--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите про Пандору.

Общая
26
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Купила в субботу 2 шарма, хотела два похожих, а как то вышло так что положили два одинаковых, увидела только дома на следующий день. Чек есть. Как думаете могут обменять? Или с украшениями всё строго и обмен не возможен?
Delfaaa
29.12.2014
Я думаю,они могут пойти навстречу только в одном случан,-если шарм,кот.второй хотели,-дороже
tchainka
29.12.2014
Вообще вроде по закону о правах потребителя ювелирку не обменивают. Но если все веревочки-пломбочки на месте, можно попробовать, вдруг войдут в положение - особенно если попадете к тому же консультанту и он вас запомнил.
знакомый браслетик менял, дома понял, что подлиннее нужен... долго отказывались, пригласил администратора и устроил истерику - поменяли таки... )
Мне кажется стои не затягивая со всеми чеками и т.п зайти туда же, где покупали и,особенно если в смену того де продавцов и она вас вспомнит,вроде б не должно быть проблемой..
А интереса ради выложите что купили ошибочно и что хотели реально?
www.pandora.net/ru-ru/explore/products/charms#!791286PCZMX/subcat/13/sort-by/pl - хотела такой и
www.pandora.net/ru-ru/explore/products/charms#!791286CFPMX/subcat/13/sort-by/pl
продавец положила два вторых
сегодня ездила, отказали категорически в обмене
St.NekT
30.12.2014
Считаю, что правда на Вашей стороне!
Мало ли,чего могла положить продавец в пакетик?....
Так и кота в мешке подсунуть можно!!
Жаль, что не сразу обнаружили...
Нужно отстаивать свою правоту выходом на вышестоящее руководство!
Обязательно писать претензию с обозначением своих намерений.
Нестандартная ситуация, согласна! Но, если все произошло так, как Вы описали- очень некрасиво повел себя данный отдел ( магазин)
Понятно, что ювелирка обмену не подлежит,но все решаемо!
Репутация дороже!

Ну, а если не хотите тратить время на ненужные споры-носите парные шармы! Очень красивое приобретение.
И будьте индивидуальны в своем решении!))
Gaya
30.12.2014
Если отказал продавец, то обязательно просите телефон старшего или администратора и общайтесь с ним.
Это не обмен или возврат ювелирки, а исправление ошибки продавца. Все шармы должны быть на учёте, и, если продавец помнит, что Вы просили разные, а прошло 2 одинаковых в день - это их проблема как они будут исправлять оплошность.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Оценка антиквариата, старинных икон.

Проводим бесплатную оценку антиквариата , старинных икон . Если вы хотите оценить и в дальнейшем продать старинные иконы и другие...
Цена: 1 руб.

Книги художественные бестселлеры и классика

В наличии книги в отличном состоянии отечественных и зарубежных авторов, классика, чтиво в мягком переплёте, книги на все времена типа...
Цена: 50 руб.

Картина на холсте летний пейзаж

Картина летний пейзаж на холсте 44 на 30см в рамке
Цена: 640 руб.

Аккумуляторная мачта освещения переносная

Светильник переносной светодиодный – свет всегда под рукой! Комплектация: аккумулятор 1 штука (d24-100w), драйвер для питания от...
Цена: 60 999 руб.