--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Варламов, ты не прав! Мы просто не умеем ПАЗики использовать - обсуждение новости

Новости
84
220
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shatoMargo
22.03.2017
Известный московский блогер Илья Варламов недавно побывал в Нижнем Новгороде и по своей традиции написал два поста - Плохой Нижний и Хороший Нижний. Скажем в скобках, не очень-то они отличаются. А одним из признаков плохого города столичный гость назвал ПАЗики, процветающие на наших улицах. ПАЗики - это транспорт для перевозки гробов, - категорично заявил Варламов. NN.RU решил выяснить, так ли плоха маршрутка или это московскому гастролеру со страху показалось.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/varl...aign=newsdisguss

Пазики-ужасны! Очень неудобный транспорт для маломобильных граждан.
Предлагаю выдать их чиновникам для проезда до работы.
а чиновники причем?
чтобы оценили качество и наладили нормальную транспортную систему в нижнем.
ну как бы пазики-то не чиновники покупают, а бизнесемены
gurvinec
22.03.2017
а среди чиновников кто нибудь не бизнесмен
FreeCat
23.03.2017
так родные же их ... не они сами :-D ...
это они так к бизнесменам обращаются? "Родные наши" ))
FreeCat
24.03.2017
:-D *secret*
Flipper
22.03.2017
а кому нужна транспортная система нижнего?
мне нужна, как пешеходу, чтобы удобно было на ОТ добираться. Пазики не отношу к ОТ. Манера езды на них и качество просто огорчает
Flipper
22.03.2017
ну ради вас не будут систему развивать
конечно-я же никто.Пускай люди страдают в Пазиках.
Andrey Af
22.03.2017
Ну можно и пешком ходить- город не так велик.
Flipper
22.03.2017
пгт, так точнее
Уту
22.03.2017
это как
каждый день езжу на пазиках, ради интереса смотрю год выпуска автобуса на стеклах. 15-летних пазиков не встречал, в основном не старше 5 лет
mezha
22.03.2017
так и есть..15 мало кто живет из пазиков..а гость просто сноб..привык что все лучшее только в москве ..
Stephan S
22.03.2017
Но выглядят они на все сто))) Сто лет...
Может им стекла меняют? )
зачем?
Резиновые уплотнители часто рассыхаются со временем.
их можно купить без стекол
так не интересно
Эндер писал(а)
Резиновые уплотнители часто рассыхаются со временем. ...

не видел такого
Например, на каргинском маршруте - только в путь.
Andrey Af
22.03.2017
На каргинском маршруте как раз одни из самых работоспособных машин- в силу собственной ремонтной базы.
Потому у него машины так долго и работают, что их ремонтируют. У других и близко нет.
Но выглядят при этом хуже 11-ти летних ЛИАЗов.
14Х17Н2
22.03.2017
Не иначе, от тяжелой жизни...
В Ижевске в качестве маршруток уже много лет в основном используют пассажирские версии фургонов мерседеса, форда и фиата. ПАЗиков там днём с огнём не найдёте, хотя дороги хуже, чем в НН. Так что Ковалёву поднабраться бы опыта других городов, прежде чем рот раскрывать.
Не только в Ижевске. Во Владимире практически не встретишь ПАЗиков. Город обслуживают частники автобусами БВ., хотя экономическая ситуация во Владимире не лучше, чем в НН. А на счёт экономики, думаю, что господин Ковалёв лукавит. Если пассажирские перевозки настолько затратны и низкоприбыльны, то вряд ли он и другие перевозчики ими бы занимались. Или они все альтруисты и работают "из любви к искусству?"
Просто я пишу то, в чём точно уверен (в Ижевске был неделю назад, хотя там лет 10 такая ситуация).
907
22.03.2017
Перевозчики видимо как страховые компании работают в убыток мля.
skaarj
22.03.2017
HumptyDumpty писал(а)
пассажирские версии фургонов мерседеса, форда и фиата

Уж лучше ПАЗик. Только 2,72банутых Гойхманмобилей в масштабах города нам и не хватало для полной азиатщины.
Чем ПАЗик лучше?
В чём проявляется азиатщина в Ижевске?
skaarj
22.03.2017
HumptyDumpty писал(а)
Чем ПАЗик лучше?

Хотя бы тем, что при плотно забитом салоне в нем хоть как-то можно передвигаться.

HumptyDumpty писал(а)
В чём проявляется азиатщина в Ижевске?

"Москитный флот" из "шаттлов" в качестве общественного транспорта - чистой воды Азия. Давайте сразу на "тук-туки" из бортовых ГАЗелей перейдем, как в Таиланде каком-нибудь.
skaarj писал(а)
Хотя бы тем, что при плотно забитом салоне в нем хоть как-то можно передвигаться.

"Забит" (в смысле - занят) практически всегда, просто стоя не ездят. Передвигаться можно свободно.

skaarj писал(а)
"Москитный флот" из "шаттлов" в качестве общественного транспорта - чистой воды Азия. Давайте сразу на "тук-туки" из бортовых ГАЗелей перейдем, как в Таиланде каком-нибудь.

Не понял ничего из написанного, поэтому сложно комментировать. В Ижевске очень развит ОТ, неоднократно признавался лучшим не только в ПФО, но и в стране. И это не маленький город - входит в 20-ку крупнейших в РФ.
skaarj
23.03.2017
HumptyDumpty писал(а)
"Забит" (в смысле - занят) практически всегда, просто стоя не ездят.

Сколько в Форде сидячих мест? Штук 20? Т.е. вместо одного 3204 с вместимостью в 70 мы получим 3 Форда (про автобусы большой вместимости я вообще молчу)? И будет у нас правый ряд постоянно занят этим барахлом, а на остановках будут пробки? Нахер, лучше ПАЗы.
Всё же не стоит сравнивать Ижевск с Нижним в плане транспорта. Там и населения в два раза меньше, и плотность ниже в полтора, с транспортными потоками ситуация наверняка аналогичная.

Но Гойхман Вас всецело поддерживает.
Откуда данные про плотность? На мой субъективный взгляд там плотность повыше будет. НН как раз сильно растянут и расстояния тут безумные какие-то.

Кто такой Гойхман?
skaarj писал(а)
Т.е. вместо одного 3204 с вместимостью в 70 мы получим 3 Форда (про автобусы большой вместимости я вообще молчу)? И будет у нас правый ряд постоянно занят этим барахлом, а на остановках будут пробки? Нахер, лучше ПАЗы.
в идеале надо сочетать ПАЗики с более маленькими автобусами в зависимости от пассажиропотока. Но кто ж у нас займется? (
А более маленькие с ещё более маленькими, например рикшами.
можно бы раздать гражданам что-то типа гироскутеров и моноколес - это также позволит разгрузить дороги и улучшить ситуацию в городе )
billi bon
22.03.2017
А в чем неправ Варламов то? Не увидел взаимосвязи заголовка с текстом.

У Варламова к самому пазику, как к транспортному средству, никаких претензий не было. У него претензия к маршруткам, которые выдавливают муниципальный транспорт.
Так в статье +- тоже самое и написано. К чему весь этот текст тут?
Elen367
22.03.2017
"претензия к маршруткам, которые выдавливают муниципальный транспорт"
Как можно выдавить то, чего нет?
Elen367 писал(а)
Как можно выдавить то, чего нет?

Его поэтому и нет, что выдавили.
vorona_
23.03.2017
Последнее время всё чаще встречается муниципальный транспорт. В муниципальных автобусах 65 маршрута более комфортно, чем в мыльницах частника.
Elen367
23.03.2017
А как часто он ходит............. зашибись. У меня ребенок в вышку на львовскую на трех перекладных ездит. Умрешь. пока его дождешься зимой на морозе
vorona_
23.03.2017
примерно через 2 частника 1 муниципал. Зимой было хуже. Этим маршрутом пользуюсь примерно с декабря... не раз попадала в отвратительнейшие автобусы частников, когда мыльница виляет на дороге, потому что при торможении её ведёт - это страшно...
По утрам замечаю: автобусы по 12 и 8 маршруту ходят практически по расписанию, 45 тоже стал лучше ходить. 90 и 51 без изменений...
А зимой на морозе любой автобус ,не зависимо от принадлежности, не дождёшься...
Elen367
23.03.2017
Ваша неправда. У меня ребенок, например, отказывается пользоваться метро, потому что его регулярно приглашают пройти. И слава тому, кто изобрел школьные проездные с фоткой и возрастом!
vorona_
23.03.2017
Куда пройти? И где связь между 65 маршрутом автобуса, метро и проездным с фоткой и возрастом?
Пазики это ужас, дизайнеры и руководство павловского автозавода видимо слепые, раз запустили в серию уродца 3204
Печалит именно отсутствие прогресса и перспектив
а вектор next как вам?
Не знаю, не видел
Волнует лишь то что выпускается серийно
вектор нэкст серийный
dieseldenis писал(а)
вектор нэкст серийный

сейчас серийно делают и вектор и предыдущее поколение, правда векторов пока поменьше
Andrey Af
22.03.2017
А что ты считаешь верхом дизайнерской мысли? Какая у тебя машина, например? Расскажи, а мы поржем. )))
У меня красивая Волга
А для автобусов - вот например автобусы в Грузии. Китайские. По размерам и цене близкие к ПАЗикам
Boatsmann
22.03.2017
Вот серийный ПАЗ Вектор Некст:

Чем он хуже вашего китайца?
Издевательски узкими дверями, высоченным полом. Дальше думаю можно не продолжать - это не жилец на рынке в 21 веке, такое купят либо задешево, либо по госзаказу. Конструкторы в павлово, да что же над вами за проклятие и врожденная косорукость. Неужели среди тысяч работающих на заводе никто не видит очевидного. Газель автобус уже провалилась на рынке из за такой двери
Boatsmann
22.03.2017
Это вы издеваетесь. Двери у вашего китайца ровно такой же ширины. Более того, у Вектора есть модификация с вот такими дверями --->

А что до низкопольников - так их ПАЗ с начала 2000х делает, ПАЗ 3237. Почему их не закупают в Нижнем - не знаю, а в Москве их довольно много.

У низкопольных машин есть свои недостатки, именно поэтому они до сих пор полностью не вытеснили рамные автобусы типа Вектора...
1May
22.03.2017
их не закупают... потому что этот же завод делает дешевое говно... Не делал бы купили бы низкополки... и ПАЗ пройцветал бы... но колхозные мозги понять это не могут
Boatsmann
23.03.2017
Их не закупают по двум причинам:
Во-первых, низкопольный автобус при одинаковых размерах уступает по вместимости высокопольному. Это невыгодно перевозчику. Для крупных автобусов разница не так критична, а для мелких даже разница в 6 пассажиро-мест вполне стимул предпочесть высокопольник.
Во-вторых, городские власти не принуждают и не стимулируют перевозчиков закупать правильные автобусы. Основные претензии должны быть направлены сюда, а не к производителю, который просто удовлетворяет спрос.
Кроме того - что значит "не делали бы"? А для пригородного сообщения что, для сельской местности автобусы не нужны или низкопольники городские для этого годятся?

Ну и, на закуску - Векторы с широкой задней дверью обслуживают 16 маршрут в НН, вижу их ежедневно. Поэтому, если вы не в теме - незачем хаять незнакомых людей и особенно переходить на личности, как вы сделали ниже...
14Х17Н2
22.03.2017
Ничего вы не понимаете. ПАЗ - это отличный автобус, если его применять по назначению. Это ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ. Да, гробы! Да, грибники с корзинами, туристы с рюкзаками. Загрузились и едем. Далеко, не торопясь. Покойнику уже все равно, грибы не убегут, водка не остынет. По колхозным говнам - поэтому автобус высокий.

Претензии не к "конструкторам ПАЗа" - а к тем странным людям, которые используют эти автобусы в качестве ОТ в городе-миллионнике! Это такое же извращение, как компанией в лес за грибами на пузотерке ехать.
узкие двери и карабкаться надо вверх, чтобы войти.
И дизайн запоздавший лет на 20
Boatsmann
22.03.2017
Дизайн у нового Вектора ровно в том же стиле, что у вашего китайца.
Слушайте, вы с этого завода? У вас тоже глаза отсутствуют?
Boatsmann
23.03.2017
Эх, батенька. Я бы не стал спорить с вами, если бы вы сказали - ну не нравится вам дизайн ПАЗика. Я понимаю, каждый имеет право на свои оценки, и о вкусах не спорят.

Но вы ляпнули очевиднейшую глупость - о "дизайне, запоздавшем на 20 лет". Вот, к примеру, как выглядят нынешние автобусы Мерседес:
Где те кардинальные черты, которые указывают на отсталость дизайна нового Вектора?
И вместо того, чтобы признать, что вы не то хотели сказать - начали переходить на личности. Я не имею никакого отношения к ПАЗу, даже никогда не то, что не бывал на заводе, но и мимо не проезжал.
И с глазами моими все в порядке, не волнуйтесь.
1May
22.03.2017
вы слепой или с ПАЗА?
tolyas3
23.03.2017
Китаец низкопольный, кажись.
Boatsmann
23.03.2017
Ага. Только это и отличает. Собсно, он Ванофасу именно этим и нравится. А ПАЗик именно этим не нравится. Если бы он сразу так сказал - никаких споров бы и не было...
14Х17Н2
22.03.2017
Эх и уродство! Ну и китай - это, конечно, лучшая рекомендация, наверное, качественный :-)
Где-то в Павлово заплакал один Давид.
tolyas3
23.03.2017
Раз тут речь завели об азиатской и европейской транспортных системах и НН приравняли к азиатской, то ПАЗик 3204 очень даже похож на азиата, а значит всё правильно делает завод. :)
A.N.B
22.03.2017
Пазики - ховно, кто бы там чего и как не расписывал.
не соглашусь. пазик хороший автобус, используется только не по назначению.
Кстати у ПАЗа есть и хорошие/удобные городсике автобусы, только вот стоят они заметно больше тех что катаются у нас.
Andrey Af
22.03.2017
Ты знаешь альтернативу? Или на чем ты ездишь?
Я знаю. АБВ или АОБВ. Для массовых городских пассажиропотоков альтернатив нет. Точка.
Вообще, зависит от потоков. На одном форуме много воронежцев, так они честно говоря, что у них нет потоков на АБВ, даже на Пазло с трудом наскребают...
Но это, конечно, не наш случай! )
Разумеется, я имел в виду магистральные маршруты.
Ну тогда все же разумно использовать на городских перевозках не только АБВ и АОБВ.
ПАЗики делают в нашей области, поэтому логично и правильно, что местные перевозчики их используют. Так и надо!
только пусть берут модели посвежее и предназначенные для города
Andrey Af
22.03.2017
Езжу на пазиках постоянно (оценочно годовой "пробег" около 7 т. км), неудобств не испытываю. При том чаще езжу именно на модели 3205.
На мой взгляд, те, кому неудобно в ПАЗиках, просто обладают некоторым избыточным высокомерием. Да и не ездят они на автобусах, предпочитая создавать пробки своими поповозками.
лично для меня, 3205 ямы легче пролетает, чем 3204, наверное, за счет бОльших колес. весной актуальнее
Flipper
22.03.2017
Согласен с вами.

Описание модели ПАЗ-3205 (3205)
Автобус ПАЗ-3205Автобус малого класса сельского сообщения.

Нижний Новгород не располагает никакими признаками города, а для сообщения между сёлами - самое оно.
Andrey Af
22.03.2017
Назови существующий город, имеющий признаки города. )))
Flipper
22.03.2017
Москва и Санк-Петербург. Казань вполне себе стал городом.
Andrey Af
22.03.2017
Москва, где в половине города нет метро и все ездят на автолайнах и автобусах, похожих на ПАЗ (Богданы и т.д.), у которых еще и маршрут регулируется пассажирами (типа "Есть кто в Ватутинки? Нет, ну тогда едем прямо!")?
Flipper
22.03.2017
там я не бывал. по крайней мере, в Москве есть улицы годные для прохода без резиновых сапог
Ну в центре Москвы, например, "хазелек" не видно, там работает нормальный транспорт.
У нас ровно наоборот.
Andrey Af
22.03.2017
Неделю назад прогуливался через центр Москвы, двигаясь быстрее машины с мигалкой (а всего-то 8 км/ч)
А выделенные полосы уже отменили?
Andrey Af
23.03.2017
Судя по истошному кряканию и морганию впереди стоящим в пробке- не везде есть полосы такие.
Не везде. В центре, кстати, вполне сносно можно перемещаться на метро, благодаря плотности станций.
Andrey Af
23.03.2017
На метро- не их уровень. )) В центре можно и пешком (в пределах Садового)- центр не так велик.
14Х17Н2
22.03.2017
Ну так вот пусть по "ватутинкам" и ездят - у нас их тоже полно. Но в ЦЕНТР это говно не пускать!
Andrey Af писал(а)
маршрут регулируется пассажирами (типа "Есть кто в Ватутинки? Нет, ну тогда едем прямо!")?

это нормально для маршрутного такси )
Megavolt
22.03.2017
На маршрутках-пазиках стараюсь принципально не ездить, тут даже первично - маршрутка, а пазик - вторично. Было время, когда на "социальных" маршрутах работали пазики, это конечно лучше, но все равно не оно. То, что на магистральных направлениях пазики - тоже не дело. А маршруток вообще быть не должно. Если частники хотят работать на городских маршрутах - то по общим правилам (со всеми проездными, льготами и тд). А вообще приоритет за электрическим транспортом должен быть, а то много где автобусы под проводами ездят.
Andrey Af
22.03.2017
Я категорически против выделения магистральных маршрутов- это будет просто дополнительное вытрясание денег без каких-либо преимуществ, описанных в проекте (обосновывал ранее, почему).
Электрический транспорт? У нас в городе вообще нет такого (даже метро- не транспорт, т.к. интервалы превосходят уже все разумные пределы в разы). Уж тогда лучше велотранспортная инфраструктура- постоянно очищенные (от снега, грязи и т.д.) и свободные от припаркованных авто, большое количество велостоянок, поддерживаемых и зимой в чистоте.
Elen367
22.03.2017
"постоянно очищенные (от снега, грязи и т.д.) и свободные от припаркованных авто, большое количество велостоянок, поддерживаемых и зимой в чистоте"
Смешно до слёз
mkv
22.03.2017
Megavolt писал
Если частники хотят работать на городских маршрутах - то по общим правилам (со всеми проездными, льготами и тд).

Прослезился ©
С этим требованием нужно к губернатору и мэру, это впервую очередь они не хотят таких равных условий для частников и муниципалов.
Andrey Af писал(а)
неудобств не испытываю

Эх и толсто же, аж жЫр капает ...
Ты попробуй сесть в час пик на ту же маршрутГО т-68 где-нибудь в районе 6-й проходной или на Стройплощадке, испытаешь все "удобства", стоя на одной ноге (потому что вторую поставить будет некуда). И таких маршрутоГ на разных маршрутах - как гогна за баней.
А уж бред про ходьбу пешком через весь город (от 22 км и больше) да по такой слякоти и грязи вообще комментировать не буду!
Я вот читаю твои опусы-ляпсусы, и у меня порою такое ощущение возникает, что ты то ли пьян, то ли грибов нехороших объелся...
14Х17Н2
22.03.2017
Грибы - они хорошие...
А город, действительно, у каждого свой. В "моем" городе основной ОТ - трамваи и троллейбусы. У меня электронная карточка "70 минут" - очень удобно и выгодно. Маршрутками принципиально не пользуюсь, тем более они перестают ходить раньше, чем ОТ. Изредка - Т5, но там какие-то особо мелкие импортные автобусы. Где находятся "6-я проходная" и "стройплощадка" - к счастью, не знаю. Догадываюсь, что где-то на Афтозе.
Помню, в 90-х был 68 автобус, там ходили разукрашенные "маны" - синие в звездах. Помню страшное слово "мончага" - это типа как "люберцы", страшилка была :-)
14Х17Н2 писал(а)
В "моем" городе основной ОТ - трамваи и троллейбусы. У меня электронная карточка "70 минут"

А что за город, если не секрет? У тебя в портрете не указано.
14Х17Н2
25.03.2017
Нижний Новгород, Советский район.
mkv
22.03.2017
shatoMargo писала
Пазики-ужасны! Очень неудобный транспорт для маломобильных граждан...

На самом деле у нас в городе для маломобильных граждан неудобен даже лучший перевозчик города - метрополитен. Для этого достаточно только взглянуть на станцию "Буревестник".
получается маломобильным ни в метро ни в маршрутку....
автобусов очень мало осталось и ходят редко...
mkv
22.03.2017
Да и низкопольных автобусов только треть или четверть - именно низкопольник можно ждать и час на остановке, такие вот дела :(
Elen367
22.03.2017
Маломобильным....
У меня ребенок 2001года рождения. Раньше с коляской нельзя было уехать вообще ни на чем, кроме электрички. Вот так раньше 2х здоровых людей превращали в маломобильные.
вот и я себя 2 года подряд, пока ребенок рос, могла причислить к маломобильным. Куда то поехать с ребенком-катастрофа. С коляской в Пазик не залезть без посторонней помощи (я говорю о компактной коляске).
Elen367
22.03.2017
Так и я о прогулочной складной. Залезть то залезешь, а потом все об нее задевают и проклинают тебя на чем свет стоит. Хорошо, есл только коляску заденут, а не ребенка в ней. Таскала везде с собой на руках
1May
22.03.2017
лучше бы организовали петицию или кампанию по отхыва сертификата соответствия для городских перевозок на это говно
плюс сюда
Lissonka
22.03.2017
+ мильен
13th*
22.03.2017
годная тема
давайте займёмся
1May
22.03.2017
у меня 2 работы... время тут хватает только на то что назвать говно говном ))
Херъ
22.03.2017
Да вопрос-то на самом деле просто формулируется.
Кто из присутствующих, ежедневно пользующихся городским транспортом, проголосует за то, чтобы заменить все пазики на всех маршрутах на автобусы большой вместимости?
Разумеется, с одновременным увеличением платы за проезд в два раза.
Херъ писал(а)
Разумеется, с одновременным увеличением платы за проезд в два раза.

и без гарантии, что автобусы будут ходить по расписанию
Херъ
22.03.2017
Автобусы будут ходить так же, как ходят. Просто они будут не пазики, а большие.
Сомневаюсь. У коммерческих нет соблазна мухлевать, например писать, что на маршруте 5 автобусов при реальных 3х.
Херъ
22.03.2017
Так я и говорю о коммерческих маршрутах. Пазики-то вроде бы сейчас только на них ходят (16-й не в счёт). Вот я и говорю, что хозяева при желании могут заменить пазики на большие автобусы, если компенсируют свои затраты на это повышением платы за проезд.
а денег-то им хватит на большие автобусы?
на их обслуживание, ремонт?
Херъ
22.03.2017
При каком-то достаточно существенном повышении платы за проезд - хватит.
Я условно предположил, что это повышение должно быть в два раза.
mkv
22.03.2017
Во времена бесплатного проезда пенсионеров на муниципальном транспорте в Седьмом микрорайне большой популярностью среди этой части пассажиров пользовался проезд длиной в одну остановку со Стрелковой до Привоза и до Универсама. Потом бесплатный проезд отменили. Как Вы думаете, сколько денежек с пенсионеров стали получать автобусники за проезд на этих маршрутах в одну остановку? Правильно - нисколько, все стали ходить пешком.
wsbb
22.03.2017
повышают просто для откатов чинушам за "правильные" маршруты! в Крыму троллейбус 10 руб, автобус 15 и как-то живут себе и даже ремонтируются
14Х17Н2
22.03.2017
Кстати, те ПАЗики, которые ходят на 16-м маршруте, вполне удобны. Задняя дверь - совсем "взрослая", как и задняя накопительная площадка. На всех кондуктора!
Elen367
22.03.2017
Сейчас больших автобусах на некоторых маршрутах не дождаться. Интервалы по 40 минут
Херъ
22.03.2017
Речь идет о том, что все пазики их хозяева заменят на большие автобусы. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Elen367
22.03.2017
не знаю.... а что с проездными?
Херъ
22.03.2017
да ничего, конечно. Еще раз: я предположил ситуацию, что все маршрутки-пазики их хозяева заменят на автобусы большой вместимости. Пазики продадут, а автобусы купят. Например, из-за того, что городские власти по многочисленным просьбам трудящихся сделают это обязательным требованием к частным перевозчикам. Эти большие автобусы будут ходить на тех же частных маршрутах, на которых до этого были пазики, но плата за проезд возрастет, например, вдвое, чтобы окупить более высокую стоимость эксплуатации этих автобусов. Вот и спрашивается, многие ли люди будут готовы платить вдвое больше за проезд в более комфортных условиях?
А нахрена каждый пазик заменять АБВ?!
Херъ
22.03.2017
Да я почем знаю. Тема об этом. Пипл хочет АБВ. Они, мол, более комфортабельны, а также пригодны для маломобильных групп, а пазики - ужасны, они скотовозки и всё такое, их давно пора в городе запретить.
Это сумасшествие - заменять каждый пазик на АБВ. Один АБВ=2-2,5 пазика.
Elen367
23.03.2017
Если так топорно - получатся те же яйки, но только в профиль
Херъ писал(а)
Разумеется, с одновременным увеличением платы за проезд в два раза.

С какого икса?
Andrey Af
22.03.2017
Обслуживание автобусов большой вместимости недешевое.
Только почему во Владимире проезд на автобусе БВ (у частного перевозчика) стоит 18р.? Наверное от дороговизны обслуживания.
Может просто стоит пригласить сюда контору, владеющую автобусами БВ и готовую работать за 20р., а "пазоводам", если они хотят возить людей в городе. предложить выбор либо они обновляют свой ПС, либо идут нафиг, типа не вписались в рынок.
Я понимаю, что это радикально, но....
wsbb
22.03.2017
а в Крыму вообще 15 рублей вроде
Andrey Af
22.03.2017
И у нас за 5 рублей езжу. ))
Херъ
22.03.2017
Владимир поменьше. А у нас маршруты вроде Т-46 или Т-97, полтора часа в один конец. Наверняка средняя дальность оплаченной поездки у нас больше, чем во Владимире.
У нас стоимость проезда не зависит от расстояния. Мало того, очень часто тянутые маршруты более выгодны за счёт промежуточных пассажиров.
А в Екатеринбурге 28 р. проезд, и что?
Ничего, просто нам в школе говорили, что 20 меньше, чем 28 и я совершенно бесплатно делюсь этими знаниями.
А 28 больше, чем 20, хотя трамваи-троллейбусы такие же...видимо, не только и не столько от стоимости обслуживания цена зависит...
-=AKM=-
23.03.2017
Владимир поменьше будет, и маршруты в среднем покороче, и пробок сильно меньше
Вот только маршруток в нём практически нет, а ПАЗиков и подавно. Все перевозки осуществляют частные фирмы на автобусах БВ (Мерседес и др.) Аналогичная ситуация в Гусь Хрустальном и пр.
-=AKM=-
23.03.2017
я с точки зрения цены говорил
некорректно сравнивать стоимость проезда при сильно разной средней продолжительности маршрута
Херъ писал(а)
Разумеется, с одновременным увеличением платы за проезд в два раза.


Ну тогда и в метро нужно поднять стоимость проезда до себестоимости.
mkv
22.03.2017
Да-да! И тогда в метро будут ездить только работники метрополитена по служебным удостоверениям.
Херъ
22.03.2017
Нет, это никак не связанные вещи. Просто частные пазики заменятся на частные же автобусы большой вместимости. А стоимость проезда в метро останется такая, какая она есть. Не знаю, честно говоря, какая она сейчас - последний раз ездил в нижегородском метро в молодости, много лет назад. Общественным транспортом пользуюсь практически каждый день, в основном именно маршрутками. А метро никак не совпадает с маршрутами моих поездок.
Elen367
22.03.2017
В метро еще и интервал 15 минут. А Еще прибавьте к этому. что один состав идет с автаза наверх, один в сормово. потерять полчаса в ожидании метро - не вопрос!
Flipper
22.03.2017
вам, злопыхатели http://www.nnov.k*p.ru/daily/26656/3677586/
Elen367
22.03.2017
При чем тут злопыхатели?
В газете я тоже написать могу, а как на улицу выйдешь. на дорогу выедешь, так ужас-ужас
Херъ писал(а)
Нет, это никак не связанные вещи.


Отчего же не связанные?
Lissonka
22.03.2017
Встречное предложение : вручить пазик Шанцеву, а иномарку с номером 001 и вертолет отобрать у него. Пусть будет ближе к народу ;)
14Х17Н2
22.03.2017
Я представил себе этот ПЦ - колонна из трех "пазиков" 001, 002, 003 с мигалками и улюлюканием шпарит по встречке: Шанцев в Кремль едет!
14Х17Н2 писал(а)
колонна из трех "пазиков" 001, 002, 003 с мигалками и улюлюканием

тонированных в ноль на низкопрофильной резине с пластиковым обвесом? )
Да отстой этот мудень, пишуший овно. Не вижу, с чего тут часть фтыкателей кипятком писает от счастья??? Чувак очевидно отрабатывает заказ. Занят поиском овна. Да, его и искать особо не приходится. Оно есть. Хоть в Москве, хоть в Питере, хоть в Казани. При чем полно. Но, хомячки хавают. Обиженкам нравится такое.
Что касается инвалидов, тут бесспорно ситуация сложная. Во всех городах. И в НН, тоже. Он не исключение. Не выделяется ничем. Бравада Москвы, что у них там все лучше...да, ладно. С учетом бюджета, и громких пафосных сюжетов о чудо конструкциях, которые практически в штучно-выставочном образце... Сомнительно.
Теперь, к ПАЗикам. автобус не является комфортабельным, как и практически любой общественный транспорт. Но достаточно надежен и неприхотлив. Лешко поддается ремонту, в отличии от больших скотовозов, которые ремонтировать по гарантии почти всегда нереально, а вызов специалиста стоит огромных денег. И да, ломаются и Мерседесы и Форды и прочая иномарщина. Только их ремонт стоит в разы дороже, в отличии от ПАЗика. Так же состояние дорог, каждую весну как после артобстрела малопригодно для низкопольных машин. А так называемый "транспорт большой вместимости" ( скотовозы) не востребованы. Они неповоротливы, дороги в эксплуатации и не рентабельны. Точнее затраты на их эксплуатацию и обслуживание, значительно выше. уровень комфорта весьма сомнителен. Не сильно он отличается. Кондей? если он и есть, то почти всегда не работает. Или сломан или отключен. На дорогах такой транспорт не удобен, не поворотлив. Это не Москва и Питер с большими дорогами. Те же самые маршрутки, по сравнению с работой муниципального транспорта, хоть немного позволяют разгрузить пассажиропоток. Муниципальных автобусов вечером вообще не найдешь. График их работы не предсказуем и мало имеет общего с официальным расписанием. Не стоит забывать, что основным транспортом, который берет на себя бОльшую часть нагрузки в Москве и Питере, является метро. В НН, метро кастрированное. Оно не решает проблем. потому перемещаться из разных частей города в противоположную, приходится все же на тех же ПАЗиках в основном. Так что, как бы не скулили, нет пока достойной альтернативы. А все эти слюни на счет выделенных полос, большого числа "скотовозов-сараев", в нынешней реальности, лишь усложнят и без того не простую ситуацию по логистике в городе.
При таком бюджете, как в НН, развитие транспортной системы и улучшение ее работы, практически не реально. Потому как для начала, нужно привести в пригодное состояние дороги, Расширить их ( а тут же сразу где-нибудь в районе Молодежного начнется скулеж с митингами против...), а потом выстраивать маршруты с четкими интервалами и соблюдением графика. Вложиться в ремонтную базу, в персонал и т.д. Так что на данном этапе, хорошо, что хоть ПАЗики есть. Тем более, в нашей области.
Теплушник_Эр писал(а)
Но достаточно надежен и неприхотлив. Лешко поддается ремонту, в отличии от больших скотовозов, которые ремонтировать по гарантии почти всегда нереально, а вызов специалиста стоит огромных денег.


Давайте уж и метро закроем, как сложный технический объект.
А ремонты так там вообще не просто сложные, а регламентные, то есть выполняющиеся в не зависимости от поломок.
Разваливающиеся говнопазики - вот оно, наше будущее.
Колхозникам - колхозный транспорт.

При таком бюджете, как в НН, развитие транспортной системы и улучшение ее работы, практически не реально.


Решения есть всегда, но судя по темам на ннру большинству нищегородцев милее полуразваливающиеся колымаги.
Горож@нин писал(а)
Давайте уж и метро закроем, как сложный технический объект.
А ремонты так там вообще не просто сложные, а регламентные, то есть выполняющиеся в не зависимости от поломок.
Разваливающиеся говнопазики - вот оно, наше будущее.
Колхозникам - колхозный транспорт.

Давайте без истерик. При чем тут закрытие метро? Что за бредятина? не стоит забывать,что большинство станций, наследие еще советских времен. И с тех пор обслуживать их умеют. И материальная база тоже была и осталась. Что касается новых моделей автобусов или иномарок, то такого наследия просто нет. А вложений на его создание надо очень много. НН это не Москва и не Питер. тут нет столько денег, к сожалению. ПАЗики, нормальный транспорт. На нем реально практически все сейчас и держится, в отличии от упомянутых выше городов. затрудняюсь сказать, какое там "ваше будущее", вам виднее. По поводу разваливающихся, так износ. подвижной состав надо менять. Не живут на маршрутах долго автобусы. Любые при чем. Ломаются и изнашиваются они.
Для особо впечатлительных, повторю, что пока не будет развито метро, ничего нового не придумать. Увеличение количества "скотовозов" приведет лишь к созданию больших пробок и не решит проблему в целом. Для тех кто забыл, напомню, что появление "Автолайнов" и иных маршрутных такси было вынужденной мерой. Так как муниципальный транспорт не мог справиться с пассажиропотоком и его износ был запредельным. И во времена СССР, он мог позволить себе "возить воздух". Но и тогда по утрам и вечерам автобусы были забиты под завязку и их "брали штурмом". А уж про расписание и говорить не приходилось. Маршрутки сняли эту напряженность. Не убрали,а именно сняли. Потому лозунги и истерики, оставьте для митингов или для цирка.
Теплушник_Эр писал(а)
При чем тут закрытие метро? Что за бредятина?


Я лишь следую вашей логике: раз автобусы тяжело содержать, то давайте закроем гораздо более сложное транспортное средство - метрополитен. Ну или вообще на гужевую тягу перейдём, там вообще сложности в обслуживание никакой.

не стоит забывать,что большинство станций, наследие еще советских времен. И с тех пор обслуживать их умеют. И материальная база тоже была и осталась.


Если вы думаете, что техника, оборудование и стандарты остались с советских времён, то вы глубоко заблуждаетесь.

НН это не Москва и не Питер.


Ну да. Судя по всему даже не Казань, не Пермь и не Екатеринбург. И даже не Краснодар.

Так, какой-то захолустный городишко, по недоразумению считающийся за город.

Для особо впечатлительных, повторю, что пока не будет развито метро, ничего нового не придумать.


Я не знаю почему в России метро является этаким фетишем, которое пихают везде и всюду, хотя в мире давно есть решения, позволяющие перевозить большие пассажиропотоки на дальние расстояния. И да, основная цель метро - это именно перевозка больших пассажиропотоков (свыше 20000 пассажиров в час), а вовсе не объезд пробок.

Для тех кто забыл, напомню, что появление "Автолайнов" и иных маршрутных такси было вынужденной мерой. Так как муниципальный транспорт не мог справиться с пассажиропотоком и его износ был запредельным. И во времена СССР, он мог позволить себе "возить воздух". Но и тогда по утрам и вечерам автобусы были забиты под завязку и их "брали штурмом". А уж про расписание и говорить не приходилось. Маршрутки сняли эту напряженность. Не убрали,а именно сняли.


Не, вы правда такой наивный юноша, что верите, что 10-ти местные, а затем 40-50-ти местные автобусы "сняли", как вы пишете, напряжённось?

Открываем книжку Морохина за 90-й год и читаем:

110 автобусных маршрутов, на которые выходит 1850 машин, 36 линий электротранспорта общей протяжённостью около двухсот километров, на которых работает 280 троллейбусов и 460 трамваев, десятикилометровая линия метро, 1200 машин такси -- вот лишь некоторые цифры, которые характеризуют масштаб транспортной системы города-миллионера.

