--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

пенсионеры и льготники Нижнего-знаете ли вы...

О городе (основной)
4022
256
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikpav
25.09.2015
пенсионеры и льготники Нижнего-знаете ли вы...
что с ноября вместо проездных будут использоваться транспортные карты- новая система нашла себя в Нижнем
Обещали много-много лет, еще при мэрствовании ВЕБ, СОЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ - ТЕПЕРЬ ВРОДЕ БУДУТ ВОТ ТАКИЕ


ЛЬГОТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА

ЛЬГОТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА - карта для льготных категорий граждан Нижнего Новгорода. Карта содержит Персональные данные Пользователя, предоставляется в пользование бесплатно и предназначена для записи Проездных билетов на следующие виды ТРАНСПОРТА: АВТОБУС, МЕТРОПОЛИТЕН, ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС, а также на НИЖЕГОРОДСКУЮ КАНАТНУЮ ДОРОГУ, согласно действующим тарифам.


ЛЬГОТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА

Для оформления Льготной Транспортной карты необходимо лично обратиться в Пункты оформления Персональных Транспортных карт со следующими документами:
Паспорт Гражданина РФ
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования - СНИЛС
Документ подтверждающий предоставление льгот
Срок изготовления Льготной Транспортной карты составляет 14 рабочих дней.

В случае утери или неисправности Льготной Транспортной карты возможна блокировка карты и восстановление неиспользованных поездок. Для восстановления поездок и повторного выпуска карты необходимо обратиться в Пункт обслуживания Пользователей

ТАРИФЫ НА ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ И ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗД УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета и единого социального проездного абонемента Скачать документ
nikpav
25.09.2015
Самое безобразное на эти карты распространяются старые тарифы -
за 400р-39 поездок(бывших талонов) и
за 625р - БЕЗЛИМИТ...
Настало время заставить нижегородское правительство заставить всем за 400р-разрешить безлимит как в Москве и Московской области -всем льготникам -БЕЗЛИМИТ и даже БЕСПЛАТНО по СОЦИАЛЬНЫМ КАРТАМ!!!
А как вы считаете и как заставить власть придержащих(которые не пользуются никакими проездными)
kokon
25.09.2015
Все правильно власть делает. Пускай пенсионеры дома сидят, и вспоминают свои лучшие годы, потраченные на развитие Нижегородской области и Нижнего Новгорода. И дальше скамейки во дворе (если таковая имеется) и коммерческого магазина за углом, никуда не ходят и тем более, не ездят.
Нормально так, правительство Нижнего Новгорода (под покровительством правительства Нижегородской области), заботится о своих пенсионерах.
http://www.nn.ru/~kokon?MFID=30900&IID=679101
nikpav
25.09.2015
а кто к внукам будет ездить-помогать, в школу, садик, кружки, на занятия водить?

Вам не понять...
kokon
25.09.2015
Вы бы повнимательнее прочитали, то что я написал :)
Разумеется, пенсионеры бесплатно должны ездить (даже не по льготным проездным, а бесплатно).
AlexKB
25.09.2015
Задача заключается в том, чтобы для перевозчика не было разной выгодности обычных пассажиров и льготников. Как следствие, необходим строгий учет льготных поездок, чтобы была возможность согласно учету субсидировать эти поездки из бюджета. А вот относительно того, какую именно долю субсидировать - вопрос открытый.. можно 100%, можно примерно 50 - как сейчас с отрывными талонами. И отрывные талоны, и электронные карты обеспечивают учет и субсидирование. Если же сделать "бесплатно всем пенсионерам по предъявлению пенсионного" - то будет или перерасход бюджета при оплате "по средне-потолочному", либо убытки для перевозчиков.
жало
25.09.2015
я Вас умоляю....не первый год считают и все никак подсчитать не могут...для этого еще и карточки надо придумать....
AlexKB
25.09.2015
С отрывными талонами нет никаких проблем подсчитать. Их же кондукторы сдают.
жало
25.09.2015
ну вот....
Osegod
25.09.2015
братское сердце....А давно кондуктора видели? всё что из щербинок давно одно водило.....
Maxy52
27.09.2015
Отрывные талоны - пещерный уровень.
Смарт-карты дадут возможность:
а) анализировать пассажиропотоки по рейсам, хотя бы по месту посадки;
б) анализировать распределение пользователей по частоте поездок (по опыту других регионов, есть льготники, накатывающие по 400-800 поездок в месяц).
AlexKB
27.09.2015
Maxy52 писал(а)
а) анализировать пассажиропотоки по рейсам, хотя бы по месту посадки;

Легко решается. Лента с кармашками по кармашку на каждую остановку, кондуктор кладет талоны в соответствующий карман. Дальше при сдаче смены можно всё пересчитать.

б) анализировать распределение пользователей по частоте поездок (по опыту других регионов, есть льготники, накатывающие по 400-800 поездок в месяц).

У нас такого нет, ибо количество льготных поездок в месяц ограничено. 39 вроде. Кстати, забавное число.. как будто льготник должен уехать и не вернуться)

Разумеется, электронная карта удобнее, но у неё свои заморочки есть. Сломался ридер у кондуктора - и что тогда?
Maxy52
27.09.2015
Лента с кармашками - пещерный уровень и зависимость от добросовестности кондуктора (оно ему надо??).

Сломался валидатор - едешь в парк за резервным или теряешь в зарплате. В других регионах кондуктор у частных перевозчиков получает до 2-3 рублей (!!) с транзакции и водитель столько же. Вот он стимул следить за исправностью валидатора.
ay
01.10.2015
Maxy52 писал(а)
В других регионах кондуктор у частных перевозчиков получает до 2-3 рублей (!!) с транзакции

а у нас от 10 до 20 рублей, когда деньги берет а билет не дает:)
10 - это когда делится с пассажиром, но такое довольно редко случается:)
в троллейбусах часто такое происходит, ближе к конечной (на гайдара)
Maxy52
02.10.2015
Кондуктор не может получить 10-20 рублей с льготника.
Не в курсе как в Нижегородэлектротрансе, но в других городах в контракте с перевозчиком прописывается запрет работы на социальном маршруте без исправного валидатора и терминала спутникового мониторинга. И штрафы за выявленные факты работы на маршруте с нарушениями перечисленного. Валидатор неисправен - пассажир по ЕСПБ едет бесплатно, перевозчик несёт убыток по своей вине, это его проблема, а не пассажира и не организатора перевозок.
ay
02.10.2015
Maxy52 писал(а)
Кондуктор не может получить 10-20 рублей с льготника.

Я в данном случае уже не про льготников, а про обычных пассажиров, которым надо проехать пару остановок до конечной.
Все исправно, но вероятность появления контроля минимальна и билет выдавать вроде как уже необязательно.
Maxy52
02.10.2015
Если речь про платных пассажиров, то при чём здесь исправность валидатора?
Сколько ездил в разное время суток по нижегородской смарткарте, ни разу кондуктор не пытался получить наличными, всегда валидировал карту и выдавал чек. Кроме единственного случая, когда прошивка валидатора не была настроена на новый вид проездного.
ay
02.10.2015
у меня пока нет карты и иногда кондукторы интересуются, нужен ли мне билет:)
деньги при этом всегда берут:))
14Х17Н2
12.10.2015
У меня таких случаев было уже три! До сих пор (09.10 - автобус No16, валидатор у водителя) попадаются валидаторы, которые не принимают карты "тип 17", хотя они введены с 1 сентября. Кому звонить, чтобы программистов "простимулировали"?
Maxy52
15.10.2015
Для начала в Ситикард
www.siticard.ru/contact
Тел.: +7 (831) 257-87-17
Факс: +7 (831) 243-66-08
E-mail: info@siticard.ru
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ
Тел.: +7 (831) 250-50-00 (ежедневно с 9:00 до 20:00)
14Х17Н2
16.10.2015
Спасибо!
nikpav
27.09.2015
просто в Нижнем не хотят подсчитать и организовать- как не доплачивать на проезд льготникам(всем кто и из дома не выходит)-а просто подсчитывать льготные поездки через ТК(транспортную карту) и возмещать перевозчикам-не затрудняя льготников, обеспечивая бесплатный проезд(в Москве и МО ведь считают по социальным картам)
у нас -каменный век -как будто есть и компьютеры, и приборы регистрации закупили, и умных программистов не меряно-но все считают как на счетах или по принципу-1 пишем, 2 в уме(себе в карман)...
anso
27.09.2015
kokon писал(а)
Разумеется, пенсионеры бесплатно должны ездить

Работающие пенсионеры тоже?
kokon
27.09.2015
А какая разница? Они это заработали и заслужили.
anso
27.09.2015
А бесплатную поездку на Канарские острова они не заработали? То, что они заработали, получили в виде зарплаты и пенсии. При чем тут бесплатный проезд?
kokon
27.09.2015
anso писал(а)
и пенсии

Думаете не достойны? Все, стариками будем, кто доживет. И не факт, что отложенные на старость деньги - не обесценятся. И молодые, будут так-же говорить, мол вам старикам мизерной пенсии с мизерной зарплатой, и так достаточно. Вот и будете решать: на трамвае проехать или хлеба купить?
anso
27.09.2015
kokon писал(а)
Вот и будете решать: на трамвае проехать или хлеба купить?

Работающие пенсионеры живут гораздо лучше, чем работающие непенсионеры. У меня жена пенсионерка. Нам хватает денег и на трамвай, и на хлеб, и на отдых на курорте. Зачем работающим пенсионерам дополнительные льготы? Они не платят налог на недвижимость. Моя знакомая-пенсионер имеет в собственности 3 квартиры. В одной живет, 2 сдает в найм. Налоги не платит. Она живет гораздо лучше, чем живут молодые семьи. Как раз молодые семьи, имеющие небогатых родителей - самые обездоленные люди. Надо о них подумать. Когда я утром иду на работу, встречаю молодого парня с метлой, он работает дворником. Раньше дворниками работали только пожилые люди, сейчас и молодые. Значит лучшей работы найти не могут.
tkmyz
27.09.2015
Понятно, что жизнь сложная в наше время. Однако для молодежи в нашей стране льгот никогда не существовало. А в советские годы еще и налогом облагали за бездетность...
AlexKB
27.09.2015
tkmyz писал(а)
Однако для молодежи в нашей стране льгот никогда не существовало.

Студенческие проездные - не существовали?
tkmyz
27.09.2015
Ах да! Прошу прощения, были-были студенческие проездные. И еще можно было студентам за 50% в зимнее время ездить на поезде. Помню, частенько в Москву катались на Буревестнике за 3 рубля.
anso писал(а)
лучшей работы найти не могут

чтоб быть востребованным на нормальной работе, надо что-то уметь в жизни. это зависит только от самого человека. и не надо врать - молодые кочегары, кондукторы и дворники были всегда.
а что им решать? они думают, что пенсия, это еще когда... а то и никогда...и не знают- те, кто сейчас о пенсии и пенсионерах с таким пренебрежением рассуждает - у тех самые глобальные вопросы и вылезут, причем не обязательно, что им придется ждать до пенсии, финансовая яма поджидает нас в любую секунду, даже тех, кто считает, что застрахован от нее целиком и полностью
Maxy52
27.09.2015
Если говорить прямо, система электронных льготных проездных и расчёта компенсаций по ним - эффективный инструмент снижения социальной напряжённости в регионе. Проверено на других регионах. Очень странно, что Валерий Шанцев этого не понимает. Или понял с задержкой в 10 лет... Система "39 талонов" - натуральный позор Нижегородской области.
nikpav
14.10.2015
+1000000
Maxy52
27.09.2015
Как показывает опыт других регионов, система электронного учёта и субсидирования льготных поездок приносит пользу не только самим льготникам, но и остальным пассажирам, особенно на пригородных маршрутах, так как стимулирует перевозчика выполнять бОльшее число рейсов. Или меньше требовать сокращения рейсов :) . Выигрывают и льготники, и остальные пассажиры, и перевозчик. Правительство региона по большому счёту тоже выигрывает от того, что улучшается качество транспортного обслуживания. Дай бог, когда-то так будет и в Нижегородской области.
anso
28.09.2015
Зачем нужны льготники? Пусть те, кто пользуются услугами общественного транспорта, сами оплачивают свой проезд.
Maxy52
30.09.2015
Граждане, отработавшие по сорок лет на пользу стране, думают по-другому. И они правы.
anso
01.10.2015
Почему они правы?
Maxy52
02.10.2015
Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Конституция РФ, статья 7, параграф 1.

Государство по ряду объективных причин не в состоянии платить достойные трудовые пенсии, но стремится обеспечить основные потребности, в данном случае потребность в перемещениях.
anso
02.10.2015
Из этой статьи конституции совершенно не следует, что пенсионеры имеют право ездить в общественном транспорте бесплатно. Может быть они и колбасу имеют право бесплатно получать? Или водку?
Maxy52
10.10.2015
Своеобразное у Вас понимание социального государства.
anso
11.10.2015
Определение.
Социальное государство -- политическая система, перераспределяющая материальные блага в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся.

Из этого вовсе не следует, что у пенсионеров должен быть бесплатный проезд на транспорте. Тем более у работающих пенсионеров, которых к нуждающимся никак не отнесешь. Молодые семьи с детьми живут гораздо хуже работающих пенсионеров.
Maxy52
13.10.2015
Наше социальное государство не может по объективным причинам обеспечить пенсионерам необходимый уровень пенсии, оттого и появился льготный проезд для обычных пенсионеров. Рационально.
anso
13.10.2015
Наше социальное государство не может обеспечить жителям страны необходимый уровень зарплат. Давайте сделаем бесплатный проезд для всех. И бесплатную колбасу для всех.
Maxy52
15.10.2015
Кто-то предлагает ввести бесплатный проезд для льготников?
Бесплатный проезд и ЕСПБ абсолютно разные по механизму компенсации и по озникающим суммам выпадающих доходов. Бесплатный проезд, разумеется, глупость, хоть для всех, хоть для пенсионеров.
SEro
15.10.2015
Вы вроде бы в курсе ситуации с картами. Куда из терминалов Сбербанка делась функция их пополнения? Пункта меню просто нет, совсем.

Кроме того, во всех киосках "Печать" отказываются пополнять карты на 70 минут, т.к. в их терминалах теперь нет 87 серии. Все остальные на месте.
Maxy52
16.10.2015
Спасибо за вопрос, отвечу чуть позже.
Maxy52
17.10.2015
В банкоматах Сбербанка есть соответствующий пункт меню.
Прочие платежи -> Электронные деньги -> Транспортная карта.
Вчера вечером проверил, пополнение работает. Похоже, немного изенилась структура меню.

Насчёт киосков "Печать" не в курсе, у них в половине случаев вообще карту не пополнить. То валидатор ушёл в астрал, то требуемый тип проездного не поддерживается, зайдите завтра. Отношусь к пополнению в киосках как к негарантированной услуге. Есть - хорошо, нет - и ладно.
SEro
17.10.2015
Да,я сегодня тоже в сберовском банкомате нашёл. Теперь они в Прочие услуги по-моему, т.е. на уровень выше чем было.
Rumma
25.09.2015
мадам, при мне тучи пенсов компенсации за проезд получают, вы о чем
kokon
27.09.2015
Там компенсация, около 600руб. Сколько сейчас проездной, на все виды транспорта стоит?
tkmyz
27.09.2015
600 руб. в квартал.
tkmyz
28.09.2015
Имела в виду размер компенсации - 600 руб. в квартал для пенсионеров.
Rumma
28.09.2015
625 безлимит
nikpav
14.10.2015
625 безлимит за месяц!!!!
Rumma
15.10.2015
больше восклицательных знаков
а для обычного человека безлимитный стоит 1600, посчитаем во сколько раз дешевле
nikpav
15.10.2015
у вас нет бабушек, дедушек, которые помогая- водят внуков в школу, приезжают каждый будний день просто сидеть, гулять с внуками-поэтому и смешиваете все в кучу зарплату трудоспособных и льготы пенсионерам, т.к. многие пенсионеры заработали больше этих льгот, а им пока и коэфф. к пенсиям не применяют как в др.норм.странах-платят ограниченный сверху минимум-если вы об этом имеете представление
Rumma
15.10.2015
уж где какие есть возможности
nikpav
15.10.2015
мне все равно какие у вас возможности- просто от безделья вам надо про деньги льготников язык почесать...
jsn
12.10.2015
Даже я понял, что это был сарказм. :)
да блин достойные пенсии надо платить, чтобы и за квартиру платить, и на проезд хватало и поесть прилично, и не нужно было бы выкручиваться, придумывать всякие субсидии, льготы и пособия!
жало
25.09.2015
+
nikpav
25.09.2015
+1000000000
Королев@ писал(а)
да блин достойные пенсии надо платить

Откуда? Из разворованного Питерской ОПГ бюджета??!
Blackpool
25.09.2015
Как то странно получается - денег недовольным россиянам постоянно не хватает, но власть они выбирают всё одну и ту же.
вот че самое интересное - не хватает всем на разные вещи, кто плачет, что всего-то имеет 10 шуб, а кто-то - что не может зимой согреться....я себе всегда говорю, слава Богу руки-ноги целы, могу передвигаться и видеть и слышать!!!..а отсутствие каких-то материальных благ возможно компенсировать чем-то другим)))
binomN
26.09.2015
+++
OlGol333
30.09.2015
Чтобы платить достойные пенсии надо платить достойные зарплаты. Все же взаимозависимо.
Maxy52
02.10.2015
Чтобы при достойных зарплатах платить достойные пенсии, надо преодолеть демографическую яму и подождать ещё лет двадцать.
14Х17Н2
12.10.2015
Чтобы платить достойные пенсии, надо делать отчисления в ПФ со всей зарплаты, а не только с "белой" ее части. Пока не будет изменена ситуация, когда "белую" зарплату получают только чиновники, силовики и бюджетники - ничего в пенсиях не изменится. Хотя скорее всего, мы придем к китайской пенсионной системе, где пенсии платятся только... да-да, чиновникам, силовикам и бюджетникам, остальные свободны.
AlexKB
25.09.2015
А областным льготникам что изменится? Им то где эти карты покупать? Книжечки льготных талонов продавались на автостанциях, и были действительны по всей области в городе и пригороде.. то есть пенсионер например из Богородска мог по льготным тарифам ездить в Нижнем. А теперь как?
Osegod
25.09.2015
областные льготники катаются в НН как дома. а городские в любом районе обязаны билет покупать. Не вру?
AlexKB
25.09.2015
По действующим отрывным талонам - по всей области. По новым карточкам - фиг знает..
ничего подобного, по межгороду Нижний-Балахна мама ездиет по талону, а вот по Балахне- уже билет покупать надо((((
AlexKB
02.10.2015
Может в Балахне частники ездят, а не муниципальные автопарки? В Павлове талоны действительны.
уточню и ей скажу, что талоны должны действовать на ОТ, спасибо
alex07150
30.09.2015
Так и есть на самом деле! Почему такое положение трудно понять!
shian
25.09.2015
губищу подберите нам еще в крыму дворец пионэров реставрировать
ну, не реставрировать, а делать проект реставрации, что, в принципе, тоже не дёшево))
alex07150
25.09.2015
Меня вот всегда умиляло это название "социальный проездной"! Нет.Повторяют это в МИ конечно а не лично Шанцев или городская администрация..
Подмена понятий -социальный и льготный со скидкой как бы для наших городских властей это одно и тоже?Социальная помощь это когда она дается бесплатно! А кода за 50% стоимости это льготный проездной со льготами! Будьте хоть честны хоть на словах!
nikpav
27.09.2015
это точно
nikpav писал(а)
Настало время заставить нижегородское правительство заставить всем за 400р-разрешить безлимит как в Москве и Московской области -всем льготникам -БЕЗЛИМИТ и даже БЕСПЛАТНО по СОЦИАЛЬНЫМ КАРТАМ!!!


