--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужна карта глубин ГМ для гармин.

Общая куча
5800
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Free235
13.07.2014
Может есть у кого? В интернете не нашел, на местном gps форуме тишина..
Monstria
13.07.2014
Комп ругается на ссылку, сами открывали её ?
Расширение .exe чет не в тему, на вирусняк больше смахивает, осторожнее, господа.
Кто рискнет открыть, отпишитесь по результату !
Free235
13.07.2014
открыл, скачал, ноу проблем. а что дальше с ним делать?
Я не знаю, что точно выложено выше. И какого формата карту Вы ищите.
У Вас Гармин разлочен ? Стоит растровая прога ?
В каком формате скачанная карта (файл) ?
Если это растровая карта, и используется Озик или Андрозик, то положить в папку Maps проги навигатора. В Вашем случае не могу с уверенностью подсказать.
Free235
13.07.2014
:-) можно на пальцах объяснить? я чайник в этом.
купил новый навик гармин, там только стандартная карта. хочу закинуть карту ГМ.
Я смог бы помочь, если б Вы купили навигатор на Винде или на Андроиде. Купив Гармин Вы сами выбрали свою учесть. :)
Гармин придумали "враги" пользователей :). Что-то в нем добавить-поменять помогут тока спецы.
И учтите, после этой помощи гарантия вряд ли останется в силе.
Вам надо с этим файликом опять на ЖПС форум идти.
Free235
13.07.2014
оххх... :'(
semenuch
13.07.2014
на комп ставишь мапсоурс, после запуска скачанного экзешника в мапсоурс появляется карта, ее отправляешь в прибор. все просто
а накуя карта глубин? на этой карте только фарватер можно прикинуть, а вкусные рыболовные местечки на ней не отмечены
Free235
13.07.2014
\как раз таки не появляется. расширение нужно .mps а тут .exe
semenuch
13.07.2014
где не появляется? мапсоурс на компе стоит? всю жисть у гармина карта по умолчанию была с расширением .img но это в приборе
semenuch
13.07.2014
все нормально с гармином, просто нужно приложить чуть больше усилий.