Сейчас работает что-то около 1000-1500 ПАЗиков, 300 автобусов БВ, электротранспорт в силу его ущербного состояния можно не учитывать. Т.е. нынешнее количество автобусного транспорта даже меньше, чем количество автобусов в то время.

Упали пассажиропотоки к 2000-м годам, отсюда и возникла иллюзия того, что маршрутки "разгрузили". На самом деле ничего они не разгружали.

Вот вам поток Нижегородского метро:
transp.nnov.ru/metro/potok/

Пик перевозок был в 96-м году, когда метро перевозило по 170 млн. пассажиров в сутки, т.е. меньше, чем после открытия Горьковской (в 2015 году - 102 млн. в сутки).


И ещё. Вы (да и большинство тоже) не понимаете, что проблема вобщем-то не в ПАЗиках, а в организации их работы, когда в основу поставлен заработок, а не перевозка пассажиров.

Любые попытки улучшить ситуацию с данным видом перевозок лишь увеличат стоимость проезда (в лучшем случае), либо сворачивании данного вида бизнеса, так как если их заставить соблюдать хотя бы то, что прописано в нынешних договорах, то вдруг окажется, что данный бизнес вовсе не такой уж прибыльный.
tolyas3
23.03.2017
"А так называемый "транспорт большой вместимости" ( скотовозы) не востребованы."

Дальше можно не читать! 48й один за другим ходят и гармошки там есть, а набиты всегда так что двери не закрываются.
tolyas3 писал(а)
Дальше можно не читать! 48й один за другим ходят и гармошки там есть, а набиты всегда так что двери не закрываются.

Не читайте. Смысл читать, если вам это не надо? А что касается их забитости, то в так любимоых Москве и Питере в "часы пик" даже в метро пробки встречаются. Что же касается остального времени, то это по сути "перевозка воздуха", а не пассажиров.
user01
23.03.2017
Все правильно Седов говорит. Бред, когда небольшие пазики ездят через весь город-миллионник.
Транспортная проблема Нижнего на самом деле решается достаточно просто, особенно с учетом имеющегося опыта Москвы. Для этого, на мой взгляд, нужно полностью пересмотреть схему маршрутов городского общественного транспорта.
1. На магистральных маршрутах (Московское ш., пр. Гагарина, пр. Ленина, Казанское ш. и т.п.) разрешить работу только нормальных автобусов большой вместимости, обслуживание этих маршрутов пазиками запретить. Организовать на этих магистралях выделенные полосы для общественного транспорта и такси. Запретить обслуживание пазиками маршрутов, соединяющих нагорную и заречную части города.
2. Работу пазиков разрешить на подвозящих маршрутах (до конечных остановок магистральных маршрутов, станций метро и т.п.).
3. Запретить транзитный проезд (а возможно - и въезд в город) большегрузного транспорта (пусть фуры город объезжают, а разгрузку осуществляют за пределами города).
4. Максимально увеличить в городе количество мест платной парковки (весь центр, основные городские магистрали).
5. Организовать нормальные транспортно-пересадочные узлы, в т.ч. на въездах в город: Щербинки, Печеры, Мещера, Сормово, Автозавод, с большими перехватывающими парковками.

Это позволит: вывести на нормальный уровень рентабельности муниципальные транспортные предприятия, а также снизить стоимость проезда на маршрутных такси.

Все, в конечном счете, определяется пассажиропотоком.

Из примерных магистральных маршрутов навскидку (возможны также варианты с движением по ул. Бекетова, Белинского, Ванеева и т.п.):

Московское ш. - пр. Гагарина
Московское ш. - пр. Ленина
Московское ш. - Казанское ш.
Московское ш. - Сормовское ш.
Московское ш. - Кухнечиха
Московское ш. - Мещера

Сормовское ш. - пр. Гагарина
Сормовское ш. - пр. Ленина
Сормовское ш. - Казанское ш.
Сормовское ш. - Кухнечиха
Сормовское ш. - Мещера

пр. Ленина - пр. Гагарина
пр. Ленина - Казанское ш.
пр. Ленина - Кузнечиха
пр. Ленина - Мещера

Мещера - пр. Гагарина
Мещера - Кузнечиха
Мещера - Казанское ш.

Кузнечиха - пр. Гагарина
Кузнечиха - Казанское ш.


Примеры подвозящих маршрутов:
Ясная - ц. Сормово
Кораблестроителей - ц. Сормово
Южное ш. - ДК ГАЗ

и т.п.
Плюс к вышесказанному:
1.Объединить все виды муниципального транспорта в единую организацию "Гортранс", чтобы управление городским транспортом было единым.
2. Развить и оптимизировать систему АСКОП, чтобы она была максимально удобна для горожан. Сейчас она выглядит кастрированной.
3. Создать единую диспетчерскую и восстановить нормальное оповещение граждан на остановках и в интернете.
4. Допустить частников на магистральные маршруты, при наличии у них автобусов БВ и подключении их к АСКОП на общих основаниях.
5. Частные фирмы, не желающие подключаться к АСКОП не допускать к городским перевозкам в городе.
user01
23.03.2017
Это тоже само собой.
На самом деле, нижегородский ОТ начинает бесить после того, как видишь, как это на самом деле может и должно работать.
Я в Мск не пользуюсь а/м - он просто не нужен, дешевле и удобнее получается пользоваться ОТ и такси.
Метро пользуюсь редко. Чаще всего передвигаюсь на трамвае, если вижу, что будет нескоро (а это вижу и по табло на остановке, и в приложении яндекс.транспорт) - вызываю такси (чаще всего яндекс.такси, потом гетт и убер). На метро получается чуть-чуть быстрее, но на трамвае - комфортнее.
Часто также пользуюсь автобусом и троллейбусом (те же яндекс.карты быстро прокладывают маршрут). Пару раз бывало так, что такси ждать долго (10 минут - это уже долго), а автобус - вот он, и получается доехать намного быстрее.
Раньше очень редко пользовался маршрутками (но это поездка не дольше 10 минут, стоимость от 20 до 35 рублей - ездят газели и прочие микроавтобусы, однако в своем районе я их что-то давно уже не вижу - вероятно, прикрыли).
Трамвай неудобен тем, что любая авария на путях парализует все движение на ветке (несколько раз так попадал - приходилось выходить на полпути и вызывать такси). Удобнее всего автобус и троллейбус (но по наиболее часто используемому мной маршруту подходящих нет).
ОТ (если он нормально работает) удобен тем, что добраться можно быстро и относительно комфортно - автобусы, троллейбусы и такси ездят по выделенным полосам, поэтому в пробках стоять не приходится.
Первое время было немножко дико заходить только через переднюю дверь через турникет, думал, что это сильно тормозит движение, однако на поверку оказалось, что очень даже ничего - все удобно.



Проездной один на все виды транспорта.
Andrey Af
23.03.2017
Я в Мск хожу пешком (даже не знаю, по чем там метро сейчас, последний раз пользовался метро там в ноябре, и то от Речного до Домодедовской). Многие маршруты свои знаю с точностью до минут (хоть и продолжаю "оптимизировать" или искать более приятные и интересные).
1May
23.03.2017
всем это очевидно... только у администарции и Гойхмана другие задачи
Andrey Af
23.03.2017
user01 писал(а)
Организовать на этих магистралях выделенные полосы для общественного транспорта и такси.

У нас это будет выглядеть как из 2 полос одну под общественный транспорт? Ну-ну.
vladmir
24.03.2017
как из 2 полос одну под общественный транспорт?
===
А вторую - под стоянку личных машин.
user01
24.03.2017
на двух мостах в НН, по которым ездит ОТ, по три полосы в каждую сторону - одну вполне можно отвести под выделенку.
пр. Гагарина, пр. Ленина - трехполосные. Многие другие магистрали также на протяженных участках шестиполосные.

Необязательно делать выделенку на всей протяженности дороги - в местах сужения шестиполосной дороги до четырехполосной это необязательно. Все равно ОТ пойдет в крайней правой полосе, а остальные а/м будут въезжать на нее, уступая дорогу ОТ, а по окончании сужения, когда опять начнется выделенка, будут с нее съезжать (вопрос решается элементарно установкой камеры в начале выделенной полосы). Было бы желание - все можно организовать.

Все левые повороты убрать, где еще остались. Светофоры лишние убрать, въезды к разным лентам-фантастикам с противоположной стороны дороги закрыть (хочешь в магазин - езжай до ближайшего разворота или ищи магазин на этой полосе), парковки на проезжей части основных магистралей запретить. И поедет город.
Andrey Af
24.03.2017
На съезде с моста тебе нужно будет отменить полосы для ОТ- и вот тут-то и будет затык. Как впрочем и на развязках с проспектами. Проблема не в пропускной способности дорог, а в пропускной способности развязок.
Тем не менее часть пути автобус проедет без пробки.
Andrey Af
24.03.2017
... или по пробке из автобусов.
А зачем организовывать пробку из автобусов?
Andrey Af
24.03.2017
Она сама организуется. Ну или если автобусы будут ходить раз в полчаса, а не раз в минуту (как сейчас), то да- может, и не будет.
FreeCat
24.03.2017
в москве ОТ больше - но пробок из-за автобусов на их выделенных полосах как-то не образуется :-D ...
user01
24.03.2017
там на веделенках еще и такси нормально убираются
FreeCat
25.03.2017
вот-вот :) . так что крики о пробках на выделенных полосах из-за автобусов - бессмыслены :) .
Ну не знаю, в городах где такие полосы есть, такие проблемы почему-то не возникают.
user01
24.03.2017
Найти сотню отговорок намного проще, чем реализовать одно правильное решение.

Транспортную проблему нужно решать комплексно, на основе анализа транспортных и пассажирских потоков.

Мосты и съезды - действительно проблема. Но кто сказал, что решение может быть только одним (две крайние правые выделенные полосы на всей протяженности маршрута)?

Похвалинский съезд - пятиполосный, Зеленский - трехполосный. Одна выделенная полоса на одном, одна выделенная полоса - на другом, маршруты автобусов закольцевать (в одну сторону едут по Похвалинскому, в другую - по Зеленскому). Движение легковых автомобилей по небольшому двухполосному участку Зеленского съезда организовать только в одну сторону (сделать съезд односторонним), по второй полосе направить автобусы, часть транспортного потока, которая идет в противоположную сторону, перенаправить на улицы Ильинскую и Сергиевскую - Гоголя или с них.

Сделать платной парковку в районах пл. Сенной, пл. Минина, пл. Свободы, пл. Горького, пл. Лядова и на всех прилегающих улицах. Организовать движение маршрутных такси и/или городских автобусов по маршрутам Сенная-Горького, Минина-Свободы-Горького, Лядова-Горького (подвозящие к метро) и по маршрутам от ДК ГАЗ до микрорайонов Автозавода, от Буревестника до микрорайонов Сормово, от Мещеры до Московского вокзала (тоже подвозящие к метро), установить стоимость проезда в них 10 руб. (валовая выручка останется прежней и наверняка вырастет за счет сокращения протяженности маршрута при одновременном увеличении числа перевезенных пассажиров). Люди пересядут на общественный транспорт без какого-то ущерба для себя.
Москвичи же пересели.

Вариантов может быть много - надо просто этим заниматься, а никто не занимается.

У нас почему-то считается, что если водителю нужно повернуть налево здесь - надо ставить светофор и устраивать левый поворот, потому что заставлять его ехать еще 5 км для разворота - негуманно. Если пешеходу нужно непременно перейти улицу здесь - нужно ставить знак и рисовать нерегулируемый пешеходный переход (в лучшем случае - ставить светофор и делать переход регулируемым). А это неправильно.
user01 писал(а)
Москвичи же пересели.


У москвичей масса вариантов по внепробочному передвижению даже без полос (ЖД, метро, кое-где трамвай), а пробки такие, что в них можно провести несколько часов.

У нас же всё наоборот: пробки не очень большие, а внепробочного транспорта нет.
user01
24.03.2017
многочасовые московские пробки - это больше для магистралей все-таки в сторону области (вечером) и города (утром). поэтому их делают "вылетными" - строят ТПУ, развязки, убирают светофоры и пр. А так по ощущениям вполне комфортно. Вчера при 8 баллах доехал на такси от работы до дома (8 км) минут за 15-20 где-то.
Никак, выделенные полосы разрешены лишь на дорогах с 3-ми полосами и более.
vladmir
24.03.2017
Никакой радости в лишних пересадках нет.
Это дорого, нервотрёпно и дольше.


Тем более, когда метро в начальной стадии развития.
При нормальном АСКОП это совсем не затратно. Даже при нынешней кастрированной системе можно нормально ездить, если её правильно использовать. Если предстоит много ездить по городу, я беру суточную карточку за 90р., а так я с 70-и минутной картой на электро транспорт спокойно пересекаю город сочетая трамваи и троллейбусы.
Andrey Af
24.03.2017
летун 67 писал(а)
суточную карточку за 90р

Это как-то очень недешево, эа такие деньги уже на авто будет выгоднее (по бензину это порядка 40 км).
user01
24.03.2017
А зачем суточная карточка? В Москве единый проездной на месяц на все виды общественного транспорта (включая метро) стоит 2000 руб. Мне много, т.к. часто пользуюсь такси - я покупаю на 60 поездок за 1700 (то есть проезд обходится мне в 28 рублей, тогда как в Нижнем Новгороде говорят, что только себестоимость одной поездки составляет 28 рублей: www.nn.ru/news/more/tarify_n...7_goda/50092803/ ).
Единый билет на год стоит 18200 (т.е. чуть больше 1500 в месяц).

При том, что в НН тот же единый билет на месяц стоит 1600 рублей
www.mosgortrans.ru/?id=516
npat.ru/passazhiram/stoimost-proezdnykh-biletov
Эта карточка окупается за 5 поездок. Беру её, если предстоит много ездить, у меня в такие дни она окупается многократно. По бензину судить не берусь, т.к. не имею ЛА.
Andrey Af
27.03.2017
Как она окупается, если действует всего сутки? 5 поездок в день? Что-то более, чем- какой-то курьер получается.
Andrey Af писал(а)
5 поездок в день?

если в одну сторону две пересадки - уже 4 поездки туда-обратно. Если еще в магазин заехать... вот и 5 поездок
Andrey Af
27.03.2017
В Москве непонятно, где с пересадками (там метро), если только не из Новой Москвы едешь. У нас тем более полно прямых рейсов, решающих эту проблему (вот они- плюсы наличия большого количества маршрутов против веерно-магистральных перевозок).
mkv
24.03.2017
Можно подумать, что Вы изобрели велосипед, предлагая такие магистральные автобусные маршртуы.
А предложенная Вами схема существовала в Сормове с незапамятных времён до существования Седьмого микрорайона. После застройки Седьмого микрорайона сама жизнь заставила отказаться от такой ущербной схемы.
user01
24.03.2017
1. Я ничего не изобретал, а согласился с тем, о чем написано в новости.
2. В чем ущербность схемы? Куча говнопазиков лучше, чем нормальный транспорт на городских магистралях?
3. Как застройка одного микрорайона в городе-миллионнике может сделать "ущербной" всю транспортную схему?

Единственная (но глобальная) проблема 7-го мкрн - в железнодорожных переездах. Решить ее, как я понимаю, можно только большими деньгами. Продлевать маршруты до 7-го мкрн, заставляя магистральные автобусы стоять в этих пробках из-за ж/д переездов и сбивать график - глупость. Проще разбить маршрут на два (7 мкрн - центр Сормово и центр Сормово - далее по назначению) с пересадкой в центре Сормово. В этом смысл того, о чем говорится в новости - магистральные маршруты из одного района города в другой по основным городским магистралям (большие автобусы и метро, выделенные полосы для ОТ и т.д.) и подвозящие внутримикрорайонные маршруты.
mkv
24.03.2017
Именно так и было:
Сормовское кольцо - А35 и А36 (ныне не существует) - вывозили народ в центр Сормова, откуда стартовали автобусы на Минина - А42, А3, через Комсомолку в Щербинки - А51, на Автозавод - А56 и А12.
Окраина по числу населения перерасла центр, потому и конечные остановки от Красного Сормова стали переносить в 7-ой м/рн.
user01
24.03.2017
mkv писал(а)
Окраина по числу населения перерасла центр, потому и конечные остановки от Красного Сормова стали переносить в 7-ой м/рн. ?


Вот это глупость. Прежде туда надо было шестиполосное шоссе проложить, а лучше вместе с метро. Самое правильное сейчас - сократить все автобусные маршруты, которые едут в нагорную часть (по крайней мере, большинство) или до станции метро "Бурнаковская" или до станции метро "Канавинская", организовав их разворот либо в районе Бурнаковского проезда, либо в районе Московского шоссе (одновременно запретив там разворот для легковых а/м - они вполне себе проедут до к/т "Москва" и развернутся там). Дальше люди поедут на метро до следующих пересадочных узлов (ДК "ГАЗ", Московский вокзал, пл. Горького).

Ну не дело это, когда говнопазики из Сормово везут людей в Печеры или в Щербинки.
mkv
24.03.2017
Мысль светлая, но...
Нет ни одной станции метро ни в Сормове, ни в Печёрах, ни в Щербинках.
user01
24.03.2017
Так чувак об этом и говорит! Нужно подвозить людей из микрорайонов к метро или к магистральным автобусным маршрутам.
Нафига людей из 7 мкр везти в Щербинки или Печеры на говнопазике, когда можно довезти их из 7 мкрн до центра Сормово (где они пересядут на большой и быстрый автобус, который поедет по выделенной полосе) или до "Бурнаковской"/"Канавинской", где они пересядут на метро и поедут дальше еще быстрее?

Взять для примера: начальный пункт - 7 мкрн. конечный - Щербинки

Из 7 мкр. едем до "Бурнаковской", на метро до пл. Горького, от пл. Горького по пр. Гагарина на магистральном автобусе по выделенной полосе до Щербинок. При наличии единого проездного на все виды транспорта вообще никаких проблем в пересадках нет.

Большинству же таких переездов не нужно. Народ все равно в основном в центр едет. Значит, пл. Горького будет конечной. Либо от нее на тех же "подвозящих" маршрутах доедут до пл. Свободы, пл. Сенной, пл. Минина, пл. Лядова.


Было бы желание - можно и при существующих дорогах нормальную транспортную схему разработать.
mkv
24.03.2017
Для воплощения в жизнь этих сказок нужны хотя бы выделенные полосы для движени ОТ. Вот когда они будут, тогда и можно что-нибудь послушать...
А сейчас - лучше на маршруточке Т76, что я и делаю летом практически каждый выходной - быстро, удобно, надёжно.
А как же Каргин?!
Его туда же, куда и всех "пазиководов", на подвозящие маршруты. Хотя думаю, если он поднапряжётся, то закупит автобусы БВ и выйдет с ними на магистрали, один ЛИАЗ (почему-то с Архангельским номером) у него уже есть.
mkv
24.03.2017
Да, Каргин для меня является подвозящим маршрутом, до Стрелки. Пусть таким и остаётся.
А будет подвозить от 7 мкр до Центра Сормово или до метро "Буревестник", если не закупит АБВ.
mkv
24.03.2017
А одну остановку к Т76, я что - пешком что ли пойду? Конечно поеду на Каргине.
mkv
24.03.2017
Нужно большое число рабочих мест внутри района с достойной оплатой труда, тогда и не понадобится мудрить с разрезанием длинных маршрутов на три коротких.
user01
24.03.2017
mkv писал(а)
Нужно большое число рабочих мест внутри района с достойной оплатой труда, тогда и не понадобится мудрить с разрезанием длинных маршрутов на три коротких. ...


Ха-ха )) Я тоже за мир во всем мире )))

Эта проблема, кстати, тоже отчасти решается введением платной парковки в центре.
mkv
24.03.2017
Только если брать плату за проезд по мостам в любом направлении :-)
user01
24.03.2017
Зачем? Из-за платной парковки офисы постепенно начнут переезжать туда, где парковочного пространства больше, т.е. начнется как раз отток центров притяжения рабочей силы из городского центра к центрам внутригородских районов.
mkv
24.03.2017
Вы бываете у Дворца спорта в дни хоккейных матчей? Во всей округе наставлены машины где только можно воткнуться, пройти по тротуарам затруднительно ...
И что из этого? Если человек может позволить себе пойти на хоккейный матч, то он вполне в состоянии заплатить за парковку. В противном случае он предет к Дворцу спорта на ОТ или такси.
mkv
24.03.2017
Там до Университета во всех кустах припаркованы легковушки во время матчей.
Так эта проблема решается с помощью ГАИ и эвакуаторов.
user01
26.03.2017
Именно поэтому нужна платная парковка по нормальным тарифам в центре. Причем везде, а не только на каком-то куцом участке с неработающим паркоматом. Чтобы когда человек в центр на л/а ехал, понимал, что либо он припаркует машину на частном паркинге своей компании (если едет на работу), на гостевом паркинге (если едет по приглашению), на муниципальной парковке за деньги, либо его машину эвакуируют (как минимум - пришлют штраф раз в 10 выше стоимости парковки). Ничего в этом драконовского или сверхъестественного нет - не первый год в Мск такое - если собираешься ехать - знаешь, что нужно будет заплатить за парковку. Это естественно.

И у Дворца спорта в том числе. А всех припарковавшихся (в т.ч. во время матчей) неправильно - штрафовать и эвакуировать.

Хочешь ехать на матч на своей машине - заплати за несколько часов парковки. Проще и дешевле - доехать на такси. Вообще не вижу проблемы.
Да не будут переезжать.
Ибо там парковка будет заканчиваться так же быстро,а с ОТ там всё равно хуже, чем в центре.
Будут. Во первых на окраине аренда дешевле, а во вторых парковка бесплатна. А вслед за рабочими местами и ОТ подтянется к окраинам.
Это первое время так кажется.
phille
27.03.2017
Порой бывает страшно ездить на ПАЗиках, все трясется, шуми того и гляди развалится
Andrey Af
27.03.2017
phille писал(а)
шуми того

Вообще страшно! ))) Страшно читать такие сообщения! )))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26