--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пока в Нижнем трамвай не нужен и вреден, в Москве обкатывают новинку.

О городе (основной)
36
131
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
02.04.2017
Витязь на рельсах: мы проехали по Москве на новом трамвае
Грузовики и автобусы | 2 апреля 2017
Петр Грибачев


Недавний материал о грустной судьбе московского троллейбуса мы начали со строк песни барда Якова Когана о ликвидации трамваев в Баку. А вот в Москве трамваи никто трогать не собирается. Более того, трамвайное движение активно развивается: недавно на одном из столичных маршрутов появились новые вагоны Витязь-М. И я не смог отказать себе в удовольствии прокатиться на одном из них.

Материал с картинками тут:
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/vityaz-na-relsah
А у нас Гойхман и удобные маршруточки.
Зачем какие-то эти ваши транваи?
И мафынки.
Да машинки фиг с ними, каждый уже сам решает свои транспортные проблемы.

А вот то что в городе гробят нормальный ОТ при одобрительном улюлюканье граждан - это мерзко. И позорно относительно соседей.
ну такие вот граждане, мелкописечные, что поделать? проживание подле столицы сформировало своеобразный быдляцко-понтовитый менталитет. о чем можно говорить, если автомобиль до сих пор является показателем "статуса"?
min
02.04.2017
Вообще то граждане не против ОТ.
А вот то что горожанам пытаются всякую хрень по поводу ОТ втереть и прокатывает это да.
Ты, видать, невнимательно читаешь. Тут реально дофига утырков, считающих, что трамвай мешает городскому транспорту. Еще он разрушает метро, подземные коммуникации, мосты и дороги. Верящих в этот бред овердофига.
min
02.04.2017
Да я уж не про трамвай, его уже почти разрушили, раздробили.
Но нам уже и про маршрутки точно такую же хрень несут.
цивилизованные люди должны ездить на ЛА. а кто не купил ЛА - тот не вписался в рынок. (с) АФ
Slepoi
03.04.2017
он не стучит на стыках рельс?
имхо троллейбус лучше
И чем троллебус лучше, интересно?
Slepoi
03.04.2017
дорожное полотно не разбивает и не требует затрат на ремонт рельсов
И "рога" постоянно отваливаются, и в пробке со всеми стоит.
Slepoi
03.04.2017
ессно речь про маршруты по общему полотну
Трамвай и не ездит по "дорожному полотну", а ремонт рельсов нужен раз в десятилетия.
Slepoi
03.04.2017
а по молитовскому мосту на чем едет?
Молитовский мост опять закроют на реконструкцию, так как не успели за прошлый год всё залатать....
Slepoi писал(а)
а по молитовскому мосту на чем едет? ...

По выделенным линиям. Там знак соответствующий есть, если что.
Был....
FreeCat
04.04.2017
убрали?
Во время ремонта
FreeCat
06.04.2017
так вроде статус же не изменился? вернуть тогда должны.
По рельсам.
А рельсы на чем лежат? Не на мосту?
А они в воздухе должны висеть? )
Ну слава Богу, а то секта тронвайщиков и до такого могла додуматься. А на мосту не дорожное полотно положено? (ну так на всякий случай спрашиваю, вдруг у вас свой тронвайный мост есть).
Фидель писал(а)
вдруг у вас свой тронвайный мост ест


Откуда, мы ж не какая-то там загнивающая Европа, прости госсподи.
chde
05.04.2017
Билеты когда будут по 120-150 руб. за поездку, тогда и будет "как в Европе".
Высокие цены на общественный транспорт - это признак азиатских стран, а также систем с "частным транспортом".

А так-то проездной в Праге, например, на все виды транспорта стоит дешевле чем в НН, даже в пересчёте по нынешним курсам. В странах Западной Европы подороже конечно, но с учетом общего уровня цен и зарплат получается тоже недорого.
Да, для пущей эффективности в напишите ещё, что в Москве проезд тоже стоит 50 рублей за поездку, чем выдадите в себе глубокого провинциала, не разбирающегося в тарифах.
Slepoi писал(а)
он не стучит на стыках рельс?

