--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В России впервые показали новую «Волгу»

В данной теме более 200 сообщений, переключите вид форума в ленту
Понятно
Новости
3550
283
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Йошкин кот!
21 мая в 12:39
На выставке «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024) в Нижнем Новгороде впервые показали автомобили бренда Volga, с которыми ознакомился премьер-министр Михаил Мишустин, сообщает пресс-служба правительства.

Премьеру показали автомобиль Volga C40 – это седан класса D. Всего планируется выпуск трех автомобилей. Кроме седана – это Volga К30 – кроссовер класса С, Volga К40 – кроссовер класса D.

Новая линейка будет выпускаться на площадке нижегородского автомобильного кластера. Проект реализует АО «Производство легковых автомобилей», арендовавшее мощности, на которых ранее велось контрактное производство легковых моделей. Выпуск автомобилей VOLGA начнется в 2024 году, с 2025 года – в режиме полного цикла.

www.autonews.ru/news/664c624b9a79477761441704?from=copy

VOLGA возродилась, слава Путину! Хохлоботы нервно курят в сторонке...
antidot
21 мая в 12:46
А у данной "Волги" пластиковая педаль газа ?
Apostolo
21 мая в 12:50
Как вот эта ?
antidot
21 мая в 12:51
Apostolo писал(а)
Как вот эта ?

Почему "как" ? Скорее всего именно она и стоит.
Apostolo
21 мая в 13:00
Ну так пишут что почти все импортные авто с евро 4 и евро 5 идут с электронными педалями уж 10 лет как минимум в среднем.
Zozer
21 мая в 21:50
На ГАЗеле уж больше 10 лет как электронная педаль
Apostolo
22 мая в 10:31
Так это не для меня удивительно, а для антидота, ему это расскажите, что уж более 10 лет педаль газа у многих машин это не такая высоконагруженная деталь, чтоб её делать из легированной стали. И многие производители в том числе и многие европейские делают эту педаль из пластика.
no war
21 мая в 22:19
А какая разница?
Местные говноеды во главе с Мальборо&Ко встали в очередь за покупкой Волги.
Marlboro Man
21 мая в 13:39
Во-первых, говноед - это ты.
А во-вторых, у меня и так довольно свежий БМВ
no war
21 мая в 13:52
Автомобиль из страны - логова фашизма? А еще патриот
aleksey080
21 мая в 14:27
Как испоганить только патриоты могли русское слово и марку "ВОЛГА" ((((( VOLGA
это засланец из омерики
Stopkin
23 мая в 12:22
А разве не Грейт Британ логово фашизма? Ну сам фашизм вроде как придумал англичане...ну там Томас Карлейль, Хьюстон Стюарт Чемберлен, Френсис Гальтон, профессор евгеники К. Пирсон...про Мосли промолчу.
no war
23 мая в 12:46
Логово фашизма - весь коллективный запад
Вася!
21 мая в 19:26
А эфто разве допустимо для поцриотки - насасывать на германский аффтопром?
Удачный год
22 мая в 08:19
БМВ это зашквар. Не ожидал от вас.((
=GT=
22 мая в 11:06
там небось и поворотники не предусмотрены
Stopkin
24 мая в 11:10
БМВ? А кк же Субару?!
21 мая в 13:57
На всех кремлешлюх этих врлг не хватит. Ясно же написано что их всего 3шт выпустят. И наверняка много мильярдов денех на это потратют..)
user 07
21 мая в 13:02
Йошкин кот! писал(а)
VOLGA возродилась, слава Путину!

Теперь понятно что путин в Китае делал!
Волгу выбирал)))
aleksey080
21 мая в 14:29
Уже даже не смешно. Почему творят херню одни, а стыдно другим?
Testosteron
22 мая в 15:58
Лучший тост. Тьфу, лучший пост.
Ин-на!
21 мая в 13:04
Это что за китаёзы? Чанганы?
Hillerien
21 мая в 14:19
Ашан Z6 вроди как.
Vikingsam
22 мая в 15:15
Ашан это же магазин?
Hillerien
22 мая в 16:01
Вот видите, даже продуктовый магазин может сделать авто, а автоВАЗ - нет. :)
курвочка
21 мая в 13:08
встретились Ока и Волга на стрелке и поспорили, кто дальше поплывёт и уговорились, что кто из людей какую реку первым упомянет - той реке и дальше бежать

было раннее утро, на берег вышла молодая девушка, посмотрела на горизонт, распростерла руки к солнцу и запела:

Течет река Волгаааааааа
Ivar-777
21 мая в 14:18
В итоге их обогнала река Янцзы ;-)
курвочка
21 мая в 14:19
это типа шутка?
Ivar-777
21 мая в 14:20
Это суровая реальность )
курвочка
21 мая в 14:22
оставайся в ней
Ivar-777
21 мая в 14:27
Все там будем ) Точнее, уже там.
Сычъ
21 мая в 14:46
Типа попытка шутки.
BESiK
21 мая в 13:19
В который раз.....
Показывают они всякое, а что потом?
Смеагорл
21 мая в 13:33
да вроде как в этом году уже в серию запускают
BESiK
21 мая в 14:05
На моей памяти в 4-й или 5й раз. И именно в серию.
Чёт я кстати не наблюдаю массово автосалонов "Москвич".... Ну понятно всё )
Смеагорл
21 мая в 14:16
Москвич вроде в том же салона Агата можно найти - всегда вроде через дилеров
все работали
не те объемы, что бы открывать индивидуальные салоны
BESiK
21 мая в 14:52
аааа..... Ну пусть будет.
Rockfor
21 мая в 14:31
BESiK писал(а)
автосалонов "Москвич"

moskvich-auto.ru/dealers/nizhny-novgorod
Ivar-777
21 мая в 14:20
Гордость берёт за сроки разработки и запуска в производство отечественного продукта! )
Смеагорл
21 мая в 14:31
вы что создали? кроме глупости - ничего
no war
21 мая в 14:35
А вы?
Смеагорл
21 мая в 15:04
я не занимаюсь обсиранием тех, кто дает рабочие места, и тем более рабочие места для тысяч человек
для этого тут есть вы, и ваша шобла
вы с иваром-77 общайтесь, у вас с ним мысли схожие
или создайте еще бота с ним пообсуждайте
no war
21 мая в 15:06
Ничего значит не создали. Вполне предсказуемо)
user 07
21 мая в 15:12
Смеагорл писал(а)
кто дает рабочие места, и тем более рабочие места для тысяч человек

особенно радует то, что все эти рабочие места находятся в Китае!
Смеагорл
21 мая в 15:14
завод ГАЗ уже перевели с Автозавода в Китай?
user 07
21 мая в 15:20
Сколько человек нужно чтобы шильдики приклеивать?
Смеагорл
21 мая в 15:22
вы реально такой тупой?
вопрос риторический, можете не отвечать
user 07
21 мая в 15:24
это ты реально тупой, такой же как и все ваши кремлешлюхи)))
Смеагорл
21 мая в 15:31
если не будет завода ГАЗ это заметит масса народа
если вся ваша кодла сгинет - никто не обратит внимания
user 07
21 мая в 15:37
даже не знаю что тебе ответить на эту тупость)))
VitOb
21 мая в 22:11
Что так оно и есть на самом деле
rama-33
22 мая в 14:06
Смеагорл писал(а)
если не будет завода ГАЗ это заметит масса народа

в советские времена заметили бы, а сейчас так количество сотрудников постоянно сокращается, даже патриот дрищмейкер ушел. Основной посыл твоих оппонентов в том, что опять занимаются очковтиретельством - Волгу они будут выпускать. Какая в п***ду Волга? Сказали бы честно - мы будем к Чангану прикручивать колеса, и это будет именно Чанган. Зачем врать по поводу какой-то там "Волги"?
X-master
21 мая в 23:22
Смеагорл писал(а)
завод ГАЗ уже перевели с Автозавода в Китай?

уж давно!
процентов на 60-70% судя по численности персонала "было-стало" в 2000-2024 гг
Ivar-777
21 мая в 15:15
А как называть тех, кто создаёт рабочие места не ради развития производства, а для показухи? Чтобы кому-то доказать, что в России ещё остался автопром.
На это никаких денег не жалко, не правда ли?

Это я ещё про "сверхприбыльный" Аурус молчу, который уже рестайлинг пережил, а всё никак планку в две сотни авто в год не преодолеет )
Смеагорл
21 мая в 15:17
какой автопром в России? вы бредите или курнули что то?
даже Аурус дает больше людям, чем ваши высеры
user 07
21 мая в 15:22
Смеагорл писал(а)
даже Аурус дает больше людям

каким людям? тем, которых на пальцах одной руки можно пересчитать?
Ivar-777
21 мая в 15:29
Не видел финансовой отчетности, но догадываюсь, что Аурус больше забирает, чем даёт.... )
Удачный год
22 мая в 08:23
Смеагорл писал(а)
Аурус дает больше людям

Не знай,чево он дает, будучи на госдотациях.
Lect79
21 мая в 16:20
Смеагорл писал(а)
я не занимаюсь обсиранием тех, кто дает рабочие места, и тем более рабочие места для тысяч человек

иван, "обсирают" как вы выразились, не за то что они тысячу рабочих мест создали, а за эту дешёвую клоунаду с переменовыванием китайского чаньганя в "отечественную волгу".
Смеагорл
21 мая в 16:33
на базе чаньганя, как делали с "нуля" и до этого
и эта линия дает работу, а клоунада от вас
и совершенно пофиг тем кто кушает, это чаньганя под шильдиком волги, или шкода/фольксваген

берите газель - вам никто не запрещает
Lect79
21 мая в 17:21
Смеагорл писал(а)
и эта линия дает работу

а если бы они не волгой назывались а чаньганями, не давала бы ?

и совершенно пофиг тем кто кушает - нет не пофигу, о чем тебе 100500 раз в этой теме написали.
Смеагорл
21 мая в 18:26
Lect79 писал(а)
100500 раз в этой теме написали

кто это?
единственное, что вы пишете тут - херота, не имеющая ничего общего с реальность, а только с вашим мелочным мирком
Lect79
21 мая в 18:50
Смеагорл писал(а)
кто это?

люди. граждане России, которые покупают автомобили.
а реальность иван, это продажи например москвича в России, который в глубом минусе.
а не твои фантазии.
aleksey080
21 мая в 14:28
Это такая же Волга, как я балерина.
Лицемерие в нашей стране достигло поистине космических высот.
Но пипл хавает.
Ivar-777
21 мая в 14:45
Отечественный автопром живёт и процветает назло санкциям! )
BESiK
21 мая в 14:53
Ну и я про тоже самое по сути
Ин-на!
21 мая в 13:19
<<У вас где сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы>>,-- пояснил премьер.
antidot
21 мая в 13:25
Лукашенко вон у себя беспокоится о локализации.

Вообще бы хотелось, чтоб машкомплекты освоили уже. Весь Автоз в машиностроительных заводах, а всю требуху до сих пор с Китая тащут.
VK-atoll
21 мая в 13:46
До сих пор делателей пробить на своё не возможно... а им так проще...
antidot
21 мая в 14:11
VK-atoll писал(а)
. а им так проще...

Машкомплекты делаются из металла, какового у нас - завались ! А рули и прочее - делают из полимеров, каковые давно просраны.
Смеагорл
21 мая в 14:19
предприятий по полимерам последние годы масса открылась
в том числе и в НН
Rockfor
21 мая в 14:33
Смеагорл писал(а)
предприятий по полимерам

можно примеры? По каким полимерам? )
Смеагорл
21 мая в 14:54
попробуйте поисковыми сайтами
по всевозможным
21 мая в 20:34
Он наверно подразумевает предприятия по переработке пластиковых бутылок..)
Rockfor
22 мая в 09:17
тоже неплохо, если такие открываются, а то пипец с этими пластиковыми отходами...
Lect79
21 мая в 16:21
antidot писал(а)
чтоб машкомплекты освоили уже.

китаю это не очень инетересно, собирать они и у себя могут.
европейские автопроизводители сюда пр-во переносили потому что тут рабочая сила дешевле
Michell
22 мая в 09:07
Для этого и придуманы разные утильсборы и прочие пошлины, что бы стало интересно.
Lect79
22 мая в 09:18
с китаем такой фокус не прокатит, по крайней мере сейчас.
объясню почему - по факту утиль сбор повышает стоимость китайских авто до такого уровня чтобы автоваз не помер. чисто чтобы эти гранты и весты были хоть как то конкурентно способны были.

а вот с китайцами собираемыми в Рф все инетереснее - цена их тут, собранных в рф, от китайцев собранных там не отличается, поэтому haval например почти половину авто везет из китая (хотя они собираются в туле). т.е. идёт некий компромисс. завод в туле никто тоже расширять не собирается.


в европой было по другому - там впринципе стоимость труда,ээнергии и т.д. была выше и перенос пр-ва в рф был в первую очередь выгоден и им самим.
Michell
22 мая в 09:24
Вы можете положить эту сверхприбыль в карман, если локализует производство. Вот на это упор. А не на АвтоВАЗ.
Lect79
22 мая в 15:49
Michell писал(а)
сверхприбыль

откуда она там ? они уже локализовали пр-во частично и при этом продолжают гнать авто из китая.
Meg@VaD
22 мая в 15:29
завод в Туле будет собирать ДВС. Так что ошибочка у вас) Работает система. Стоимость энергии в Китае тоже выше чуток (0.8 CNY по низкой стороне, 1CNY=12 руб).
Рынок автомобилей в РФ уже достаточно насыщен, а импортные автомобили продаются и так по спекулятивным ценам. Часть прибыли конечного продавца можно положить в налог на утилизацию.
Lect79
22 мая в 15:50
Meg@VaD писал(а)
завод в Туле будет собирать ДВС. Так что ошибочка у вас)

И где ошибка ?
Meg@VaD
22 мая в 15:58
Lect79 писал(а)
завод в туле никто тоже расширять не собирается

Вот тут.
И для авто балльная оценка локализации, которой пропорционален утильсбор, окажется очень хорошим подспорьем к локализации
Lect79
22 мая в 16:17
Meg@VaD писал(а)
Вот тут.

речь про количество выпущенных авто а не про номенклатуру и бальную локализацию.
Meg@VaD
22 мая в 16:44
Полагаете - им не интересен прирост market share? Я вот сомневаюсь. Я не знаю, какие у них узкие места в производстве, и от чего зависит производительность завода. Может они в 1 смену их собирают.
Погуглил, работают в 2 смены, произведено за 2023 118тыс, производительность завода 150тыс.
Но с точки зрения министерств мне было бы интересно приземление труда конструкторов, а так же введение отраслевых стандартов на кузовщину (горячее цинкование). А то металл, видите ли, из Китая закупают
Lect79
22 мая в 17:32
Meg@VaD писал(а)
им не интересен прирост market share?

а как он связан с локализацией ?
Meg@VaD
22 мая в 18:44
Напрямую - чем меньше локализация - тем выше цена для потребителя
Lect79
22 мая в 18:46
ну вот два одинаковых автомобиля, один в китае собран, второй в россии. стоят одинаково. чудо ?
Meg@VaD
22 мая в 18:51
Не будет такого чуда. Будет логистика+утильсбор+налоги. Себестоимость будет +- одинаковая, но оплата создания добавленной стоимости в процессе производства осядет в РФ. Ну или утильсбор осядет.
Lect79
22 мая в 18:56
Meg@VaD писал(а)
Не будет такого чуда

оно уже есть, сейчас.
на примере китайского пр-теля который тут уже 4ре года как.
остальные китайцы вообще не торопятся.
Meg@VaD
22 мая в 18:59
Ещё сейчас есть - правильней сказать
Lect79
22 мая в 19:14
Meg@VaD писал(а)
Ещё сейчас есть

и сейчас и потом.
вадим андреевич, Россия сейчас мягко говоря не в тех условиях чтобы что то жестко диктовать что то Китаю, скорее наоборот. поэтому то сейчас и есть та картина которую имеем.
Meg@VaD
22 мая в 19:43
В нормальных она условиях, не знаю как имя-отчество. Картина такая, что пошлины на авто из китая будут. Сейчас эта доп.пошлина в 300к, а будет 1млн.
Lect79
22 мая в 20:01
Meg@VaD писал(а)
В нормальных она условиях,

выбор автопроизводителей для сотрудничества большой, да ?
пошлины и сейчас есть, подумай почему они 300тр а не два миллиона например.
Meg@VaD
22 мая в 20:17
Выбор есть, он же произведён. Я знаю, почему они 300. Потому что надо было поставить эксперимент и оценить динамику спроса - распространения авто под утилизацией на рынке, динамику восстановления производственных ресурсов локальных игроков. Других причин нет. Так вот - если пошлины так и оставят на текущем уровне - это будет значить только то, что рынок не может быть удовлетворён локальными игроками, и дела у нас плохи
Lect79
22 мая в 21:02
Meg@VaD писал(а)
Выбор есть, он же произведён.

выбор эжт когда варианты есть, а тут ничего другого не предлагалось (да и нет попросту)
rama-33
22 мая в 17:00
Meg@VaD писал(а)
завод в Туле будет собирать ДВС

для совсем других машин, честно китайских
Meg@VaD
22 мая в 17:05
То есть произведённые в Туле движки будут экспортироваться, а на текущие модели - импортироваться?
rama-33
22 мая в 17:21
произведенные в Туле движки будут ставиться на машины китайской марки Haval, честной китайской машины, а не импортозамещенных Москвичей или Лад с Волгами
Meg@VaD
22 мая в 18:42
Ну ок, а чего не так-то? На Волгах и китайско-российских тягачах Валдай 45 будут рос движки в итоге
rama-33
22 мая в 19:01
Meg@VaD писал(а)
будут

ну вот пускай сначала будут, потом можно говорить. Как говорил покойный друг моего отца - сколько лет живу, все постоянно слышу что что-то "будет" и станет, но в итоге ничего нет. Я тоже, особенно в последние годы, немало слышу про "будет" и "станет", но не сбывается ничего...Как говорил осел Бенджамин со скотного двора - ослы живут долго...Я до сих пор жду обещанную в 1988 г. конькобежную арену на Мещерке под названием Волжский овал...
Meg@VaD
22 мая в 19:39
Под другим названием построили.
Да и конъюнктура спроса поменялась, там бы площадочку для мотоджимханы
Lect79
22 мая в 20:06
Meg@VaD писал(а)
поменялась

за 40 лет то
Meg@VaD
22 мая в 20:18
Вспоминайте, чем занимались 40 лет.
rama-33
22 мая в 20:21
Meg@VaD писал(а)
Вспоминайте, чем занимались 40 лет.

чем? Неужели новые обещания раздавали?
Meg@VaD
22 мая в 22:26
Я не знаю, чем он занимался. А он не сознаётся. Я вот экономил буржуям деньги после учёбы и до недавнего времени. Теперь пусть сами как-нибудь :)
Lect79
22 мая в 21:01
я арену не построил ?
Meg@VaD
22 мая в 22:24
Так "арена" в нашем случае - это олицетворение достижений, за 40 лет много чего поменялось, много чего было сделано и не сделано. Свой вклад в развитие отраслей, достижения, можно оценить по тем вещам, которые за 40 лет сделал.
Lect79
22 мая в 22:34
Meg@VaD писал(а)
Так "арена" в нашем случае - это олицетворение достижений

нет, арена это прото арена.
я всё чё кому обещал - все сделал и даже больше.
Meg@VaD
22 мая в 22:50
Это про личные обещания. А я про такие вещи, которые повлияли на развитие общества, на уровень его жизни. Даже просто тот факт, что давал кому-то заработать денег, уже мини-достижение
Hillerien
21 мая в 14:28
Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно.
К сообщению прикреплен файл:
263601624-tfxseptwu2pfzbqmh8vbbs7csjxxk8g4_1800x1015.webp   (282 Kb)   Скачать файл
antidot
21 мая в 14:30
Что по ссылке ? Вирус ?
Йошкин кот!
21 мая в 14:47
нет, там Мишустин
Hillerien
21 мая в 14:55
Ну если вам мало своих.. ))))))))
X-master
21 мая в 18:51
Ин-на! писал(а)
Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы>>,-- пояснил премьер.

