--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Путину дали время до вторника определится с виновными в гибели самолета и людей

4
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
knopern
20.07.2014
Канцлер ФРГ, премьер-министр Великобритании и президент Франции выдвинули Путину совместный ультиматум до вторника определится с конкретными виновниками гибели самолета и людей на его борту. Во всем мире виновником этого чудовищного преступления считают лично Путина. Газеты сегодня вышли с заголовками "ПУТИН УБИЛ МОЕГО СЫНА!".
youtu.be/5a4pkF9aue0
Patron
20.07.2014
Наказать виновных - не получится, иначе придется посадить Обаму и Порошенко в тюрьму.
Получается что сомнений в виновности России(Путина) ни у кого нет ? Без расследования , без доказательств , без фотографий с амеровского спутника , без расшифровок записей чёрных ящиков ? Виновный назначен и ниепёт ?
anso
21.07.2014
В глазах мирового сообщества Путин обладает презумпцией виновности. Если он сможет доказать виновность Украинского правительства в гибели малазийского самолета, тогда ему поверят. В любом другом случае виновным будет признан он.
Время у него пока есть, но оно стремительно убегает.
knopern
25.07.2014
+100
А ему это нужно? Думаю будет он также "блеять" про суверенитеты Крыма... и про то что "Роиссю вперде" никто не слышит... акромя жителей самой "Роисси"...
"Таити-Таити"... его и здесь неплохо кормят... :-)))

Помнится когда Буш-президент был в Грузии... и кто там, что то в него кинул... амеры предъявили фото с амерского спутника, того кто кидал... Не удивлюсь что и здесь есть что то подобное... от того и реакция у Путина вялая...
Patron
25.07.2014
В итоге проблеял только Обама
Patron писал(а)
В итоге проблеял только Обама ...
А наш то доморощенный и проблеять, по существу вопроса, не смог... Так общие фразы.... для лохОв...
Конгресс США собрался привлечь Обаму к суду за превышение полномочий.


Палата представителей Конгресса США может провести голосование по вопросу привлечения к суду президента Барака Обамы; резолюцию, позволяющую осуществить такой шаг, одобрил профильный комитет по регламенту.
Голосование полного состава палаты может состояться на следующей неделе, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Politico. Эксперты считают, что этот шаг «лишь углубит напряженность и недоверие, которые существуют между Белым домом и палатой».
Законодатели намереваются привлечь Обаму к ответственности за превышение полномочий. «Это не тот путь, по которому развивается наша система. Законы – это не список предположений, которые глава государства может выбирать по собственному усмотрению», – пояснил глава комитета республиканец Пит Сешнс.
Специалисты полагают, что при любом развитии событий исход предрешен. Даже если члены палаты представителей поддержат идею привлечь Обаму к ответственности, Сенат, который контролируют однопартийцы президента от Демократической партии, наверняка заблокирует данную инициативу.
Ранее спикер Палаты представителей Джо Бейнер объявил, что подаст в суд на президента за его неоднократные нарушения своих полномочий исполнительной власти.
Напомним также, что бывший вице-президент США Дик Чейни в эфире телеканала CNN назвал Обаму худшим президентом на его памяти, однако отказался поддержать предложение об импичменте.
Опубликованные в июле опросы показали, что импичмент Обамы готовы поддержать треть американцев.
Ранее институт Gallup также подвел итоги опросов общественного мнения, свидетельствующих о падении доверия среди американцев к президенту, Верховному суду и Конгрессу – то есть ко всем трем ветвям власти.
В июне опросы, проведенные в США, показали, что около половины американцев не согласны как с внешней, так и с внутренней политикой президента страны Барака Обамы.
В целом за июнь число недовольных внешней политикой президента Барака Обамы граждан США резко выросло и составило шесть из десяти жителей страны, следует из данных социологического опроса газеты New York Times и телеканала CBS.

Источник: vz.ru .
"В глазах мирового сообщества Путин обладает презумпцией виновности" - В каком документе это записано? Что это за организация "Глаза мирового сообщества"?
Убедить население других стан-это не то что пропаганду со своими жителями вести... там доказать нужно... а он может только лозунги кидать... Мы должны... мы сможем...
Судебно-медицинские эксперты из Голландии благодарят местных спасателей.

Трое судебно-медицинских экспертов из Голландии отметили, что были впечатлены теми усилиями, которые предпринимались для поиска и извлечения тел погибших в авиакатастрофе.
«Местные спасатели, которые собирали тела, проделали адскую работу в адском месте», —сказал ван Влиет, главный голландский инспектор.

Жаркая погода, площадь места крушения и непосредственная близость от зоны военных действий сделали «очень трудной» операцию по извлечению тел, и ван Влиет был впечатлен усилиями местных спасателей и волонтеров, которые провели три дня, извлекая трупы и части тела с места крушения авиалайнера.

И, хотя повстанцев и критиковали за блокирование доступу к месту аварии, похоже, это именно украинская армия намеревалась воспрепятствовать работе экспертов, поскольку начала наступление на позиции ополченцев вблизи донецкой железнодорожной станции, а также в других населённых пунктах региона.

Таким образом, после всей антиповстанческой пропаганды нескольких последних дней мы в который раз убеждаемся, что журналисты MSM те еще выдумщики.
Источник перевод для MixedNews — Татьяна Лагун

Источник: mixednews.ru .
vvn54
25.07.2014
Чо там, чо там? Сегодня уже пятница, нашли виновных? Пока только Яценюк убег и Рада разбегается, может это укры виноваты?
Patron
25.07.2014
громкий заголовок т/c оказался очередным пшиком пятой колонны
:-)
Израильтяне нашли. И что там Бриг не в курсе))
Уважаемый Дмитрий Дзыговбродский, пишет:
«Довелось сегодня пообщаться с одним довольно-таки известным политиком из Израиля. Самое важное, что вынес из разговора — в Израиле в политических кругах все уверены на 99,99%, что «Боинг» заказал Беня Коломойский. Практически никто уже не сомневается. И потому на него крайне злы. Тем, что он потерял берега — сбивает гражданские самолёты, формирует карательные батальоны, играется в жидо-бандеровца — Беня подставляет евреев по всему миру. Ну, кроме американских евреев — они любят такие провокации.

Потому в Израиль Бене хода нет. Там с ним будут плотно общаться спецслужбы, обдерут его как липку, а затем посадят.

Мой собеседник уверен, что риторика США изменится в течение недели. Доказать, что к уничтожению Боинга причастна Новороссия или Россия, Обама не может. А виновного назвать необходимо. Кандидатуры ровно две — Порошенко и Коломойский. Но… назвать виновником Порошенко — это просто политически добить единоУкраину на международной арене. Получится странная ситуация, что США поддерживают президента-террориста.

Так что кандидатура фактически остаётся одна. Беня заигрался в барона украинского феода. И теперь его сольют.»

Но нам хорошо известно, что Беня имеет безграничное влияние на определённой территории, и у него есть ресурсы. Думаю Коломойский, не будучи полным идиотом понимает, что на него собираются повесить всех собак. Как понимает и то, что ему придётся тикать, поэтому скорее всего готовится очень громко хлопнуть дверью. Не удивлюсь, если при этом пострадает какая нибудь электростанция.
freepublish.ru/politika/poroshenko-poluchit-vtoroy-front/
kangaroo
25.07.2014
У уважаемого Дзыговбродского, я смотрю, уже просто дохрена сенсационных разоблачений, со дня на день ожидающих неопровержимое подтверждение и мировое признание. И это г..но (блогосферу по Украине что от тех, что от других) еще кто-то читает ??? Ваще головы не жалеете ((...
Да, я и понятия не имею, кто он такой. Ссылка на него взята с Русского форума. Но, на мой взгляд, версия причастности Коломойского ничем не хуже озвученных Бригом и РК.
Zoppa
25.07.2014
Я никогда не голосовал за Путина и воровскую шайку Едро.
Склонен считать, что Боинг по ошибке сбили командированные в Донбасс российские ракетчики. Но, в то же время, я полностью отдаю себе отчет, что могу ошибаться, и все было не так.
Прежде, чем обвинять, нужно предоставить неопровержимые доказательства. На Западе сейчас руководствуются своей логикой, эмоциями и забыли про презумпцию невиновности.
vvn54
25.07.2014
Поддерживаю полностью, очень разумное рассуждение.
Насколько помню именно этим же страдает и руководство России. Кроме того не гнушается откровенной ложью и фейками.
Бриг
25.07.2014
Так чего помидоры то крутить, всем разумным людям ясно что сбили наши мудаки, не разобравшись что это гражданский борт, какими бы злобными "патриотами" они не были, если бы знали что гражданский борт, не кто бы не когда не стрельнул, российская безалаберность, а возможно и усугубили... а по пьяни чего не бывает... и выносить сейчас всякие конспирологические версии просто смешно выглядит, попытки оправдать или оправдаться во что бы то не стало выглядят глупо и коряво. В мире достаточно специалистов разобрать ситуацию "по косточкам" и предъявить на суд общественности...
А этих командированных ракетчиков думаю уже нет в живых, киллеров, после исполнения заказа, обычно убирают...
vvn54
25.07.2014
Так по пьяни или киллеры, Вы уж определитесь)
Бриг
25.07.2014
Тут и определяться не чего, естественно киллеры, которые были посланы убивать украинцев, а они по пьяни (или по безалаберности) грохнули гражданский борт...
Все кто воевал в Украине, в свое время, будут отправлены Путиным на нары, для него такой сброд опасен...
vvn54
25.07.2014
Как бы они сами не навели порядок в России после Украины))
Бриг
25.07.2014
Совершенно верно: https://www.youtube.com/watch?v=GH-BdpHf7jg#t=242
Рейс МН17. Ошибка резидента.

(Рисунки, схемы, фотографии по ссылке)
С момента катастрофы В777 рейса МН17 прошло уже больше недели. Можно подводить промежуточные итоги расследования. Как и ожидалось, версия с использованием ЗРК “БУК” подтверждения до сих пор не нашла. Нет спутниковых снимков подтверждающих пуск ЗРК, нет фото и видеозаписей старта от “аборигенов” (а ведь зрелище знатное, грохоту километров на 7, увидеть и заснять след в воздухе можно за все 50км). Но главное, на обломках нет следов применения этой самой ЗРК. Была довольно вялая попытка фабрикации фактов с демонстрацией изрешеченного листа обшивки кабины пилотов. Но при изучении фото самой кабины и тел пилотов ПЭ (поражающие элементы) отсутствуют. Сами отверстия в обшивке проделаны с двух сторон, снаружи и изнутри. И это все притом, что бравые ветераны ПВО-шники совсем обалдели от того, что ракета якобы ударила по кабине. Этот факт вызывает удивление потому, что обычно ракеты “земля –воздух” взрывается под/над центропланом, содержит несколько десятков тысяч ПЭ которые очень легко идентифицируются, а главное, удар по кабине означает поражение на встречных курсах. Оказывается ополченцы, не имея обзорной станции РЛС, умудрились захватить и поразить цель, еще до того как она даже успела над ними пролететь. Вильгельм Телль с его луком и яблоком, что называется “нервно курит в сторонке”.
Ребята из ПВО, не ломайте головы. По кабине “ракета” ударила потому, что надо как то объяснить молчание в эфире экипажа и ответчика вторичной локации.

Что же произошло? Почему такие кислые мины у западных политиков? Почему вместо грозных первоначальных обвинительных речей о гибели трех сотен душ в адрес России и Путина, мы все больше слышим вялое мычанье про то, что это трагическая случайность?
А произошло то, что Россия не стала “Государством места события” как это трактует основной документ по расследованиям Annex 13 ICAO (Международной организации гражданской авиации)An13

Полная официальна версия тут:А13

Вот несколько выдержек.


Эта статья налагает на государство, на территории которого имело место авиационное происшествие, обязательство назначить при определенных обстоятельствах расследование этого происшествия и проводить его в соответствии с процедурой ИКАО, насколько это допускается законодательством этого государства.

Государство места события
5.1 Государство места события назначает расследование обстоятельств этого авиационного происшествия и несет ответственность за проведение такого расследования, однако оно может передать целиком или частично проведение этого расследования другому государству или региональной организации по расследованию авиационных происшествий по взаимной договоренности и согласию. В любом случае государство места события использует все средства для содействия проведению этого расследования.

Именно на признание России “Государством места события” была рассчитана первоначальная волна грязи вылитая западными СМИ на Россию и лично на ее президента. Цель и способ очень просты. СМИ действует на подсознание. При любом упоминании о катастрофе звучало бы слово Россия и фамилия Путин. При этом, любые нестыковки фактов по расследованию мгновенно бы списывались на заговор Москвы с целью сокрытия улик. Как водиться, по законам жанра, сначала в ход пошли “домашние заготовочки”. Но потом все резко стихло. Почему? Да потому, что сложилось так, что всем стало очевидно по факту Россия вроде как и ни причем, а ее участие требует доказательств коих в впопыхах состряпать заранее не потрудились.

22.07.2014 Директор IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) Тони Тайлер сделал заявление, в котором всю вину за катастрофу возложил на Украину. А что ему оставалось делать? Только авиационные власти страны отвечают за все, что происходит в ее воздушном пространстве.

Это как раз тот документ от «Украэрорух», называется NOTAМ (сообщение для авиационного персонала), который ограничивает или запрещает работу в воздушном пространстве. Смотрим, ограничение на FL320 – 9750м. Значит выше, где как раз и ходят все лайнеры – можно летать.

Для того, чтобы заполучить этот документ, господину Яценюку конечно пришлось “потрудиться”. Ну а как иначе “законно” завести пассажирский лайнер в зону боевых действий? Атака со стороны свидомых на «Украэрорух». Началась в конце мая этого года. Мининфраструктуры делит «Украэрорух» по партийному принципу? versii.com/news/304601/ Атака была успешной, генерального директора «Украэроруха » Чередниченко Юрия Анатольевича в итоге благополучно “ ушли”. На его место был поставлен ставленник Яценюка. Ни разу не профессионал, но свидомый, а значит правильный руководитель. Перипетий и “мышиной возни” там было много, но в финале таки нужный документ на свет появился.

Провокации такого уровня конечно не по зубам одной Украине. Не тот уровень. Но факт остается фактом. Обломки на территории Украины и это вызвало у нее легкий шок. Украина даже отказалась выступать в качестве государства ведущего расследование (как это и рекомендовано Annex 13). С чего бы это? Раньше очень даже неплохо справлялись, не первый сбитый лайнер. А тут не то, что комиссию нормальную создать, даже анализы у тел “по свежему” не взяли. Паника. Быстрее избавиться от всего. Не связывать свои имена с этой трагедией.

Так в чем была “ошибка резидента”?
Если кратко, то в этом:

"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую
вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью "
Отто фон Бисмарк
(немецкий государственный деятель, первый канцлер Германской империи)
(1815—1898)


Как уже неоднократно обсуждалось, уничтожить лайнер можно двумя основными способами. Снаружи и изнутри. Уничтожить, а особенно если на борту вместо пассажиров будет “груз 200” надо с вероятностью в 100%. При этом, для сокрытия следов, очень желательно, чтобы самолет разрушился в воздухе. Иначе может возникнуть много лишних вопросов.
Одна новая ракета ЗРК БУК имеет вероятность поражения около 0.8 (80%). Т.е. для 100% поражения понадобиться не менее 2 ракет. При этом “поражение” у военных ПВО это повреждение, после которых цель не боеспособна. В нашем случае цель надо порвать в клочья, а это уже проблема. Ракета может нанести повреждения, самолет разгерметизируется, снизится ниже 5км как “зашито” и в инструкции автопилота и пилотов и полетит дальше. Вот для этого и нужен Су-25. Для страховки и добивания. Только есть проблема, как все это свалить на ополченцев, сиречь Россию? Очень просто. Надо уступить железо, как бы случайно сначала ЗРК а потом и Су-25. Железо передали, причем сработали красиво. Никто даже не задумался, чего это пилот Су-25, на “подбитом” но настолько управляемом самолете, чтобы приземлиться, не за линию фронта полетел (не более 6 мин с любой точки ЛНР и ДНР), а начал моститься на аэродром ополченцев? Он что, настолько мазохист? Ведь не только люлей отвесят, запросто убить могут “за подвиги”. Но, что называется “проканало”. От геройских СМИ-подвигов этого Су-25, когда за первый боевой вылет он уничтожил 6 танков и еще много чего, Голливуд наверное рыдалЪ.
Какие слабые места в этом плане? Во-первых, ракеты 9М317 старые. А запуск старых ракет со сроками хранения в десятки лет, на твердотопливных двигателях дело чрезвычайно опасное. Престарелая именинница может запросто рвануть на старте. Проблема не в испортившимся за годы жизни характере, а в твердотопливном двигателе, точнее в микротрещинах в топливе.


Температурные перепады, вибрации при транспортировке, неаккуратное обращение. Любая трещина приведет к мгновенному увеличению площади сгорания и как следствие к нерасчетному увеличению давления и взрыву.
Проблема номер два, это расчеты ЗРК (специалисты). Над местом акции лайнеров много, а сбить надо тот самый, единственный. А кто помнит, когда крайние боевые стрельбы были? Не то, что бы в ПВО Украины ситуация обстояла так как на картинке, но она где то рядом.

Подведем итоги плана атаки извне. Версия с запуском ЗРК БУК очень рискованная. А для акции, учитывая резонансные мировые последствия, все осечки категорически недопустимы. Приемлемым по рискам является только страховка на добивание с использованием Су-25. Кстати, проходила информация, что радиообмен с Су-25 велся на английском, а у пилота был акцент похожий на грузинский.

Как уже говорилось, самый перспективный вариант, это разрушение изнутри. Был ли это простой взрыв, или программная закладка в ЭДСУ, думаю, мы уже не узнаем. Но суть не в этом. Для реализации уничтожения изнутри надо чтобы навигационная система четко знала свое местоположение. Вот тут то и начинается цирк от Boeing над Россией. Западный мир давно перешел на 2-х членные экипажи пассажирских лайнеров. Условно функции бортинженера и управление двигателями возложили на АТ (автомат тяги), а функции штурмана на FMS (систему управления полетом). Последнее в реалиях России, Украины и Казахстана привело к серии серьезных инцидентов и даже катастроф. Катастрофа в Перми с В737 началась с того (это четко зафиксировано на записи переговоров), что самолет начал маневры снижения и заходу на посадку с большой ошибкой в определении своего места в пространстве, так называемый “shift”. Та же недавняя история с В737 в Казани. Первоначально снизились с ошибкой, грамотно исправить и уйти на второй круг не смогли. Похожая история с В737 над Санкт-Петербургом когда экипажу пришлось сделать несколько заходов, чтобы приземлиться. Закончилось история благополучно, был даже разбор в Расавиации, но… победили деньги.
Как устроена навигационная система современного западного самолета.
Если максимально упростить, то в ее основе всегда лежит инерциальная система. Инерциальная от слова инерция. Если подвесить грузик на пружинке, а потом потянуть за пружинку, то на какое-то время пружинка растянется.

Вспоминаем школьную физику и математику, дифференцирование и интегрирование. Изменение расстояния за единицу времени есть скорость, а изменение скорости за единицу времени есть ускорение. Справедлива и обратная задача. Зная начальные координаты и ускорение, мы можем вычислить перемещение - путь. Инерциальная система работает хорошо, но склонна к накоплению погрешности по времени.

Для исключения этой погрешности система периодически и автоматически выполняет коррекцию (апдейт) по наземным маякам навигационной системы VOR DME. Наземные маяки VOR (всенаправленный радиомаяк) и DME (оборудование измерения дальности) работает примерно на удалении от 50 до 140км. Для хорошей коррекции надо одновременно захватить несколько маяков. Ниже для сравнения привожу фрагменты радионавигационных карт США, Западной Европы и района места события. Маяки VOR обозначены синими кружками “шестеренками”. Даже при разных масштабах от 1”-25nm, 1”-20nm и 1”-30nm соответственно, очевидно, что над бывшим СНГ маяков в разы меньше. Кроме того, вероятно, Луганский и Донецкий VOR, не работали. Зачем упрощать навигацию ВВС Украины? Апдейт же по одной Днепропетровской VOR невозможен. Очень велика веротность, что в зону ДНР и ЛНР В777 пришел со значительным shift -ом


Из-за редкой сети покрытия маяками, из которых многие есть на карте, но неработают, FMS при полете над нашими необъятными просторами очень часто начинает врать на километры (а пилоты при этом сильно потеть).
Да, как опция, хотя и крайне редкая, на некоторых FMS предусмотрена возможность коррекции по GPS. Но ввиду простоты перехвата и выдачи ложных координат GPS в ГА считается ненадежным источником. Кроме того, в местах боевых действия (так было в Грузии, так и на Украине) правительство США либо включает селиктивный доступ к сигналу GPS, либо вовсе его выключает.
Таким образом, особенности работы “буржуйских” навигационных систем в суровых отечественных условиях вполне логично объясняют, почему попали не совсем туда, куда метились. Ошибочка вышла, господа. Как говорят наши прапорщики: “Тут вам не там”.

oko-planet.su/politik/politikukr/250131-reys-mn17-oshibka-rezidenta.html
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 23.09.2024 в 11:56:40 29