--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отпраздновать юбилей ....где бюджетно ?

Общая
755
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
История такова , что я лично работаю в этом самом общепите уже 25 лет , но !совсем мало знаю про рестораны где вот с тамадой со своим вином с икрой со своей и т.д....работаю в основе в престижных ресторанах и клубах где нет такого вовсе, а мне сейчас нужно очень , т к юбилей и отметить хочеться весело , с тамадой и чтоб все вкусно было и по весу и со своим вином. Где нибудь есть такое а верхней части города ?
Если бюджетно и со своими напитками и частично продуктами, то посмотрите столовые: политеховскую, Гидромаша, знаменитый "Прощай товарищ" около ННГУ, "Колос" на Высоковском проезде, "Сказка" на Васюнина.
Lissonka
24.09.2019
С тамадой, в смысле, тоже со своим или вы имеете в виду тамаду кафе вам должно предложить ? И чтоб все это в стоимость входило ? Тамада вообще стоит от 3 до 5 тысяч в час.
У меня своя тамада.
Lissonka
24.09.2019
Обычно в общепите оговаривают можно ли свой алкоголь, фрукты, конфеты, торт, какая сумма на человека планируется (с учетом особенностей меню - что-то порционное, что-то одна тарелка на 4-6 чел, типа сырной тарелки или мясной нарезки), сколько по времени, и сколько будет стоить обслуживание (если есть официанты). Могут еще предложить дискотеку свою, ну чтобы музыкальный фон был, но это и тамада может с собой привезти-принести. Еще оформление зала некоторые предлагают, вполне бюджетно, заказывать где-то отдельно всегда дороже.
По опыту недавнего проведения мероприятия, в центре в основном свой алкоголь не разрешают, а их очень дорого получается. И так даже не в центре, а в раскрученных кафе на периферии тоже.
Все , что Вы перечислили мне знакомо. Нужно лишь услышать где можно потанцевать и вкусно провести юбилей со своей алкашкой
16ninelll
24.09.2019
<<...своей алкашкой.>> Н- да...
Lissonka