если за рельсовым полотном ухаживают - нет, не стучит.
Там вообще по нормативам, если не ошибаюсь, путь вообще бесстыковой должен быть. Но у нас забили на все нормативы.
авторевю пишет про рельсовый транспорт, забавно)
У них есть раздел "Грузовики и автобусы", статья оттуда, там пишут про весь городской транспорт.
да я в курсе) но трамвай)))

песочный бункер с подсветкой, прикольно)
Два крокодила писал(а)
песочный бункер с подсветкой

эргономика рабочего места, однако.
Симпатичненький) Надеюсь, он приспособлен под наши рельсы))
На 6/7 маршруте ходит похожий низкопольный трамвайчик.
Это в Сормово?
Да.
В крайний раз каталась по этому маршруту более 10 лет назад, тогда трамвайчики были страшненькие еще, но с высоким клиренсом((
Они щас все до сих пор такие )
Старых трамваев там много.
Яночк@ и котик писал(а)
Надеюсь, он приспособлен под наши рельсы)

а у вас какие то особые рельсы? )
Кривые косые. Нищегородские такие рельсы.
то есть трамвай нужен специальный, с увеличенным клиренсом ? ))
Нет, повышенной гибкости)
У меня вапще никаких))
Яночк@ и котик писал(а)
Надеюсь, он приспособлен под наши рельсы))

судя по всему, есть какие то )
может бесхозные, че сразу мои-то?))
Lisss
02.04.2017
Трамвай нужен только когда он не стоит в пробках, идёт не по дороге.
С такой формулировкой можно и автобусы убрать.
И любимые маршрутки Гойхмана.
Lisss
02.04.2017
Нет
Если трамвай стоит в одной пробке с авто, то его можно заменить автобусом. Какая разница где вас локтями толкать будут?
Если автобус стоит в пробке - его можно заменить тремя маршрутками. Вам всё-равно, где Вас будут локтями пихать, а Гойхману приятно.
wsbb
06.04.2017
вот вони-то будет
Во-первых провозная способность выше, а во-вторых - он может стоять в одном месте в пробке, а оставшуюся часть трассы ехать обособленно (как 21-й маршрут, например).
Lisss
02.04.2017
21 только в нижней части не по дорогам.
А в верхней части сплошь езда по пробкам
Так я и говорю, то что он частично стоит в пробке не отменяет популярности маршрута.
Горож@нин писал(а)
Во-первых провозная способность выше

Брехня.
Ну если вы сказали, то мне добавить и нечего.
А вы как считали ? 8чел/м2 ? Как в КТМе 176 чел вместимость? Спасибо, сами так передвигайтесь. Площадь салона что у Лиаза , что у трамвая вполне сопоставимы, вот только стоимость отличается в разы, плюс стоимость по сути еще одной дороги. А по отдельным полосам можно и автобусы и троллейбусы пускать, если по уму.
А у вас трамвай - это только КТМ? Тогда и правда особо нечего обсуждать.

от только стоимость отличается в разы


А то что трамвай служит в 3 раза дольше автобусов не учитываем?

А по отдельным полосам можно и автобусы и троллейбусы пускать, если по уму.


Только вот мировые тенденции нам говорят о том, что развивается рельсовый транспорт, а не "троллейбусы и автобусы по отдельным полосам", а трамвай и автотранспорт разводят по максимуму и совмещёнку делают в исключительных случаях.
Мировые тенденции ну ооочень разные, и тронвай среди них в глубокой заднице. но конечно найдется пяток замечательных европейских городков где все наоборот. А вот выделенка для общественного транспорта вполне себе тренд если мы рассматриваем города миллионники а не сферического коня в вакууеме. По вместисости реальных возражений я так и не встретил.
Фидель писал(а)
Мировые тенденции ну ооочень разные, и тронвай среди них в глубокой заднице.


Сразу видно, что вы не в курсе мировых тенденций от слова "совсем". Тренд вобщем-то один: магистральный городской транспорт везде стараются делать рельсовым: это и метро и городской жд траспорт и лрт с тронваем. Иногда это всё по-отдельности, иногда всё вместе. Если вы серьёзно займётесь изучением этого вопроса, то узнаете много нового.

А вот выделенка для общественного транспорта вполне себе тренд если мы рассматриваем города миллионники


Вы тут прям Омерику открываете, ога.
Это только со стороны дорогого россиянина считается, что главное в городе - это метро, а остальное всё само приложится. В остальном цивилизованном мире считают иначе: весь транспорт в городе должен работать как часы и без пробок, а поэтому полосы просто должны быть по умолчанию.

В 2017 году об этом говорить даже как-то неудобно.

но конечно найдется пяток замечательных европейских городков где все наоборот.


Транвайные системы в Европах открывают всё реже, ибо там уже давно понастроили. Сейчас этот тренд пошёл в Омерику и Азею.
Каша у вас какая то в голове...
Вы уж определитесь,
либо тренда нет,
либо само собой.
Горож@нин писал(а)
что развивается рельсовый транспорт, а не "троллейбусы и автобусы по отдельным полосам"
"весь транспорт в городе должен работать как часы и без пробок, а поэтому полосы просто должны быть по умолчанию."
Ну да, ну да :). По миру только вы перемещаетесь, ага. Нет никагого трамвайного бума. Железнодорожный есть, в Америке и Азии да. Для обслуживания скоростных поездов специалистов не хватает, товарища в штаты звали, но не поехал, ему и здесь неплохо.
Фидель писал(а)
По вместисости реальных возражений я так и не встретил.


А чего тут возражать? Даже наши архаичные вагоны умеют сцепляться в трехвагонные системы, я уж не говорю про современные решения (ну хотя бы 2000-х годов).
Я видимо вас сильно удивлю, но автобусы тоже так умеют ;).
Вот не надо этих лирических вступлений про удивления, ибо про общественный транспорт я знаю на порядок больше вас.

Про автобусные поезда я не слышал, хотя вероятно подобные извращения бывают. В трёхсекционных троллейбусах я ездил сам.

Но вы хотя бы покажете в реальной эксплуатации автобус длиной хотя бы 30 метров (по размеру нынешней трамвайной СМЕ)?
Вы хрен с морковкой путаете. 30 метров это не трамвай, а электричка, там все другое, оно так и называется у нас , например КЖД. И тронваю до них, как до Луны.
Чего, какое ещё КЖД? Вы о чём вообще? )

Посмотрите хотя бы какие трамваи бывают:
https://en.wikipedia.org/wiki/Alstom_Citadis

А 30 метров - это длина обычной СМЕ из двух вагонов.
Спорить можно до бесконечности, что же сейчас у нас так не делают? Может потому что и так трамваи полупустые ходят даже по одному? А все потому что потоки под которые строили линии изрядно поиссякли, город живет и меняется, а строить новые линии на земле уже негде. Только отчуждение, отжим проезжей части и так далее. При наших специалистах от ОТ и власти жопа с транспортом была ВСЕГДА, что были тронваи, что не было. Вот в этом и есть основная причина, а тронвай, автобус, троллейбус или метро - это всего лишь детали которые должны дополнять и взаимодействовать друг с другом.
PS КЖД кольцевая железная дорога г. Москва. Вагоны Сименс, это электричка внутри города, неплохая альтернатива метро и в стоимости и в эффективности, но пожалуй только в Москве.
Фидель писал(а)
Спорить можно до бесконечности, что же сейчас у нас так не делают?


Потому что у нас в стране нет никакой стратегии развития транспорта.

А то что трамваи полупустые ходят - так это как с молотком: можно гвоздь забить, а можно пальцы отколотить.

Метро так вообще у нас воздух возит, если исходить из потенциальных возможностей.
user01
03.04.2017
Горож@нин писал(а)
С такой формулировкой можно и автобусы убрать. ...



