придет, лишь бы не сделали по Черномырдину.
К©Т 23 августа в 00:26 «ответить»
Т.е. перевозчиков, работающих на маршрутах с регулируемым тарифом это положение не касается?
Железнодорожник 23 августа в 08:52 «ответить»
касается
Alexey82 23 августа в 06:19 «ответить»
В частных перевозчиках вообще не существует необходимости, ещё и проезд будет дешевле.
Anna13nn 23 августа в 06:52 «ответить»
Попробуйте представить, что одним махом исчезли абсолютно все частные маршрутки. Представили толпы озлобленный людей на остановках, пытающихся вломиться в муниципальный транспорт или хотя бы дождаться его? Как Вам картинка?
Alexey82 23 августа в 07:03 «ответить»
Не радужная. У меня порой создаётся впечатление что перевозками у нас занимаются в большинстве своём частные перевозчики, количество маршрутных такси в кольце автобусов стоящих на остановке ожидающие своей очереди для подъезда к ней говорит само за себя.
Горож@нин 23 августа в 10:13 «ответить»
Автобусы на конечках стоят по многим причинам, в том числе и для выполнения нормативов по отдыху водителя, а также выполнению расписания. На что частники давно забили.
Alexey82 23 августа в 10:42 «ответить»
Оно и понятно - гонки устраивают в погоне за рублём, аварии, люди гибнут под колёсами маршрутных такси...
puzzle_guardian 23 августа в 16:18 «ответить»
в москве сейчас именно так. www.svoboda.org/a/27937997.html

какие могут быть заботы о пассажире? просто маршрутки не возят льготников, а забирают только платежеспособных пассажиров- отнимают хлеб у муниципалов, которые, в свою очередь, возят только пенсионеров
alxumuk2 23 августа в 08:30 «ответить»
Если быть честным, то обяжут принимать транспортные карты. Так и следовало назвать тему.
Про использование именно "проездного" (т.е. абонемента на месяц) речи не идет.
Так что плюс весьма условный (хотя, конечно, есть - можно будет не так париться о мелочи в кармане).
mkv 23 августа в 08:36 «ответить»
Каждый трактует опубликованное в соответствии со своими "хотелками" :)
Alexey82 23 августа в 08:39 «ответить»
alxumuk2 писал(а)
Про использование именно "проездного" (т.е. абонемента на месяц) речи не идет...

В маршрутном такси проездные не действуют.
Железнодорожник 23 августа в 08:41 «ответить»
На самом деле пока постановление не принято, то вообще говорить не о чем.

А вообще фраза:
писал(а)
оборудовать каждую единицу подвижного состава транспортными терминалами, подключенными к системе автоматизированного контроля оплаты проезда (АСКОП), для обеспечения безналичной оплаты проезда всех категорий граждан с использованием электронных проездных билетов (транспортных карт);

говорит как раз про проездные, в.т.ч. и льготные
spag10 23 августа в 08:39 «ответить»
Какой прекраснодушный документ.
Сейчас, кстати, тоже есть такие, но это никак не мешает регулярному появлению маршруток, которые нигде не зарегистрированы, никому не принадлежат и завелись, видимо, от сырости.
Surguch 23 августа в 09:18 «ответить»
Администрация может установить ЕДИНЫЕ правила перевозки пассажиров, в т.ч. и правила взимания денег с них, но это не должно касаться стоимости проезда, установленной частником.. Рынок сам рассудит..
Если автобусы частника не соответствуют безопасности перевозки пассажиров или водитель лихачит, то с этими проявлениями должны бороться соответствующие органы... А выдавливать конкурента запретительными мерами как минимум не красиво и контр продуктивно, как минимум по отношению к пассажирам, некоторые из которых и так последний хер доедают, а тут еще и Администрация со своей "медвежьей" заботой...
Может Администрации еще законодательно запретить людям пешком передвигаться? Ведь пешком не так удобно ходить как ездить на муниципальном транспорте... ;)
PIBO 23 августа в 10:13 «ответить»
По-хорошему общественный транспорт вещь если и рыночная то жестко регулируемая.

Инициатива правильная, но вот по поводу GPS - хоть один автобус оборудован оной? Почему их не видно в яндексе(
RK 23 августа в 11:11 «ответить»
PIBO писал(а)
но вот по поводу GPS - хоть один автобус оборудован оной?

Все оборудованы давно.
mkv 23 августа в 11:15 «ответить»
И не один. Они видны, но не в яндексе.

23.08.2016 10:03
PIBO 23 августа в 11:42 «ответить»
А в чем? Эта штука есть в публичном доступе?
mkv 23 августа в 12:09 «ответить»
Эти данные доступны для конкретного перевозчика. У других перевозчиков - точно так же. Но делиться информацией никто не будет из-за конкуренции на маршрутах.
Alexey82 23 августа в 12:30 «ответить»
В Яндекс.Транспорт есть отображение автобусов. Для нашего города к сожалению не знаю. Пробуйте.
mkv 23 августа в 12:33 «ответить»
Раньше был неплохой сайт Дорога-ТВ.
Alexey82 23 августа в 12:53 «ответить»
Он и сейчас есть.
mkv 23 августа в 13:14 «ответить»
Не все частные перевозчики передают на него информацию. А муниципалов совсем нет.
Alexey82 23 августа в 13:18 «ответить»
Расписания движения ОТ на остановках вроде бы вполне достаточно.
mkv 23 августа в 13:20 «ответить»
Повеселило. В нашем городе тоже висит такая табличка для троллейбуса №5.
Megavolt 23 августа в 15:19 «ответить»
Новосибирск, судя по табличке. Там вроде более-менее с транспортом.
FreeCat 24 августа в 02:33 «ответить»
mkv писал(а)
А муниципалов совсем нет

они САМИ запретили. был топ про это на ГФ в своё время.
FreeCat 24 августа в 02:32 «ответить»
Alexey82 писал(а)
Для нашего города к сожалению не знаю. Пробуйт

у нас запретили буквально через несколько дней отображение автобусов :( ... тока маршрутки.
PIBO 23 августа в 15:39 «ответить»
За одно это хочется маршруточников "прирезать" и сделать удобно, а муниципалы автобусы прячут - тоже конкурируют? Все для народа, блин.
Железнодорожник 23 августа в 15:48 «ответить»
PIBO писал(а)
За одно это хочется маршруточников "прирезать" и сделать удобно, а муниципалы автобусы прячут - тоже конкурируют?

Ага
FreeCat 24 августа в 02:31 «ответить»
PIBO писал(а)
Эта штука есть в публичном доступе?

на дорога.тв ещё были :) ... т.е. внедрено уже давно :) .
нЭнС 24 августа в 20:06 «ответить»
PIBO писал(а)
А в чем? Эта штука есть в публичном доступе?

в Дорога ТВ было,и уже давно.Сейчас не слежу.
1May 23 августа в 16:02 «ответить»
потому что надо воровать бензин... а с яндексом слишком точен будет километраж пройденый
Горож@нин 23 августа в 10:15 «ответить»
Как же вы уже достали со своим рынком, а.
Уже во всем мире лет 20 пришли к выводу, что никакого рынка и конкуренции в городских перевозках быть не должно, но в Нижнем Новгороде в 2016 году продолжают с умным лицом вещать про рынок и конкуренцию.
Surguch 23 августа в 11:44 «ответить»
Что значит "должно - не должно"? Кто это решает?
Если законами РФ и регионами этот вид деятельности не запрещен, то никто не должен выдавливать конкурентов...
Если считаете, что конкурентов у муниципального транспорта не должно быть, то это должно быть оформлено законодательно..
Железнодорожник 23 августа в 11:56 «ответить»
ну как бы постановление администрации города - суть муниципальный закон
Surguch 23 августа в 12:54 «ответить»
постановление администрации не говорит о том, что частники ВНЕ ЗАКОНА, оно направлено лишь на ВЫДАВЛИВАНИЕ конкурентов... по сути, привлечение административного ресурса в конкурентной борьбе... я бы еще на коррупционную составляющую проверил инициаторов этого постановления.. ;)
Железнодорожник 23 августа в 13:20 «ответить»
Surguch писал(а)
постановление администрации не говорит о том, что частники ВНЕ ЗАКОНА,оно направлено лишь на ВЫДАВЛИВАНИЕ конкурентов...

Это ваши личные умозаключения)))
Surguch 23 августа в 13:47 «ответить»
в чем конкретно я не прав? обоснуйте.. ;)
Железнодорожник 23 августа в 13:53 «ответить»
Данное постановление администрации города выпущено в соответствии с федеральным законом 220-ФЗ и ничего про то что частники вне закона не говорит.
Оно лишь частично приравнивает частников к НПАТ в смысле обязанностей.
Как бы кто не говорил, но это постановление, если оно будет принято сделает "конкуренцию" между частниками и НПАТ более честной, чем сейчас.
Surguch 23 августа в 16:35 «ответить»
1. Дайте мне пункт 220-ФЗ который запрещает частным перевозчикам устанавливать тарифы ниже регулируемых для муниципального транспорта.
2. Как скажется "честность" конкуренции на кошельке горожан, которым придется платить больше, выбирая не муниципальный автобус, а частного перевозчика?
Железнодорожник 23 августа в 16:40 «ответить»
1. Я вам такого пункта дать не обещал. Я лишь обосновал в чем вы не правы.
2. Поймите вы уже наконец, что как только Каргин получит маршрут "по настоящему" в единоличное обслуживание (без Комракова на хвосте), то не будет никаких 15 рублей за поездку, т.к. ему придется обновлять подвижной состав согласно условий нового конкурса, а если он не повысит стоимость проезда, он этого сделать не сможет и будет лишен маршрута.
Surguch 23 августа в 16:59 «ответить»
1. Вы ссылаетесь на этот закон, а если он не постановление НО не соответствует ему, значит уже не законен...
2. Это их проблемы... Уйдут, вам же легче...
Железнодорожник 23 августа в 17:12 «ответить»
1. Я сказал лишь, что Постановление выпущено в соответствии с федеральным законом, а не то что там есть какой то запрет.
2. Мне вообще пофиг по сути дела)
Я имею интерес в данной ситуации, только как обычый обыватель-житель города, не более того
Surguch 24 августа в 07:48 «ответить»
Ну тогда мне непонятна ваша радость по поводу возможного подорожания проезда на некоторых "частных маршрутах"...
Железнодорожник 24 августа в 13:12 «ответить»
Радость не в подорожании, а о возможном вводе единой системы оплаты проезда на всем городском транспорте, вне зависимости от форм собственности
К0ТИК 23 августа в 09:42 «ответить»
Спасибо
Йожыг 23 августа в 10:32 «ответить»
Все положения без нормальной транспортной схемы бесполезны. Нынешняя схема - полное фуфло.
Железнодорожник 23 августа в 10:59 «ответить»
Ну вроде как ее как раз собрались менять.
Говны в соседних ветках так и бурлят)
Йожыг 23 августа в 11:04 «ответить»
Нигде не видел даже примерной схемы. Если все изменения сводятся к замене пазлов на лиазы - это что мертвому припарка, только проблем будет больше. Внедрение пересадок без изменения стоимости в сторону уменьшения не прокатит, 20 рэ и так нехилая цена - появятся и будут пользоваться спросом "экскурсии".
Железнодорожник 23 августа в 11:14 «ответить»
Сынок, это фантастика (С)

Ее мало кто еще видел)))) судя по списку отменяемых маршрутов изменения будут не косметическими
Подпольщики 23 августа в 15:45 «ответить»
Думаете, маршрутки по проездным станут?
Да они же через неделю разбегутся..
Железнодорожник 23 августа в 15:48 «ответить»
Если постановление вступит в силу....
1May 23 августа в 16:04 «ответить»
вступит без пунктов 7, 8
Железнодорожник 23 августа в 16:08 «ответить»
а как же пункт 6?)
Квартет9 23 августа в 17:26 «ответить»
в силе ПДД. в силе правила перевозок. в силе договора на маршруты и конкурсы на них.
что из этого реально соблюдается? красный свет на светофоре если не получилось проскочить?
ne format 24 августа в 04:53 «ответить»
Не верится что-то =)
Железнодорожник 25 августа в 22:56 «ответить»
Мне пока честно говоря тоже)
zzs 24 августа в 07:42 «ответить»
Это грамотное решение. Городской транспорт должен предоставляться человеку на равных условиях без разницы, частный ли это маршрут, или муниципальный.
Surguch 24 августа в 07:50 «ответить»
равных условиях точки зрения технической оснащенности и безопасности или в т.ч. и по более высокой цене?
prg00 24 августа в 08:32 «ответить»
В Ульяновске нет муниципальных автобусов вообще, только трамвай и троллейбус-проезд 14 руб.
Маршрутные такси с 8.00 до 20.00 проезд 15,17 руб. С 20.00 и до утра 22 руб. Кондукторов нет, деньги водителю, а билетики висят в салоне маршрутки.
Маршруток очень много, проезд только сидя. Для них выделена правая полоса и обгонять запрещено, только на остановках если никто не выходит. Так они и едут паровозиком.
Похоже что там у департамента транспорта кормушки то и нет, ну или небольшая.
7aladin 24 августа в 08:08 «ответить»
Раз уж ты читал, то скажи - кондукторы предусматриваются или все останется как сейчас? Водители муниципальных автобусов выстраивают пассажиров в длинные очереди и жмакают по терминалу по 2-3раза на каждого очередника, одновременно управляя автобусом...
Железнодорожник 24 августа в 13:15 «ответить»
Про кондукторов там речи не ведется
***** 24 августа в 09:46 «ответить»
И противоречит Федеральному антимонопольному законодательству.
Железнодорожник 24 августа в 12:55 «ответить»
В чем именно противоречие, какому закону? статья?
***** 24 августа в 13:21 «ответить»
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции"
хоть ст.10 посмотрите. п.1 ч.1
Железнодорожник 24 августа в 13:24 «ответить»
***** писал(а)
26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции

ну и что? какому пункту этой статьи противоречит данное Положение?

И вообще здесь речь про хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на рынке. Какое нафиг доминирующее положение на рынке занимает городская администрация?

Что, одних обязывают установить АСКОП, а других нет?
Или кому то можно снижать стоимость проезда, а другим нет?

Условия для всех равные

Никто в более выгодные условия не ставится
***** 24 августа в 13:36 «ответить»
Равные условия - это не условия для конкуренции. У потребителя должен быть выбор среди разных поставщиков услуг в том числе и по цене.
Железнодорожник 24 августа в 13:43 «ответить»
***** писал(а)
Равные условия - это не условия для конкуренции.

Вы сами то поняли, что написали?)))
Вы только что привели ссылку на закон, в котором написано, что создание неравных условий для конкуренции не допускается, а через пост пишете какую то ерунду.
У вас каша в голове?

У потребителя должен быть выбор среди разных поставщиков услуг в том числе и по цене. ...

Не в сфере городского транспорта, конкуренция будет реализована на этапе конкурса на обслуживание маршрута.
***** 24 августа в 13:53 «ответить»
У Вас у самого каша в голове.
"1) установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;" запрещено.
Потому, что мешает равным условиям для конкуренции. У нас не госплан. Цена должна свободно складываться на конкурентом рынке. И потребитель должен выбирать того поставщика, который его устраивает в том числе и по цене тоже. Администрация у нас потребителем не является.
Потребитель - это я. Тот, кто стоит на остановке, и волен выбрать, каким маршрутом и видом транспорта ему удобнее ехать.
Железнодорожник 24 августа в 14:02 «ответить»
***** писал(а)
У Вас у самого каша в голове. <br> "1) установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;" запрещено. <br> Потому, что мешает равным условиям для конкуренции. ...


Вы по-моему издеваетесь, или действительно недалеки умом. Читаем обсуждаемый документ (все внимание на выделенный полужирным текст))):

6.5. В целях сохранения баланса публично-правовых и частно-правовых интересов участников отношений по вопросам организации пассажирских перевозок, создания экономической основы функционирования общественного транспорта и возможности удовлетворения потребности населения в социально-значимой услуге, оказываемой пассажирским транспортом, запрещается юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или участникам договора простого товарищества, которым предоставлено право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на перевозки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам устанавливать тарифы ниже установленных регулируемых тарифов на перевозки автомобильным транспортом.
Указанным выше лицам запрещается в любой иной скрытой форме занижать размер установленных нерегулируемых тарифов, в том числе путем выпуска проездных билетов, если они по стоимости ниже стоимости проездных билетов, установленных по регулируемым тарифам на перевозки автомобильным транспортом, проведения различных акций и розыгрышей по проданным билетам, и совершения иных действий в той или иной форме в результате которых пассажир получает услуги по перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам по стоимости ниже по сравнению с установленными регулируемыми тарифами

Найдите десять отличий)))

В чем противоречие обсуждаемого Положения закону?)))
***** 24 августа в 14:09 «ответить»
Вы не видите противоречия с федеральным законом, где явно прописано, что запрещать более низкие цены запрещено!
Железнодорожник 24 августа в 14:20 «ответить»
***** писал(а)
Вы не видите противоречия с федеральным законом, где явно прописано, что запрещать более низкие цены запрещено! ...

В каком конкретно пункте и какой статьи обсуждаемого закона это написано?)
Тут?)))
***** писал(а)
установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;" запрещено.
***** 24 августа в 14:32 «ответить»
Смотрите статью подробнее:
1. Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе следующие действия (бездействие):
1) установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;
Железнодорожник 24 августа в 14:44 «ответить»
и где тут напиано, что:
***** писал(а)
Вы не видите противоречия с федеральным законом, где явно прописано, что запрещать более низкие цены запрещено! ...

?
***** 24 августа в 14:47 «ответить»
установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;
вот здесь вот.
Железнодорожник 24 августа в 14:58 «ответить»
ну да установление монопольно низкой цены товара запрещено.

Собственно то же самое написано в Положении о перевозках:
установление цены ниже минимальной запрещено.

В чем несоответствие закону то?
***** 24 августа в 15:00 «ответить»
тем, цена устанавливается монопольно, а не рыночным путем.
Железнодорожник 24 августа в 15:09 «ответить»
Вы что то путаете, это как раз перевозчик, который практически монопольно владеет перевозками в коридоре устанавливает стоимость в 15 рублей вместо 20 нарушает антимонопольное законодательство.

А статья эта касается хозяйствующих субъектов, к которым администрация города в данной ситуации не относится.
1May 24 августа в 14:24 «ответить»
это у вас чиновничий грипп
Железнодорожник 24 августа в 14:25 «ответить»
Проблема в том, что я не разу не чиновник)))
По топику есть что сказать?
Популярные товары в Нижнем
Только месяц! Профгигиена полости рта со скидкой 75%!

С 10 декабря 2016 до 10 января 2017 года стоматологическая клиника «Ассоль» на ул...

Короли парковки: Водитель спровоцировал гнев пешехода

Если вы стали свидетелем нарушения правил парковки, присылайте фото-видео свидетельства в редакцию

Как строился Молитовский мост 50 лет назад

"Делать такие фото было запрещено!"