--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мой ужасный 5 класс

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
2531
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый вечер, дорогие мамочки.
Сейчас мне очень нужна ваша моральная поддержка.
Сын, очень неглупый парень, перешел в пятый класс, и началось...
Бесконечные тройки и уже двойка, в т.ч. и в дневнике. В начальной школе учился на 4 и 5, а сейчас как подменили. Дома решает все верно, в школе непонятно что делает. Все понимает, но делает все именно через попу.
Школьный психолог предупреждала нас о том, что сейчас нужно очень внимательно и требовательно подойти к ребенку, что от свалившейся свободы сносит крышу. И мы были готовы.
Но не к такому.
Самостоятельно пишет такую ерунду или не делает совсем. Все уроки качественно способен сделать только в моем присутствии, причем я только нахожусь в комнате и ничем не помогаю. Весь материал разобран, теория выучена, задачи решены. За контрольную 2 и 3.
Что я могу сделать в этой ситуации. Расскажите о своем опыте, дайте совет.
Может еще не адаптировался после лета? у нас всегда первая четверть была хуже остальных.
Что он сам говорит, почему в школе не получается работать как дома?
Вот знаете, расскажу про сегодняшний день. В субботу получил двойку по математике за самостоятельную работу. Совершенно понятно, что в четверти выходит тройка. В осенние каникулы у сына День рождения, ждёт в подарок планшет, о котором грезит очень давно. Договорились, что если в четверти выходит тройка, подарка не будет. Т.е. мотивации выше крыши.
После двойки была проведена раз'яснительная работа. Да-да, мама и папа, я все понял, буду стараться и т.д. Утром с с мужем уехали за продуктами, договорились, что пропылесосит пол и сделает математику. Через сорок минут звонок, все сделал, можно ли взятт новую книгу Кира Булычева (очень много читает). Через час приезжаем, математика сделана на 20%, на щеке огромный засос, поставленный пылесосом и радости, непонятного происхождения полные штаны.
Мы с мужем в ауте, решили, что мы дебилы и это передалось по наследству.
aolegovna
02.10.2016
Стальныенервы писал(а)
Мы с мужем в ауте, решили, что мы дебилы и это передалось по наследству.

*crazy* *crazy* *crazy* *crazy*

*извините, чота ржу*
Да?
А у меня руки почему-то трясутся.
мальчишка много читает - дебилом точно не будет!))) все остальное перемелится, вы все успокоитесь и адаптируетесь, нормально все будет.))
Ивна
02.10.2016
Стальныенервы писал(а)
После двойки была проведена раз'яснительная работа.

А смысл этой работы в чем?! Возможно, полезней сесть с сыном и посмотреть на его ошибки в контрольной, их проанализировать и сделать на эту тему доп. работу. Т.к. если стоит "2" - значит ученик с работой НЕ справился и, скорее всего, тему не понял.
В том то и дело, что все понял прекрасно, тут же решил другой вариант абсолютно правильно. Такое чувство, что в попе ветер, в башке дым...
Ивна
02.10.2016
Стальныенервы писал(а)
тут же решил другой вариант абсолютно правильно.

В этом случае, вроде бы, двойки быть не может! :-)
Все-таки, оценка стоит, поэтому нужно смотреть на ошибки - какие они:вычислительные или логические. И работать - иного не дано!
Судя по всему, невнимательность и желание поскорее разделаться.
Ивна
02.10.2016
Стальныенервы писал(а)
невнимательность и желание поскорее разделаться.

Это, скорее, отсутствие навыка! Значит решать нужно побольше, тренироваться.
Вот это вероятнее всего.у нас в прошлом году(4класс)такое было.ничего не помогало.пропили глицин,отпустили ситуацию.дочь немного расслабилась.потом все наладилось.а вообще говорят ,что сам по себе переход в 5 класс детям трудно дается.психологически.
snezhnaj
02.10.2016
У меня лично был такой одноклассник, умный, но в попе ветер. Учителя это понимали и на многое закрывали глаза, так как делал реально все из под палки.
Ой,с этими вариантами беда-мой так же с тройкой пришел. Говорит,вижу,что то неправильно решил,и сдал так,взял другой вариант. Уж говорю ему,говорю-проверяй внимательно за собой! Бесполезно!
Мы ежедневно все разбираем, если что-то неясно, разбираем до результата.
Здесь дело в чем-то другом.
Стальныенервы писал(а)
на щеке огромный засос, поставленный пылесосом и радости, непонятного происхождения полные штаны.

)))) да он у вас исследователь!
И инженер, настоящий Кулибин.
+++
Ржу сижу))))
Riza
03.10.2016
Простите ржу (про засос). Мой такой же, я как то здесь писала, пришла домой, а у стационарного телефона отрезана трубка. Спрашиваю, а он с восторгом :"Мама я её к плееру припаял. Было интересно будет ли слышно!"
Переходную контрольную навалял на 2. Ходила в школу смотрела, оказалось все отрешал, но не написал ни одного ответа.
Уроки проверяла до 7 класса, больше уделяла внимание устным. Всегда ходила в школу, разговаривала с учителями и смотрела работы. Плохо решенные и написанные задания заставляла отрешивать до автоматизма.
Сейчас он взрослый и с ним проще, если у него не получается будет сидеть пока не решит, причем отрешает еще несколько однотипных задач. У него появился азарт в решении трудностей.
На него не кричала, всегда разговаривала тихим твердым голосом. Просто всегда садилась рядом. Не знаю почему, но ему было необходимо что бы я была рядом. Он и сейчас не любит когда приходит домой а меня нет.
Все пройдет, просто Вашему сыну нужна поддержка. Видно есть дети которых несет от свободы и взрослости.
Радуйтесь, что хоть много читает.) У нас тоже самое, только 6 класс, да еще читать не заставишь.
Стальныенервы писал(а)
Мы с мужем в ауте, решили, что мы дебилы и это передалось по наследству.

))))))))))))))))))
Простите, что влезаю, но в пору моей учебы в школе, у меня всегда за самостоятельные по математике были 2, а вот контрольные писала на 4,я не могла быстро решать математику, мне нужно было время ( а вот экзамены по математике за 9 и 11 классы сдала на 5).
Как я вас понимаю
И как я понимаю вашего сына.
Скажите ему, что подарите ему планшет в любом случае. Независимо от результатов. Потому что любите и обещали. И разрешите ему какое-то время не пылесосить. Пусть читает сколько влезет.
У ребенка адаптация,много новых учителей с различными особенностями преподавания дисциплин.Подождите,должно пройти. Поддерживайте,помогайте,держите ситуацию под контролем. Может к классному руководителю подойти поговорить?А проблемы по всем предметам или только по математике?
По своему опыту (правда я была значительно старше) скажу,что смогла адаптироваться к новым условиям только спустя полгода.Перешла в 10 класс в лицей и именно по алгебре прям заклинило,3,4 получала и НИЧЕГО не понимала,потом привыкла к учителю и в итоге 5 без проблем.
По русскому языку нестабильно от 5 до 3-.
В пятницу сам написал очень приличное сочинение. Плюс интуитивная грамотность.
A N N
03.10.2016
не интуитивная, а потому что читает много) не покупали бы вы ему планшет, а то перестанет ведь читать) может электронную книгу лучше в подарок? извините, что не по теме)
А мы и не купим ( к моей огромной радости) ибо тройка в четверти будет. Я категорически против. Муж дал слабину.
согласна с ANN , обождите с планшетом .
пишет грамотно из-за чтения
мне кажется, многие учителя в начальной школе или завышают оценки или "залюбливают" ученика вниманием. В 5 этого нет, ребенку не понятно, почему было так и стало по другому. Может он так протест выражает?
evkevkevk
30.10.2016
Бывает что не просто завышают, а даже на ответственных работах разрешают писать только карандашом. И пятиклашки не понимая говорят, а как исправлять будем, если все сразу ручкой?
А бывает даже у половины 5класса оценки по математике выше , чем в началке. И вроде там не занижали и сейчас не завышают, т.к. оценки за см. р. через день все подтверждают.
Bell
02.10.2016
А в началке какой был учитель: мягкий, добрый или строгий, требовательный?
Учитель требовательный, и сейчас педсостав великолепный. Отметки ставят об'ективно.
Понимаю вас как никто другой)
Со старшим с 5 по 8 класс был ужас. И тоже мальчик не глупый, но такие перлы мочил, страшно вспомнить. А лицей закончил без троек) за голову взялся в 10-11 классе. А в институте так вообще как подменили ребёнка. Сколько было разговоров переговорено не передать. Сколько слез мной выплакано, даже вспоминать не хочу. И да, я тоже думала, что в кого это все?))
Терпения вам и сил. Пусть лучше сейчас это все пройдёт и к концу школы голова на место встанет. Чем как у нас некоторые учились-учились, а в 8 классе как понеслось.... Так и вылетели из школы( А ведь почти отличниками были в начальной школе.
Я помню муж лупит сына за очередную провинностью, а я волосы на себе рву и рыдаю от жалости. А спустя 10 лет могу точно сказать, что не зря лупили))
А вот младший совершенно другой ребёнок. Но все равно не расслабляюсь и жду этого ужасного возрастного париода.
redstick
03.10.2016
конфликта или нетерпимости нет к учителю мат-ки? может протест выражает таким образом?
есть еще одна мысль - не научился учиться в началке, там ведь учитель как мама-квочка с ними возится, на что-то глаза закрывает......
у меня тоже 5 классник сын, началку закончил с одной четверкой по русскому, на данный момент пока полет нормальный, но у нас он приучен сам-но делать уроки с 3 кл., выработана ответственность по принципу "сделал дело - гуляй смело", обращается к нам только если что-то непонятно, в тетрадки его заглядываю редко, потому что знаю, что все выполнено, оценки смотрю в электр.дневнике, а вот старшая дочь (нынче 19 летняя мадам) всю среднюю школу давала дрозда по полной программе (в принципе и в началке не была паенькой), до моей истерии и трясучки доходило ежедневно, постоянно держали в ежовых рукавицах и на контроле, поседела я капитально с ней, отпустили ситуацию ток в старшей школе, ну невыносимо "пасти" все 11 лет, поэтому с сыном мы сейчас просто отдыхаем, школьная жизнь идет параллельно нашей жизни.
Что делать Вам? наверное, пока так и быть рядом во время д/з и учить его учиться, я никогда не рассматриваю мат.блага (всякие покупки не дешевые) мотивацией к учению, шагать нужно в другом русле "насколько качественно выучишься, настолько и будешь финансово обеспечен в будущем", не всегда это, конечно, срабатывает во взрослой жизни, но в этом возрасте детей еще легко "гнуть", они поддаются лепке)
По поводу нематериальной мотивации Вы, безусловно, правы. Но мы столько времени этому уделяем, разговариваем, приводим примеры из жизни, благо их в его окружении много. Причем примеры не только в плане получения образования, но и трудолюбия ( он сам видит как некоторые люди, получившие рабочую профессию, и много и хорошо работающие, достигают больше образованных бездельников.
Словом, с теорией у него проблем нет.
Поэтому мы и попытались включить материальную мотивацию, но все без толку.
От его умных разговоров меня уже тошнит. Они так и остаются болтовней, хотя все в его семье люди действия.
redstick
03.10.2016
прекрасно Вас понимаю) сколько нами было говорено-переговорено со старшей, хватало на пару недель, а там опять за свое..... как ниже писали девочки "это диагноз") мы 9 лет старшую держали в узде, сознание и ответственность младшего, наверное, БОНУС.
Вам железного терпения и стальных нервов (не только в нике)!
нашему товарищу тоже бить баклуши некогда, ежедневные тренировки по 1,5 часа и час на добирания до секции туда/сюда)
olgakovnn
03.10.2016
А чем всё с дочкой закончилось?)
redstick
03.10.2016
к старшей школе проснулся некий процент самосознания, но пофигизм все равно пересиливал, 1 четверть 10 кл. мы еще пытались воздействовать, увещевать, провели беседу за круглым столом на кухне, разложили все по полочкам и со словами напутствия отправили в страну знаний) что отныне мы не лезем к ней в учебные дела, вылетишь со школы - твои проблемы, слетишь одновременно и с довольствия родительского, сколько заработаешь, так и покушаешь.... в итоге закончила 11 летку с пятью тройками (алгебра, геометрия, физика, основы вышки, основы начерталки и программирование), я долго не могла смириться с таким положением дел, т.к. сама все школьные годы была в золотой середине, окончив школу без троек, но в конце концов, аттестат на лбу не носить
olgakovnn
03.10.2016
И куда поступила?
redstick
03.10.2016
на эколога
ТаМа
03.10.2016
Мою накрыло к четвертой четверти(((
Один в один. Она столько двоек натаскала, сколько я за всю свою школьную жизнь не получила((( Не потому, что не понимала- просто ничего не делала. Нам говорила, что все прекрасно. Санкции не работали(((
Что сделала я: вернулась к проверке домашки. Хотя бы ее наличия. Нет домашки- нет ужина. Кое-как вытянули ситуацию, не до идеала, конечно, но хоть в четверти двоек не было(( знала ли я когда-нибудь, что меня ЭТО будет радовать((((
С учителями много беседовала, они все твердят, что надо ребенка контролировать. Я же, наоборот, хотела приучить ее к самостоятельности. И до сих пор хочу.
Что сейчас- пока успехи переменные, но у нас был суетный сентябрь, поездки - больничный, так что полной картины я пока не вижу. Живу надеждами.
Моя Света в прошлом году умудрилась таки в четверти 2 принести, вариантов исправить не было : 7 двоек и 6 троек в журнале намекали, что каникулы у нее будут яркими и увлекательными. Математику сокружайкой кое- как на 3 исправила, но у меня глаз уже дергался
Лиза в 5- и тоже звездила, но к ее несобранности добавились завышенные требования математички и *вырезано цензурой* маразм филологички
ТаМа
03.10.2016
Слушай, и им тоже не стыдно было?:((
Лизка еще как-то осознавала свои косяки, а Света... как говорит муж :"Света- это диагноз". Ей пох...у совершенно, в конце года вызывали к завучу( мать-ехидна с классной договорилась), к психологу, те ей пообещали перевод в школу для "особо одаренных". Все лето сидела с тетрадками, ежедневно. Пока учитель говорит, что мотивация на учебу есть, старается, но... я не обольщаюсь- скоро осень, начнется "веселая" жизнь. У нее как у всех психически неустойчивых личностей ( СДВГ- это тоже диагноз) в межсезонье обострение, пьем успокоительное+ноотропы курсами
ТаМа
03.10.2016
Ох((( тут одна форумчанка сына на работу устраивала, в аналогичном случае. Деточка на своей шкуре понял ценность учебы. Но. Где такую работу найти, у меня таких знакомых нет((
старшая у меня же трудилась домработницей с марта по июль: пыль, полы, кухня, сантехника...Телефон новый очень хотела, т.к. старый, он же новый, купленный за месяц до ДР, умер при постоянном слушании музыки лежа в ванной спустя 1,5 месяца после покупки. Очень отрезвляет)
ТаМа
03.10.2016
А как ты ей платила? И что потом- она теперь не убирается уже?
я ей заплату назначила, она копила на телефон)
Теперь у них зоны уборки поделены на троих))
ТаМа
03.10.2016
Ясно.
Я даже тему создавала про контроль д/з родителями. Как выяснилось, очень многие контролируют и длительно. Что делать?! Больше всех веселят мамочки на собрании, которые стесняются почему-то сказать, что контролируют:" да, мой сам давно справляется, я только расписываюсь в дневнике в конце недели". При этом , на собрании с учителем обсуждают такие тонкости материала, что я понимаю, там не просто контроль, а тотальный контроль.))) я проверяю у 3-классика постоянно, у 6 классника выборочно. С годами спокойнее относишься к 2-ам. Какая-то странная в последнее время прослеживается тенденция-полкласса пишут на 2-3, потом переписывают на 4-5. Ну, и ладно. Хоть со второго раза))) но освоили.
Ку нас сама классная заводила тему на этот счет. Говорила,что кого то можно уже отпускать (3класс),а с кем то придется до 7 класса сидеть. Подозреваю,что мы это в том числе((
ТаМа
03.10.2016
Я сейчас очень жалею, что не приучила к самостоятельности в началке(( когда еще получить двойку было стыдно. Мне кажется, что дольше контроль- тем хуже(( Моя даже не старалась делать правильно. А смысл напрягаться? мама посмотрит и пальцем в ошибки ткнет.

п.с. меня больше всех веселят те наши родственники, которые считают, что надо сидеть рядом с ребенком во время уроков, но сами с ребенком не то, что не сидят- даже не живут))))
хых, мама не права- надо говорить только, что ошибки есть, а где именно- пусть сама ищет) очень дисциплинирует
ТаМа
03.10.2016
Сейчас так и делаю, если просит проверить. Но она не просит и я боюсь повторения((
так ты не ежедневно, а пару раз в неделю проси тетради показать, у нас так сразу вспоминается, что инглиш или матику забыла сделать( Лиза)
ТаМа
03.10.2016
Тут нюанс...когда прошу я- это получается, что надо мне. А должно быть надо ей самой.
ну... я ж мама-монстр, у нас если в эл.дневнике средний балл стремится к 3, то гаджеты отбираются, выдается кнопочный телефон до исправления ситуации. Годы тренировок приучили, что лучше не допускать изъятия любимой техники.Это со старшими, с Светочкой-конфеточкой только хардкор, только люли волшебные работают. Она пока в 4-м)
ТаМа
03.10.2016
Отобрали священный смартфон, выдали кнопочное убожество. Она смущалась ровно 1 день. Стыдилась его в школе из рюкзака доставать. Потом освоилась и жила безмятежно)))
А они у тебя все в одной школе?
у нас, видимо, жизнь на вК и инстаграм сильнее завязана, поэтому без смартфона жизни нет)

все в одной, да)
мне сейчас наоборот кажется, что всему свое время. с каждым ребенком по-разному
ну приучила я дочь к самостоятельности. она стала решать свои учебные проблемы сама, как умела, не прибегая к помощи родителей. потом очень долго я разгребала последствия изощренного вранья по всем фронтам. все равно пришлось откатить все назад и контролировать уроки. всю началку очень плотно, 5 класс тоже достаточно плотно, потом уже меньше
и ничего. никак такой контроль на итоговой самостоятельности не сказался, сейчас-то уже можно сказать, уже студентка. с одной стороны - это контроль, а с другой - помощь. если нотации убрать, ребенок вообще только в плюсе будет
я была совершенно самостоятельным ребенком, отличницей, но мама четко осознавала, что я- исключение, а вот младший брат- расдолбай, приходивший из школы без портфеля- это ближе к норме))
Тоже ничего плохого в контроле детей не вижу, трагедии от лишения гаджетов( собственности несовершеннолетнего) тем более.
Старушка Изергиль писал(а)
потом очень долго я разгребала последствия изощренного вранья по всем фронтам. все равно пришлось откатить все назад и контролировать уроки. всю началку очень плотно

Как будто не про Машу пишешь...Даже не верится, что такой ответственный человек мог в глубоком детстве так учебу запустить) В таком случае, она вообще совершила квантовый скачок в развитии и в отношении к образованию.
Вот бы мне так научиться детей мотивировать!!!!!!!!
да ужас, что было во 2 классе, да и потом тоже
но видишь, стала же ответственным и вполне самостоятельным человеком:)
Феноменально!!
Вы знаете, наша ситуация один в один. Может быть, дело в моих завышенных ожиданиях?
Может быть в случае моего сына 10 лет еще слишком рано для такого самоконтроля?
К слову сказать, спортом занимается 4 раза в неделю по 1.5 часа. Плюс кружки. Т.е. времени для безделья нет. Причем всем занимается с удовольствием, отказывается ни от чего не хочет.
Может мне надо успокоиться и не переживать по поводу контроля?
ТаМа
03.10.2016
Я любимую секцию прекратила за двойки - не помогало((
Мое мнение- самоконтроль надо развивать в началке, я время упустила((( Но в 5 классе у наших еще не выросла наглость и бравада двойками не практиковалась. Поэтому стыдила. Еще давила на то, что у нее все друзья делают уроки сами, а я с ней, как с маленькой сижу(( вот посмотрим, что даст нам шестой класс, ттт.
Если можете успокоиться- то проблемы нет, кмк))
Муж у меня абсолютно спокоен, кстати. "Нахватает двоек, вылетит из школы, поймет что к чему". Я лично не готова на такие эксперименты, поэтому страдаю))

Были на эту тему на приеме психолога. Она категорически советовала разделять ответственность свою и дочерину. Уроки- ее дело, ее ответственность.
По поводу психологов у меня есть подозрение, что все рекомендации даются для обеспечения стабильного потока клиентов. Ведь совершенно понятно, что мгновенно делегировать ученику ответственность не удастся, будет много нервов (и крови). Чтобы этого избежать, мы бежим на занятия к психологу. В частности, все психологи твердят родителям: РЕБЕНОК НИЧЕГО НЕ КОМУ НЕ ДОЛЖЕН. А как развить ответственность без развития чувства долга?
Да, мы испортили детей гиперопекой. Это правда, но одномоментно лишать их привычной скорлупы, по моему мнению, категорически нельзя.
Нет домашки - нет ужина. Я тоже об этом думаю, но муж против. Пока просто остается без ужина, если начинает выпендриваться это буду, это не буду. В этом случае разговор короткий - гуляй до завтрака (без печенья и конфет).
ТаМа
03.10.2016
Я сама была сильно против. Тем паче есть проблемы с жкт и регулярный корм рекомендован врачом. Но увы, все остальное банально не работало(((
Да и по факту это было раза 3 всего.
Концлагерь какой-то...ребенка без еды оставлять
А в воде отказывать не пробовали?
ТаМа
04.10.2016
А как же ж, непременно.
А так же в одежде и в обуви. Ходит моя бедняжечка голая, босая. Голодает и скитается.
Пугайте мною свою деточку для профилактики.
Pibodi
04.10.2016
*rofl*
Melisanda
04.10.2016
Это нормальная мотивация. И это не значит, что ребенок оставлен без ужина. Если я правильно поняла, то это значит, что нужно сначала сделать уроки, а потом ужинать. Сделал - и иди ешь. Разумный подход.
ТаМа писал(а)
С учителями много беседовала, они все твердят, что надо ребенка контролировать. Я же, наоборот, хотела приучить ее к самостоятельности.

А как приучать к самостоятельности,если подозреваешь, что,оставшись один на один с уроками,ребенок будет часами подвисать над тетрадкой с математикой?
Мне тоже кажется, что контроль-лучшее средство от двоек, но не панацея,конечно.
ТаМа
04.10.2016
В идеале- я контролирую оценки. А дальше либо бонусы, либо лишения. И отвечаю на вопросы, если оные есть.
Проблема с одним предметом или несколькими?
Я бышла сразу к педагогу, дабы иметь реальное представлени о требованиях учителя. Заодно и контрольную бы глазами посмотрела, может дело не только в ребенке. У нас была ситуация, когда решено все верно, а красной пастой ответ зачекнут- списала с ошибкой с доски условие
Riza
03.10.2016
У нас на замене была математичка, она поставила 2 в журнал за проверенную мной домашку. Когда я принесла ей тетрадь, решила сына еще раз поучить и сказала писать на доске, тогда то только сама поняла, что у ребенка все верно. Это она сделала ошибку 6 раз! Так что согласна, дело может быть не только в ребенке.
Нет, у нас к учителю вопросов нет.
evkevkevk
30.10.2016
Я тоже(учитель- математик) могу правильное решение исправить на неправильно, но это только я если провела 7 уроков, пару ИГЗ и эта тетрадь сотая за день... Если вижу, что в двух ошиблась(правильное на неправильное пыталась исправить), откладваю проверку до завтра.
Стальныенервы писал(а)
от свалившейся свободы сносит крышу

о чем речь? что за свобода такая сваливается вдруг в пятом классе?
Про свободу тоже не поняла. Если с психологической точки зрения подходить,то свободу нужно давать либо раньше,либо уже позже,но никак не в начале 5 классаъ
Суть слова свобода в том, что по сравнению с начальной школой, детей никто не контролирует. Педагоги задают вектор движения, затем контролируют кто куда пришел. Более организованные дети прибывают в пункт назначения, мой, вооруженный знаниями и мозгами, приходит в произвольное место.
Ивна
03.10.2016
Стальныенервы писал(а)
мой, вооруженный знаниями и мозгами, приходит в произвольное место

Эт как?! Обычно наличие "мозгов" не является препятствием для того, чтобы найти пункт назначения - вернее, наоборот, "мозги" способствуют оптимизации данной задачи! :-)
Видимо сложно себе самому поставить задачу и выполнить ее. Если задача сформулирована, тогда легче.
А мне кажется, что пора ему самому формировать задачи длиннее двух действий. Но, видимо, только кажется.
Ивна
03.10.2016
Собственно, в этом и заключается вся соль обучения.
Чаще всего ребенку (а и иногда и родителям) кажется, что он очень умный и все знает, и может (просто невнимательный!) - иллюзия рассеивается как мираж, стоит только приступить к выполнению конкретных задач и достижению положительных результатов!
Перефразируя известную поговорку:"Если ты такой умный, почему же учишься на "3"-"2"?!"
Могу только порадоваться за Вас. Приятно когда у кого-то все получается.
Ивна
03.10.2016
Стальныенервы писал(а)
Приятно когда у кого-то все получается

Я это где-то утверждала? Напротив, на перманентной основе борюсь с завышенной самооценкой у детей! :-)
Pibodi
04.10.2016
Мой огромный плюс сюда! Проверено и подтверждено на себе и своём ребёнке.
они все в первое время (полугодие даже, не первую четверть) в пятом классе съезжают - притирка к учителям, бегание по кабинетам, осознание своей взрослости... Жестче надо, имхо, а то как бы с "плохими" "старшеклассниками" (6-7-8 класс) не связался
vjugina
03.10.2016
Д.Д! Читаю,как будто я про свою писала(у меня девочка). В том году первую четверть ходила почти седая.С вечным вопросом куда делась моя умненькая хорошистка .Всю первую четверть пятого класса пыталась понять(причем я не одна такая в классе) что же произошло с ребенком..Со второй четверти стало легче,вообщем 5 класс закончили без троек.
в этом году та же история (6 класс) только еще хуже. Весь класс тонет в 2х. .а про пофигизм дома(я имею ввиду домашние дела) --это отдельные слезы. :(( Все мамочка будет ,но лень раньше родилась. Держитесь все наладится!!
luruva
03.10.2016
Стальныенервы писал(а)
перешел в пятый класс, и началось...


об этом все учителя говорят. это пятый. он такой. переходный .от одной учительнице к нескольким. все выровняется. к 3 четверти.
Сегодня была в школе, разговоривала с классным руководителем и учителем математики. Неожиданно для меня выяснилось, что у них нет претензий к моему сыну, проблема мной большей частью выдумана. Причина такой нестабильности - резкая смена условий, и, при условии что мы будем придерживаться выбранного курса, все нормализуется. Правда, не завтра.
Что же, будем работать.
Спасибо всем откливнувшимся за поддержку, мне действительно стало легче.
Желаю успеха и терпения.
redstick
03.10.2016
ну вот, видите, не все так плохо)
нас сразу предупредила классная с первых дней сентября, что успеваемость съедет у большей части класса в 1 четверти, нужно время для притирки тараканов детских и учительских, просила не ослабевать контроль, дабы совсем не скатились и не погас интерес к учебе,
даже если и будет у вашего сына тройка в четверти, к годовой оценке можно придти и без нее)
Удачи!
redstick
29.10.2016
1 четверть закончилась... как Ваши дела и результаты?
Добрый день.
Да, первая четверть закончилась, сын завершил ее на четверки, всего четыре пятерки - по литературе, английскому, труду и физ-ре. Муж говорит, что у нас растет, слава Богу, трудолюбивый спортсмен))).
Смешных моментов было много, например, за две недели до окончания четверти выставили отметки по географии, и у сына оказались 3 и 1, т.е. за четверть выходит 2. Самое удивительное, что в ответ на мое промывание мозгов, ребенок сказал: " Мам, не волнуйся, все будет хорошо." Правда, на уточняющий вопрос: " У кого?" ответить не смог. В итоге единицу исправил. И оказалось, что по тем предметам, занятия по которым проходят 1 раз в неделю, четвертные отметки не ставят.
Но я каждый вечер контролирую его домашку, включая устные. И вот что удивительно, олимпиадные задачи решает очень быстро и с удовольствием, а для качественного приготовления той же географии мать должна испепелить все в радиусе километра.
В пятницу мальчику исполняется одиннадцать, мы тайно купили ему стационарный компьютер, предполагаем жестко ограничивать интернет. Пока только для онлайн обучения.
Да, и еще сейчас мой сын сидит за одной партой с девочкой, в которую влюблен со 2 класса. Она большая умница и с характером. Но иногда ей требуется помощь ( а может быть она делает вид?). И тогда мой мачо проявляет всю силу и мощь своего интеллекта))).
Вот такая у нас мотивация.
redstick
30.10.2016
ну вот, не самый печальный итог у Вас) зато не скучно, это факт) мы со старшей проходили подобное)
у нас выставили четвертные оценки по всем предметам, включая и которые раз в неделю идут (на каждом уроке какие-то проверочные пишут)
Да, мы веселимся вовсю.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 800 руб.

Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой

Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный манеж 1.1х1.8м с калиткой. Особенно актуально для родителей...
Цена: 21 800 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.