--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Джордж Лукас похвалил советскую цензуру

Новости
20
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ОлегК
05.01.2016
«В мире, в котором мы живем, в той системе, которую мы создали сами для себя, а это большая индустрия, нельзя терять деньги. Смысл в том, что приходится снимать определенное кино. И я всегда говорил тем, кто еще тогда, в СССР, спрашивал меня: "Как, разве вы не рады тому, что живете в Америке?" Я отвечал, что знаю много русских режиссеров, у которых гораздо больше свободы, чем у меня. Все, что они должны делать, — осторожнее критиковать правительство. А так они могут делать все что хотят», — объяснил Лукас.

lenta.ru/news/2016/01/04/lucas/

какое открытие ...
и самое интересное что для большинства - это и в самом деле открытие, вот че непостижимо то
можт со мной и не согласятся, но, думаю, если челу дали снять фильм и сразу положили на полку - это гораздо предпочтительнее, если просто сразу не дали снять фильм.
Сам ваяяю творческий продукт (не побоюсь этого слова) в своей сфере, и мне по барабану, увидит ли его кто-нибудь, я прусь от процесса. Думаю, режиссер чувствует тоже самое.
Прям слезы наворачиваются...как тяжело живется режиссерам в США, худсоветами а-ля Мединский-Милонов самордованным. %-)
очень тяжело, попробуйте наваять там то, что вы хотите - не получится (если только вы не делаете фильм на свое бабло). Продюсер вовремя вас поправит ) если вы вдруг "ошибетесь". Деньги - гораздо более жесткий цензор чем государство, в СССР правдами и неправдами режиссер мог сделать именно то, что он хочет, Тарковский тому пример (он ничего нигде ниразу не поменял, чего не хотел менять, хотяб и стоило это ему большой крови). В Омерике (сейчас в России похоже тоже уже так дела обстоят) вы не сделаете того, чего не хочет продуссер, ни при каких обстоятельствах. Об этом Лукас и говорит, вобщем то
*rofl*
Лукас - смешной парень, согласен ) гораздо смешней чем ты ) ярдов так на семь баксов
Вы смешнее. *rofl*
а зачем минус то поставил? ) если я такой смешной? )

тут вишь ли, какая штука: я всего лишь его процитировал, почти слово в слово .. вот, а он один из самых богатых людей в Голливуде. Хотя для меня лично - это не есть определяющий фактор если говорить вообще о достижениях в кино, но если речь идет о кинобизнесе Омерики (а речь о нем и идет), то это безусловный показатель (а для тебя так вообще наверное это абсолют, как я понимаю) компетентности, и наверное он "немножко" больше твоего понимает в том, о чем говорит? )
при чем это не только он говорит, это многие режиссеры говорят, которые пытаются снимать в Омерике независимое кино (даж термин такой есть "независимое")
OpenVMS
25.10.2016
а что у вас за "творческий продукт", если не секрет ?
он не имеет отношения ни к кино ни к театру, вам не будет интересно... ) это специфическая область. вообще поле для творчества есть много где

к примеру у нас был электрик - супер творческая личность )
OpenVMS
25.10.2016
электрики вообще очень творческие люди!)
мне знакома эта категория людей)
гражданин Кейн
13.01.2016
Дедушка в маразме уже и не понимает о чём говорит, попробовал бы он в СССР в 77 году "ЗВ" снять. Хотя даже технически у него бы ничего не вышло.

"Коппола заявил недавно, что он думает, что "Звёздные войны" погубили Лукаса. По его мнению, Лукас когда-то был голодным, вызывающим, странным парнем, делающим небольшие, личные фильмы, как "THX 1138" и "Американское граффити", стал рабом своей многомиллиардной империи. Лукас является полным muppet за его заявление, а он должен знать простые факты, такие как, Russia exiled its greatest filmmaker ever, Andrei Tarkovsky, in the 1980s, and many others' films never saw the light of day. В то время как Лукас всегда имел свободу делать все, что он хотел. Ему просто не хватает смелости, чтобы быть настоящим художником." (с)

и действительно, давайте вспомним про greatest filmmaker ever, Андрея Тарковского, который в 1980 году уехал в Италию и решил оттуда не возвращаться в СССР.

