--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первый трамвай может вернуться

Новости
53
75
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
T0ny
16.12.2013
Маршрут был упразднен после признания Канавинского моста аварийным.
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов на еженедельном оперативном совещании дал поручение директору департамента транспорта и связи города Олегу Семечкину изучить техническую возможность восстановления трамвайного маршрута № 1 от Московского Вокзала до Черного пруда через Канавинский мост.

Напомним, решение о демонтаже трамвайных рельсов в рамках капитального ремонта Канавинского моста в 2010 году было принято после признания моста аварийным. Демонтаж трамвайных путей позволил расширить проезжую часть до трех полос в обоих направлениях и повысить пропускную способность моста.

Работы по реконструкции подходов к Канавинскому мосту с целью повышения их пропускной способности планируется провести в рамках по подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.

По оценкам МКУ «ГУММиД», в настоящее время Канавинский мост находится в удовлетворительном техническом состоянии, деформационные швы каких-либо ремонтных работ не требуют.

По мнению Олега Кондрашова, организовать движение трамвая № 1 по Канавинскому мосту можно по выделенной трамвайной полосе при наличии соответствующей технической возможности.

Напомним, из-за низкого пассажиропотока с 16 декабря до 1 апреля закрыто движение трамваев по маршруту № 11 «Благовещенская площадь – Черный пруд».


newsr oom24.ru/news/zhizn/73144/
S@ndro
16.12.2013
"Хватит разврата" - сказал командир и раскопал стюардессу. (с)
+1
+100500)
SphinX
16.12.2013
зачОт!
А ба!
Fcuker
16.12.2013
нет
ColobOK
16.12.2013
Молодцы! Похерили на мосту, Рождественкую перекорчевали, оставив кастрированную одноколейку, а тут бац - зря ломали!
kokon
16.12.2013
Немного не так. Из Рождественской, Бродвей сделать решили. А кто туда будет ездить и на чем? Прикинули видимо, что посетителей в лабазах и столовых, будет больше, если трамвай вернуть.
FreeCat
17.12.2013
... но тогда им придётся стоянки для авто уменьшеть ... для движения 1-ки надо опять 2 пути возвращать :) ...
SphinX
17.12.2013
Не обязательно. Восстановить короткий отрезок второго пути до остановки на Скобе (рельсы там еще не полностью выкорчевали) и сделать разъезд у Речного вокзала. Место позволяет. И конечно, должна быть надежная система сигнализации.
llynx
16.12.2013
Да не переживайте вы так:
изучить техническую возможность восстановления трамвайного маршрута № 1 от Московского Вокзала до Черного пруда через Канавинский мост.

можно сколь угодно долго изучать, а потом как в анекдоте про беговую лошадь - "извини мужик, не смогла".
nikom
16.12.2013
Не верю, что всё не ограничится очередным бла-бла-кондрашоу...
Одно дело заявлять,что то умное "типа давайте построим еще один мост"....все понимают, что денег на мост нет но идея разумная и другое дело изначально нести бред.
Олег Кондрашов хочет составить рейтинг своих глупых затей?
YouRLex
16.12.2013
Похоже на то :)
YouRLex
16.12.2013
На кой ляд тогда все ломать надо было? Да и обратным введением трамвая, мост встанет, тем более, если выделенную полосу для него делать.
А вообще, это очень похоже на наших чинуш, дорожников... на примере дорог, весна - нарисовали разметку, лето (в лучшем случае, в худшем глубокой осенью) - раскопали нафик, ближе к зиме - закопали, и совсем перед снегом - нанесли разметку... и так каждый год.
Да и обратным введением трамвая, мост встанет, тем более, если выделенную полосу для него делать.


