--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Развитие в 2 года

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
35
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
agafya
08.08.2016
Девочки, посоветуйте, пожалуйста.
Дочке 2 года, мы много играем, читаем, занимаемся домашними делами, ходим вместе на работу)
Вижу, что плохо идет запоминание того, чего вроде все вокруг уже знаю, ну например, цвета, формы, сортир, пазлы,буквы.
Вообще я была сторонником "подождать", помню в 11 месяцев, она не показывала где у нее нос и не собирала пирамидку, 4 педагога на пляже, когда мы отдыхали в Крыму такую панику на меня нагнали))) брр) Прошло совсем немного времени и она без нажима стала делать) Я так считаю - созрела. Поэтому я и выбрала такую политику - наблюдаю, предлагаю. Как только появляется интерес, то увеличиваю количество игр в этой области потом снова отпускаю и тд.
Но так как знакомых нашего возраста у меня слишком много, на меня прям обваливается информация об навыках друзей. Прям шквал.
Вот мне и нужен совет бывалых: придерживаться пока моей политики,или она уже неактуальна, и нужно активнее внедрять новые знания в ее белокурую голову)
Речь у нас только-только по капельке начинает
annagal
08.08.2016
О как у вас все , и пазлы , и буквы , и домашние дела!! У нас только хулиганство в голове. Или я плохая мать или у меня недоразвитый ребенок . Завидую вам тихонько.
agafya
08.08.2016
Так нет) у нас как раз нет ни пазлов, ни букв. А вот ровесники блещут))) Я просто предлагаю переодически, вижу что интереса нет - вот и не наседаю. Может надо?
А побалахрыстить - это мы да))) тоже страсть как любим)
Анек есть похожий. Приходит дед 80ти лет у доктору и жалуется на отсутствие потенции. Грит а вот соседу 85 и он говорит, что можнт. А я нет. На что врач отвечает, а кто вам запрещает говорить что тоже можете? Вот и вам совет. Говорите, что тоже все может ребенок. Кто мешает? И к слову, не умею хвастаться ребенками. Никогда умела.
agafya
11.08.2016
и я не умею) да и не хочу, даже если она у меня вот-вот школу с золотой медалью закончит в 3 года, я молчать буду
Не. Ну тут уж и похвалиться можно.)))
Я к Вам. Надеюсь, что я плохая мать)
agafya
08.08.2016
ой( девочки ошибок наделала, простите, поправить не успела) Там вначале сортЕр, а не сортИр))))
Ага, прикольная ошибка.
а я думаю молодец какая, в 2 года в сортир сама ходит!
Isabella
09.08.2016
)))))))
К слову, у меня тут дочь в 2 года и 5 мес. пошла, залезла на унитаз и сделала свои дела. Моему удивлению не было предела...
NAd123
08.08.2016
цвета, формы ребенок должен знать к 3 годам только. это мне дефектолог говорила. буквы некторые и в три года не знают.

мы в 2,1 занимались у дефектолога и она мне какаое-то упражнение с сыном задала, ну никак оно у нас не шло... буквально через пол годика он сам мне это все выдал.

сын очень хорошо пазлы собирает, начал в 1,9г. (сейчас ему 2,8). тут были в гостях, он захотел с мальчиком 3,5г собирать пазлы. тот первый раз в жизни увидел что такое пазлы...

пишите что много с ребенком занимаетесь, играете. Молодец, все правильно. Побольше обо всем рассказывайте, и она все Вам выдаст.
agafya
08.08.2016
ну то есть можно жить в спокойном режиме) без зубрежки)
NAd123
08.08.2016
я считаю да, особенно если ребенок здоровый)))
agafya
08.08.2016
ну, мне кажется, что да) но к неврологу я все равно решила сходить)))
Пардон, за невежество, конечно, а советские дети, которые буквы в 7 лет в школе учили, с точки зрения ентих дефектологов кто получаются? Олигофрены?
NAd123
08.08.2016
это мне показывала дефектолог как раз советский))) ей уже за 60) там ничего особого не было, цвета, формы, мень/больше, ниже/выше)
Понятно. Все это настолько условно, индивидуально, зависит от позиций оценивающего. Мне, например, в песочнице тетя одна не советовала говорить ребенку годовалому, что утенок желтый, а зайка серый. Ибо я убиваю в ребенке фантазию, которая как раз сейчас в ней развивается. На мой скепсис тетя презрительно посмотрела на меня и заявила, что она педагог-психолог, много лет сидела в приемной комиссии в наш местный лицей и "насмотрелась на таких детей, которые на собеседовании в 1й класс впадают в ступор от фиолетового утенка." В общем системы стройной и последовательной в оценке развития детей у нынешних спецов я не наблюдаю. Кто во что горазд.
Lancome
09.08.2016
От фиолетового утенка, мне кажется, я и сама бы щас впала в ступор)))
а слово пазлы в 20 узнали)))
nefedik
09.08.2016
дЭбилы
Не побоюсь сказать, что и в 6 несзнать буквы, не преступление.
kordellya
08.08.2016
Мое мнение: буквы и все связанное с чтением до 6 лет - только по инициативе ребенка. Начинает спрашивать, я отвечаю. Вижу, интересуется буквами в книжке - пытаюсь объяснить, как читать. Начинает сама искать слова, чтобы прочитать, - подсказываю в сложных местах, исправляю ошибки. Итог: в 4 года читает отдельные слова, по сложности примерно как "горностай", "Европа", "Бразилия". Простые предложения типа "мама мыла Нину" не хочет читать, ну и ладно.
Паззлы у дочки появились в открытом доступе сразу, как я убедилась, что детальки она больше не грызет. Через какое-то время начала складывать простые, потом посложнее.
Цветам вот учила, но в 2 она все равно не знала их, годам к трем выучила.
agafya
08.08.2016
у нас тоже все вариации игр в открытом доступе, ну меняю переодически, но не идет пока дело с пазлами, например, вот купила животных из 2-х половинок, так она половинки находит верно, но прикладывает исключительно голову к хвосту)))) и никак)))))))) ну чего-то не щелкает у нее))))
kordellya
08.08.2016
Не помню, во сколько у моей паззлы "включились". Я думаю, пусть играет как хочет.
У меня дочери завтра 7 лет исполняется, а она вообще пазлами не интересуется, она их в своих играх использует как еду для кукол ))
Моей дочке были неинтересны сортеры в 2 года, пирамидки. Сейчас ей 4 она все это с легкостью может, но это ей по прежнему неинтересно. Фигуры знала, ей просто самой нравилось. Пазлы только сейчас полюбила. Нормально получается, мне кажется. Буквы знает только те, которые ей нравятся. (Раньше знала почти все, но разонравилось и мигом забыла половину).
В общем, я за то чтоб не париться. Чем ей интересно тем и занимайтесь, периодами предлагайте новый вид развивашки.
agafya
08.08.2016
отлично)))) мой - подход )
Zelberg
08.08.2016
"У кого что" называется. Моя всё сложит, всё разсортирует, по цветам, по формам, сказки перескажет...Но я вчера посчитала, у неё в лексиконе 45 слов. Из них она умудряется составлять предложения. Активно используя мимику и жесты.
В 2,4
Забить, всему свое время. Я до 6 лет активно развитием физических навыков занимаюсь с детьми своими, в 2 года у нас спорт и бассейн с мелким, ну и так книжки читаем вместе, в лего играем, но он звезд с неба сильно не хватает, обычный нормальный счастливый ребенок) Старший в его возрасте умел намного больше, но это абсолютно ничего не показывает и не доказывает.
Расскажите, пожалуйста, про спорт у двухлетки? Куда ходите, что за занятия? Что в бассейне делаете?
Millanna
08.08.2016
Тоже очень интересно!
Cookies
08.08.2016
Извините, вклинюсь. Моему 2.1. Ходим в беговелошколу и в бассейн. Ребёнка не заставляю. Всё только для его удовольствия и развития
У кого что - у нас "спорт" с трудом идет, как я только вокруг не прыгаю((. Зато интеллектуальное легко, без нажима и с удовольствием. Не хвалюсь), меня как раз нежелание физ.активности огорчает.
Я сама педагог,но у меня ситуация далека от идеала. Моя из букв знает А и К, остальные не хочет учить, я и не заставляю, потому что понимаю что толка не будет если силком. Цвета вообще всё печально: либо красное, либо зелёное. Считает как захочет:пять семь один,но может и по порядку. Я ненавязчиво повторяю ей информацию,ничего не заставляя, хотя уже хочется кричать. Старшая в эти годы уже знала всё! Но я была помешана на развитии и постоянно с ней занималась, да и она сама с удовольствием всё слушала-повторяла.
Заметила что когда старшая(ей 15 лет) её чему-нибудь учит,то она схватывает мгновенно,так на днях вместо "Доброе утро" мне сказали "фенолфталеин в щёлочи становится малиновым"))))А вообще летом мы в деревне и изучаем окружающий мир)
вот один один в один. Старший в 2 знал почти все буквы, а младший в 3 никак не выучит.
Но повторяет все за старшим, и цифры-то учит по-моему именно с ним, а не со мной. Но тут и мои недочеты,конечно. Со старшим я очень много занималась, а вот с младшим не успеваю :(

Кстати, очень облегчают изучение букв электронные плакаты (все никак не куплю новый, старый сломался), но надо выбирать,чтоб плакат озвучивал именно звуки, а не названия букв.
Цвета вообще очень многие дети до 4х путают. Когда мои нервы не выдержали, то сдалась и перестала учить сына цветам, стали играть только в игры с мозаикой или с блоками Дьенеша: давай соберем все только желтое, и показываю пример. Далее сын реально выбирает только желты фигурки и строит из них что-то. много-много раз повторяю,что это желтое, потом спрашиваю, так какой это цвет. а он в ответ сидит думает-думает и отвечает "Синий!" Но не ругаюсь, а просто поправляю и говорю и далее сама, его только изредка проверяю. Так нас учила знакомая преподаватель начальных классов и дошкольного образования.
Я ей нажаловалась,что сын балбес, она пришла посмотреть между делом. Дай, говорит мне красную кастрюльку(из наборчика), какая она красивая...Ребенок дал! именно красную, хотя были и другие. "Здорово. Ух ты,а что это за ножик. такой интересный цвет у него, а что это за цвет?" Ребенок даже не отвлекаясь от игры говорит "розовый!" и верно. Тут мне эта знакомая сказала : отстань от ребенка он все сам тебе скоро скажет, ты его просто замучила своими цветами. Он их все знает, даже оттенки знает, оказывается. Просто его достали разговоры на эту тему. И это касаемо очень многих вещей.
извините за прямоту
я, честно, в шоке от слов "младший в 3 никак не выучит"
у меня сыну 3 года в июле было - он не знает ни одной буквы
в этом возрасте они им вообще не нужны
изучение букв по плакатам может вообще потом дать сложности в обучении чтению
потому что читают не по буквам, а по звукам
Мне кажется это обычное явление с младшими детьми )) У меня старший в 6 л 2 мес в школу пошел, потому что в садике ему уже делать было нечего. Я с ним и занималась, и в развивалку водила, и бабушка его читать в два года учила ))) Через месяц младшей идти в школу, так она через десяток считает с трудом. Воспитатели говорят, что она сообразительная. Двух психологов перед школой прошли - оба говорят, что у нее очень высокая психологическая готовность к школе и высокий уровень развития интеллекта, а вот элементарные действия - складывать и вычитать не может, потому что мама не учит ))
Cookies
08.08.2016
Вы сейчас написали про буквы и я напряглась)) сыну 2,1 будет на этой неделе. Буквы не изучали даже. Цифры знает счётом до 10. Среди цифр покажет только 1,2,3))
Пазлы, сортеры, мемо и прочие логические настольные игры на ура. Цвета, формы и прочее знает. Но мы не учили специально. Просто говорим и называем всё.



П.с. Задумалась на счёт букв)))))
agafya
08.08.2016
)))))))))))) да))))))))) с буквами то явно пробел)))))))
Cookies
08.08.2016
Но он ими и не интересуется даже! К цифрам всегда был интерес. Сейчас если видит в книге похожие предметы или речь по тексту идёт про счёт, то говорит "мама, посчитай". Считаем вместе. А вот буквы..
Свет, у нас есть букварь. И там есть буква "О". Точнее, буквы " О", потому что Егор выучил эту букву и теперь у него все "О") а цифры все Ноль)
Cookies
08.08.2016
У нас есть Азбука превращений. Читаем, как стихи. Я могу произнести букву, например, А. И Тим продолжит - веселый акробат. И так далее с другими. Но если из кучи попросить его показать букву или спросить "а это что за буква?", то вероятнее всего ты услышишь ответ "семь"))))) пять и семь - любимые цифры.

Есть ещё плакат говорящий с буквами, стихами, звуками, загадками. Любит загадки.
У нас не букварь, а тоже азбука, купила по рекомендациям на ММ, странная она какая-то, на мой взгляд, ну да ладно. Купила её за компанию на лабиринте, Егор сам её приносит, говорит О-о-о, значит надо читать её. Там на букве О картинка, как у мальчика сорвался пакет и все фрукты упали надпись и подпись под картинкой "О-о". Вот Егор над этим изображением смеётся и постоянно ему надо говорить, мол пакет порвался, фрукты упали на пол, далее взрыв хохота и на рипите раз 10. Поднадоелр уже, конечно, жду, когда надоест ему эта буква О уже. Плакат с музыкальной азбукой у нас тоже есть, я месяцев в 10 купила, он одно время прям сидел около него. Потом начала замечать, что правильно картинки показывает, а сейчас редко подходит, перегорел, похоже)
chestnut
09.08.2016
Вы серьезно? В 2 года буквы?
Раньше 5-6 лет даже не стоит начинать, ИМХО.
www.pravmir.ru/rannee-razvitie-vredno-bespolezno-ili-neobhodimo/
Почитайте, если интересно.
Cookies
09.08.2016
Да, конечно, не серьёзно)) задумалась над тем, что детей в 2 года уже этому обучают. Но не более того. Я даже не представляю, что буду сидеть и учить с сыном сейчас буквы. Убийствеено. Если сам проявит интерес - подалуйста. А пока... Мы очень много читаем, играем, рисуем/лепим, гуляем. Для букв пока нет времени
Света, мы буквы и цифры не изучаем и изучать пока не планируем. Будет интерес, расскажу, а пока нет, лучше сейчас научить сравнивать, сортировать и т.п. знает только один, два, но как понятия и может на пальцах показат. И все. )))
А вот пазлы, сортеры, вкладыши, игры логические это у нас давно присутсвует и ему нравится, интерес проявляет. В диво нам тоже советовали буквами, цифрами пока не заниматься.
Cookies
09.08.2016
Ксюш, да и я не планирую. Если спросит, то скажу. Считать меня он реально просит. "Мама, посчитай". Поэтому счёт у Тима - отлично, но цифры сами не знает. Вы так и ходите в диво?
каникулы пока. а так, да, с сентября пойдем. +беговелошкола. но мы в сад идем, наверняка болеть много будем...
Ты решила не отступать от освоения беговела?) вроде у васмон не пошёл или я ошибаюсь?
Cookies
09.08.2016
ты что?! Миша гонщиком становится! Были с нами на последней гонке! Парень там удовольствие получал и не скрывал этого))))
))) скажешь тоже. По сторонам посмотреть, поулыбаться, в удовольствие покататься. Так часто гонку вспоминает! Понравилось ему, хоть и было тяжело в плане ожидания своих заездов. А раз понравилось, значит еще одной гонке точно быть))
Cookies
09.08.2016
Да, заезды ждать было тяжело. Но такое на нашей практике было 2ой раз всего. Первый раз от Москвичей. Вроде, больше не должны объединять заезды. Мой же тоже катается для удовольствия))
Значит, увидимся на гонке на Ярмарке?)
Да, да!
Ага, было дело, что продавать хотела. А потом, щелк, и теперь не слазит с него.)
Ужас! Скорее наверстывайте. Если к 3 годам не выучит буквы, все, пиши пропало.
Cookies
10.08.2016
Ну Вы уж загнули)) к 3 годам?! В 2,5 - крайний срок. Всё бросили уже и зубрим буквы)))

Вообще, у меня много знакомых, у которых дети в 2 года знают буквы. Но там ежедневные занятия, занятия и ещё раз занятия. Я так не могу) не знаю, правда, зачем эти знания ребёнку в 2 года..
Да. Я лохушка. Конечно же к 2,5)))
Цвета, формы ладно еще. А вот буквы-то к чему в 2 года?
Дочь в 2 года говорила, как человек, много чего знала. Сын в 2 года - мастер пантомимы. Пока не парюсь.
Расскажу про нас. Сыну 2 года. Все, что связано с усидчивостью, беда, следовательно, раскраски, рисование, лепка, пазлы, сортеры, все мимо. Лото у нас есть. Основных животных знает, показывает, но фишку к карточке упорно не прикладывает, ставит кота на утку и смеётся и хоть ты тресни, хотя знает, что кот этоикот, а утка отдельно вообще идёт. Он любит машинки и книги, пылесосить ещё и со мной бесится, на этом все. Вот слов много появилось, повторяет за мной практически все, не чисто, конечно, но понять можно, а вот предложений пока нет. Не знаю, какой это уровень развития. А вообще, у них логика интересная. Сидим смотрим картинки в книге. Егор завис на страничке с транспортом. Показывает на автобус (абус), я говорю да, автобус. Потом тыкает пальцем в троллейбус, говорю, это троллейбус, у него есть рога, а у автобуса нет. Он смотрит, задумался, тыкает в троллейбус и говорит муууу. Ну не поспоришь, блин, корова ведь тоже с рогами и мычит ) и ещё мой ребёнок не умеет прыгать в смысле подпрыгивать, отрывать обе ноги от земли, хотя все сверстники наши прыгают. Объясняла, показывала, но нет, прыгает попеременно ногами.
Cookies
08.08.2016
Лена, мой тоже не умеет прыгать!! Хотя, физически развит неплохо))
agafya
08.08.2016
О) моя колбаска тоже прыгать не умеет
это довольно сложное умение- прыгать двумя ногами
не переживайте - научится )))
у нас вон все знакомые в шоке от младшей - в годик и месяц начала прыгать на батуте и теперь так прыгает - высоко прям и вообще не падает
и на ровном месте тоже в 1,3 года начала прыгать двумя ногами
так что кому что )))
http://www.nn.ru/~gallery133278?MFID=141645&IID=31080322
Arishe4ka
08.08.2016
Моему сыну 2,2 года) уже знаем цифры от 1 до 10, знаем цвета простые типа белый, зелёный, красный и тд) знает геометрические фигуры) и все это мы учили сами, те ребенок спрашивал - я говорила, называла что он видит. Так и выучил) сейчас на подходе алфавит) уже знает пару букв и ищет их в др словах)
Пазлы тоже любит собирать) все что интересно - все предоставляю, нет интереса - ну и ну их))
Раньше детей до года пеленали столбиком- и ничего, выросли не дурачками. Каждый ребенок развивается по своему пути. Приходит момент- ребенка как простреливает, и он начинает учить, познавать то что ему интересно. Мы ходили в развивайку. Нам педагог говорил, что мы хотим от 5-ти летних детей буквы, цифры. А они многие не знают кто такая корова, коза итд. Учите лучше окружающему миру.
agafya
08.08.2016
да, вы правы
Нафиг вообще внедрять знания?
Согласна с комментарием про " учите окружающему миру", пусть любознательность сама проснется, без насилия.
Мы не читаем много, в развивающие игры специально тоже не играем. Бесимся, гуляем, домашние дела делаем, элементы обучения вмешаны, конечно. Что-то сын сам спрашивает, что ему интересно. Если его не заводит, то бесполезно. Например, машины в легкую считает правильно до 20, если захотел. Если ж попросить пальцы на руке посчитать, будет считать не правильно , чтоб отстали.
Расслабтесь, дети разные, и если у кого-то раннее развитие, или нет, это не говорит о потенциале, совсем. И торопить-дрессировать ребенка навряд ли стоит.
Сыну 1.10 на месте не сидит, редко когда заставишь сесть и послушать, как ему читают, поэтому я отступилась с его обучением и он постепенно сам все познаёт, хорошо изучил части тела (в процессе общения), хорошо изучил цвета, умеет делать зарядку (больше всего любит прыжки на месте и висеть на турнике), а про рассказы других родителей могу сказать, что все дети разные и под одну гребенку всех не загребёшь.
Про цвета: в три года ребёнок должен знать 4 основных цвета. Больше - возможно, но не обязательно. Усвоение цвета происходит в три этапа, первый из которых - принеси такой же, то есть ребёнок в одну кучку, например, складывает синие кубики, в другую - красные. Второй этап - найди красный. То есть, ребёнок знает цвета, но не называет их. Можно на усвоении этого этапа сравнивать цвет с чем-то, например, зелёный, как травка. Третий этап - это какой цвет? То есть ребёнок называет цвета.
С формами: к трём годам - 3 формы,, можно больше.
С буквами - нет смысла изучать до трёх, если только ребёнок не спрашивает сам.
Надо ещё учитывать, что ребёнок в 2 года запоминает эмоционально, и делает то, что ему интересно, а ещё у него нет долговременной памяти, то есть, если вы будете постоянно заниматься чем-то, то после многочисленных повторов, их количество доходить может до 60, и это нормально, то ребёнок запомнит, к примеру, букву М, но, перебоев обычным ОРВИ, так же быстро это забудет, и это тоже норма, если только эта буква не торкнула его эмоционально. На этом эмоциональном восприятии и основано раннее развитие до 3 лет. Поэтому у некоторых педагогов дети в группах "все знают", а у других свободно бегают по залу. Поэтому порой родителям сложно, ведь эмоционально мы все разные. Есть знаки, которые в раннем возрасте настораживают, но это не незнание цветов и форм, букв и цифр. Дочке нравится заниматься с вами, общаться с вами, баловаться с вами? Она начала говорить - хорошо. Чем и как она любят играть?
agafya
09.08.2016
О) я ждала Вас)
ОНа любит слушать, если я рассказываю что-то по книжке или разыгрываю с фигурками, очень любит складывать что-то куда-то, но обязательно только то, что самостоятельно придумала, если подсунуть ей что-то, она ни за что делать не будет, любит ляпаться в красках, раскрашивать себя, шалить, бегать, играть в прятки, смеяться, качаться на качелях, в куклы, например, почти не играет, Да ни во что не играет из игрушек, танцевать любит, петь.
Счастливый такой ребенок)
Таня, а Вы мне психолога не посоветуете? иногда возникают моменты по воспитанию, взаимодействию, где хочется адекватный совет услышать
Я работаю как раз в паре с психологом, причём психологом раннего возраста. Я-то музыкант, просто у нас психологическая подготовка проводится для всех педагогов, а она и по образованию, и по опыту психолог. Можно будет записаться на консультацию, они у нас совсем недорогие. Ждите координаты в личку.
Напишите и мне про психолога, пожалуйста
Попробуйте вот ещё что: поставьте для неё простейшую проблемную ситуацию, с той игрушкой, которая ей нравится. Например, зайчик рассыпал конфетки (мозаику), кубики, песенки... Пусть поможет их собрать - красные в красную чашечку, синие - в синюю. Важно ещё, чтобы их было немного, а то она может начать ими баловаться, то есть играть количеством. После выполнения задания - похвалить, лучше, если это сделает заика. Кстати, прятки - самая интеллектуальная игра в раннем возрасте, а не изучение букв.
По поводу паззлов - очень мало детей в 2 года любят паззлы. И ещё меньше тех собирает. Вообще, чтобы приучить к ЛЮБОЙ игрушке в раннем возрасте, нужно просто... каждый день ненадолго доставать эту игрушку и играть с ней. Играть самой, а не учить ребёнка. То, что она счастливый ребёнок - это ключевое. Если ребёнок без ОСОБЫХ проблем, не развитие должно происходить в процессе ее жизни и не счастья. К примеру, хотите приучить к карандашу, так убейте фломастеры вообще, а перед едой, пока вы греете кашу, дайте ей на 30-40 секунд листочек и карандаши, не более 2-4 штук. Четыре раза в день по 30 секунд - это 2 минуты работы с карандашом, рука будет крепнуть, в головушке будут формироваться нужные связи, и все вне напряга для вас и ее. Постепенно время увеличится до 3-5 минут за раз. Только регулярно! И так со всем. Об'явите сегодняшний день - Зелёным Днём. С самого утра в рационе дочки должен преобладать зелёный цвет, на прогулку оленей зеленое платье, на улице будете обращать внимание на все зеленое, а в магазине купить зеленую лопатку (бантик, яблоко...) Придя домой, пусть любимая игрушка принесёт раскраску, в которой нужно что-то раскрасить зелёным. Попробуйте - это и весело, и цвет запомниться, причём именно на эмоциях, не на зубрежке. Так же все. В куклы сама играете или просто даете куклу?
agafya
09.08.2016
Спасибо) очень интересно) В куклы сама может только взять танцевать, а вот поить чаем, укладывать спать и ещё какие-то бытовые вещи - только если я предложу и сяду играть. Такого чтобы инициативу в этом сама проявила - почти никогда. Но я вот из-за этого не сильно переживаю
а мы развивашками-книжками зимой дома занимаемся или в плохую погоду
а летом мы гуляем днями напролет, изучаем окружающий мир
Jaunt
09.08.2016
про поток информации от друзей: все говорят, и вы говорите (с)
про показать нос в 11 месяцев - круто. Меня даже больше, чем сортер впечатлило :)
agafya
09.08.2016
Про нос это ещё ничего. Она у меня в 11 месяцев ещё не ходила сама, только за ручки, так они мне сказали, что она ножку подволакивает. Я потом чуть глаза свои на её левой ноге не стерла
Jaunt
10.08.2016
у меня в 11 месяцев даже не сама не ходила, и емнип это более чем укладывается в возрастные нормы.
Терпения вам. Впечатлительность, как правило, отпускает попозже
@lena@
09.08.2016
Слушайте меньше народ вокруг и не запаривайтесь)) Все дети же разные) Мой знал к 2.5 все буквы, а пазлы до сих пор (3.2) не вызывают интереса. А у знакомых наоборот: букв не знает в 3,5, зато пазлы щелкает как орешки. У меня сын в 2.2 предложениями сложными говорил, а этот же мальчик только в 3.5 начинает разговариваться. Зато он на велике гоняет и везде залезает. А мой сын не хочет.Пусть занимается тем, что нравится)) а Вы просто поддерживайте)
Вот многие пишут - или активный- бесстрашный или все знает, хорошо говорит, но осторожный. Мой сын как раз из вторых. Бегать, веселиться всегда рад,но велик или батут -- оооо, нет))).
Нам 2,3 , гуляем с мальчиком 2,5 , тот уже на двух колесном веле, наш на трехколесный без энтузиазма, больше за ручку его возит, чем катается. При этом мой рослый, говорит почти как взрослый, видимо рядом с почти ровесником выглядит много старше. Так достали комментариями типа такой большой , на велике для малышей((( правда, когда узнают про возраст еще хуже становится....
Valuta12
10.08.2016
Моему 2, рост 1 метр и 17 кг вес, и вот на каждом шагу:"такой большой и на коляске, ай-ай". Иногда надоедает, хочется огрызнуться.
Большой мальчик)) на ручки часто просится?))
Огрызайтесь, не держите в себе.
Некоторым не угодить . мне сначала достается, что большой ( "ему года 4, да?")на мелком веле. А после , когда скажешь возраст , так оказалось что я ребенка детства лишаю, тк наверное постоянно с ним занимаюсь((( .
Бабушки такие бабушки))
@lena@
10.08.2016
А мой,наоборот,мелкий. В 3.1 всего 92 см. Люди думают, что ему года 2
Как, до сих пор не ходите на английский? :-D
agafya
09.08.2016
Да я сама в шоке от себя! Как уж я второй то язык упустила, не знаю что и с третьим то делать... Теперь уж, наверное, нет шансов
У вас первый ребенок?
Я помню с первым сыном у меня мания была по его развитию, читала литературу тоннами, каждый день сама делала для него игрушки, познавашки, ребенок был очень усидчивый и с радостью играл, занимался. Сейчас у меня второй сын, сейчас ему 1,9, но он более подвижный, ему бы побегать и гулять на улице)), да занимаемся, но чуть-чуть, и ему этого достаточно, начал говорить на днях. Не сравнивайте своего ребенка с чужими, сравнивать нужно своего ребенка с ним же самим относительно времени, еще 2 недели назад не мог пирамидку сложить, а сейчас умеет, умничка)))
agafya
09.08.2016
О!!! Мне нравится подход такой. Я стараюсь не сравнивать, но все окружающие будто сговорились засыпать меня информацией об их навыках
natalikis
10.08.2016
У меня в год вообще ничего не умел. На меня тоже сыпался шквал. А в 1.1 и пирамидку,и части тела и словечек новых... Был период,быстро все запоминал и книжки любил. В 2 освоил все свои сортеры,пазлы из 2-3 частей. Сейчас 2.5 ничего не надо ,носится и хулиганить. Цвета до сих пор не хочет запоминать,путает и все,я пока не настаиваю и рисовать ему тоже не интересно. Занимались по 7 гномам,многое оттуда помогло. Сейчас иногда альбом по развитию речи,надолго не хватает усидеть и сказки.
На меня тоже сыпалось много информации какие у всех одаренные дети...а на деле... Сходили к дефектологу-психологу в 2 г на неск.занятий,сказала что все по возрасту,так что я успокоилась. Главное ребенок понимает все,отвечает как может,общается.
А так все дети разные. Мы весной в 2.2 на велике за 2 дня научились кататься..а у некоторых и в 3 не хотят.
agafya
10.08.2016
Не буду скрывать, у всех физическая активность есть, а вот развитость не ах ти. Например, заметила, что всего неделю у неё появилось желание и возможности залезать на первую перекладину чего-нибудь. Представляете какая у нас активность, если я на такое внимание обратила))) Но у нас, конечно, вес! В 2 года - 14 кг. Животик внушительный. Но не в кого ей быть пухляшом. За это я тоже переживаю, но что с этим делать не знаю, наверное, ничего
natalikis
10.08.2016
Вес? Нормальный у вас вес. У нас столько же было. Сказали что худые. В год 10700,тоже худые) Сейчас 2.5 -16 кг. Худой высокий 99 почти. Одежду трудно подобрать,особенно штаны. Живот плоский)
У подруги в 1.11 15.5 кг дочь была,там да полненькая и то не вот уж прям)
Про активность-завидую))) мне бы на чуть-чуть спокойствия...
agafya
10.08.2016
У нас значит рост небольшой получается, наверное 88-89, отсюда она и пухляш
natalikis
10.08.2016
Ну для роста хороший вес))
agafya
10.08.2016
Видимо весь вес у неё в животике))))
Можно про свою напишу, правда, ей 2,7 уже. Может и посоветуют мне чего...
Эмоциональное развитие у дочки высокое: на площадке всегда заводила, сама придумывает игры и включает в них окружающих детей, особенно нравятся ей старши дети, и взрослых не боится, на руки ко всем идет. Умеет сочувствовать, может пожалеть, самостоятельна, но не во всем- одеться раздеться не может ничего! А в сад через месяц.
Физически тоже хорошо развита, прыгать стала с двух лет, забирается по лесенке, много бегает на улице, вот крутить педали на велике ей лень
Сортер освоила в год, так и стоит, цвета показывает, наклейки с геометрическими формами любимые, тк ей легко, пазлы так и не освоила, а уже тоже надоели, круги из рисунков пропали, одни черточки. Считает и цифрами интересуется, показывает их мне сама, где находит изображение. Вот с речью беда, когда лечили неврологию, занимались усиленно, стала за мной повторять слова, но в речи их не использует, только мама и пальчик указательный и требовательное мычание. Ко всему не любит, когда ей книжки читают, в годик научились книжки не рвать, а смотреть картинки, вот и сейчас, если успеваю расскажу сама об этой картинке, тк внимание надолго не задерживается. Еще я прочитала, что у меня так называемый, требовательный ребенок, те с тяжелым характером. Чуть что- скандал, приходится с ней быть гибкой, но многое все равно упускаем:((((
natalikis
10.08.2016
Так вот потому что вы гибкая и чуть что скандал. Потому что знает закачу скандал и мама прогнется.так нельзя. Ребенок должен подстраиваться под вас,а не вы... потом расхлебывать будет оч тяжело.
В сад через неделю нам,умеет только снимать все что снизу...может глядя на других освоятся.
Нет, скандалом от меня ничего не добьешься. Гибкая имею ввиду, что обучение проходит не вот, разложили материалы сели позанимались, не усадишь, а когда она сама чем-то заинтересуется, приходится сразу ловить, включаться и включать свою скудную фантазию, чтоб хоть чего дошло до неё.
А такая она с рождения, крикунья, вечно недовольная.
Насчет сада надеюсь конечно, но и её жалко и воспитателей честно, тоже жалко:))
natalikis
10.08.2016
У нас тоже с рождения... нет,точнее первые 3 недели я отдыхала,он ел и спал..а потом началось..и колики лечили и по врачам носились.. но в 6 мес в больнице мне сразу невролог сказал "готовьтесь и набирайтесь терпения". И орастый,голос командый да еще гиперактивный. В садике да жалко всех)) но я думаю половина таких
На родах мне акушерка сообщила, что крикунья родилась, найти б ее( Потом нас из роддома обещали выгнать за постоянные дочкины крики. Родилась здоровая, без проблем. Диагнозов никаких не ставили.
Marjorie Jacqueline писал(а)
Еще я прочитала, что у меня так называемый, требовательный ребенок, те с тяжелым характером

Где вы это прочитали? Можно по подробнее, в чем тяжесть характера проявляется?
Позанимайтесь по методике Домана.Мне очень нравилось и не назойливо,всё проходит в виде игры и даёт огромные результаты.На своём проверенно.Вообще я не сторонник компа с раннего возраста,можно покупать карточки или печатать самой.Но у меня не было такой возможности и сажала его перед компом и включала презентации.Когда мы пошли в ясли он у меня не говорил,заговорил ближе к 3 и воспитательница была очень удивлена что он знает цвета,фигуры,многих животных.Так мы выучили многое и буквы и цифры.
agafya
11.08.2016
нее) я не смогу)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Ботинки для девочки демисезон р. 29

Ф. YTop комбинированная кожа, отделка стразами,есть недочёты, но сами крепкие.
Цена: 400 руб.

Новая юбка 38-40

Куплена по распродаже, приятная ткань, карманы, есть молния, на девочку подростка или худенькую девушку. Талия до 60 см
Цена: 500 руб.