Принципиально это задачи одного и того же порядка, независимо коробка это или рулевая колонка в сборе. Для налоговика непонимание этой элементарной вещи простительно, для премьер-министра - нет. Логика его рассуждения дилетантская.
sov-svet
21 мая в 13:27
С себрингом не пошло, мож с китайцем пойдёт. Хотя маловероятно.
no war
21 мая в 13:33
Место проклятое (с)
sov-svet
21 мая в 16:13
Нет. Просто предел технологических возможностей закончился на 31105.
Смеагорл
21 мая в 13:32
а кто то на днях жаловался, что китайские автомобили не производятся на российских заводах
вот еще один
no war
21 мая в 13:33
Великая Россия прикручивает свои шильдики к китайским жоповозкам)
user 07
21 мая в 13:36
no war писал(а)
свои шильдики

уверен, что не китайские?
no war
21 мая в 13:37
Вариант кстати)
Lewgen
21 мая в 15:38
no war писал(а)
Великая Россия прикручивает свои шильдики к китайским жоповозкам) ...

Еще в 2000-х годах владелец фирмы Дисса (производил бронеавтомобили в Дзержинске) привез из Китая партию машин, полные копии Мицубиси Паджеро, но с каким-то там китайским названием. Для покупателей в бардачке каждой машины лежала опция в виде полного комплекта шильдиков Паджеро.. )))))
цены то известны?
Вивлин
21 мая в 13:56
Йошкин кот! писал(а)
Проект реализует АО <<Производство легковых автомобилей>>, арендовавшее мощности

Ух ты. АО с 10000 уставного капитала только зарегистрировалось 16 мая, а уже 21 мая и Волгу новую презентует и мощности уже арендовало.
Ivar-777
21 мая в 14:24
Отечественное машиностроение работает стахановскими темпами на зависть ихним Мерседесам! )
Вивлин
21 мая в 14:28
Стаханову такие темпы и не снились
быстро работают, да
aleksey080
21 мая в 14:26
епанутым нет покоя... москвич убытки огромные показал, теперь еще газ...
Архипыч
21 мая в 14:37
Анало-говнетные решетки радиатора российские хоть? Или тоже Китай?
One of us
21 мая в 14:39
Как сильно пытали Дерипаску, чтобы он на это пошел...
Я не понял, а в чём печаль этой новости?

Попробуют собирать китайцев, может что-то толковое из этого и получится. А может и не получится. Но если не пробовать, то точно ничего не выйдет! :-)
Hillerien
21 мая в 14:57
Клеить на китайские авто китайские же шильдики это конечно нанотехнологично, ымпэрско и православно. Кстати, а местный митрополит освятил ли сию колесницу. А то не по понятиям :)
Предлагаете начать всё с нуля в чистом поле?
user 07
21 мая в 15:18
Вася Пулькин в бане писал(а)
Предлагаете начать всё с нуля в чистом поле?

Да! Именно с нуля и в чистом поле!!!
Деньги у Раши есть! Материалов хоть жопой ешь!
Куча народа безработного!
И время свободного очень много!
Вон четверть века пролетело никто и не заметил если бы не СВО(((
Вам, как известному форумскому автопроизводителю, верю безоговорочно!
Ставьте колышки в поле под Богородском, будет там строить новый автозавод!
user 07
21 мая в 15:29
Не вопрос!
Но ты как известный форумский(да и не только) олигарх, должен всё это профинансировать!
Куда за деньгами подъехать?
А Вы точно эти деньги потратите на колышки? 8-)
Или в ближайшем КиБе на всю сумму затаритесь? :-D
user 07
21 мая в 15:38
ну если ты можешь профинансировать только колышки, то лучше помолчи) может за умного сойдёшь(((
user 07 писал(а)
лучше помолчи) может за умного сойдёшь(((

Хороший совет! *good*
А к себе применить не хотите? Или не сработает?
user 07
21 мая в 15:54
Вася Пулькин в бане писал(а)
Хороший совет!

Вот и пользуйся!
Meg@VaD
22 мая в 15:35
Да нафиг этот Богородск нужен. Там народа-то нет. При текущем дефиците персонала заводы в маленьких городах (где отсутствует приток населения с Севера) испытывают очень сильную нужду в персонале. Заводы, конечно, не особо современные (в плане управления и подходе к решению задач), поэтому присутствует текучка. В Богородске средний возраст уже наверное под 50
Я предложил Богородск, предполагая, что user 07 это наш богородский друг, завсегдатай КиБ, Бристоля и прочих подобных мест :-)
Meg@VaD
22 мая в 15:56
Теперь ясно :) А то Балахна, Богородск, они будто вымирают...И не ясно, что делать. Предприятия там развивать очень тяжело
Hillerien
21 мая в 15:19
Иногда это помогает. А вообще - предлагаю подумать над вопросом; почему в поднебесной своих легковых автобрендов, как дерьма за баней, а в богоранимой - полтора, которые достались с прошлого века и продаются, в стране-производительнице, по цене самолёта :)
Например, потому что китайцы загасили на корню "демократизацию общества", подавили шибко буйных на площади Тяньаньмэнь, и не допустили развала страны. А наши, Мишка с Борькой, просрали страну.
no war
21 мая в 15:27
Да так просрали что Владимир Владимирович за четверть века возродить не смог!
Владимир Владимирович точно был среди "эффективных собственников" ГАЗа, ЗИЛа, Москвича и прочих ИЖей?
no war
21 мая в 15:30
Нет конечно, он вообще нигде не был и везде не при делах! Его ж 25 лет водили за нос, вы забыли чтоли
То есть он не был собственником этих автозаводов?
Тогда для чего Вы про него написали? (знаю, для красного словца, и "на полном автомате" :-D )
user 07
21 мая в 15:41
Вася Пулькин в бане писал(а)
То есть он не был собственником этих автозаводов?

Васёк не тупи!!!
путин собственник всей Раши! Зачем ему ещё быть собственником отдельных предприятий?
no war
21 мая в 16:00
Ну конечно не был. У него в собственности прицеп скиф да старая нива, какой с него спрос
user 07
21 мая в 15:35
no war писал(а)
Его ж 25 лет водили за нос,

"Гвозди бы делать из этих ноздрей
Крепче бы не было в мире гвоздей!"с
user 07
21 мая в 15:33
А ему зачем так светиться? Не тупи Васёк)))
Есть специально обученные люди, которые успешно монетизируют госсобственность и кому надо заносят долю малую! или немалую)
Вам, как известному форумскому эксперту по заносам, верю безоговорочно!
Кому сегодня заносили?
КиБ или в Бристоль?
user 07
21 мая в 15:50
user 07 писал(а)
ну если ты можешь профинансировать только колышки, то лучше помолчи) может за умного сойдёшь(((
Ну, а Вы-то что будете финансировать?
Я плачу за колышки, а Вы - за сборочные корпуса?
user 07
21 мая в 15:55
у тебя выключатель дебильности сломался?
Зажали денежки?! :(
Hillerien
21 мая в 15:31
Например, потому что китайцы загасили на корню "демократизацию общества"
ну и про Дэна, который взял "разработки" Ли Куан Ю и адаптировал их под китайскую действительность тоже не стоит забывать. А да, и внедрялись они благодаря тому, не смотря ни на что. Зато результат виден.
А наши, Мишка с Борькой, просрали страну.
Справедливости ради, не они одни. Перемен хотелось всем и они реально назрели, вот только вышло, как в той басне не дело - только мука. Но,впрочем, это отдельная тема.
Удачный год
22 мая в 08:41
Вася Пулькин в бане писал(а)
А наши, Мишка с Борькой, просрали страну.

Ты что же, иноагент проклятый, так тонко намекаешь на ВладимВладимыча?!

,,Наступил март 2200 года. Страна в в едином порыве избиирала Владимира Владимировича на очередной срок. Какой-то мужик, опустив у урну бюллетень, мечтательно произнес : если бы Борька с Мишкой не просрали страну, мы щас не Гранту выпускали!
Какой-то 18 летний паренек спросил : а кто это? Да, так...жили 200 лет назад, а гадят России до сих пор!"
Это очень интересная тема "роль личности в истории", и очень непростая.
Что-то происходит по объективным законам развития общества, а на что-то может очень сильно повлиять субъективное решение большого начальника. И влияние это может распространяться на очень большие исторические периоды.
Как любили фантазировать в Перестройку - а если бы Ленин прожил ещё лет 10, то... Или Николай II больше интересовался своими обязанностями, а не ворон стрелял и балеринку шпилил, то... А если бы не было истории с Христом (2000 лет назад!), то... наверное, мировая история тоже пошла бы как-то иначе?
А Мишка и Борька вообще наши современники!
Если бы Ельцин не оставил Крым Украине, то не было бы конфликта из-за базы Черноморского флота, не было бы 2014 года "Крым - наш", не было бы и СВО в 2022 году. Как-то так... :-)
Удачный год
22 мая в 10:37
Лять, кивать на то, что было 25 лет назад, ну, извините-дураков всё меньше и меньше. В МО полный **издойхен швайц - воруют недуром. Чиновники - я даже говорить не буду. Виноваты Горбачев и Ельцин. Ага.
Вы прочитали то что я написал чуть выше? :-)

Иисус Христос умер 2000 лет назад, но обстоятельства его жизни влияют на нас и сейчас.
А 90-е годы были всего 30 лет назад.
Йоськин Кот
22 мая в 08:20
Hillerien писал(а)
богоранимой

мдя
Lect79
21 мая в 16:22
для начала перестать врать самим себе.
Вы настолько лаконичны, что нифига непонятно, что Вы хотели сказать! :-D
Ivar-777
21 мая в 14:58
Я уже объяснял в какой-то теме - получится тот же китаец, но с русским названием и с себестоимостью в 1,5 раза больше.
Смеагорл
21 мая в 15:06
а вы согласны идти работать как рядовой китайский труженик? или вы захотите более интересные и привлекательные условия труда?
Ivar-777
21 мая в 15:27
Причём здесь китайский труженик? Его зарплата сейчас уже больше, чем у российского. Просто в случае с так называемой Волгой к стоимости изначальной китайской машины добавляются сверху доп расходы на логистику и таможню (по сумме компонентов выходит дороже, чем целиком), амортизация сборочной линии и оснастки, зарплата и накладные, роялти.
Смеагорл
21 мая в 15:29
да что ты? когда последний раз был на китайском промышленном предприятии?
no war
21 мая в 15:30
А ты?
Смеагорл
21 мая в 15:34
мне кажется, вам ясно дали понять с вашими вопросами куда вам идти
no war
21 мая в 15:58
Туда же куда и вам собственно)
Ivar-777
21 мая в 15:45
Был давно, но данные по средней зарплате говорят сами за себя:

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...0%B0%D1%82%D0%B5
Смеагорл
21 мая в 15:55
они ни о чем не говорят
просто по причине того, что в РФ большинство получает серую ЗП, а в Китае за это грозит суровое наказание
и множество других факторов статистики и социалки
Meg@VaD
22 мая в 15:47
На предприятиях, на которых платят серую, работники сводят концы с концами. На жизнь хватает, но руководители тех (средних) предприятий периодически вызывают в налоговую, где им говорят, какие отраслевые зарплаты должны быть у работников. И серая часть превращается в белую, и пособий по бедности бедные работники лишаются.
А когда энергетики возьмутся за такие процессы (левые фидеры, все дела), собственники чуть подзатянут пояса, перестанут покупать топовые БМВ по параллельному импорту втридорога... хотя - не факт.
Meg@VaD
22 мая в 15:43
Вообще выше в 2 - 2.5 раза где-то
А Жигули изначально это был не Фиат?
А любимой фирмой ГАЗа был не Форд? Газелька была клоном какой-то модели Форда.

Просрали компетенции, так хоть с отверточной сборки пусть начнут, может чего-то и получится из этого.
Ivar-777
21 мая в 15:22
Разница в том, что в случае с ГАЗом и Жигулями покупали технологии + полный цикл производства, причём, не только авто, но и комплектующих (двигатель, коробка и т.п.)

В этом случае - чистая отвёртка, как в бантустанах + ещё роялти китайцам платить (не за спасибо же они свою Янцзы Волгой называть соглашаются).
Hillerien
21 мая в 15:26
В этом случае - чистая отвёртка, как в бантустанах + ещё роялти китайцам.
а еще - добавтье хотелки наших дЭффективных Менеджеров и продаванов которые тоже хотят кьюшат.
Ivar-777
21 мая в 15:27
Да, тоже не без этого...
Йоськин Кот
22 мая в 08:24
Hillerien писал(а)
дЭффективных

пишется через апостроф: д'Эффективный
Газель, как я читал, клон - купили Форд, разобрали, всё померили и сделали почти такой же, на уже имеющихся мощностях.
Фиат стал Жигулями через постепенную локализацию и последующую самостоятельную разработку.
Ivar-777
21 мая в 15:48
Не будет уже никто локализацией заниматься - это процесс на годы, а в условиях войны никто так далеко не зтаглядывает, да и всякая локализация тоже стоит денег. К тому же, китайские машины очень быстро устаревают - локализуешь одну, а там уже 2-3 поколения этой модели сменятся.
Смысл локализации - загрузить местные производства, это рабочие места и налоги. Это актуально всегда, и во время войны тоже. Любой процент локализации 1-2-3-5-10% будет лучше, чем 0% :-)
Локализация двигателя - годы, локализация... ну, пусть, руля, это месяцы, не успеет эта машина устареть за это время.
Ivar-777
21 мая в 16:21
Кстати, ещё вопрос - разрешат ли локализацию сами китайцы?