В письме отцу он писал:

"Мне очень грустно, что у тебя возникло чувство, будто бы я избрал роль <<изгнанника>> и чуть ли не собираюсь бросить свою Россию... Я не знаю, кому выгодно таким образом толковать тяжёлую ситуацию, в которой я оказался <<благодаря>> многолетней травле начальством Госкино, и в частности Ермаша -- его председателя. Может быть, ты не подсчитывал, но ведь я из двадцати с лишним лет работы в советском кино -- около 17 был безнадежно безработным. Госкино не хотело, чтобы я работал! Меня травили все это время и последней каплей был скандал в Канне, где было сделано все, чтобы я не получил премии (я получил их целых три) за фильм <<Ностальгия>>. Этот фильм я считаю в высшей степени патриотическим, и многие из тех мыслей, которые ты с горечью кидаешь мне с упреком, получили выражение в нем."

А уж как Эльдар Александрович Рязанов ненавидел совок
https://www.youtube.com/watch?v=9P51HowrnsM
+1
Лукас совсем о другом говорил. Мало ли что он лично мог делать на свои миллиарды? ) он шире смотрит на проблему: он говорит о том, что система не позволяет людям творческим без денег делать то. что они хотят, а в СССР люди могли это делать.
Вы либо не понимаете об чем речь либо не хотите понимать.
Вот ответ Копполе (хоть он и не прочитает):
Фильмография А.Тарковского:
1956 кор Убийцы Убийцы режиссёр, сценарист, актёр (Второй посетитель)
1958 кор Сегодня увольнения не будет Сегодня увольнения не будет режиссёр, сценарист, актёр (Подрывник)
1960 кор Каток и скрипка Каток и скрипка режиссёр, сценарист
1962 ф Иваново детство Иваново детство режиссёр, сценарист (в титрах не указан)
1965 ф Мне двадцать лет (<<Застава Ильича>>) Застава Ильича актёр (Гость на дне рождения, с тостом про репу)
1966 ф Андрей Рублёв Андрей Рублев режиссёр, сценарист
1967 ф Сергей Лазо Сергей Лазо сценарист (в титрах не указан), актёр (Бочкарёв, офицер-белогвардеец, -- в титрах не указан), монтажёр (в титрах не указан)
1968 ф Один шанс из тысячи Один шанс из тысячи сценарист, художественный руководитель
1968 ф Ташкент -- город хлебный Ташкент -- город хлебный сценарист
1972 ф Солярис Солярис режиссёр, сценарист
1973 ф Терпкий виноград (<<Давильня>>) Давильня монтажёр (в титрах не указан), художественный руководитель
1974 ф Зеркало Зеркало режиссёр, сценарист
1979 ф Сталкер Сталкер режиссёр, сценарист (в титрах не указан), художник-постановщик
1979 ф Берегись! Змеи! Берегись! Змеи! сценарист
1982 док Время путешествия Tempo di viaggio режиссёр, сценарист
1983 ф Ностальгия Nostalghia режиссёр, сценарист
1983 ф Борис Годунов Оригинальное название неизвестно режиссёр
1983 док Путь к Брессону (англ.)русск. De Weg naar Bresson действующее лицо документального фильма Юрьена Роода и Лео де Боэра (нидерл. Jurrien Rood & Leo De Boer)
1986 ф Жертвоприношение Offret режиссёр, сценарист, монтажёр

Тарковский прожил в эмиграции (в охрененно свободной стране) с 1983 года до своей смерти в 1986, за это время снял 1 фильм. У меня есть док фильм, как он снимал Жертвоприношение (хотя, че я говорю, он щас у всех есть, интернет в помощь) так вот там дом у него сгорел раньше времени, еле нашли денег, чтоб исправить ситуацию. После долгих переговоров со спонсорами..
Понимаете, он творческий человек, понятно натерпелся от властей, настоящий художник всегда в такой ситуации (сам Тарковский об этом же и Рублева снял. Его ошибка в том, что он, видимо, считал, что на Западе ему будет легче), но! в СССР у него была возможность снимать! И он это делал. Мое глубочайшее убеждение в том, что еслиб Тарковский родился не в СССР, а в штатах, выб такого имени вообще не знали, не было бы такого режиссера - Тарковский. Это неформатный для запада человек, его мировозрение там нах никому не нужно, ибо оно не кормит. Его и здесь многие хаяли, что типа нудный и непонятный. Гуманитарный технолог подтвердит ) Но деньги раз за разом находились, и фильмы, повторюсь, снимались.

Рязанов ... по поводу системы, опять же ... ) Один из самых заслуженных у нас режиссеров, осыпанный почестями и всякими регалиями. Да, тож столкнулся с бюрократией и прочим, да чем-то недоволен, Но! Его загнобили в зародыше, ему не дали возможностей? Он не получил бесплатное образование? Он не реализовал свой творческий потенциал в СССР? Чем в итоге он не доволен?
Люди искусства часто (не все), как Ахеджакова там, они тонко чувствуют, мыслят образами, видят проблему, но не видят ее причины, понимаете, пытаются идти по тропинке, тыкаются лобиками своими в стены - больно. Они думают, вот мол, мне больно, поеду ка я туда, где нет стенки. Приезжают - точно, стенки нету, но тока и тропинка тоже куда то испарилась, и место, куда ониб хотели идти, тоже отсутствует. Т.е. решили проблему головной боли тем, что отрубили себе башку. Зато голова не болит теперь, здорово.
Этот как его, Жил был певчий дрозд .... Иоселиани. Тоже - либерал, туда сюда, западные ценности, во Францию! от совка подальше ....! Сатрапы, душители свобод! ну приехал в Париж и че? А я, говорит, здесь никому не нужен. Ну надо же! Какое открытие ) Мне, говорит. как ни странно(!) здесь даж сложней чм при совке, мне здесь денег не дают! Еще одно открытие! А нах ты им нужен, тебе деньги давать? Потому что ты Иоселиани и ругаешь совок? ... ну допустим, но сколько вас таких умников здесь и всех корми теперь бесплатно? .... Это я с точки зрения западной цивилизации рассуждаю, мне их поведение абсолютно понятно, уж чего чего, а практицизма у них всегда хватало.
Я только не понимаю наших некоторых творческих деятелей, которые превозносят этот самый практицизм, вот че ... ведь этож гибель для них. Хотя Рязанов бы выжил там, он массовик-затейник, он бы возможно и был бы востребован, но уж точно не Тарковский и точно не Герман старший - еще один хаятель совка и превозноситель западных ценностей.
интервью еще раз посмотрел. по поводу Парфенова .. хвалят, какой, мол, талантливый журналист ...
я вообще не понял, то-ли он молодой тогда был, то ли ...правда дурак
Леонов ему душу открывает, а этот .. вобще не одупляет об чем речь, лепит заготовки какие-то не в тему.
Хорошо, Евгений Палыч высказаться хотел, в конце явно хотел что-то добавить, нечасто, видать, последнее время приглашали, хоть и обшутил типа "спросите меня еще хоть что-нибудь, хахаха" А этот типа: харафо! давай тогда говори фто-нибудь ефё хыхыхы". И тут у Леонова взгляд сделался тоскливый, понял сразу что Парфенову этому ваще по барабану "ефё или не ефё" .. и куда тогда все это ... и для кого .. не понятно

Не, Евгений Палыч, тем кому надо, тебя услышали .. )
Юрий Норштейн (это наш Тарковский от мультипликации) постоянно говорит о необходимости госфинансирования культуры вообще и кино/мультипликации в частности. Вот человек не только творческий, но еще и умный ) Он хорошо знает, кто ему деньги давал в лучшие его годы, и благодаря чему он стал тем, кем стал

