--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

По "приговоренным" садам на Автозаводе ходят оценщики - обсуждение новости

Новости
2
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
oksana 3035
24.03.2016
Несмотря на отмену вторых торгов, областное правительство не отказывается от планов по реконструкции проспекта Молодежного. Данные намерения чиновники подтвердили 24 марта на встрече с владельцами участков, "приговоренных" к изъятию.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/po_prigo...schiki/26250903/

Страна беззакония и идиотов бюрократов. Чисто русская черта, заставить всех жить в дерьме. Дебильный проект, но бабло перевесит
почему дебильный? Дорога - это же хорошо, не будет пробок, будет инфраструктура вокруг дороги...
marikona
25.03.2016
Да вы, батенька, оптимист.
Дорога - хорошо, когда за адекватные деньги строится и не путем выселения жителей с их участков и домов. Или же вы опять же верите в то, что все садовые участки оценят по закону и дадут рыночную компенсацию за них? сомневаюсь....
А в данном случае - дорога это предлог по распиливанию большого куска бабла. Город уверен спокойно обойдется без этой дороги, тем более если по последнему генплану через переезд в Петряевке не станут делать виадук, то нафиг она вообще нужна. Посколько каждая новая дорога еще и признана разгружать уже имеющийся автомобильный поток. А с переездом в сторону Доскино дела обстоят просто катастрофически ужасно. Я один раз простоял на нем час с лишним, плюнул и развернулся обратно на Автозавод.
marikona писал(а)
Дорога - хорошо, когда

Дорога - это хорошо. Всегда.
Какие еще адекватные деньги? Я лично не имею к этим деньгам никакого отношения, мне хоть за миллиард, хоть за охренилиард. Вы имеете отношение? Это ваши деньги? Какой смысл их считать, если они не ваши, вы не имеете к ним отношения и никогда не увидите? ) А что распилят - это будем посмотреть ) Распилят - присядут, я думаю. Опасное это дело, пилить в нынешних условиях, могут и спросить. Я бы пилить не стал.
А что садовые участки выкупят по рыночной цене - я не сомневаюсь. Правда эта рыночная цена не всех садоводов устроит, далеко не всех. Но тех, кого не устроит, промолчат. Не будут сильно возмущаться.
Думаю, что виадук обязательно сделают, не переживайте )
avt52
25.03.2016
Беспечный ездок писал(а)
Дорога - это хорошо. Всегда.

Особенно когда строится за бюджетные средства: так рассуждает ОАО МАНН (аэропорт Стригино) - коммерческое предприятие, только для него одного строится 4 км новая дорога. Тем самым мы все налогоплатильщики увеличиваем капитал коммерческого предприятия.
А путепровод на Петряевке еще долго не построят. Область вся в долгах и еще после ЧМ 2018 придется выплачивать их. Так что на "дядю" долго придется работать.
avt52 писал(а)
только для него одного строится 4 км новая дорога

Это ложь. Дорога для нижегородцев, а все предприятия, мимо которых пройдет дорога, в выгоде
avt52
25.03.2016
Проект не видели, предприятий никаких по дороге нет: лес и садовые участки. Самих нижегородцев 100 авиапассажиров в час на две дороги (еще остается дорога по Южному шоссе). Или в пересчете один автобус в час (24 в сутки) Для сравнения 2-х полосная востребованная дорога по ул. Монастырка 28 000 в сутки, будет 54000 машин в сутки. Разница более чем в ТЫСЯЧУ РАЗ. ОАО МАНН заявил об обслуживании 9 млн. москвичей, которые будут уезжать скоростным поездом в Москву. Надо ли им супердорога, наверное, нет! Чего они не видели в НН, разве только разбитые дороги.
вы лжец, неприятно с вами общаться, даже не хочется поддерживать дискуссию
avt52
25.03.2016
Чтобы дискутировать, нужно обладать информацией, а не гонять пустоту. У людей горе, я с ними общался, знаю.
у кого горе? И в чем горе?
avt52
25.03.2016
Вред от этой абсурдной дороги, для всех нижегородцев, кроме тех, кто "срубит бабки" на этом. Для садоводов, чьи участки с 1950 года освоены, для гаражников, большинство которых пенсионеры имеющие не только место для машины, но и погреб для хранения, все рядом с жильем. Им и деньги не особенно нужны, вернее не заменят потерь. Исторический центр изуродуется. И в центре образуется большая пробка. И все это ради 4-х второстепенных игр!
Разве не абсурд?!
В строительстве египетских пирамид и то был бОльший смысл, египтяне думали о туристической привлекательности своей страны через 4 тысячи лет.
Дорога делается не для игр, она останется и будет служить нижегородцам
Никакой пробки не будет, это воспаленная фантазия у вас :)
сколько там гаражей снесут? с каким они рядом домом? Там и жилья то рядом нет, как раз будет шанс пенсионерам купить гараж рядом с домом.
Думаю, что вы зря отнимаете время своими воплями здесь. Можно было бы чего-то добиться, если ходить по кабинетам чиновников и с картинками объяснять свою позицию, на демонстрации ходить вдоль стен кремля. Здесь нулевой выхлоп, вам никто не поверит. Вы сами испортили все своей ложью.
14Х17Н2
30.03.2016
avt52 писал(а)
Самих нижегородцев 100 авиапассажиров в час на две дороги

И давно у нас такая интенсивность авиаперевозок через Стригино?
MarinAR
25.03.2016
рассмешил, распил уже заложен в стоимость. да еще и какой.
Ну давай, просвети, что куда заложено
или это просто Пук?
avt52
25.03.2016
Вся "конфетка" проекта московских проектировщиков и состояла в путепроводе No1 через ж/д Петряевка, остальные три штуки путепроводов No2, No3,No4 жителям совсем не нужен (кроме работников аэропорта). Его-то и пришлось выбросить из ведомости сметы, т.к. она бы перевалила за 5,5 млрд. рублей. Даже жадные чиновники посчитали, что это "перебор" и исключили самый нужный людям путепровод No1: терпели и еще потерпят. Авось опять какой - нибудь суперпроект подвернется и будет с чего "распил" делать. А по Генплану путепровод на Петряевке должен быть, но затем виадук и уже новая магистральная дорога для грузового транспорта должна обходить жилой массив Автозавода с севера с выходом на ул. Кузбасская. Вот тогда так правильно планировали не загружать центр Автозавода. Сейчас же дорожники решили сэкономить и пустить весь транзитный транспорт через пл. Киселева со строительством двухуровнего виадука и расширением пр. Ленина. Таким образом на пл. Киселева должна появится вторая Пролетарка с ее вечными пробками и заторами.
Дорога идет в тупик(пл.Киселева),никакой инфр-ры не м.б., кругом жилые дома.
пл. Киселева - это тупик??? ))))
А вы откуда? Это про Иваново вы пишете? Вы на Нижегородском форуме, на всякий случай напоминаю ))
Веденяпина всегда стоит, если еще добавить съезд на нее, пробки будут начинаться от пролетарки
)))) я сразу вижу в Вас, Оксана, эксперта по организации дорожного движения.
Не волнуйтесь, все будет хорошо, Веденяпина не пострадает.
avt52
25.03.2016
Сразу видно лоббиста областных дорожников - человек Гаранина. Цель последнего: создать транспортный коллапс для автозаводцев, а потом надолго обеспечить себя работой по его устранению.
Я никак не связан ни с какими лоббистами, все умозаключения исходя из здравого смысла
Перелогинься обратно в оксану!
avt52
25.03.2016
Здравого смысла здесь никакого нет! Совершенно абсурдная супердорога: искусственно накрученная стоимость (три дорогущих путепровода через Ж/Д) исключительно для распила БЮДЖЕТА!
avt52 писал(а)
Здравого смысла здесь никакого нет!

только здесь и есть здравый смысл ) Дорога нужна, чем больше дорог - тем лучше нам.
*ang*
30.03.2016
По поводу данной дороги-за всех не принимайте решение.
Поясню для новичков: на форуме к каждому высказыванию нужно по умолчанию мысленно добавлять "по моему мнению" или "имхо", тогда слова будут вами восприниматься правильно ) Ну и поскольку форум - это площадка для дискуссий, то каждый волен высказать свое мнение, но не в форме "ты дурак и точка" (или, как вы изволите выражаться "не решай за всех" - это очевидно, кэп, что за всех не надо решать), а в форме спокойного диалога с аргументами! Есть аргументы или просто "мне так не нравится"?
avt52
25.03.2016
Проект супердороги обрывается у Ордера! Дальше после ЧМ 2018 что будет на пл. Киселева - Шанцева уже не касается, он свое дело уже сделает! А жители останутся с СУПЕРПРОБКОЙ В 4-Е ПОЛОСЫ на Молодежном и ул. Веденяпина!
Это ложь
avt52
25.03.2016
К такому выводу пришли также не видя проект, не знакомясь с другими источниками, только на основе собственных умозаключений?
проект видел, потому и говорю, что ложь )
ЗЫ: интересно, за постоянную ложь предусмотрен бан?
Тогда надо весь НН.РУ банить навечно
ne format
25.03.2016
А кто вложенный труд оценит???
Сами садоводы
avt52
25.03.2016
Вложенный труд - это упущенная выгода. Компенсацию также садоводы не получат. Все эти выплаты сильно удорожают дорогу. Она сейчас перекрывает в РАЗЫ самый дорогой участок дороги в РФ за прошлый год. Вообще средняя стоимость 4 км 4-х полосной дороги в РФ 166 млн. рублей. Здесь же 4,5 млрд. рублей с реконструкцией пр. Молодежного. Такие распилы и не снились местным дорожникам, поэтому весь заказ пойдет москвичам. Под них и проект сделан.
Не чепушите. Какой "вложенный труд"? И "упущенная выгода"?
avt52
25.03.2016
Люди привозили землю камазами, чтобы поднять уровень участка, затем плодородную землю. Места здесь болотистые и работы было ох как много. И вот участок стал давать урожай и возмещать вложенный ранее труд и одному нашему великому захотелось показать себя и тысячи тружеников должны теперь отдать под строительный каток с таким трудом облагороженный участок. Причем за посадки никакой компенсации не выплачивается. А это также вложенный труд. Строителей интересуют только "сотки", всю почву они сгребут. Причем еще совсем не определено: будет ли дорога вообще?! Она совсем не нужна никому, кроме проектировщиков и дорожников: супердорога с нулевой загрузкой.
Приведите формулу, по которой можно высчитать вложенный труд и закон, по которому его нужно компенсировать. И, заодно, о какой "упущенной выгоде" идёт речь. А про дорогу бредить не надо.
avt52 писал(а)
Люди привозили землю камазами, чтобы поднять уровень участка, затем плодородную землю. Места здесь болотистые и работы было ох как много. И вот участок стал давать урожай и возмещать вложенный ранее труд

это изначально было некоммерческое предприятие и никому в (здоровую) голову не придет вкладывать в сады труд для получения прибыли и компенсации вложенного труда. Результат труда - эстетическое удовольствие, не более.
14Х17Н2
30.03.2016
Тут я с вами согласиться не могу: все же справедливой ценой является рыночная стоимость, если ее считать честно: за какую сумму можно купить аналогичную дачу где-нибудь не очень далеко. В данном случае проблем сравнительной оценки быть не должно - садов на Автозе и его окрестностях чуть менее, чем дохрена. А кто там, и когда, и над чем трахался - это не имеет значения, у нас многие люди героически поднимали дачи на выделенных им советской властью болотах, а теперь они не стоят ничего, потому что полно предложений в приличных местах. Мерой работы считается не усталость, а результат. Сколько там типичный сад стоил, если продавать через ИРР, пять лет назад?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26