Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
ny-hat
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Городской форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 2)
on-line:  138  
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Архивная Тема

Причина бедственного положения эл. транспорта в Нижнем Новгороде

alex07150 28 августа в 16:29 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Помните стенания пассажирских предприятий Нижнего Новгорода когда пенсионеров возили бесплатно? Потом ввели эти талончики на 39 поездок и оказалось что и талончиков возвращается пшик на оплату городскими властями и проблема пенсионеров была явно преувеличена! И вот вдруг сегодня эта тема неожиданно была снова поднята руководителем Электротранса на Нижегородском телевидении! Этот руководитель утверждал что причина нерентабельности его предприятия это пенсионеры! Потому что 39 поездок в месяц за 50% стоимости это очень много! Что почти 1 поездка в день это много? Охренеть..Да и пользуются трамваями не все пенсионеры! Просто в некоторых районах города их нет!! Далее он привел пример что некоторые пенсионеры совершают на свой месячный проездной за 600 рублей аж 78 поездок! Что прямо все..? А это меньше чем 10 рублей..Правда признал что город дотирует поездки пенсионеров до 19 рублей...А 1 рубль блин не дотирует и по этому у них нерентабельные перевозки. И вообще они подсчитали что себестоимость поездки 29 рублей и нужно поднять цены!
Про то чтобы проверить зар.платы таких горе рукодителей он не сказал..Рентабельность перевозок он понимает как тупое поднятие цен! Только зарплата ведь ни у кого не поднималась?
Странно вот..Ну если уже давно этот блеф про пенсионеров уже давно лопнул.. Ну с возвращаемостью талончиков которые реально показали а сколько их на самом деле ездит..! Так приведите пример сколько пенсионеров у вас проехало по талончикам и проездным? Что разве больше 50% пассажиров как утверждали 3 года назад? Самим не смешно хрень нести?Прежде чем пенсионеров обвинять! А ведь в других городах пенсионеры и не слышали ни о каких 39 талончиках? Ездят сколько им надо! В той же Московской области..
Удивляет другое..Умственное развитие таких руководителей и их вера в то что нижегородцы это схавают как дебилы!
Nikky 28 августа в 18:11 «ответить»
...вера в то что нижегородцы это схавают... И ведь схаваете же. И не такое хаваете. И еще денег платите, чтобы это хавать. Бугага.
alex07150 28 августа в 18:47 «ответить»
К сожалению да.Меня вот что еще заело..Корреспондент не задавала вопросов на явную ахинению.. А ведь они бы просились у любого жителя города..И эта передача явная заказуха по распоряжению администрации и они не хотели ее портить неудобными вопросами!
irbis007 28 августа в 19:06 «ответить»
"расстрелять, к чёртовой матери..."
простопросто 28 августа в 19:12 «ответить»
чего сотрясать воздух расстрелами?
есть конкретные предложения?
У нас в НИНО везде разруха..кроме ТЦ(и здесь не всё так хорошо) и застроек где не "попадя"..про дураков и дороги уже молчу
irbis007 28 августа в 20:22 «ответить»
разруха из-за дебилов-чиновников , воровать научились , а дела вести нет
die_Schlange 30 августа в 00:15 «ответить»
irbis007 писал(а)
разруха из-за дебилов-чиновников , воровать научились , а дела вести нет ...

Значит, не такие уж они и дебилы. 8-)
Скорее, просто уроды.
kolesov 28 августа в 19:08 «ответить»
Слабоумие и отвага.
простопросто 28 августа в 19:13 «ответить»
Долой руководителей..А их место займут такие же..что очень печалька
Bekas999 28 августа в 19:16 «ответить»
транспорт весь убогий..грязный, наполовину без кондукторов, ходит как вздумается...придумывать причины для оправдания своей неспособности эти будут пока хавают это сладенькое....жЫрные коты ибо
Anykey 28 августа в 20:40 «ответить»
трамваи 6,7 вроде регулярно ходят
пользуюсь периодически, но дольше 10-ти минут не помню, что бы дожидался
Bekas999 28 августа в 20:49 «ответить»
тут про бедствия...я тоже от Щ-2 до Дворца утром доезжаю как надо
14Х17Н2 29 августа в 22:34 «ответить»
Не, электротранспорт на фоне НПАП выглядит вполне пристойно - в трамваях кондуктора почти везде, в троллейбусах больше половины, ну и состояние подвижного состава (кроме антикварных Т-3) вполне...
die_Schlange 30 августа в 00:11 «ответить»
Татры ещё ходят?! На каких маршрутах?
14Х17Н2 31 августа в 05:20 «ответить»
Второй парк, Сормово. Вверху нет уже, да.
Bekas999 30 августа в 10:43 «ответить»
утром из Щербинок кондукторов нету
Михаилъ 28 августа в 19:21 «ответить»
А при Хрущёве обещали ещё и школьников бесплатно возить, но не сдержали обещание :-)
horntail 29 августа в 11:46 «ответить»
И что в 1980 году советские люди будут жить при коммунизме...
Михаилъ 29 августа в 18:54 «ответить»
Вот, Хрущёв-то и помешал строительству коммунизма.
Начальник покемонов 28 августа в 20:29 «ответить»
alex07150 писал(а)
руководитель утверждал что причина нерентабельности его предприятия это пенсионеры! Потому что 39 поездок в месяц за 50% стоимости это очень много! Что почти 1 поездка в день это много? Охренеть

Ну охреневайте.

Вам сказали правду. Компенсация выпадающих доходов МП за перевозку льготников упала за последнее время в несколько раз.

МП платит все налоги, пытается ремонтировать транспорт, да ещё и льготников почти бесплатно возит.
Meg@VaD 28 августа в 22:23 «ответить»
Так оно с чего налоги-то платит?
Начальник покемонов 28 августа в 22:24 «ответить»
C копеек, которые едва зарабатывает.
Meg@VaD 28 августа в 22:26 «ответить»
Получается, что таки зарабатывает.
А на обновление парка откуда деньги берут? Ремонт зданий, коммуникаций? Структура расходов не прозрачна для меня. Честно говоря - не хочу разбираться в этом вопросе, но для остальных можете опубликовать данные.
Начальник покемонов 28 августа в 22:28 «ответить»
Meg@VaD писал(а)
Честно говоря - не хочу разбираться в этом вопросе

Не хочешь разбираться - не создавай такие темы. Иначе выглядишь глупо, когда пишешь о том, в чём не разбираешься.
Meg@VaD 28 августа в 22:32 «ответить»
А я разве такие темы создаю? И на вопросы ты не ответил, а значит пишешь о том, в чём не разбираешься.
Начальник покемонов 28 августа в 22:37 «ответить»
Meg@VaD писал(а)
А на обновление парка откуда деньги берут? Ремонт зданий, коммуникаций?

Обновление парка город проспонсировал. Ремонт зданий - каких? Коммуникаций - каких? что-то я не видел ремонта коммуникаций, везде как лежали кривые старые рельсы, так и лежат.
Горож@нин 5 сентября в 21:18 «ответить»
На Молитовском мосту хоть и новые рельсы, а вот крепления все - накладки, подкладки, стяжки - все б/ушные. Кольцо на Комсе тоже собрали из того, что сняли стрелки на автозаводе и зеленском съезде.
Афраний 30 августа в 00:26 «ответить»
Извините, не совсем в теме. А нужно ли в таком случае платить налоги?
Почему бы не подавать нулевую декларацию? Типа нет денег - все ушли на ремонт и техобслуживание парка.

Насколько я помню, расходы налогом не облагаются и убыточные предприятия не должны ничего платить.
Ну кроме отчислений в ПФ с зарплат работников.
Железнодорожник 29 августа в 00:36 «ответить»
С имущества, с оборотов, по работникам по полной отчисления в соцстрах и пенсионку.
Это вам не упрощенка, как у большинства частников
djabel 29 августа в 05:22 «ответить»
А жаль. Давно пора на УСН перевести, сделав 8-10 НПАТов например для уменьшения выручки каждого и попадания в возможность применения УСН.
Железнодорожник 29 августа в 23:35 «ответить»
"мечта циганкова"
Meg@VaD 29 августа в 09:44 «ответить»
А причём тут упрощёнка? Стоимость работников по сравнению со многими статьями расходов - это немного. И чем сложнее система налогообложения - тем больше она должна учитывать.
Железнодорожник 29 августа в 23:34 «ответить»
совсем немного, ага
14Х17Н2 29 августа в 22:38 «ответить»
"Компенсация за перевозку льготников упала в несколько раз...." - льготники в этом виноваты?! Вот твари - не платят компенсации за убытки от перевозки себя! Офгеть...
Это прямое и очевидное обвинение городских властей в целенаправленном уничтожении ОТ.
alex07150 4 сентября в 18:36 «ответить»
Льготников бесплатно возит? Это где это? В Московской области или Красноярске такое я слышал...Расскажите поподробнее про бесплатную езду...?Интересно будет послушать!
alex07150 5 сентября в 12:05 «ответить»
Блин! Компенсация выпадающих доходов уменьшилась... А почему? Потому что пенсионеры стали меньше ездить?
Так ведь руководитель Электротранса о другом говорил? Что нерентабельно из-за того что пенсионеры ездят? То есть не будут пенсионеры ездить совсем и рентабельность конечно взлетит вверх?
Meg@VaD 28 августа в 22:25 «ответить»
Чтобы всё понять - необходимо вести централизованный учёт, а это можно сделать только по электронным проездным. Их уже ввели?
Кстати, учёт можно сделать обезличенным публичным.
Rapot 28 августа в 22:47 «ответить»
трамваи не рентабельны потому, что там ездят, в основном, дотационные граждане: пенсионеры, инвалиды, льготники, за которых гос-во не платит ничего, или платит копейки с большим опозданием.
если убрать любые льготы и проездные (как в маршрутках), то всё станет рентабельным.
Mapk 29 августа в 00:57 «ответить»
Кто решил, что ОТ должен быть рентабельным?
Скуя ли баня сгорела то? Город что, один большой ТЦ чтоле? Он для людей или люди для него?
Rapot 29 августа в 10:25 «ответить»
а кто решил, что может ?
маршрутки рентабельны, такси рентабельно, почему трамваи не должны таковыми быть в принципе ?
с чего Вы взяли, что Вас должны за 3 копейки возить ? заработайте, заплатите и повезут.
Mapk 29 августа в 11:32 «ответить»
Жить вообще не рентабельно - пыжишься-пыжишься, а все равно помрешь.
Дороги и мосты в городе тоже не рентабельны, или бабки надо с вас брать, каждый раз когда вы из подъезда выходите?
Такси - это бизнес, муниципальный транспорт - инфраструктура.
Rapot 29 августа в 13:33 «ответить»
с меня берут транспортный налог, который идёт на дороги в том числе.
транспорт - это тоже бизнес в масштабе города, город должен иметь средства на ремонт транспорта и закупку нового, или кто по Вашему должен за это платить ? Путин ?
14Х17Н2 29 августа в 22:39 «ответить»
Хорошо бы, конечно, чтобы Владимир Владимирович подкинул деньжат...
Anykey 29 августа в 22:47 «ответить»
чет бабуси не хотят на такси ездить
Rapot 29 августа в 23:16 «ответить»
пусть пешком ходят, в чём проблема ?
Anykey 30 августа в 15:56 «ответить»
и пешком тоже не хотят ходить
и вообще, делают совсем не то, что мы от них ожидаем
Четыре пятерки 29 августа в 06:59 «ответить»
Rapot писал(а)
трамваи не рентабельны

Что за бред?!
Общественный транспорт НЕ МОЖЕТ быть рентабельным! Это АКСИОМА!
Rapot 29 августа в 10:24 «ответить»
почему ?
Четыре пятерки 29 августа в 10:51 «ответить»
Вот вроде бы вы взрослый человек (наверняка с высшим образованием), а задаете вопрос, ответ на который знает даже старшеклассник, допущенный к тырнету. :-)
Я вам щас пример приведу, а дальше вы уж сами.


Оценка эффективности работы городского пассажирского транспорта имеет двойственный характер.

Во-первых, её можно оценивать по показателям работы самого транспортного предприятия: рентабельности, производительности труда, уровню фондоотдачи. Однако с другой стороны эффективность работы транспорта может быть оценена по общественным и народно-хозяйственным показателям, таким как время поездки, комфортабельность, эффективность работы предприятий материального производства, к которым транспорт осуществляет доставку людей и другим. Обе оценочные системы зачастую вступают в противоречие, например, выгодный поставщику транспортной услуги большой интервал движения создает неудобства пассажирам: возрастает время ожидания транспорта.
Rapot 29 августа в 13:35 «ответить»
оценка эффективности может быть только одна - рентабельность, удобства пассажиров - их личная проблема, никто никому ничего не обязан, не в ссср живём.
Четыре пятерки 29 августа в 13:38 «ответить»
Вы это сейчас всерьёз написали, или это такой троллинг неудачный?
alex07150 4 сентября в 18:38 «ответить»
Прикалывается по малолетству!
Четыре пятерки 4 сентября в 19:11 «ответить»
Либо идиот, либо под веществами. Не может психически здоровый человек нести такую ахинею!
Boatsmann 5 сентября в 12:37 «ответить»
Это Цыганков, имхо
ubel 4 сентября в 23:09 «ответить»
Судя по портрету уже 34 года, пора к этому возрасту и поумнеть
14Х17Н2 29 августа в 22:47 «ответить»
А объясните тогда, почему ОТ в СССР был рентабельным примерно до конца 60-х (трамвай несколько раньше ушел в минус - но по 3 коп). А в США трамвайные и автобусные компании были частными и приносили их владельцам прибыль несколько подольше, еще в 70-е (помните, негры еще их бойкотировали - чтобы убытки причинить; негры приносили ОТ прибыль!). А потом вдруг внезапно возобладала точка зрения, что "ОТ не может быть рентабельным", причем возобладала одновременно в социалистической и капиталистической экономиках, в совершенно разных условиях и установках? Не находите, что тут попахивает не экономикой, а идеологией?
Горож@нин 30 августа в 09:36 «ответить»
Верно, дело в идеологии. Просто в то время стало доходить, что городской транспорт это не бизнес, а городская инфраструктура. Как мосты, дороги, ливнёвка или канализация.
14Х17Н2 31 августа в 05:23 «ответить»
Когда бы еще дошло, что вывоз и утилизация мусора - это не бизнес, а первейшая обязанность властей. Все засрали...
Четыре пятерки 4 сентября в 19:08 «ответить»
Знаете, а я всё время ожидаю, что найдётся очередной .удак, который станет утверждать, что те же ливнёвки должны быть рентабельны. Вот лично такому бы в рожу плюнул от души (да не только я один, у меня друг как раз в этой области работает).
alex07150 4 сентября в 19:15 «ответить»
Найдется..Не сомневайтесь! Если бред про пенсионеров можно..То и про ливневки почему нет?
Четыре пятерки 4 сентября в 19:21 «ответить»
А вот за высказывания против пенсионеров точно пора эти наглые рожи бить!
Причем бить больно, до беспамятства, чтобы когда в себя приходили, то вспоминали,
что в следующий раз их убьют точно.
Виданое ли дело - не уважать старшее поколение?!.
Да на Руси испокон веков такого не было, чтобы стариков гнобили.
Даже в самые жуткие времена!

Я читаю, что стариков называют "пенсами". Люди! У вас вообще совесть-то есть?!
14Х17Н2 5 сентября в 20:11 «ответить»
Ок. Ответьте на простой вопрос - в СССР пенсионеров "гнобили"? Вроде бы вопрос странный - ну конечно нет, "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет", и на уровне общественного сознания это именно так и воспринималось. Но никому и в голову не приходило, что пенсионер не должен платить за проезд, или, например, что электричество для него должно быть дешевле, чем для молодых. Для школьников и студентов - да, были льготы, оно и понятно - что взять со школоты? А человек взрослый, тем более "почтенный" - ну конечно, он должен платить. И не надо говорить, что пенсии были большими - во-первых, не у всех, а во-вторых - с "идеологической" точки зрения, которую вы подняли, это не самое главное.
Прибавляют ли старшему поколению "уважения" постоянные копеечные подачки и бесконечно провозглашаемые "льготы" от одного-другого-третьего, особенно "кому за 70", "кому за 80" и т.д.? Постоянные "исключения" для пенсионеров в любом законе? Постоянные нарочитые страдания властей за "бедных пенсионеров", плавно перетекающие в страдания о себе несчастных, которым пенсионеры создают столько неразрешимых проблем? Думаю, вы сами можете ответить на этот вопрос.
Во всем этом также гораздо больше идеологии, чем экономики. "Пенсы" - специально, постепенно, с середины 90-х созданная в общественном сознании социальная группа, в реальности как единое целое не существующая. Она является мощным пиар-инструментом для властей всех уровней, эффективным каналом для манипуляции бюджетными потоками (ну, вы поняли - поток направлен, он течет, что бы не зачерпнуть?), а также надежной и недорогой электоральной базой.
alex07150 5 сентября в 12:10 «ответить»
Общественный транспорт никогда не был рентабельным.И в СССР тоже.
Другое дело что в разных регионах разные приоритеты! Где то пенсионеры а где то салюты и праздничества!
Кто что выбирает и считает важным для своего имиджа!
14Х17Н2 5 сентября в 20:25 «ответить»
Был. Покурите историю. По НН можно найти даже конкретные даты, после которого рентабельность каждого вида ОТ "провалилась" - например, трамвай "пал" после снятия No5 с пр. Гагарина, и больше не поднимался. Остальные продержались дольше. Кстати, если бы вовсе не думали о рентабельности - сделали бы автобус 5 коп, как во всех нормальных городах, но в Горьком обосновали цену 6 коп. Степень "социальности" совка, на самом деле, сильно преувеличивают - особенно до влезания на нефтяную иглу в 70-х
Что касается "капстран" - там ОТ был изначально частным и ОЧЕНЬ выгодным бизнесом, трамвайные компании в США дрались за линии, как гангстеры за притоны. Но там он был сознательно принесен в жертву ради автопрома - основы экономики.
Горож@нин 5 сентября в 21:21 «ответить»
60-е годы.
Но дело в том, что нынешний транспорт гораздо мощнее по инфраструктурной части, отсюда и убытки. Как стали модернизировать - строить новые подстанции и закупать современный (по тем временам) ПС, так всё и стало планово-убыточным.
14Х17Н2 5 сентября в 21:36 «ответить»
Ну не во все же города покупали Т-3, а только в приличные :-)
Вряд ли вложения в инфраструктуру и подвижной состав, например, Дуста, были значительными. Опять же, вложения в инфраструктуру в плановой экономике можно было "списать" каким-нибудь хитрым способом, как это практиковалось в сельском хозяйстве.
Думаю, основную роль в совке сыграла скрытая инфляция - реальные издержки росли (та же зарплата персонала), а стоимость проезда оставалась прежней.
Горож@нин 5 сентября в 22:23 «ответить»
В 60-е года ещё не было Т3, ездили вагоны гораздо проще. Но и тот же МТВ-82 требовал более серьёзной инфраструктуры. Если довоенные вагоны могли обслуживаться в сараях, да и вообще просто на улице, то вот даже тот же МТВ-82 уже нужно было обслуживать в депо.

Ну и стали появляться стандарты/нормы на обслуживание ПС и пути.

Вряд ли вложения в инфраструктуру и подвижной состав, например, Дуста, были значительными.


Как раз в Дусте в трамвай нехилое такое бабло вкладывали: в 80-е годы было построено современное депо, а по всему городу была полностью поменяна контактная сеть вместе со столбами. Ну и парк там тоже как-то быстро обновили.
Добрый Монстр 5 сентября в 22:56 «ответить»
14Х17Н2 писал(а)
А объясните тогда, почему

А вы задумайтесь, почему? Может это каким то образом связано с ростом парка ОТ и частного транспорта? Просто изменилась общая ситуация?
Горож@нин 6 сентября в 09:49 «ответить»
Да, уход в минус начался тогда, когда в Горьком стали массово появляться троллейбусные и автобусные маршруты. Народ просто стал уходить с трамвая, который до этого работал битком, так как был безальтернативен.
shangri 6 сентября в 11:40 «ответить»
Наверное еще и потому, что убрали рельсы с Канавинского моста, Похвалинского съезда и проспекта Ленина. На том же Ленина выделенка была. Метро, конечно, хорошо, но оно не останавливается у "каждого" столба. Думаю, трамвай там сейчас бы не ходил пустым. На Московский вокзал трамваи (и 1 и 27) всегда ходили битком набитые. Естественно, сейчас "через Бор в Канавино" на 1 ездят только те, у кого время есть. Остальные пересели на маршрутки.
alex07150 4 сентября в 19:03 «ответить»
Если убрать льготников то трамваи просто умрут как в других городах! Вот вы лично согласны когда трамваи встанут не получать деньги назад как в маршрутках? У вас есть желание ездить и отдавать свои деньги с риском что в случае чего вы свои деньги назад не получите и вам придется еще раз платить?То есть ехать до места за двойную плату! Вы согласны?
А за пенсионера заплатили 50% и он рискует и едет..
Rapot 4 сентября в 21:26 «ответить»
когда ездил на общественном транспорте денег назад не брал, если маршрутка/трамвай вставали.
alex07150 5 сентября в 12:07 «ответить»
Хм. Я рад за вас! Но не у всех такие большие зарплаты..Кто то считает и каждые 20 рублей!
Rapot 5 сентября в 16:51 «ответить»
это их личные проблемы, другим они не интересны.
alex07150 5 сентября в 18:43 «ответить»
Тогда почему вы здесь и кому то советуете? Если вам так насрать на других? Лучше тогда срать молча?
Rapot 6 сентября в 04:10 «ответить»
люди должны молча решать свои, сугубо личные проблемы.
djabel 29 августа в 05:25 «ответить»
Часто катаюсь на трамваях 6 и 7 (живу по их маршруту). Лично вижу как заходящие граждане из метро почти поголовно платят наличкой или транспортной картой. Так как этот маршрут единственная возможность объехать пробку в Центре Сормово. Так что сомневаюсь я, что трамваи например 417,6,7,2,27 убыточные! Кризис он в головах, головах руководителей!
SphinX 29 августа в 07:33 «ответить»
Подтверждаю по трамваям 3,21 (пока ходил через мост до ремонта). С утра всегда переполнены.
die_Schlange 30 августа в 00:20 «ответить»
Да и 5-ка не весь день пустая мотается.
Inmo72 29 августа в 09:41 «ответить»
Тут как-то открытое письмо опубликовали от работников трамвайного ДЕПО. Так вот там очень логично объяснялась убыточность предприятия (ремонты подвижного состава и пути втридорога в личных компаниях и т.д.)
Бифф 29 августа в 11:48 «ответить»
я думал тут фотографии будут причин.
Lynx Lynx 29 августа в 14:57 «ответить»
Чиновники эту мантру про повышение проезда постоянно говорят.
В метро аншлаги, а работает всё равно в убыток. Как только прибыль подсчитывают, кассового аппарата нет.
Горож@нин 29 августа в 15:43 «ответить»
Lynx Lynx писал(а)
В метро аншлаги, а работает всё равно в убыток.

Расходы на содержание инфраструктуры превышают доходы от проезда. Чего тут удивительного?
katarkon 29 августа в 15:34 «ответить»
Тема, конечно, старая и не про НН, но суть отражает верно
mymaster.livejournal.com/297345.html
Железнодорожник 30 августа в 22:43 «ответить»
К сожалению, только автора уже нет в живых...
alex07150 4 сентября в 18:48 «ответить»
Да все именно так и у нас! На хрен им что то думать и делать? Выбить дотации и поднять цену за билет и на этом все!
последний из могикан 29 августа в 15:46 «ответить»
я готов ездить на трамвае, платить 25 рублей, но пусть он будет как в г. Казань: новые, чистые, с вменяемыми объявлениями остановок, расписание до 23.00, причем период 5-7 минут
1May 30 августа в 17:29 «ответить»
а воровать как тогда?
Железнодорожник 30 августа в 22:45 «ответить»
на покупке новых вагонов например))
Железнодорожник 30 августа в 22:44 «ответить»
ну так там перед этим две трети сети выпилили в центре...
katarkon 31 августа в 09:44 «ответить»
И уникальный перекресток до кучи.
FreeCat 31 августа в 05:37 «ответить»
последний из могикан писал(а)
расписание до 23.00

ну в 1-м парке были маршруты до 23 и даже чуть дальше ... но с большим интервалом.
Street arab 29 августа в 16:05 «ответить»
"нижегородцы это схавают как дебилы"
Street arab 29 августа в 16:14 «ответить»
Ждем с нетерпением введения правила приема единого проездного всеми видами ОТ. Людям кайф, а заплачут все, уверяю все субъекты ОТ.
Корвин 29 августа в 23:25 «ответить»
Все давно уже расписано - ВОРУЮТ
точка
Налог-сервис 30 августа в 16:18 «ответить»
В причем тут нижегородцы?
Решение если примут об увеличении тарифов, придется хавать...
comrade Venceremos 30 августа в 19:25 «ответить»
Монетизаторов - на кол!
Эффективных манагеров - давить!

Город и его инфраструктура существует для удобства людей, которые в нём живут. А не для обогащения тех, кто этим управляет.
Free Cat 31 августа в 05:38 «ответить»
comrade Venceremos писал(а)
А не для обогащения тех, кто этим управляет. ...

увы, они так не считают :( ...
+АЛЕКСАНДР+ 4 сентября в 19:49 «ответить»
и этим бардаком , управляют выпускники, наших высших учебных заведений
1May 4 сентября в 21:04 «ответить»
разогнать управление нафик и присоединить к НПАП. Ничего конечно не изменится но пару сотен лямов бюджет на зарплатах сэкономит
zormax 6 сентября в 12:40 «ответить»
писал уже, вон, 11 маршрут троля без кондукторов уже и по утрам и вечерам, себя, начальники, не обидят.
Популярные товары в Нижнем
Как избавиться от косметических недостатков безопасно и эффективно

У каждого из нас есть какие-либо эстетические проблемы: возрастные изменен...

Для профи и чайников: горнолыжные курорты Нижегородской области

Что предлагают любителям экстрима и спокойных "покатушек"

Минус шесть долгостроев

Мэрия обновила перечень долгостроев Нижнего Новгорода

Нижнему Новгороду разрешат устанавливать тарифы на проезд в автобусах

Сейчас это полномочия регионального правительства