--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Это будет кладбищенская зона": жители не захотели смотреть на расширенный Молодежный сквозь "экоокна" (видео) - обсуждение новости

Новости
30
194
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tanya21.08
04.04.2016
На слушаниях, посвященных реконструкции проспекта Молодежного, жители проголосовали против данных планов в принципе. Садоводы не хотят лишаться своих участков, обитатели домов вдоль проспекта не хотят дышать выхлопами, и все вместе считают, что бюджетные 4 млрд рублей можно потратить с большей пользой.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/eto_bude..._video/26253583/

Чиновники - враги народа
tanya21.08 писал(а)
Чиновники - враги народа

Здравствуйте! За Вами выехали. Приготовьте пожалуйста паспорт, смену белья и спортивный костюм.
:-)
Doc.Who
04.04.2016
К тебе привезут? :)
belkin00
05.04.2016
Товарищ капитан, вы спалились! ))
Andrei25
04.04.2016
шакалы одним словом
verivel
04.04.2016
не хотят они дышать выхлопными газами,что за бред!вы что чистейшим воздухом дышите,у вас же у каждого второго авто стоит под окнами
Andrei25
04.04.2016
тупица
verivel
04.04.2016
*yahoo*
Andrei25
04.04.2016
ты там живешь чудо?
verivel
04.04.2016
ты уродец,за базаром следи!да,я там живу,и что.
Andrei25
04.04.2016
уродца в зеркале увидишь
Gazovikk
04.04.2016
Согласен. Все думают только о своих окнах, но забывают о окнах других.
Andrei25
04.04.2016
тебе не понять пока у твоего дома не построят шоссе
shadow_
17.05.2016
А Вы машину как прогреваете? Под окном?
Andrei25
17.05.2016
у меня гараж я не отношусь к скоту которому лень пройти пару сотен метров
shadow_
17.05.2016
Это здорово! Побольше бы таких как Вы...

А по поводу вопроса про дорогу. Тут палка о двух концах, конечно. Но ведь архаичную дорожную сеть нужно менять. Сейчас выглядит очень несовременно.
Andrei25
18.05.2016
делать надо но там не нужна супер дорога от аэропорта нужно расширение до двух полос молодежки и переезд через жд и все на кой черт бабки закапывать хз
Doc.Who
21.05.2016
Не закапывать, а отмывать.
mmartin
04.04.2016
специальные экоокна, которые отражают шум

ого! они так и на нобелевку подадут!
P@V
04.04.2016
И будет как с горьковской, в начале 90-х пришли сказали давай строить метро, вышли 50 человек, что жили около звездинки и также кричали, о том, что будет бесполезная трата федеральных денег. В результате отменили строительство и деньги успешно угробили при строительстве станции стрелка.
И как город потом задыхался без этой станции метро 20 лет.
Так же и тут, всех достал уже этот переезд на петряевке, вечно стоит и т.д.
А проект решает сразу несколько проблем.
В данном случае ради удобства сотни жителей остальные полмиллиона должны страдать?

Вот они кричат, что не надо строить, пускай предложат альтернативу по решению проблемы переезда на петряевке и связывания аэропорта и метро?
Andrei25
04.04.2016
альтернатива давно предложена
nyusyakat
04.04.2016
А Петряевский переезд здесь никак не изменится, на это деньги не выделены. Стоять теперь в пробке будем просто в два ряда.
Есть небольшая разница между ст. метро и четырехполосной дорогой(вместо однополосной).Если разобраться, в глобальной перспективе она не решит проблем.А вот вложить 4 с лишним миллиарда в строительство станции метро ближе к аэропорту - жители нашего района потерпели бы временные неудобства. Любой думающий россиянин понимает, чем этот проект так привлекателен чиновникам. Вы всерьез считаете, что тогда именно желание 50 человек остановило строительство метро?!
Gazovikk
04.04.2016
С автозавода всего два выезда за город и многие стоят в пробке из-за переезда. Мы живем в мегаполисе и надо думать о том как развиваться. 4 полосы и развязка с виадуком на петряевке могут спасти положение.
verivel
04.04.2016
почему то некоторым на развитие города пофиг.
Doc.Who
04.04.2016
Развитие - это не нанесение максимального ущерба населению. Ты путаешь термины.
Doc.Who
04.04.2016
Можно решать проблемы за огромные неньги через жопу с максимальным ущербом для населения, но с максимальной коррупционной составляющей.

А можно думать не жопой и не воровать.
Это как раз понимают люди которые живут там рядом. Но всегда найдутся те кто против, только бы их не трогали. Мне вот как раз эти сады не нравятся и уродливые гаражи. Я считаю, что сады вообще должны быть за городом, а не в городе. Они огромные площади занимают. И на сколько помню, моя мама вообще говорила, что где эти сады там раньше свалка была, потом помойку засыпали и участки дали. И вот на этих загрязненных землях люди типа чистые огурцы выращивают. Да вообще как они могут быть чистыми в городе? И что значит жители против? Я не против, дом как раз на пр. Молодежном. Этот проспект вообще давно пора сделать полностью двухсторонним. И давно просится расширения пр. Ильича до двух полос, бесит участок с Краснодонцев до Октября. Но там же сквер, опять какие-нибудь вылезут защитники что нельзя. Со всеми эти нельзя скоро в землянки перейдем, т.к. постоянно кто-то будет недоволен.
Правильно, вырубить все скверы нах, построить вместо них 10-полосные дороги.
В городе необходимы дороги по две полосы в каждую сторону. Это вообще-то город, а не деревня. И на пр. Ильича каждый день между прочим все стоят и личный транспорт и общественный.
Вы дура? Если построить по две полосы, то будете просто СТОЯТЬ в две полосы! А потом станете кричать, что "в городе необходимы дороги по три полосы в каждую сторону". На пр. Ленина каждый день стоит в три полосы, равно как и на Мызинском мосту, на пр. Гагарина и т.д.
А вы кто тогда? Я вообще-то не оскорбляла! Езжайте тогда жить в деревню, там как раз по 1 полосе, а в некоторых так и асфальта нет. Экологично же. А еще можно от энергии отказаться и жить при свечках, в землянках и ездить на лошадях. Дороги и развязки надо строить! А чтобы их построить в городе, где уже что-то всегда построено, сначала надо снести. А по вашему варианту, так вообще город однополосным надо сделать, потому что пробки же, и тупики кругом.
По-моему, нужно не наращивать количество транспорта, а уменьшать его, только и всего.
А вам посоветую переехать в Таиланд или Малайзию, с уймой дорог и развязок. Еще можно в Пекин, там все по-вашему, только дышать нечем.
На сколько поняла авто у вас своего нет, потому что такие идеи только человек у которого нет авто может предложить. А почему бы вам тогда не отказаться от других благ цивилизации? Например, тот же инет, Комп, телефон все потребляет энергию, а это тогда вредно получается для экологии. И общественный транспорт тоже вред, т.к. выхлопы дает и правила напрочь не знают. Я уже давно от них отказалась т.к. летают как хотят по городу. А я спокойно вожу авто. Ветки метро у нас не весь город покрывают. И, кстати, если есть возможность то всегда на метро поеду в Ленинский и Канавинский район, т.к. так быстрее получается. Но это не означает что надо изъять теперь все личные авто, т.к. люди сами не откажутся. А я могу другой пример привести, ОАЭ, например Дубаи. Вы там были? Какие у них дороги видели, развязки? А дороги через пустыни, с развязками, светофорами и световыми столбами на протяжение всей дороги? А у нас в городе ямы, световые столбы сами себя только освещают и развязок нормальных нет. Вот к чему стремиться надо, а не жить в средневековье по принципу не надо строить и развиваться.
Doc.Who
05.04.2016
В ОАЭ отрезали бы яйца тому, кто решил через сады дорогу построить.
В ОАЭ такого безобразия и нет. И там если что-то надо для эмирата то и делают, а народ настолько любит своих правителей, что не будет что-то говорить. Т.к. прекрасно понимают, что все что они делают это для развития их страны и будущего поколения. А у нас сады давали на окраине городе, когда еще и строительство домов до них не доходило. К сожалению, не подумали о развитие, что надо дальше их нарезать, за Нагулино и Доскино. Так же как и аэропорт сейчас в черте города. А теперь где дома строить? Новые школы, поликлиники, детские садики? Опять же что-то надо уже сносить, пустырей свободных практически не осталось. А сады за чертой города должны быть и не мешать развиваться городу. А то все хотят хорошую инфраструктуру, и работу бы рядом с домом, но при этом не трогайте их сады и гаражи. А строить где тогда? Дома сносить где чуть ли не по 50 человек прописаны и все хотят как раньше что бы им квартиры давали, а не как сейчас какой есть метраж такой и дают. Так и ценник тогда в новых квартирах на этом месте будет огромным. Только тронь эту народную стройку столько воплю пойдет, что они там столько ждали и сидели когда же им квартиры новые упадут на голову. Вот и получается, что все говорят, ой как плохо и не удобно и не комфортно в этом городе жить. Но вот только при этом меня не трогайте и мои интересы так же, они же мои и все тут.
FreeCat
06.04.2016
giullietta писал(а)
Так же как и аэропорт сейчас в черте города.

И в Саратове, например, в черте города :) ... и что :) ?
А что в этом хорошего, что самолеты над Автозаводским районом постоянно взлетают и садяться? Да, сейчас рейсов стало намного меньше, но это просто не безопасно, самолеты вообще-то иногда падают. И ночью тоже шум от них идет. Когда строили аэропорт этого района еще не было, а сейчас он в городе.
avt52
06.04.2016
А как вы относитесь к тому, что при проектировании этой шанцевской супердороги планировалось развитие аэропорта Стригино в ЗАПАСНОЙ МОСКОВСКИЙ АЭРОПОРТ с пропускной способностью авиапассажиров в 15 РАЗ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ СУЩЕСТВУЮЩУЮ!!!
При том, что уже сейчас по санитарным нормам нельзя было строить дома на Космической! Получается, что кроме садовых домиков и гаражей в этой буферной зоне вообще никакого жилья нельзя строить!
И страдать нижегородцы будут из-за москвичей, которых нужно будет потом по ВСМ отправлять в столицу. Ведь их будет 9 млн. чел. в год. За что же автозаводцам такую участь готовят?!
Romshtex
06.04.2016
Почему страдать-то? Развитие инфраструктуры движет экономику. Скоростная магистраль - это хорошо. Нагрузка на аэропорт - это дополнительные деньги, наверное и городу что-то. Рабочие места в конце концов.
avt52
07.04.2016
Romshtex писал(а)
Развитие инфраструктуры движет экономику. Скоростная магистраль - это хорошо. Нагрузка на аэропорт - это дополнительные деньги, наверное и городу что-то. Рабочие места в конце концов. ...

Почему же из-за всех этих несомненных плюсов для конкретных людей, нижегородцы должны СТРАДАТЬ:
1) потерять свои садовые участки, гаражи, а некоторые даже жилье;
2) ухудшится экология с потерей зеленого пояса лесов и зеленых садовых участков;
3) пострадает историческая часть Автозавода -Соцгород;
4) ухудшится рекреационная зона Автозаводского парка (дорога территориально не затронет парк, но негативное влияние окажет);
5) конкретно для жителей пр. Молодежного произойдет значительное ухудшение условия проживания.
6) транспортный коллапс на пл. Киселева;
7) всем нижегородцам власти региона "затянут пояса" при изыскании средств на супердорогу "от шлагбаума до шлагбаума".
Doc.Who
06.04.2016
Именно. Наши "архитекторы" в очередной раз гордо демонстрируют свою профнепригодность. А ботва радуется "хотьштотопостроють".
avt52
06.04.2016
Это сладкое слово "ХАЛЯВА"!
shadow_
17.05.2016
Возвращенец2015 писал(а)
По-моему, нужно не наращивать количество транспорта, а уменьшать его, только и всего.

Каким образом Вы предлагаете уменьшать количество транспорта? На велосипеды пересаживаться? :-[
на гужевые повозки лучше пусть пересаживаются
shadow_
17.05.2016
Что Вы, ниЗЗя ни в коем случае.
Тут как снег растает, так ступить некуда, все заминировано.
Но все доказывают, что их питомцы розами ходят и не на тротуары.
А тут еще лошади добавятся.
А от лошади огого... :-D
Free Cat
18.05.2016
shadow_ писал(а)
А от лошади огого... :-D ...

... ну про это ещё Менделеев писал :) ...
1) развитие ОТ;
2) административные методы (см. Лондон);
3) в велосипедах-то что плохого? Правда, я кататься не умею, пешком хожу.

А по-вашему как, каждому человеку по собственной машине? 1,5 миллиона авто в Нижнем? Кто и на что будет строить такую инфраструктуру, если 90% водителей давятся копеечный налог платить?
shadow_
20.05.2016
Возвращенец2015 писал(а)
Кто и на что будет строить такую инфраструктуру, если 90% водителей давятся копеечный налог платить?

Так и я про это.
Развитие транспортной структуры предполагает строительство многоуровневых развязок, расширение проспектов и магистральных улиц в сторону увеличения количества полос.
Взамен: зеленые насаждения вдоль дороги (густые: кусты и деревья)

А у нас жители хотят чтобы пробок не было, но расширять дороги не хотят
:-[
Каких развязок-то?! Что расширять, весь город?! Зеленые насаждения взамен чего и что мешает насадить их сейчас, без расширений?! Абсолютно не понял...
mvvvm
05.04.2016
а вас не удивляет, что на улицах в 1-2 полосы, пробок меньше, чем на дорогах в 4-6 полос? привести примеры, или как автомобилист сами знаете?
Значит эти улицы находят в таких местах, где поток авто не большой. Но вот будет ли такая ситуация через 5-10 лет? Не думаю. Нужны дублеры центральных магистралей, что бы можно было по ним проехать. Но их нет, а пробки есть. Например, если нужно попасть в центр города с Автозавода, то разумеется вариантов не много или пр. Ленина или Гагарина. Так все и едут, а точнее стоят. Если бы были дублеры, ситуация была другая. А предлагать отказаться от личного авто это просто утопия.
Free Cat
06.04.2016
... самые обычные улицы :) ...
mvvvm
06.04.2016
а я и не про отказыватья... насчет того что мало машин и нужны дублёры вы как бы правы.... но вы сами сказали-через несколько лет поток увеличится и там тоже все будет стоять. порядочное решение, которое весь мир нашел, называется УДС-улично-дорожная сеть. Ключевое слово-сеть. Т.е. предполагается, что из пункта А в п. Б есть не 1 и 2, как как минимум много вариантов проезда. При этом имеется ввиду, что улицы-это дороги местного значения, со скоростным режимом 30-50 км\ч, часто с односторонним движением, с переходами, тротуарами, кафе-магазинами и парковками,для локального сообщения (в пределах района, малого города), а дороги-транзитные трассы, связывающие или районы крупного города или небольшие города, обособленные от дорожной сети и приспообленные для скоростного движения 50-130 км\час. У нас такого нет (уличная сеть изобилует тупиками, а дорог почти нету-таковыми можно считать лишь недостроенный Южный обход и 4 моста), и исправить даже не пытаются. Все расширения существующих дорог-бестолку, т.к. все полосы забиваются. Дублёры, если не будут обособлены от уличной сети-также забъются. Вот и т.н. "дорога из Аэропорта по пр. Молодёжный" тоже только усугубит все это. Весёлые 4 км. 4-х полосной полосы для 10 минутной поездки от метро до аэропорта вместо развития уличной сети на Автозаводе-только пускание пыли в глаза и закапывание в никуда миллиардов. Уж лучше бы просто распилили.
Так это весь город перестроить надо. Вы хоть сами верите что это реально сделать у нас? Да, с каждым годом будут загружаться, т.к. авто больше будет. Но если не строить и все оставить как есть еще же хуже будет. Разве не пример Молитовский мост? Так весь город может стать как он.
mvvvm
06.04.2016
сделать нормальную уличную сеть с приемлемой пропускной способностью достаточно несложно и уж точно не дороже мегапроектов в 4млрд за 4 км от шлагбаума до шлагбаума. Если уж под тему чемпионата и проезда от аэропорта-то можно:
1. построить дорогу аэропорт-пр. молодежный мимо велозавода. можно без пафоса, в 2 полосы. параллельно модернизировать ул. Безводную. получим 2 выезда из аэропорта и хорду, соединяющую 2 выезда из города
2. построить путепровод в петряевке. опять же, можно без пафоса. и для аэропорта и для выезда из города-плюс.
3. расширить молодежный в районе озера, сделать двухсторонним
4. реконструировать улицы в границах пр. Молодежный-Комсомольская (тут вообще море вариантов как усовершенствовать движение)
5. соединить Янки Купалы и Мончегорскую с Молодежным
6. расширить Минеева и Патриотов, Ореховскую и реконструировать улицы в в границах Ю.Шоссе-Веденяпина-Молодежный (напр. сделать сквозной ул. Прыгунова)
7. Сделать выезд из мкр. Юг по ул. Булавина до Гайдара и по ул. Шнитникова до Веденяпина.
8. Модернизировать Фучика и Монастырку.
9. продумать парковки в р-не станции метро Парк Культуры и Кировская.
Это так, чисто дилетански, но что-то мне подсказывает, что это все будет более умнее, жизнеспособнее, и дешевле 4 млрд.
поумнее продумать полосность, светофоры, односторонность, запреты поворотов и т.п. -это вообще ничего не стоит.
avt52
07.04.2016
Многое перечисленное в Генплане развития НН 2010-2030 г. есть.
Но предложения расширения дорожной сети в исторической и рекреационной части Автозавода являются неприемлемыми. В этой части Автозавода должен отдавать приоритет пешеходам!
mvvvm
07.04.2016
ну генплан до 30 г.-это из серии или ишак сдохнет или падишах...Пешеходам на улицах делать нечего.ю улицы для движения транспорта. пешеходам -тротуары.ю дворы.ю парки, скверы. Я не вижу причин не развивать уличную сеть для автотранспорта на автозаводе с точки зрения пешеходов. Кстати, для безопасности и водителей и пешеходов я бы еще на всех прекрестках посрубал деревья и кусты и сломал бы дурацкие заборы и проч., что мешает обзорности.
shadow_
17.05.2016
mvvvm писал(а)
порядочное решение, которое весь мир нашел, называется УДС-улично-дорожная сеть. Ключевое слово-сеть.

Наверное есть такое решение, не слышал. Однако видел несколько других успешных решений:
1) многоуровневые развязки. Очень помогает избежать заторов в связи с отсутствием перекрестков
2) в старом городе одностороннее движение в противоположные стороны на параллельных улицах. Машины в левом ряду на зеленый не стоят и не пропускают встречку. Фактически +одна полоса в районе перекрестка
Пункт 2 частенько применяется в Европе, у нас тоже внедрять стали, кстати, а по пункту 1: видели стоимость подобных развязок? Видели пробки на этих развязках в азиатских городах? Куда, в конечном итоге, упрутся все эти развязки? В ту же существующую дорожную сеть, только увеличив нагрузку, но не принеся существенной пользы.
avt52
20.05.2016
В Санкт-Петербурге на улицах одностороннее движение применяется повсеместно.
Я согласен, это самый простой и почти не затратный метод.
FreeCat
22.05.2016
ну и у нас кое-где уже есть :)
Doc.Who
05.04.2016
Малолетка.
А вы кто? Старый пердун? По комментариям похоже. Только старикам все не нравится, что бы все было как раньше. Ностальгия их видели ли мучает, о светлом коммунизме когда личного авто не было. Вот только в нашей семье всегда были личные авто, и при коммунистах. И у родителей и у дедушек в 50х. А у некоторых видно и тогда и сейчас нет и похоже что завидно очень. А я за рулем уже с 2005г. так что к малолеткам меня точно нельзя отнести. Может хоть с математикой получше и посчитать сможешь, что в 1 классе права не дают и за руль не сядешь.
FreeCat
06.04.2016
giullietta писал(а)
Только старикам все не нравится, что бы все было как раньше.

Конской тяги он же не требует :-D ...
FreeCat
06.04.2016
... а у Доктора Ку авто возможно пораньше чем у вас в семье появилось :-D ...
Doc.Who
06.04.2016
Ты по мозга малолетка. Хотя и пора бы быть помудрей.
Я купил иномарку. Когда их в городе два десятка всего было.
Что-то тогда не вяжется, есть авто, но дороги не нужны. Танк что ли в наличие? У себя около дома уберите тогда все дороги, зачем они нужны? А мои мозги оставьте в покое. К тому же считаю, что о дорогах Автозавода должны жители этого района говорить. А вы там свои дороги обсуждайте, там проблем что ли нет? Эти деньги на модернизацию дорог в верхней части все-равно не пойдут.
Doc.Who
06.04.2016
Да. В семье не осталось ни одной пузотерки. Ибо кончились дороги.
Я знаю, что деньги будут осваивать только от аэропорта и до стадиона.

Ты просто почитай, что умные люди пишут. И выкинь из головы детский максимализм.
Andrei25
16.05.2016
тупица
Вам же сказали, что Молодежный никак не связан с виадуком на Петряевке. Виадука не будет!
Doc.Who
06.04.2016
Невменяема.
avt52
05.04.2016
Продолжение линии автозаводского метро в густонаселенные микрорайоны Мончегории и Юга очень бы помогли в решении транспортной проблемы для жителей и в том числе бы приблизили метро к аэропорту. В этом и проявляется АБСУРД новой шанцевской супердороги. Она строится для пересадки к ближайшей станции метро на перспективу, а новая ближайшая станция уже окажется рядом с аэропортом (планируется две станции метро по Генплану, причем стоимость сравнима со стоимостью не востребованной ни сейчас, ни в ближайшем будущем дороги). Получается "одноразовая дорога" на 4 игры ЧМ 2018, пока метро не подошло вплотную к аэропорту. К тому же по расчетам самих проектировщиков дороги ее загруженность настолько низкая, что возникает резонный вопрос: а зачем нужна 4-х полосная, если на видео проектировщик сам заявляет, что дорога через велозавод и далее 12 метровой полосы хватило бы на стандартную 7 метровую дополнительную дорогу, как это и планировалось по Генплану. А основные бюджетные средства пошли бы на путепровод через ж/д Петряевка. Необходимости в супердороги нет! И очень трудно представить, что болельщики будут выходить из комфортабельных автобусов и спускаться в метро. Скорее всего они продолжат путь в гостиницы на автобусе и дальше.
Romshtex
06.04.2016
Да, метро бы было лучшим вариантом для подавляющего большинства.
Только, сколько оно будет стоить?
shadow_
17.05.2016
Это долгосрочное вложение. Но с прямой окупаемостью у метро всегда были проблемы.
Окупаемость косвенная, за счет разгрузки транспортной инфраструктуры города, по моему мнению.
Да что вы на метро-то так зациклены?? Почти до аэропорта есть прекрасная выделенная линия трамвая! Ее реконструкция под скорости, сравнимые со скоростями метро, стоила бы меньше, чем эта дорога! А для метро в стороне аэропотока просто нет потока, да и стоить оно будет реально дохренища.
avt52
20.05.2016
Схема автономного трамвая в Генплане 2010 года продленного до аэропорта от действующего маршрута No8 от больницы No13.
Автономному трамваю аккумуляторы позволяют преодолевать участки беспроводной трамвайной сети.
Здорово, правда, планы рисовать не строить...

И зачем нужен автономный трамвай и беспроводные участки? Опять же, что мешает отвести трамвайную линию уже после путепровода с ж/д?
avt52
21.05.2016
Этот способ легко реализуемый и самый короткий путь на аэропорт. Расстояние где-то 1,5 км. по уже существующей дороге на старое кладбище. Нужно только положить рельсы. К тому же совершенно беспробочный.
Почему сейчас не делают? Так нет никакой необходимости. Такой низкий пассажиропоток. И авиапассажиры предпочитают свои машины или такси. Ведь на форуме не было ни одного предложения строить дорогу в аэропорт, никто не пожаловался, что когда-то опаздывал на самолет из-за заторов на дороге.
А пересечение с ж/д? Это, вообще-то, самое дорогое...и потом, ответвление с Рельсовой едва ли не короче получится+какой-никакой поток можно захватить, а вот по той существующей дороге точно никого нет, чисто аэропорт.

Ну а пассажиры предпочитают машины и такси во многом из-за отсутствия нормального ОТ, к которому явно не относится маршрутка 46 или автобус 20. Безпробочный скоростной трамвай - другое дело.
mvvvm
05.04.2016
виадук проектом не предусмотрен. будет только дорога от аэропорта до проспекта молодежного и его расширение. нахер это нужно. построили бы виадук, а проспект бы оставили как есть. а от аэропорта до ст. метро ехать сейчас всего 16 минут. ну будет 10 -и чо?
Doc.Who
04.04.2016
Для особо тупых напомню: люди вышли и проголосовали ЗА строительство станции метро на пл. Горького! Но не по дебильному проекту, который предлагался, а по тому, по которому сегодня и построено метро.

Для тех, кто нихрена не помнит и не понимает - хотели к тому де строить метро до пл. Минина ОТКРЫТЫМ способом.
avt52
05.04.2016
Хотел бы дополнить картину, т.к. все это видел сам.
Вырыли бы огромный котлован в сквере на пл. Горького, обнесли бы забором и стоял бы этот забор 20 лет! Потому что в стране начался полный развал, государство в долгах и правительству было не до метро ... . А если бы успели все-таки станцию кое-как построить, то метромост уж точно не успели бы и опять та же картина: 20 лет заброшенная станция постепенно бы разрушилась сама. Так что нужно только радоваться нижегородцам, что такой мрачный сценарий не состоялся. И благодарить тех, кто предотвратил его. К тому же станцию планировали под памятником Горькому делать. Уклон был бы еще круче и безопасность движения пострадала бы.
AlexKB
05.04.2016
Как раз наоборот. По первоначальному проекту был не метромост, а тоннель. Соответственно, станция в верхней части была бы _глубокого_ заложения, с длинными эскалаторами. Разумеется, площадь Горького бы отгородили заборами, ибо там была бы метростроевская шахта.
avt52
05.04.2016
Были такие исследования, чтобы строить метро глубокого заложения в верхней части города, но при этом в заречной части оставалось метро неглубокого заложения. И соответственно метромост в любом случае пришлось бы строить. Но от такого проекта пришлось отказаться, на глубине в верхней части протекает настоящая река, очень сложная геология.
А первоначально станцию Горьковскую планировали расположить в сквере таким образом, что прямо над залом располагался бы памятник Максиму Горькому. Были опасения, что памятник продавит свод станции и сам пострадает.
AlexKB
05.04.2016
Могли бы неплохо сделать, станцию по типу Манежа в Москве - с куполами внешнего освещения. Наверху сквер, фонтаны и купола, по которым солнечный свет попадает на станцию. Было бы красиво и оригинально. А сейчас Горьковская - унылая типовая провинциальная станция, никакой изюминки не имеющая.
avt52
05.04.2016
Нельзя было там строить, не только потому, что нарушался весь облик одной из центральных площадей города, но и из соображения безопасности: угол наклона линии близок к критическому!
shadow_
17.05.2016
Про облик не понял, поясните.
Вот видел в Москве и Киеве при метро (и не обязательно при метро), делается этакий подземный минигород (Манеж в Москве, метроград в Киеве). При правильном и красивом проектировании это, на мой взгляд, только украсило город.

Почему вы против этого?
avt52
21.05.2016
Сквер на пл. Горького это прежде всего уникальные деревья, которым не один десяток лет. Строительство станции метро открытым способом уничтожил бы большинство из них.
Почти до аэропорта идет полностью выделенная линия трамвая - лучшей связи быть не может.
Да что Вы, какой скоростной трамвай, там же затраты минимальные, соответственно своровать много не получится. Даешь изуродованный навсегда проспект Молодежный! Вбухаем побольше денег в это безобразие!
avt52
05.04.2016
Московский проектировщик блестяще выполнил задание Шанцева: спроектировал дорогу только для болельщиков ЧМ 2018 на четыре игры за максимально большую цену.
Существующая дорога из аэропорта по ул. Ореховской и Южному шоссе слишком была "дешевкой" (700 млн. рублей), хотя полностью удовлетворяла всем требованиям ФИФА и нижегородцев. Нет, Шанцев повелел "прорубать" дорогу через леса и садовые участки, причем построить ТРИ ЛИШНИХ путепровода на 1,5 млрд. рублей. А от единственного, самого нужного жителям путепровода через Петряевку, пришлось отказаться. Он то оказался вне новой супердороги! Зачем нужно было "разрубать" историческую часть охранной зоны исторической застройки Соцгород Автозавода и расширять проспект напротив зоны отдыха Автозаводского парка? Проектировщик не мог сказать, ведь его проект обрывался именно у пл. Киселева. Что же будет за движение транспорта, когда в пр. Октября упрется "скоростная" 4-х полосная дорога пр. Молодежный? Транспортный коллапс!
А вы вообще сами-то с Автозавода? Какое Южное шоссе? Вы в курсе что на отрезке Веденяпина - Ореховская огромное количество пешеходных переходов и светофоров? А на Южном постоянно пробки, даже не в сезон дачников по Пт. и Вс.? Янки Купали-Южное шоссе это вообще мрак полный.... вечно стоящие у обочины троллейбусы и фуры делают дорогу вообще в 1 полосу. А уж какая прекрасная дорога после мостотряда в строну выезда из города. Прям закачаешься, точнее постоишь в пробках. Там постоянно большегруз идет, плюс общественный транспорт. Я вообще этой дорогой перестала пользоваться, нервы повыматываешь пока выйдешь из города. Через Петряеку быстрее во много раз, особенно если повезет не встать на переезде. Молодежку расширять по любому надо минимум до двух полос в каждую сторону и сделать ее полностью двухстороней. В летнее время после кварталов и так ее делают двухполосной, то по обочине народ лезет, то в наглую по встречке. Так что не надо говорить, что Молодежный не надо делать, против нее только дачники и гаражники. Да народ который хочет чтобы сделали дорогу которой они пользуются.
avt52
05.04.2016
Любому жителю Автозавода ясно, что к пл. Киселева нельзя подводить еще одну магистраль в 4-е полосы с пр. Молодежного. Если в ул. Веденяпина (5 полос) транспортный поток еще уходит по утрам на пр. Ленина (4 полосы), то добавление еще одного потока приведет к появлению "второй Пролетарки". Потому то и транспортный поток отводится с пр. Молодежного по ул. Краснодонцев на пр. Ильича, чтобы развести все потоки и в РАЗНЫХ местах влиться в пр. Ленина.
С Южного шоссе планируется выезд через ул. Фучика на ул. Монастырка (дублер пр. Ленина).
А про выезды из города по ул. Рельсовой и ул. Полевой, а также через Петряевку каждый нижегородец говорит. Вот их и надо расширять.
И народу нужна не ЕДИНСТВЕННАЯ СУПЕРДОРОГА от шлагбаума на Петряевке до шлагбаума на пл. Киселева (см. проект), а НОРМАЛЬНАЯ СЕТЬ ГОРОДСКИХ ДОРОГ И ВЫЕЗДОВ ИЗ ГОРОДА.
Эти деньги не будут потрачены на другие дороги и создание сети городских дорог. Это все очень напоминает историю с аквапарком. Его нет и не известно когда и будет ли он вообще. А вот я и многие мои знакомы наоборот уходят с пр. Ильича на Молодежный. И вы знаете что там творить и не только утром? Т.к. непонятный проект пр. Ильича удивляет. От Волны 2 полосы, потом по 1 полосе, а потом вообще по 2 полосы с разделение на зеленое насаждение. Не понимаю почему нельзя было сделать нормальную дорогу с Октября в сторону Краснодонцев, так как ее сделали от Краснодонцев в сторону 23 больницы. На Ильича постоянный затор из-за того что там это сужение. Раньше и Молодежка после кварталов в сторону ДК ГАЗа была односторонней, потом наконец-то сообразили сделать частично 2х стороней. Но и этого не достаточно, поток машин увеличивается с каждым годом + 126 школа, туда детей привозят и забирают, машины вдоль дороги брошены, а это опять сужение дороги. А развязку при желание можно сделать около Ордера-Универмага, было бы это желание. Ее то может еще местные власти и осилят, но модернизировать полностью пр. Молодежный точно НИКОГДА.
avt52
05.04.2016
Есть охранная зона исторической застройки Соцгорода, в которой нельзя увеличивать транспортный поток, кроме уже существующего. И делать на пл. Киселева многоярусную развязку, которую вынуждены будут делать из-за самими же дорожниками созданной проблемы это АБСУРД! Далее с пл. Киселева куда ехать? по забитому пр. Ленина? и опять же упереться в Пролетарку? Посмотрите Генплан, там хорошо все продумано для развития транспортной городской системы. А новая дорога на аэропорт это исключительно заточенный на ЧМ 2018 шанцевский суперпроект, совсем не отвечающий интересам города и нижегородцев. Его нет в Генплане!
А вот выезд на переезд Петряевка, шириной в 7 метров, надо расширять и делать путепровод на ж/д переезде, чтобы транспорт мог бы выехать на окружную дорогу. По Генплану от Петряевки должна идти отдельная магистраль вдоль ж/д путей с выходом на Кузбасскую - вот реальная скоростная дорога с современными виадуками.
Мы можем с вами спорить сколько угодно. Но правительство сделает так как хочет, а если народ будет сопротивляться так вообще ничего. Просто скажут не успели, и все тут. А мы так и будем ездить и жить в городе которым нельзя назвать современным. Узкие, убитые дорогие повсюду. Еще 10 лет назад спокойно ездила по Автозаводу, заторов особо не было, только в часы пик, Сейчас постоянно и очевидно, что дальше будет только хуже. Авто с каждым годом будет все больше. А сейчас у города денег нет даже Молитовский мост отремонтировать, а построить дороги и развязки тем более. А так от этого чемпионата хоть какая-то польза была бы. И разумеется, если езжу по Молодежному то мне не все равно в каком состоянии эта дорога. И да каждый думает о себе, дачники о своих дачах, гаражники о гаражах и т.п.. Но с кем из соседей не говорила, ни кто не сказал, что против расширения Молодежного. Так что не знаю что там за люди, которые за нас высказывали свое мнение.
Doc.Who
05.04.2016
Нда.....
Тебе лет пятнадцать по складу ума.
А если будет совпадать с вашим мнением, то все нормуль? И не пятнадцать? Почему-то люди не хотят слышать другое мнение. Не все живут на Южном-Ореховской. На Автозаводе есть и другие дороги и их тоже надо делать и благоустраивать. Город на помойку похож. И еще раз говорю, что люди которые живут в Соцгороде 1, Соцгороде 2, на Северном удобнее и логичнее выезжать по пр. Молодежному и далее Доскино, а не через Южное - Нагулино. И с каждом годом состояние этого выезда из города будет хуже, и других альтернатив выезда не будут строить. Ямы сделать не могут.
И если бы изначально был бы проект о том чтобы сделать выезд о котором вы так радеете, то я бы не стала возмущаться. Т.к. понятно, что чем больше тормозить строительство больше шанса что дороги не будет вообще где- либо. И так и будем мучиться и на Молодежном и на Ореховской. И вот почему-то народ не учитывает еще один факт. Если бы и делали дорогу так как некоторые хотят, то вообще-то за Ореховской есть еще Нагулино. И ее бы по любому варианту не стали бы делать, т.к. она к аэропорту не имеет отношения. А разве там народ не стоит постоянно? С Нагулино еще до этой Ореховской доехать надо. Через Молодежный намного быстрее выезд из города.
Doc.Who
06.04.2016
Всегда можно построить дорогу не по домам садам и паркам.

Но.

Шанцев ВСЕГДА старается строить все в парках и зелёных зонах.
Хотя сам живёт в зеленом городе.
А как если на окраинах города сады, гаражи, частный сектор?
Doc.Who
06.04.2016
Брешь голову, включаешь и думаешь.
Всегда можно сделать для удобства жителей и не нарушая их права и интересы. А можно как шанцев - хреном по лбу. Чтобы запроектировать все через задницу, но научиться на этом в ущерб жителям города.
Я не защищаю Шанцева, я говорю о том что дороги везде надо приводить в порядок т.к. город в ужасном состоянии. В том числе и на пр. Молодежном, к тому же с учетом что эта дорога ведет к выезду из города. И да там так же очень нужен путепровод, изначально он был в планах строительства. А так получается что не будет дороги, путепровода. Но будут ямы, заторы, грязь у обочин, лужи т.к. ливневок нет. И если все оставить так как есть, то получается тогда все будет хорошо и менять что-то не надо.
Doc.Who
06.04.2016
Можно пойти другим путём и на эти же деньги сделать гораздо больше для города.
avt52
06.04.2016
Проспект Молодежный от ж/д Петряевка до основного жилищного массива вообще 7 метров дорога, затем расширяется до 14 метро до ул. Краснодонцев, а затем напротив Автозаводского парка сужается до 10 метров. Если считать, что нужен хороший выезд из города, то с 7 метров нужно расширить в сторону Петряевки до 4-х полос и путепровод на Петряевке. Зачем расширять у парка и вести весь поток в центр на пл. Киселева, где и сейчас напряженное движение?!
mvvvm
05.04.2016
так и будет только хуже, когда эту дорогу построят. это всего 4 км. аэропорт-дк.газ. Проехать их можно за 10 минут, с учетом сфетофоров и т.д.-15. быстрее никак.-средняя скорость в городе на дорогах с 60 км.\ч разрешенной скорости никогда выше 30 км. час не будет (с учетом выезда-, остановок, подъезда и т.д.). Так и сейсач по Ореховской от аэропорта до ДК ГАЗ-15-20 минут, мксимум. Чо мы добъемся? Зато мы лишимся всех левых поворотов с Молодёжного. Глухой затор на Краснодонцев и на пл. Киселёва.
Это вы в какое время так можете быстро доехать до аэропорта? Явно не летом (особенно в Пт. вечером и в Вс. днем- вечером) и не в часы пик когда народ на работу и с работы едет. А затор на Краснодонцев и сейчас есть, опять таки узкая дорога. Зато затор очень редко бывает на Краснодонцев-Кирова в сторону Соцгорода 2, т.к. дорога там широкая. И кстати, местные тоже одно время жаловались на отбойники повернуть нельзя где хотят, пешеходам не удобно где хотят бегать. И просили их убрать, а я считаю правильно что их поставили.
mvvvm
06.04.2016
вы будете смеяться, но когда мне надо-на самолет-я доезжаю за 4 минуты, т.к. большинство рейсов рано утром или ночью. и такси с прилета редко больше 5 минут жду, что как бы подтверждает. а вообще, у меня родители на патриотов живут, поэтому я каждый день там езжу, проблем не вижу. но минеева и патриотов могли бы расширить, тогда еще быстрее можно было бы.
затор на краснодонцев-не из-за ширины дороги, и из-за того, что дорога-единственная, и второстепенная, по сравнению с пр. Молодёжным, поэтому сфетофор натроен на бОльшее время , чтобы пропускать проспект. Когда построят новую дорогу-светофор еще больше будет красным. На Краснодонцев-Кирова меньше, т.к. поток уходит на Молодежный, Ильича и т.д. Отбойники на краснодонцев ни разу ни на одну улицу не мешают повернуть.
Так все же говорят, что не о дороге в аэропорт надо думать о вообще о дорогах. Про ночь это и так понятно, что можно быстро доехать. А я про день говорю, и про выезды из города. Сколько надо потратить времени, чтобы выехать из города. На Краснодонцев там раньше разворачивались где хотели, а теперь с отбойниками так не получится и народ под колесы не бросается. И думаете, что если сузить эту дорогу до 1 полосы то все так же будет? Что-то сомневаюсь, так же стоять будут как и на пересечение с Молодежным. И думаете, что если бы эту дорогу дальше расширили в сторону Водного мира ситуация на перекрестке Краснодонцев-Молодежный не поменялась бы?
mvvvm
06.04.2016
речь именно что о дороге в аэропорт-вся эта дурацкая канитель за 4 млрд с двумя виадуками у старого кладбища именно для сотен пассажиров-зрителей чемпионата. (остальные на поезде или автобусе из москвы-питера приедут). ну и для распила и пылепускания первым лицам. На Краснодонцев отбойник не мешает повороту ни на Комсомольскую ни на Советской Армии. Других улиц там нет.
Зачем сужать? Но я думаю, что 2 двухполосные дороги лучше, чем одна 4-х полосная. И даже чем одна 6-и полосная. и даже 8. И да, если бы Краснодонцев от Лескова до Молодежного была 6-и полосной, она сейчас бы также стояла. Т.к. на пропускной способности это ни разу бы не сказалось. Объяснить почему? Или тот факт, что заодно и улица Колхозная по утрам стоит ни о чем не напоминает?
Doc.Who
05.04.2016
Расширить южку очень просто.
rimm@
05.04.2016
Конечно, а там ведь не люди живут...
Doc.Who
05.04.2016
Едущие машины меньше дымят, чем медленно ползущие.
rimm@
05.04.2016
вот пусть теперь построят перед вашим носом, и у нас может будут едущие машины, а мы уже надышались, а то они будут себе жить приспокойненько и ездить на южку!!!
Doc.Who
05.04.2016
Главное - поднасрать соседу. Все правильно.
avt52
05.04.2016
Уже сейчас есть разработанный проект расширения ул. Безводной, ул. Ореховской до 4-х полос. Южное шоссе не предусмотрено расширять, планируется выход через Фучика на дублер пр. Ленина ул. Монастырка (4-х полосную дорогу). Южное шоссе давно нуждается в реконструкции. Но существенного увеличения потока не ожидается.
Офигеть какой крюк мне делать чтобы с Молодежного выехать из города... Вы сами-то стали бы так ездить? У меня дом там где 2 озеро по Молодежному, это же абсурд полный. И Соцгород 1 и Соцгород 2 и Северный так тоже ездить не будет. Вы еще дорогу через Северный предложите. Проект о котором вы говорить подходит тем кто живет на Южном- Лесково.
mvvvm
06.04.2016
чем расширение молодёжки вам поможет? путепровод никто строить не планирует. после путепровода-узкая, разбитая и неосвещённая дорога до Доскино и Гавриловки-мне не стыдно признаться, ночью там страшно ездить-узко,темно и ишаки-гонщики.
Да хотя бы до заправки Лукойл доехать побыстрее. И круги не выписывать что бы к дому проехать, т.к. не полностью пр. двухсторонний. А еще около 126 школы нормально проезжать, а не как сейчас когда детей привозят и забирают дорога сильно сужается. И, кстати, там даже трамвай 17 когда-то ходил до Универмага пока метро не стали строить. Тоже стоило бы его вернуть. Но опять таки многие будут против, вибрация, еще что-нибудь найдут. Что же касается Доскино и Гавриловки лучше эта дорога чем потом после Ореховской Рельсовая и Новополевая. Там хотя бы заторов особо нет, только где поворот на Новодоскино.
mvvvm
06.04.2016
доедете вы на 2 минуты быстрее, и чо? вы в гонках участвуете? каждая секунда на счету? а то что все остальное глухо стоять будет? и эта, вы не задумывались, насколько ваша скорость упадёт в "бутылочном горлышке" при перестроении с 4 полос на 2? я вам по секрету скажу, что даже больше, чем если вся дорога будет в 2 полосы. не верите? и про школу... ну родители-автомобилисты, хер с ним, а детишки?
Когда переезд закрыт, там не секунды и час можно стоять. Хотя едешь на заправку. И народ по обочине и по встречке едет, в том числе чтобы и на заправку попасть. А при чем тут дети? Я говорю о том, что около 126 из-за того что детей привозят дорога из 2 полосной в 1 полосную превращается. Т.к. авто с двух сторон бросают.
mvvvm
06.04.2016
таки вы думаете, при закрытом переезде на новой дороге вам легче будет? я вам по секрету скажу, что наоборот-как раз таки подъезд к заправке со стороны города вообще будет невозможен (левого поворота не будет, если ее вообще нахер не уберут). будете до аэропорта ехать и там разворачиваться, ну или там другой лукойл есть. хе-хе.
мне интересно, а как тогда детишек в школу возить? на школьной улице и так не протолкнешься, а если поворот на нее с молодежного закроют....
Народ тут советует по пр. Ильича ездить, а не по Молодежному. Что этот проспект получается вообще не нужен и получается им и не пользуются. Поэтому ремонтировать его и строить не надо.
И что еще вариант такой не предложили - взять и закрыть проезд по Молодежному от Краснодонцев в сторону ДК ГАЗа, как раньше было. А что нормально, зачем там ездить, парк-шашлычка же рядом, людям там пить мешать будут. И напротив 2 озера, кстати, тоже закрыть. Туда же люди ходят загорать, а тут машины ездят. Непорядок. А потом еще и до Петряевке тоже, а то там дачи, людям сажать огурцы мешают. И сделать эту дорогу пешеходной, а т.к. асфальт вреден для экологии то его убрать еще надо. Так что тропинка козья самое то будет. Зато как экологично будет, без асфальта, пробок (т.к. все машины окончательно поломают), зато с садами. А гаражи полностью под склады сделают, хранить же мусор надо где-то который в квартирах не поместился. А потом так со всем городом. Красота какая будет....
mvvvm
06.04.2016
ну утрировать не надо. достаточно, чтобы и пр. молодежный, и пр. ильича и проспект кирова и улицы между ними были нормальными городскими улицами со спокойным ритмом движения в 30-50 км\час что удобно для всех жителей и гостей города, а не только для вас, чтобы с ветерком до лукойловской заправки проехать. и встать там.
Если не заниматься дорогами сейчас, то через 10-15 лет авто и не нужны будут. Асфальт слезет, дороги превратятся в одну сплошную яму, по которой только фуры и будут ездить. Что касается спокойного ритма, то его не будет, это не деревня где 2 авто на всех, а крупный город. И не 80е 20 века, когда авто в личном пользование мало было. Проблему сейчас надо решать. И, кстати, в час пик даже 30 км./ч. уже нет. Надо дороги строить, ремонтировать и расширять, а так же развязки, эстакады, дублеры основных магистралей. Активно развивать метро, т.к. не дают нагрузку на дороги, и скорость передвижения выше чем у наземного транспорта. И строить перехватывающие парковки, что бы люди могли доехать, оставить машину и пересесть на метро.
mvvvm
06.04.2016
кто ж против-то? кроме таких как вы, которым нужна 4-х полосная дорога до ближайшей заправки. а остальные дороги и преврятятся в сплошную яму, вы правы. Для справки-средняя скорость в 30 км. час-реально очень высокая. Сейчас мой компьютер поездки даже без всяких прбок дает по городу 22-26 км.ч. И в городе физически быстрее не уедешь-и дорога в несколько километров с высокой скоростью на среднюю ни разу не повлияет. И во всех крупных городах мира на улицах именно что спокойный ритм, и при этом средняя скорость близка к 30 км\ч, т.к. давно поняли, что нужно стремиться именно к такой средней скорости. При том, скоростные режимы в городе-до 50 км\ч, а на многих улицах до 30-и сурпарайз-пробок нет и все довольны. А скоростные трассы вместо улиц-это идиотизм. Есть вон Монастырка через прмзону так вот ее еще можно сделать скоростной.
почему если 4х полосная так сразу скоростная? что ГИБДД сказали что на этом участке скорость как на автомагистрале будет разрешена? я и не говорю, что в городе надо под 120 летать. правые полосы часто просто заняты припаркованными авто, и получается что ее просто нет для движения. Вот вам удобнее по пр. Кирова ехать или по на участку на пр. Ильича где по 1 полосе? Разница же очевидна. Или на ул. Комсомольской от Октября до Краснодонцев или после Краснодонцев где так же по 1 полосе идет? А еще и машины у обочины и ямы есть, которые надо еще объезжать где-то и как-то.
mvvvm
07.04.2016
Лично мне удобнее ехать по Ильича, хоть офис у меня и на Кирова (за автомех. техникумом), т.к. с просп. молодежного удобно свернуть через Школьную на Ильича и потом по Лоскутова или Поющева выйти на Кирова. Нах мне Кирова с его 4 полосами и трамвайными путями если она в 2 тупика упирается? У меня хорошая машина но из возраста гонщика я давно вышел, к тому же там ограничение 50 и постоянно стоят гаишники. На проспект Ленина мне тоже удобнее с Ильича под светофор как в ту так и в другую сторону, чем ловить момент на Кирова. Ильича вообще одна из самых удобных улиц. Одно из ее преимуществ-если чо ее спокойно по Кирова или Молодежному можно объехать. А так я ее однозначно предпочитаю. А по комсомольской.ю тем более западнее краснодонцев я вообще не езжу, мне пох.
avt52
06.04.2016
С ЖК Водный мир давно запроектирована дорога напрямую мимо ИК2 продолжение ул. Янки Купалы и Коломенской с выходом на пр. Молодежный, а не как сейчас узкая дорога по Колхозной между парковыми озерами.
На проекте очень часто все хорошо, а вот в жизни нет. Я и еще раз говорю, что надо ВСЕ дороги приводить в порядок. Все, а не так что эти нужно, а эти нет. У каждого свое восприятие и понимание что нужно делать. Последние годы у нас и не делали улучшения, поэтому результат на лицо. Дороги как сыр, все в дырках. Ливневок нет, грязь после дождя и огромные лужи. У муниципальной власти денег на исправление всего этого как обычно нет. И да, я обрадовалась когда узнала, что дорогу рядом приведут в порядок. Хотя бы одну. И да лучший вариант это в аэропорт продлить метро, но этого не будет. При этом построив по ходу еще пару станций. Да и вообще нужно метро на Автозаводе, т.к. вдоль проходных ГАЗа это не считается, там люди не живут. Нужно и на Северном и в Соцгороде, и Мончегорье. Но этого не будет, по крайне мере еще лет 100.
Значит на Южном это нормально сделать 3-4 полосы в каждую сторону? А на Молодежном нельзя? Дайка догадаюсь.... там же сад или гараж? Так? Поэтому и нельзя.
Doc.Who
06.04.2016
Я наверху живу.
Новая дорога нафиг в таком формате и с таким размахом не нужна.
Для болельщиков, на три дня? Не слишком подарочек?
Тогда как вы можете говорить что нужно для Автозавода? В верхней части города на эти деньги точно строить не будут. И на пр. Молодежном тоже есть жилые дома, это не проселочная дорога по которой раз в год лошадь проезжает.
rimm@
05.04.2016
Лю-юди, например живущие на пр. Молодежном!!! вы подумайте об экологиии, когда покупаете по 5 машин на семью, а потом ездите по забитому Южному шоссе, там тоже живут люди и задыхаются!!! Хотите дышать чистым воздухом езжайте в деревню и живите там, наслаждайтесь. А здесь город, который устал стоять в пробках. Слава Богу ЧМ по футболу, а то бы ничего не сделали, а деньги все равно найдут как украсть!!!
Ну, не у всех по 5 машин. Это вы уже загнули. У нас 1 машина, но желание ездить по Южке отпало давно из-за заторов. Только если как раз на Южку и надо. И говорить об уменьшение авто бесполезно, люди покупали, покупают и будут покупать их. Да и наше правительство пытается стимулировать продажи. Вот только при этом не создает условия чтобы потом эксплуатировать эти авто.
rimm@
05.04.2016
Я же не говорю конкретно про вас, но поверьте есть и такие у которых по 5, и я не говорю об уменьшении авто, а как раз говорю, о том,что нужно строить дороги. Неужели люди не понимают, что в таком старом огромном городе, не получится построить хорошие дороги, не задевая жилые районы. Наш дом тоже стоял себе спокойно смотрел на Оку, а теперь построили микрорайон, и дорогу для общественного транспорта, по которой ночами гоняют всяко-разные "пердуны", и никакие экраны и экоокна нам не ставили. Вот кто-нибудь лично из Вас, объезжая пробку, например через дворы, задумывался, что лишний раз нарушает экологию того двора? Думаю, что нет, а когда "своя" территория подвергается опасности все начинают думать, и протестовать.
вот полностью согласна - ездить на общественном транспорте никто не хочет.
Все за комфортное просиживание в пробках. Мещера против реконструкции, автозавод против- может лучше запретить пользоваться личным транспортом с 7-10 и с 15 до 19 вечера- чем-то приходиться жертвовать.
Хоть что-то делают - слава богу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так вы себе противоречите: запретить пользоваться личным транспортом и построить новую бестолковую дорогу на 4 полосы.
rimm@
05.04.2016
Вы хотя бы одну бестолковую дорогу у нас в городе видели?
Я не видел у нас в городе толковых дорог.

Почитайте книжки: любое расширение дороги приводит через пару лет к тем же самым пробкам, что и до расширения. Ничего не меняется, только количество транспорта увеличивается вдвое.

Город для нормальных людей, а не для людей с атрофировавшимися нижними конечностями и их металлолома.
rimm@
05.04.2016
И наверняка вы по этим дорогам ездите? Бестолковой я считаю ту дорогу, по которой никто ездить не будет, а у нас по-моему таких нет!

то есть по вашему надо все дороги ликвидировать и сидеть книжки читать. Сидите вы, дома и не ездите по бестолковым дорогам.
Если вы считаете толковым построить то, на чем будет СТОЯТЬ вдвое больше машин в пробках, то с вами даже и говорить не о чем.
Хоть сколько полос построй, если потом все они сходятся в две? Мозги-то есть?
Уж лучше вы книжки читайте, хоть поумнеете, возможно.
rimm@
05.04.2016
не надо мне советы давать, может я больше вас их прочитала, это где это написано, что если не строить дороги, то количество машин уменьшится. Вы что ли откажетесь? А мозгов кажется у вас маловато!!!
Даже без книжек понятно, что в городе количество транспорта необходимо ограничивать, строя же новые дороги, особенно "от шлагбаума до шлагбаума", вы только провоцируете рост количества транспорта, который в будущем неизбежно приводит к очередной перегруженности. И так по спирали.
Жаль вас, если вы этого не понимаете, даже если прочли всего Толстого или Пастернака.
Doc.Who
05.04.2016
Ничего. ненадо ограничивать. Инфраструктуру надо строить.
Ну да, разрушить здания, парки, скверы и строить "инфраструктуру"! Чтобы больше говновозок уместить, угу.

Строить нужно там, где она нужна, а не везде. Ни одной проблемы ни расширение Молодежки, ни убийство сквера на Ильича не решат, лишь создадут новые, "удвоенные".
Doc.Who
05.04.2016
Я согласносен с тобой.
Россия огромная страна. Места хватит всем, если дружить с головой.
К сожалению у нас это невозможно.
FreeCat
06.04.2016
не у "нас" - а у коррумпированной бюрократии :( .
московское шоссе. и? чем ненормальная?
Все за то, чтобы делали, но от них подальше
rimm@
05.04.2016
вот и я том же.
+1 000 000, а потом ищут виноватых, что никто ничего не стоит, а как строит когда каждое внедрение встречает жестокую борьбу и скандал. Всегда чем-то приходится жертвовать. Пол города живет вдоль крупных магистралей: пр.Гагарина, Московское шоссе, Мещера,Сормовское шоссе, пр.Ленина и много-много ещё и ещё, на то он и город-миллионник, где царствует царствует асфальт и высотки.
Никак не поймет народ, что нет в городе свежего воздуха, несмотря на то, в 70 м проходит магистраль или в 7 от их домов.
И вообще, если так не нравится шум, гам, загрязненность города и т.д. что же тогда сюда едут и едут из деревень, сел, райцентров? Там же природа, свежий воздух....дороги в одну полосу.... сидели б тогда там!
Понаедут со своих сёл, а потом возмущаются, экологию им подавай!
да, я примерно об этом же
Doc.Who
05.04.2016
Неправда. Есть деревья - есть воздух.
Я не говорила, что его нет. Я говорила о свежем воздухе
Doc.Who
06.04.2016
И я о нем.
Doc.Who
05.04.2016
Строить надо не через жопу с единственным смыслом - распилить.
Doc.Who
05.04.2016
Ну у меня четыре машины. И чо? Они все заведены и язжу на всех одновременно?
rimm@
05.04.2016
и ни ЧО-О!!! Я вас поздравляю.
Doc.Who
04.04.2016
Население не имеет права голосовать на слушаниях.
Общественные слушания - это проф нация.
avt52
05.04.2016
Конкретные общественные слушания по расширению пр. Молодежный показали, что население полностью отвергло шанцевский проект супердороги "от шлагбаума до шлагбаума". И как ни старался московский проектировщик доказать все достоинства своего проекта, это только усиливало абсурдность шанцевского замысла: дорога во вред нижегородцам за огромные деньги, которые могли бы пойти на пользу городу и нижегородцам.
Абсолютно все нижегородцы заявляют, что Нижнему Новгороду нужны хорошие городские дороги и выезды из города. Эта дорога ни коем образом не решает эти проблемы. Ни один человек не заявил, что он не сумел вовремя успеть на самолет и ему нужна "скоростная" супердорога в аэропорт. Эта дорога нужна тщеславному Шанцеву для отчета перед Путиным, чтобы прикрыть позор с нижегородскими разбитыми дорогами. Два дня назад он открыто наврал Путину, что новая дорога из аэропорта ведет в центр города.
babo4ka43
05.04.2016
позорище!!! и правда Шанец никогда не будет нижегородцем! если идет наперекор всему Нижнему. он не радеет -он топит Нижний!!
Не скажу, что Шанцев у меня в фаворита, но спасибо ему хотя бы за то, что за свою десятилетку второй мост строит в городе и строительство метро сдвинулось с мёртвой точки хоть на метр. Что-то не припомню, чтобы его предшественники хоть чем-то занимались. Конечно, при таком быстром росте города - этого недостаточно, но все же.
babo4ka43
05.04.2016
соглашусь. при нем и метро и цирк сдвинулись с места. за это ему отдельное спасибо. но-думаю -это всего лишь стратегия-главное изначально показать себя-а дальше как все и как всегда...
А у кого-то было иначе?
babo4ka43
05.04.2016
сейчас думаю время более накаленное ,другое время- народ активнее и грамотнее стал. мне кажется и спрос сейчас другой.
в каждое мгновение жизни другое время...
Я б не сказала, что народ стал активнее. Наоборот даже
Doc.Who
05.04.2016
Шанцев не строит обход для фур.
Немцов строил, а шанцев не хочет.
если вы про южный обход, то он строится и планируется быть сдан на год раньше срока в сентябре 2016г.
avt52
05.04.2016
Для большегрузов, въезжающих в Нижний Новгород с окружной, М7 и Дзержинска была предусмотрена в Генплане специальная магистраль в обход жилых кварталов Автозавода: после Петряевского путепровода сразу на север вдоль ж/д путей до ул. Кузбасской. Но дорожники НО так обрадовались бюджетным деньгам к ЧМ 2018 , что решили такую магистраль проложить по пр. Молодежный через центр Автозавода. Это они озвучили на первых закрытых общественных слушаниях (без общественности).
Doc.Who
06.04.2016
Это они и оформят, как "обьездную
mvvvm
06.04.2016
А херли этим большегрузам просто по Московскому шоссе не ехать?
Doc.Who
06.04.2016
И так - уже 30 лет на обещаниях.
Romshtex
06.04.2016
Если 30 лет, то что тогда строил Немцов?
Doc.Who
06.04.2016
Я щитать не умею.
Doc.Who
05.04.2016
Нижнему Новгороду не нужен шанцев. С его антинародной политикой.
Неужели Путин и единая Россия не видят, что он дискредетирует власть в стране?
7 метров от домов до магистрали!! Безумство
SyberiaZ
05.04.2016
А вместо тротуара сделают тропинку, или вообще тротуар снесут нафик, нечего ходить там, там машины должны ездить в два ряда.
Правильное решение!(((
rimm@
05.04.2016
А вы по трассе М7 не ездите, или по казанскому шоссе, там люди задыхаются, и никакие экраны и экоокна им там не поставили.
Но пока у нас есть мизерный шанс не встать с ними в этот печальный ряд, и мы будем его использовать
Сомнителен этот шанс
Но есть же!
На мой взгляд его нет...
садам в городе не место.
Садоводы не согласятся с вами)
Судя по трэнду Шанцева - людям в городе не место.
Он давно уже слинял в Зеленый Город. О себе он думает. Всегда и постоянно. А ведь он мудрый человек. И глупый выбор лично для себя делать не будет.

Для него - отличная экология и зеленые деревья.
Для быдла - уплотнительная застройка.
город развиваться должен. на развитие дают деньги. на мнение жителей в части "будет больше машин ездить" необходимо наплевать. хочешь жить в тишине чистоте - езжай за город.
Тёмыч писал(а)
на развитие дают деньги

Да. Только это какие то мизерные крохи. И , как правило, когда дают какие-то деньги на развитие, мы начинаем латать там, где рвётся уже давно и продолжаем не развиваться дальше.
дают бабки на ЧМ. и молодежный один хрен расширят)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов