--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте, какую школьную программу выбрать для первоклассника?

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
2969
197
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DoubleH@ppy
26.01.2016
Девочки, помогите определиться с программой начальной школы.
Я, конечно, погуглила уже, но хочется свежих "живых" отзывов.
Не знаю, как создавать опрос, напишу просто список:
1. Программа Занкова
2. Планета знаний
3. Школа 21 века
4. Гармония

От себя:
1. хвалят больше всех учителя, которая работает по программе Занкова, но почитав про эту программу в инете мне стало не по себе. А может быть не так страшен чёрт как его малюют?
Одним из основных тезисов, иллюстрирующих ключевые засады программы Занкова является следующий: знания не преподносятся учителем, а добываются самим учеником.
Поискаkа по форуму, нашла замечательную задачку для 2-го класса по Занкову. Если вся программа такая, то это ж без 100 грамм каждый день вообще не разобраться
www.nn.ru/community/my_baby/...A%C1%CE%CB%CF%D7
2. ???
3. Сейчас у подруги сын в первом классе учится по программе школа 21 века. Подруга не в восторге, говорит, что программа вообще простецкий, сын ещё ничего нового не узнал в школе.
4. Этот вариант я вообще не рассматриваю, хотя может быть я ошибаюсь, может быть найдется кто-нибудь кто переубедит меня?

P.S.: в школу решила отдавать в этом году в 7,5 лет. Пойдем по прописке в 174 школу. Да, понимаю, что будет тяжело, но к сожалению нет возможности сидеть ещё один год дома.
ang_na
26.01.2016
Вы к кому хотите попасть?
Больше всего хвалят
Бурмистрова - Занков
Сергеева - Планета знаний
ещё хвалят Шабельник, но у неё программы я не знаю.
У Шабельник-Занков, в прошлом году хотели к ней, а она уволилась из школы, а в середине учебного года вернулась.

Бурмистрова и Шабельник-самые стоящие в этой школе.
вчера сказали на собрании, что Шабельник будет работать по школе 21 века и я прям очень-очень к ней захотела. Вот прям всё совпало (и учителя мне этого хвалили, и на собрании она мне понравилась, и программа, которую я не боюсь), только бы срослось
Да, только с заявлением не затягивайте, к ней всегда очень много желающих.
Для меня большая трагедия была, когда к нас зачислили к ней и она уволилась...
т.е. рекомендуете прям в понедельник рано утром бежать писать заявление?
p.s. я планировала для этих дел в понедельник в обед дойти до школы. вот сейчас думаю, а вдруг поздно уже будет ...
я имела ввиду, чтобы не в мае заявление подавать))))
я уже на низком старте :)
Пришла вчера в 12 часов, моим заявлениям присвоили номера 15 и 16, видно самые нетерпеливые утром пришли :)
Вот не удивлюсь, что половина из них желающие к Шабельник)))
да, завуч так и сказала, что почти все к Шабельник записались. Теперь даже не знаю, что и делать чтобы к этому педагогу попасть.
административный ресурс применять, вот чо)))) ну или подойти и так скзаать покрутиться перед носом и сказать - мы такие-то такие-то, хотим учиться у вас
вчера перед тем как подать заявление видела нужного учителя, а когда написала - её уже нет, спросила - ответили, что домой ушла. Пойду в другой день её искать. Сейчас пока карантин в школе.
Вообще они в порядке очередности распределяют, кто первым записался - тот и попал к желаемому учителю, т.к. у них нет подготовишек и поэтому и не могут иной принцип применять, в том году было так.Думаю у вас нет поводов для беспокойства, вы же в первых рядах.
ну-ну...)))) многие учителя сами отбирают детей из списка
Они отбирают, если были курсы, по крайней мере в том году точко по приниципу очередности было зачисление.
и с курсов, и по родителям)))) так скажем самые "одиозные" фамилии микрорайона почему-то собрались у нас в одном классе, типа класса коррекции получилось
ШБП не будет, но будут курсы подготовки к школе - типа знакомство во школой и классом, с правилами и порядками (1 мес - по 1 занятию в выходной, обещали, что учителя при этом посмотрят деток и выберут кого себя взять)
А у нас не было в прошлом году таких курсов.
а мой не ходил, у нас логопедические занятия по 2 часа ежедневно были, поэтому мне было сложнее, но я была 3я по списку по микроучастку к нашему учителю, поэтому смогли прорваться сами по себе
aniutann
26.01.2016
А у вас в школе, прям, все 4 программы? Так если вам 7,5, зачем ещё год дома сидеть, не поняла?
Мы только готовимся. У нас в школе: Занков и школа России. В развивашке нам говорят, что у сына не стандартное мышление, так что по нам Занков плачет)) А я, чувствуется, сопьюсь((
На данный момент (если смотреть 2015-16 учебный год) есть все 4 программы.
Детки у меня малость не такие, как все, поэтому лучше бы идти в школу в 8,5, но идти при условии, что этот год не просто сидеть дома, а усиленно заниматься, но такой возможности нет.
Fosta
26.01.2016
тогда надо выбирать самую простую программу
они ведь только в начальной школе различаются, после 4-го класса у всех все одинаковое
понимаешь, тут ещё какой момент ...
Надо чтобы к концу начальной школы ребёнок пришел с хорошим набором знаний. чтобы потом в среднем звене не отставать от других. Мне кажется, что школа 21 века даёт меньше всего знаний.
Меня больше всего интересуют отзывы по Планете знаний так как про это программу ничего определённого в интернете не нашла.
Fosta
26.01.2016
так одно дело дают знания, а другое дело как их детки получают и как их учитель преподносит
мы вот идем в школу России и она для нас очень примитивна, сын уже сейчас говорит, что надоело одно и тоже делать, все слишком просто и не интересно (и это на подготовишках)
но выбора нет, пусть лучше он будет сам соображать в более простом и учиться делать сам потихоньку-полегоньку, чем я буду сидеть около него с дубиной и пытаться объяснить то, что по идее должны делать учителя (это мое мнение)
julia-dem
28.01.2016
вы поаккуратнее с примитивной программой, может быть такое, что "слишком просто, я все знаю, и делать вообще ничего не буду". и так потом всю школу. даже когда уже не слишком просто станет. есть случаи перед глазами.
Zamoley
26.01.2016
Вы хотите на "малость не таких" детей еще и сложную программу "повесить"? Отставать-то от кого будут? Весь класс с одной программы перейдет вместе в среднюю школу. Так же как дети в других школах, учащиеся по этой программе.
я не хочу сложную, я хочу нормальную - типа как у нас в детстве была. Со сложной я сама свихнусь с ними разбираться. Даже сейчас задания из садика мы делаем по очереди, сначала я сижу с одним, потом с другим, поэтому времени надо прилично.
Просто про некоторые программы отзывы такого плана: ничему не научили в начальной школе и потом с 5-м классе было ой как тяжело.
Zamoley
26.01.2016
"Ничему не научили" все-таки не только от программы зависит, но и от учителя, и самих детей тоже.
lunapark
26.01.2016
Я бы даже сказала ,что в первую очередь зависит от учителя.
Zamoley
26.01.2016
Ну программы сейчас такие, что и она может подкинуть проблем
lunapark
26.01.2016
Согласна.Особенно Гармония, наверное.
Мне кажется вам нужно самой поехать на какую-нибудь книжную базу или например в Дом Книги и просто пролистать учебники и рабочие тетради по математике и русскому языку (азбука, обучение грамоте как у кого называется). Вы же знаете своих ребят, сможете оценить тип подачи материала. Но как мама первоклашки скажу банальность - выбирайте учителя, хороший учитель сможет донести любую программу.
вклинюсь.. как у нас в детстве это Школа России , у меня сестра учитель с большим стажем, говорит это программа того времени когда мы учились, переработанная, очень поэтому понятна родителям. но у вас в школе ее нет...
aniutann
26.01.2016
понятно.
У нас Гармония. Не жалуемся пока. Математика слабовата, на логике построена больше. В прописях разлиновка другая, вот вроде и все)
Я бы советовала 21 век. По отзывам поруги, чья дочь учится по этой прорамме, программа по нашу "советскую" адаптирована и у родителей не так моск взрывается. У сына Гармония, очень хочу сбросить кирпич на госпожу СоловейчиГ и все чаще.
adahi
26.01.2016
Много от учителя зависит, сын учился по гармонии три класса, проблем не было вообще, но там учитель за многие годы адаптировала эту программу, в четвертом классе переехали и пошли на 21 век. Чуток математику догнал и фонетику подправил, и как был отличник так и остался.
Мы учимся по Занкову,2-й класс, иногда бывают странные, запутанные задачи, что мы с мужем вдвоем разбираем, потом ребенку объясняем. Еще очень много зависит от учителя. По поводу ребенок и сам искать, ну не знаю... Скорей всего родители этим занимаются. Так в том году вроде говорили, что по программе Занкова учить не будут, подписи собирали.
Эдда
26.01.2016
У подруги сын учится по Занкову. Говорит, сложная программа. Мальчишка умный, подруга не работает, занимается с ним много, но все равно сложно. Учится на пятерки.
У моего сына школа 21ый век. Обычная программа. В первом классе было легко, можно было бы и посложнее. Во втором классе учиться начали. Похоже на то, как учились мы в детстве.
я в инете что не прочитаю - везде пишут, что Занков - сложная программа, вот и думаю потянем или нет

Система Занкова делает ставку на самостоятельность учащегося, его творческое постижение материала. Учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них <<докапываться>> самим. Схема здесь обратная традиционной. Сначала даются примеры, а учащиеся сами должны сделать теоретические выводы.
Эдда
26.01.2016
если Вы считаете, что в школе детям будет трудно независимо от программы, то Занкова не надо наверное...
Эдда писал(а)
если Вы считаете, что в школе детям будет трудно независимо от программы

не совсем так, детки умные, но точно не гуманитарии и проблемы у нас, скорее всего будут по части русский язык-литература. Прочитать рассказ они могут уже сейчас (при этом в чтении есть ошибки, но читают уже не совсем медленно), а вот с пересказом беда, ну и про грамотность (пока ещё только речи) я вообще молчу.
У нас в ШБП особое внимание к письму уделяют, а я вот совсем это момент упустила- теперь жалею, рука очень слабая.
Morskaya
26.01.2016
По русскому в целом нормальная программа. Но бывают задания, над которыми голову поломать приходится. Хотя у самой по этому предмету проблем не было в школе. По чтению в ступор обычно вводят фантазийные задания, в выходные ребенок выходил из себя от очередного такого )
а можно пример такого задания?
Morskaya
26.01.2016
щас попробую найти
Morskaya
26.01.2016
Ну вот один пункт из 7 заданий, остальных в инете не нахожу, если не забуду - вечером сфоткаю.
"Придумай, кто такие и как выглядят динозвери, котозавры, чехарепы. Придумай своё фантастическое животное, нарисуй его". Ребенок хоть и творческий, но ей сейчас легче сделать что-то конкретное, чем сидеть и выдумывать.
ой, я сама не любитель такого, я вообще чистый технарь
Morskaya
26.01.2016
Вот, особенно ей не понравился чехареп ) х/з кого с кем скрестили )
а моя обожает такие задания. Ее хлебом не корми, только дай кого то сказочного нарисовать )))
:))) у меня муж дочке ркгулярно дает задание нарисовать крококота, петухособаколось и т.п. Сначала дочь не понимала чего от нее папа хочет, потом уяснила и стала фантазировать, сейчас хоть инфузориярыбожирафа нарисует :))))
evkevkevk
31.01.2016
Если учитель пытается соответствовать ФГОСам( что обязательно сейчас), то

не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них <<докапываться>> самим

и не только это, но самим формулировать тему урока, план урока, цели , и прогнозировать результаты работы и оценивать их, за все это получать оценки.
evkevkevk писал(а)
Если учитель пытается соответствовать ФГОСам, то не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них <<докапываться>> самим

это в смысле переложили на родителей эту функцию. да, это удалось на ура. или сами родители или репетироты. уверенно идём в сторону платного образования. уверена что и придём туда. кто могут - оплатят, остальные будут заводы возрождать
evkevkevk
01.02.2016
Не... есть учителя которые могут и то и другое совмещать.
такого учителя нужно на руках носить и одаривать положительными знаками внимания :)
Fosta
26.01.2016
говорят, что школа России самая простая по программе, но из вышеназванных - 21 века
Morskaya
26.01.2016
У нас 3-й класс Занков, я не в восторге.
я помню многие ваши темы, и про особенности деток, и личные. Считаю что при данных вводных вам нужна самая простая программа! УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА!
"Надо чтобы к концу начальной школы ребёнок пришел с хорошим набором знаний" - в ваших вводных не это главное должно быть! Забудьте про свои амбиции! главное, чтобы дети смогли адаптироваться к учебе и нормально общаться со сверстниками, они же у вас в садик не ходили, друг с другом все время, задержка в развитии и проблемы с речью - надо в этом нагонять ,а не в чемоданах знаний. чтобы они не воспринимали школу ,как каторгу, чтобы смогли влиться в коллектив! из всех написанных выбрала бы планету знаний, у нас в параллельном классе она, считаю что атм самые классные прописи и очень хороший русский язык. математику не видела, но по слухам обычная математика.
Кстати, уроки чтения и русского еще как вам речь простимулируют!
вот я и хочу найти самую ПОНЯТНУЮ программу.
я вроде учителя уже выбрала, а вчера узнала, что она работает по программе Занкова, поэтому надо срочно-обморочно что-то другое думать.
у дочери была обруганная всеми Гармония, но учительница хорошая. я и не подозревала, какая у нас ужасная программа, пока не стала отзывы читать:)
еще такой момент - программа может быть сложной для родителей (нас учили по-другому, просто непривычно), а для детей нормальной

