--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен совет по выбору электронного пианино.

646
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
chambeli
12.04.2017
Захотелось купить инструмент, страсть, как люблю пианино, но обычное пианино мне ставить некуда, а вот в электронных я вовсе не разбираюсь. Прошу помочь советом, кто в этих продуктах разбирается.
Уточняю сразу - я не музыкант, просто нравится очень этот инструмент, нот я не знаю, подбираю просто на слух, хотелось бы подучиться, Поднабить руку, почитала о синтезаторах, информации много, пишут, что что звук отличается от звука настоящего инструмента и клавиши работают иначе. Честно, хочется что-то бюджетное, можно и б/у но в то же время чтоб звук и клавиши были все таки приближены к реальному пианино, всякие там навороты не особо интересуют. Рассматриваю варианты до 20000р. Что посоветуете?
маловат бюджет. надо хотя бы тридцатку. и мониторить авито. вот что я бы посоветовал )
chambeli
13.04.2017
В что искать? Casio, Yamaha?
сэмплы у всех примерно одинаковые на самом деле. главное - клавиатура. в идеале молоточковая, но надо щупать чё понравится. ну и за бренд я бы не стал переплачивать. полно производителей не таких известных как ямаха, а по функциональности всё примерно одно и то же.
station
13.04.2017
YAMAHA NP-11 18 ру в музторге
игрушка побаловаться
про похожий звук и клавиши от 55 р
mydialog
11.10.2017
ДД, а если в пределах 20 тыс не подскажете на что можно обратить внимаение?
начитались хороших отзывов о medeli, но в магазине сказали лучше посмотреть на casio или Ямаху. типа звучание лучше, богаче и сами синтезаторы надежнее ( в т.ч. гарантия дольше)
Вам тут сейчас местные маэстры насоветуют.
Casio CDP 130 BK вот такой аппарат играет как пианино, с молоточками, с усилием и т.д. Но это не синтезатор, где 100500 звуков. В плане разнообразия звуков прям вот не супер.
РоМих писал(а)