Зачем им делиться технологиями со своей колонией? Пусть аборигены конструктор собирают, будет с них! Теперь ведь не Россия условия ставит, кто и на каких условиях производство организует.
Введут через 2-3 года таможенные пошлины на ввоз каких-то частей машинокомплектов, тогда может и появится интерес ввозить отдельными детальками, а часть деталек будет выгоднее делать на месте.
А может уже и сейчас в договоре что-то прописано, что в течение 2-3-х лет обеспечить локализацию производства не менее 10%.
Вивлин
21 мая в 16:41
Вася Пулькин в бане писал(а)
А может уже и сейчас в договоре что-то прописано

Да-да, прописано
<<К сожалению, мы продолжаем наблюдать крайне агрессивную ценовую экспансию со стороны импортируемых автомобилей китайских брендов, которые не заинтересованы и не видят стимула в локализации своего производства в России, что загрузило бы дополнительными заказами и российскую компонентную отрасль>> / 2 апреля 2024 г., М. Соколов, глава "АвтоВАЗа"/
Глава ВАЗа должен был обрадоваться конкурентам и похвалить их?
Вивлин
21 мая в 17:06
Удивительно то, что наш президент похвалил и рад за них, как они рынок без локализации захватывают.
Он прямо так и сказал: "Хвалю! Молодцы китайцы! Пришли, увидели и захватили! Российский авторынок без локализации!" ? :-)
И санкции, в данном случае, уход европейцев, японцев и прочих автопроизводителей с российского рынка, никак не повлиял на приход китайцев?
Ivar-777
21 мая в 16:50
Это раньше с Европой такие игры проходили, когда все в очередь на российский рынок выстраивались...

Сейчас Россия сама умоляет хоть кого-то машины собирать, какие доп пошлины?
Я не знаю, кто кого умоляет, поэтому не могу ни возразить, ни согласиться.

Но лучше делать хоть что-то, чем ничего не делать, в этом я абсолютно уверен! :-)
Hillerien
21 мая в 16:43
локализация... ну, пусть, руля, это месяцы
То есть воровать всего месяц другой? Ну вы прям....иноагент :)
Я ничего не понял из Вашего камента :-)
Lect79
21 мая в 20:13
Василь, сколько раз за сегодня вы написали фразу "я ничего не понял" ?
Посчитайте, потом доложите!
Lect79
22 мая в 13:20
того что сам видел раз 5 было за вчера тока, но я за вами специально не слежу, вот и интересно.
no war
21 мая в 16:02
Вася, не пори чушь. Газель - грузовичок на агрегатах волги (двигатель, кпп, частично задний мост)
Lect79
21 мая в 20:11
Вася Пулькин в бане писал(а)
как я читал, клон - купили Форд, разобрали, всё померили

Василий, а у газели и форда хоть одна общая деталь есть ?
Или так хорошо померяли и скопировали, что ни один размер не сошелси ?
Lect79 писал(а)
Василий, а у газели и форда хоть одна общая деталь есть ?

Понятия не имею! :-D

Это было интервью с каким-то чуваком с ГАЗа, и он рассказывал как создавали Газель, это было именно копирование.
Lect79
22 мая в 12:52
Вася Пулькин в бане писал(а)
интервью с каким-то чуваком с ГАЗа,

может ты опять чего то не понял ?
Нет, там был нормальный чувак, это только форумские "либералы" чё-то мелют, непонятно что.
Lect79
22 мая в 15:00
Вася Пулькин в бане писал(а)
нормальный чувак,

нормальный потому что в уши тебе насцал ?
там нет ни одного общего размера или детали с фордом, в лучшем случае некорое внешнее сходство.
Это было просто интервью по телевизору, мне он ничего никуда не сцал.

Внутрь Газелей и Фордов я не заглядывал, но видел Форд, очень похожий на первые Газельки.
Hillerien
21 мая в 15:23
Забивать саморезы молотком у нас всегда хорошо получалось :))
user 07
21 мая в 17:15
Hillerien писал(а)
Забивать саморезы молотком у нас всегда хорошо получалось

Саморез забитый молотком держит значительно лучше, чем гвоздь завёрнутый отвёрткой)))
Удачный год
22 мая в 09:16
user 07 писал(а)
Саморез забитый молотком держит значительно лучше,

Наблюдал такую картину в 80х на одном из заводов ВПК, был в а...уе от сцены забивания самореза молотком, тк отверстия крышки и фланца волновода значительно не совпадали.
Архипыч
21 мая в 16:32
Вася Пулькин в бане писал(а)
Просрали компетенции, так хоть с отверточной сборки пусть начнут, может чего-то и получится из этого.

Ничего не получится - куча низкоквалифицированных подмастерьев, которых в Китае повсеместно вытесняют полностью автоматизированные линии, которые и по качеству, и по количеству тем более, опережают ручную сборку массовых изделий в разы.
Может и не получится, но хотя бы рынок автомобилей будет более-менее живым. Торгаши торгуют, НДС формируется и денежка капает в бюджет.
GreatCornholio
21 мая в 15:31
решетка волговская - респект, что вкорячили в чанган
козьмичу 6 будет противостояние, так как эта вольга больше
188 сил на роботе походу)
Testosteron
22 мая в 16:02
Специально для клоунов: www.youtube.com/watch?v=L2_GpaeEDpk&list=LL&index=33
GreatCornholio
22 мая в 16:08
зеленски себе мерседес купит, за него не беспокойся
Apostolo
21 мая в 15:44
А ты текст статьи с каким то умыслом корректировали или как?

вот из этого предложения ты зачем одно слово убрал ? "Всего планируется выпуск трех моделей автомобилей."
Йошкин кот!
21 мая в 16:03
что, начало корёжить от наших успехов
Apostolo
21 мая в 16:20
А ты текст статьи с каким то умыслом корректировали или как?
Йошкин кот!
21 мая в 16:22
ничего не корректировал
Apostolo
21 мая в 16:24
кто тогда удалил слово "моделей" из текста статьи и то что ты сюда вывалил ?
Testosteron
22 мая в 16:03
А что так забеспокоился? Маркетолог ГАЗа?
Apostolo
22 мая в 17:01
Ну если чел говорит что ничего не редактировал, а в статье написано по другому, хотел узнать с каким умыслом он это сделал ? Ну на что рассчитывал.
Testosteron
22 мая в 20:31
Ты думаешь реально кому-то очень важно одну или 10 моделей кетайского фуфла будут разливать на ГАЗе? Да всем похеру. Легли под кетайцев, выдают Ашан70 за волгу. Все ГАЗовские конструктора с выпученными глазами от ужаса смотрят на эти новости. Просрали всё что могли и не могли.
Apostolo
22 мая в 21:30
Ну вот один дурачёк в этой теме уже повёлся и на серьёзных щах делает выводы не читая первоисточник.
СМУ-2
21 мая в 16:45
Чот захотелось нацарапать на левом заднем крыле китайское слово)

https://m.youtube.com/watch?v=sGPTf0I...
Вивлин
21 мая в 16:49
hui ?
СМУ-2
21 мая в 16:59
Йошкин кот!
21 мая в 17:09
СМУ-2
21 мая в 17:13
X-master
21 мая в 17:21
китайский стыд!
Курвуазье
21 мая в 17:37
Хороша мордашка у седана
Архипыч
21 мая в 20:23
Очередной дурдом эпохи путинизма. Делали-бы свои LCV и MCV, которые очень даже неплохие, так нет, надо как макаки собирать кем-то уже разобранное.
no war
21 мая в 20:33
Да ладно бы кем - желтолицыми азиатами. Вот оно русское вяличие
Архипыч
21 мая в 21:14
У этих "желтолицых азиатов" учиться надо, как за 20 лет совершить такой технологический скачок, а не собирать, как идиоты, специально разобранное. Китайцы и гейропе с пендосами утерли рыла в плане темпов и результатов. В этом плане Россия недалеко ушла от банановых республик - доступность и наличие природных ресурсов стимулирует ленивый стиль "добыл - продал".
no war
21 мая в 21:34
Добыл продал это ещё не самый плохой вариант. Чаще всего больше чем на купил - продал мозгов соотечественников не хватает
X-master
21 мая в 21:45
Архипыч писал(а)
как за 20 лет совершить такой технологический скачок

получи американские рынки вкупе с американскими предприятиями (читай финансирование и средства производства)
в перерывах на обед перерисовывай, копируй пытайся делать свое, нарабатывай компетенции
и вуаля-сильвупле

кроме китая больше это не удастся никому, т.к. пендосы этого не допустят
так уле на тот китай смотреть и чему учиться?
разве что только коррупционеров прямо на месте расстреливать, а так...
Архипыч
21 мая в 22:03
X-master писал(а)
коррупционеров прямо на месте расстреливать

Вот с этого и начинать. Иначе не будет ни предприятий, ни рынков. А для этого нужна регулировка со стороны государства, а она у нас не в ту сторону.
X-master
21 мая в 23:11
Архипыч писал(а)
А для этого нужна регулировка со стороны государства, а она у нас не в ту сторону.

ты такой наивный ять )))
ТЫ и я, и весь этот гребаный форум не представлены в "государстве" совсем от слова никак. А тем кто представлен в "государстве" никакая регулировка НЕ НУЖНА. И уж тем более расстрелы коррупционеров. Зачем? Коррупция и есть вертикаль. Уберешь ее и "государства" не станет.
no war
21 мая в 22:18
Опять пендосы виноваты что в РФ автопром пошёл по 314zде)
user 07
21 мая в 22:27
no war писал(а)
Опять пендосы виноваты

ну не путин же
X-master
21 мая в 23:12
no war писал(а)
Опять пендосы виноваты

Именно!
И ихние, и наши
felex.root
22 мая в 08:50
Интересно, наши то когда-нить начнут делать?
Удачный год
22 мая в 09:23
В Москве нет наших.
Testosteron
22 мая в 16:00
Siber-2. Очередной раз обосрaться решили.
Meg@VaD
22 мая в 16:49
Мишустин вроде пресёк. Сайбер да, в музее ГАЗ стоит со штампами на стёклах Крайслер(( Надо заградительные пошлины на стёкла иностранные
Testosteron
22 мая в 20:28
В смысле пресёк? Сайбер так же морду изменяли и задние фонари на сколько я помню. Ничего больше не смогут. Лучше бы с велосипедов и мотоциклов начали, но своё.
Meg@VaD
22 мая в 22:19
Велосипеды у нас даже карбоновые делают, конструируют рамы (не помню производителя). Производство контрактное, в китае. Титановые делают и тут, и одно производство за рубеж свалило.
Мотоциклы...Была тут года 4 вакансия от НАМИ испытателя мотоциклов. НАМИ сделали, а Макаки полностью китайские стали - не интересная отрасль, видимо.
Чтобы разрабатывать современные мотоциклы, должно быть передовое производство многих систем, от суппортов до подвесок и покрышек с дисками. Движки...простые воздушно-масляные требуют специальных масел, высоконагруженные форсированные у нас пока слишком тяжёлые.
Мотоциклетная отрасль на голову технологичнее автомобильной по классическим узлам.
Testosteron
23 мая в 08:45
Ну короче: нет у нас НИ-УХ-Я.
И эта новость про Волги - тупо туалетная бумага для вытирания патриотической обосравшейся ж0пы.
Meg@VaD
23 мая в 09:28
Я бы всё-таки говорил, что у нас нет чего-то, а не всего. Чего-то в Германии нет, и делается это в РФ (силовая электроника, например, для высоковольтных применений, а это на голову круче амортизаторов ёлинс и суппортов брембо). В 2023 пару установок ремонтировал, там тиристоры с лазерной активацией, вот про них речь
Testosteron
23 мая в 15:37
Может быть у нас и есть какие-то капельки промышленности. Но на чьих станках эти капели накропали? Европа, Китай, Турция. Как показали последние события, нашим очень легко перекрыть кислород.
Meg@VaD
23 мая в 15:38
На РБМК-1000, легирование, это можно сказать станок, в каком-то смысле
no war
23 мая в 14:51
Чем технологичнее?
Meg@VaD
23 мая в 15:06
Всем)) Пример установки тормозного диска
С каких там комплектаций солярисов перфорация начинается на дисках-то?
Testosteron
23 мая в 15:32
Вот нахрена эта перфорация нужна? У меня диск без перфорации и даже не вентилируемый. Заменил на пробеге 150.000 км не так давно.
Вся эта перфорация, перфомация приводит к отуплению водятла и повышению скоростей на дорогах. И как итог смертность.
Meg@VaD
23 мая в 15:42
Для рассеивания избыточного тепла, чтобы лучше можно было тормозить, без опасности перегрева.
На китайские тормозные системы, кстати, слышал очень много жалоб, не доросли ещё китайцы.
Молчун
23 мая в 15:51
достаточно вентилируемого диска....если не идиотничать и с 200 не тормозить в пол по 5 раз за 5 минут...перфорация нахер не упала
Testosteron
24 мая в 06:23
Еще раз говорю. У меня тормозные диски 13го радиуса, без перфорация и вентиляции. Отъездили 17 лет.
Эти все ваши вентиляции дают ложное ощущение безопасности для водятлов, которые начинают выкручивать двигатели по 200 км/ч.
Meg@VaD
24 мая в 09:03
Да почему вы решили, что они именно ощущение (если хорошее торможение называть ощущением, то вы конечно правы) дают? Просто другой класс транспортного средства, совершенно другой материал, сплав. Изначально речь шла о технологичности практически любых мотоциклов по сравнению с обычными автомобилями, которые тут у всех есть. Речь о конструкции и её сложности.
Конечно это highload приложения, должна аппаратная часть соответствовать.
А так можно и хеши считать на обычном процессоре))
PS 13 диаметра, и это очень неплохой диаметр тормозного диска, это получается что колёсный диск должен быть дюймов 19-21
Узлы мотоциклов работают в гораздо более жёстких условиях, и надо обеспечивать безопасность и минимальный вес. Поэтому и тормозная машинка (суппорт) - 6поршневой впереди, к примеру.
PPS ого, даже цыганская версия есть))) см. вложение
Кстати, со скоростями м12 уже кажется, что автомобилестроение должно начинать соответствовать возросшим магистральным скоростям
no war
23 мая в 16:02
Дырки в железке это высокие технологии? Не перестаёшь удивлять
Meg@VaD
23 мая в 16:14
Так наделай в своём диске, посмотрим, через сколько км он при торможении лопнет))) Знаток
У дураков всё просто, ты вроде читать должен уметь, зачем писать на форуме, не убедившись в чём-либо :)?
no war
23 мая в 16:24
В моем не надо, он на это не рассчитан, но если рассчитать то проблем никаких.
Весьма смешно называть дырявые диски "высокими технологиями", в очередной раз подтвердил свою тупость
sanyasin
22 мая в 16:10
Только эта Волга оказалась Чан-Ган.
тёмка
22 мая в 16:19
Это как в какой то старой передаче
-Почему машина на Вашем совместном предприятие называется Вольга?
- Кузов с подвеской и салон от Вольво, а значок на капоте Наш
Мари-Хуан
22 мая в 19:16
Bonus777
22 мая в 20:02
+4
Соответственно, при ввозе моделей по параллельному импорту они стоили бы около 3-3,5 млн руб. Но при организации сборки в России, а в дальнейшем и выпуска по полному циклу, у производителя будет шанс сделать цену более конкурентоспособной. Так, опрошенные Autonews.ru эксперты считают, что ориентиром будет цена около 2,5 млн руб. -- для седана Volga C40. Конкурентами эксперты назвали модели Chery Arizzo 8 (стоит от 2 900 000 руб.), Changan Uni-V (стоит от 2 450 000 руб.) и FAW Bestune B70 (стоит от 2 889 900 руб). Кроссоверы К30 и К40 могут стоить дороже: в районе 3-3,5 млн руб. Однако, как отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, все будет зависеть от глубины локализации и утильсбора.