если учитель действительно хороший, а бы не парилась о программе
вывод: меньше знаешь - крепче спишь :)
Kulibin15
26.01.2016
Выбирайте учителя, тк даже по одинаковым программам у разных учителей требования и нагрузка различаются. У нас например молодая учительница-идем по программе, в параллельном классе более опытная дает материал с опережением на несколько уроков, больше задает на дом учить наизусть стихов и тд. И считаю большая роль учителя в том, как ребенок будет понимать материал даже по мудреным программам.
Я вроде как выбрала учителя, а у неё оказывается самая сложная программа (Занков), вот я и боюсь, думаю чтобы попонятней выбрать
Kulibin15
26.01.2016
На мой взгляд, какую программу ни возьми, везде свои "заскоки". У нас вообще "Перспектива", считается сложной программой, для лицеев. У нас 4 класс, было тестирование в декабре, во всех школах одинаковое. И оказалось что по русскому языку были задания по темам которые наши дети еще не проходили, а по другим программам уже было это.
mamamaria
26.01.2016
Да, в Перспективе русский-слабое звено) И правил как таковых особо не учили. Зато у нас в Перспективе была математика Петерсон, нам нравилась.
Перспектива - это Перспективная начальная школа? У нас еа выбор или она или Занков.
У нас дети учились по Перспективе. Нормальная программа.
Были задачки, которые решали родители всем классом по Петерсону...Но те, которые были больше на логику.)
Aksyusha
26.01.2016
Только НЕ планета знаний!
а что с ней не так? у нас в параллельном классе все довольны
Вот, эта программа меня больше всего интересует, так как про неё ничего внятного не слышала вообще
seme4ka
26.01.2016
вообще не вижу проблем с Планетой знаний. сравнивать не с чем, но ребенок делает все сам и всё понятно. есть недочеты к рабочим тетрадям, но я думаю, что придираться можно к любой программе.
мы учимся по этой программе, сложностей нет. Есть конечно и мудрености всякие, но очень редко встречаются.
Нона
29.01.2016
а в чем с ней проблема? По ней учимся. В русском мне только не нравится, что не выделены отдельно правила, а в остальном вполне реальная к обучению.
мой учится по Занкову, 4 класс
все делает сам, я не проверяю и почти не контролирую
бывают конечно,задачки, к решению которых меня привлекает и я ломаю голову:) но это очень нечасто
учится на 4 и 5, тройки тоже бывают

спросила сейчас, как тебе по Занкову учиться? Сказал, трудно и утомительно; как пятерки получаются, ума не приложу:))
В школе, куда планирую отдать дочь, 2 первых класса, один из них занимается по Занкову.На собрании в понедельник, посвященному набору в 1 класс, директор сказал, что программу Занкова Мин.Образ. возможно вообще исключит из программ на след.год.
Муся Мурзиковна писал(а)
На собрании в понедельник, посвященному набору в 1 класс, директор сказал, что программу Занкова Мин.Образ. возможно вообще исключит из программ на след.год

вот, сегодня пойду на собрание послушаю, что скажут. Вчера услышала, что вроде Занковских учебников нет в плане 2016-17 года.
что на собрании сказали?
сказали, что в этом году будет 1 Занковский класс у Бурмистровой (типа какая-то экспериментальная площадка).
ох уж эти эксперименты....
Значит расслабляться нельзя, будем отслеживать где какие программы, а то я думала, что его уже не будет и немного расслабилась (у нас еще год есть)
сказали, что эту программу только на 1 год убирают (на 2016), но школа исхитрилась и сделала экспериментальный класс, чтобы оставить эту программу.
а в 2017 точно будет Занков
По крайней мере, я так поняла.
спасибо
вот Вас сейчас ответят: мой учится сам, программа - легкотня. и так про любую могут сказать. а всё потому что дети РАЗНЫЕ! у меня старший учится по программе школа 2100. и я знаю что в классе есть дети, которые делали и делают уроки за полчаса, все уроки за полчаса. а мы в первом классе..я просто вешалась как мне было тяжело! и ему тоже. и во втором и в третьем. в первом классе мы ещё пытались ходить на какие-то секции. ха, да куда там... во втором было только школа. и это дофигища было. честно. вот какой смысл мне преувеличивать? я не могу назвать эту программу простой. нееет. младший учится по гармонии. пока слишком много звуков. математика как математика (пока даж посложнее 2100 кажется. а может кажется... но он пока справляется нормально)
а есть возможность полистать тетради для первого класса разных программ?
yanna1
26.01.2016
у нас была планета знаний. с моей точки зрения - очень простая программа, особенно для гимназии. когда шли в первый класс, слышала отзыв одной мамы, что по словам ее родственницы - пожилой учительницы - эта программа больше других похожа на советскую, по которой мы сами учились. не знаю, не заметила, но сложностей не было.
математика дурацкая. не сложная или простая, а просто дурацкая, не знаю, что курили авторы, но математику дети не знают на соответствующем 5 классу уровне.
как выше писали - объективно оценить сложность программы трудно - в классе есть дети, кто делает уроки за полчаса, а есть кто сидит часами до ночи. не угадаешь
школа России самая близкая как говорят. Мне очень нравится русский в ПЗ, прописи суперские! лучше ,чем в ШР, которая у моего сына
Slastyona
26.01.2016
Так Занкова же убирают,чего то там не срослось.Или я путают чего?
Мы по Занкову учимся,больше половины класса с репетиторами.
Slastyona писал(а)
Так Занкова же убирают,чего то там не срослось.Или я путают чего?

