--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Письмо от ТНС

Флуд (болтовня, разное)
420
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Волька
06.03.2018
Всем привет! А вы получили такие письма? Приложение к письму есть у кото то?
https://www.nn.ru/~gallery342755?MFID=1371455
cheers
07.03.2018
Все наверное получили.
Приложения нет, за электроэнергию платим исправно.
Откуда эта сумма?
Format HD
07.03.2018
Вы платите УК, а вот УК в ТНС не платит, потому ТНС и предлагает перейти на прямые расчеты за э/энергию
Наверное УК надо задать такой вопрос?
marr
10.03.2018
Если управляющая компания -- должник, если она не расплачивается, поставщик ресурсов, детально уведомив потребителя, переходит на прямой договор, который будет утвержден правительством РФ>>, - сказал Чибис.

По словам министра строительства и ЖКХ России Михаила Меня, законопроект, который находится на рассмотрении, -- компромиссный вариант.

<<Если задолженность управляющей компании перед ресурсоснабжающей организацией превышает два месяца, тогда потребитель переходит на прямой договор. И также прописана иная опция: даже если управляющая компания не имеет такой задолженности, люди вправе на общем собрании решить и перейти на прямые взаимоотношения с ресурсоснабжающей организацией>>, -- сказал Мень.
Format HD
12.03.2018
Да не так просто "перейти", как пишут... Для перехода на прямые расчеты РСО нужна инфа по всем жилым помещениям (собственники, зарегистрированные, площадь, количество комнат), предоставить ее может либо УК (в чем она не заинтересована - по письмам на квитанциях, думаю, все догадались об этом), либо сами собственники, но охват должен быть 100%-ный, т.е. если инфа есть по 50% квартир, то РСО не сможет перейти на прямые расчеты, вот как-то так...
marr
10.03.2018
"Хованская сообщила, что в ближайшее время предельный индекс появится не только у коммунальных услуг, но и у жилищных. По поручению президента правительство должно принять меры, сдерживающие необоснованный рост платы за содержание жилого помещения, за содержание и текущий ремонт общего имущества и ресурсы, потребляемые при его использовании. Эти меры должны быть разработаны до 31 марта.

С 2018 года собственники уже могут отстаивать свои права при завышении платежей с помощью новой нормы. Для этого потребитель, обнаружив в квитанции завышенные суммы, должен направить в адрес УК письменное заявление о выплате штрафа. Если факт завышения подтвердится, УК обязана выплатить внимательному потребителю половину от сверх начисленной суммы в течение двух месяцев. Избежать этого компания может, устранив нарушение до обращения потребителя или же доказав, что неправильная сумма появилась в платежке по вине владельца жилья."

У нас тариф за содержание жилья необоснованно завышен, это тот случай, когда можно жаловаться?
Format HD
12.03.2018
Думаю да, если только они не состряпали решение ОСС
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем