Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Городской форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 2)
on-line:  22  
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Архивная Тема

Транспортный коллапс ожидает жителей Нижнего Новгорода-чиновники, которые не ездят на ОТ-отменяют маршруты без обсуждений с нижегородцами!

nikpav 19 августа в 15:17 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

чиновники перечисляют маршруты, которые прекратят свое действие до 20 января 2017 года. В список попал аж 31 маршрут
Отрезанными от мира оказываются и жители микрорайона Молитовский все того же Ленинского района. До цивилизации их довозят Т-55 и Т-23, пересекающие весь микрорайон. Без этих маршруток <<молитовцам>> придется тратить изрядное количество сил и времени, чтобы добраться хотя бы до трамвайной остановки, не говоря уже об остановках на проспекте Ленина. Да и из других концов заречной части города приехать в Молитовку будет проблематично.
www.nr-gazeta.ru/?id=2195
До 31 октября 2016 года сокращен маршрут автобусов No64 <<Микрорайон Соцгород-2 - площадь Свободы>>. Они будут завершать поездку на площади Революции. Движение будет организовано по маршруту <<Микрорайон Соцгород-2 - Площадь Революции>>.
www.nn.ru/news/more/avtobusy...u_puti/26289493/
Это кто додумался? перенаправить 64 автобус к вокзалу вместо 23 маршрутки, а какой автобус будет через Молитовку наверх ходить?
nikpav 19 августа в 15:24 «ответить»
Это касается многих маршрутов
Так, маршрутка Т-81 была единственной возможностью для жителей Автозаводского и Ленинского районов добраться на улицу Бекетова, в Нижегородскую областную детскую клиническую больницу и в микрорайон Кузнечиха, а Т-10 -- на улицу Ванеева, в Нижегородский кардиоцентр (ГБУЗ НО <<Специализированная кардиохирургическая клиническая больница>>).

На Сормовское кладбище -- край света -- жителям сразу нескольких районов города добраться можно будет теперь разве что на катафалке. Существование прекращают сразу пять маршрутов, идущих до остановки <<ЗКПД>>: Т-6, Т-9, Т-33, Т-52, Т-65.

Т-51 -- единственная маршрутка, которая связывает микрорайон Щербинки и улицу Бекетова с Нижневолжской набережной. В Щербинки из разных концов города также перестанут ходить Т-19, Т-35, Т-44, Т-62, Т-66; в Кузнечиху (кроме Т-81) -- Т-5, Т-7; в Верхние Печеры (кроме Т-10, Т-55) -- Т-2, Т-17, Т-18. И это еще не все (см. таблицу)!

ПОВОДЫ ДА ДОВОДЫ

По словам директора департамента транспорта и связи Александра Таланина, нововведения направлены на улучшение ситуации в областном центре с точки зрения работы пассажирских автобусов и соответствуют новой комплексной транспортной схеме, работа над которой завершилась в мае этого года.
yurka52rus 19 августа в 15:31 «ответить»
Т-51 не ходила в Щербинки никогда, попуститесь, дяденька.
mkv 19 августа в 15:32 «ответить»
На Керамик она, кажется, рулит?
yurka52rus 19 августа в 15:41 «ответить»
да
mkv 19 августа в 18:56 «ответить»
Понял, почему возникла путаница. До Щербинок ходил десятилетия А51 от Красного Сормова. За присвоение исторического номера коммерческому маршруту, идущему в совершенно другом направлении, чем муниципальный, городской администрации надо пороть задницы.
ElinaMessi 20 августа в 10:06 «ответить»
А51 не от Красного Сорова ходит, а от ЗКПД.
Беда в том, что есть А51 идущий из Сормова в Кузню, и Т51, который зодит по той же Бекетовке и Гагарина, но совершенно в другую сторону: отКерамика до НВ набережной.
mkv 20 августа в 10:12 «ответить»
Я имею ввиду первоначальный маршрут с советских времён.
Ещё пример: автобус №12 ходил от Красного Сормова до аэропорта, сейчас - от ЗКПД-4 до Щербинок.
Горож@нин 20 августа в 10:22 «ответить»
Если с советских времён, то он вообще ходил через Юбилейный-Красных Зорь ;)
mkv 20 августа в 10:26 «ответить»
Да, я ж ездил этим маршрутом очень часто. Сейчас в том угле ОТ вообще нет. Как понимаю, малопассажирский участочек заменили на более длинный, но приносящий больше денег, чай не советские времена.
Горож@нин 20 августа в 15:05 «ответить»
Там просто поперёк его дороги построили жилой микрорайон, а по существующим дорогам он уже нормативно ездить не может.
ОА 20 августа в 09:02 «ответить»
Вообще-то в 7 микрорайоне живет тыщ под 100 человек. Че там кладбище, тьма живых людей должна как-то доезжать до работы и по всяким случаям.
maximsm7 20 августа в 10:03 «ответить»
Купи машину и не ной
Lynx Lynx 25 августа в 13:06 «ответить»
И стой как все в пробках и на переездах
ptiz 23 августа в 09:31 «ответить»
С Бекетова на Минина вообще только Т-51 и ходит!
Позорище. Огромная жилая улица, а в центр - одна маршрутка!
Спасает 13 троллейбус.
mkv 19 августа в 15:25 «ответить»
У меня сложилось впечатление, что статья в НР чуть ли не дословна переписана с тем этого форума, где всё уже давно перетёрли.
А64 урезали до Московского временно, пока не откроют Молитовский мост.
Насколько помню, через Молитовку наверх идут Т55 и Т60, если не ошибаюсь.
Anna13nn 19 августа в 16:09 «ответить»
А дубравнинским что остаётся, т72 закрывают??? Ужас. Электричка до москарика, конечно, хорошо, но под расписание не всегда ведь подстроишься.

Про Молитовку - так т55 закрывают же... И так медвежий угол, бабушкин сад там, ездим, знаю.
mkv 19 августа в 16:44 «ответить»
Из муниципалов А57 идёт до Дубравной через Светлоярскую, из частников - т76.
Anna13nn 20 августа в 06:45 «ответить»
И ещё т20. И 95 муниципальный. И попробуйте дождаться 95, 57 или на 20 зигзугами прокатиться хотя бы до москарика. Опять же - иногда приходится ездить, поэтому говорю. А с верхней частью вообще связи не будет прямой.
Йожыг 20 августа в 09:19 «ответить»
С 10 (имхо, бестолковый маршрут) надо на 95й бОльшую часть автобусов перекинуть, а 72ю один хрен не дождешься никогда - погонщики джамшуток ездят, как им взбредет.
Anna13nn 21 августа в 06:48 «ответить»
Странно...меня как раз 72 и выручает в поездках на Дубравную (с площади Минина, например). Не приходилось долго ждать.
Горож@нин 21 августа в 22:34 «ответить»
С чего бы он бестолковый?
Йожыг 21 августа в 23:13 «ответить»
После Центра Сормово идет почти пустой, интервалы маленькие - неэффективное использование новых автобусов.
Горож@нин 22 августа в 09:14 «ответить»
Да что вы говорите? ) А как он на Рябцева чуть ли ни битком идёт ни разу не наблюдали? Да и то что после Сормова идёт "почти пустой" тоже не совсем правда.
ElinaMessi 20 августа в 10:10 «ответить»
Это получается, что сДубравной до Цинковалки, например, можно будет доехать только на А95 или топать от електрички?
mkv 20 августа в 10:14 «ответить»
Автобус No10 имеется.
ElinaMessi 20 августа в 10:45 «ответить»
Да уж... это сильно меняет дело!
Anna13nn 21 августа в 06:50 «ответить»
Вот именно, что только "имеется")) На Молитовке имеется автобус 7, но никто его не видит))
Железнодорожник 21 августа в 07:24 «ответить»
10-ка хорошо ходит
mkv 21 августа в 07:24 «ответить»
А я видел его на этой неделе, проезжая по Долгополова на этой неделе :) Жив ещё :)
Anna13nn 21 августа в 08:01 «ответить»
Видимо это потому, что Вам он не нужен)) мне бывает нужен, но не вижу его))
nikpav 19 августа в 16:34 «ответить»
Anna13nn писал(а)
так т55 закрывают

а где ОТ ?
Каждый трактует все по-своему-причем водители везут как им хочется!
mkv 19 августа в 16:42 «ответить»
До открытия Молитовского моста осталось недолго.
nikpav 19 августа в 17:13 «ответить»
вы не знаете, что открытие отодвинули
Barkas 19 августа в 18:28 «ответить»
отодвинули трамваи, открытие не трогали.
nikpav 20 августа в 08:35 «ответить»
м.б. и открытие пройдет-а потом закроют...
Anna13nn 20 августа в 06:49 «ответить»
Из от - если Вы про муниципальный- там только 64 (который сокращают) и маршрут-призрак 7. Остальной от километрах в двух - на проспекте Ленина. Или в километре - трамвай 3.
ОА 20 августа в 09:04 «ответить»
Что, правда отменяют маршрутки 9, 33, 52 и 65? Прежнюю тему, о которой вы говорите, не читала.
Значит, из седьмого уже не добраться до Мещерки, до Пролетарки и до Сурикова?
mkv 20 августа в 09:57 «ответить»
Грядёт грандиозное изменение транспортной схемы города, во что это выльется - никто не знает. По закону маршруточников обязаны предупредить за полгода о ликвидации маршрута как такового, контракты у них давно закончились. Хрустальная мечта департамента транспорта разрезать длинные маршруты на 3-4 новых муниципальных.
ОА 20 августа в 10:39 «ответить»
Куда еще разрезать девятку? До Сормова, до вокзала и до Мещерки? А если кто-то едет с вещами, таскаться и пересаживаться каждый раз. Не говоря уж о деньгах, это будет 3 отдельных билета. Блин, вот как славился наш город идиотским ОТ, так и продолжает. Люди из других городов вообще в толк не могут взять, как может транспорт ходить до 8-9 вечера, а не круглосуточно, как может не быть графика. В интернете не верят, что в нашем городе нет выделенных полос, - везде есть.
mkv 20 августа в 10:52 «ответить»
Ну давайте набросаю хрустальный план департамента транспорта по маршрутам этого направления :)
1.- Военый городок - Универсам - Володарский - центр Сормова - Культурка - Циолковка - Привоз - Военный городок
2. То же, что и 1, но в другом направлении
3. Центр Сормова - Сормовский поворот - Московский вокзал (Гордеевка)
4. М.вокзал (Гордеевка) - площадь Минина
5. Пл.Минина - В.Печеры

Из хабов, описанных в п.3, 4, 5, пустить маршруты и в других направлениях, в частности, на Мещерку.

Итого имеем, стоимость проезда от Седьмого до Верхних Печер возрастает в 4 раза, если покупать разовые билеты. Народ будет вынужден покупать месячные проездные билеты - поставленную задачу дептранса осилил.
Anna13nn 21 августа в 06:53 «ответить»
Вот же ж! Надо менять работу.)
Железнодорожник 21 августа в 07:24 «ответить»
Не переживайте, купите проездной и все
Anna13nn 21 августа в 08:03 «ответить»
И совсем не улыбается с транспорта на транспорт скакать, особенно зимой, когда можно спокойно сесть в маршрутку и от почти конечки до почти конечки спокойно доехать.
Железнодорожник 22 августа в 15:17 «ответить»
ну тогда меняйте работу)
-=AKM=- 19 августа в 16:03 «ответить»
вместо закрытых будут новые маршруты
irbis007 19 августа в 16:13 «ответить»
в 18ом году
-=AKM=- 20 августа в 23:27 «ответить»
в 17м, в ноябре-декабре будут подробности
FreeCat 21 августа в 20:20 «ответить»
но закрыть то собираются - сейчас.
-=AKM=- 22 августа в 12:46 «ответить»
в январе закрывают
1May 19 августа в 16:35 «ответить»
да скотовозки надо все разом запретить - неделю бардака и федерального скандала и москва выгонет эту мафию другую отрасли разваливать
RoMih 19 августа в 16:40 «ответить»
т.е. пассажиры ОТ - это скоты?
Greg-93 19 августа в 17:15 «ответить»
Да нет, наверняка имелось ввиду то, что транспорт, предназначенный для перевозки скота приспособили для перевозки людей, немного усовершенствовав, установив сиденья.
А Вы хотите сказать, что пазики современны и отвечают нынешним требованиям комфорта и безопасности?
Andrey Af 19 августа в 18:14 «ответить»
Нормальные автобусы. Чего нет-то? Или ты белая кость и надо ехать минимум на Майбахе?
Greg-93 19 августа в 19:48 «ответить»
О! Тебя устраивает т.е. уровень комфорта и безопасности пазиков? :) Или троллишь? :) Или владелец скотовозок? :)
Andrey Af 19 августа в 20:17 «ответить»
Да, меня устраивает уровень комфорта и даже уровень безопасности. И это не смотря на то, что есть у меня авто с кучей подушек безопасности, очень удобными сидениями, кондеем и прочей лабудой. А что нет-то? Везет быстро, сиденья не вот автомобильные- но сидеть можно.
Нет, у меня нет скотовозок и других автобусов, я не в этом бизнесе.
И давай тогда так- чем заменить пазики? Поставить на городские маршруты Неопланы-лайнеры? Зато удобство и комфорт. )))
Greg-93 19 августа в 20:20 «ответить»
Значит не шутишь... А я надеялся.
Ну вот, смотри к примеру... www.nn.ru/community/gorod/black/pro_gryaznuyu_marshrutku.html
Это то, что под руку попалось. Свежачок так сказать. Это нормально?
Andrey Af 19 августа в 20:27 «ответить»
Истеричка первый раз проехала в маршрутке, видимо. Лучше бы она с ее закидонами не вылезала из своего Мерседеса. А то прикинь- добрые селяне к навозу вообще руками прикасаются, и запах в общем-то тоже не айс. )) Что-то многие "городские" офисные хомячки стали удаляться от своих корней.
Anykey 19 августа в 22:24 «ответить»
навозец приятно пахнет, ничего в нем вредного нет
а вот горелое масло с дорожной пылью, которая в дырявую маршрутку из всех щелей прет...

хотя, каждому свое :)
Anna13nn 20 августа в 06:52 «ответить»
Если это было в районе гордеевки - так да, там воняет)))
ОА 20 августа в 09:07 «ответить»
У нее претензия к конкретной маршрутке.
И чего? А если б в муниципальном автобусе так же пахло? То есть, входя в маршрутки, люди обсираются и воняют, а входя в муниципальные автобусы, теряют эту способность?
***** 20 августа в 09:14 «ответить»
А эта дама никогда не спускалась в московское метро?
Где петиции о том, чтобы московское метро запретить?
Четыре пятерки 21 августа в 07:42 «ответить»
Andrey Af писал(а)
Везет быстро, сиденья не вот автомобильные- но сидеть можно

Везут слишком быстро. Уже устал просить водил новых пазиков сбавить скорость хотя бы до 80 км/ч (носятся по мосту за сотню с гаком). "Просветы" между рядами таковы, что нормально сидеть человеку с ростом over 190cm попросту невозможно (приходится садиться боком).
Эти автобусы хороши для колхозов и совхозов нашей необъятной области, но никак не для города. Вы пробовали зайти в этот автобус с коляской? А инвалиду каково?!
Поэтому называть их комфортными могут лишь бывшие колхозники, привычные к такому вот "комфорту". Либо те, кто дальше собственного носа ничего не видит!
ланс 22 августа в 09:21 «ответить»
Четыре пятерки писал(а)
"Просветы" между рядами таковы, что нормально сидеть человеку с ростом over 190cm попросту невозможно (приходится садиться боком)

В больших автобусах (ЛиАЗ, МАЗ) такая же ситуация. Все рассчитано под среднестатистического пассажира.
писал(а)
Вы пробовали зайти в этот автобус с коляской

В муниципалах на входе стоит поручень, разделяющий проем. Без проблем коляска заезжает только в низкопольники. В остальной муниципальный ОТ в одиночку затащить коляску - нетривиальная задача для женщин. А помогают с коляской единицы, остальные делают вид, что ничего не происходит.
Knight Rider 20 августа в 02:47 «ответить»
Эти так называемые автобусы подходят только людям с очень хорошим вестибулярным аппаратом. Для прочих людей это отличное средство для прочистки желудка.
Anna13nn 20 августа в 06:54 «ответить»
Надо же, сколько у нас в городе людей с отличным вестибулярный аппаратом! Недостатка в пассажирвх маршруток не наблюдается)
Knight Rider 20 августа в 11:46 «ответить»
А может они все на голодный желудок ездят?

Меня вот, к примеру полдня мутит после джамшутки даже на голодный желудок.
Anna13nn 21 августа в 06:57 «ответить»
Я езжу и на голодный, и на не голодный. Правда, езжу на 171)), на других тоже не тошнит, но страшно бывает, да.
Knight Rider 21 августа в 21:17 «ответить»
Как говорится, в этих маршрутках не сблюёшь, так обосрёшься (пардон за мой хранцузский)
Anna13nn 21 августа в 22:12 «ответить»
Вот знаете - и я, и родственники, и друзья, и коллеги - на маршрутках в основном, и - поверьте - за многие годы ни одного обблевавшегося или обосравшегося) пардон тоже)))
Andrey Af 23 августа в 13:15 «ответить»
Тогда есть сомнение либо в том, что ты катаешь по 10 т. км на вело в год, либо в том, что тебя мутит после маршрутки. ))
***** 20 августа в 08:59 «ответить»
Меня устраивает. Пазики хотя бы приспособили для перевозки людей.
В отличие от списанных из Европы автобусов. В которых кондиционер границу пересечь не смог, из огромных окон не открывается ни одно, занавески повесить господам из НПАП даже в голову не приходит. И в жару там можно просто задохнуться.
Да, еще сидячих мест намного меньше, чем стоячих..
Да-да, господа чиновники предполагают людей именно как скот перевозить - стоя в стойлах..
Йожыг 20 августа в 09:23 «ответить»
Немцовское гомно вроде как лет 10 уже на свалке.
***** 20 августа в 09:27 «ответить»
А чье-же будет вместо маршруток ездить?
Йожыг 20 августа в 09:59 «ответить»
Списаные давно не покупают уже. МАЗЫ, ЛИАЗЫ ездят, с нормальными печками, люками, окнами, новые и с кондиционерами. Джамшуток с кондиционерами никогда и не было, и не будет.
***** 20 августа в 10:11 «ответить»
Сидячих мест хватает всем пассажирам?
А почему водители НПАП рассказывают, что автопарк очень сильно изношен?
И я не понимаю, почему пассажирам, которые каждый день пользуются ОТ рассказывают про какие-то удивительно удобные автобусы, а они их в глаза не видели.
Йожыг 20 августа в 10:17 «ответить»
Больших автобусов не хватает, много старых автобусов, но даже старые лучше скотовозных пазлов с макаками за рулем. Если езжу на ОТ - стараюсь ехать на нормальном автобусе.
***** 20 августа в 10:21 «ответить»
А я стараюсь ехать на мне удобном. С минимальным интервалом, со свободными сидячими местами, с маршрутами, которые позволяют тратить на дорогу минимальное количество времени.
Сейчас это Пазик 100%.
Кстати, у водителей Пазиков зарплата выше, чем у водителей "нормальных" автобусов.
И где "макаки" в таком случае?
Йожыг 20 августа в 10:32 «ответить»
Макаки ездят как макаки. Что для водителей большого автобуса исключение, то для пазловодов правило.
Кто готов летать из-за криворукого гонщика за рулем по ржавому засраному салону, подыхать от жары и вони из-за неисправного охлаждения двигателя, бегать к остановившейся третьим рядом маршрутке и сидеть ждать, пока пазло наберет пассажиров на остановке и хз когда поедет - на здоровье.
***** 20 августа в 10:52 «ответить»
Вот и договорились.
Я же не требую запретить эти баржи из НПАПов, которые на достаточно узких улицах города, да еще и в час пик развернуться не в состоянии и только помехи на дорогах создают. Которые едут, как пешие воши, и где сидячих мест хватает только пенсионерам и пассажирам с детьми.
Горож@нин 22 августа в 09:16 «ответить»
***** писал(а)
да еще и в час пик развернуться не в состоянии и только помехи на дорогах создают.


Бредятину какую-то вы написали.
Knight Rider 20 августа в 11:49 «ответить»
.
Торпедыч 20 августа в 10:43 «ответить»
видимо мне несказанно везет
если езжу на маршрутке, то за рулем отнюдь не макака
Knight Rider 20 августа в 16:46 «ответить»
А кто? Павиан? Гамадрил? Гиббон?
Anna13nn 21 августа в 06:59 «ответить»
Два люка на весь автобус. А в зелёных муниципальных где, говорите, нормальные окна?
Железнодорожник 21 августа в 07:26 «ответить»
Ну люков там тоже минимум два) и окна открываются.
А в грамошках - кондиционеры
Anna13nn 21 августа в 08:07 «ответить»
Это не окна. Это форточки, открывающиеся на проветривание. Из-за этого в муниципальных не езжу. В пазиках хотя бы можно открыть все люки и окошки. В муниципальных, к тому же, почему-то окна часто заблочены.
Железнодорожник 22 августа в 18:19 «ответить»
А в Пазике можно подумать не форточки, а что то другое)))
Anna13nn 23 августа в 01:16 «ответить»
Можно) по крайней мере, по площади относительно площади "салона" гораздо больше они.
Горож@нин 23 августа в 10:38 «ответить»
Их пыльные занавески загораживают)
Йожыг 21 августа в 10:40 «ответить»
Три. В автобусах форточек и люков больше, чем в маршрутках, больше и объем воздуха, нет "летнего отопления" в виде жары от выхлопной. В общем - "кто готов летать из-за криворукого гонщика за рулем по ржавому засраному салону, подыхать от жары и вони из-за неисправного охлаждения двигателя, бегать к остановившейся третьим рядом маршрутке и сидеть ждать, пока пазло наберет пассажиров на остановке и хз когда поедет - на здоровье". ?
Anna13nn 21 августа в 16:41 «ответить»
Вот не соглашусь. В маршрутках люков и окошек больше.а подохнуть от жары быстрее получается в зелёных, да и не только мунициральных!
Йожыг 21 августа в 17:02 «ответить»
Не спорьте, если не знаете. В маршрутках по два люка, в ЛиАЗах и МАЗах по три. Форточки везде в окнах через одно, в автобусах окон больше.
Anna13nn 21 августа в 17:10 «ответить»
Я знаю. Поэтому веду беседы. Не спорю) но: где в зелёных окна, повторю вопрос!
mkv 21 августа в 22:07 «ответить»
Напрасно не спорите:
Anna13nn 21 августа в 22:20 «ответить»
Уж если быть честным - есть и с двумя) не люблю такие)
mkv 21 августа в 22:25 «ответить»
Оппонет писал про форточки: везде в окнах через одно
Anna13nn 21 августа в 22:32 «ответить»
Ответила ему))) Сегодня ехала в муниципальном. Сзади окно не открывается (заело, сказала кондуктор), в середине, где стоячие места, открывающиеся окна конструкцией не предусмотрены. От люков толку мало. Через несколько остановок сбежала на маршрутку, красота: люки открыты, окна открыты, ветерок гуляет))
mkv 21 августа в 22:39 «ответить»
Сравниваем количество сидячих мест
mkv 21 августа в 22:40 «ответить»
Сравниваем количество сидячих мест
Anna13nn 21 августа в 23:11 «ответить»
))) но ведь насколько больше стоячих! Причём непонятно, за что держаться в некоторых местах так называемого салона. Рассчитано, видимо, на то, что салон будет забит до отказа и держаться не надо, толпа сама себя держит.
Горож@нин 22 августа в 09:17 «ответить»
Вы, видимо, ещё в вагонах метро поручни не обозревали.
Anna13nn 22 августа в 13:27 «ответить»
В метро вполне можно стоять, не держась) повороты плавные, не дергаются, разгоняются и снижают скорость тоже достаточно плавно.
Йожыг 21 августа в 23:23 «ответить»
Кроме каргинских, есть еще удлиненные пазлы у кого? :)
mkv 21 августа в 23:25 «ответить»
Что вижу, про то и пишу :)
Йожыг 21 августа в 23:34 «ответить»
У 3205 4 из 8 окон с форточками, у 3204 - 4 из 9.
mkv 21 августа в 23:35 «ответить»
Есть ещё форточка у кондуктора, водительскую не считаю.
Йожыг 21 августа в 23:41 «ответить»
В штатных местах нет. А есть еще синтетические занавесочки, закрывающие почти наглухо эти самые форточки.
Anna13nn 21 августа в 22:25 «ответить»
А Вы часто ездите на от? Или только теоретически про окна и люки?)) Толку от трёх люков где-то высоко над головой гораздо меньше, чем от двух в пазике. Также и с окнами. И открывающихся окон в пазиках больше, не спорьте, если не знаете.
mkv 21 августа в 22:32 «ответить»
Смотрим ЛиАЗ
Demon-Strasti 22 августа в 18:34 «ответить»
mkv писал(а)
Смотрим ЛиАЗ ...

Там 5 сиденек)) но смотрицца устрашающе))
Йожыг 21 августа в 23:38 «ответить»
Кого-то утверждал, что люков и форточек меньше в автобусах - это брехня, в действительности в точности наоборот. Гугл с картинками в помощь.
Езжу по необходимости. И не сравнить по удобству и комфортности передвижения, к примеру, насквозь дырявую т62 и 62й автобус, вонючую т72 и 95й (уж про новенькие 10ки я молчу), вечно набитую, грязную и еле ползущую т34 и 61й автобус, расчитаную на китайцев т5 и нормальный 80й, т83 и 85й (которые еще и с кондиционером некоторые) - явно не в пользу маршруток.
-=AKM=- 20 августа в 23:35 «ответить»
это транспорт для людей, но устаревший
1May 19 августа в 20:33 «ответить»
чиновники, которые пустили это говно на улицы миллионника
RoMih 24 августа в 16:50 «ответить»
а ты чиновник чтоль?
Agent_Smith 22 августа в 12:08 «ответить»
А чего удивляться, здесь многие так считают и не стесняются так говорить.
RoMih 24 августа в 16:49 «ответить»
голубых кровей, не иначе
Agent_Smith 24 августа в 17:16 «ответить»
Куда не плюнь, одни цари, да короли )
RoMih 24 августа в 18:02 «ответить»
а говорят в 17-м перестреяли :)
Agent_Smith 25 августа в 10:03 «ответить»
Так новые народились )
Andrey Af 19 августа в 18:16 «ответить»
Ну поведай нам, на чем ты там ездишь-то?
Agent_Smith 22 августа в 12:09 «ответить»
На ЛА, не иначе.
Железнодорожник 19 августа в 17:20 «ответить»
Заказная статья в чистом виде...
Просто вопли маршруточников, которые могут остатся без барышей, ибо нормельно вести бизнес с небольшим профитом не хотят
Andrey Af 19 августа в 18:16 «ответить»
А РЖД вообще противоречит действующему антимонопольному законодательству РФ- должна быть создана нормальная конкурентная среда, а не один перевозчик, по цене поездки на авто дерущий.
Железнодорожник 19 августа в 19:08 «ответить»
Глаза пожалуйста разуйте. "Сделали" вам конкуренцию. Полно разных перевозчиков. В одном поезде может быть несколько вагонов разных перевозчиков:
https://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5372
Поезд No 32 Москва-Киров. Перевозчики: ТКС и ФПК. Легче стало?