Только вчера про это узнала.
Короче, совсем я запуталась с этой школой.
Slastyona
28.01.2016
Ну и не парьтесь!(что я говорю!сама похудела на 10кг и руки тряслись пока сына в школу устраивала!Но Вы с меня пример не берите :-)
Выбирайте учителя хорошего,в 5м классе выбирать не дадут
NSW
26.01.2016
Логопеды обычно и начальную школу репетируют.
Лично я сейчас пытаюсь к своему логопеду прорваться, чтоб она сказала куда моего можно. Потому что у мамы одно видение (особые, но умненькие), а специалист видит дальше, имхо.
Еще одно - у нас к "хорошому" учителю на программу Виноградовой и классы по 31-32 человека, а в классах "попроще" со Школой России по 24 человека. Моему ребенку сложно в больших коллективах.
Тоже голову ломаю...Но у нас еще и неизвестны все учителя.
NSW писал(а)
Лично я сейчас пытаюсь к своему логопеду прорваться, чтоб она сказала куда моего можно.

Я знаю, что наша логопед (к которой мы ходили) репетирует начальную школу. Вчера ей звонила - спрашивала какую программу выбрать, с какой мы справимся (она ж знаем моих детей, мы к ней 2 года ходили)? Jна ответила, что ничего не посоветует так, как сейчас нет ни одной нормальной программы, говорит какую не выберешь - всё равно будет плохо.
NSW
27.01.2016
Какая прелесть :(
странно, а нам наша посоветовала в целом - идти на самую простую, обычную, повела своего в 6,9
evkevkevk
31.01.2016
Вы в какую школу идете и к кому? Может знаю...
NSW
01.02.2016
В 119. Барыкина, Малова - 21 век, Липатникова - Школа России.
Мне б главное чтоб на детей не орали, не били, не стыдили. Т.е что б без криминала.
В отзывам "сильный и чудесный педагог" не верю больше - мне про нашу будущую воспитетельницу в 77 садике понарассказывали какая она расчудесная, а по факту - на детей орет, адаптация к садику заключалась в усаживании ребенка на "наказательный" стульчик, если он плакал. Видимо для кого-то такое обращение с ребенком - образец для подражания. Очень уж разные представления у родителей о "правильном" воспитании.
evkevkevk
01.02.2016
Барыкину не знаю.В этой школе уже 7 лет не работаю и других забыла.
В диком восторге от детей Плициной и Поляниной, но в средней школе что-то и у них потом не срослось.
evkevkevk
01.02.2016
Дочь в колокольчик тоже ходит, Лизой зовут. Как Вашего ребенка?
NSW
01.02.2016
У меня Ярослав. Была уверена, что у вас ребенок в другой группе :)
evkevkevk
02.02.2016
Дочь сразу после яслей ходила в Звездочку, но попросили и перевели( в садике отказались и пришлось не много выше просить).
NSW
02.02.2016
Простите, но в голове не укладывается, что кто-то мог хотеть перевестись в наше группу :( Я бы с вами с удовольствием поменялась. У нас же воспитатели роняя тапки убегали из нашей группы из-за одного ребенка. У меня сын из садика приносил только рассказы о том что натворил этот ребенок. А он у меня "трепетная лань" - когда других ругают сам может заплакать. У нас по-моему воспитатели только и следили, чтоб этот ребенок кого-нибудь не травмировал или сам не убился :(
evkevkevk
02.02.2016
Дочь говорит, что это ВОВА Шепель.(?) Дочь говорит, что это ее принц... его перевели.
или еще один там есть субъект? У дочери больше проблем с девочками...что-то требуют от нее.
Дочь говорит, что учила Ярослава говорить красиво не шепелявить, он не хочет. На занятиях плачет и когда ставят в угол.
В общем бурная жизнь.
NSW
02.02.2016
Да уж, один мат у меня. Была уверена, что моего сына тоже переведут по результатам комиссии, чтоб его учили говорить специально обученные люди, а не девочки 5 лет. У вашей, к сожалению, педагогического таланта на хватило видимо :) Я была бы рада дополнительным занятиям. А то реабилитация ребенка без помощи государства нашей семье очень дорого обходиться. Почти трети группы был рекомендован перевод в спец группы, а моему НИЧЕГО! Я прям офанарела. Видать слишком хорошо реабилитировали мы...
Субъект один, но имхо, очень некрасиво с вашей стороны писать фио ребенка.
И я б прям напряглась, если дочка у меня себе в принцы выбрала мальчика, который отличался совсем не рыцарским поведением - на моих глазах укусил за ногу мимо проходившую девочку, например.
evkevkevk
02.02.2016
Ой,... я не думала что он такой. Дочь говорит,что его ругали.( кого не ругают?!) а ее ,когда она ударялась, жалел и гладил, успокаивал. И частенько так. Видно ребенок себя защищал так как умеет от нападок и других проблем. )Жаль, что так сложилось у него , его бы лечить и к психологу и ласки бы ему побольше.
Я не в курсе многих событий.
А сколько таких же в школе.
Кстати, Лизе уже в декабре 6 исполнилось,а не 5.Это ее воспитатель Л.ГР. все маленькой и маленькой зовет, хотя по уровню развития не скажешь.
И читает он, хотя плохо и уже графики читает, примеры сама в пределах 2 десятков и письменно и устно решает, говорит-проверь , задачи по математике уже в 2 действия и т. д. иногда для счета на вычитание использует часы. пппы
Решила задачу.У нее 7 конфет, у папы на 2 меньше. Вместе ответила= 13. Исправила ответ, сейчас на 12.
Я за Планету Знаний. Учимся по ней в 1 классе, по мне так не сложная, в учебниках и тетрадях все логично, делаем уроки вместе с дочкой все реже, мне самой на удивление все понятно в заданиях ))) Что дочке не понятно,я могу объяснить, а у знакомых в др программе учительница прямо сказала родителям, мол не суйтесь объяснять, все равно так как надо не сможете!
Программа рассчитана на разные уровни подготовки, на каждой странице несколько заданий, из них часть обязательна для всех, часть как дополнение для более успевающих. как нам объясняла уч-ца, например в классе делают обяз. часть, кто успел тот еще доп. часть для более высокой оценки. То есть справиться может любой, и отстающие не будут тормозить класс, и наоборот, без усвоения программы дальше не пойдут.
Единственное,мы с мужем в недоумении, почему они до сих пор по математике складывают единицы, хотя дочка в уме спокойно оперирует десятками и сотнями, и в др программах читала что уже на тысячи перешли )))
Учебники хорошие, красочные, картинки нормальные, не уродские. Странных задач пока не обнаружила ))
Спрашивайте если будут вопросы.
все первый класс до 20 будут ,расслабьтесь))))
кто на тысячи перешли? 1-й класс, гармония. в передалах 10 вычисляют.
yanna1
27.01.2016
математика в ПЗ вообще зачетная, выше писала, что неизвестно, что курили авторы, но трава была забористая. скачут с темы на тему, ни одну толком не закрепляют, тут с чем-то "познакомятся", перескочат на другое, в четвертом классе вдруг всплывает: помните, дети, как во втором классе мы начали знакомиться с площадями? продолжим. при том, что в третьем про площади вообще ни слова. и так все четыре года. моя трепетная натура, закончившая физ-мат школу, от этого безобразия бегала по стенам.
Pibodi
28.01.2016
Гармония - трехзначные числа с февраля примерно начнутся, судя по учебнику.
В пределах сотни в конце первого и половина второго класса.
а таблица умножения когда?
Pibodi
28.01.2016
В конце 2 класса. Но учительница сказала, что учить они будут только умножение на 8 и 9. И из этого получать умножение на 2, 3, 4 и т.д.
8x2 отсюда 2x8
8x3 отсюда 3x8
evkevkevk
31.01.2016
Как математик предметник с более чем 20 летним стажем напишу так- Зря она так! Все учите- делить потом проще будет.
Хотя может так и проще. Без раздумывания должны её в нормальном виде знать и к 5 классу свободно умножать двузначное на однозначное и делить с остатком.И это минимальные знания для освоения программы 5 класса.
На лето между 2 и 3 классом.Мне понравилось с конца её учить :-D
ладно. будем знать что с конца веселее это дело идёт))
Pibodi
28.01.2016
Непонятно написала - трехзначные во втором классе
mar123mar
26.01.2016
У вас слишком много витаний в облаках, фантазий, "мечт".
Вам не нужен самый сильный учитель, т.к. ему дадут А класс и самых сильных учеников. Потом будет расстройство, что вас не взяли, или ещё хуже - взяли и вы там, как на каторге (самооценка детей страдает, вы с чувством вины - чего бы ещё такого-эдакого сделать, чтобы было всё супер).
Вам нужна тихая-спокойная программа, непопулярная школа с минимум учеников (это оооочень важно).
1 класс - стресс для всех в семье))

Если вдруг вам покажется, что дети перевыполняют план, им слишком легко - начнёте доп.уроки с ними, сами или с репетитором (но это утопия, честно). В Израиле и некоторых европ. странах вообще такое обучение: сначала играют в школе, потом - бабах! - резкое усложнение, все темы разом ( с 7-ого класса). Ничего, живут.
mar123mar писал(а)
Вам нужна тихая-спокойная программа, непопулярная школа с минимум учеников (это оооочень важно).

пыталась то же самое сказать, но мы попали в самый сильный класс, хотя он и не "а", и, очевидно к самому сильному учителю из параллельных классов, но выбирали мы хорошего, спокойного, нежесткого учителя именно по набору человеческих качеств, ну и программа оказалась "Школа России"
Pibodi
28.01.2016
Мы в <<А>>. Класс, по словам учителя, очень слабый. Так что буква не показатель.
В остальном согласна с Вами и Лепетуньей.
mar123mar
29.01.2016
сейчас запрещён отбор, могут, видимо, и сбои быть))
Сейчас, наверное, А класс из ШБП набирают, самым первым.
мы и не идём с супер-пупер школу, идём в самую обычную школу по прописке (самую ближнюю к дому). К сожалению, в нашем районе сейчас все школы переполнены (выстроили новый микрорайон и всю эту новую кучу детей распихали по старым школам). Считаю, что в начальной школе главное, чтобы детей сплотили как класс, не отбили охоту в школу ходить. По отзывам нашла хорошего педагога, а потом узнала, что у неё программа самая сложная (Занков) и сдаётся мне, что мы её не потянем. Узнала какие ещё возможны варианты программ в этой школе - сейчас выбираю не учителя, а программу.
Нормальная программа Занкова, ничего сложного, кроме одного но... Есть рабочая тетрадь по математике, 70% задач на логику. Вот это жесть, ну не вижу я закономерностей, видно логика у меня отсутствует и не только у меня))). Но нам задавали задания 1 раз в неделю или две недели. Сначала решали родители по телефону, потом детям объясняли. Некоторые педагоги заменяют эту рабочую тетрадь не по программе. Сам учебник нормальный.
Но я что то не понимаю наверно... 1,5 года назад, в конце нашего второго класса, насколько я поняла, программу Занкова не включили в перечень программ, которые разрешены к применению в начальной школе (кто-то и где-то видно не договорились). Нам тогда сказали, что мы доучимся, а новых детей набирать не будут. В нашей школе на эту программу сейчас не набирают.
Выбирайте педагога, если ребенок не найдет контакт с педагогом или наоборот, то программа здесь уже не важна
вчера на собрании сказали, что Занков будет обязателен с 2017 года, а на 2016 год его отменили, но они исхитрились и оставили один класс (типа какая-то экспериментальная площадка)
у нас математика Петерсон была в начальной школе и +5 класс экспериментальный он же
остальные предметы гармония ..наверно
про математику скажу - нам нравилось , дети все успевали , предмет усваивали , в среднем звене проблем не возникло ни у одного , даже троечники по математике имели твердую четверку
вот сюда сходите www.nn.ru/community/my_baby/my_baby/?do=read&thread=30764640&topic_id=135972774 там много и подробно об этом писалось
Lekkka
27.01.2016
Со старшим шли к учителю, а программа уж какая будет (попали на Гармонию). Со вторым сыном в этом году пойдем тоже к учителю, надеюсь попадем к ней (у нее Школа России)...
КнСн
27.01.2016
Расскажу про 21 век, по которой сейчас дочка учится, хотя программы я эти просматривала все, и отзывы и учебники и даже метод литературу по первому классу. Я бы в здравом уме и светлой памяти ни одну из них от и до ребенку не выбрала. У нас куча тетрадей на печатной основе, при этом или учебник или тетрадь становиться бесполезной. Две из них просто не к чему.А таскать заставляли все, рюкзак просто назад перевешивает особо мелких, задумывалась о рюкзаке на колесиках. Прописи были просто странные без косых линеек, но вроде детки в классе пишут более менее нормально, хотя у многих наклон отсутствует в принципе, вот тоже думаю бороться за него или забить? Математика очень слабая, но опять же я по своему ребенку сужу, ну и по олимпиадным заданиям по математике, занимаемся дополнительно меташкола через интернет.
www.labirint.ru/books/278954/
это математика за 1 класс, Гармония. см фотографии страниц тетради. фоток как раз довольно много.
попробуйте решить задание 106 сами. это не легко для первоклассника, кмк.
Pibodi
28.01.2016
Сложно... У нас школа 2100 (математика) в первом классе кажется легче была. Но сказали, что дальше, начиная со 2 класса, эта программа сложная, особенно математика и окр. мир.
Что-то мне кажется, что 2 класс математики в Гармонии легче первого)
Pibodi писал(а)
Сложно... У нас школа 2100 (математика) в первом классе кажется легче была. ...

мне теперь тоже так кажется. а на момент старшего в первом классе я была уверена что математика достаточно сложная. нуу, у нас свои сложности там были, да.
окр мир, да, многие говорят что сложный. но моему дисграфику этот окр мир более всего нравился. и многие темы, оч многие прям на ура шли. за исключением тем по, можно сказать, истории. а всякие там производители-разрушители, климатические зоны, рычаги (это уже 4 кл) - это прям его мимимишные темы))) прочитал всё вперёд. вот в этот предмет я почти не заглядывала, да))
Pibodi
28.01.2016
Мы друг друга понимаем)))
Но второй класс математики в Гармонии легче первого. Или как-то своеобразно она преподносится в первом классе.
А окр. мир сложный в 2100. Я помню тему недавнюю с вопросом из него. Что тема была я помню, а определения из нее нет. Очень уж мудрено там было)))
Pibodi писал(а)
Но второй класс математики в Гармонии легче первого.

это вот как раз не проблема. можно же просто заниматься дополнительно дома. и всё. а вот когда программа оказывается сложной-еле тянем - это труднее преодолеть
Pibodi
29.01.2016
Конечно! Я ж пониманю это))) Или так(((
Просто я как твою картинку увидела, очень удивилась.
чёт для первоклассника сложновато будет
да чего для первоклассника, я вот не врубилась если честно вообще!!!
Pibodi
29.01.2016
И я )
Lekkka
29.01.2016
Там много подобных заданий на логику. На самом деле не все так страшно. Дети хорошо разбираются в таких примерах, если им хорошо донесут суть).
Мы конечно в школу еще не ходим. Но задачки по мне, не очень сложные. На логику больше, чем на сложение/вычитание. Мы на занятиях в центре развития сложнее делаем. Я технарь, и то не могу с первого раза понять иногда, а тем более объяснить цепочку логическую.
Сама тоже не знаю на какую программу вести...
Для меня в гармонии сложнее фонетика.
правда сложнее делаете? вам не кажется? а то так бывает)) мне казалось что всё лёгкое. пока ребёнок не пошёл в первый класс и не начал пытаться сам именно такие решить))
и ТС не спроста так внимательно программы изучает. у меня старший ребёнок дисграфик,дислексик..и ещё несколько на дис... и такие примеры было бы очень сложно в первом классе.
ну, в общем, чего по себе-то ровнять. только вот выбор у родителей детей с дис чем-то или сдвг или ещё чего-то, не вот уж какой богатый. самое-самое постараться найти школу России и чтоб поближе к дому, да чтоб ещё и учитель хороший...
А с чего в взяли, что я не изучаю программы. Нам до школы 2 года еще. У меня выписаны все программы на отдельный листок, и каждую я просматриваю отдельно.
И я писала не к ТС, а к вашему посту с примерами.
Просто для своего ребенка всегда выбираю "сложнее" задания, пытаясь развить мышление и логику. Все программы которые сейчас в школах изучают, построены на логике.
Если ребенок не простой, то зачем его учебой нагружать
да при чем тут Вы? мы лбе пишем в теме ТС. я ей пишу и выкладываю картинки потому что сочувствую, так как сама столкнулась со сложностями в прохождении школьной программы. на этом месте Вы приходите и заявляете: да лёгкие задания, мы на развивающих занятиях и посложнее решали.
если ребёнок не простой - он что ли не должен в школу ходить??? сдвг, все диагнозы на дис - это не показания для отсутствия обучения. Или я вас не правильно поняла, или Вы меня, или Вы не знаете про эти диагнозы.
breadshow
30.01.2016
Какие классные задания! И логика, и математика. Моему было бы сложно, но он обычный ребёнок. А вот когда я училась, жаль, что такого не было.
это и есть задания для обычных детей. это в самой обычной школе. (думаю что в 40-й всё гораздо сложнее)) и обычным детям многим сложно.
breadshow
30.01.2016
У нас Гармония только в 1 классе из 7. Предполагаю, там детки, кот. ходили в ШБП
evkevkevk
31.01.2016
С первым заданием моя 6 летка легко сейчас справилась,даже в подготовку не ходим. Вообще то она уже графиками интересуется. Рисую график иои она сама его рисует и известно число на одной оси, находит на другой.Детки в 7 классе многие с трудом( просто ленятся мозги развивать).
Эдда
31.01.2016
Вовсе необязательно, что ленятся. Вам просто с ребенком в этом плане повезло. И он у Вас видимо один пока. У меня двое. Старший сын, как Ваша дочка, всем интересуется, знания из меня просто вытягивает, логическое мышление очень развито, все задания "щёлкает", в школу можно было сразу в третий класс отдавать :) А у младшей дочки такие задания в первом классе однозначно трудности вызвали бы. Сейчас ей шесть, в подготовишку ходит, старается и не ленится, но она скорее художник, чем логик :)
evkevkevk
01.02.2016
В 7 классе ленятся, это точно или просто годами мало занимались и вдруг звезд с неба хотят. Пишу как педагог с 20 летним стажем. Или с учителем-предметником не повезло.
Эдда
01.02.2016
Наверное весьма самонадеянно было бы спорить с педагогом, имеющим 20тилетний стаж, поэтому спорить не буду. Меня Ваше мнение по этому вопросу обескураживает... Заранее обидно, что когда-нибудь, возможно, какой-нибудь педагог с 20тилетним стажем будет и мою дочку считать лентяйкой, коей она на самом деле не будет.
evkevkevk
01.02.2016
Видно, когда ребенок работает,- но все получается и когда работает мало, но почти все получается)) и халтурщиков видно. Вообщем,я воробей стрелянный . Математика наука сложная. Частенько за динамику в навыках, успехах полбалла-балл повышаю.(т.е. за старание).
прекрасно. однако, не все дети такие как Ваша шестилетка. и это не потому что Вы так хорошо занимались с вашим ребёнком)) и не потому что мы плохо занимались со своими.... (но в это Вы даже можете не поверить)
а программы такие. Что другим детям делатЬ? дотягивать их до уровня Вашей шестилетки? так это не возможно. как нам 1-2 и даже немножко в 3 классе учительница всё говорила: занимайтесь больше! и ещё учитель по англ туда же - это потому что ребёнок за МЕСЯЦ не смог выучить дни недели и месяца на англ. Так он и по русски их не знал на тот момент(3кл). А занимались мы столько что в сутки ещё БОЛЬШЕ уже просто не влезает. (сложно даже представить, да? первый класс. пришли из школы...и сели за уроки. и только поесть, в туалет и спать... и никак. и еле-еле.... и ребёнок при этом умный и смышлёный.... почитайте про дислексию, так для разнообразия. он и детей всё ещё не всех в классе запомнил, а он уже в 4-ом)
evkevkevk
01.02.2016
У людей есть разные виды памяти. Вот у меня, зрительная и док-во по геометрии читала наискосок и сразу отвечала. А англ. зубрила и зубрила ,и с другой гуматитаркой не супер, но ничего так.)Ребенок тоже не все месяцы знает, путает. Математикой мало занимаюсь с ней, ей самой интересно, она рассматривает графики, которые остаются после репетиторства со старшими.
да, есть разные виды памяти.
а знаете, что оказывается некоторые дети довольно долго не понимают и не могут узаруметь понятия "сразу" - это к примеру. или слово ЭТО вводит их в ступор. потому что эти слова не имеют чёткого образа. вот стол - это стол. а сто такое сразу? как понять что наступило сразу? и когда такой ребёнок поступает в школу, то только тогда становятся заметы эти заковыки, хотя иначально кругозор богат, стихи учит (благодаря созвучию! а не понятиям) , многим интересуется и вообще умный. а тут вдруг выплывает что ребёнок читает задания по 10 раз и мало что понимает из этого набора слов. и это становится ясным не сразу.
разные виды памяти....кабы было так просто..... у нас вся кв в плакатах для обучения, я повторяю, ну, карочи, я тоже шла по этому пути, пока не поняла что не туда иду, результат мизерный.
Аз@у
28.01.2016
А чем Вам Гармония не угодила? Или "не пробовал, но знаю"(а) ))))
Хотя, да. Это программа для мыслящих логически детей и родителей. Мне она нравится.
Pibodi
28.01.2016
Как Вы лихо всех, не в полной мере понимающих прелестей программы Гармония, причислили к ... ну не знаю как точно сказать, к мыслящим шаблонно, что ли)))
Нашему учителю Гармонию нравится. Я ее восторгов не разделяю. И логики особой в ней не вижу. Это не только мое мнение, большинство родителей в нашей параллели не довольны программой.
Аз@у
28.01.2016
Чем именно недовольны?
Мне не нравятся выверты по русскому языку.
Например:В 1классе узнают,что слово,отвечающее на вопросы кто?,что?-это ПРЕДМЕТ,а во 2,-что это,оказывается,существительное...То же и с остальными частями речи...
Формулировки Правил по русскому языку,-это отдельная сказка(((
И т.д...
Pibodi
28.01.2016
Вот) Очень правильно Вы написали!
Учительница объяснила, что детям не ясно, что такое "существительное", а "слово-название" - это понятно всем. А в это "слово-название" так много всего входит... и не только существительные. И потом часть слов уйдет в "название предмета", а уж потом и в существительное. Зачем ехать в Москву через Пермь?)))
А правила там вообще на правила не похожи.
Pibodi
28.01.2016
Особенно недовольна русским языком. В программе он сложен для понимания. В математике однотипные "найди закономерность", при этом закономерность везде одна, числа только разные. Вообще варианты заданий как под копирку, меняются только цифры.
А Вам чем программа нравится? Мне действительно интересно.
Р.S. минусы не мои)
в 2100 тож самое предмет (сущ в простонародье), действие предмета (вот тут я прям никак не могла понять это определение). и т.д. да, зачем мозг е----т. прям по другому и сказать не хочется. ну почему нельзя сразу глагол, сказуемое. и всё. а то они сначала учат-учат это, а потом ааа баааатюююшки, так это - это не это, а глагол ))

закономерности меня как раз и удивили. мой ныненшний первоклашка эту тему в школе то ли не понял, то ли его не было. думали вместе над закономерностями. и я не правильно додумалась)) (к слову, мужики на работе додумали все тоже неправильно. как я))
Pibodi
29.01.2016
У нас легкие закономерности - в основном это увеличение через один на прстоянную величину.
2, 5, 4, 7, 6, 9
А вот в 2100 в первом классе - я не могла многие закономерности найти)))
а они там были??? (не помню даже. мы так ужасно долго и тяжело штурмовали состав числа...что на закономерности кажется, даже не вышли)
Pibodi
29.01.2016
Да, причем ппц какие. Жуть с кошмаром) На память только не помню.
вот закономерности:
продолжи ряд чисел:
1). 9,7,8,6,7,5,6.........
2). 8,5,7,4,6........
3). 3,7,4,8,5.........
4). 9,6,8,5,7...........
ну и я думала так:
1). +2,-2,+2,-2 - вот такая закономерность. ну есть же? а не правильно оказалось...
2) -3,+2, -3,+2 - вот закономерность)))
ну и остальные в том же духе. определили мужчины на работе (случайно нос в тетрадки сунули))
Pibodi
29.01.2016
Ну вот и во 2 классе это же. Только двухзначные цифры.
Я поискала утром тетрадь по математике первого класса, но,видимо, мы ее выкинули. Хотела показать, там практически набор цифр и как ее понять и найти х.з)
А были и простые.
breadshow
30.01.2016
в 1) -2, +1, -2, +1 т.е. ряд продолжится 4,5,3,4
Pibodi
29.01.2016
Вот, прошу прощения за качество фото. Это ж жуть, зачем так усложнять. Почему сразу не обозначить термин, а ходить вокруг него, называя сейчас это одним словом, через месяц говорить, что это другое, а потом, что это ни одно, ни другое, а совсем даже третье.
это гармония? тут всё ещё хуже чем в школе 2100. или я забыла. но я не помню слов-помощников, и вот как-то там сильно не разграничивали: на чём, сколько... это как-то само вписалось (мне кажется))
Pibodi
29.01.2016
Да, Гармония, первый класс. Мы в том году как прошли свою программу, недели две до конца учебного года по Гармонии занимались. Я себе на стену повесила и вникала. А уж обозначение звуков - квадрат, в нем черточки, точечки...
*Yulia*
30.01.2016
Мда, все в одну кучу... ((
Pibodi
31.01.2016
А потом, через месяц, эту кучу разделят на названия предметов, признаков, действий. Далее, вообще отойдут от этой темы. И потом уже перейдут к глаголам, существительгым и т.п.
Я, честно говоря, считаю, что это захламляет голову ребенка.
я тормоз наверное, но "наверху" в данном случае не слитно пишется????? это не наречие???
Pibodi
31.01.2016
Задали Вы мне вопрос))) Я ж это копировала, поэтому внимание не обратила. Сейчас полезла проверять и вот, что пишут:
Если это наречие - то "наверху",
если существительное, то "на верху" (можно проверить, вставив слово, например "на самом верху")
В случае с наречием, слово вставить нельзя.
Получается, что в этом примере - существительное.
Аз@у
29.01.2016
Ребенок все понимает, это уже очень хорошо. Русский , мне кажется, даже легче для понимания. Ну, на вкус и цвет, как говорится...) В любом случае всегда будут довольные и нет.
вчера сказали, что гармонии в 2016-17 году точно не будет, теперь осталось выбрать из 3-х других программ :)
nata79
28.01.2016
Давно читаю Ваши темы , молодцы , что занимаетесь и не опускаете руки .
Посоветую вот что ,у Вас ведь нет ШБП ?? Или будет, но попозже ?
В любом случае Вам лучше подойти в школу к завучу по начальным классам и объяснить ситуацию , она Вам может порекомендовать к какому учителю лучше пойти .Она то своих учителей лучше знает . И кто из них может работать с проблемными детками тоже.
В начальной школе все важен учитель.
Uksinya
28.01.2016
У нас школа на планете знаний. Но учителя не придерживаются строго этой программы. Английский по мне отвратный. Наш учитель англ. работает по своей методике и успешно обучает детей. Окружающий мир еще мне не нравится. Остальное не отстает и не опережает др программы. Вообщем присоединяюсь к рекомендациям выбирать учителя, а не программу.
MarishaNN
29.01.2016
Планета знаний, по отзывам подруг, самая интересная и адекватная программа из всех.
Мы учимся по школе 21 века, и правда, слишком лёгкая и слабая программа
извините, я к Вам не совсем по теме хочу обратиться, какое у Вас мнение о 174 школе. Мой ребенок ходит в 45, она мне совсем не нравиться, хочется второго ребенка отдать в др. школу))
вчера была на собрании - мне всё понраивлось - и школа, и директор (кстати, она сама преподаватель начальных классов) и учителя (все 4, которые были представлены). Но сказали, что ну ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много детей по микроучастку, они надеются, что часть к ним не придёт
ang_na
29.01.2016
Директора не было вчера!
а кто тогда выступал? Я малость опоздала, может что-то не поняла.
ang_na
29.01.2016
Завуч Марина Константиновна, а директора Людмила Альбертовна зовут...
погуглила, да Соменкова Марина Константиновна
Мне эта завуч ну очень понравилась
nata79
29.01.2016
вот и подойдите к завучу со своим вопросом .
А ведется ли какая -то в школе вне учебная деятельность, есть ли кружки, общешкольные мероприятия, проводятся ли конкурсы, выставки)) Мы просто перевелись из другой школы и из другого района, в 45 школе этого ничего нет,по крайней мере в нач. школе. Очень скучные уроки, физ-ры, рисования, технологии)) А как оказывается ребенок скучает)
дейка писал(а)
проводятся ли конкурсы, выставки

честно, про это никто не спрашивал. Как то в первом классе совсем об этом не думаешь
Это понятно), я просто думала, может быть, вы в курсе, общались с родителями из этой школы))
Юлик3
29.01.2016
Сын учился по Занкову. Эта программа должна развивать логическое мышление) Но я больше не хочу повторять этот опыт, младшую дочь постараюсь отдать по другой программе, если будет возможность. Мы начальную школу учились в двух школах, обе работали по Занкову. Одна учитель у нас хорошо справлялась с этой программой, хотя ей самой она не нравилась, но до детей материал она умела донести. А вот в другой школе занковский класс в среднем звене оказался самым слабым. Так что смотрите не только на программу, но и на учителя.
www.labirint.ru/books/481036/
можно посмотреть картинки страничек. это учебник по математике для первого класс (часть вторая). вроде бы по Виноградовой.
у меня есть такой учебник старое издание (не всё с новым совпадает). могу отдать. порешаете, примЕритесь, приглядите на что упор сделать....
Наташ, я тебе как человек,разгребающий последствия новомодных программ,скажу.
Выбирай самую простую программу,если дети имеют какие-то особенности,часто болеют или вообще видишь, что сложно в школе им будет. Не выдумывай " хочу развивать,хочу инновации " и прочее. К пятому классу они так зароются в этой программе, будешь волосы на себе рвать.
Возможно, я ошибаюсь, но практика показывает обратное.
Самая простая программа,приближенная к той, по которой учились мы.
я выбрала начальную школу 21 века, мне кажется она попроще будет
вчера заявление подала :)
Поздравляю)
Совсем большие дети стали, в школу собираются уже.
Спасибо. Вот смотришь на них - ну малыши ж ещё совсем, никакой самостоятельности, организованности и ответственности. Разбаловала я их.
Людмила-лиса писал(а)
Выбирай самую простую программу,если дети имеют какие-то особенности,часто болеют или вообще видишь, что сложно в школе им будет.

Золотые слова... И нервы у себя самой крепче будут, я бы с удовольствием добавила.
DoubleH@ppy писал(а)
1. Программа Занкова почитав про эту программу в инете мне стало не по себе. А может быть не так страшен чёрт как его малюют?

Страшен-страшен((. У самих из 4-х учителей началки 2 по Занкову работают. Отдадим методом исключения к кому-то из оставшихся двух. Не готова до ночи уроки вместо сына делать(.
вот-вот, я подумала и решила чем прощё, тем лучше - пусть будет школа 21 века
Я как про Занкова услышала, так с перепуга не запомнила остальные программы. Завтра заявление понесу и спрошу у завуча. Скорее всего тоже школа 21 века будет.
эх ты, записывать надо было)
Надо, Алин. Уж такая память, что все надо записывать)) Скоро имя свое буду забывать))))))))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Костюм спортивный р 158

В хорошем состоянии ы. Стиляж
Цена: 700 руб.

Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.

Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.