А за чей счёт банкет, стесняюсь спросить?
Вон у пассажиравтотранса на горючку бабла не хватает, да и у электротрансов ситуация не лучше.
daria_kot
25.09.2015
пусть воруют меньше)
Кто?
Maxy52
27.09.2015
После перехода на БСК повысится прозрачность учёта льготных поездок, появится возможность более обоснованно рассчитывать для НПАТ и НЭТ компенсации выпадающих доходов за эти перевозки, что может повлиять и на выделение средств из бюджетов. В других регионах при налаженной системе учёта поездок по ЕСПБ годовые компенсации перевозчикам достигают 0,6 млрд рублей (из федерального и областного бюджета вместе), чего при допотопной системе учёта бы точно не было.
ay
01.10.2015
Maxy52 писал(а)
После перехода на БСК повысится прозрачность учёта

Было бы достаточно компенсировать деньгами стоимость обычного безлимитного проездного.
Т.е. выплачивать эту сумму пенсионерам, а не распределять между перевозчиками, как всегда пытаются сделать.
Разница в суммах небольшая по сравнению с существующей (т.е. на бюджет нагрузка не сильно увеличится), а польза для всех будет.
Maxy52
01.10.2015
Есть такое в других регионах. Практика негативная, продолжается только из-за нежелания вкладываться во внедрение биллинговой системы. Негативная потому, что не достичь компромисс:
- если всем имеющим право на транспортную льготу платить компенсацию в размере стоимости безлимитного проездного, то расходы бюджета подскочат в разы;
- если платить всем на уровне стоимости среднего числа поездок, то расходы подскочат почти вдвое, что тоже нерационально;
- если платить всем на уровне стоимости секвестированного среднего числа поездок, то бюджет не пострадает, но возмутятся льготники и будут правы, получим ситуацию как с нынешними "39 поездками", вид в профиль.
Автоматизированная система учёта льготных поездок, там где она внедрена почти 10 лет назад, хороша тем, что делает компенсации адресными, не даёт повода для роста социальной напряжённости и позволяет избежать разбазаривания бюджетных средств. Иного пути нет.
ay
02.10.2015
Maxy52 писал(а)
Есть такое в других регионах. Практика негативная,
Негативная потому, что не достичь компромисс:

а как там сделано? платят чуть больше чем сейчас у нас (т.е. менее 50%) или все-таки полную или почти полную (т.е. 80%-90%) стоимость обычного безлимитного проездного на все виды транспорта?

если будут платить почти полную стоимость, то и повышать цены на проезд можно намного реже и на меньшую сумму, т.е. экономия бюджета:)
ну и никаких компенсаций транспортникам в этом случае, что тоже будет экономией для бюджета, а заодно приведет к более честной конкуренции между государственным и частным ОТ
Maxy52
02.10.2015
ay писал(а)
а как там сделано? платят чуть больше чем сейчас у нас (т.е. менее 50%) или все-таки полную ...
По разному. Сравнивать со стоимостью обычного безлимитного проездного нет смысла, регионы года с 2005-2008 переходят на учёт каждой транзакции, с оплатой перевозчику за каждую поездку. Скопом платят в совсем уж дремучих городах.
Есть регионы где перевозчик получает за поездку по ЕСПБ по тому же тарифу, что платит обычный пассажир. Разница в виде оплаты (безнал) и задержке поступления (в среднем месяц). Перевозчик в данном случае заинтересован возить льготников, т.к. оплата за них составляет 40-60% всей выручки.
Есть довольно редкая практика возмещения за льготников по себестоимости перевозки, т.е. за льготника перевозчик получает больше, чем получил бы наличными от обычного пассажира. По сути это совмещение субсидирования общей убыточности и компенсаций за провоз льготников. Разумеется, перевозчик этому рад, в основном так субсидируют разного рода ГУПы и МУПы.
Есть города, где годовая сумма субсидии есть результат банального торга перевозчика и администрации. К экономике и учёту поездок эта процедура отношения не имеет и нередко ведёт к судебным искам на сотни миллионов рублей. Тверь, Екатеринбург, тот же Нижний Новгород, ещё десяток городов можно вспомнить.
ay писал(а)
если будут платить почти полную стоимость, то и повышать цены на проезд можно намного реже и на меньшую сумму, т.е. экономия бюджета:)
Вообще-то переход от возмещения 50-80% выпадающих доходов к возмещению 100% выпадающих доходов приведёт к такому росту компенсаций, что никакой мораторий на рост тарифов не спасёт.
ay писал(а)
ну и никаких компенсаций транспортникам в этом случае, что тоже будет экономией для бюджета, а заодно приведет к более честной конкуренции между государственным и частным ОТ
Подробнее пожалуйста, не уловил мысль.
ay
02.10.2015
Maxy52 писал(а)
Подробнее пожалуйста, не уловил мысль.

если отказаться от какого-либо дотирования перевозчиков за льготные категории пассажиров (от выплат компенсаций непосредственно перевозчикам), то все перевозчики попадут в равные условия (интересно, у того же Каргина с его 15руб за поездку какая-либо прибыль остается? но в убыток себе он точно не работает)

при этом льготникам предоставить денежную компенсацию в размере стоимости обычного проездного (для обычных граждан, на все виды транспорта) или немногим меньше (80%-90%)

насколько я помню, все перевозчики (автобусы и электротранспорт) жаловались на убыточность, приводя в пример огромное число льготников и говоря что если бы не обязанность возить их забесплатно, то перевозки не были бы убыточными
Maxy52
02.10.2015
Если возмещать всем перевозчикам выпадающие доходы от перевозки льготников из расчёта тарифа для платного пассажира, то перевозчики будут тоже в равных условиях.

Вариант с компенсацией льготникам стоимости обычного проездного невозможен потому, что средств потребуется в 2-3 раза больше, чем при адресной оплате поездок по ЕСПБ.

Ответ по Каргину: при 15 рублях работа давно идёт в минус даже относительно расчётной себестоимости (минус чуть превышает амортизацию). О рентабельности давно забыли.
ay
02.10.2015
Maxy52 писал(а)
при 15 рублях работа давно идёт в минус

хотите сказать что вся прибыль перевозчиков не превышает 5рублей с одной поездки? т.е. не более 25% от выручки?
и из этой прибыли еще надо платить зарплату, налоги и как-то обновлять автобусы?
Maxy52
10.10.2015
Прочитал три раза. Так и не понял, что в Вашем представлении есть прибыль.
ay
12.10.2015
15 рублей за поездку - работают в убыток.
20 рублей за поездку - остается некоторая прибыль.
Значит она не превышает 5 рублей с поездки, т.е. не более 25% от выручки.

Даже если это чистая прибыль (и все налоги и подобные расходы уже заложены в те 15 руб), то это слишком мало (т.к. на обновление и развитие не остается).
14Х17Н2
12.10.2015
А где вы там видите "обновление и развитие"?
ay
02.10.2015
Maxy52 писал(а)
Есть регионы где перевозчик получает за поездку по ЕСПБ по тому же тарифу, что платит обычный пассажир. Разница в виде оплаты (безнал) и задержке поступления (в среднем месяц). Перевозчик в данном случае заинтересован возить льготников,

В этих регионах ситуация с ОТ нормальная?
Примерно такой вариант я и предлагаю, но платить не перевозчику, а льготнику.
Перевозчик в этом случае все равно получит полную оплату стоимости проезда, т.к. с любого льготника он будет требовать оплату полной стоимости проезда (в виде проездного или одноразового билета).
Maxy52
02.10.2015
Ещё какая нормальная ситуация. У знакомых перевозчиков, в основном частных, безналичная составляющая в доходе достигает 40-50%, а на маршрутах, где помимо компенсации за льготников есть ещё и целевая субсидия, безналичная составляющая в доходе переваливает за 50%. Перевозчик в такой ситуации сам заинтересован в перевозках бабушек и дедушек и выстраивает систему мотивации кондуктора и водителя (в премию тому и другому по 2-3 руб. с транзакции).

Платить не перевозчику, а льготнику - не хватит никакого регионального бюджета. Ну хватить то хватит, но сумма компенсаций вырастет в разы. Или придётся делать по принципу нижегородских "39 поездок", тогда половине не хватит нормативного числа поездок.
ay
02.10.2015
Maxy52 писал(а)
не хватит никакого регионального бюджета. Ну хватить то хватит, но сумма компенсаций вырастет в разы.

Вроде всего раза в два-три больше, почему же не хватит?
Зато можно будет официально требовать от перевозчика нормальной стоимости проездных, а не как сейчас - проездной стоит дешевле месячного объема поездок всего лишь на стоимость пары поездок.
При этом интересы города будут совпадать с интересами горожан
:)

Maxy52 писал(а)
Есть регионы где перевозчик получает за поездку по ЕСПБ по тому же тарифу, что платит обычный пассажир.

Ещё какая нормальная ситуация.

Проездные же дешевле выходят, чем оплата каждой поездки?
Т.е. мой вариант должен быть дешевле, чем любой другой. Ну или надо признать, что нашим перевозчикам сильно недоплачивают компенсаций за льготников.
Maxy52
10.10.2015
Ваш вариант потребует дополнительных расходов бюджета Нижегородской области на сумму порядка миллиарда рублей, если не на пару миллиардов. В год. Невозможный сценарий.
ay
12.10.2015
Т.е. сейчас сумма компенсаций перевозчикам составляет примерно 1 млрд в год?
И, по Вашим словам, где-то эту компенсацию перевозчикам все-таки платят?
Т.к.:
Maxy52 писал(а)
Есть регионы где перевозчик получает за поездку по ЕСПБ по тому же тарифу, что платит обычный пассажир.
Maxy52
17.10.2015
Не по моим словам, а по региональным законам о бюджетах.
Да, в десятках регионов субсидии перевозчикам составляют от 0,5 млрд руб. до 15 млрд руб., включая компенсации выпадающих доходов от перевозки льготников.
ay
17.10.2015
Maxy52 писал(а)
Да, в десятках регионов

до 15 млрд руб.,

ну вот, а каких-то 2млрд дополнительных пожалели на то, чтобы с ОТ все наконец-то стало нормально
Maxy52
18.10.2015
~7% городского бюджета, огромная сумма.
В Екатеринбурге из-за вдвое меньшей спорной суммы долгов по субсидиям администрация судится с перевозчиками.
ay
18.10.2015
т.е. 15млрд - это Москва?
а все остальные раз в десять меньше?
Maxy52
18.10.2015
В Москве, наоборот, больше.

Санкт-Петербург, бюджет на 2015 год
Субъект РФ. Население всего в четыре раза больше, чем в Нижнем Новгороде. Расходы городского бюджета на обеспечение работы общественного транспорта составляют более 24 млрд руб. на 2015 год, в том числе 16 млрд руб. исполнено за 9 месяцев 2015 года. В приведённые суммы частично входит и компенсация выпадающих доходов при перевозке льготников. В основном субсидии предназначены для обеспечения перевозчикам возможности поддержания подвижного состава в заданных пределах по сроку полезного использования, а также для создания условий для выполнения рейсов в часы низкого пассажиропотока.

Прямые субсидии
21,6 млрд руб. план на 2015 год
14,6 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года
в том числе:
Субсидия на перевозку пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу
8,64 млрд руб. план на 2015 год
5,73 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года
Субсидия на осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок (трамваи и троллейбусы)
4,80 млрд руб. план на 2015 год
3,19 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года
Субсидии на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах (автобусы "социальных" маршрутов ГУП ПАТ и иных перевозчиков, работающих по контракту с городом)
7,32 млрд руб. план на 2015 год
5,07 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года
Субсидия на осуществление регулярных перевозок пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу (аквабусы)
0,015 млрд руб. план на 2015 год
0,006 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года
Субсидия на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу (электрички СЗППК в черте города)
0,89 млрд руб. план на 2015 год
0,64 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года

Прочие субсидии (на организацию перевозок, обновление подвижного состава и т.п.)
2,9 млрд руб. план на 2015 год
2,0 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года
в том числе:
Расходы на содержание ГКУ "Организатор перевозок" (в его штате диспетчера, линейные ревизоры, билетные контролёры и прочие, всего около 1000 сотрудников, относящихся к процессу организации перевозок)
0,81 млрд руб. план на 2015 год
0,50 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года
Расходы на комплексное сопровождение и развитие ГИС <<Автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом (АСУ ГПТ)>>
0,023 млрд руб. план на 2015 год
0,001 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года
Расходы на комплексное сопровождение и развитие ГИС <<Система электронного контроля оплаты проезда>>
0,029 млрд руб. план на 2015 год
0,017 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года
Расходы на реализацию ГП "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на подпрограмму "Наземный городской пассажирский транспорт" в соответствии с АИП
1,91 млрд руб. план на 2015 год
1,36 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года
Субсидия бюджету Ленинградской области на реализацию Соглашения между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью по обеспечению равной доступности граждан субъектов РФ на проезд в городском и пригородном пассажирском транспорте (оплата перевозок питерских льготников на маршрутах Ленинградской области)
0,21 млрд руб. план на 2015 год
0,14 млрд руб. факт за 9 мес. 2015 года

В 2013-2014 гг. были сопоставимые суммы.
ay
18.10.2015
да уж
похоже что воруют
где-то читал о предлагаемом поднятии стоимости проезда в их метро до 40 рублей
Maxy52
19.10.2015
Субсидируется не воровство, а качественные перевозки. Выполнение рейсов в полном объёме и своевременое обновление подвижного состава. Перевозчик, работающий по субсидируемому контракту с городом, не имеет права выдать на линию автобус старше 7 лет по IV группе основных средств, аналогично по остальным группам свои предельные сроки полезного использования. Город за это платит. И штрафует за невыполнение расписания вне час пик.

Про 40 рублей традиционная осенняя страшилка. Каждый год, когда верстается бюджет, СМИ рассказывают о жутких тарифах, которые придётся согласовать перевозчикам, если не поднимать субсидии. Торгуются.

"В проекте бюджета 2016 года заложено увеличение стоимости билетов на наземный транспорт и жетоны до 40 рублей. Соответствующие цифры озвучил председатель комитета по финансам СПб. Алексей Корабельников. Согласно проекту, части транспортных предприятий увеличат субсидии: метрополитен получит 10,5 млрд рублей (8,6 млрд в 2015 году), <<Горэлектротранс>> - 4,9 млрд (4,8 млрд в 2015 году). А автобусным перевозчикам уменьшат - 6,6 млрд рублей (7,3 млрд было в 2015 году). То есть в итоге размер субсидии увеличится незначительно"
nikpav писал(а)
как в Москве

Мечтатели! :-)
knopern
26.09.2015
Транспортные карты ввели с 1 ноября еще 2014 года. При этом льготные проездные билеты как печатали в Киржачской типографии (Владимирская область), так и продолжают печатать. Я очень сомневаюсь, что сотни тысяч пенсионеров ринутся на пл.Минина, д2, к2 оформлять транспортные карты. Несколько лет назад самозванная власть ухлопала миллионы на изготовление УЭК (универсальные электронные карты). Полторы сотни лохов нашлись на всю область, которые их для себя заказали (кстати, срок изготовления был чуть ли не два месяца). И никому они, эти УЭК, не потребовались и все о них уже забыли. Льготные траспортные карты для всех пенсионеров и за 10 лет в Горьком не изготовят. А за это время и чиновники городские под машину. наконец, попадут и режим в стране поменяется...
nikpav
26.09.2015
идея не новая-но хорошая-не надо пенсионный показывать,
и пенсионеров это сможет объединить-
просто надо расширять и дорабатывать все функции карты
Maxy52
02.10.2015
knopern писал(а)
Я очень сомневаюсь, что сотни тысяч пенсионеров ринутся на пл.Минина, д2, к2 оформлять транспортные карты.
Сомневающиеся будут ездить за полную стоимость, что рано или поздно их стимулирует посетить пункт выдачи карт. К лету посетят, когда дачный сезон на носу.
knopern писал(а)
Льготные траспортные карты для всех пенсионеров и за 10 лет в Горьком не изготовят.
По-вашему, они ручной работы? )))))))))))))))))
ay
02.10.2015
Maxy52 писал(а)
По-вашему, они ручной работы? )))))))))))))))))

Водительские права именно ручной работы: фотографирование, ввод всех данных, печать бланка, проверка, ламинирование.
Все этапы выполняются одним человеком с применением малой механизации в виде фотоаппарата, компьютера, принтера, ламинатора:)
Выдают в течении получаса.

Что там делать две недели - вообще непонятно:))
Замучили уже стариков!!!
mkv
25.09.2015
Резюме:

В октябре собесы города будут переполнены пенсионерами и льготниками.
Фотографировать на карту будут там же или самостоятельно фотографию приносить? Или фото не обязательно?
nikpav
25.09.2015
там же
alex07150
25.09.2015
А не будут.Летом то уже мало кто берет а зимой зачем?Главное если неиспользованные поездки не будут переходить на следующий месяц то на фиг они не кому не нужны!
nikpav
25.09.2015
СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ...
ТЕПЕРЬ -КОГДА БУДЕТ ЛЬГОТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА С ФОТО-НАДО ДОБИВАТЬСЯ АКТИВНЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО И УДОБНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕГ ЛЬГОТНИКОВ ДЛЯ ПРОЕЗДА В ТРАНСПОРТЕ- КАК в МОСКВЕ- чем нижегородцы хуже???
nikpav
26.09.2015
надо нам самим заявлять о том, что неиспользованные поездки должны переходить на следующий месяц
DimidROLL
25.09.2015
Зазал себе именную карту на пл Минина, пришёл, сфотографировали, сняли копию с Паспорта и СНИЛС, написали заявление, расписался. Взяли номер мобильного. Сказали оповестят, когда приходить... Думаю с фотографией будет у льготников. Тогда и пенсионное удостоверение или прочее без надобности будет, есть же фото. Но и чужим проездным уже не прокатит воспользоваться
nikpav
25.09.2015
nikpav писал(а)
предложите грамотного юриста-м.б. поможет написать во власть правильное послание в защиту льготников от 39 талонов и вообще от мороки с оплатами льготников и введется в Нижнем спокойное использование транспортной карты а-ля социальной как в Москве. <br>
со сбором подписей помогу-нужна бы еще инициативная группа
Dr.Qy
25.09.2015
Э! А скидки на бензин и стоянку в центре??!!!!!!!!!!!
Только ерпутатам.
Dr.Qy
25.09.2015
Ну. Слава Богу...
nikpav
25.09.2015
www.siticard.ru/ - здесь вся информация официальная
Я нифига не понял оттуда, как этой картой пользоваться.
nikpav
25.09.2015
Видели в Москве как пользуются социальной картой?
кондуктор или вы в метро терминал прикладываете КАРТУ к считывающему устройству - с вас списывается суммы одного проезда и на выданном билете печатается сколько поездок осталось
только в Москве БЕЗЛИМИТ И БЕСПЛАТНО ДЛЯ ЛЬГОТНИКОВ
Не всё однако понятно.
Вот, допустим, пойду я сегодня и оформлю какую-то карту, числа там 10 или 15 октября мне её выдадут.
А я хочу на неё проездной на месяц записать, обычный там за 1500 что ли или льготный за 600. Мне как, 1 ноября ждать?
Как вообще посмотреть что там записано? Личный кабинет какой есть?

Может это там где-то и написано оное в списке макулатуры, однако мне кажется, это всё должно быть на одной страничке в формате, понятном даже дураку. А там какое-то бюрократическое пустословие.
nikpav
25.09.2015
ТЕЛ.ОФИСА-250-50-00 с 9ч до 20ч
а про бюрократию-точно-это специально морочат голову, чтобы не хватало времени добиваться человеческой жизни в нашем обществе и все были заняты ерундой всякой
nikpav
25.09.2015
ЧЕМ НАШИ ЛЬГОТНИКИ-НИЖЕГОРОДЦЫ ВИНОВАТЫ?
ПОЧЕМУ ПЛАТНО? ПОЧЕМУ КАКИЕ-ТО 39 ПОЕЗДОК?
КАКОЙ ДУРАК ПРИДУМАЛ? И ВСЕ МОЛЧАТ-СОГЛАСНЫ?!
nikpav писал(а)
ЧЕМ НАШИ ЛЬГОТНИКИ-НИЖЕГОРОДЦЫ ВИНОВАТЫ?

Возможно - своим голосованием на "выборАх"?
nikpav
25.09.2015
голосование-это профанация
надо сейчас новых избранников озадачить очень квалифицированно этой проблеммой!
кто имеет достаточную компетенцию как ото осуществить?
может ВЕБ, доделает то, что не выполнил будучи мэром?
может Чудилко?
ay
01.10.2015
nikpav писал(а)
голосование-это профанация

ну вот и выяснили, чем именно виноваты - построенной системой
:)
а вот при Советах льготы на транспорт были только у школьников и студентов
Потому что при советах умели считать деньги и знали экономику общественного транспорта.
Maxy52
30.09.2015
При советской власти не было острой необходимости снимать социальную напряжённость среди наиболее дисциплинированных избирателей - пенсионеров. Сейчас есть. В регионах, где это понимают, целевые субсидии перевозчикам составляют от полмиллиарда рублей в год. Рейтинг региональной власти растёт, все довольны.
ay
01.10.2015
Горож@нин писал(а)
Потому что при советах умели считать деньги и знали экономику общественного транспорта.

потому что и общественного транспорта почти не было?
kostrov
01.10.2015
Транспорт был. Много, но только в часы пик. Почти бесплатный. А потому, сильно переполненный, за исключением летних месяцев.
Пробок не было, а давка была. ))
ay
01.10.2015
kostrov писал(а)
Много,
но при этом его все равно было мало
уехать было трудно
ну и Вы сами это подтверждаете:
kostrov писал(а)
но только в часы пик.
сильно переполненный,

получается, почти не было:)
kostrov
02.10.2015
Да. Уехать после 22-х можно было только на такси, которые с вечера появлялись вместо автобусов... Но и это, где как )). Около полуночи пролетал дежурный автобус, и до утра - ничего...
Утром, 43й автобус отходил с интервалом в одну минуту, да и другие в 3-5, но вся площадь перед вокзалом была заполнена народом с трех или пяти, почти одновременно пришедших, электричек...
Однажды, у НИТЕЛа по первому снегу в оттепель тормознул молоковоз. - Колонна битых машин растянулась на две с половиной остановки и в ней только 2-3 легковушки, а остальные - автобусы троллейбусы и маршрутки. Машинок у народа тогда почти не было, а пассажиропоток был в разы больше, чем сейчас. И почти весь в интересах производства. По воскресениям - пустая дорога, раз в 10 -15 минут проползет какой-нибудь автобус...
ДимС
25.09.2015
А менты и военные?
ага, исчо доноры, кегебисты и депутаты советов всех уровней
всяко пенсионеров было больше их вместе взятых
nikpav
25.09.2015
при Советах-пенсионеры ездили в ОТ бесплатно во всем СССР по пенсионному
Не только при Советах, в начале 2000-х так же было.
Не было такого. Широчайшие льготы в общественном транспорте ввёл Ельцин, чем фактически этот транспорт и угробил.
это кто же Вам такую сказку рассказал?
14Х17Н2
27.09.2015
Бред. Не было такого. Только ветераны ВОВ. Бесплатный проезд для пенсов ввел Ельцын.
Maxy52
17.10.2015
+1
Именно после нескольких лет практики бесплатного безучётного некомпенсируемого проезда пенсионеров муниципальные АТП начали подходить к банкротству. Это стало одной из причин монетизации льгот. Иначе система общественного транспорта развалилась бы лет 15 лет назад.
Anaita
25.09.2015
При Советах пенсия могла быть 132 руб., а з/пл. инженера -100.
nikpav
25.09.2015
проходили-з\п у программистов была выше, чем у остальных-120р-после окончания универа-а вот пенсия сейчас-мизер, коэфф.=4 -не учитывается
nikpav
25.09.2015
минусуют непрограммисты, что получали меньше?!
Anaita
26.09.2015
Ну вот и нет минуса))). И еще + Вам за здравые мысли.
14Х17Н2
27.09.2015
Ви не поверите, но и сейчас пенсия может быть 13.200, а зарплата 10.000.
ay
01.10.2015
какие-то маленькие цифры пенсии приводите
сейчас она и 20 тысяч может быть:)
а может и намного больше (у всяких пенсионеров из бывших госчиновников)
14Х17Н2
01.10.2015
Давайте брать трудовые пенсии по "общей" пенсионной формуле. В своем максимальном исчислении они едва доходят до 16 тыс. А так - да, есть ветераны ВОВ, есть лауреаты госпремий, орденоносцы, ликвидаторы радиационных аварий и участники испытаний ЯО, есть военные, есть госслужащие разных рангов - у них СВОИ пенсионные законы. Есть "монетизированные" льготы для ивалидов и ветеранов, есть социальные компенсации. Это все немного из другого кармана идет. А проблемы-то фатальные не с этим, а именно с трудовыми пансиями и отчислениями в ПФ РФ.
ay
01.10.2015
ну там выше тоже очень абстрактно заявлялось "При Советах пенсия могла быть 132 руб."
тоже про каких-нибудь чиновников или персональные пенсии
14Х17Н2
01.10.2015
Нет, 132 - это максимальная трудовая пенсия, которую мог получить "простой советский человек" при надлежащем старании со своей стороны (вредность, стаж) и хороших отношениях с руководством (перед пенсией "выписывали деньги"). К слову сказать, в СССР служба в армии и отпуска по уходу за ребенком в трудовой стаж считались, так как вроде бы не для удовольствия своего человек страну защищает и рожает детей...
Anaita
02.10.2015
14Х17Н2 писал(а)
хороших отношениях с руководством (перед пенсией "выписывали деньги")

Вот уж не знаю)))....
Большая зарплата и большой непрерывный стаж. В моей семье такие пенсии были у свекра и свекрови. Причем оба отличались характерами независимыми и не боялись критиковать начальство. Может, это Вы знаете, кто получал такую пенсию за лизание руководящих поп. Может, в Нижнем было так. (у моих нижегородских родителей - а отец был директором школы (тоже в общем-то руководитель), пенсия максимальной не была....
kostrov
02.10.2015
Пенсия не была постоянной по уровню. В восьмидесятые она почти у всех была неплохой. А в шестидесятых, дед получал 28 рублей - меньше студенческой стипендии. Все относительно...
ay
02.10.2015
Anaita писал(а)
Большая зарплата и большой непрерывный стаж.

стаж - да
но зарплата учитывалась за несколько лет по выбору, обычно выбирали последние несколько лет перед пенсией
т.е. руководитель вполне мог добавлять человеку разных премий в последний год перед выходом на пенсию, чтобы пенсия больше получилась.
kostrov
02.10.2015
Все меняется. Теперь если в фирме сокращение, то первыми вылетают те, кто постарше...
nikpav писал(а)
Срок изготовления Льготной Транспортной карты составляет 14 рабочих дней.
я вот этого не понимаю - что там можно 14 дней делать? в ГИБДД научились же права (пластик с фото) за 40 мин выдавать, а здесь что?
nikpav
25.09.2015
насчет сроков-ужасный ужас!!!
Интересно, а как в других странах реализована такая программа, кто-нибудь в курсе?
Пишется запрос, приходишь с паспортом и двумя фотографиями (если персональный проездной) получаешь карточку льготника (TESSERA DI RICONOSCIMENTO), выдается на неск. лет.
По этой карте можно получить льготные проездные. Доступные льготы указаны на карте.
Персональные проездные так же имеют фото, но слабее защищены, поэтому контролер может потребовать карту льготника.

годовые тарифы здесь, студенты и школьники имеют льготы только во время учебы (сентябрь-май), здесь же можно оплатить.
*www.saiautolinee.it/online/Abbonamenti_online.htm
nikpav
26.09.2015
+
nikpav
25.09.2015
надо добиваться
-не надо вместе с пенсией всем льготникам платить за проед,
-надо фиксировать число поездок льготников по каждому собственнику ОТ для возмещения
техника позволяет фиксировать и денег будет тратиться меньше для льготников-немалая часть льготников просто не тратит эти деньги на проезд
Когда же эта льготная свистопляска прекратится? Почему никто не выдаёт продукто в магазинах бесплатно, но почему-то все считают, что льготники должны ездить бесплатно?
nikpav
25.09.2015
в Москве есть магазины для ветеранов и в аптеках по соц.картам делают скидки-
а вы просто здесь от скуки для...-
пользуетесь персональным а/м, сидите дома за компом и деньги вам носят домой на блюдечке,
внуки под боком-не надо ездить с пересадками..
Вы понять не можете или не хотите, что бесплатных товаров или услуг не бывает. Скидки для пенсионеров в аптеках и других заведениях - это лишь привлечение дополнительных клиентов в условиях конкуренции, ни один магазин, аптека или другое коммерческое предприятие в убыток себе продавать ничего не будет.

Общественный транспорт и без того убыточен и я не понимаю, почему на него навешивают плюсом убыточные перевозки. Поищите на досуге в какие убытки выливются городские перевозки в метро, автобусах, электротранспорте. В области так вообще речь заходит о закрытии автопредприятий.

Льготы имеют право на жизнь, но когда 80% требуют себе бесплатного или очень дешевого проезда, это не льготы, это маразм.
Maxy52
27.09.2015
Горож@нин писал(а)
В области так вообще речь заходит о закрытии автопредприятий.
... вместо того, чтобы через адресную систему субсидирования льготных перевозок поддерживать муниципальных перевозчиков, как это делают в других регионах.
Для того, чтобы адресно что-то субсидировать, нужно сначала подсчитать. А считать нечем.
Да и вообще меня очень сильно удивляет та ситуация, когда транспорт развалился и никто не думает его обновлять, но вместо обновления подвижного состава оплачиваем льготные покатушки.
Maxy52
30.09.2015
Согласен, до внедрения электронного учёта поездок по ЕСПБ суммы субсидий изрядно лукавы.

"вместо обновления подвижного состава оплачиваем льготные покатушки"
Вообще-то в других регионах компенсация выпадающих доходов от перевозки льготников - такие же деньги, как и иная оплата за проезд, идёт в "общий котёл" перевозчика и покрывает, в том числе, амортизацию подвижного состава.
ay
01.10.2015
Горож@нин писал(а)
Льготы имеют право на жизнь, но когда 80% требуют себе бесплатного или очень дешевого проезда,

проблема не в бесплатности
проблема в неограниченности этого бесплатного или очень дешевого, так все ресурсы очень быстро заканчиваются (те же свободные места в транспорте, когда пенсионеры начинают ездить по всему городу в поисках чуть более дешевого хлеба-макарон-картошки)
Maxy52
01.10.2015
Проблема неограниченности снимается очень просто.
В некоторых регионах для региональных льготников пошли по пути "N поездок в счёт стоимости проездного + право на неограниченное число поездок со скидкой 50%". Что отсекает изрядную долю желающих ездить за дешёвой картошкой через весь город. С федеральными льготниками сложнее.
Вот ещё почитайте:
www.ifregion.ru/society/news/66072

200 лямов - это примерно 10 новых трамваев или 20 троллейбусов ежегодно, но у нас их нет, зато есть льготные перевозки.
nikpav
27.09.2015
это давно известные отговорки-убыточные перевозки, убыточное с/х...
но у умных и не жадных руководителей как-то получается все и всех содержать в порядке.
В Нижнем бардак во всем!
1. назовите регион, где у льготников 39 талонов.
2. почему в Нижнем после 21ч даже маршрутки не ходят? например 23, 55, 60-не говоря уже об отсутствии диспетчерской работы что по маршруткам, что по автобусам? Чем занято ГорМинТранс?
14Х17Н2
27.09.2015
Есть дохрена регионов, где "социальные" автобусы ходят еще хуже, чем в НН. Там нашли простой способ борьбы с льготниками - маршрутки. И никаких "39 поездок" - вообще никаких бесплатных поездок.
Есть дохрена регионов, где муниципального транспорта практически не осталось или не осталось вообще. Это своеобразная оплата за широчайшие льготы.
14Х17Н2
29.09.2015
Именно так. Надо либо платить за проезд, либо ходить пешком, промежуточные варианты временные и неустойчивые. В области ситуация уже "дошла до ручки" - снято неимоверное количество маршрутов, живут только частные "Газели"
nikpav писал(а)
это давно известные отговорки-убыточные перевозки, убыточное с/х...

Общественный транспорт это планово-убыточное предприятие, такое положение дел практически везде, в любой стране мира.
Maxy52
02.10.2015
Качественный городской общественный транспорт, удовлетворяющий потребности горожан в перемещениях (работающий с раннего утра до позднего вечера с нормальными интервалами и комфортным подвижным составом) - планово-убыточный практически везде.
"Общественный транспорт" в виде десяти пазиков ИП Газеляна на плане, катающиеся по городу с 6-7 до 20 часов, весьма рентабельны )
ay
01.10.2015
nikpav писал(а)
после 21ч даже маршрутки не ходят?

недавно в 23 часа на 97 маршрутке уехал
Maxy52
02.10.2015
99% что ехала последняя машина в сторону базы.
Maxy52
01.10.2015
По пункту первому.
В регионах России есть успешная практика ограничения числа поездок в месяц по льготному проездному для региональных льготников, но в этом случае льготник имеет право на сверхнормативные поездки за 50% тарифа. Практика лимита "39 поездок без права льготы на остальные поездки", действительно, уникальна :-/
Maxy52
27.09.2015
Правильно, земноводное мешает региону и городу выплатить перевозчику те самые 200 млн, на которые Нижегородэлектротранс мог бы купить 10 новых трамваев.
Их просто неоткуда платить, у города нет лишних денег.
Вот этим льготные перевозки и гробят транспорт.
nikpav
29.09.2015
артистов столичных есть на что приглашать и праздники для отвлечения забабахивать-типа день улицы Рождественской...
а на льготников крохи ... и то неизвестно как и в какие карманы
14Х17Н2
29.09.2015
Это не "крохи" - социальные расходы в России огромны, в бюджетах всех уровней. Они существенно больше 50% всех расходов вообще - это все остальное "крохи" по сравнению с "социалкой". Если вы потрудитесь посчитать, то сами это легко поймете.
nikpav
29.09.2015
уже не раз считали... все сосчитать не могут!
надо нам самим заявлять о том, чтобы неиспользованные поездки(из39) должны переходить на следующий месяц
Maxy52
02.10.2015
Если в городском бюджете нет денег на субсидирование транспорта, то логично, что их нет ни на софинансирование закупки подвижного состава, ни на компенсации за льготников.

Вообще. О какой компенсации льготного проезда из городского бюджета может идти речь? Абсолютное большинство льгот региональные и федеральные, компенсировать выпадающие доходы по ним перевозчикам вправе соответственно бюджет региона и РФ. Орган местного самоуправления вправе, при наличии средств в местном бюджете:
- ввести дополнительные категории льгот и компенсировать выпадающие доходы от их предоставления (пример - ввести городской тариф "школьный 10 руб." и компенсировать межтарифную разность 20-10=10 руб.);
- заключить с перевозчиком соглашение о компенсации выпадающих доходов от перевозок по регулируемому тарифу (то есть компенсировать разность между себестоимостью с учётом нормативной рентабельности и установленным предельным тарифом);
- софинансировать приобретение подвижного состава на тех или иных условиях.
Финансировать "льготные перевозки" по основной массе льгот город не вправе, это полномочия не городского уровня.
Maxy52 писал(а)
Если в городском бюджете нет денег на субсидирование транспорта, то логично, что их нет ни на софинансирование закупки подвижного состава, ни на компенсации за льготников.


Именно так. Но то что у нас транспорт разваливается, это мало кого волнует, но как только заходит речь о том что льготы отменят или урежут - так появляются товарищи, которые с патетикой и пеной у рта начинают толкать пламенные речи. Где был nikpav, когда в 2004 году на городские маршруты выходило менее 100 автобусов?

Без разницы кто будет компенсировать льготы. Но мне безумно не хочется того, чтобы общественный транспорт позиционировался как средство перевозки пенсионеров и льготников (а приставка "социальный" сейчас в отношении гор. транспорта упоминается везде). Во всех нормальных странах ОТ позиционируется как замена автомобилю,а у нас автомобилист, извините, в такой транспорт не полезет.
Maxy52
02.10.2015
Муниципальный транспорт может и должен быть только социальным. Необходимо реформировать убогую местную модель организации перевозок и остаточного субсидирования, стремиться к уровню развития ОТ других городов-миллионников, внедрять дееспособную систему автоматизированного учёта льготных поездок, добиваться от областного бюджета 100% компенсации выпадающих доходов по перевезённым региональным льготникам. А не видеть в льготниках зло. Компенсации за перевозку льготников - при нормальной организации учёта и расчётов по ним - один из финансовых ручейков, поддерживающих на плаву перевозчиков в других городах, от этого выигрывают и обычные "платные" пассажиры. Самое то интересное, что в нынешней ситуации виноваты и городская администрация, затянувшая на годы внедрение безналичной оплаты в гортранспорте, и администрация области, использующая данную задержку для экономии средств областного бюджета, фактически вгоняя муниципальных перевозчиков недофинансированием в долговую яму.
kostrov
02.10.2015
Maxy52 писал(а)
Муниципальный транспорт может и должен быть только социальным.

Ужасная перспектива - сдохнем в выхлопных газах ЛА. ))
Maxy52
02.10.2015
Поясните?
kostrov
02.10.2015
Если под "социальным" транспортом понимается транспорт субсидируемый, то с соглашаюсь с изложенной вами позицией.
Однако, ОТ - не только для льготников, он для всех. Как его оплачивать, это совсем другая проблема. С льготниками не надо бы ее связывать. Количество льгот - величина непостоянная, а транспорт должен ходить всегда.
Народ и без того пересаживается в ЛА. Во дворах кончилась нормальная жизнь, там уже грязь, как на сельских МТС. Даже пригородные дачи уже похожи на автостоянки. - Глухой забор, домик и около него где одна, а где уже четыре машины...
PS Сейчас имеем странную проблему. - Не хотят люди "выходить" из своих машин. Не хотят, даже если им в них плохо. Возьмите к примеру проблему на кировском направлении. Стоят у моста по три часа в пробках, но не пользуются достаточно свободными, в этом году, электричками.
Maxy52
02.10.2015
Не надо путать субсидии за выполнение транспортной работы (от льготников никак не зависит) и компенсации выпадающих доходов при перевозке по льготным тарифам (школьники, студенты, прочие льготники).

Как растущая автомобилизация связана с предоставлением льгот на проезд в автобусах?
kostrov
02.10.2015
Maxy52 писал(а)
Как растущая автомобилизация связана с предоставлением льгот на проезд в автобусах?

Если нечто вырастает до нежелательных размеров, то все средства хороши. И кнут и пряник.
Maxy52
03.10.2015
Как число льготников в автобусах связано с уровнем автомобилизации?
kostrov
03.10.2015
Пока никак. Но связать несложно. Есть джип - получи льготу на проезд в автобусе. :-D
Едешь на джипе - плати за стоянку.
Maxy52 писал(а)
Муниципальный транспорт может и должен быть только социальным

Общественным, но не "социальным".

А не видеть в льготниках зло.

1. Таких массовых льгот быть не должно (до 80% пассажиров, ну куда это годится?). Это дискредитирует всю идею льгот.
2. Вот опять я вижу нытьё про льготы. Может сначала общественный транспорт в порядок приведём, а уже потом будем о льготниках думать? А то получается, что мы с 4й стадией рака с тревогой и беспокойствием насморк лечим.
ay
01.10.2015
nikpav писал(а)
не надо вместе с пенсией всем льготникам платить

лучше как раз заплатить
сами льготники намного лучше разберутся, куда эти деньги потратить - на проездной или на более нужные для льготника цели
но компенсировать надо всю сумму обычного безлимитного проездного, тогда не потребуется выплачивать никаких компенсаций перевозчикам
Maxy52
02.10.2015
Утопия.
ay
02.10.2015
пенсионеры сейчас многие выбирают: купить проездной или сидеть дома, никуда не ездить и потратить эту компенсацию на что-либо еще
а покупку проездного и поездки отложить до следующего месяца
Maxy52
02.10.2015
И что?..
papa-lisi
25.09.2015
Очередной гемор!!
Для уже отдавших лучшие годы работе.
Osegod
25.09.2015
Пенсионер постой не плачь
Не все так плохо в этом мире
Получишь ты футбольный мяч
На каждый метр твоей квартиры
Кусок футболок чемпионов,
По шайбе ,и сколько хошь
Сэконд хер гандонов !!!
nikpav писал(а)
за 400р-39 поездок

почему не 37,5? :-)
nikpav
25.09.2015
Треидун писал(а)
почему не 37,5? :-)

это не за горами-все впереди
nikpav
25.09.2015
nikpav писал(а)
предложите грамотного юриста-м.б. поможет написать во власть правильное послание в защиту льготников от 39 талонов и вообще от мороки с оплатами льготников и введется в Нижнем спокойное использование транспортной карты а-ля социальной как в Москве. <br>
со сбором подписей помогу-нужна бы еще инициативная группа

поможем себе-добьемся эффективной транспортной карты
Проездные именными будут, сейчас многие покупают один проездной на двоих и ездят по очереди. С таким не прокатит.
nikpav
27.09.2015
если будут льготные транспортные карты использоваться для учета и будут для льготника бесплатные, т.е. настоящими социальными-их быстренько все льготники приобретут-и никому не понадобиться по чужой ездить.
Стыд и позор заставлять малоимущих пенсионеров не обеспечивать элементарным проездом при постоянно растущих ценах на ЖКХ, лекарства, платные обследования и лечения по старостию
и не нужно всем пенсионерам бросать 300р вроде на проезд-если это на проезд-пусть и используется по назначению
300 рублей - это 15 поездок в месяц. Куда пенсионерам и льготникам ездить в таком объёме?
nikpav
29.09.2015
вы на машине передвигаетесь?
вам не понять
-пенсы ищут, где скидки, чтобы позволить себе кое-что купить,
-ездят к внукам-помогать водить в разные учр-я-туда и обратно 25р с пересадками и т.д.
вы даже не знаете, что 39 поездок-это 400р...
nikpav писал(а)
вам не понять


А вам не понять другого. Льготы должны выдаваться, когда услуг жизненно необходима, например проезд к месту лечения. Общественный транспорт - это не богадельня, этого почему-то не понимаете.
Maxy52
02.10.2015
А цель компенсации выпадающих доходов от перевозки льготников не только в повышении доступности услуг ОТ бабушкам и дедушкам. Есть не менее важные цели:
- целевая поддержка перевозчика (если просто дать перевозчику субсидию без обоснования статистикой поездок по ЕСПБ - не будет стимула нормально возить; если субсидию не давать совсем - сократится число рейсов), что в интересах и обычных платных пассажиров;
- ощутимое снижение социальной напряжённости у активного электората (расходы от региона к региону от 0,5 млрд руб. до нескольких млрд руб., дающие губернатору + к карме, т.е. к % голосов за ЕР на очередных выборах).
Maxy52 писал(а)
целевая поддержка перевозчика


Перевозчика можно поддерживать и другими способами.

ощутимое снижение социальной напряжённости у активного электората

Я думаю, что влияние соцпроезных на электорат сильно преувеличено.
Maxy52
02.10.2015
Горож@нин писал(а)
Перевозчика можно поддерживать и другими способами.
Вопрос в эффективности способа. Компенсации по ЕСПБ распространены в других регионах из-за того, что идут перевозчику адресно, "за пассажиром", а не на маршрут в целом. Что стимулирует перевозчика работать над привлечением пассажиров.
Горож@нин писал(а)
Я думаю, что влияние соцпроезных на электорат сильно преувеличено.
А я не думаю, а знаю, чем в продвинутых в плане внедрения ЕСПБ регионах мотивировалось развитие системы компенсаций перевозчикам. Негативным примером соседних регионов, где над подопытными льготниками как только не издевались и те митинговали. В Нижегородской области в том числе. С другой стороны, про идиотизм с 39 талонами транспортники в курсе давно и далеко за пределами Нижегородской области :) . Почему Шанцев проигнорировал и оставил "39 талонов" - вопрос скорее политический, чем транспортный. Слава богу, не все губернаторы могут себе позволить так ***** относиться к электорату, как ВПШ.
ZaRiN NN
30.09.2015
Сарказм?
SergN
01.10.2015
Ты когда на пенсию выйдешь, будешь дома сидеть?
ZaRiN NN
29.09.2015
Придёт время -разберёмся. Посмотрим что они там напридумывали -бюрократы блин.
nikpav
29.09.2015
в принципе это удобнее чем бумажный проездной как бы
ZaRiN NN
29.09.2015
Может быть -не спорю,не пробовал. Пока езжу с бумажным -нормально. Привычка.
nikpav
29.09.2015
ПУНКТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ

Оформление Персональных Транспортных карт производится в МФЦ города Нижнего Новгорода и Пунктах обслуживания Пользователей Транспортных карт.

Многофункциональные центры города Нижнего Новгорода:
Нижегородский район, ул. Славянская, дом 25 (пн-пятн 08:00 - 20:00, сб 10:00 -15:00)
Автозаводский район, ул.Краснодонцев, дом 1 (пн-пятн 08:00 - 20:00, сб 10:00 -15:00)
Канавинский район, ул.Литвинова, дом 12/26 (пн-пятн 08:00 - 20:00, сб 10:00 -15:00)
Ленинский район, пр.Ленина, дом 38-А (пн-чт 09:00 - 18:00, пт 9:00 -17:00)
Московский район, ул. Березовская, дом 96-А (пн-пятн 08:00 - 20:00, сб 10:00 -15:00)
Приокский район, ул. 40 лет Победы, дом 4 (пн-пятн 09:00 - 20:00, сб 10:00 -15:00)
Сормовский район, ул.Коминтерна, дом 137, 3-й эт (пн-пятн 08:00 - 20:00, сб 10:00 -15:00)
Пункты обслуживания Пользователей Транспортных карт:
пл. Минина и Пожарского д.2 корпус 2 (пн - вс 09:00 - 20:00)
пр. Ленина д.81, ст.м. <<Пролетарская>> (пн - вс 09:00 - 20:00)
ул.Гордеевская 2А <<Гордеевский универмаг>>, ст.м. <<Московская>> (пн - сб 09:00 - 20:00, вс 09.00-19:00)
Документы, необходимые для оформления Персональных Транспортных карт

Персональная Транспортная карта:
- паспорт гражданина РФ
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования

Транспортная карта Школьника:
- свидетельство о рождении или паспорт гражданина РФ при достижении школьником 14 летнего возраста
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования школьника
- справка из школы, подтверждающая обучение в учебном заведении
- паспорт одного из родителей/опекуна (действует за лиц, не достигших 16 лет)

Транспортная карта Студента:
- паспорт гражданина РФ
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
- студенческий билет с отметкой об обучении на дневном отделении учебного заведения, с записью подтверждающей перевод на текущий курс

Льготная Транспортная карта:
- паспорт Гражданина РФ
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
- документ, подтверждающий право на льготу
www.siticard.ru/
Blondex
12.10.2015
в новостях по волге сказали, что подать заявку на оформление транспортной карты (отправить все копии документов необходимых) можно на их сайте www.siticard.ru/
заходим: и где? как всегда сайты госуслуг нихрена не работают как надо
Да ладно, я уже оформила и вот тема www.nn.ru/community/hf/halya...811090#130811090
1May
01.10.2015
с нашими безумными тарифами для льготников нафик не нужна....
и вообще, пока говнопазы не запретят или не распространят на них действие проездных - вся деятельность по ОТ в городе как минимум дебильна, как максимум приступна.
1May
01.10.2015
а какой дебил систему придумывал?
что нельзя было непечатать кучу карт с номером как в том е спортмастрее... а через госуслуги привязывать ее к конкретному льготнику...
слов нет - бюрократы-троешники
Там фото на ней, типа передавать нельзя.
kostrov
02.10.2015
))
1May
02.10.2015
а ну тогда песец будет фотосессия бабушек в собесах... это года на 3
Я ниже написал, вчера заходил в МФЦ, минут за 10 всё сделали. Я аж охренел. Хотя там народу вообще не было, некоторые операторы и без дела сидели, а многие окна и вообще закрытые... Всегда бы так, да.
Сегодня ради интереса, собираясь быть около этого центра, оформили там и обычную карту, и льготную. Одно хоть радует, что очередей в советском стиле там не отмечено было, пусть на тот момент, сразу всё быстро сделали.
Ради прикола потом и в киоске рядом обычную купил, неименную (может куда пригодится). И из любопытства домой поехал на автобусе. Как ни странно, работает. До чего техника дошла, однако.
Интересно, щито будет, когда однажды в автобусе этот валидатор поломается...
kostrov
02.10.2015
Если "однажды", то как с банковской - кому как повезет )
Если часто, то откажутся люди.
PS Я был бы не против купить какое-то количество льготных поездок, но ведь они "исчезнут" если их вОвремя не проехать. Товар скоропортящийся, поэтому не интересует.
Maxy52
02.10.2015
kostrov писал(а)
Если "однажды", то как с банковской - кому как повезет )
Если часто, то откажутся люди.
Кто и от чего откажется?
В городах с уже внедрённой системой безналичной оплаты кондуктор обязан иметь исправный валидатор. Неисправный валидатор - не проблема пользователя БСК. В Питере по "подорожнику" при неисправном валидаторе чаще провезут бесплатно, чем будут требовать наличной оплаты, проблем с Комитетом по транспорту перевозчику не надо.
Blondex
12.10.2015
в новостях по волге сказали, что подать заявку на оформление транспортной карты (отправить все копии документов необходимых) можно на их сайте www.siticard.ru/
заходим: и где? как всегда сайты госуслуг нихрена не работают как надо ...
Sergio67
12.10.2015
Вот тут: www.volga-tv.ru/novosti-sred...t1444666590.html чувачок рассказал, что бумажные проездные поживут еще. Так что и сайт наладят. Из личного опыта: покупал льготный проездной на октябрь, поинтересовался у распространителя про введение транспортных карт, взамен бум. проездного с 01.11.15, она сказала, что при приеме на работу, подписала договор до конца 2015 года.
Blondex
12.10.2015
Там говорили про бумажные ВРЕМЕННЫЕ проездные. Вообще полный разброс и шатание. По тележку одно говорят, в жизни все по другому
pravetcho
12.10.2015
Кто придумал и ТАК организовал получение электронных карт-уволить со штрафами! 7часов стояния в очереди,на улице,в холоде,голоде,бедные пенсионеры,за что такое им?!
Blondex
12.10.2015
Да уж, да... Видел, видел сегодня...
pravetcho
12.10.2015
Одно дело видеть,другое -простоять в этой очереди на холоде.Неужели нельзя было ,это все продумать заранее,а не за 2 недели решать? Снять с занимаемой должности таких горе организаторов,не умеющих работать!
Шизофрения какая-то.
Сообщением выше, ходил тут там указанным числом подавал заявки на эти транспортные карты (от делать было нечего), фактически пустой центр этих госуслуг, никому нафиг не надо, пришёл, подал, ушёл через 5 минут.
Неделю спустя в очереди по 7 часов на улице стоят.
Как-то всё это странно выглядит.
ЗЫ: На сайте указанном разумеется ничего нет и похоже вряд ли будет - как-то не предназначен он для документов.
Blondex
13.10.2015
зачем же говорят об этом в новостях?
а про транспортную карту откуда мне было знать когда и куда идти заранее? не было у меня такой информации
К слову на сайте таки появилось. Не сказать, что это слишком уж хорошо выглядит, но видимо как крайнюю меру прикрутили. Можно послать копии документов по емылу и потом два раза сходить куда-то в сбер (подписать и получить) в заранее согласованное время.
Буду туда теперь знакомых отсылать (всё же есть надежда, что не все сразу из МФЦ туда ломанутся, так как хотя бы сканер и интернет нужен), а то меня за несколько дней уже натурально достали распросами, где этот проездной получать.
Blondex
14.10.2015
Подпольщики писал(а)
К слову на сайте таки появилось. Не сказать, что это слишком уж хорошо выглядит, но видимо как крайнюю меру прикрутили. Можно послать копии документов по емылу и потом два раза сходить куда-то в сбер (подписать и получить) в заранее согласованное ...

ну хорошо! наконец-то! мерси-с ) спасибо за инфу)
tg52
13.10.2015
С самого начала не было чёткой и полной информации в СМИ от ответственных лиц: когда, где и в какие сроки. Пенсионеры, в большинстве своём, дисциплинированы и организованы. Они непременно бы оформили карты в указанные сроки, но были только общие фразы чиновников, сказанные в некоторых СМИ и как бы между прочим. Отсюда, и возникшее безобразие в Нижнем. Наказать ответственных чиновников, вплоть до увольнения! Озадачившись оформлением карты, пришла в ужас от услышанного и увиденного.
vic49
13.10.2015
Полностью согласен с tg52. Абсолютно никакой четкой информации не было. Все преподносилось так: можно приобрести транспортную карту и все. Меня полностью устраивал бумажный проездной. Предъявил и никуда не нужно бегать. Если бы заранее предупредили о том, что бумажных проездных больше не будет, то и проблем бы не было. Это сделано специально с расчетом, что все не успеют и будут платить наличкой. Одним словом - негодяи!
tg52
14.10.2015
Вчера оформила транспортную карту в центре "Мои документы" Сормовского района довольно быстро. Пришла около 19.00, оформила в 19.40. Центр работает до 20.00. Очередь была небольшая. Надо сказать, что сотрудники центра старательно "выпихивали" пришедших, говоря, что будут принимать только до 19.00, так как им надо оформлять документы, но очередь держала оборону и победила: принимали до 20.00. Сотрудников жаль, они выглядели вымученными, возбуждённо жалуясь, что не виноваты, работают без обеда и так далее. Было шумно, какой-то мужчина фотографировал происходящее на планшет. Пенсионеры в это время пришли напористые, здравые, но все как один утверждали, что не знали, не было никакой информации: "Узнал краем уха ...", "Услышала вчера по телевидению ....", "Знакомая в лицах рассказала о происходящем, пришлось срочно бежать ...." и так далее. При мне пришла представитель лицея и выясняла у сотрудников, как можно оформить карты для учащихся централизовано. Вообщем, город поставили "на уши", в основном работает сарафанное радио, подогретое невнятностью информации. Классика: "Верхи не могут, низы не хотят!" (В.И.Ленин).
Можно никуда не ходить, 5 минут в интернете и всё сами сидя дома оформите www.nn.ru/community/hf/halya...811090#130811090
ВикС
14.10.2015
пока маршрутки туда не включат- а это половина перевозок- так остальное жидко как-то)
nikpav
15.10.2015
это точно!
nikpav
15.10.2015
кто уже получил транспортную карту льготника
nikpav
15.10.2015
nikpav
16.10.2015
Cрок внедрения персональных транспортных карт в Нижнем Новгороде переносится с 1 ноября 2015-го на 1 января 2016 года.
Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин поручил продлить срок внедрения электронных проездных в Нижнем Новгороде до 1 января 2016 года, сообщили в пресс-службе городской Думы.

15 октября Иван Карнилин дал поручение и.о. главы администрации Нижнего Новгорода Андрею Черткову перенести срок внедрения персональных транспортных карт с 1 ноября 2015-го на 1 января 2016 года. Также глава города поручил открыть дополнительные окна для оформления карт в многофункциональных центрах (МФЦ). Поручение надлежит к исполнению немедленно.

Напомним, после новости о том, что в ноябре <<бумажные>> единые социальные проездные билеты и абонементы выходят из обращения, на оформление льготных электронных транспортных карт возник ажиотажный спрос. В октябре заявки на карты подали более 35 тысяч нижегородцев, опасающихся потерять льготы
nikpav
16.10.2015
какие еще новости по проездным льготников ?!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга Саяны   -  Folk 25.05.2024 в 14:15:37 16