--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

АвтоВАЗ понимает, что ему конец

Нижегородская политика
11
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Бриг
11.02.2017
Не буду копиастить, много букв, прочитайте статью сами...

amsrus.ru/2017/02/10/garazh-ot-01-02-2017-2/?_utl_t=tw
MrKlaus
11.02.2017
amsrus.ru/2016/11/24/garazh-ot-21-11-2016/
- Скажите, пожалуйста, надо ли греть двигатель в девятке инжекторной перед поездкой?
- Разводите костер, либо берете паяльную лампу и учитывая, что это за машина, греете, попутно можете пожарить картошки, яичницу

Все что нужно знать об отношении автора к АвтоВАЗу и его непредвзятости.
Да ну, как такое может быть. Местные ольгинские эксперты уверяли нас что продукция транснациональной корпорации автоваз разлетается в европе как горячие пирожки (-: А бюргеры готовы выложить любые деньги за секрет производства жигулей , разве не так?
Сегодня в "Коммерсанте" попалась мне статейка про ВАЗ, в 2018 пишут, что выйдут в прибыль.
Так что,- "Не дождетесь" )))
да не может быть, вы хотите сказать что после двухкратного падения рубля автоваз работает в убыток? А-ку-еть. Вообще это конечно уметь надо, просрать такую конъюнктуру, уважаю (-:
А ему не все ли равно, когда создавать убыток? После падения рубля или до)))
Как клепал ведра с болтами для нищих, так и клепает. Как продавал эти ведра, с ненавязчивым обслуживанием....так и продает.
Пользы ноль, а вреда целая корзина.
MrKlaus
12.02.2017
кстати интересная тенденция.
Пока делали ведра с гайками продажи были 700 тыс.
как только перешли на еврокачество упали до 250 тыс.
Ка-Ир
12.02.2017
Свежевыкрашенная, типа еврокачество, собранная из иностранных запчастей, купленных за доллары(евры) и подорожавшая из-за обменного курса упала в спросе только потому что двукратного скачка в качестве не случилось.
MrKlaus
12.02.2017
ну там и конвейеры современные поставили и требования по качеству
на порядок выше чем были. Иностранные запчасти присутствуют но не более
20% (если мы про Весту).
Калина уже была лучше приор и других жигулей.
х-рей и веста еще лучше калин. Оставаясь дешевле солярисов,
по качеству они существенно подтянулись.
Но чудес не бывает, естественно цена повысилась.

Лично я сторонник дешевого автомобиля, но 700тыс, чем залезть
в нишу корейцев и продавать 250 тыс.
Но опыт ГАЗа их видимо ничему не научил.
Осталось только ЗПлате возрасти так чтоб эти "шедевры" покупать...
MrKlaus
12.02.2017
зачем уходить из ниши дешевого автомобиля - для меня загадка.
Дак пришли иностранные ироды... инвесторы называются... и поставили свои станки... ибо россеянские станки да технологии ни в 3,14зду, ни в красную армию не годятся...
Но наши менеджеры и на их станках только производство вёдер организовать смогли...
MrKlaus
12.02.2017
модернизация оборудования прошла до прихода Рено.
У Вас к примеру какой автомобиль ? что не есть ведро в Вашем понимании ?
Да я помню ГАЗ тоже модернизировался свежевыкрашенными, двадцатилетнего возраста, станками из Омэрики, ну прежде чем "Сайберы" начал выпускать...
MrKlaus
14.02.2017
на ГАЗе схожая общая ситуация.
Ставка была поставлена на качество отличное от российского.
В деталях было сделано совершенно по-другому. просто
купили линию. Естественно отработавшую свое в америке.

На ВАЗе закупалось абсолютно новое оборудование.
Конвейер Калины был построен с нуля. После чего главный
конвейер также прошел модернизацию. Вклады огромные.

И вот это все отдали рено. Потому что посчитали что продажи в 500тыс
- это провал.
MrKlaus писал(а)
На ВАЗе закупалось абсолютно новое оборудование.
Конвейер Калины был построен с нуля. После чего главный
конвейер также прошел модернизацию. Вклады огромные.

Наверно больших денег стоило, в карман путино-менеджеров?
MrKlaus писал(а)
И вот это все отдали рено...
Ну кто бы сомневался... На тебе боже что нам криворуким негоже...
MrKlaus
15.02.2017
уверен что не без откатов дело прошло.
Но в любом варианте шаг, на мой взгляд, был верным.
Был я в том числе и на УАЗе лет 5 назад. Сейчас они вроде тоже
какую-то модернизацию делают, но в то время конвейер 60-х
годов, когда вручную толкают кузова, кругом лужи масла..
вобщим удручающий вид.

Другое дело что ставка на высокий (по сравнению со старой
ВАЗовской продукцией) ценник себя пока не оправдал. А засери как
пачкали ВАЗовскую продукцию, так и продолжают. На реальное
положение дел им наплевать.
Ибо журналистика в России, как мы понимаем, это нечто особенное.

Виктор 2011 писал(а)
Наверно больших денег стоило, в карман путино-менеджеров?
MrKlaus писал(а)
Ибо журналистика в России, как мы понимаем, это нечто особенное

Она просто мертва...
Дешевле китайцев то все одно не сделают. Вот так и подкрался карачун, что логично и закономерно.
Нет никакого еврокачества. Есть качественный автомобиль или нет. Так вот отечественные автомобили нельзя назвать качественными. Их и автомобилями уже назвать нельзя в этом веке. В прошлом веке...возможно и напоминали. Сейчас - нет.

Ничего интересного. Естественно упали (кто ожидал иного после 16 лет такого мудрого правления, тот идиот), читай выше про покупательскую способность населения.
MrKlaus
11.02.2017
всё так. это статья завистника.
Ольгино, про которое все трындят, находится в тысяче километров от Нижнего.
Для дебилов:
"Название компании давно известно интересующимся баталиями в блогах. Тролли на зарплате, еще недавно сидевшие в Ольгино, переехали в этом году в район метро "Старая деревня", в новый четырехэтажный офис на Савушкина, 55."
Да так все и есть))) и было всегда так.....
Бриг
11.02.2017
Эта революция начнется не в Питере и не в Москве.
kilometr
12.02.2017
Хорошая статья. Хотя и без неё давно всё понятно, но не много почитал, на фото "кряхтелки" Мантурова ещё раз посмотрел - с задором мужичок, а это, пожалуй и всё, что у таких, как он есть.
Не, конечно, есть ещё те, кто думает, надеется
- Прорвёмся!!!
Ну пусть надеются, мешать не надо.

Жалко, конечно, все эти заводы, фабрики, рабочих, персонал.., но что поделать((.
ИМХО доктор прав:
- В морг...
kilometr писал(а)
ИМХО доктор прав:
- В морг.....


Власть никак не уяснит одну простую вещь, ничего нельзя импортозаместить, создать и развить (тем более в условиях санкций), если у тебя покупательская способность своих граждан на уровне нигерийских бомжей.
Это не понимали в СССР, это не понимают сейчас. Результат будет один. Разваленные предприятия, заброшенные поля и убитые коровники.
MrKlaus
12.02.2017
ниче так если импортозамещение - это и есть создание рабочих мест
и повышение платежеспособности граждан ?
Если такой тупой, то не лезь в разговор. *secret*
MrKlaus
12.02.2017
ну ты всех тупыми считаешь, кроме себя, любимого.
Это не новость :)
Тебе конкретно сказал. Про всех, речи не было.
MrKlaus
12.02.2017
ну глупость-то ты сказал.
Можешь смело себя пометить в меру неразвитым :)
Экономику учи прежде чем лезть, идиот. *yes*
MrKlaus
12.02.2017
дада.
Лучше не лезь в детали. Итак уже идиотом выглядишь.
Неужели это такая сложная формула для гениев)) экономики - нет денег, нет продаж?
Самый тупой экономист в мире понимает, что при постоянном росте цен будет падать покупательский спрос.
При низкой зарплате будет падать покупательская способность.
Значит производить, что бы то ни было станет невыгодно и производитель свернёт производство. Потому как единственный двигатель производства - это продажа произведенного товара с хорошей прибылью, то есть деньги в кассе. И ничего другого. Никакие патриотические мантры и пожелания трудящихся не действуют. Это аксиома.

УПАВШАЯ ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ГРАЖДАН, ОБРУШИТ РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ! Ольга Голодец

Так сделай милость, не общайся со мной. Достала твоя тупость. Реально достала.
MrKlaus
12.02.2017
я тебе вообще не по этому поводу писал.
импортозамещение подразумевает производство товара
пользующегося спросом и соответственно с себестоимостью
меньшей чем оригинал.
Соответственно на рынке появляется товар по меньшей цене плюс
к этому имеем дополнительные рабочие места, соответственно
повышаем покупательскую способность.
MrKlaus
12.02.2017
Реально с тобой не общаюсь, нужен ты больно.
вижу мнение, отвечаю своим.
это форум, детка.

Ресторанный критик писал(а)
Так сделай милость, не общайся со мной.
Статья фигня.
Много красивых слов.
Ваз делает приемлимые поповозки. И двде хорошо, что не идёт по принципу Ауди - все сложнее и сложнее. Но вот с ценами ваз мягко говорят охренел. 700тр за Жигули это выше моего понимания.
MrKlaus
14.02.2017
гранта от 340 же..
ога ОТ...
и ДО скольки?

Храй смотрите...
MrKlaus
14.02.2017
если дело в цене зачем смотреть ДО скольки ? :)
Ну и веста с иксреем сделаны по требованиям рено.
там дешевый автомобиль изначально не ожидался.
Я приценивался.
Везде нету в минимальной комплектации : )
Просто место проклятое.
Компания <<АвтоВАЗ>> запланировала сократить 740 работников
MrKlaus
20.02.2017
<<Всем указанным работникам будут предложены все имеющиеся вакансии, во всех подразделениях "АвтоВАЗа", в том числе и в Индустриальном парке, который является структурным подразделением предприятия>>, -- отмечается в сообщении.

Перевод по заводу или как понимать ?
MrKlaus писал(а)
ниче так если импортозамещение - это и есть создание рабочих мест
MrKlaus
20.02.2017
так автоваз ушел к рено - это процесс обратный импортозамещению.
Или нет в этом понимания ?
Се ля ви.
MrKlaus
21.02.2017
expert.ru/2017/02/21/lada/

"Lada Vesta поступает в продажу в Германии по цене от 12,5 тысячи евро, также в феврале начнутся продажи этой модели в Венгрии"

Бриг писал(а)
А вот уравновешенный человек видит в любой ситуации жизненный урок, и делает из него выводы, а негативно мыслящий -- только плохое. У тебя какое то заболевание, ты с этим разберись...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26