--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

перепрограммирование электросчетчиков

Жалуюсь / Происшествия
6
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Humm
26.11.2013
уважаемые соседи! подскажите, кто подавал заявку на бесплатное перепрограммирование электросчетчиков Энергосбытом по акции "Перепрограммирование - в подарок!"??? И чем в вашем случае это закончилось? Вам звонили? сообщали? приходили? оказали услугу? Дело в том, что мне довелось получить от Энергосбыта смс-уведомление, что 26.11. с 8 до 16 придет мастер. В указанное время НИКТО не приходил, ни на телефон, ни на домофон (хотя они были включены, абсолютно исправны) не звонил, но при этом при "разборе полетов" с "дочкой" Энергосбыта - конторой под названием Энергоконтроль - какой-то девочкой-оператором мне было заявлено, что не был обеспечен доступ в квартиру, а мастер якобы до обеда в нашем доме был. Пообщавшись с коллегой по работе, узнал, что, оказывается, случай такого обмана далеко не единичный, т.к. ей пришлось дважды по предварительному смс-оповещению брать отгул и дважды никто не приходил. Что подскажете и посоветуете делать в данной ситуации?
flora76
27.11.2013
Добрый день!
Ко мне вчера тоже должны были подойти. Также получила смс-уведомление, что 26.11 с 8 до 16 придут перепрограммировать. При разборе "полетов" сообщили, что якобы мастер был с 9 до 11, а мы не обеспечили доступ в квартиру (на целый день был взят отгул и, что называется не отходя от домофона, был проведен в ожидании!!!). Оператор звонила мастеру и он ей ответил, что был по нашему адресу, а ему никто не открыл, но он и в другие квартиры пытался дозвониться, а никого дома не было (во всех 40 квартирах никого не было!). Вот большего бреда я не слышила!
Но еще сказали, что повторно должны подойти в декабре. Больше ничего узнать не удалось!
Humm
27.11.2013
Ну, теперь нас хотя бы уже двое. На сайте Энергосбыта я вчера посмотрел, сколько было заявителей от наших трех домов на бесплатное перепрограммирование по акции, их не так много было, около наверное 10-15 квартир со всех трех домов. Сегодня оставил претензию по телефону справочной Энергосбыта (сказали, что мастер если и был, то должен был или в двери или в ящике почтовом оставить записку, что не смог попасть в квартиру). Завтра попробую дозвониться до приемной Энергоконтроля и немножко их вразумить. В конце концов, коллективную жалобу уже сложнее "замылить", свалить вину на самих заявителей. В случае чего можно и в УФАС и в Роспотребнадзор написать, думаю, их это немного отрезвит. Хотя потраченные впустую время и нервы вряд ли вернуть(((
flora76
27.11.2013
Я с вами согласна, что время, потраченное в пустую нем никто не компенсирует. А вот нервы давайте побережем. Сегодня по многоканальному телефону Энергосбыта оставила еще одну заявку. Хотела позвонить руководству энергоконтроля и высказать обиду на коллег энергетиков, да решила этого не делать - нервы и время дороже, и не к чему это не приведет.
А с другой стороны если посмотреть, то проблемы то и нет. Нам же с вами и лучше - еще месяц будем по льготному временить жить!
PS И еще раз с работы отпросимся.
Humm
29.01.2014
Как и следовало ожидать, Энергосбыт нас прокатил с ветерком. Собственно, сомнений в этом уже почти и не было, когда до НГ к нам никто не пришел. Ну а теперь они убрали с сайта всю информацию о проводившейся акции, а на звонок оператор ответила следующее: к вам больше никто и не придет, потому что по условиям акции на момент перепрограммирования не должно быть текущей задолженности... Причем на возражение об отсутствии у меня каких либо задолженностей выкручиваются они очень оригинальным способом: договор, говорят, у нас с "Проспект-Сервисом", а не с вами, конечными потребителями, а у них имелась задолженность в период проведения акции. К сожалению, поскольку условия акции уже исчезли с их сайта, почитать еще раз не удалось... Так что оставалось просто поругаться с оператором на тему бессовестного обмана потребителей и просто скотского к ним отношения. А сейчас вот размышляю, стоит ли ковырять эту ситуацию дальше, пожаловаться в ФАС или в РОспотребнадзор... Вроде бы мелочиться не хочется, но и жертвой лохотрона не хочется себя чувствовать.
flora76
29.01.2014
Да, в Энергосбыте мне тоже самое ответили, что и Вам.
До НГ звонила в Проспект-Сервис по поводу перепрограммирования. Букреева по этому вопросу сказала не беспокоиться, они сами после НГ придут перепрограммировать сразу все квартиры в доме. Но ее словам я что-то совсем не верю. Придет самим решать и эту проблему.
Жалобу написать конечно нужно, иначе и дальше о нас будут "вытирать ноги" и Энергосбыт и Проспек-Сервис.
Для жалоб есть замечательный сайт РосЖКХ. Я уже вторую проблему через этот сайт решаю. Первая проблема решена, а вторая в процессе - идет экспертиза качества горячей воды.
Но вот по электроэнергии на этом сайте я не нашла сервиса (указаны только перепады напряжения). Может быть у Вас получится.
flora76
29.01.2014
3. Каковы сроки проведения акции?
Акция «Перепрограммирование – в подарок!» проводится в два этапа.

Подготовительный этап Акции:

1 февраля 2013 года – 30 апреля 2013 года – прием заявок на бесплатное перепрограммирование,

1 мая 2013 года – 31 мая 2013 года – формирование и публикация графика перепрограммирования.

Основной этап Акции: до 30 декабря 2013 года – перепрограммирование двух- и трехтарифных индивидуальных приборов учета. Срок основного этапа может быть продлен Организатором.


--------------------------------------------------------------------------------


4. Все ли могут подать заявку на бесплатное перепрограммирование?
Участником Акции может быть гражданин-потребитель электрической энергии, находящийся в зоне деятельности ОАО «Нижегородская сбытовая компания» как гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Нижегородской области.

Однако для того чтобы стать участником акции, необходимо выполнить несколько важных условий:

по Акции бесплатно перепрограммируются только многотарифные (двух- или трехтарифные) индивидуальные приборы учета электроэнергии, установленные и введенные в эксплуатацию не позднее 30 октября 2012 года;
срок поверки перепрограммируемого прибора учета не должен истекать на протяжении всего времени действия Акции;
отсутствие задолженности за потребленную электрическую энергию на момент подачи/отправки заявки – как за индивидуальное потребление, так и за электроэнергию, потребленную на общедомовые нужды (ОДН). Потребители, имеющие задолженность за потребленную электроэнергию на момент подачи заявки, могут принять участие в Акции, если вся имеющаяся задолженность - как за индивидуальное потребление, так и за ОДН - будет погашена до окончания подготовительного этапа акции. При этом необходимо повторно направить заявку на перепрограммирование. Потребители, допустившие задолженность в основной период проведения Акции, автоматически теряют право на безвозмездное перепрограммирование. Отметка об этом будет находиться в счете за услугу энергоснабжения.

--------------------------------------------------------------------------------


5. Если житель оплачивает электроэнергию управляющей компании, ТСЖ или ЖСК, может ли он стать участником акции?
Может, если он находится в зоне деятельности ОАО «Нижегородская сбытовая компания» как гарантирующего поставщика электроэнергии и управляющая компания, ТСЖ или ЖСК не имеют задолженности перед ОАО «Нижегородская сбытовая компания».

Все что удалось найти на сайте Энергосбыта
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов