--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Преподаю деткам английский язык!

169
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Motilix
01.01.2016
В настоящее время нахожусь в отпуске, который плавно перетекает в декрет, в связи с чем готова оказать помощь детям в изучении английского языка, а именно: подготовка к школе, помощь в переводе и чтении, грамматика. Проживаю в автозаводском районе г. Н. Новгорода, до рождения ребенка имеется возможность приезжать на занятия самостоятельно. Педагог я не профессиональный, но занимаюсь этим в качестве хобби уже давно, В настоящее время все мои детки уже выросли и самостоятельно справляются, чему я очень рада. (По образованию и основной п :-P рофессии юрист, если что и по этой части могу что - нибудь подсказать) Не хочу сидеть дома без дела. :-P
Добрый вечер, сколько будет стоить ваша услуга. Девочке 6лет.
Motilix
05.01.2016
Это Вы для подготовки к школе? А где территориально находитесь. для Вас цена будет чисто символическая.
Мы на Автозаводе Соцгород. Хотим подготовить дочку к школе
Motilix
05.01.2016
Я живу в районе пр-та Молодежный. Как таковой у меня методики подготовки к школе у меня нет, но могу предложить начать изучать слова ( в тематике) или, как вариант, у меня есть учебник английского 1 класса. Большинство школ изучают английский по этой серии учебников.
Когда вам будет удобно проводить занятия? Хотя бы слова, счет и буквы
Motilix
06.01.2016
написала в приват
здравствуйте.интересует стоимость ваших услуг.девочка 5 лет.автозавод,бусыгина
Motilix
08.01.2016
ответила в приват
Здравствуйте. Ребенок 4 класс. Подтянуть по программе. ул. Лескова. Есть возможность?
Motilix
11.01.2016
конечно есть. У меня сейчас много свободного времени.
Телефончик напишите
Motilix
11.01.2016
написала в приват
Motilix
20.01.2016
ап
Motilix
26.01.2016
ап
Motilix
07.02.2016
ап
lelik86
11.02.2016