--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А вам нормально посылки с айхерба доходят?

О магазинах
5
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Isabella
19.07.2016
Делала заказ 3 июня, обычно в течение 2-х недель приходило всё, недели 3 назад на сайт не могла зайти, сейчас нормально заходится опять, посылку жду без отслеживания. По идее придти должно было месяц назад... особо не срочно, но там витаминки ребенку, которые в летний сезон не отправляются (перерыв у них до середины осени) чтобы не испортились из-за жары, вот за условия хранения как-то не уверена в пути, или вообще не придёт уже в свете последних событий? боксберри не стала заказывать - 1 раз брала у них - не понравилось, на почте как-то привычней... в общем, кому сколько по времени идут айхербовские посылки почтой? )
Juliasy
20.07.2016
Добрый день.
Через боксбери обычно идут в течении недели или 10 дней
Я - новичок, две посылки получала в самый разгар эпопеи с закрытием сайта. Через боксберри. Одна дошла за две недели, другая - вообще за одну. 14 июля снова оформила заказ. Вчера на сайте боксберри была информация, что выпущена таможней посылка. Значит, если все нормально через 3-5 дней получу. Мне боксберри очень понравился в этом плане, не стала бы с Почтой связываться.
П.С.: а что за витаминки? В жидкой форме? Поделитесь ссылкой?
Isabella
20.07.2016
ru.iherb.com/p/33732
мне неудобно у них забирать с ребенком заказ (в боксберри), а ради этого просить приехать бабушек с дач-садов тоже смысла не вижу... почта через дорогу, очередей нет у нас, но вот такой вот косяк получился в этот раз, х/з из-за чего... ещё шампунь дочке тоже заказала, наш кончился, пришлось покупать дж.беби...