--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть здесь сотрудники мтс?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
7
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lancome
19.01.2016
Помогите подключить услугу "виртуальный менеджер" и фиксированный адрес, плз)
неохота тащиться в офис по пробкам)
Meysi
19.01.2016
через личный кабинет на сайте это всё должно быть можно сделать
Lancome
19.01.2016
На юрлицо надо
у юрлиц тоже есть личные кабинеты, можно офиц. письмом по электронке на адерс корп почты мтс
Lancome
19.01.2016
дык писала, сказали топайте в офис)
Вы правда считаете,что сотрудники МТС желают остаться без работы,тк самовольно без необходимых документов и представителя организации с личной подписью добавят вам услуги на номерах,которые несут за собой финансовую ответственность? У людей процедуры,регламенты,которые они должны соблюдать и это нормально.
Lancome
19.01.2016
дык я б скан прислала) я ж не денег прошу перевести, а просто бесплатную услугу подключить)
я сама работала в подобной компании, не вижу здесь ничего криминального)
Так эта просто бесплатная услуга в дальнейшем несет именно финансовую ответственность для юр.лица,вы потом через виртуальный менеджер на подключаете платных услуг или еще чего там натворите,а потом директор придет в тот же мтс и будет говорить,а мы не подключали,не соглашались,а подписи нашей нету. Деньги верните,сотрудника самовольно подключившего накажите. Зачем им это?
Lancome
19.01.2016
хорошо, уговорили, потащусь в офис)
irushechka писал(а)
Вы правда считаете,что сотрудники МТС желают остаться без работы



У меня, как у юрика, такое впечатление, что даже корпоративными клиентами не дорожат, к примеру, чтоб заменить сим-карту сотруднику организации, мне предлагают сделать это в офисе, нет, я конечно пойду в офис, но и сотрудников поведу в ... мегафон.
VAGOKS
19.01.2016
А как Вы хотите заменить сим-карту, дистанционно?
Да, собственно как и раньше, письмо от организации подписанное директором, с указанием No симкарты.
Персональный менеджер общаться ни письменно, ни по телефону не желает.
С так называемого "общего отдела" попросили прийти в офис...
Lancome
19.01.2016
может, вам так же, как и нам отказали в менеджере личном, теперь обслуживаемся в офисе?)
может, но можно же клиентов то своих как то уведомить)))
Так может вы тарифы поменяли самостоятельно,а по их условиям персональный не положен. Так собственно,если вы комбинацию для смены тарифа набираете или в личном кабинете,то автоматом с условиями соглашаетесь,а ознакомились вы с ними или нет,это ваши проблемы. На сайте всех операторов все условия всех тарифов прописаны,контактный центр тоже у всех имеется.
VAGOKS
19.01.2016
Персональный менеждер есть не у всех организаций, в Вашей организации он точно есть или когда-то был?
Его приходится регулярно искать через колл-центр, через какое то время таки звонит девочка и даже презентацию о себе присылает на "электронку", через какое то время приходит сообщение от девочки "спасибо за сотрудничество" и далее снова через колл-центр.
Какое "замечательное" отношение к клиентам....
Whale
19.01.2016
Да лаааааадно... ???
У нас корпорация. прихожу к челу, ответственному у нас за связь и он мне выдает болванку. Сами болванки ему персональный менеджер чемоданами привозит. Через N времени номер работает.

Чот вы не то делаете или менеджер вашей корпорации ленив ))) и его пора менять.
Lancome
19.01.2016
а у нас раньше был менеджер, теперь, видать, не полагается)
Whale
19.01.2016
Оч.странно...
Как был менеджер - так и сейчас есть. Никаких проблем...
да, именно, так, болванка есть, но менеджер МТС с нами общаться не хочет)))
Поэтому решили сменить оператора.
Whale
19.01.2016
Отсутствие желания у менеджера это проблемы менеджера. Не пробовали руководству сообщить о таком поведении человека??? ))))
Было дело, когда у нас вдруг менеджер пропал )))) его работу делал руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Приволжского округа... сам... лично... Правда потом к нам менеджер приехал тоже сам.. и тоже лично )))

Думаю нужно просто напрячь людей...
Камея писал(а) Поэтому решили сменить оператора. ...

нас, наоборот, МТС замучил, звонят не первый раз, заманивают перейти к ним, предлагает супер-условия, но что-то я все отбрыкиваюсь, вот не лежит душа к ним переходить
Вы может поменяли тариф на обычный какой нибудь,по условиям которого персональный менеджер не положен. Те стали обычными рядовыми абонентами,а обслуживаться желаете как вип лицо,тратящее огромные деньги на связь? Я не сотрудник МТС если что,просто размышляю. Ну и уйдете вы в мегафон или Билайн или еще куда,они тоже за рядовыми абонентами не бегают.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 1 000 руб.

Юбка плиссе 122-128

в отличном состоянии
Цена: 300 руб.

Новая юбка 38-40

Куплена по распродаже, приятная ткань, карманы, есть молния, на девочку подростка или худенькую девушку. Талия до 60 см
Цена: 500 руб.