Зачем? Вот вполне себе автобусы, не стоящие в одной пробке с а/м:
https://farm6.static.flickr.com/5774/30582349240_211bb18c7f_b.jpg
img15.deviantart.net/86e9/i/2006/170/5/1/o_bahn_buses_by_beneaththelandslide.jpg
banana.by/uploads/posts/2015-08/1440850028_20.jpg
Это не "автобусы, не стоящие в одной пробке с а/м", а система, называемая BRT. В целом та же выделенка, но требующая раза в полтора больше места, чем та же трамвайная линия. Ну и ещё хотелось бы посмотреть на работу подобного транспорта в российских условиях, например зимой :-)

На последней вообще шпурбус.
Lisss писал(а)
Трамвай нужен только когда он не стоит в пробках, идёт не по дороге
на автозаводе так и есть везде практически
Не везде. Проспект Кирова, например. Как-то была там пробень (авария, две полосы занято было), так трамваи стояли кучкой аж от 6-й проходной - авто-содомиты оккупировали трамвайный рельсы.
сейчас ведь в ПДД есть требование освободить своевременно проезжую часть, так что таких ситуаций должно быть все меньше и меньше )
IzStekla
02.04.2017
В нижнем транспортная система лучше развита, чем в мск.
Всяко. Столько скотовозок, сколько бегает только по верхней части, нет во всей Москве.
Antro
02.04.2017
Это чем в нн лучше?
Вы там чего из стекла курнули? )
скорее глотнул - боярышника
С московским метро наше точно не сравнить.
chde
02.04.2017
Дык, на эти деньги, сколько этот один трамвай стоит, можно сотню "пазиков" купить.
а на те деньги, что стоит на-уй не нужная "Стрелка", можно купить сотню (преувеличил наверно, а может и нет) таких транваев.
chde
03.04.2017
Уже через десять лет станция останется станцией, а трамвай станет ржавым рыдваном.
OCV
03.04.2017
Станция сама по себе никуда вас не доставит. Подвижной состав нужен, который тоже изнашивается.
chde
03.04.2017
Трамвай-то другое дело - раз-раз и в Щербинках, а то и в Печёрах, куда уж там пазикам до них.
Ага . Гиперлуп епта.
У нас по городу бегают трамваи 90-х годов и большинство из них рыдванами не назовёшь.
chde
03.04.2017
Самые массовые трамваи в НН это Татра T3 и КТМ-5 - конечно рыдваны и давно уже.
Только эти рыдваны выглядят получше, чем пятилетняя нижегородская маршруточка ПАЗ.
chde писал(а)
Уже через десять лет станция останется станцией

это да. останется стоять. с сотней пассажиров в час.
chde
03.04.2017
Станция в крупном спальном микрорайоне: "сто пассажиров в час". Про Горьковскую тоже в подобном духе рассуждали.
Про Горьковскую говорили "увеличит пассажиропоток в 2-3 раза". Рост, правда, был скромнее.
Кто и где говорил? А рост оказался значительным. Утром в вагоны не влезть. 4минуты и ты наверху, люди стоят в тепле зимой и в прохладе летом. Отличный вид транспорта.
На asmetro.ru выложены все цифры, изучайте.

Отличный вид транспорта.


За эту теплоту и прохладу город выплачивает ежегодно на компенсацию убытков больше, чем за автобусы и электротранспорт. А так-то да, отличный транспорт.
Тот спальный район, которые под боком, упакован ЛА, им метро до лампочки.
А до того, где метро нужно, еще 3-4 остановки ехать на маршрутке. Им радость от этой станции прям офигенная, да.
SphinX
03.04.2017
Ну сотню не сотню, а проложить рельсы для полноценной трамвайной связи Мещеры с остальным городом через Бурнаковку - запросто.
Ларина он где и как будет пересекать?
Речь вообще про Мещеру, но если вы хотите про Ларина, то вот здесь:

https://yandex.ru/maps/47/nizhny-novgorod/?ll=43.977088%2C56.241821&z=16
Мда, писал для zloi про Мыза-Щербинки, а активным было окно здесь :)
По Кащенко? Там и сейчас кое-где узковато, хотя в целом да, решение. И дальше до Тропинина дорога понятна и свободна.
А от Мызы до Кащенко параллельно жд? Но тогда или на Мызе пересадка получается, или надо делать объезд вдоль Гагарина и дальше мимо Промиса. Как-то все тоже не очень очевидно, хотя место теоретически есть, но впритык.
Там от Мызы два варианта - один по Гагарина, второй щербенями до ипподрома.

А от Мызы до Кащенко параллельно жд?


Ну да. Но вообще, как я понимаю, подразумеваются сносы и расширения.
SphinX
03.04.2017
Участок от Мызы до ННИИПИ действительно впритык, проспект напоминает бутылочное горлышко. ИМХО лучше вести трамвайную линию параллельно железке до пос.Черепичного, где планируется путепровод над ж/д с выходом как раз на Ларина.
С Мещеры через бурнаковку? Да я тебя! (С)
zloi52
03.04.2017
пока у власти будут депутаты со своими маршрутками и такси , город так и будет без нормального трамвайного сообщения.
давно бы проложили рельсы от Мызы до Щербинрок и вернули бы трамвай на проспект Ленина
трамвай - отличный вид транспорта. жаль, что в Нижнем его изничтожают.
Пока транспортными проблемами НиНо занимается нынешнее ОПС , а по-другому и не назовешь, ни хрена не будут в НиНо улучшать. Только увеличивать плату за проезд, да деньги пилить на разработку новых транспортных систем....
nestor1
03.04.2017
Уж лучше так ,как никак. Да нынешние воруют,а придут новые голодные больше будут воровать. Я сам Нижегородец ,сын водителя маршрутка. Поверьте, тут все не так однозначно! А Алексей Липович -это голова! Я скажу вам откровенно, - Гойхману пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
vitold.ivanov писал(а)
Пока транспортными проблемами НиНо занимается нынешняя ОПГ
Да она не только в транспорте. Везде сплошное ОПГ. Но :).... Володя неувиновен, а Дима не брал.
Форум пишет про ОТ уже не первый день, да что там день - годы...
И где результаты?
Нет их.
А коли на форуме есть личности уверенные что разбираются в ОТ, не взять ли им и создать программу развития ОТ в НиНо?

Что-то мне говорит что нет таких желающих.
Street arab писал(а)
создать программу развития ОТ в НиНо

И чего с ней потом делать? Повесить на стенку и радоваться?
Есть масса общественных институтов для продвижения народных идей.
Программ развития ОТ в НН можно нарисовать массу.

Только курс администрации НН - окончательное добивание муниципального транспорта и замена его частным, точнее тем подобием, что катается по улицам.

Пока не будет законодательной базы в отношении ОТ в России - транспорт во всех городах буде опускаться до африканского уровня и ниже.
"Нарисовать" и пообещать нарисовать не одно и то же.
И если в итоге От будет частным, но будет своим качеством и стоимостью удовлетворять горожан, не вижу ничего в том плохого.
Street arab писал(а)
И если в итоге От будет частным, но будет своим качеством и стоимостью удовлетворять горожан, не вижу ничего в том плохого.


Верх частного транспорта - это полуразбитые маршрутки ПАЗ. Если вы считаете это нормальным, то у меня только один вопрос - зачем так ненавидеть свой город.
Странная привычка приписывать собеседнику то чего он не говорил (не писал)...
Примеров качественного частного транспорта (тем более со сложной инфраструктурой в виде трамвая или метро) без дотаций в мире нет, поэтому я не понимаю с какого перепуга в НН вдруг должен появиться качественный частный транспорт.
Street arab писал(а)
И если в итоге От будет частным, но будет своим качеством и стоимостью удовлетворять горожан, не вижу ничего в том плохого.
Что вы сказать-то хотели? )
Даже в нынешнем виде данный вид бизнеса прибылен просто условно.
Street arab писал(а)
А коли на форуме есть личности уверенные что разбираются в ОТ, не взять ли им и создать программу развития ОТ в НиНо?

Уже давно создали... а толку?
Власти создали, а общественность нет.
Megavolt
06.04.2017
Создали умные люди, еще в 2010 году. Выкладывал уже по электротранспорту.

https://drive.google.com/open?id=0Bx4tJkHrK2cGQ2NYMnB0RkpjQU0
Astaf
06.04.2017
В ядерной державе не могут обеспечить работоспособность парка электротранспорта.
В державе могут. В дырявом кармане России - нет.
Astaf
06.04.2017
держава с дырой в кармане?
старателей не счесть.
город без нормального общественного транспорта, к которому пазики-маршрутки ни одним боком не относятся, - унылый отсталый город.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26