--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ульяновцы подготовили убийцу нижегородской газели ?

Новости
66
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Спектр
16.03.2017
Фото с конвейера Ульяновского автозавода, на котором идёт подготовка к старту серийного производства новой модели УАЗ <<Карго>>, опубликовало сообщество RCI. Напомним, что серийная сборка первых грузовичков семейства <<Карго>> намечена на апрель 2017 года. Сообщается, что под капотом новых УАЗ <<Карго>> планируют ставить модернизированную версию 2,7-литрового бензинового мотора ЗМЗ409. Скорее всего, <<Карго>> также получит импортный дизельный двигатель BAIC Yuchai YC4Y.
https://auto.mail.ru/article...rgo_s_konveiera/

В свое время "Газели" убили производство зиловских бычков. Теперь очередь за "Газелями" ?
Вообще ни разу не конкурент. Начиная от бесполезного расходования длины на капот, заканчивая качеством изготовления. Фургон из него не сделаешь, автобус тоже. Трёх человек в ряд в кабине не посадишь. Если сделаешь 5местную кабину - кузов будет как багажник в Волге.
Приживется разве что в сельской глубинке, где нужна проходимость и нет денег на полноприводную Газель.
horntail
16.03.2017
Печально, но ГАЗель разработали на УАЗе, но Пугин просто при переходе захватил с собой документацию. Ведь все было вокруг общее.
Эта Газель разработана на ГАЗе.
Да и первая делалась на ГАЗе, а с Ульяновска ушла документация на её предшественницу. Почитайте внимательно историю создания. https://www.cont.cont.ws/@cuneum/317722. Там общего - только концепция малотоннажности.
horntail
16.03.2017
Я и про первую и говорю, но идея - ульяновцев.
Я всю историю из первых уст знаю, причем от топов, зачем мне истории читать.
Топы любят при3,14здеть.
Можно начать с того, что Пугин никуда не "переходил", он работал министром, когда документацию передали на ГАЗ. Передали её туда по простой причине - УАЗ был по уши загружен военным заказом, ему эти метания с никому не нужной (как казалось тогдашним топам) "полуторкой" было совсем не в мазу - много геморроя, мало радостей.
А закончить можно тем, что разработку Газели на ГАЗе я наблюдал своими глазами, а не узнал из баек "топов". И стоявший в испытательном участке УКЭР Форд Транзит видел.
Если же считать ГАЗель чьим-то наследником, то уж тогда наследником "Рено-Мастер", "ИВЕКО-Дейли", "Мерседес-Бенц 307" и "Форд-Транзит", с которых ульяновцы копировали свою конструкцию.
А статью почитай - полезно на будущее.
horntail
16.03.2017
Не прилично ли будет нам, братия,
Начать древним складом
Печальную повесть о битвах Игоря, ГАЗелях Пугина
Николая Андреевича!
Начаться же сей песни
По былинам сего времени,
А не по вымыслам Бояновым Топовым.
Вещий Боян,
Если песнь кому сотворить хотел,
Растекался мыслию по древу.
Серым волком по земле,
Сизым орлом под облаками.
(С)
Мысию по древу. Мысию. Мысь - белка, растекаться по древу - бегать по веткам. Мысль по дереву растекаться может только у наркомана во время прихода.
+
но споры про мысь идут до сих пор
horntail
16.03.2017
Вспоминаю классический анекдот (Мама, он меня с.. назвал) :))
Deathmaker писал(а)
Мысль по дереву растекаться может только у наркомана во время прихода

от конопли древовидной?
нЭнС
16.03.2017
Deathmaker писал(а)
наследником "Рено-Мастер", "ИВЕКО-Дейли", "Мерседес-Бенц 307" и "Форд-Транзит"

