--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Врач-дерматокосметолог, консультирование бесплатно!

2407
920
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Espaniola
27.09.2013
Здравствуйте! Меня зовут Мария.
Я врач-терапевт, врач-нефролог, врач-косметолог, врач-УЗИ и в скором времени врач-дерматовенеролог.
Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
В отношении косметологии работаю в клинике и дома. Работу свою очень люблю, цены очень низкие, так как работаю в свое удовольствие и заинтересована только в результатах и счастливых, здоровых и красивых пациентах!
С удовольствием проконсультирую дома всех желающих бесплатно, с назначениями ухода, процедур и домашнего лечения при необходимости.
Территориально: Автозаводский район, станция метро Парк культуры, дом рядом с метро.
lchernih
27.09.2013
Напишите, пожалуйста, номер телефона
Espaniola
27.09.2013
приват
Lilusa
27.09.2013
в приват
а вы можете выяснить, на что аллергия?
Espaniola
28.09.2013
приезжайте на консультацию.
Espaniola
28.09.2013
будьте прекрасны!
Espaniola
28.09.2013
ваша красота и здоровье - моя работа!
Espaniola
29.09.2013
ап
Bekker
29.09.2013
Хотелось бы на консультацию.
espaniola
30.09.2013
приват
очень хотела бы получить Вашу консультацию в качестве косметолога, скиньте телефон
espaniola
30.09.2013
приват
Здравствуйте! Оооооочень нужна консультация, напишите плиз контакты. Спасибо.
espaniola
30.09.2013
приват
Анка)
01.10.2013
здравствуйте а какие услуги выполняете дома? Только консультации? Хочется пилинг,массаж=)))
Espaniola
01.10.2013
здравствуйте! химические пилинги, ферментный пилинг, мезотерапия, биоревитализация, биорепарация, биоармирование и уходовые процедуры с пилингом, массажем по активному концентрату и альгинатной или пластитермической маской с использованием активных концентратов и сывороток.
сколько стоит пилинги- гликолевый или миндальный
Espaniola
06.10.2013