--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ваш BrowMaster! Идеальные брови мечта каждой женщины. Так пусть же мечты сбываются! Архитектура бровей. Моделирование идеальной формы бровей Броу пастой. Биотатуаж профессиональной хной. Тридинг (коррекция нитью).

Услуги
309
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gagarothka
14.06.2017
Добрый день, милые дамы!
Меня зовут Ольга. Я профессиональный мастер-бровист.

Как известно, ухоженные брови это основа идеального взгляда. Чуть в сторону нарисуй и уже взгляд не тот. Красивые брови – мечта каждой женщины!
Представляю вашему вниманию новую услугу «Архитектура бровей».
В нее включены:
- придание формы с помощью броу пасты
- окрашивание профессиональной хной
- коррекция с помощью пинцета и тридинга (коррекция нитью)

А теперь обо всем поподробнее:
1. Придание формы с помощью броу пасты.
Brow Paste - основа уникальной техники дизайна бровей.
Это специальный косметический состав, который одновременно решает несколько задач при окрашивании бровей:
- позволяет сформировать безупречный четкий контур брови по индивидуальным для клиента точкам на лице и закрепить его с помощью нанесения пасты, при этом область окрашивания остается внутри контура;
- защищает кожу, которая не должна быть окрашена, от пигментирующего действия красителей;
- демонстрирует клиенту будущую форму бровей, предоставляя возможность ее совместно корректировать для достижения оптимального результата;
- ухаживает за кожей, питая ее и насыщая полезными микроэлементами натурального происхождения.

Коррецкия бровей с помощью броу пасты это НЕВЕРОЯТНАЯ вещь! Вы можете не переживать, что уйдете с кривыми бровями. Все под вашим контролем.
Я не рисую брови от руки наобум, как принято у нас это делать. Контур выстраивается очень аккуратно при помощи броу пасты.

2. Окрашивание профессиональной хной.