Не встанет. Во время пиковых нагрузок там итак всё стоит, а во внепик минус одна полоса особой роли не играет.
YouRLex
16.12.2013
Просто эти пиковые нагрузки будут в течение всего дня вместо пары часов с утра и пары часов вечером. Плюс, если возвращать трамваи, то их надо "уводить с моста" как-то. А как? - только поворотом налево, т.е. периодически их там надо будет пропускать, следовательно, еще одно узкое место. Плюсом - снова рельсы тянуть - не только по мосту, но и от моста до почти Моск. вокзала. А еще летчики будут периодически биться на рельсах. IMHO, от этой затеи больше минусов, нежели плюсов.
Все, что хоть как-то ущемляет хоть одного автовладельца, то всегда минус, конечно. Чего тут думать.
Рельсы достаточно отгородить барьером и сделать светофор на левый поворот. Хуже от этого никому не станет. Город спасёт только общественный транспорт, не стоящий в пробках.
Varg
16.12.2013
вот здесь +мильен!!!
Вопрос глобальный для НН. Теперь еще и пути трамваю новые будут класть. Трендец брусчатке.
Да как-то реально пофиг, что тыщонка леммингов постоят часок-другой по дороге из норки в офис и обратно, если при этом ОТ будет нормально работать.
dimst
16.12.2013
Многострадальный первый трамвай.
Сначала Булавинов его кирдыкнул полностью
Потом были попытки реанимации.
Теперь вернуть обещают.
Дело нужное, трамвай действительно иногда выручает. Но тогда и на Рождественской и на мосту надо делать отбойники вдоль рельсов или перед трамваем надо запускать машину сопровождения с мигалкой.
Так что я за то, что бы с мигалками ездил трамвай, а не кортеж сами знаете кого.
SphinX
16.12.2013
Запасаюсь пивом и кальмаросами, слежу за развитием сюжета.
PS. Очень надеюсь, что г-н Кондрашов не пошутил насчет выделенки на мосту.
"А может не вернуться" (с) почти как в анекдоте про блондинку и мамонтов.

Не совсем понятно, как он будет ходить по Маяковке, если там 1 коеля осталась? Хотя, конечно, в гейропах это практикуется - на остановках делается разъезд для трамваев... т.е. чисто теоретически - можно.
Но - ведь не только на мосту снято, снято и на пл. Ленина, Советской... Там снова класть? Там же анус... Конечно, можно пропустить трамвай через Бетанкура (заодно сэкономив на ненужной ветке метро), но тут возникает проблема - в проекте реконструкции виадука трамвая не было и места там для него нет. Хотя, помнится в давних планах (еще 80х годов) как-раз на месте нынешней ул. Бетанкура фигурировали трамвайные пути.
Конечно, есть вариант вывести трамвай на пл. Ленина по Вокзальной-Марата, причем без разворотного кольца, пустив там "двухголовиков".

Надеюсь, планам этим суждено сбыться, хоть вероятность и не высока. Но по капвложениям этот проект будет не дороже метро к стадиону, а по значимости для города - гораздо выше.
А какой это будет замечательный плевок в бороду ВЭБу...
YouRLex
16.12.2013
Какая к черту значимость для города? Пока эту хрень делать будут - мещера, как и мост встанут наглухо. Зачем лепить опять трамвай? Проще пустить еще автобусов хоть от того же черного пруда и до моск. вокзала.
Больше автобусов! Больше машин! Убить все трамваи.
SphinX
17.12.2013
Убить всех человеков!!! Слава роботам!!!
Построим свои луна-парк, с автобусами и машинами!
"Это всё ваши европейские ценности!"
я сегодня ехал на таком автобусе. 30 минут от Минина до въезда на мост. еще 20 минут до Дома книги. и это я еще с Минина уехал до 18-00.
на выделенной линии трамвая это заняло бы 10 минут. ну 15, если одноколейку оставить.

ну и хрен ли толку с Ваших "ещё автобусов", если они будут все вместе стоять в 8 рядов на въезде на 3хполосный мост, а рядом еще 3 ряда с Похвалихи?

А вот если "наступить на горло песне" и убрать идиотское правило "доехал до конечной - купи новый билет", то можно "линию вниз" пустить по Бетанкура, а "линию вверх" - по пл. Ленина. Тогда И жители Бетанкура и 1й Мещерки смогут ехать на трамвае наверх (да, на 3 остановки дольше, через Московский) и жители пл. Ленина. В обратную сторону наоборот - у жителей Бетанкура/Мещеры будет выигрыш. Одновременно появляется ОТ возле будущего стадиона.

а Канавинский мост давно надо закрыть для ЛА. Для них рядышком метромост построили - с развязками и хорошим покрытием. велкам. На Канавинский же вернуть трамвай, оставить ОТ и такси. и нагрузка на него упадет и пробок не будет.
Плюньте себе . Демонтаж трамвайных путей по Канавинскаму мосту был после меня.
AlexKiDD
16.12.2013
но трамвай № 1 убили при Вас, увы(
maniloff
16.12.2013
Булавинов Вадим Евгеньевич писал(а)
Плюньте себе . Демонтаж трамвайных путей по Канавинскаму мосту был после меня. ...

А на Похвалинском съезде кто кто демонтировал?
На Похвале тёмная история: нужно было ремонтировать коллектор, который проходит как раз под трамвальными путями. А по современным нормативам трамвайный путь укладывать с таким уклоном низя. Вот и не уложили.

Вообще у нас в городе трамваи везде убирались оправданно: тут он метро разрушает, там - мост. Зачем что-то пытаться исправить и найти решения, если можно тупо убрать?
sirokko
16.12.2013
Горож@нин писал(а)
На Похвале тёмная история:

На Канавинском мосту ещё темнее. Нагнали жути, сказав, что опоры моста в аварийном состоянии. Мол надо фермы перекрытия моста поднимать, чтобы капитально отремонтировать эти опоры. Да и металл, из которого сделаны фермы, тоже того. Мост вообще сначала хотели закрыть полностью на пару-тройку лет, но потом решили обождать. Всё лето тянули волынку, никаких серьёзных капработ не делали, а потом, ближе к дню города махом выдрали рельсы, заасфальтировали и пустили в эксплуатацию без ограничений, хотя летом перекрыли кислород всем муниципальным автобусам. Теперь выясняется, что оказывается ничего страшного и не было, а трамваи можно опять пускать. Это, извините меня, есть экономическая диверсия вытекающая из вражды Булавинова с Шанцевым. Кто-то из них умышленно накалял обстановку, пытаясь вызвать бунт нижегородцев, который можно было использовать как козырь в политической игре. Видя то, что нижегородцев ничем не пробъёшь к активным действиям, властям пришлось смириться закончив ремонт ударными темпами.
Теперь отрывается широкое поле для "освоения" бюджетных денег на восстановление трамвайного маршрута №1. Аверины, поди, руки потирают в предкушении.
vinlast
16.12.2013
Что первый трамвай на ильинку убрали хорошо. Меньше ждать трамваи на ильинке. Больше возможностей уехать с комсомолки на ильинку, покровку - куда ни ходит другой транспорт, в отличии от десяток автобусов и маршруток с минина на вокзал. Убрав его опять на рождественскую по его нынешнему маршруту ничего не пустят, согласитесь.
не порите чушь. для это надо было просто к 21му добавить пару-тройку составов, а не убивать хороший маршрут. сейчас он нахрен никому не впёрся кроме едущих "с Ильинки на Комсу". вот он и едет пустой от Комсы до Московского.
vinlast
17.12.2013
Вы как и многие здесь боретесь за ОТ разъезжая на личном авто? Если бы вы чаще ездили с черного пруда то увидели что едениц там ездит столько же сколько и 21ых. А значит добавлять надо гораздо больше. Да еденицы едут пустым от московского, но на ильинке они никогда не бывают лишними. А в час пик они хорошо заполнены.
А с метромостом вы загнули. Вы бы хоть на карту смотрели. Как все ла с минина и печер попадут на метромост, через что они поедут? Через ильинскую? Через забитую горького и белинку?
Нет, я не пользуюсь ЛА для поездок на работу. Езжу на ОТ, на работе служебное авто.
Напомню, что руководством города метромост преподносился именно как ДУБЛЁР КАНАВИНСКОГО, долженствующий убрать с него пробки.
В том, что руководство города не додумалось сделать съезд с метромоста на Набережную - я не виноват.
С другой стороны - если Вам не удобно ездить на ЛА через метромост, ездите на ОТ через Канавинский - кто мешает?
Печеры могут ехать по Бринского-Сусловой-Салганской-Чачиной и т.д.
С Минина на Свободу-Горького и т.д.
Желающие везти попу в гордом одиночестве пусть стоят в пробках. Все остальные пусть едут быстро.
В идеале бы следовало сделать платный въезд в треугольник Горького-Свободы-Минина или запретить бесплатную парковку там. ОТ в этом пространстве с избытком, расстояния вполне доступные для пешего перемещения.
SphinX
17.12.2013
При "проклятом совке" ходил трамвай №23: Черный Пруд - Ильинка - Молитовский мост - Вокзал. Было на нем ЕМНИП 5 вагонов, т.е. частота была как раз такая, чтобы обеспечить всех желающих ехать на вокзал именно с Ильинки. А 1-й трам бегал по короткому пути через Канавинский мост едва ли на каждые 5 минут. Имею сильное подозрение, что тогда городские власти, организовав такую схему, думали головой, а не кошельком или еще каким другим местом.
т.е. 1й маршрут не мешал 21му, я правильно понимаю?
SphinX
17.12.2013
Именно.
как своевременно изменились нормативы... и как удивительно - техника совершенствуется, а требования к ней снижаются :о)
При совке было придумано очень много интересных нормативов, которые немотивированно делали жизнь хуже.
+1. Булкину кайло в руки, и пусть собственными ручками восстанавливает.
поскольку работать он не умеет в принципе, предлагаю инсталлировать кайло в другую точку организма.
На Похвалинском и пр. Ленина я. Более того, считаю что правильно сделал.
Ничего правильного в этом нет: Рождественская не была бы тупиковой, как сейчас.
ну как же не правильно? насколько выросли доходы у перевозчиков? сколько уже получено (а сколько будет?) с парковок на месте бывших путей?
а Вы говорите - ничего правильного...
Ну с этой-то стороны - да. И альтернативы у единицы так и не появилось.
maniloff
17.12.2013
Булавинов Вадим Евгеньевич писал(а)
На Похвалинском и пр. Ленина я. Более того, считаю что правильно сделал. ...

Ну да,правильно - пробки то на Похвалинском съезде исчезли.
Как же так, Вадим? И Вы не говорили, что он разрушает мост? У горожан массовые галлюцинации?
И мост не при Вас закрывали?
Поищите в СМИ за 2010. Я был против латания на 5-7 лет и за сохранение трамвая.
у меня нет библиотеки с подшивкой всех СМИ за 2010й.
можете поискать сами - у Вас свободного времени намного больше.
т.е. про разрушение моста трамваем Вы не говорили, у нижегородцев массовое помутнение рассудка?
LTE
16.12.2013
Alexey82
16.12.2013
Канавинский мост один из первых мостов, который был построен в Нижнем Новгороде, тогда ещё г. Горьком ( открыт в 1933 году ). По результатам обследования, осенью 1995 года, общее техническое состояние моста было признано неудовлетворительным. Не знаю насколько безопасно сейчас опять запускать по нему трамвай.
Настолько же бесопасно, насколько по нему ездят большие автобусы.
А бывают лёгкие трамваи?)
Наверняка.
вопрос не в весе ТС. вопрос в скорости его продвижения по мосту (т.е. во времени действия точечной статической нагрузки) и в создаваемой ТС вибрации (ударной нагрузке).
отсюда вытекают крайне нелицеприятные для Вадима Евгенича выводы:
1) Трамвай надо было выделить из потока, ускорив время его прохождения (на ту же полосу можно было запустить муниципальный транспорт, но не маршрутки)
2) На мост следовало уложить спецполотно, аналогичное тому, которое было уложено на ул. Добролюбова (ВЕБ не мог не знать о нем).
но... "Зачем что-то делать, если можно убрать" (с) Горожанин.
а тут еще друзья, владельцы маршруток, борьба с "проклятым засланцем Москвы" в попытке усидеть на тёплом кресле...
Опять врете даже в мелочах. Назовите моих друзей владельцев маршруток. Единственный кого я видел два раза на приеме, Каргин.
т.е. с г-ном Гойхманом Вы познакомиться не успели? вот печалька...
Если мне память не изменяет я агитировал за Барыкина против Гойхмана. Кстати, про такси Гойхмана я знал, про автобусы Гойхмана буду знать от вас.
slick
16.12.2013
.
16ninelll
16.12.2013
Ура, может хоть, что- то полезное сделают для людей, а не только для себя...
просто так на трамвае денег не напилишь
а вот если сначала ликвидировать маршрут,а потом вернуть и каждый раз с капитальной реконструкцией дороги.....
FreeCat
17.12.2013
Хорошо попилит кто-то явно %) ... потому что и на Ленина и на Советсуой пути то поубирали ... а тут заново ... и на Рождественке, если делать 1-й трамвай, надо опять обе колеи класть ... жирный кусочек образуется - поэтому наверное и "возбудились" :) .
И-и-и ЭХ БЫ! Восстановили.
Сто лет ездил первый трамвай по своему маршруту и ВСЕМ было удобно, и ВСЕХ устраивал.
Так нет, надо было всё разломать только для того, чтобы понять: хуже стало.
Вернуть трамвай № раз на маршрут и точка!!!
И впредь по рукам бить пустоголовых любителей крушить всё подряд.
Как детям малым нельзя давать спички, так и дуракам нельзя давать принимать решения: что хорошо для города, а что - плохо.
Только, только мост поехал, опять что то выдумывают. Положат рельсы - всё, хана дорожному покрытию и привет покойники на скутерах, которые по этим рельсам очень быстро начнут под автобусы скатываться. Как говорил Черномырдин, Если чешется, то почешите, хочется какую нибудь популистскую муйню замутить , то пустите троллейбус в конце то концов. Зачем ломать то что только что сделали?
Не беспокойтесь, учитывая полукосметический ремонт моста вернуть трамвай, как заверяли проектанты ремонта, не возможно.
куда мост поехал? стоит как вкопанный. как и пробка на нём.
а хана дорожному покрытию при такой эксплуатации и так придет уже к лету.
не надо
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов