--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а нравиться ли вам ваша работа?

Бабы - не дуры
585
132
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мне 33 , 13 лет работаю бухгалтером. Но в последнее время,а именно последний месяц меня моя работа стала напрягать,на работу хожу еле -еле,каждое утро просыпаюсь с мыслью,что ненавижу свою работу. А тут как представила,что до пенсии только бухгалтерией заниматься,аж грустно становиться. Сразу оговорюсь коллектив хороший,недалеко от дома,начальство вменяемое. Но работать по профессии не хочу больше,так сказать истощилось все желание. Сменить сферу деятельности страшно. Т.к сама не знаю,чем вообще хочу заниматься. Может у кого такое было. Что делать?
вася!
20.03.2016
если раб. нравиться, то чел. извращенец.
здрасьте. это еще почему?
вася!
20.03.2016
потому шо раб. нравиться тока извращенцам.
тунеядец!
вася!
20.03.2016
если-бы.
латентный тунеядец! еще хуже
вася!
21.03.2016
ну это да. тут мы согласны. (с) а чем хуже?
латентность - это скрытая неудовлетворенность. в результате свою злость от этой неудовлетворености больные латентники срывают на здоровых трудоголиках
вася!
21.03.2016
да ладно. во первых я добрый, а не злой. во вторых я здоровый, больные как раз трудоголики. так шо ниче я не срываю, а просто факт констатировал.
вася! писал(а)
во вторых я здоровый..

все латентные больные так говорят. первый признак - отрицание очевидного факта, который они сами же и озвучили.
вася!
22.03.2016
это ты про сибя?
я сегодня ненавижу свою работу! так и прибила бы кого-нибудь
/не нервируйте меня, василий
вася!
23.03.2016
бидолага. поди секса организму мало.
секса никогда не бывает много
вася!
24.03.2016
бидняга.
предлагаете любовников поискать? надо подумать
вася!
24.03.2016
вообще-то я пожалел несчастного, вынужденного к регулярному с тобой сексу. не знаю, муж там или хто.