З.Ы. У РЖД в собственности нет ни одного грузового, ни одного пассажирского вагона

З.З.Ы. В пассажирском транспорте, будь то городской или междугородний конкуренции быть не должно! Вся "конкуренция" приводит к тому, что мы видим сейчас: либо перевозки с качеством ниже плинтуса на самоокупаемости, либо никакой возможности уехать

Добро пожаловать в реальный мир (С)
Andrey Af 19 августа в 19:15 «ответить»
Ну вот смотрим- Сапсан же загнулся? А почему? Да потому что такой сложный и навороченный мегапоезд не нужен для нашей глуши- прекрасно и Буревестник справлялся за 4,5 часа, к этому и вернулись уже почти (С-три-Ж).
Горож@нин 19 августа в 21:35 «ответить»
Сапсан никуда не загибался его перевели туда, где есть спрос и где за сидячее место можно брать не 1200, а 4500.
Горож@нин 19 августа в 21:37 «ответить»
Бгг, а с чего вы взяли, что в результате конкуренции будут установлены цены ниже существующих? )
nikpav 19 августа в 20:09 «ответить»
Железнодорожник писал(а)
Заказная статья в чистом виде

вам не понять ... просто людям нужен регулярный транспорт-безопасный-противно смотреть га чинуш ДепТранса-которые давно ни на что не способны,
а теперь ближе у холодам будут на людях экспериментировать
Яркий пример -ничегонеделание при закрытом на полгода или более Молитовском мосту
Железнодорожник 19 августа в 23:50 «ответить»
Действително, куда уж мне понять.
Чиновников из дептранса, я не оправдываю.
Но и маршрутки регулярным и безопасным транспортом не являются и менять эту "систему" надо давно
nikpav 20 августа в 01:04 «ответить»
Железнодорожник писал(а)
маршрутки регулярным и безопасным транспортом не являются

кто возражает?
систему надо менять давно-только нет надежды на чиновников из дептранса и положительных примеров новых транспортных схем нет!
Почему ответственные чиновники не отвечают за мучения нижегородцев?!
Почему сначала все ломают и не могут ничего нормального создать?!

только пилить хорошо получается!
поэтому и опасения...
Knight Rider 20 августа в 02:52 «ответить»
Если называть все своими именами, то маршрутки это сраное говно для садомазохистов, а город спасет только тронвай с выделенными линиями.
Greg-93 21 августа в 08:08 «ответить»
nikpav писал(а)
Яркий пример -ничегонеделание при закрытом на полгода или более Молитовском мосту.
Праздника ждут чтоб приурочить так сказать. Без этого не принято.
***** 20 августа в 09:04 «ответить»
А у Вас нормальный такой заказной пост. Любой потребитель будет радоваться, когда предлагают какую-то услугу или вариант ее получения, а не отнимают.
А Вы засланный казачок. Если радуетесь неудобствам горожан.
Железнодорожник 20 августа в 20:16 «ответить»
И чего ж "заказного" в моем посте?

Кем же я заслан, очень интересно?))

Вы видимо слабо представляете как должна функционировать нормальная система городского транспорта. От невежества все пробемы
***** 20 августа в 20:57 «ответить»
Вы видимо слабо представляете себе реальность, у Вас в голове только сказочки и фантазии, как оно должно бы быть, если бы по-щучьему велению, да по-Вашему хотению..
От таких прожектеров все беды в России.
Железнодорожник 20 августа в 21:08 «ответить»
Я то как раз очень хорошо не то что представляю, а знаю что и как надо делать, ибо имею профильное образование и соответствующий опыт работы.

И, к слову, никакого отношения к организации работы общественного транспорта в г. Н.Новгороде я не имею. Имел бы - в городе бы не было не одной маршрутки. Только муниципальные и частные автобусы в единой транспортной системе с электротранспортом, метро и электричками.

Но так как маршрутки это дикий черный нал, то местная еврейско-ментовская диаспора не хочет его терять вот и вдалбливает в голову обывателям, что ничего круче маршруток нет и быть не может.
А обыватели обманываться рады.

Вы просто поймите, что при нормальной организации работы ОТ вы будете тратить времени меньше на преодоление того же расстояния, что сейчас.
Knight Rider 20 августа в 21:28 «ответить»
Русско-еврейско-чиновнико-ментовская. Если взялись выделять мафию по национальному признаку, называйте все национальности, а не выборочно, дабы не уподобляться сами знаете кому.
Железнодорожник 20 августа в 21:29 «ответить»
Да это уже некий стеб))
Anna13nn 21 августа в 07:06 «ответить»
А меня, например, волнует и стоимость проезда. Не готова я платить больше 40 рублей в день, совсем не готова!
Железнодорожник 21 августа в 07:20 «ответить»
А никто вас и не заставляет
Anna13nn 21 августа в 07:59 «ответить»
Пока не заставляют, да.
Горож@нин 20 августа в 21:16 «ответить»
Как раз он хорошо представляет себе реальность. Ибо наш город по транспортному обслуживанию уже не то что с какой-нибудь Казанью не сравнить, а даже с какой-нибудь, прости Господи, Пермью.

И если там есть хоть какое-то развитие, то у нас сплошная деградация.
Anna13nn 21 августа в 22:43 «ответить»
В Перми всегда ) было хорошо. Подруга уехала по распределению, приезжая в гости, поражалась количеству автобусов, интервалам и графикам (в 22-23 спокойно можно было уехать на от). Это ещё в советские времена было. Сейчас так же.
Горож@нин 22 августа в 09:24 «ответить»
В советские времена в Горьком тоже можно было спокойно ездить после 22. И ночные маршруты, представьте себе, были.

Сейчас так же.


Нет, сейчас не так же.
Anna13nn 22 августа в 13:31 «ответить»
Так же, так же. Была зимой и летом в Перми.

Про советские времена - это какие годы? Я с 1982 по 1987 ездила из Сормова в лобач. Какие там 22 часа)
Ночных, честно, не помню.
Горож@нин 23 августа в 10:42 «ответить»
Да ну вот не выдумывайте.
Реконструированную улицу Ленина видели? Ну и все или почти все автобусные маршруты в Перми обслуживают частники, но немного по другим приниципам и с другим подвижным составом. Это - так же?
Anna13nn 23 августа в 10:52 «ответить»
Я говорила про количество автобусов, интервалы и графики движения, а не про то, кто обслуживает. Меня очень устроили бы такие частники) У нас же не дождаться ночером ни муниципалов, ни частников.
Knight Rider 21 августа в 23:47 «ответить»
Даже страшно считать, сколько раз НН уже пробил дно
Megavolt 23 августа в 10:55 «ответить»
В Перми начальник ГЭТ адекватный, за последние годы хозяйство в порядок привел и развивает. Через весь город (от Висима до Осенцов) можно на трамвае проехать. А у нас консерваторы там, которым ничего не надо.
Knight Rider 20 августа в 23:15 «ответить»
Дело в том, что нижегородская реальность представляет собой сюрреальность.
SphinX 20 августа в 09:21 «ответить»
Не люблю истериков и паникеров, готов согласиться и насчет заказухи - но чиновники из Дептранса сами сделали все необходимое для возникновения этой паники (Лавров.JPG) Подробно рассказали, какие маршруты будут закрывать, но ни словом не обмолвились о том, что сделают взамен. Опасаюсь, что сейчас они и сами этого не знают, и решение о заменах будет принято уже после закрытия маршруток, и будет оно не стратегическим, а ситуативным. Да и есть ли в Дептрансе вообще способность планировать на сколько-нибудь отдаленное будущее? Вопрос риторический((
mkv 20 августа в 10:38 «ответить»
Скорее всего и закрывать озвученные маршруты будут не одномоментно, смысл распоряжения - известить в соответствии с законом. А делать будут то, на что денег хватит. Согласен с Лавров.JPG.
***** 20 августа в 10:57 «ответить»
Если денег нет - не надо затевать реформы.
Железнодорожник 20 августа в 20:11 «ответить»
Надо, ибо деньги не появятся, пока система "воровства" пассажиров у автобусов маршрутками работает.
***** 20 августа в 20:55 «ответить»
Отнимать деньги у маршруток по-Вашему честнее?
По-моему это просто грабеж средь бела дня и полный беспредел.
Железнодорожник 20 августа в 20:59 «ответить»
Нет. Маршрутки сейчас паразитируют на маршрутах больших автобусов, отнимая у них платных пассажиров. В результате НПАТ в глубоком убытке, автобусы попкупать не на что.
Единственный выход в том, чтоб маршрутки были убраны.
Если не будут убраны, то кирдык всему транспорту, в том числе и маршруткам.

Это не грабеж, просто маршрутки должны быть поставлены в одинаковые условия с муниципальными автобусами. Владельцев маршрутов обяжут принимать единые проездные, возить льготников и работать по единому расписанию, без дублирования
***** 20 августа в 21:07 «ответить»
А почему Вы так переживаете за НПАП и за то, что у них должны быть деньги? Это такая же коммерческая организация, как и другие перевозчики.
Не умеют работать - пусть уходят с рынка. Это было бы честно.
Перевозку льготников государство может субсидировать другим частным перевозчикам. Я на 100% уверена, что они не откажутся.
Да и какие сейчас льготы? Фиксированное количество талончиков для пенсионеров? Проездные для студентов и школьников за бешеные деньги?
Это не льготы. Это все окупается. Если льготники пересядут на маршрутки - маршрутки будут только рады дополнительному потоку.
Горож@нин 20 августа в 21:19 «ответить»
Пусть сначала частники обзаведутся нормальным подвижным составом, прежде что-либо компенсировать. А то пазики, например, для инвалида-колясочника - это уже даже не смешно.
Железнодорожник 20 августа в 21:23 «ответить»
***** писал(а)
А почему Вы так переживаете за НПАП и за то, что у них должны быть деньги? Это такая же коммерческая организация, как и другие перевозчики. <br> Не умеют работать - пусть уходят с рынка. Это было бы честно. <br>

Им не дают работать. Понятие "рынок" неприменимо к городскому транспорту. Ибо пассажиры выбрать лучший "продукт" не могут, а садятся в первое ТС, которое приедет. Т.е. вся конкуренция заключается в том, кто кого обгонит, а это нарушение безопасности движения. На этом нормальная система строится не может.

Перевозку льготников государство может субсидировать другим частным перевозчикам. Я на 100% уверена, что они не откажутся.

Так скорее всего и будет в ближайшее время. Только эти частники будут ездить по своему маршруту и не будут дублировать НПАТ.

Да и какие сейчас льготы? Фиксированное количество талончиков для пенсионеров? Проездные для студентов и школьников за бешеные деньги?
Это не льготы. Это все окупается. Если льготники пересядут на маршрутки - маршрутки будут только рады дополнительному потоку.


Это ваше личное мнение.

В наших условиях, если частники захватят все маршруты в городе (при отсутствии НПАТа), они смогут диктовать любые условия, например устанавливать любую стоимость проезда, любые условия работы.
Вы этого хотите?
Повелитель Электронофф 21 августа в 12:15 «ответить»
про честно-нечестно это смешно
заказчик пассажирских перевозок - город. у города есть свои транспортные предприятия, которые могут перевозить и зарабатывать. зачем давать зарабатывать эти деньги джамшутам, когда можно заработать самим?
***** 21 августа в 12:26 «ответить»
Потому, что конкуренция должна быть добросовестной. И антимонопольное законодательство никто не отменял.
Давайте еще телефоны сделаем муниципальными, как раньше, мобильную связь. Частное кабельное запретим.. водку будем продавать по талоном, 5 000 р. бутылка в госларьках и т.д..
А что? Пусть город зарабатывает...
Повелитель Электронофф 21 августа в 20:51 «ответить»
теть, давай на аналогиях тогда раз так туго доходит
соседке твоей надо покрыть крышу. твой муж умеет это. но вместо этого ты нанимаешь для соседки армянина из соседнего села, ведь конкуренция должна быть добросовестной
***** 23 августа в 00:21 «ответить»
Давай, племянничек, на аналогиях.
Администрация мне ни разу не муж. И я ей абсолютно ничего не должна. Она моя слуга - слуга народа.
И какого .... этого, слуга так много на себя берет, я не пойму.
Эту администрацию горожане должны выбирать вообще-то. И выбирать для того, чтоб она опу свою рвала на британский флаг, чтобы мне, простой горожанке, было удобно и хорошо. За то ей зарплату платят из моих налогов.
чук и гек 23 августа в 09:19 «ответить»
так вот она тебе и делает удобно и хорошо. все под контролем, не кипи
***** 23 августа в 10:06 «ответить»
Мне удобно и хорошо, когда у меня есть выбор.
чук и гек 23 августа в 10:46 «ответить»
выбор у тебя есть)
***** 23 августа в 12:34 «ответить»
Погнать бы эту Администрацию к такой-то матери...
Горож@нин 22 августа в 09:26 «ответить»
***** писал(а)
Потому, что конкуренция должна быть добросовестной.


Кто ж спорит-то. Но нынешние маршрутки в 100% случаях нарушают условия договоров с администрацией.
***** 23 августа в 00:16 «ответить»
Можете как-то подтвердить эту информацию?
Горож@нин 23 августа в 10:44 «ответить»
А вы новости почитайте. Сама администрация сейчас это не особо скрывает.

Ну или вот например тот факт, что в договорах прописано окончание работы в 22 или в 23, но много ли вы видели частников в это время? Ну и далее по списку.
***** 23 августа в 12:26 «ответить»
В новостях прочитала, что Администрация судится с МП "Нижегородэлектротранс". Про суды со 100% частных перевозчиков не слышала.
Железнодорожник 23 августа в 13:32 «ответить»
Просто частные перевозчики некоторым чиновникам из администрации сильно ближе, чем МП НЭТ))))
Железнодорожник 20 августа в 20:12 «ответить»
Я ж говорю, что я их не оправдываю. Но делать что то точно надо. 220-ФЗ обязывает, знаете ли.
Knight Rider 20 августа в 02:44 «ответить»
Истинно, истинно говорю вам: в этом городе возможна жизнь только в окрестности метро
Knight Rider 20 августа в 03:06 «ответить»
Предлагаю красивое решение транспортной проблемы НН раз и навсегда: части города, расположенные на удалении более 2 км от станций метро, вывести из состава города в статус сельской местности и забить на них болт, ибо проблемы индейцев шерифа не ипут.
Anna13nn 20 августа в 06:56 «ответить»
Ага, весь проспект Гагарина, например)), да м Кремль поди попадает ))
14Х17Н2 20 августа в 09:21 «ответить»
Только не от станций метро, а от транспортного каркаса города, соединяющего узловые точки и обслуживаемого муниципальным ОТ. Дальше - полная свобода для частных перевозчиков, но в Город их не пускать. Скажем, от М."Заречная" пусть хоть всю Молитовку исколесят, но БЕЗ выезда на пр. Ленина.
***** 20 августа в 11:04 «ответить»
Большинство нормальных людей стремятся жить в спальных районах - в удалении от больших проспектов.
Считаю не стоит ориентироваться на тех неудачников, у которые живут там, где большинство только перемещается из дома на работу и обратно.
Knight Rider 20 августа в 11:52 «ответить»
Начнём с того, что этот город не является нормальным в принципе.
14Х17Н2 20 августа в 12:01 «ответить»
"Отучайтесь говорить за всех" Придет время - и при покупке квартиры в НН будут секундомером замерять время пешей прогулки от подъезда до линии скоростного транспорта (метро, трамвай или выделенный автобус), как это сейчас делают в Мск.
Знаете, как в Мск можно хорошенько так уязвить коллегу по работе? Вопросом "а вы вообще сколько часов на работу добираетесь?" (перевод - "ты неудачник, понаех из жопы, замкадыш")
А потом, не стоит путать "спальные" микрорайоны с "усыпальными" (Седьмой, Восьмой) :-)
***** 20 августа в 12:14 «ответить»
Да-да. Отучайтесь говорить за всех, пожалуйста.
Лично я добираюсь до работы 30 минут. И меня это время вполне устраивает.
И я не хочу, чтобы это время было увеличено благодаря советам таких людей, как Вы. Делать 3 пересадки, когда сейчас я не делаю ни одной, у меня как-то нет желания.
Люди садятся в ОТ не для того, чтобы "колесить" внутри одного микрорайона.
anso 20 августа в 04:35 «ответить»
Вернемся в совок, когда полчаса приходилось ждать битком набитого автобуса.
14Х17Н2 20 августа в 09:23 «ответить»
Вы с 90-ми путаете. В совке автобусы ходили часто и быстро (без пробок). В "рабочий рейс" - да, набитые, но домой можно было попасть куда быстрее, чем теперь. Сейчас сложно представить, но такие маршруты, как 26 и 43 ходили каждые 5-6 минут, вообще, первый парк ("Икарусы") работал отлично!
mkv 20 августа в 10:40 «ответить»
26 и 43 - это были единственные "вылизанные" маршруты города.
14Х17Н2 20 августа в 10:48 «ответить»
Они были лучшие, да, на 26-м даже Герой Социалистического Труда работал :-). Автозные хорошо ходили - 40, 60, 68 (а были специальные экспрессы только для "часа пик" - типа 100э до Мызы). Но и в целом было не так плохо, во всяком случае ждать, например, 38-го, 37-го 15 мин - это считалось "ужасно долго", "сломался", "попали на пересменок". Да, были "виртуальные" маршруты, типа 63-го, но сейчас таких - половина.
Anna13nn 21 августа в 07:15 «ответить»
Нифига не часто. На учёбу в лобач ездила из 7мкн. Поездила полгода, потом (только из-за транспорта!) поселилась в общагу. Потому что ещё и на тренировки надо было кататься, а это было просто невозможно. Набитые - это мягко сказано. Нет, не хочется повторения.
14Х17Н2 21 августа в 12:00 «ответить»
Девушка, вы молоды и просто не застали нормальное время. Конец 80-х - начало 90-х, это была агония совка.
Сейчас хуже 7-го мкр - только 8-й...
Anna13nn 21 августа в 16:01 «ответить»
Мне 51 год, если что)))))
14Х17Н2 21 августа в 16:49 «ответить»
И шо я неправильно написал?!
Anna13nn 21 августа в 17:13 «ответить»
Шо я девушка))))
anso 21 августа в 13:54 «ответить»
Вспоминаю совок. Ждешь полчаса, наконец подъезжает долгожданный! Но на остановке не встает, проезжает 100 метров вперед и открывает двери, высаживает пассажиров. Толпа с остановки бежит за автобусом. Водитель дожидается, когда самый шустрый его догонит и перед его носом закрывает двери. После этого едет к следующей остановке, где повторяется та же картина.
Anna13nn 21 августа в 16:04 «ответить»
Да! Такая *оппа была.
14Х17Н2 21 августа в 16:34 «ответить»
Я тоже вспоминаю. 90-е годы, 40-й автобус, толпа замерзших студентов на ул. Ульянова. А еще он иногда притормаживал, не доезжая остановки, и делал вид, что высаживает там; народ кидался к этому углу, а он спокойно подкатывал к пустой остановке.
Все это было в 90-х. Так поступали "автозные автобусы" - 40, 60, 68. Сурово там, видимо, было, на Автозе.
anso 21 августа в 17:23 «ответить»
Такое в совке тоже было. Вы хотите, чтобы все это безобразие вернулось?
Горож@нин 21 августа в 22:43 «ответить»
Оно не вернется, сейчас другие времена.
Megavolt 23 августа в 10:54 «ответить»
На 26 вроде 3 минуты интервал был. "Комсомольский маршрут".
14Х17Н2 20 августа в 09:16 «ответить»
Давно пора! Необходимо выпилить "экскурсионные" маршруты и маршруты, дублирующие автобусы и троллейбусы.
Маршрутки обнаглели полностью. Встанут на остановке 2-3 штуки "автозных" катафалков ("Музей Сахарова", "пл. Жукова", "Музей Района", "ул. Студенческая" ) и стоят, остальной транспорт не может подъехать, перекрывает перекрестки с ул. Военных комиссаров, ул. 40 лет Октября, ул. Сурикова и т.д. - образуются пробки! Маршрутки нужно ополовинить немедленно!
Никакого прока в "дублерах" (Т-5, Т-3) не вижу - если в 90-х они хотя бы ходили с 5-00 до 24-00, то теперь в поздний час скорее 26-го дождешься или даже 12-го (!), чем маршрутку в Нагорную часть.
Выпиливать, выпиливать немедленно! Только сначала пусть хотя бы 400-500 автобусов пусть у Великого выпросят к выборам. Ну и к НГ до 1000 надо довести численность подвижного состава. Ну и трамваев штук 50-100 новых - нормально будет, а то на 2-й парк смотреть страшно, музей-то вроде в 1-м только :-)
К©Т 20 августа в 09:47 «ответить»
"Только сначала пусть хотя бы 400-500 автобусов пусть у Великого выпросят к выборам. Ну и к НГ до 1000 надо довести численность подвижного состава. Ну и трамваев штук 50-100 новых - нормально будет..." Сильно сомневаюсь в том, что будет именно так. И вряд ли ситуация поменяется в лучшую сторону, скорее наоборот. Просто наши деньги переложат из одного кармана в другой. На этом все "реформы" благополучно завершатся.
14Х17Н2 20 августа в 10:05 «ответить»
Ну тогда есть следующий рубеж - ЧМ2018. Прилетит волшебник в голубом вертолете и тогда уж точно даст 1000 автобусов. И еще электрички, как в Сочи. По крайней мере - на время чемпионата...
***** 20 августа в 10:31 «ответить»
На время Чемпионата проще всех жителей ..пеней блокировать в своих резервациях, чтобы не мешали празднику жизни.. Для того и реформа..
А Вы размечтались....
Адяшка 20 августа в 10:27 «ответить»
оптимизировали оптимизировали, да не выоптимизировали
К0ТИК 20 августа в 21:12 «ответить»
наверное просто оптимизируют логистику и сделают новые маршруты
Anna13nn 21 августа в 07:18 «ответить»
Вам самому не смешно?))
К0ТИК 21 августа в 11:00 «ответить»
нет
DEXL 20 августа в 23:47 «ответить»
Ну 55-ую в топку - задолбался ее сегодня ждать на Молитовке, уехал на 4-ой(!) 23-ей, с пересадкой.
Anna13nn 21 августа в 07:17 «ответить»
Так 23 тоже отменяют.
Железнодорожник 21 августа в 07:35 «ответить»
И тут трут посты.... валить надо с этой ННры
Кирилл Агафонов 21 августа в 11:12 «ответить»
смотря что трут
Железнодорожник 22 августа в 15:15 «ответить»
да хоть что
Кирилл Агафонов 22 августа в 16:46 «ответить»
может спину
Железнодорожник 22 августа в 17:50 «ответить»
Посты
Кирилл Агафонов 22 августа в 18:22 «ответить»
работа у них такая)
Железнодорожник 22 августа в 18:27 «ответить»
да нет, просто "корешей", которые обосрались выгораживают
Кирилл Агафонов 22 августа в 18:45 «ответить»
ну это святое, рука руку моет
Nikky 21 августа в 16:55 «ответить»
Ну не обсуждать же с толстыми тетками и гастарбайтерами.
Волча 21 августа в 17:46 «ответить»
а если Т-9 отменяют, то как мне до Седьмого неба добраться из Сормова?
Anna13nn 21 августа в 22:54 «ответить»
Элементарно: до Стрелки, а там пешком недалеко)) это если без пересадок) Или т20 вроде на мещеру идёт, но тут надо - если из центра - дойти до циолковки)
Волча 21 августа в 23:35 «ответить»
да вы издеваетесь Оо не хочу я так много ходить. я ленивая))
PIBO 22 августа в 12:12 «ответить»
На метро, когда построят, а пока около года будет ж.па, если маршрутки отменят и ничего нового не введут.
Волча 22 августа в 14:29 «ответить»
я думаю ж.па будет куда дольше. никто в сормово метро строить не собирается.
PIBO 22 августа в 15:49 «ответить»
Пересадка, как главная идея новых реформ. Собственно на это и направлены все телодвижения.
Ну и Т-24 останется, а вот наверх в сторону Гагарина практически ничего не едет.
Волча 22 августа в 19:00 «ответить»
то есть теперь чтобы съездить туда-обратно мне понадобиться 80 рублей? это если мне повезет и я совершу одну поездку?
Софка 21 августа в 23:50 «ответить»
А вам не кажется, что вопрос решится быстро и просто?
Вот когда утром на Стрелковой соберется "туева хуча" народа. А транспорта на всех не хватит, то вся эта "хуча" пойдет прямиком в кремль и там лично товарищу Шанцеву объяснит, что он не прав. А зимой, в холод народ так и поступит, я думаю. Он тогда быстро поймет,что рентабельность городского ОТ - это не главное.
Natali NN 52 22 августа в 12:53 «ответить»
Они решили не убрать маршруты, а сделать их более короткими. Г. Гойхмат так и сказал, набаловались нижегородцы ездить от подъезда к подъезду, пусть едут с 2-3 пересадками. В замен убранных 31 маршрута пустят 20 новых. Например с Мещеры в Щербинки сейчас ходят 2 маршрута, по пр.Ленина т66 и по пр-ту Гагарина т44, уберут оба, добраться можно будет, НО с пересадкой, ну так помогают деньги из кармана вытянуть.
Demon-Strasti 22 августа в 18:31 «ответить»
+
RK 22 августа в 16:24 «ответить»
Ничо не будет, сглотнут и пешком на работу пойдут, а потом приспособятся какнито (авто, вело и.т.п.).
Natali NN 52 23 августа в 11:22 «ответить»
Кошельки откроем и заплатим, куда деваться((((
Measuren 22 августа в 13:05 «ответить»
когда же будут контролировать работу перевозчиков, чтобы ОТ работал после 20ч
в Воронеже такой проблемы давно нет!
там есть 2 тарифа
с 6 до 22ч - дневной
с 22 до 6ч - ночной=дневной+50%
(Casper) 22 августа в 18:58 «ответить»
C ностальгией вспоминаю 2002-2005 годы. Социальных автобусов не было, я мог спокойно доехать с 6 утра до 23 вечера из одного конца города до другого. Как-то раз обернулся туда-обратно за полтора часа по маршруту Рябцева-конечка Кузнечихи.
Потом пришли НПАПы с большими автобусами и пришли к тому что есть сейчас, без машины или такси спланировать время с использованием ОТ практически невозможно.
Йожыг 23 августа в 10:20 «ответить»
С дуба, чтоль, упал. Большие автобусы были всегда, маршрутки после 21.00 никогда не ходили до каргинских.
Популярные товары в Нижнем
Большие, новогодние, твои – скидки в ЖК «Маленькая страна».

Помните, как приятно в детстве было бежать к елке в предвкушении новогод...

Хорошо ли вам знакомо метро? Игра на внимательность

Нижегородская подземка входит в тройку самых крупных в России

8 идей, как можно использовать краны на Стрелке

В Нижнем Новгороде развернулась настоящая борьба за портовые краны и пакгаузы