--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стала известна дата запуска "Стрижа" между Нижним Новгородом и Москвой - обсуждение новости

Новости
34
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tsvetick
25.04.2015
Длительное ожидание новых поездов должно закончиться в самое ближайшее время. Скоростные поезда "Стриж" (испанской компании Talgo) запустят между Нижним Новгород и Москвой 1 июня.

Полный текст: www.nn.ru/news/society/2015/...rodom_i_moskvoy/

Дополнительные поезда на Москву- это просо замечательно. Но если цены на обычные пассажирские места будут как на сапсане...то смысл в этом поезде?!
Эти поезда не дополнительные, а на замену Сапсану, читайте внимательнее.
vsxoum_
25.04.2015
там не хотят читать,там лишь бы написать...
Шило на мыло меняют
ANDIK
25.04.2015
А объясните мне зачем в поезде спальные вагоны класса люкс? ехать 3,5 часа, спать то когда? :-)))
+100500
ANDIK
26.04.2015
согласен. тоже поржал :-))
Mureka
25.04.2015
Это же прЭстижно, скупать будут все билеты за несколько недель.
ANDIK
26.04.2015
ниже ответил, причем тут престиж. ну назвали бы по другому. причем тут спальня???
Затем же, зачем бизнес-класс в самолете.
И зачем же?
Путешествие с комфортом и соответствующим обслуживанием. И с отдельным санузлом.
Если вы не пользуетесь услугами бизнес-класса не значит, что он не нужен.
Не стоит делать поспешные выводы, чем я пользуюсь и чем нет. В том же Сапсане есть бизнес-класс с повышенной комфортностью. И все-таки, не вижу, зачем спальные места в поезде, кторый идет меньше 4 часов. Разве что одноместные купе, но тогда сумма зашкаливать будет - проще самолетом долететь
Спор ни о чём. Все привязаны к расписанию. И у каждого свои требования к комфорту.
Простите, это демагогия.
Самолет - это дорога в аэропорт, ожидание там, плюс дорога из другого аэропорта в центре города. К тому же доспать утром 3 часа - бесценно :)
Некоторым в Нижнем до аэропорта ближе, чем до вокзала. В Москве от аэропортов ходит комфортабельный аэроэкспресс
Конечно, ходит, но опять же вопрос в том, кому что удобнее.
ay
26.04.2015
Гуманитарный технолог писал(а)
В Москве от аэропортов ходит комфортабельный аэроэкспресс ...

за сколько минут доезжает?
а регистрация за сколько минут до взлета заканчивается?
ИЧО?
ay
27.04.2015
просто не летал на этом направлении, поэтому интересно:)

смысл будет?
если поезд за 3,5 часа доезжает до центра
а в случае с самолетом наверное за полчаса до того как в самолет запустят надо уже быть в аэропорту, потом еще час внутри самолета, потом еще час на ожидание и поездку в аэроэкспрессе
т.е. минимум 2,5 часа
или я слишком оптимистично все это прикинул по времени?
Да-да, двое суток на самолёте лететь из Нижнего до Москвы. Во-первых, Курский вокзал, куда прибывает Сапсан - не очень, чтобы центр Москвы. Во-вторых, аэроэкспресс идет 30-40 минут каждые 15 минут. Никакой час в самолете ждать не нужно, регистрация идет минут 45.
Avis
27.04.2015
Гуманитарный технолог писал(а)
Никакой час в самолете ждать не нужно, регистрация идет минут 45.

Если уметь читать, то видно, что в куске "час в самолёте" речь идёт о времени полёта. В среднем это час +/- несколько минут. Бывает 50минут (А.320), бывает 01ч15мин (ATR).
Я - тупой, не умею читать между строк. Пусть бы так и писал - в полёте 1 час. "Внутри самолёта" можно понять как ожидание вылета.
Avis
27.04.2015
Гуманитарный технолог писал(а)
Я - тупой

Бывает. Не комплексуйте, таких много.
не умею читать

Верно.

между строк

Этого не требовалось.

Пусть бы так и писал - в полёте 1 час.

вЫ редактор его газеты?

"Внутри самолёта" можно понять как ожидание вылета. ...

"Неможно". Там всё читается однозначно. Ну, теми читается, кто русский язык знает.
Вы такой умный. Газету "Гудок" читаете?
Avis
27.04.2015
Гуманитарный технолог писал(а)
Газету "Гудок" читаете? ...

Сначала обоснуйте вопрос.
ay
28.04.2015
Avis писал(а)
что в куске "час в самолёте" речь идёт о времени полёта.

Так никто и не написал, сколько времени проходит от момента окончания регистрации до момента, когда из самолета выпускают:)
Подозреваю, что минут 15 добавляется ко времени полета, т.е. к "Бывает 50минут (А.320), бывает 01ч15мин (ATR)"
Т.е. суммарно затрат времени: прибыть за 10 минут до окончания регистрации, 15 минут до взлета, от 50минут до 1час15минут в воздухе, 15минут до аэроэкспресса, 30-40минут в дороге и еще 10 минут до станции метро (а куда этот аэроэкспресс приезжает? на тот же курский? или куда-то рядом?)
В сумме от 2часов10минут до
2часов45минут.

С поездом можно за 10 минут до отправления войти в вагон и через 5 минут после прибытия выйти из этого вагона, после чего через 10 минут можно быть уже в метро практически в центре города.
Ну а чистое время в пути указано выше, т.е. 3,5 часа.
Получается всех затрат времени не более 4 часов от здания вокзала до станции метро "почти:)" в центре города.
Т.е на 1час10минут-2часа дольше, но без лишних пересадок:)
Avis
28.04.2015
Так никто и не написал, сколько времени проходит от момента окончания регистрации до момента, когда из самолета выпускают:)

На мелкие самолёты (ATR) регистрация заканчивается за 30 минут до вылета; за 20 минут начинают сажать в автобус. На более крупные (320) -- регистрацию заканчивают за 40 минут, сажают за 20. Соответственно, если зарегистрировался он-лайн, то окончание регистрации не волнует, можно сразу идти на досмотр.
куда этот аэроэкспресс приезжает? на тот же курский? или куда-то рядом?)

У каждого аэропорта свой ж/д-вокзал прибытия. Смотрите на сайте аэроэкспресса. Это, кстати, приводит к пониманию того, что не всем нужно именно в центр Москвы. Офисы компаний и квартиры друзей разбросаны и по "окраинам", до которых ближе из аэропортов, а не от Курского. А аэропортов этих три штуки (с разных сторон Москвы) -- выбирай по вкусу.
С поездом можно за 10 минут до отправления войти в вагон и через 5 минут после прибытия выйти из этого вагона, после чего через 10 минут можно быть уже в метро практически в центре города.

См.выше.
ay
28.04.2015
спасибо
учту на будущее, мне до аэропорта намного ближе чем до вокзала:)
монопенисуально по времени. но чисто по усталости - в самолете легче как-то.
ANDIK
26.04.2015
Бизнес в самолете - это несколько иное. Там не спальные места, а просто комфорт и удобство.
Boboch
27.04.2015
На самолет цены тоже очень разные бывают, но в большинстве своем гораздо дороже, чем, к примеру, Ласточки или Сапсаны. Я думаю это хорошо, что становится больше новых поездов, все-таки мы уже давно вошли в 21 век.
ANDIK
26.04.2015
представьте себе в самолете - спальные места... смешно :-)))))
что смешного? Вы не видели спальных мест в самолете?
Смешно летать через Атлантику экономом. Вот где самый смех. И сразу понимание приходит, что такое спальные места в самолете.
Летал. Ничего страшного.
Понятно. И еду в самолете кушаете?
И в туалет хожу. ИЧО?
Зубы без обезболивания лечить не пробовали?
Вы ментально адекватны?
Avis
26.04.2015
ANDIK писал(а)
представьте себе в самолете - спальные места... смешно :-))))) ...

Продолжайте смеяться===>>>
Это явно не рейсовый самолет
Avis
26.04.2015
Гуманитарный технолог писал(а)
Это явно не рейсовый самолет ...

Мда...
Н-даааа
Avis
27.04.2015
Гуманитарный технолог писал(а)
Н-даааа ...

Продолжайте, не возражаю.
ANDIK
27.04.2015
Мда...
Avis
27.04.2015
ANDIK писал(а)
Мда... ...

Кроме междометий, что-нибудь членораздельное написать/сказать можете?
ay
28.04.2015
похоже на вывих челюсти от удивления:)

через ту коричневую тумбочку в левом нижнем углу находятся еще два места или это "отдельное купе"?
Avis
28.04.2015
ay писал(а)
через ту коричневую тумбочку в левом нижнем углу находятся еще два места

Нет, там выход, аналогичный тому, который виден на заднем плане. Это два отдельных купе, объединённых в одно складыванием перегородки между ними. У дальнего (левого) кресла точно такая же тумбочка, просто под таким углом её не видно. А у ближнего (правого) кресла точно такие же входные/выходные створочки. Купе зеркальны друг другу. А вообще там примерно так (снимки не мои).
Avis
28.04.2015
Avis
28.04.2015
...ну, или так...
Борта в такой комплектации ходят на, например, линии Дубай-Домодедово. Время в полёте 3,5...4 часа. Airbus.340 и 380.
ay
28.04.2015
все ходят и смотрят сверху как ты там спишь:)
или можно шторкой какой-нибудь прикрыться?
Avis
28.04.2015
ay писал(а)
все ходят и смотрят сверху как ты там спишь:)

Типа, там, где перегородок, не смотрят...
<br> или можно шторкой какой-нибудь прикрыться? ...

А створок Вы в упор не видите?
ay
29.04.2015
боковые видно, а вот сверху не вижу
хорошо замаскированы?
Avis
29.04.2015
Сверху нет. Как и в экономе и в бизнесе.
Полностью закрытые купе были на Ту-114.
Avis
29.04.2015
Так же были спальные места, полностью изолированные с помощью шторок. Боинг-377. Но это было давно.
ay
29.04.2015
как в поезде
и даже верхняя полка есть:)
Avis
29.04.2015
ay писал(а)
как в поезде <br> и даже верхняя полка есть:) ...

Ну, а куда девать второго пассажира с соседнего кресла при отходе ко сну? Обычное решение. На кораблях так же делают (даже, вроде, раньше, чем поезда вообще появились). Но таких полок больше нет. Всё это закончилось в 1960-ых годах.
Collins
27.04.2015
Как раз в самолетах спальные места пользуются большой популярностью, потому и цена на них примерно в 5 раз выше эконома. Когда перелет занимает больше 10 часов, то в одном случае выходишь выжатым как лимон, а в другом - бодреньким и выспавшимся.
Avis
27.04.2015
Collins писал(а)
Как раз в самолетах спальные места пользуются большой популярностью, потому и цена на них примерно в 5 раз выше эконома.

Вообще то, наоборот, это экономические места стоят в несколько раз дешевле, чем места первого класса, из-за того, что на то место, которое занимает место первого класса впихивают несколько экономических кресел. И на них есть много согласных сидеть.
lionchik
25.04.2015
может Вы одним днем в Москву не ездили? мне на обратном пути очень хотелось прилечь
Я ездил. Не хотелось прилечь
lionchik
25.04.2015
я с ребенком погулять ездила. умоталась, надо вообще на ночной поезд билет было брать.
Я не оспариваю Ваше мнение. Просто ситуации бывают разные, про ночной поезд - верно замечено.
lionchik
25.04.2015
как это, зачем в поезде спальные вагоны, на 3,5 часа. надо, иногда и полежать хочется, даже поспать можно
Поспать можно и в сидячем вагоне, вполне. Про полежать. Это сколько должно стоить место? В Сапсане в эконом-классе. грубо говоря 1500-1800, бизнес-класс - порядка 5000. Ехать в спальном люксе 3,5 часа за 10 тысяч? Проще взять самолет
Люди не только личные поездки совершают, поездки по работе оплачиваются работодателем, транспорт и класс выбирают исходя из подходящего расписания и должности сотрудника.
ИЧО?
То, что люди и в дороге работают, и требуется определенная конфиденциальность. И отдельный кабинет. В Сапсане и за 36 тыр места есть.
Причем тут спальные места?????
Спальные места Стрижа по факту равны вип-местам в Сапсане.
Ну для вас же нормально спать в сидячем вагоне.
Вы - ментально адекватны?
Оу, умные слова нагуглили?
Нет, я до Гугла их знал. Итак, что с Вашей ментальной адекватностью?
А вас точно женщины интересуют?
А Вы - женщина?
А вы?
Avis
27.04.2015
"Корнет!.. Вы -- женщина??!" © "Гусарская баллада".
:-D ;-)
О, говорю же - неадекват ментальный. Фото и ФИО есть мои в портрете.
О, а свой диагноз озвучите? Хотя и так все понятно. Диетологи на другом форуме.
Мой диагноз - здравый смысл.
ANDIK
26.04.2015
Может вы и правы. только, простите, пол часа на то, чтобы улечься (как минимум), пол часа на то, чтобы проснуться, остается 2,5 часа. как вы собрались за это время выспаться, а тем более, как собираетесь проснуться в столь короткое время?
МВ111
26.04.2015
Я в армии на посту спал по часу, и в перерывах между выходами на пост караула по часу- высыпался отлично
Так и спите себе в сидячем вагоне, в чем проблема?
МВ111
26.04.2015
сплю
Leles
27.04.2015
Какая Вам разница? Вы входите в состав директоров РЖД и переживаете, что поезда не окупятся? Если спальные места не будут выкупаться, то их заменят на сидячие... Самолетом будет дольше, чем 3ч 35 мин и утомительнее... Особенно тем, кто живет в Нижегородском и Советском районах...Особенно, если дорога в аэропорт совпадет с пробками...О чем спор?
Зайко, РЖД шубохранилища и православные поезда из моего кармана оплачивает, поднимая постоянно стоимость проезда, в том числе - из-за убытков по "вип-перевозкам". Ничего они заменять не будут, будут воздух возить.
Из Советского района до Московского вокзала в пробки добираться 3,5-4 часа. О чем спор?
Leles
27.04.2015
1400 за билет до Москвы при комфортабельности Сапсана - адекватная цена... Если на Тальго будут те же цены и тот же уровень комфорта, то я только "за"... А следить, кто там и что за наши деньги возит - только здоровье себе портить...ну переплатите Вы 100 рублей в месяц максимум на этот православный поезд...Это тот повод, чтобы думать об этом и нервы трепать? Если бы у меня, к примеру, была возможность ездить одиночным купе, я бы с радостью ей пользовалась...На ночном поезде частенько доплачивала за место проводника)
Я правильно понимаю, что Вы меня учите, как мне считать свои собственные деньги и, главное - не жалеть их на всякие художества охреневших "государевых слуг"????
Причем билет на Сапсан стоит от 1400 до 1800
Leles
28.04.2015
Я никого никогда не учу... Кроме детей) Но у меня есть в семье пример, как подобные мысли отравляют жизнь не только тому, кто "их думает", но и всем родным... Поэтому я и пишу, что можно не обращать внимания на какие-то моменты, если они этого внимания попросту не стоят...

На Сапсан я максимум за 1700 покупала билет в день выезда...Во всех остальных случаях "туда-обратно" с 10%-процентной скидкой обходились мне в 1300 с копейками... А если баллы копить, то еще дешевле.
Еще раз - мне крайне важно Ваше мнение по поводу того, что мне думать и делать.
Про стоимость. ОК, Вы - Истина В Последней Инстанции. Раз Вы покупали по 1300-1700, так тому и быть.
Leles
29.04.2015
Ну хоть Вам и не важно мое мнение, я все же желаю Вам получать больше удовольствия от жизни, чем негатива ;)
ANDIK
27.04.2015
В армии выхода другого порой нет. Приходится по часу спать.
Avis
26.04.2015
ANDIK писал(а)
Может вы и правы. только, простите, пол часа на то, чтобы улечься (как минимум), пол часа на то, чтобы проснуться, остается 2,5 часа. как вы собрались за это время выспаться, а тем более, как собираетесь проснуться в столь короткое время? ...

Легко. Про "тихий час" уже забыли? Ну, тогда, про сиесту ежу должны были узнать. В дороге и получасовой сон освежает. А тут 2+ часа.
ANDIK писал(а)
А объясните мне зачем в поезде спальные вагоны класса люкс? ехать 3,5 часа, спать то когда? :-))) ...

По мне, дело не в количестве часов, проведенных в пути, а в том, что изначально в данном поезде такие вагоны предусмотрены. Вот и не будут их отцеплять.
А такой поезд планируется ещё пустить по маршруту "Москва-Берлин", где время в пути составит ок.16-ти часов.
Как-то так.
Avis
26.04.2015
Татьяна_Лоскутница писал(а)
По мне, дело не в количестве часов, проведенных в пути, а в том, что изначально в данном поезде ...

Ну, вообще, да, логично. Если такие вагоны входят в комплект поставки, то зачем нарушать сбалансированную систему, которой является такой поезд. Такие поезда не имеют ничего общего с привычными нам с середины XIX века.
Avis писал(а)
.. Если такие вагоны входят в комплект поставки, то зачем нарушать сбалансированную систему, которой является такой поезд...

Вот именно :-)
+
Jeaman
27.04.2015
А если ехать с секретаршей?
ANDIK
27.04.2015
Другое дело :-)))
если не еще дороже
но многие люди готовы платить такие деньги за сэкономленное время
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов