burger
more
    --}}

    Что женщина может сделать лучше, чем мужчина?

    Серьёзная тема
    91
    437
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    barsuk
    11.05.2016
    Вроде бы старый спор, но что то я не вспомню такого, чтобы женщина могла сделать лучше мужчины, более того, если мужчины могли бы рожать, то делали бы это куда лучше женщин! )
    barsuk писал(а)
    если мужчины могли бы рожать, то делали бы это куда лучше женщин! ) ...

    Скопытились бы сразу.
    barsuk
    11.05.2016
    это почему?)
    Болевой порог у вас слабоват в этом плане
    Так их бы кесарили, чего копытица то?
    Для того чтобы кесарить, надо определённый период схваток выдержать, уже доказано, что мужикам это не под силу.
    Плановое кесарево делают за 2 нед до даты родов, какие там схватки?
    Хотя, я не врач.
    меня кесарили без схваток
    И я об этом
    Лежала с девочкой в роддоме, у нее было плановое кесарево, подняли в 6 утра, промучили до 12, орала так, что я думала сама раньше времени рожу. Ну и по рассказам знакомых, держали до последнего.
    Дело было нет, я думаю...
    Дали возможность самой попробовать, потом прокесарили
    Было так с коллегой по работе
    Так часто бывает.
    Ну вот я Вике про это и говорю
    Кесарево и схватки тут непричем
    Выносить мосх, не?
    barsuk
    11.05.2016
    я тоже умею хорошо это)
    Kolt
    11.05.2016
    ...поэтому ты и не женат...
    Ы...
    Вот тут мужчины более изощренные... и... общем безподобны...
    Kolt
    11.05.2016
    ...ни один мужчина не может заменить/подменить маму...
    Вот могу не согласица...есть, оч. редко, но есть отцы лучше мам
    Kolt
    11.05.2016
    ...дык так-то в любом деле есть супер-индивидуумы...причём, в равных пропорциях по гендерному признаку...
    Кстати, сейчас тетки стали чаще оставлять детей мужу и уходить на свободу....
    ...первое время. Потом, когда ребёнок подрастает - тут уж кто больше времени будет уделять.
    Kolt
    11.05.2016