--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу работу

Ищу!
16
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
marina-silk
03.04.2017
Срочно ищу работу.Могу Продавцом,Поваром,Младшим воспитателем.Рассмотрю любые варианты и без опыта работы.Ленинский,Автозавод,но можно и другие районы.График любой
Мед книжка есть
подниму тему
mechtat
04.04.2017
написала в приват
Можно и подработку временную.пока ищу основную
maskina
05.04.2017
очень много вакансий на почте россии.
Смотрела там сегодня
в Максидоме всегда есть вакансии, особенно ближе к лету молодежь побежит халтуру искать.Условия работы не плохие. Устройство по ТК.
Позвоните на станкозавод Ленинский район Типография Рост,им требуется контролер ОТК.График день-ночь-отсыпной-выходной.Знаю точно зарплата 17000.Сегодня сама звонила,но нашла рядом с домом.
они без опыта берут?
Незнаю,у меня тоже опыта нет.Всю жизнь в торговле проработала.
Какие пожелания по з.плате?
От 15 тыс.Смотря какой график и кем)
посмотрите вакансии фку ик 2 там есть повар,инженер,технолог,вообщем есть вакансии.
Я не представляю себя в таком месте работать.Я даже не умею такое готовить
обычное и место и блюда.
KAUSTIC
05.04.2017
есссь чо ?
поваров как не резанных собак требуется кругом от 20ки зп, в чём проблема?
Проблема,что не платят столько обещают.Поэтому опять ищу работу
На Покре ищите, там в мае летние площадки открывают,персонала много требуется.Не понравится у одних перейдёте к другим)
Да везде хорошо,где нас нет)))))
ну с таким подходом Вы долго работу не найдете, значит не совсем приперло
С каким таким -то?Мне тоже не хочется бегать туда сюда.
Да и ездить Вам далековато...
У меня метро рядом
ну что хорошо там где нас нет, надо оптимистически смотреть на вещи..А готовка на дому не пошла у Вас? разместите на Авито еще свое резюме, ( с фото обязательно),на Наша Няня и будет Вам счастье.Удачи!