--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Россия отстала по уровню развития всех видов транспорта от ведущих стран

Размышляем
61
143
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VIKINGS
04.06.2017
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 июня.
Россия отстала по уровню развития всех видов транспорта от ведущих стран.
Об этом в ходе Петербургского международного экономического форума заявил уполномоченный по правам предпринимателей в России Борис Титов. По его словам, необходимо строить больше путей сообщений с применением новейших технологий, пишет ПортНьюс.
portnews.ru
Оно и видно,
особенно по Нижобле)
Херъ
04.06.2017
Слишком общее утверждение и поэтому неверное.

Например, поезда по железной дороге от Нижнего до Москвы идут быстрее, чем поезда дальнего следования в Америке. В Америке средняя скорость поездов с учетом остановок километров 70 в час, а когда поезд разгоняется до 120, его трясет и мотает неимоверно.
Херъ писал(а)
Например, поезда по железной дороге от Нижнего до Москвы идут быстрее, чем поезда дальнего следования в Америке.


Это Вы еще в лондонском метро не ездили...
Херъ
06.06.2017
Вы полагаете?
ездили, да?
А в США пассажирские перевозки по жд особой роли особо никогда и не играли, у них эту функцию выполняет авиация. Ну и у нас в РФ 1,5 участка, где поезда идут выше 120 км/ч.
The best
04.06.2017
Ну Вы и сравнили.
А что не так?
The best
04.06.2017
Наша держава самая выживаемая в мире... Поэтому вопрос странный.
VIKINGS
04.06.2017
Горож@нин писал(а)
у них эту функцию выполняет авиация

Без слов.....
www.flightradar24.com/22.86,-8.51/2
Пустота в небе российском,
а то что видно и то транзит)
The best
04.06.2017
А если повезет, то к месту назначения и вовремя)
Osss
06.06.2017
прикольно, над Канадой 3 самолета, нищая убогая страна гыыы
Osss
07.06.2017
ага рыали. Спешиал для тебя потратил 5 минут посчитал на пальцах. на 10:31 над РФ 145 самолетов, над Канадой 44, если брать те что еще в океане но направление на Канаду, то 68. Но я хз сколько еще в направлении РФ летит. В общем канадцы бомжи походу.
логика на пять с плюсом.
10.31 в мск, это глубокая ночь в канаде(что то типа два час ночи). ну и то что население в канаде в четыре раза меньше рф тоже мелочь.

Просто для примера, рейсы из нн в мск, их семь штук всего, и только один из них летит в интервале 00.00-06.00 часов.
Osss
07.06.2017
твою налево гыыы. второй раз потратил 5 минут! даже не знаю зачем, но потратил.
14:16 над РФ 86 самолетов, над Канадой 18! Чего у них сейчас? Брекфас? Сиеста? Просто по средам утром им никуда не надо потому что они развитые, а мы нет? А да, у нас население еще и медведи и вообще. Япония в 50 раз меньше Канады, население наверное сопоставимое, самолеты я задолбался считать, в глазах зарябило. Япония богатая Канада бомжи ну а мы ведвеваты, все транзитом и вообще. Еще будут попытки? я забью в график когда подсчет 3-й сделать гыыыы
А вы точно знаете где канада находится ?
просто я вот спустя 11минут после ваше поста открыл флайтрадар и насчитал более 50ти самолётов(дальше надоело, но думаю не меньше сотни).
Давайте посчитаем вместе чтоли, картинку прилагаю.
Могу границы красной линией обвести если надо, или самолёты там подписать если по счетом проблемы.

Зы. япония по населению в 3.5 раза больше канады.
вы кстати зря мучались с подсчётами, смотрите на картинку, а конкретнее на её левый верхний угол - значение счетчика aircraft, это количество самолётов убирающихся в окне браузера при текущем масштабе. оставил чисто канаду(причем только её часть), счетчик показывает 88 самолетов.
Osss
07.06.2017
батл продолжается. ок ок гыыы
Да границы я знаю, да и сервис их там прямо обозначает для безграмотных (к коим видимо вы хотите меня отнести), так что все тылы прикрыты.
Могу конечно встречный вопрос про знание границ РФ вам задать но не буду, уверен вы в теме. Ну а вот и ответка на батл. Спасибо кстати за подсказку про счетчик. 430 самолетов без дальнего востока, на нем еще где то 30. Но как видно на скрине я задел Минск и пару самолетов в Казахстане, поэтому где то 30 надо выкинуть из общего числа, да хрен с ним 50 выкинем. Но правда ниже Воронежа я не захватил, а там в Краснодарский край движуха серьезная, уж не считал но 30-40 точно есть. Фаталити или респаун будет?
Osss писал(а)
респаун будет?

ессно :)
раз
не картинки ещё не попал густонаселённый район торонто, плюса сам есть некоторое пересечение + некоторое небольшое количество самолётов над США.
но +- в целом цифры примерно одинаковые при одном НО - в канаде в 4ре раза меньше население и в почти два раза меньшая площадь.
Osss
07.06.2017
Онтарио 2 раза чет захватил, да и "небольшое" число над амЭриканским Майном и Мичиганом нифига не небольшое так то гыы. В итоге даже с двойным Онтарио и захватом севера США вышло меньше чем в РФ. Как думаешь норм это коррелируется с "бугага пустота в небе российском" или всеж далеко не бугога? гыыы
Osss писал(а)
В итоге даже с двойным Онтарио и захватом севера США вышло меньше чем в РФ.

извольте но сие есть бред. судить больше или меньше нельзя ибо обе цифры приблизительные(-белоруссия и казахстан). и они примерно одинаковые.
Как думаешь норм это коррелируется с "бугага пустота в небе российском" или всеж далеко не бугога? гыыы ? отлично коррелируется. перефразирую по другому - плотность самолетов в небе на канадой в 1.5-1.7 раз больше чем в рф. а уже если по населению смотреть то в четыре.
Osss
08.06.2017
Вот это точность так точность, я захватил 20 самолетов Минска и 3 Казахстана а ты штук 60 из США, но это мелочь гыыы.
Плотность самолетов это вообще мощно!
В РФ 1200 аэропортов в Канаде под 1.5 тысячи.
Пассажиропоток главных международных аэропортов Канады сопоставим с 3-мя основными в РФ. А про коррелируется это ты вообще молодец. Тоже по другому перефразирую. У тебя базовый спортаж переднеприводный за 1.5 млн. а у меня топовый солярис за лимон (твоя пропррция 1.5), это значит что ты богат и у тебя супер машина, а я нищий и можно сказать что у меня машины в принципе нет, ага гыыыы
ЗЫ: 2-й день батл уже стремно. порыва нет. давай завершать чтоль
Osss писал(а)
Вот это точность так точность, я захватил 20 самолетов Минска и 3 Казахстана а ты штук 60 из США, но это мелочь гыыы.

я тебе охотно верю, разьве могут быть сомненья. ага, ты до этого умудрился насчитать 14ать самолетов над территорией канады (ошибся порядком, ну подумаешь)
Плотность самолетов это вообще мощно! - канешн, а чо ты Люксембург то не взял для примера тогда ? Чем мотивировался когда для сравнения канаду выбирал ?
Пассажиропоток главных международных аэропортов Канады сопоставим с 3-мя основными в РФ. -именно. при населении в четыре раза меньше :) ну то есть средний канадец условно раза в четыре чаще летает чем средний россиянин.
2-й день батл уже стремно. порыва нет. давай завершать чтоль - чот ты рано.
Osss
08.06.2017
Не рано. Ты от цифр ушел, теперь пошли сплошные подсчеты из области << я так вижу>>, это не интересно, я так со столом могу спорить гыыыы. По скринам выше все видно, циферки там всякие сопоставить 5 сек, но ты упрям, дело твое. Очевидно, что до <<пустого неба>> тут как раком до Пекина, а дальше лирика. Все я устал я ухожу гыыы
Osss писал(а)
циферки там всякие сопоставить 5 сек, но ты упрям, дело твое.

ну мне лень, а ты считать как выяснилось не умеешь(ну или специально так посчитал).
к тому же принципиально это картину не поменяет в любом случае, ибо погрешность там плюс минус пару десятков.

"пустое небо" это понятие относительное и у каждого оно своё. для меня те факты что:
а)средний канадец летает в четыре раза больше среднего россиянина
б)плотность самолётов в небе на канадой в 1.7 раз больше плотности над россией
и означает "пустое небо"
Конечно, не играли. После 40-50-х с разгромом пассажирского движения.
Вы за Уралом не были.
120-160 в течение 3-4 часов без остановки по западной Сибири. И так почти по всему транссибу по крайней мере до Красноярска. По 120 ездили еще когда мне было 14 лет после замены шпал на бетонные и рельсов на бесстыковые, сам лично по часам замерял.
Я ездил и не припомню такого. Где то на отдельных участках может и разгоняется, но средняя скорость все равно небольшая. Можете пример поезда дать ?
Любой скорый, который по Западной Сибири чешет по 3-4 часа без остановки.
Скорость, кстати, не ощущается. Именно из-за хорошего качества дороги и более широкой колеи, чем на западе. Ну, ощущается, когда в кабак по всему поезду идешь. Тогда понимаешь, что мотает, когда пару раз о косяки стукнешься :)
А в Польше, по gps замерял, уже когда под 90 идет (у нас так электрички ездят по области, к слову), болтает как на шишиге по бездорожью.
Публицыст писал(а)
Именно из-за хорошего качества дороги и более широкой колеи, чем на западе.


Ну да, ну да..
Неужели вы думаете что 8 сантиметров разницы дадут такой ощутимый результат? )
Я механик по образованию, поэтому не думаю, а знаю.
Я не знаю, что там вы знаете.
Никакой ощутимой разницы в плавности хода из-за размера колеи нет, всё дело в подвижном составе и состоянии путей. В Польше, про которую вы писали тут, катается достаточно много жд хлама, да и с состоянием путей там не везде хорошо. А в остальном в этой вашей европе поезда едут быстрее и плавнее, чем у нас, в частности из-за не особо масштабного грузового движения.

И на испанской колее (которая почти на 15 см шире нашей и на 23 см шире европейской) никаких отличий нет.
Публицыст писал(а)
Любой скорый, который по Западной Сибири чешет по 3-4 часа без остановки.

ни одного такого паровоза не знаю.
взял сейчас для примера очень фирменный и очень скоростной москва-владивосток. на участке омск-новосибирк 631км и 7ч10мин хода, из них 42минуты стоянок в 5-6 промежуточных населенных пунктах.за вычетом стоянок- средняя 97км/час получилась.
остальные поезда ~часов на том же промежутке.
Пжлста. rasp.yandex.ru/thread/100SHH...213&point_to=c62
На любой вкус. От получаса, что странно, до 5 часов.
в упор не вижу, на каком участке больше 4рех часов без остановки ?

я там в предыдущем расчете неправильно посчитал, для другого паравоза, для мск-владивосток (поезд 002, вот там да, есть протяженные участки) ср. ещё меньше(одна остановка на 30мин за 631км пути, общее время 7ч10мин).а этот (100щ) - тормозной.
Фирменный поезд <<Россия>> 002М
Екатеринбург-Пасс. 03:54 -- Тюмень 08:02
4 с чем-то часа. Больше 400 км минус полчаса на отъезд и полчаса на приезд. Это факт, если вы ездили реальными поездами по крупным городам.
Как-то ночью он не так движется, как вам хочется, не правда ли?
Публицыст писал(а)
4 с чем-то часа. Больше 400 км минус полчаса на отъезд и полчаса на приезд.

очень грубо считаете
326 километров, в 01.24 отходит из екб, в 6.02 прибывает в тюмень, это без стоянок т.к. остновок по пути нет. ср.~ 82км\час.
несколько более быстрый участок омск-новосибирск (хоть и с одной остановкой, но соб-но это видимо и есть самый быстрый участок на транссибе) но там все равно ср. 94км/час.

www.tutu.ru/poezda/view_d.ph...QCFY4PGAod72sG5g
Вы читать походу не умеете. Вроде все выложил, даже номер поезда какие проблемы? Зачем вы считаете по другим поездам и по своим меркам?
Публицыст писал(а)
Вроде все выложил, даже номер поезда какие проблемы?

проблемы в том что вы грубо искажает данные:
а) между Тюменью и Екатеринбургом 326 километров а не 400 как вы указали.
б) поезд который вы указали (002м) - идёт ~четыре часа без остановок (т.е. вот это ваше "минус полчаса на отъезд и полчаса на приезд" - бред. )

по моей ссылке маршрут именно того поезда (002м) что вы "типа указали". и время отправлении и прибытия именного "того" поезда ( у вас данные указаны по местному времени - хз где вы это взяли ибо РЖД указывает время всегда по мск.)
а) Ok. 326.
б) с какой стати бред, вы б поездили в реале. Так оно и есть. По пригородам мегаполисов полчаса едет ниже 60. Это не так? Прямо скажите.
По правилам РЖД в расписании и билетах для станций внутри России указано московское время.
Для станций вне России указано местное время.

rasp.yandex.ru/thread/006CH_...213&point_to=c62

Екатеринбург 04:05 -- Тюмень 08:12.
по б - ок, думал что вы про стоянку.
но даже если прикинуть что он час едет со скоростью 50-60, а оставшиеся три в максимально допустимую для того перегона/поезда - никаких сверх скоростей там не получается (средняя чуть выше 90км/час)
по поводу времени - не тот поезд по вашей ссылке, но для 0022м у яндекса почему то ошибка в расписании, правильное время тут
pass.rzd.ru/tickets/public/r...0%A3%D0%A0%D0%93

при про "для станций вне россии" не очень понял к чему.
Теперь опять вернемся к живому опыту. Когда я был совсем маленький ~7-10 лет, поезд до Москвы от Красноярска шел 4 суток. Еще и опаздывал, ибо тогда несколько лет меняли шпалы и рельсы на всем промежутке, стояли порой по 4 часа, грибов набрать успевали. Скоко щас -- 2,5 суток?
да, 2д9ч самый быстрый сейчас (опять же 002м)
Это без малого 72 км/ч. Особенно гордиться нечем. Но измерять как раз нужно на более коротких поездах.
У нас пассажирские больше 120 практически нигде не идут.
Что-то вы ерунду пишете...у нас не все вагоны допуск на скорость выше 120 имеют, особенно это относится к вагонам-ресторанам. А уж участков с разрешенной скоростью такой совсем немного, к сожалению. Особенно в Сибири с ее климатом.
Так в чём ерунда, если допуск имеют?
Что вижу, о том пою, как то якут. И совершенно не в теме, какие участки имеют допуски, а какие -- нет. Только я вам по своему опыту даже без замеров могу сказать, что в Сибири 2 часа опоздания (была такая хрень в 98 году, причин не помню) нагоняются в Западной Сибири за полтора перегона.
Публицыст писал(а)
Только я вам по своему опыту даже без замеров могу сказать, что в Сибири 2 часа опоздания


И это совершено не означает, что машинист может "поддать газку" до 160-ти )
Это только это и означает. Еще некоторое сокращение времени на стоянках.
У вас слишком примитивные понятия о работе железной дороги, всё же это вам не автомобиль. Автоматики куча, да и скорость на ленту пишется.

А резерв для опоздания заложен в графиках всех поездов.
даже если он там на каком то участке разгоняется до 160 - участок этот сильно небольшой.
поезд который реально почти всю дорогу идёт 140-160 это стриж мск-нн, вот там да, максимальная средняя 133км/час. есть ещё сапсан мск-питер --- среняя ~180км\ч
Ерунда в том, что в Сибири на 160 вообще не имеют, почти уверен в этом, могу узнать точно. А про нагоны опозданий Горожанин написал, резервы действительно большие, тут вот можно было бы и поработать.
Херъ писал(а)
Например, поезда по железной дороге от Нижнего до Москвы идут быстрее, чем поезда дальнего следования в Америке.

А че уж не дилижансы взяли для сравнения?
Давайте самолеты лучше сравнивать, по цене, качеству и доступности
А мне вот ваши самолеты нафиг не нужны, я железной дорогой пользуюсь, давайте ее и сравнивать.
А мне вот на 4тыщ км лучше на самолете, давайте всё же их.
А мне вот на 4000 км, не говоря уж про 400, лучше на ж/д, давайте их. Кто важнее?
Давайте не будем всё возводить в абсолют. А пример приведем.
Вот например, Мадрид - Париж. Поезд стоит 15тр, самолет 7тр. (это по текущему курсу). Вы на чем будете добираться?
И у нас сравните. Самолет в несколько раз дороже поезда. В наших то масштабах.
Москва-Сочи - самолет 2.20 полета - 5т.р., поезд (купе) 24 часа - 10 т.р.
Ну вот и нафиг смотреть эти поезда? Иногда конечно на поезде лучше, но в большинстве лучше самолет. И дешевле и быстрее
Вообще-то приведенный вадимом пример говорит о том, что и с авиацией тут никаких проблем. Ну а поезда смотреть нужно тем, например, кто едет из Глазова в Ковров. Найдите мне тут самолетик подходящий.
Возвращенец2015 писал(а)
Глазова в Ковров

Тут расстояния очень короткие, я про длинные говорю. Да и вообще, посмотрите сколько самолетов летает по европам и сколько у нас.
Я бы не сказал, что это короткое расстояние...ну не знаю, кто едет из Балашова в Богданович, где ему самолеты найти?
А в Европах ситуация другая, там плотность аэропортов на порядок выше, да и платежеспособность иная. Была же вчера новость про убыточность внутренних перевозок, несмотря на субсидии.
Я буду добираться на поезде, т.к. не летаю. А то, что поезд дороже, как раз и свидетельствует о деградации ж/д.
В Америке ж/д сообщение развито хреново, но это частный случай и он не показателен. Там зато внутреннее авиасообщение развито так, что нам и не снилось.
Явлинский писал(а)
В Америке ж/д сообщение развито хреново

И это хреново!
Zergling
04.06.2017
Ужель и по трубопроводному транспорту отстали?
На то они и ведущие страны, чтобы от них отставать
The best
04.06.2017
Те кто не отстал, давно из РФ уехали.
VIKINGS писал(а)
Россия отстала по уровню развития всего от ведущих стран. ...
VIKINGS писал(а)
...необходимо строить больше...

Бла-бла-бла. Побазарили и разошлись.
The best
04.06.2017
Один раз построить хорошие дороги это не выгодно... А какже тырить...
Давно не смотрю и не слушаю ни какие такие показательные слеты...
Об этом было известно и 10 лет назад и 15 назад, что дальше?
Ничего не делается, а транспортная инфраструктура деградирует всё дальше и дальше.
The best
04.06.2017
А мы только на форуме саблями машем... Ничего не меняется это признак постоянства.
Почему деградирует? Кто сказал? Стрижи за 3.5 часа в столицу летают, новый терминал в аэропорте, прямые чартеры в теплые страны, метромост и второй борский появились, объездная дорога построена, автомобиль пришел в каждую семью. Огромный прогресс за 15 лет.
Люди привыкли ныть и завидовать западным странам. Потому и не замечают очевидных улучшений.
Что что , а транспорт действительно одна из самых благополучных отраслей
нЭнС
04.06.2017
сеть ЖД-на 80% ещё при царе проложена...
Leito
05.06.2017
Остальное проклятые комуняки
И шпалы с царских времен лежат? И как при царе - ручные стрелки?
Ну кое-где совсем рядом с Питером еще жезловая система...
нЭнС
07.06.2017
шпалы,особенно деревянные, имеют ограниченный срок годности.И сменить их на существующей дороге-это регламентьные работы ,кяп.Не сопоставимые по цене с прокладкой дороги.
Ой, уход за путями это далеко не только шпалы...
нЭнС
07.06.2017
всё равно расходы на уход не сравнить с расходами на постройку
Г-н Железнодорожник утверждал здесь, что расходы на поднятие допустимой скорости на участке, условно говоря, до 250 км/ч сравнимы с расходами на строительство новой дороги. Я ему не верю, но он же железнодорожник, а я пока еще нет...
Действительно, достаточно глянуть на ворох полуржавых пазиков - так и душа радуется ))
Что курил-то?
One of us© писал(а)
метромост и второй борский появились, объездная дорога построена,


Это всё должно было появиться ещё 20 лет назад.
А если взглянуть на всяческие генпланы конца 80-х, то и вовсе заплакать захочется.


автомобиль пришел в каждую семью.


Это вообще спорное достижение.

Стрижи за 3.5 часа в столицу летают,


Зато остальные ПДСы стремительно изчезают.

новый терминал в аэропорте,


Построенный на частные средства и стоит полупустой.
Самое главное это стремительная деградация городского общественного транспорта.
Пассажирский транспорт практически весь деградирует.
Вспомните про речные перевозки, пригородные жд, малую авиацию...
Горож@нин писал(а)
Вспомните про речные перевозки, пригородные жд, малую авиацию.

Тут по-разному. По сравнению с 90-ми кое-где есть прогресс.
One of us© писал(а)
метромост и второй борский появились

А кому нужен такой второй борский если он совсем не решает проблему разгрузки города от транзитного транспорта? Фуры как ездили через Бурнаковку-Мещерку так и будут ездить. Строить 2-й мост нужно было или в Подновье или в Б.Козино, чтобы был полноценный обход города!!! Шрэк с Авериным и прочими козлами нагрелись на подрядах а город остался в жопе!
Это так, но на мост и развязки на федеральной трассе деньги дала Москва, а в Подновье городу бы пришлось строить на свои)
Hillerien
07.06.2017
метромост и второй борский появились
с опозданием лет на 20. Соответственно, трафик вырос, изменился, и так как расчитывало сь все это под другой транспортный поток....хотя есс-но лучше, чем ничего :) Кстати, второй борский мост стоит "памятником", ну, а после его, я надеюсь, запуска в эксплуатацию (открытие уже было; "Шансон" приложился, батюшко освятил, по 100-ке выпили, но видимо "что-то пошло не так" :) ), пробка, думаю, не уменьшиться а просто поменяет свою дислокацию. Ну да поживем - увидим.
объездная дорога построена
Не вся и не полностью.
автомобиль пришел в каждую семью.
- автохамы в каждый двор, "алени", впрочем, символ города "кагбэ" символизирует и пробки на все дороги города :)
12guests
07.06.2017
Когда говорят про достижения Стрижей, часто забывают, что обычный советский поезд Буревесник за 4:20 ходил при макс. скорости 130км/ч. Эта разница в 45 мин не из-за развития ЖД транспорта, а просто за счет оптимизации расписания и уменьшения кол-ва остановок, что-бы как-то оправдать покупку иностранных поездов и повышение стоимости билетов.
Ну скорость тоже повысили. Буревестник все же за 4-30 ходил, и скорости 179 км/ч у него нигде не было.
12guests
07.06.2017
Погуглил - в википедии написано 4:19 . Большая скорость только на небольших участках, поэтому толку от нее мало.
Потому что это очень дорого. Я вот не вижу смысла вваливать миллиарды/триллионы в то, чтобы вместо 3-35 стало 3-00, например.
А 4:19 ходил уже не "советский" Буревестник все же...да и 4:30 тоже.
12guests
07.06.2017
Вот именно - поезд тут вообще не причем. При желании можно было и на буревестнике схожих результатов добиться. Но тогда оправдать повышение цен на билеты сложнее было-бы.
Поезд при чем, у российских вагонов нет допуска на 180.
12guests
07.06.2017
Так в данном случае и не надо, 130км/ч вполне хватает, что-бы сделать 4-х часовой поезд до Москвы. А вот дешевых билетов за 500р людям очень не хватает (на Ласточку такие разлетаются в самом начале продаж - за 1,5мес).
Это вопрос к людям; как по мне, так и 5 часов нормально, но утверждают, что буквально каждые дополнительные 10 минут сейчас привлекают пассажиров.
12guests
07.06.2017
Те кто так говорят за свой счет на Стриже не ездят.
Я всегда езжу за свой счет. 90% поездок стоили мне 499 рублей или меньше. Вопрос-то не в этом: теперешнее поколение считает, что час что-то реально решает...посмотрите на Сапсаны: там действительно 15-20 минут привлекают-отбрасывают пассажиров.
12guests
07.06.2017
А за 2000р поедите (на Стриже), пусть даже на 30 минут быстрее? Так-же и большенство людей. При прочих равных конечно привлекает, но не за двухкратное-же увеличение цены.
А кто же ездит-то?! Это раз. Не хочу на Стриже за 2000, еду в плацкарте за 800-1200, в сидячке за 500...выбор-то есть. Это два. Конечно, мне хотелось бы за 5 часов в Буревестнике за 500 кататься, но это нереально, сейчас совсем другие принципы ценообразования, чем в 2005-м году. Это три.
12guests
07.06.2017
С сидячими вагонами, вроде, остался только поезд в Киров. А популярный Буревесник с сидячими вагонами за 500р заменили на Ласточку с билетами раза в 3 дороже. И возмущает, то что обосновывают это пожеланиями пассажиров и прогрессом.
И динамическое ценообразование тут не причем, потому-что даже минимальные цены на Л. и С. получаются раза 2 больше чем в сидячих вагонах (как в Буревестнике).
Минимальные цены там 499 рублей, явно не в два раза больше. Плюс, Буревестник закрыли в 2010-11-м, по-моему, странно сравнивать в лоб.
А сидячки есть еще в поездах Челябинск/Ижевск-Санкт-Петербург.
12guests
07.06.2017
За 499 мест так мало, что можно считать, что их нет. Среднему пассажиру который покупает билеты за несколько недель они не достанутся никогда.
Цены на Буревесник были такие-же как на сидячие места в др. поездах, поэтому вполне можно сравнивать с современными ценами на сидячие места.
Неа. Например, почему сидячка в ижевском идет по 500 рублей? Потому что он не относится к категории "скоростных". А Буревестник уже тогда относился (средняя скорость выше 91 км/ч), но разницы в ценах не было.
В-52
08.06.2017
Сейчас билеты за 60 суток, а не за 45, как раньше, продаются.
12guests писал(а)
Погуглил - в википедии написано 4:19


Это время он ходил только один сезон и были постоянные опоздания.
FreeCat
07.06.2017
так Стриж если без остановок едет за 3:35 :) .
12guests
07.06.2017
Ну да, разница во времени 44 минуты. И это прогресс за четверть века!

На автодорогах этот прогресс то заметнее.
FreeCat
08.06.2017
12guests писал(а)
На автодорогах этот прогресс то заметнее.

что предлагаете :) ?
FreeCat
07.06.2017
12guests писал(а)
и повышение стоимости билетов

боюсб и на Буревестник точно та кже подняли бы *pardon* *secret* ...
Tom-Cat
05.06.2017
Есть хотя бы одна сфера жизни, где Россия не отстала от развитых стран?
нЭнС
05.06.2017
уровень ВИЧ-инфицированности? )
Tom-Cat
07.06.2017
Здесь опережаем даже.
духовность?
Tom-Cat
06.06.2017
Есть примеры высокой российской духовности?
ilya52rus
06.06.2017
Особенно в правах для лгбт, там вообще беспредел
Думы о стране. Вчера какой-то мужик (политолог, не помню фамилию) у Соловьева сказал: "В 90-е цель была заработать (разбогатеть), а сейчас цель - думать о стране!"
Tom-Cat
07.06.2017
Stephan S
05.06.2017
Отстала и будет отставать дальше.
Пока народ настолько себя не уважает, что требует "побольше гнилых пазиков с абреками за рулём".
Кстати, интересно. Народ вполне устраивает колхозпазло, но при этом в плацкартных вагонах без кондера они ездить не хотят, хотят всяких "птиц". Любопытный парадокс.
Stephan S
07.06.2017
Это могло бы быть понятно... одно дело, полчаса в дороге, другое -- ночь.
Было БЫ, если бы не некоторые "любители непременно ездить сидя" (даже 15 минут) или те, кому "лучше в пробище, но на свооооеееей".
Дело не в своей, а в том что в пробище получается быстрее, чем на ОТ. Увы.
Да похер, если что - у нас еще гужевой транспорт на выручку придет)))
ilya52rus
06.06.2017
А-ха-ха )))))) попробуйте в НьюЙорке в метро проехать. Для нежных желудков, выращенных на манной кашке, будет серьезное испытание на верность либеральным ценностям.
А что там не так с метро?
Stephan S
07.06.2017
Грязное, говорят, и тёмное...
Так и у нас не особо чистое и светлое ))
Зато там есть сеть, а нас - нет.
Stephan S
08.06.2017
Stephan S писал(а)
По сравнению с их станциями наши -- Екатерининский дворец и Эрмитаж...

ну так оно и есть, московское метро вообще вроде как объект культурного наследования. но это те станции что при ссср построены. новые уже не такие.
я чот заметил что так с оформлением станций метро только у нас заморачивались.
Не только, можно ещё навспоминать примеров.
Ну как в европах вобщем. Думаю это из-за того, что у них метро - это транспорт, а не элемент фетиша как в постсовке.
Megavolt
08.06.2017
Зато функционально и работает круглосуточно.
6 июня 2017 г., AEX.RU - Несмотря на господдержку, российские авиакомпании по-прежнему нерентабельны. В 2016 году их убытки выросли на 17, 6%, до 10 млрд руб. Наибольшие потери приходятся на внутренние перевозки: несмотря на временное снижение НДС до 10%, эти рейсы принесли компаниям 33 млрд руб. убытка. Участники отрасли опасаются, что 2018 год окажется "драматичным", поскольку пока продления льготного НДС не предвидится...

Авиакомпании РФ в 2016 году показали общий убыток на уровне 10 млрд руб. (в 2015 году -- 8, 5 млрд руб.), рассказал президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Основной убыток, как и раньше, получен на внутренних линиях -- 33 млрд руб. (в 2015 году -- 44, 9 млрд руб.). Операционная прибыль на зарубежных рейсах не смогла перекрыть потери на внутренних, она составила всего 23 млрд руб., снизившись на 37% к 2015 году. При этом перевозки в 2016 году на внутренних линиях выросли на 7, 3%, а на международных упали на 18, 6%. Выручка перевозчиков за год составила около 1 трлн руб.
vk.com/video-26493942_456239360
Скоро все будет!!! )))
zloi52
08.06.2017
США отстали от Китая по уровню скорости ж/д дорог
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26