вот еще почему-то вспомнилось, может не в тему, хотя немножко и в тему, особенно предисловие на 4:30, в любом случае, просто стоит посмотреть - прикольно
www.youtube.com/watch?v=nQ9HCNkHpMU#t=17
Сычъ
27.10.2016
У этого дедушки есть чему поучиться. А Тарковский сам по себе был клинически обидчив, и испортил отношения не только "со страной", но и с большим количеством коллег и друзей.
Хорошо по этому поводу сказал нелюбимый многими, но гениальный "барин" Михалков :
"Когда я закончил снимать <<Сибирского цирюльника>>, я был в Париже, там монтировал, и встретил Кевина Костнера. Я ему показал рабочую версию фильма и попросил его высказать свои комментарии, пожелания. После просмотра он вышел взволнованный, со слезами на глазах. Через два дня я получил список и обомлел.
Потому что редактура и цензура Госкино отдыхает по сравнению с этой запиской. Посмотрите, что пишет Художник, Режиссер, не какой-то чиновник. Ну, например... <<Не нужно, чтобы американский сержант не знал, кто такой Моцарт>>. Или... <<Как понятно из контекста фильма, Джейн была проституткой. Лучше пусть она будет англичанкой, чем американкой>>. И так далее>>".
Я это к чему - при любой власти будет цензура, и в одно и то же время - примерно одинаковой силы. Идеология ли, деньги ли. Нет лучше или хуже, есть разное, и каждый художник выбирает себе сам.
Дэнс Дэнс
27.10.2016
Больше похоже на байку от Михалкова.
Лукас порет чушь. Сколько фильмов ложилось на полку по совершенно надуманным предлогам, сколько судеб сломано...
да не знаю, как лОжили, так и доставали потом ...
хорошо былоб спросить тех, чьи фильмы легли на полку, как им было бы лучше: так как в совке, или еслиб они на Западе в мясоперерабатывающей промышленности работали и не занимались кино вообще ...?

жаль щас уже не ответят, нет их никого
тарковский = чмо и предатель
да нет, я сам не люблю бегунков, но ему тяжко работалось в СССР, так что мотивы его можно понять (тем более что он не гадил потом оттуда), другое дело, что он не понимал, что там ему будет еще хуже, творческие люди вообще не сильны, как бы сказать, в плане стратегическом ) они слегка поверхностны, вон Довлатов тоже ... мне не нравятся многие его суждения, но я вижу, что он искренний человек, искренне заблуждался, в чем и признавался впоследствии, за что его многие и недолюбливали кстати из его же среды.
"Встретились, поговорили" - коротенькая штучка, которая четко показывает, что он был за "тип" ) Хороший был, именно как человек.
вася!
21.10.2016
там хорошо, где нас нет. (с)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 100 тыс. до 7 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 150 000 руб.

Покупаем иконы, самовары и др. антиквариат

Куплю иконы от 100000 руб., самовары угольные , книги до 1910 г. издания от 30 тыс. руб., монеты царские (золото), фарфор до 1920 г.,...
Цена: 250 000 руб.

Оценка антиквариата, старинных икон.

Проводим бесплатную оценку антиквариата , старинных икон . Если вы хотите оценить и в дальнейшем продать старинные иконы и другие...
Цена: 1 руб.

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 100 тыс. до 3 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 250 000 руб.


Престиж 16+

Лондон, конец XIX века. Два приятеля фокусника начинают соперничать друг с другом из-за секретов мастерства. Конкуренция становится настолько напряженной, что превращает их в убийц...


Отступники 16+

Римейк гонконгского фильма 2002 года "Двойная рокировка". История двух людей, находящихся по разные стороны закона и ежесекундно рискующих жизнью.


В погоне за счастьем 16+

В основе сюжета картины — реальная история, случившаяся во времена Великой американской депрессии 30-х годов.


Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца 16+

Снова ввязавшись в какую-то сверхъестественную историю, капитан Джек Воробей обнаруживает, что должен отдать свою жизнь легендарному Дэйви Джоунсу, капитану призрачного "Летучего Голландца".