которые все являются концептуальными наследниками ФВ Транспортёр,как полноспиzженый Транзит,например. *pardon*
Удачная идея начинает жить уже своей жизнью,тем более,что Газель уже имела с десяток удачных "образцов для подражания".И кмк,весь УАЗ вс своё время был неким "отпочковавшимся " сегментом "Большого ГАЗа". Я на свою М-21 помнится кое-что искал (и даже находил) в магазах "УАЗ".Для давно снятой модели Волги кое-что в моторе и подвеске м.б. и до сих пор без изменений используется в Уазиках...
vitep
16.03.2017
БРЕД !!!! РАЗРАБОТКА ПРИ ВИДЯЕВЕ
зачем такие большие буквы? Что, Пугин совсем совсем не участвовал? )
vitep
17.03.2017
от слова никогда!
на всех документах в то числе ниокр - подпись Ведяева
horntail писал(а)
Пугин просто при переходе захватил с собой документацию

откуда куда он переходил? ))
horntail
17.03.2017
Из Орехово в Зуево (С)
ну, судя по всему, знание вопроса настолько очевидно, что разговор бессмыслен )
horntail
17.03.2017
Беспечно ездить - опасно.
Reutoff
17.03.2017
Вот так и представляю как Пугин в ранге министра тырит с УАЗ-а документацию.
ARTIOM
16.03.2017
не - там как раз удлиненный борт размером с газелевский
только он сдвинут далеко назад. т.е. хуже развесовка и маневренность.
Deathmaker писал(а)
хуже развесовка

дык, это смотря как грузить )
т.е. сужаем применение. здорово.
не, что газель, что уазик можно загрузить так, что развесовка ухудшится, а можно так, что улучшится. Кстати, изначальная развесовка УАЗика не столь очевидна, там мотор можно расположить оптимально относительно передней оси. В ГАЗели это сложнее намного ;)
Херъ
16.03.2017
Пояснили бы хоть, чем этот уазик настолько лучше газели, чтобы стать ее убийцей.
Насколько я понял, движок в два раза мощнее.
что из этого , это только в минус
Значит будут грузить вдвое больше и умирать она будет вдвое быстрее :о)
Ну и жрать будет больше.
Mapk
16.03.2017
А коробка и задний мост от Газели?)
Спектр писал(а)
движок в два раза мощнее

это что за движок такой? Мощнее какого из ГАЗелевских? )
Reutoff
17.03.2017
Эгм... То есть 200 сил что-ли?
Lisss
16.03.2017
что то "головастики" и "газели" не конкурировали совсем
может и будет пользоваться спросом у колхозников, строителям и другим, кто грузы по грязи возит
Для грязи есть "Садко". А головастики / бычки сдохли, потомучто были дороже газельвагенов. Теперь почивающий на лаврах ГАЗ запустил линейку Газель-бизнес / Газель-некст, стоимостью как иномарки того-же класса. А УАЗовцы, они ж не дураки, наверняка сделают дешевле ?
Lisss
16.03.2017
Спринтер, который собирают на том же ГАЗе, стоит от 2,5 млн.- сомневаюсь что сильно конкурент то. Я вижу одни ГАЗели в городе- Некстов за последнее время огромное множество.
Посмотрим что у УАЗа получится из этого. На "Патриоты" обычные сейчас цена не адекватная- под миллион. Почитал- до кучи вариант на 1,5 тонны без полного привода.
Jeaman
16.03.2017
С китайскими дизелями и гнилыми кузовами с отваливающимися ручками))
Lisss
16.03.2017
камминс на газеле, вроде, тоже китайский- хоть и официальный
правда, у УАЗа будет плюс что с нормальным ЗМЗ можно купить, а не с УМЗ как у ГАЗели
Boatsmann
16.03.2017
Ну разве это хороший движок? Жрет много, Патриот с ним едет еле-еле, а грузовик вообще будет дохлый...
Lisss
16.03.2017
хороший, значительно лучше УМЗ
Boatsmann
16.03.2017
Все можно счесть хорошим, если за точку отсчета выбрать откровенное УГ.
Но и Газель можно купить с ЗМЗ, хотя это отразится на гарантии...
Lisss
16.03.2017
Конечно можно, любой каприз за ваши деньги- плати и тебе хоть турбину от самолета повесят.
А ЗМЗ- хороший движок.
Tracker
16.03.2017
ЗМЗ/УМЗ - контрактный Исузу из Японии лучше и того и другого, стоит 100-150 вместе с раздаткой.
Lisss
16.03.2017
1.
Я не поклонник поисков какого-нито копеечного ролика натяжителя по разборкам городов России.
2. Как ставить на учет будете? Есть такая штука как оттс
3. Раздатка-КПП имеется в виду? Переварить все крепления, конечно, можно. Но я, как механик, рекомендовал бы купить кардан и задний мост в сборе в соответствии с купленными агрегатами, ибо порвет.
Пока все это будете делать- у другого машина уже себя окупит и будет приносить прибыль
Tracker
16.03.2017
2. Заявление, документы на агрегаты в ГИБДД, с УАЗом процедура легко решаемая.
3. У Исузу есть двигатель 4JB1, который практически без переделок встает в УАЗ 3151. Полагаю и в Газель его не сложно вставить, а уж в УАЗовский грузовичек и подавно. Обычно продаются в сборе с КПП и раздаткой. Вроде, на Atlas их ставили.
Lisss
16.03.2017
Ничего не решается. Хоть и двигатель не номерной агрегат, но он должен соответствовать одобрению типа.
Tracker
16.03.2017
На УАЗ ставят. В Москве при НАМИ есть контора. В НН в Техносервисе ставят, и не только Исузу, но и Тойотовский дизель. Исузу в китайском исполнении новый, цена не реальная, пару лет назад была 750 тр. Одобрение типа можно в политехе получить или в НАМИ.
Очень долго ездил на советских машинах, пересел на иномарку, назад не тянет. Больше ни каких Газелей, Некстов, МАЗов.
Lisss
16.03.2017
Может и ставят на УАЗ- т.к. Солерс исузу занимается, но мы про газели.
Техносервис ставил раньше- сам туда бронированные воги гонял лет 15 назад. Только там в птс было другое наименование ТС- согласно полученному оттс.
Да, естественно можете получить оттс. Для этого вам надо пару машин там будет разбить, делать разные тесты на опрокидывание, торможение и тп. Т.е. все то что делают заводы для сертификации
Lisss писал(а)
Солерс исузу занимается

))))
1. Соллерс Исузу нет давно уже
2. Оно глупостями не стало бы заниматься )
Lisss
17.03.2017
АО <<ИСУЗУ РУС>> -бывшее ЗАО <<СОЛЛЕРС-ИСУЗУ>> это официальный производитель и дистрибьютор автомобильной марки ISUZU в России.
я потому и говорю, нет Соллерс исузу давно. А вы только узнали ))
Lisss
17.03.2017
а почему я должен это был знать?
кроме всего прочего- просто название, та же северсталь
Tracker писал(а)
стоит 100-150 вместе с раздаткой

с раздаткой? И куда ее воткнуть? На ГАЗель?
Tracker
17.03.2017
Продают и без раздатки. Вот, пишут, что можно на Газель baza.drom.ru/moskva/sell_spa...zu-33633650.html
Хотя, Газели меня никогда не интересовали, утверждать не могу, что информация достоверна. На УАЗ ставят, в этом уверен, и с регистрацией вопрос решается без знакомств.
мир сошел с ума. в нижний гоним УМЗ, в ульяновск - с заволжья.
что за бред-то
Lisss
16.03.2017
это да
Группа ГАЗ купила УМЗ, Солерс- ЗМЗ. Был в Ульяновске когда- тамошние над нами угорают что так вляпались.
X-master
16.03.2017
Lisss писал(а)
Группа ГАЗ купила УМЗ, Солерс- ЗМЗ

не купила, а назначили "купить"
Когда Дерипаска приобретал "ГАЗ", ЗМЗ уже был куплен "Соллерсом" ( за долги по металлу, поставленному от "Северстали" ). И "Соллерс" начал выкручивать руки Дерипаске, который нашел выход в том, что купил "бесхозный" и валяющийся на боку на тот момент УМЗ.

Не помню, откуда стащил :
Первым делом менеджеры "Северстали" в том же 2001 году на 12% повысили цены на двигатели для ГАЗа. В ответ директор ГАЗа Виктор Беляев пригрозил, что остановит конвейер, из-за чего десятки тысяч рабочих окажутся на улице. Конфликт обострился настолько, что не обошлось без вмешательства полпреда Сергея Кириенко. При его посредничестве стороны договорились о компромиссной цене. Однако конфликт не был погашен: ЗМЗ постепенно повысил цены на 6%, ГАЗ в ответ в 3,4 раза увеличил стоимость поставляемого на ЗМЗ литья. С тех пор борьба идет с переменным успехом.
В марте 2001 года "Сибирский алюминий" приобрел пакет акций ОАО "Волжские моторы" - основного поставщика двигателей для Ульяновского автозавода (УАЗ), который к этому моменту уже перешел под контроль "Северстали". Аналитики решили, что этот пакет Дерипаска собирается обменять на акции Заволжского моторного завода ("КоммерсантЪ", 20 марта 2001 года). Однако не тут-то было. В какой-то момент конфронтация между олигархами дошла до того, что ЗМЗ отказался от поставок двигателей ГАЗу. Работавший даже во время бомбардировок гитлеровской авиации в 1943 году конвейер "ГАЗа" впервые в истории автозавода был остановлен. В свою очередь, "Волжские моторы" прекратили сотрудничество с УАЗом. Позднее ГАЗ начал закупать двигатели для "Волг" и "Газелей" в Ульяновске, у "Волжских моторов", а ЗМЗ стал поставлять свою продукцию УАЗу. Позднее конфликт был приглушен, перекрестные поставки возобновились. Правда, ненадолго: в конце 2004 года корпоративная война вышла на новый плацдарм.
В декабре 2004 года ОАО "Северсталь-Авто" объявило о новом повышении цен на двигатели производства "ЗМЗ". Предполагалось, что в поставках 2005 года для принадлежащих Дерипаске ГАЗа и ПАЗа прибавка составит, в среднем, 24%. Согласиться на это "Сибирский алюминий" просто не мог: это привело бы к удорожанию автомобилей на 10 тыс. руб. Собственно говоря, это было продолжением традиционной для "Северстали" политики, губительной для всего автопрома: с 1999 по 2004 год цены на металл поднялись в 6,64 раза, тогда как на автомобили - только в 3,51. В одном только прошлом году "Северсталь" повысила стоимость своей продукции на 60%, что вынудило "ГАЗ" в январе увеличить отпускные цены на автомобили на 5%. Учитывая и без того низкий спрос на эти модели, нетрудно было предсказать, что для ГАЗа этот новый виток мог стать роковым. Поскольку переговоры зашли в тупик, "Сибирский алюминий" принял решение перейти на закупку основного количества двигателей у альтернативных поставщиков. Тем не менее, организовать крупные поставки - дело непростое, оттого в январе 2005 года конвейер ГАЗа по производству легковых автомобилей не смог начать работу из-за отсутствия двигателей ЗМЗ.
В конце января завод снова запустил конвейер, но в настоящее время модели семейства "Газель" и "Соболь" оснащаются двигателями производства ОАО "Волжские моторы", работающими на бензине А-76. Было принято решение сократить закупку двигателей ЗМЗ в 2005 году на 65 тыс. шт., передав заказ на ОАО "Волжские моторы". Группа специалистов "ГАЗа" была командирована на это предприятие для разработки комплекса мер по расширению объемов производства двигателей. Еще одним из возможных решений проблемы моторного дефицита могло стать создание собственного производства двигателей. Такой проект уже реализуется, но пока как экспериментальный вариант: около 1 тыс. предназначенных для экспорта "Газелей" и "Баргузинов" оснащаются лицензионным немецким двигателем Steyr-560. Правда, для внутреннего рынка этот мотор может оказаться слишком дорогим - около $3 тыс., он по этому параметру сильно уступает продукции ЗМЗ: с учетом возможного 24%-ного роста цен двигатель ЗМЗ-402 стоит лишь около $1 тыс. Кроме того, ГАЗ ведет переговоры о поставках двигателей с германской корпорацией DaimlerChrysler. Правда, их стоимость - около $2,5 тыс., а цена "Волги", при этом, перевалит за $10 тыс. По мнению аналитиков, это может значительно сократить возможности сбыта легковых автомобилей. Тем не менее, менеджмент ГАЗа относится к перспективам с оптимизмом, а дилеры завода считают, что немецкие двигатели только привлекут дополнительных покупателей.
Правда, большинство обозревателей по-прежнему считают, что у ГАЗа и ЗМЗ иного пути, кроме как достижения компромисса, нет. Эти заводы изначально строились как смежные предприятия, включенные в единую производственную цепочку. Двигатели ЗМЗ делаются из литейной заготовки, производимой на ГАЗе, а из 270 тыс. двигателей, выпущенных в прошлом году на ЗМЗ, 213 тыс. были поставлены именно ГАЗу. При этом, с конвейера автозавода в прошлом году сошло 214 тыс. автомобилей. Однако, похоже, что позиция менеджеров "Северстали" просто не оставляет ГАЗу иного выхода. Денис Нуштаев из ИК "Метрополь" заявил: "Если "Волги" с переходом на немецкий двигатель получат новый шанс выжить на рынке, то для ЗМЗ, чье производство полностью сориентировано на ГАЗ, отказ от сотрудничества будет равнозначен смерти". Аналогичная судьба может постичь и "Волжские моторы", изначального поставщика двигателей для "УАЗа", теперь контролирующая этот завод "Северсталь-Авто" отказывается покупать его товар. Таким образом, конфликт между олигархами может привести к остановке производства и на ЗМЗ, и на ГАЗе, и на ПАЗе, и на "Волжских моторах".
X-master
16.03.2017
Спектр писал(а)
ЗМЗ уже был куплен "Соллерсом"

Такие дела, дорогой посол, с кондачка не решаются (с)
ЗМЗ не батон, чтоб его просто так купить.
Что не так-то ?

С сайта ЗМЗ : "...Новый этап развития Заволжского моторного завода связан с именем нового собственника предприятия. В 2001 г. ОАО <ЗМЗ> вошло в холдинг ОАО <Северсталь-авто> - с 1 июля 2008 года компания ОАО "СОЛЛЕРС"..."
X-master
16.03.2017
Спектр писал(а)
Что не так-то ?

Нельзя без согласования с "партией и правительством" купить градообразующее предприятие.
Дело не в том, что ЗМЗ был и есть градообразующее предприятие, а в том, что у этого завода не было государственного контрольного пакета акций. Поэтому его сначала прибрали к рукам бывшее руководство, а потом и "Северсталь". Государству же было пох всё время.
X-master
16.03.2017
Спектр писал(а)
Государству же было пох всё время.

Это иллюзия.
ythecm
17.03.2017
Прочёл. Сделал вывод - расейские топ-менежеры для России страшнее бомбардировок гитлеровской авиации.
Спектр писал(а)
Для грязи есть "Садко"

это конкурент УАЗику? )))
Boatsmann
16.03.2017
Вот когда будут известны цены - тогда можно будет говорить о конкурентоспособности. Да и преимуществ у Газели по сравнению с Карго - вагон и маленькая тележка...
"...любимый город может спать спокойно,
и видеть сны и зеленеть среди весны..." ?
Boatsmann
16.03.2017
Нет, просто информации для обоснованной дискуссии пока недостаточно.
Boatsmann писал(а)
Вот когда будут известны цены

немного дешевле ныне продающихся пикапов УАЗиков )
Ну, лоукост версия будет на 150 т.р. дешевле )
Boatsmann
17.03.2017
Если так - то на "убийцу" Газели не потянет...
Sidoroff
16.03.2017
Думаю что причины уничтожения ЗИЛа все же иные, чем конкуренция с газелью.
Mapk
16.03.2017
Особенно с учетом того, что Бычок был конкурентом не Газели, а Газона 3307
Drowt
16.03.2017
вопрос цены, ломучести и ресурса. В этом классе половине покупателей на комфорт и дизайн вообще пох ибо на таких машинах возят груз и часто это делает наемный водитель
В том то и дело, что с ломучестью даже обычного патриота все плачевно, а тут грузовик на его базе + неизвестная новая конструкция
учитывая, что рама Патриота проектировалась "от балды" (т.е. без должных серьёзных расчетов и испытаний, в чем признались сами уазовцы), привешивание на неё кузова на полторы тонны может дать самые неожиданные результаты.
wsbb
17.03.2017
зато у Соболя она не "от балды" - трескалась сплошь и рядом, хоть и грузов не видела как таковых
https://auto.mail.ru/article...osti/?from=obves

Что касается цены. Нынешний <<Карго>> после недавнего обновления стоит 759 тысяч рублей. Сколько ульяновцы попросят за увеличившуюся вдвое грузоподъёмность? По некоторым данным, машина грузоподъёмностью 1,5 тонны будет стоить 800-900 тысяч.
Но это -- территория куда более крупных (а значит, более практичных) грузовичков марки ГАЗ. Самый доступный <<Соболь>> сегодня можно купить за 730 тысяч, а <<Газель>> -- за 850 тысяч. Притом, как известно, последняя без особых последствий может возить куда больше, чем паспортные 1500 кг.

Добавлю от себя - односкатная ошиновка на 3,5 тонны это очень смело.
Saradon
16.03.2017
ГАЗелевские фургончики хотели убить Мерседесами Вито\Спринтер.
Но ГАЗель совершила самоубийство ценником.
Nikky
16.03.2017
мало исходных данных для хоть какого-то анализа. пока видится, что строить коммерческий грузовик на базе машины для фана - смелая идея.
Машина для фана - это как ?
for fun же
"для вентилятора", "на любителя" или "ради прикола" ?
да, ради удовольствия.
патриот же больше джипперский и покупают его для удовольствия катания по гОвнам
Nikky
16.03.2017
для утех плотских :-)
Максимум этим автомобилем зародят новый вид автомобиля для российского автопрома ал-я штатовские F-150 и иже с ним.
MrKiller
16.03.2017
Эксплуатанты считают не "характеристики" там какие-то, а часы простоя.
Которые, судя по Патриоту, будут там зашкаливать. Так что это даже близко Газели не потеснит
Nautilus
16.03.2017
Том Хэнкс купил УАЗ "буханку" и отправился на нем в поход
https://ria.ru/world/20170311/1489802563.html
Lisss
16.03.2017
Я бы посмотрел на него за рулём. Не знаю как щас- но это машина не свежая. Т.е. без гидроусилителя и кпп без синхронов, с двойным выжимом. Я и на грузовиках за рулем езжу- сел лет 5 назад за буханку и понял что на самосвале с собственном весом 15 тонн-комфортнее
Nautilus
16.03.2017
Да, разоблачение: он увидел её в Венгрии и просто позабавился.
www.avtovzglyad.ru/obshestvo...evalsja-nad-uaz/
каша мед гавно и пчелы (с)

какие бычки, какие газели? совсем разный класс
Worker73
16.03.2017
Этого капотного головастика я впервые увидел в журнале За рулем примерно в 95 году, как "новая модель УАЗ вот-вот на конвейер")))
Ни сцать. Они не конкуренты. :)
wsbb
17.03.2017
ну а чо? кто ездит постоянно по трассам (те же колхозники или фермеры) вполне могут предпочесть именно этот вариант, дизель ведь выгоднее в городе, а так можно ГБО поставить и выиграть в более надёжном двигателе, ну и безопаснее за счёт капота
Нет, вот увидишь.
Газель првернная временем авто! Приспособлнная уже. А тут? Кот в мешке.
Спектр писал(а)
Фото с конвейера Ульяновского автозавода, на котором идёт подготовка к старту серийного производства новой модели

Что-то дверной проём у этих новых моделей узкий...
А "Карго" тоже будут самоуничтожаться посредством возгорания, как Патриоты?
wsbb
17.03.2017
то давно исправлено уже,
а вот комфортность места водилы и наличие капота кому-то может и понравится;
думаю будет зависеть насколько удешевят "дешёвую" комплектацию
Ну, и хорошо тогда. Просто чет я так в шоке от той истории. Машина сгорела, завод провел экспертизу, а потом с владельца деньги за экспертизу начал требовать. Прям клиентоориентированность на высоте.
Думаю и на "Карго" найдется покупатель. Будем ждать вести с полей ) Интересно.
Спектр писал(а)
Теперь очередь за "Газелями" ?

Вряд ли.
Что за баянистый баян? Не конкурент ни разу.
На ЗИЛе тоже так думали. А в итоге нищебродские пизнесмены новой России 90-х массово и повсеместно стали скупать именно газели, невзирая на их качество и незначительную грузоподъемность, в результате чего ЗИЛ загнулся, а ГАЗ оказался в шоколаде.
ЗиЛ загнулся не из-за конкурентов в виде газели. Там кризис был ещё с конца 70х. ЗиЛ "разваливали" и "загибали" планомерно и целенаправленно, как и АЗЛК.
Никто его не загибал, предприятие работало на оборонку. Но со стороны гражданских заказчиков его модели спросом не пользовались, т.к. был более дешевый автомобиль для малого бизнеса - Газель.
Спектр писал(а)
предприятие работало на оборонк

до распада СССР. В 90е спад спроса оборонки резко упал.
В 1976 году был первый удар по заводу в виде КамАЗа. Второй удар - приватизация после распада СССР в 90, после чего завод еле держался на плаву.
С АЗЛК ещё хуже, особенно после того, как там гендиром стал Рубен Асатрян.
Газели, кстати, сейчас народ особо не берёт, кто при деньгах. Аналогов импортных полно, а качество у первых всё такое же отвратное.
Вы извините, конечно, но как-то поверхностно пишете. А те, кто работают с оборонкой и прочими силовиками, знают, что пока есть стабильность и ясность - проще сидеть на госзаказах, платить откаты, а прочих покупателей посылать нах. У ЗИЛа так было до 90-х. В начале 90-х они пытались переориентироваться на другой рынок, но у них ничего не получилось, потому что их товар не был конкурентоспособным. В свою очередь, силовики тоже начали считать деньги, и вместо лучшего по характеристикам ЗИЛ-4331 предпочитали более дешевые ГАЗ-3307/ ГАЗ-3309, также наметилась тенденция к унификации - вместо ЗИЛ-131 и УРАЛ-4320 вояки переходили на КАМАЗы. Но чтобы не создавать напряженности, ЗИЛ всё-же поддерживали государственными и муниципальными заказами ( например - шасси для коммунальной техники ), которые постепенно уменьшались, и завод медленно умирал почти до начала нулевых.
Я разве что-то другое написал?
Фактически, "разваливать" начали с 76 года, когда все передовые разработки отдали камазу, а зиловцам пришлось разрабатывать новый авто с нуля. После падение спроса на военку из-за неконкурентоспособных и устаревших 131 и 157 зилов у них осталась только ниша среднетоннажных машин. После развала вообще наработок толковых не было или было мало.
А конкуренты только добили и так загибающийся завод.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26