Да кто их будет покупать за такие деньги?
Testosteron
22 мая в 20:33
Bonus777 писал(а)
эксперты считают

Эксперты вообще были хоть раз в цеху? Они знают что такое вообще полный цикл производства? Кто эти клоуны вообще?
Bonus777
24 мая в 00:04
+3
Testosteron писал(а)
Эксперты вообще были хоть раз в цеху?

Они даже понятия не имеют, что такое цех и кто там находится.
В их задачу входит только получение личной выгоды. Хотя производство скорее всего окажется убыточным и будет существовать за счёт дотаций.
Ivar-777
23 мая в 14:38
Интересно, почему эти "эксперты" считают, что собранная в России машина будет стоить дешевле? Как я писал выше, амортизацию сборочного оборудования и оснастки они куда денут - это ж надо будет отдельный комплект заказывать. Не говоря уже о зарплате рабочих, накладных, роялти и т.п...

Раньше сборка действительно стоила дешевле за счет определенных льгот за степень локализации (беспошлинный ввоз нелокализованных компонентов и т.п.) Но тогда условия ставило российское правительство, а теперь китайцы приходят на своих условиях. Потому что выбора нет.
Bonus777
24 мая в 00:17
+3
Ivar-777 писал(а)
Интересно, почему эти "эксперты" считают, что собранная в России машина будет стоить дешевле?

Они просто обязаны так говорить. Просто сказать больше не чего. Не могут они похвастаться качеством этих машин, разнообразием комплектации.
Я тут смотрел обзор одного паренька. Он купил Ниссан Нот Е-пауэр. И сказал, что там 27 видов комплектаций. И так почти на всех машинах.
А у нас только три комплектации. Седан, джип и кроссовер!)
Demanoid
23 мая в 15:05
вот он, прорыв *rofl* *rofl* *rofl*
давайте уже тук-туки из Индии локализовывать, все равно лучше автотаза :-D
Meg@VaD
23 мая в 15:13
Это пишет человек со значком хундай)))) Минусовал не я))
Demanoid
23 мая в 15:15
если что, хундай занимает в последние года первые места по надежности, а ты и дальше жигули ремонтируй
Meg@VaD
23 мая в 15:30
Это в какой стране? Друг за 100к только масло и колодки менял на жигулях
Молчун
23 мая в 15:46
пляяяяяя...насмотрелся я на таких меняльщиков только масла и колодок......там пол подвески уже давно просится поменять, там на ямах брямс-брямс капитальный от втулок стаба, шаровые бахают.....там аморты текут/сопливются, подшипники передние гудят....но ответ - поездит еще...а че ездит же
все потому, что бабла нет нииииикуууууууяяяяяяя
и таких 90%..у них не то, что обслужить...у них заправить машину нечем
Meg@VaD
23 мая в 15:48
Спрошу, говорил, что ещё что-то менял нетипичное, но я уже забыл. Может что-то из подвески. В целом живучесть ступичных и подвески зависит от того, в какие ямы попадаешь. Подвеска на легковых машинах всё-таки не энергоёмкая
Meg@VaD
23 мая в 16:16
"Менял задние аморты. Правый на какой-то яме пробило. Там весь пыльник кусками был. И стабилизатор в задней балке лопнул, потому что брак, или стояла она всe время одним колесом в яме."
Молчун
23 мая в 18:00
задние аморты убить - это надо ну очень сильно постараться...
Meg@VaD
23 мая в 18:01
Универсал, загрузил, да в яму попал - и всё
Testosteron
23 мая в 15:35
А хундай не надо ремонтировать что ли? Сразу весь в утиль списывают?
shian
24 мая в 09:11
Мима тещинаго дома
Я без шуток не хожу
То москвич в забор им суну
То им волгу покажу
Ivar-777
24 мая в 12:10
jsn
24 мая в 18:24
Да пусть хоть что-то делают. Те жалко, что ли?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга Саяны   -  Folk 30.05.2024 в 01:46:15 25