--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

сделаю make up, локоны

161
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
natelka
17.12.2014
Всем привет! Сделаю макияж дневной/вечерний за детское питание. Работаю профессиональной косметикой класса люкс. Марку не называю в теме, т.к. не знаю можно ли озвучивать, вроде как реклама.... Могу дополнительно к макияжу сделать локоны (профессиональным инструментом)
где находитесь???
natelka
17.12.2014
Печеры. Если рядышком (в верхней части города), то могу у вас дома все сделать
Печеры совсем рядом! Будьте добры Ваш телефон в приват
natelka
17.12.2014
приват
добрый вечер! а где Вы живёте?
natelka
17.12.2014
Добрый вечер! выше ответила
тоже местонахождение интересует и какое детское питание
natelka
17.12.2014
выше ответила по местоположению. Смотря какое питание будет актуально для нас на момент обращения (детские смеси, питание "Бабушкино лукошко", каши....)
natelka
19.12.2014
Разместила пару своих работ в моей галерее в папке "Мои работы". Фотоаппарат у меня очень простой, элементарный, поэтому фотографировать работы смысла нет, макияж в деталях не видно, только общий вид и структура кожи лица (не видно дефектов типа прыщиков, неровностей и т.д) и тон (ровный тон лица)
natelka
25.12.2014
есть немного свободного времени
Дв ! Предложение ещё в силе?
natelka
12.04.2015
Здравствуйте! Да, конечно, если буду свободна.
Какие расценки сейчас?
и косы самые простые не плетете?
natelka
12.04.2015
Какие самые простые косы? примерное фото найдите того, что хотите. приват
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Бой кирпича с доставкой

Бой кирпича-500 р/м3
Цена: 500 руб.

Запасные части бульдозеров XCMG

Запасные части гусеничного хода, ножи отвалов и коронки рыхлителей бульдозеров XCMG TY160, TY230 и TY320 со склада. Гарантия на...